Просмотр полной версии : Всё ли верно разработчики делают с точки зрения маркетинга?
Разработчики трудятся не покладая рук, не смотря на сильную ограниченность ресурсов, создали красивый и оптимизированный графический движок, физика одна из лучших в жанре, отличный звук и т.д.
Но не смотря на это, игра остаётся развлечением для кучки фанатов и даже "старый" Ил-2 популярнее, хотя он сильно устарел и RoF на голову выше его по графике, физике и звуку.
В чём причина? Сейчас вы скажите, что молодёжь пошла тупая, не хочет напрягать мозг и играть в сложные игры, ПК игры и в частности жанр авиасимов умирают и т.д.
Но так ли просто прокачаться до 85 уровня в World Of Warcraft или Lineage 2, стать главой гильдии и захватить замок и т.д.? Или попасть в алмазную лигу StarCraft 2? В MMORPG надо внимательно изучать дерево зарвития персонажа, способы прокачки и долго и упорно качаться. В Starcraft 2 - знать тактики и билдордеры за каждую расу, сильные и слабые стороны каждого юнита, "чувствовать" экономику, выучить наизусть хоткеи, непрерывно отрабатывать всё это на практике, выполнять 200 действий в минуту и т.д. Так что достигнуть хороших результатов в этих играх не чуть не проще, чем научиться летать в RoF.
Да, много казуалов, любящих играть лёжа на диване на консолях и не любящих напрягать мозг, но и в вышеназванные игры играют миллионы, большинство мультиплатформенных и консольных игр могут лишь позавидовать такому успеху.
Причины низкой популярности RoF на мой взгляд следующие:
1)платный контент
2)высокий порог входа, необходимость джойстика
3)не очень интересный для большинства временной период, по сравнению с WW2.
4)отсутствие мотивации
5)отсутствие рекламы, низкая известность
Что получается в итоге? Большинство игроков ничего не знает про игру, многие из тех, кто узнают про неё, не пробуют её, т.к. не нрафится временной период, а те кто пробует, видят, что там нужно отдельно покупать самолёты + нужно покупать джой, в результате большие затраты непонятно ради чего(с точки зрения среднестатического потребителя).
Что на мой взгляд нужно было сделать команде?
Не бояться понтов ОМа и делать сим про WW2.
Самое главное, использовать подход как в WoT, WoP и WoWP. Т.е. самолёты доступны бесплатно, но чтобы открыть новый, надо в бою набрать достаточно опыта и игровой валюты. Так же за игровую валюту можно покупать двигатели, прицелы и прочие усовершенствования, и всё это можно сделать достаточно реалистично, ведь в реале самолёты даже одной модификации не были стопроцентно одинаковы.
Сделать платный аккаунт, за который будет даваться больше опыта и валюты, сделать продажу вирткальной валюты за реал.
Сделать глобальную карту, кланвары и т.д.
Для привлечения казуалов, можно сделать аркадный и реалистичный уровнь сложности(детальную настройку нельзя, т.к. чем больше уровней сложности, тем труднее найти народ, желающих сразиться именно на выбранной тобой сложности). На аркаде джойстик не обязателен и порог вхождения низкий, но, чтобы был стимул купить джойстик и учиться играть на реалистичной сложности, сделать, чтобы на реалистичном уровне сложности за бой давали больше валюты и опыта, фактически, чтобы высокоуровневые самолёты не окупали себя(ремонт, боеприпасы) на аркаде.
Ввиду ограниченности ресурсов, глобальную карту и кланвары можно сделать позже, но в остальном нет ничего такого, что не смогла бы сделать команда.
Что мы имеем сейчас? Приходит новичёк, и игра ему говорит: давай покупай самолёты, джойстик и шевели извилинами, нищеброды и казуалы нам не нужны.
Что бы было? Приходит новичёк, и игра ему говорит: садись и играй в меня бесплатно, если не хочешь напрягаться и покупать джойстик, можешь играть на аркаде. И временной период опять же интереснее для большинства.
Игрок начинает играть, его увлекает процесс прокачки самолёта(ооо, уже начало светать, а мне завтра вставать на работу? сейчас только опыта накоплю на новый двигатель, и спать:) ). После покупки более высокоуровнего самолёта денег от аркады стало не хватать, да и поднадоела ему аркада. И юзер идёт покупать джой и осваивать реалистичную сложность. А там уже и до покупки за реал премиумного аккаунта недалеко. Со временем, когда игроку надоедят рандомные бои, интересу не позволят угаснуть кланвары и битвы за территории на глобальной карте. И самое интересное, игрок потратит на премиумный аккаунт и покупку игровой валюты за реал гораздо больше, чем был бы готов потратить единовремменно при покупке игры. Например, допустим задрот WoT потратил суммарно 3000р на премиумный аккаунт и покупку золота. Если бы игра продавалась за деньги, и её стоимость была 3000р, он бы к ней не подшёл и соответственно, не увлёкся ею.
К чему это?
Приведенная ниже цитата делает ваше сочинение не актуальным.
«Война в небе – 1917» – это военный компьютерный авиасимулятор следующего поколения, задающий новые стандарты точности, в сочетании с красотой и потрясающей реалистичностью. Вы можете пилотировать такие известные истребители Первой мировой войны как Fokker Dr.I, S.E.5a, Spad 13.C1. Albatros D.Va и многие другие.
Nathan_Holn
14.02.2012, 13:04
Тема ни о чем.
Полная ахинея от начала и до конца.
Прекрасный способ потерять аудиторию среди любителей ПМВ и при этом ничего не приобрести, бггг
РоФ находится в узкой нише рынка, где у него практически нет конкурентов.
А играть в него и сейчас можно бесплатно.
Кланвары, премиум, донат, бобры олени нипанагибать спасай севу нерфь дыр мляяя... даблфейспалм
Какая цель этого поста?
Сообщить нам о том, что если мы хотим денег нам надо идти торговать жвачкой? Мы это и так знаем, поверьте :)
ROSS_DiFiS
14.02.2012, 13:10
ох..... еще один танкист пришел :) это не со зла. Просто тут совсем разный подход и совсем разные игры. Не будет РоФ таким же как танчики. не та тематика, не тот подход. И не потому не тот, что разработчики его не знают или глупы чтобы реализовать. Нет. Он другой, потому что он свой. Уникальный. С высокими запросами, с высокой планкой входа.
Нельзя сделать и аркаду и хардкорный авиасимулятор одновременно при одном бюджете.
"вот фраза - прокачал движок, поставил другой" - это не танки. Здесь меняется не только мощность, здесь меняется очень очень много. и за этим "Много" скрыты сотни часов нтонких настроек по каждому параметру. И нельзя проабгредить отлаженый самолет просто поменяв ему крыло...
Вообщем не получится.
DogEater
14.02.2012, 13:14
Боженька, спасибо тебе, что "кубики" не слушали топикстартера, а делали то что сделали/хотели.
--- Добавлено ---
"вот фраза - прокачал движок, поставил другой" - это не танки. Здесь меняется не только мощность, здесь меняется очень очень много. и за этим "Много" скрыты сотни часов нтонких настроек по каждому параметру. И нельзя проабгредить отлаженый самолет просто поменяв ему крыло...
Вообщем не получится.
Это от того, что современные люди о сложности проектирования как таковой имеют мало представления.
Причины низкой популярности RoF на мой взгляд следующие:
1)платный контент
.....
Так же за игровую валюту можно покупать двигатели, прицелы и прочие усовершенствования, и всё это можно сделать достаточно реалистично, ведь в реале самолёты даже одной модификации не были стопроцентно одинаковы.
Сделать платный аккаунт, за который будет даваться больше опыта и валюты, сделать продажу вирткальной валюты за реал.
Сами себе противоречите...
Причина "непопулярности"-платный контент, необходимость покупки оборудования.
И чтоб побороть непопулярность-даёшь платный аккаунт и прочие фин. траты! Потрясающе...
И те же яйца с игросетевым финансовым задротством. Если безмозглый и финансово неограниченый буратино купит себе на фоккер титановую обшивку, крупнокалиберные пулеметы и мотор от лавки он будет супер убером. ( как там в танчиках, лазерные дальномеры на Т-34 еще не продают?)
Умений особенно не нужно, ты неуязвим...И где же тут интерес?
Хочется такой же лабуды как в танчиках- скоро выйдет тоже гумно от тех же изготовителей, но уже про самолетики. Вот там будет где развернуться качальщикам-набигаторам и нагибаторам;)
этих попсовых проектов, с кучей игровых условностей (прокачки, уровни и т.д.) и так полно, и если пихать все эти фичи в RoF, то получиться бред и трэш...
товарищ IOne считает что WW2 более интересна "для большинства"... Я бы советовал говорить ТОЛЬКО от своего имени. мне WWI более интересна например, и таких людей уверен немало. собственно для занятия этой пустующей ниши и существует RoF, зачем ему "садиться не в свои сани" ???
А я вот в теме уже три года.И могу сказать так:Если Альберт что-то делает-то это правильно.
Какая цель этого поста?
Сообщить нам о том, что если мы хотим денег нам надо идти торговать жвачкой? Мы это и так знаем, поверьте :)
Ответ на пять с плюсом.
А больше всего радует, что это ответ разработчиков. С таким подходом РОФ не умрет, и не скатится в попсу.
За что и любим.
"вот фраза - прокачал движок, поставил другой" - это не танки. Здесь меняется не только мощность, здесь меняется очень очень много. и за этим "Много" скрыты сотни часов нтонких настроек по каждому параметру. И нельзя проабгредить отлаженый самолет просто поменяв ему крыло...
Вообщем не получится.
В RoF есть ЕМНИП 2 самолёта с разными двигателями, хотя бы для нескольких самолётов сделать смоделировать 2 разных двигателея вполне посильная задача. С колиматорами, пулемётами проблем быть не должно, ФМ по идее должна корректно обрабатывать их вес и отдачу.
Сами себе противоречите...
Причина "непопулярности"-платный контент, необходимость покупки оборудования.
И чтоб побороть непопулярность-даёшь платный аккаунт и прочие фин. траты! Потрясающе...
Одно дело, когда новичёк пришёл и ему тут же говорят плати бабло или вот тебе только 2 самолёта, другое дело когда они видит, что всего достигнуть можно вроде бы бесплатно, втягивается, а там уже начинает покупать премиюм. В конце первого поста я развил эту мысль.
И те же яйца с игросетевым финансовым задротством. Если безмозглый и финансово неограниченый буратино купит себе на фоккер титановую обшивку, крупнокалиберные пулеметы и мотор от лавки он будет супер убером. ( как там в танчиках, лазерные дальномеры на Т-34 еще не продают?)
Умений особенно не нужно, ты неуязвим...И где же тут интерес?
Можно сделать автобаланс, чтобы И-153 не пришлось сражаться с Ме-262. И как я уже говорил, прокачку можно сделать в рамках реальности, типа там разные пулемёты, прицелы и т.д., не нужно делать современных радаров, AIM-120 и т.д.
Хочется такой же лабуды как в танчиках- скоро выйдет тоже гумно от тех же изготовителей, но уже про самолетики. Вот там будет где развернуться качальщикам-набигаторам и нагибаторам;)
Танчики мне не очень понравились из-за аркадности, поэтому WoWP не жду, т.к. будет такая же аркада.
Жду WoP от создателей КХ, надеюсь будет хотя бы полусимулятор, но создатели RoF могли бы сделать все гораздо реалистичнее.
Чем игра будет хуже с точки зрения любителей онлайна, если прокачка и миссии будут в рамках реальности?
С другой стороны - топикстартер явно не со зла это всё затеял. Видно - болеет за РОФ человек, хочет как лучше.
Я вот тоже в 25 лет имел свое мнение о том, как сделать этот мир прекраснее, причем мои решения зачастую отличались такой радикальностью, что мама не горюй.
Кстати, а тема в чём то даже интересна. Действительно, почему "не можна и Богу служить и Маммоне".
Как на мой сторонний взгляд - абсолютно разные целевые аудитории. Любителю "набигать" нафиг не нужна будет хардкорность РОФа, любителю хардкора будет дико
зарабатывать какие-то очки и покупать игровую валюту.
Кроме того - вот я недавно писал про один из случаев, правда в офлайн кампании - мой ведущий терзает одинокого СПАДа. Я спокойно кружусь сверху, прикрываю его от возможных атак - если вопрос пойдет о очках и валюте - многие кинутся отбивать у ведущего фрага - и вся логика миссии полетит нахрен.
Но это лично моё индивидуальное мнение. А вот онлайнеров я бы тоже выслушал. Почему вы считаете, что предлагаемый топикстартером подход - ведет в тупик?
vonbraun
14.02.2012, 14:27
WoT - это обычный ни к чему не привязанный контрстрайк. Уберите скины танков, поставьте вместо них машинки из Безумного Макса и игра совершенно, ни на капельку, не изменится. Такой подход совершенно неприменим к адекватной симуляции чего либо.
Тем более, что такая затея упрётся в кол-во контента. Как вообще в обозримые сроки реализовать сотню-другую самолётов на уровне проработки RoF???
Жди World of Planes. Там конечно замахнулись те ещё "деятели", но зато концепция укладывается в перечисленное тобой.
То о чем вы написали, уже делается. К примеру здесь: http://worldofplanesgame.com/
Допустим команда РоФ вдруг решила заработать большой профит для этого заняться более прибыльным жанром, с чего вы решили что это будет авиация?
Авиационная тема вообще не особо популярна.
ROSS_DiFiS
14.02.2012, 14:32
Жду WoP от создателей КХ, надеюсь будет хотя бы полусимулятор, но создатели RoF могли бы сделать все гораздо реалистичнее.
Но это лично моё индивидуальное мнение. А вот онлайнеров я бы тоже выслушал. Почему вы считаете, что предлагаемый топикстартером подход - ведет в тупик?
Вот именно поэтому - что "более реалистично" и "более популярно", это антонимы. примером тому ка-50.
Вот именно поэтому - что "более реалистично" и "более популярно", это антонимы. примером тому ка-50.
Так-то да, я того же мнения, но ведь уже сейчас, если настройки сложности на минимум в РОФ сделать - то о "более реалистичном" подходе и речи не будет. Та же квака, только со своими особенностями.
Кажется - сделай сервак для игроков на минимальном уровне - ух набегут.
Только я вот думаю, что казуал - зверь избалованный. За счёт упрощенной физики ему подавай графические вкусности, наземные разнообразности, и нагибательные плюшки, по типу "я заплатил 5 тыщ реальных рублей - теперь мой дырчик быстрее реагирует на рули, скорее разгоняется, и имеет +500 к броне".
Да, походу что-то вроде этого, как мне кажется, будет в WoP
=FB=LOFT
14.02.2012, 14:53
Во первых большое спасибо автору ветки за мнение, и профессиональный анализ и конкретные советы. Во вторых, чего накинулись? :)
Теперь по делу.
1) Мы стараемся разбираться в рынке, и трендах. И ваше мнение совпадает с общими выводами которые сделали из нашего первого проекта мы сами. Мы читаем огромное количество литературы, бываем на всех крупных профильных выставках по всему миру, общаемся с большинством крупных и не очень, но интересных издателей и разработчиков. В области понимания тенденций мы сейчас достаточно подкованы.
2) Вопрос для нас стоит (стоял) в целеполагании. Цель популярность и цель высокая капитализация (и/или доход), не рассматривалась нами в проекте РОФ. Если бы рассматривалась то все ваши советы и рекомендации были бы очень уместными и еще раз повторюсь профессиональными. Но РОФ задумывался с другими целями. В некотором смысле мы не планировали обогатится в прямую. Мы вообще осторожно относились к тому что получится, так как совсем не имели опыта. Мы сознательно не пошли на массовый рынок оставшись в нише. Для чего? Это интересная для нас была задача. Как продать хлеб голодным, просчитываемо. Нужно испечь и доставить. Мы же торгуем в игровой индустрии предметами роскоши. Ассоциации с автопромом. Если вы ходите сделать популярный автомобиль то определяете его параметры как: минимальны расход топлива, минимальная цена эксплуатации, простота управления, максимальная вместимость. Но что если вы ходите сделать суперкар, например феррари. Все эти параметры не будут иметь значения, а скорее всего будут прямо противоположными, потому что и цель иная. Мы делали суперкар. И нет ничего удивительного в том что мы продаем меньше "автомобилей", или наши клиенты более взыскательны. Сейчас нив коем случае не нужно пытаться продать "феррари" на массовый рынок, увеличив багажник или снизив расход. Поклонники суперкаров будут уже недовольны а обыватель в поисках семейного авто будет все еще недоволен.
3) Мы как команда интересуемся массовым рынком (теперь когда мы получили опыт). И возможно в будущем обязательно создадим массовый проект, целью которого будет как можно больше пользователей. И обязательно будет использовать все инструменты что бы этого добиться. Сейчас считаю выход на рынок для конкуренции с WOT, WOP или WOWP не разумным решением. Там уже есть конкуренция и есть отличные команды которые работают на массовую аудиторию. Мы с замиранием сердец ждем их результатов, и прихода новых казуальных игроков в жанр.
Еще раз спасибо за мнение и анализ. Я буду очень рад слышать его и в будущем, и рад буду отвечать.
Исходя из пункта № 1 можно сделать вывод, что вы обрадуете чем-то новым в не очень далеком будущем? Иначе зачем весь этот сбор и анализ информации, RoF то уже поди не перекроишь и на новые рельсы не поставишь.
"Буду краток..." (с)
1. Человек ошибся веткой (игрой).
2. Продайте мне опыта (по концепции топикстартера), чтобы я мог на равных крутиться с Wolf-13.
3. "Если ты такой умный- где твои деньги?" (с) - вопрос топикстартеру.
=Shtopor=
14.02.2012, 17:08
Но так ли просто прокачаться до 85 уровня в World Of Warcraft или Lineage 2, стать главой гильдии и захватить замок и т.д.? Или попасть в алмазную лигу StarCraft 2? В MMORPG надо внимательно изучать дерево зарвития персонажа, способы прокачки и долго и упорно качаться. В Starcraft 2 - знать тактики и билдордеры за каждую расу, сильные и слабые стороны каждого юнита, "чувствовать" экономику, выучить наизусть хоткеи, непрерывно отрабатывать всё это на практике, выполнять 200 действий в минуту и т.д. Так что достигнуть хороших результатов в этих играх не чуть не проще, чем научиться летать в RoF.
Чего повелись то?
Но пункт 5 все же очень здрав.
Я не знаю... затейте "скандал в Думе или на Болотной площади"... но пиартесь емае! :) Это явно не помешает.
S.O.F_TARANTUL
14.02.2012, 19:02
Прочитав первый пост автора, задумчиво посмотрел в окно и подумал: - "Какой же все-таки РоФ ****** симулятор в нынешнем виде...":rtfm:
Ключевое слово "Нынешним"-еще разок в окно.Как это у Шевчука:"Новая вера рванет!-Ложись!"
В троллербол играете тут? Все вопросы не корректны с увелиичением сего от первого к последнему уже попахивающим пустозвоном. Оптимально эту тему закрыть как не несущую смысловой нагрузки у топикстартера.
Добрый вечер,пуфик.
Добрый вечер,пуфик.
Rocket man
14.02.2012, 21:55
Причины низкой популярности RoF на мой взгляд следующие:
1)платный контент
2)высокий порог входа, необходимость джойстика
3)не очень интересный для большинства временной период, по сравнению с WW2.
4)отсутствие мотивации
5)отсутствие рекламы, низкая известность
Америку открыли называется. Летайте без джойстика в Ил-2. И будет мотивация. :D
"высокий порог входа". А это что за термин, не изволите ли расшифровать?
Предлагаю дождаться самолетов от производителя WOT, а уже потом летать на клаве "в самолетики". Детсад, ей-Богу.
Nathan_Holn
14.02.2012, 22:15
"высокий порог входа". А это что за термин, не изволите ли расшифровать?
Ну термин-то такой действительно есть.
Это целая совокупность факторов. Начиная от цены продукта и заканчивая количеством используемых в игре кнопок клавиатуры.
Проще говоря, симулятор предъявляет определенные требования к пользователю. И к его компьютеру, кстати.
А какая-нибудь браузерная "веселая ферма" не предъявляет никаких, открыл браузер - и играешь. Соответственно, у нее порог вхождения ниже.
Но у РоФа порог не самый высокий. Примерно равен Илу. Даже немного ниже, ИМХО.
Но у РоФа порог не самый высокий. Примерно равен Илу. Даже немного ниже, ИМХО.
Точно, тут не возникает вопросов об уборке шасси с помощью лебёдки и глохнущих свистках.
Даже немного ниже, ИМХО.
кто по вашему находится на высшей точке пищевой цепи?
ткните пальцем что интересней?
П.С. в ИЛ-2 летал пока не ввели моды. после этого это уже не игра.
SilverFox
14.02.2012, 23:06
Да с модами она еще более игрой стала так как и контроль установленных модов появился гораздо лучший. Это если о принуждению к честности игроков :)
Nathan_Holn
14.02.2012, 23:09
кто по вашему находится на высшей точке пищевой цепи?
Я не понял вопрос, но я на него отвечу.(с)
Для меня за прошедший год самым сложным в освоении показался "Оскал Войны".
ткните пальцем что интересней?
Каким боком "интересность" относится к "порогу вхождения"?
Вы о чем вообще?
Вы о чем вообще?
об Авиасимуляторах
П.С. значит в РОФ ваш ник в самой верхней строчки статистики, вы его освоили полностью :)
Nathan_Holn
14.02.2012, 23:36
об Авиасимуляторах
В корне неверно. Термин "порог вхождения" применяется не только к играм.
А почти ко всем сферам жизнедеятельности. :)
П.С. значит в РОФ ваш ник в самой верхней строчки статистики, вы его освоили полностью :)
Без понятия. Я туда никогда не заглядывал.
На полное освоение РоФа у меня ушла пара часов.
Разве только под словом "освоение" вы понимаете что-то свое...:)
Нравится мне такой подход в топикстарте
Что мы имеем сейчас? Приходит новичёк, и игра ему говорит: давай покупай самолёты, джойстик и шевели извилинами, нищеброды и казуалы нам не нужны.
Что бы было? Приходит новичёк, и игра ему говорит: садись и играй в меня бесплатно, если не хочешь напрягаться и покупать джойстик, можешь играть на аркаде. И временной период опять же интереснее для большинства.
Качаем демо устанавливаем. регимся, запускаем и в итоге получаем=Приходит новичёк, и игра ему говорит: садись и играй в меня бесплатно, если не хочешь напрягаться и покупать джойстик, можешь играть на аркаде. И временной период опять же интереснее для большинства. %)
Так что все согласны с трактовкой топик-стартера "Что бы было?..." ? :lol:
Не надо ярлыки клеить. Не гоже...
то есть стрелять с танка сложнее, чем бросать бомбы с 3500 на Готе?
вы за два часа освоили :)
Давайте-ка сразу.Вот Альберт написал,что продает ну типа ферррари.Куда вы без джойстика и педалей?Давайте уж..
Nathan_Holn
15.02.2012, 00:03
то есть стрелять с танка сложнее, чем бросать бомбы с 3500 на Готе?
вы за два часа освоили :)
Гота - это не "освоение". Это "углубленное изучение".
Ведь в стартовый набор крафтов она не входит.
Разницу понимать надо.:)
Впрочем, да. Вы абсолютно правы.
Поднять Готу в воздух для меня было гораздо проще, чем освоить интерфейс "Steel Armor".
"философская трилогия "Где Господь сбился с пути", "Основные ошибки Господа Бога" и "Да кто он в конце концов такой, этот Господь Бог?!"
напомнило ...
Впрочем, да. Вы абсолютно правы.
Поднять Готу в воздух для меня было гораздо проще, чем освоить интерфейс "Steel Armor". Не путайте тёплое с мягким. Интерфес в игре фантастически сложен чего нельзя сказать об освоении непосредственно бронетехники. Или для того что бы пользоватся стабилизатором и дальномером пришлось штудировать пару книг по балистике и разбирать стабилизатор на время? Управлять трактором с пушкой та ещё наука, после неё можно сразу и на Марс сигануть %).
Впрочем, да. Вы абсолютно правы.
Поднять Готу в воздух для меня было гораздо проще, чем освоить интерфейс "Steel Armor".
Заправленную на 70% Готу с бомбами поднял в воздух не с первого раза, как и многие другие. И то пока не прочитал причину увода при разгоне. Вы видимо уникум.
Nathan_Holn
15.02.2012, 07:36
Не путайте тёплое с мягким.
При определении порога вхождения путать теплое с мягким не только можно, но и нужно.
Потому что и то, и другое на него влияет.:)
--- Добавлено ---
Заправленную на 70% Готу с бомбами поднял в воздух не с первого раза, как и многие другие.
Где я сказал, что с первого? Если бы с первого - то был бы уникум, факт.
Имею скромное мнение
1. Очень понравилось сравнение с феррари.
Имхо, ТС предлагает выкинуть из игры все то, что является фишками проекта, за что РоФ и любят. Мало какая команда сможет потянуть такое же качество. Массовые онлайновые пострелушки на военно-техническую тематику и так однозначно будут, после успеха танчиков никто не даст рынку упасть :). А РоФ уникален и во многом эталон.
2. Без джойстика в игре летать вполне можно. Самое большее неудобство доставляет использование стороннего маусджоя. Была бы встроенная поддержка мыши в качестве устройства управления (сейчас она не совсем корректная) - было бы на порядок проще и удобнее.
К сожалению, в среде вирпилов с пренебрежением относятся к тому, что не составляет мейнстрим. Элемент снобства присутствует. Человек с навороченным джойстиком выставляет себя полубогом в окружении простых смертных. Новичок заходит на форум и понимает, что либо надо выкладываться на такой же агрегат, либо он тут никто. И это тоже играет не на руку игре в целом.
Хотя возможность получить удовольствие от игры у новичка есть, вообще-то.
3. За гайдзиновскую поделку не скажу, но WoWP и RoF отлично уживаются друг с другом. Игры находятся на разных полюсах. Одна из них веселая аркада на тему "самолетиков", другая - вдумчивый и красивый сим. Они дополняют друг друга. Очень надеюсь, что аркадный WoWP привлечет в жанр игр "про авиацию" массу новых игроков, часть из которых увлечется тематикой серьезно и перейдет во "взрослые" симы. Возможно, РоФ от этого выиграет, в финансовом плане в том числе.
Eponsky_bot
15.02.2012, 08:56
Просто РОФ довольно специфический продукт. Что говорить....?! , РОФ- это довольно жесткий симулятор. Для его освоения нужно просто это дело любить. Я как-то рассказал одному своему коллеге по работе про этот сим... и хотя он не фанат ависимов, тем не мне интерес Какой то проявил. Но когда на вопрос: А если собьют что делать, парашюта же нет.. я ответил ему - типа все кранты, падаем. Он однозначно заявил- НЕ.. да ну .. я так не хочу.
Другими словами люди ищут в играх именно соревновательный процесс, а не жесткую реальность. Тут ведь даже если и приземлился покинуть самолет нельзя. (как в Ил-2 к примеру).
И вообще в РОФ , игрок довольно жестко приязан к самолету. аки терминатор. Возможно поэтому воюя с противником основной урон стараются нанести именно пилоту. Потому что по сути это мозг самолета. хотя в том же ИЛ-2 больше стрались отпилить крыло и какую другую часть.
Более того, полетам немного в онлайне я обратил внимание на интересную вещь - практически не помню что бы у меня кто-то отстрелил какую нить несущую плоскость (как в оффе) - 90% гибели происходит от пожаров и ранений и смертей в воздухе.
Кароче говоря такой расклад ИМХО не способствует популяризации проекта. Слишком в нем много "обреченности"
Однако , учитывая что данный факт продиктован самой действительно и менять что либо приведет в "обаркадиванию" (что так же не приемлемо) считаю что необходимо добваить в проект немного "Fun"а . т.е всяких аркадных (можно и не аркадны) фич которые бы сделали жизнь летчика более насыщенной, а не как сейчас привязанной к корпусу самолета.
либо делать сим еще более хардкордным (полный запуск, управление и т.д.)
ROSS_DiFiS
15.02.2012, 09:18
У меня есть друг, которого я пытался подсадить на РоФ.
Он с упоением играет в танчики, но раньше он достаточно много прошел в компании в Ил-2. У него есть джойстик и он не прочь полетать в авиасим.
Так вот - для него порогом входа оказался не джойстик, не цена, не слабый компьютер - все это у него в порядке.
Он пролетав целый час - не смог сбить ни одного противника. Нет "Вау" эффета. Т.е. он даже умея летать на джойстике не поучил удовольствия от стрельбы. Нет скорости, нет динамичности, нет взрывов. Ил-2 тоже про самолеты, но там было проще, аркадней чтоль.
Топикстартер не понимает, что изменить РоФ так, чтобы получился "Вау" эффект для новичков, которые НЕ ЛЮБЯТ ЛЕТАТЬ, а любят стрелять - не получится никогда.
В отличие от танчиков - где от запуска игры, до первого кила даже не трогая клавиатуру проходит максимум 1 минута (обычно сразу убивают своего в команде :) ) И там тебе и взрыв, и чувство оружия и грохот танков.
А в РоФ приходят за исследованием полета, моделей самолетов, истории, и только потом стрельбы по целям, взрывам. Т.е. человек изначально должен хотеть летать. Тогда никакие "пороги входа" ему не помешают. А вот уже заставить человека полюбить летать - думаете выполнимо? Вы думаете что в WoP люди приходят за самолетами? Там главная цели жать курок и видеть как все вокруг взрывается и падает. Тот же квейк только в трехмерном пространстве.
P.S. О! Бот меня опередил с теми же мыслями на минуту раньше :)
Вы думаете что в WoP люди приходят за самолетами? Там главная цели жать курок и видеть как все вокруг взрывается и падает. Тот же квейк только в трехмерном пространстве.
Откуда такая подробная информация о сути будущего проекта гайдзинов?
Вы живете на одной площадке с разработчиком, за рюмкой чая обсуждаете с ним тонкости игры, являетесь тестером игры? %)
А я, например, урон пилоту старался нанести всегда и в первую очередь. В Иле. Правда по парашютам не стрелял, западло как-то. Здесь ничего не изменилось. И хоть тут пилота убить много сложнее (как никак надо четыре раза попасть), но огонь стараешься вести по капоту и кокпиту. И неправда ваша, динамичность тут чуть ли не на порядок выше чем в Иле, и "Вау" эффект не меньше, а может и больше, да и взрывов хватает. Но в другом ты конечно прав - для новичка это все незаметно. Летит себе летит и вдрух бах и уже падает. Че это было? Правда такое есть, на мой взгляд, везде.
И про любовь к полетам. Симы, та категория игр, которая привлекает людей с этой жилкой. Тех у кого ее нет, в симы не затащить. Потому Ил и был полуаркадным, дабы угодить всем. Но на мой взгляд, т.е. человека любящего летать, уход от сима в сторону аркадности есть порочная практика для жанра.
И про любовь к полетам. Симы, та категория игр, которая привлекает людей с этой жилкой. Тех у кого ее нет, в симы не затащить.
- Ты знаешь, Перепелкин, каким людям давали в древности птичьи фамилии?
– И каким же?
Он снял с себя бинокль и повесил его мне на шею. Потом медленно отстегнул от своего пояса страховочный карабин. Посмотрел на меня сквозь прозрачное стекло шлема и широко усмехнулся.
– Да тем, которые умели летать…
"Путь к Земле". М.Пухов.
Ну, разумное у топикстартера в посте есть и достаточно много. Человек высказал свою точку зрения. Альберт прекрасно ответил. Меня-бы на месте топикстартера такой ответ устроил. Именно про первичность той или иной цели.
А в ВОП да, красиво, весело и приятно. И, смею предположить, топикстартера ВОП не разочарует. Там он найдёт всё, что искал. И поделкой ВОП я не назову. Там достаточно серьёзно подходят к делу. Пардон за оффтоп.
Именно! Поражает то что пытаются все в одну авоську класть. О, на этом бентли картошку возить нах не неможно, а мне надо!:-)
Умиляет то, что многие думают, что если им надо возить картошку, что будто бы всем это надо. Умиляет мягкое слово, это то что заставляет порвать с миром.
Ну, к сожалению, однобокость суждения и далеко не всегда желание посмотреть с другого ракурса, оценить конкретную сферу применения конкретного продукта - это болезнь современного общества потребления. Так-же как и "параллельность и перпендикулярность" суждений о продукте, человеке и т.д. Так-же общество болеет стадным развешиванием ярлыков. "Одна баба сказала" - и всё стадо лепит ярлык. За всем этим не замечают, что мир ни разу не чёрный и белый. Мир даже не серый. а цветной, с большим количеством оттенков.
Мне всегда было обидно за разработчиков продуктов. Когда на РоФ обильно выделяли кирпичи, не удосуживаясь не то, что осмыслить симулятор, а даже запустить. Обидно, когда на БоБ обильно выделяют кирпичи. Да, не удалось, да, много недостатков и не ясно, когда приведут в порядок. Но кирпичи из известной субстанции никому пользы не приносили. Гайдзины тоже обильно поливаются грязью. Выпустили красивую игру, но собрали по пути много граблей. Приобрели опыт. Но на основе того, что разработчики выпустили от недостатка опыта не совсем то, что ожидало комьюнити, называть ещё не вышедший продукт поделкой не корректно.
Будте корректны, не рубите с плеча, изучите предмет прежде, чем давать о нём безапеляционное суждение.
С уважением ко всем.
Спасибо Тео за развернутость ответа!
ROSS_DiFiS
15.02.2012, 17:44
Будте корректны, не рубите с плеча, изучите предмет прежде, чем давать о нём безапеляционное суждение.
Я не видел здесь осуждения продуктов других разработчиков. Речь о целевой аудитории и поставленных целях. А так же о том, что нельзя все мешать в одну кучу.
Я не про здесь, я вообще. Наверное, коряво мысль изложил. Просто тенденция появилась. Нужно вовремя откорректировать :) Про то, что нельзя мешать в одну кучу - полностью поддерживаю.
Eponsky_bot
15.02.2012, 22:05
А я, например, урон пилоту старался нанести всегда и в первую очередь. В Иле.
А вот я никогда не стреляю по пилоту специально. В РОФе особенно, когда в первых днях карьеры впервые столкнулся в воздухе с фокрами III, где пилоты практически совершенно открыт и беззащитен, я изо всех сил целился куда угодно только бы не попасть в пилота. А вот со стрелками конечно приходиться поступать жестко, ибо они реально crazy chit
Nathan_Holn
15.02.2012, 22:53
А вот я никогда не стреляю по пилоту специально.
Как негуманно...
Уж лучше прикончить бедолагу сразу, чем обречь на медленное сгорание заживо или долгое падение вниз без шансов на спасение.
Парашюта-то нет. :)
Уж лучше прикончить бедолагу сразу, чем обречь на медленное сгорание заживо или долгое падение вниз без шансов на спасение.
В карьере трижды уже случалось так, что двиг у 17-го Ньюпорта останавливался без пожара и бот пытался садиться. Я ему не мешал... Мировая то всё-же первая ишо. Аристократы мы, али как?
SilverFox
16.02.2012, 13:23
Ну и правильно, зачем патроны тратить. Он то уже не боец и сбитого зачтут. Хотя я на Ньюпоре11 летаю, там как раз экономия патронов важна. А Альбатросу можно только только из благородных побуждений оставлять подранка :D
ТС просто не задумался над одним простым моментом: симулятор не подразумевает баланса. Вообще.
Все эти Варкрафто-Линейко-Рифты и прочие танки, имеют этот самый стержень = Баланс, который очень быстро отметает проблемы сложности геймплея у пользователя. Баланс можно корректировать, его можно вообще в корне поменять, но симулятор - это та ниша гейминдустрии, в которой все законы устанавливают реалии, существующие и действующие механизмы.
РОФ никогда не смог бы получить сотню тысяч сабскрайберов (хотя конечно, пригодились бы :) ), разве что ль в начале нулевых, если бы пришел раньше/во времена ила. Существует не мало компаний, которые создавали/создают/будут создавать ММО-проекты по авиации, но получить с этого финансовую отдачу смогут единицы, и уж поверьте, среди них не будет проектов-симуляторов. Так, что РОФ - пусть остается "феррари", на рынке итак поддерживающихся разработчиками симуляторов боевой авиации осталось меньше чем пальцев на руках...
Nathan_Holn
16.02.2012, 15:31
В карьере трижды уже случалось так, что двиг у 17-го Ньюпорта останавливался без пожара и бот пытался садиться. Я ему не мешал... Мировая то всё-же первая ишо. Аристократы мы, али как?
Не, я обычно бью до полной уверенности в победе. До отрыва крыльев или пожара, чтоб наверняка.
А что касается аристократизма - сказки это всё...
МакКадден не гнушался расстреливать экипажи сбитых самолетов и говорил, что "этих свиней лучше убивать, чем брать в плен", например.
Да и гунны в этом плане не отставали.
Peter Mattlov
17.02.2012, 08:53
MacCudden был сыном старшего сержанта, так что его поведение характерно его воспитанию.
Но вы не можете отрицать, что среди пилотов было много и дворян-джентельменов с соотвествующим ДРУГИМ воспитанием, котрое не позволяло им совершать то, что делал названный англичанин.
Вообщем все люди разные и на войне эти разности еще больше обостряются.
Играть в рыцарство можно лишь до тех пор пока война не перейдет в стадию бойни. После этого, такого "рыцаря" свои же подвесят и правильно сделают.
DogEater
17.02.2012, 10:08
Играть в рыцарство можно лишь до тех пор пока война не перейдет в стадию бойни. После этого, такого "рыцаря" свои же подвесят и правильно сделают.
В рыцарство играют в мемуарах и в кино уже после войны. На самой войне таких иллюзий нет. Или если есть, люди с такими иллюзиями быстро заканчиваются.
Как писал Еськов в своем "кольценосце":
На юге тем временем шла "странная война". Хотя Осгилиатская переправа трижды за эти два года переходила из рук в руки, ни одна из сторон не сделала никаких попыток развить успех и перенести боевые действия на другой берег Андуина. Да и сами эти боевые действия являли собою череду "благородных" поединков -- не то рыцарский турнир, не то гладиаторское сражение: лучшие бойцы были поименно известны по обе стороны фронта, и ставки на них делались вне зависимости от патриотических чувств бьющихся об заклад; офицеры соревновались в учтивости и, перед тем как проткнуть противника мечом, не забывали поздравить того с тезоименитством его монарха или иным престольным праздником.
...а потом был апрель 1917-го
Nathan_Holn
17.02.2012, 11:39
MacCudden был сыном старшего сержанта, так что его поведение характерно его воспитанию.
Но вы не можете отрицать, что среди пилотов было много и дворян-джентельменов с соотвествующим ДРУГИМ воспитанием, котрое не позволяло им совершать то, что делал названный англичанин.
Вообщем все люди разные и на войне эти разности еще больше обостряются.
Cорри, я имел в виду не МакКаддена, а Мэннока.:ups:
Опечатка вышла.
Да вопщем и я о том же.
На любой войне соотношение благородства и сволочизма примерно одинаковое.
Cорри, я имел в виду не МакКаддена, а Мэннока.:ups:
Опечатка вышла.
Да вопщем и я о том же.
На любой войне соотношение благородства и сволочизма примерно одинаковое.
"Я надеюсь, ублюдок все время горел, пока падал.." (с) Маннок, о Рихтгофене
Ну сам Манфрэд (судя по мемуарам) уверял себя что вот так оно:
Однажды я стоял на земле неподалеку от бензобака, в котором было 100 литров бензина. Он взорвался и загорелся. От него шел такой жар, что на расстоянии 10 метров нельзя было находиться. Можно себе представить, как впереди, в полуметре, взрывается бак, наполненный большим количеством дьявольской жидкости, а воздушный поток, создаваемый пропеллером, гонит пламя тебе в лицо. Уверен, что в этом случае теряешь сознание в первый же момент.
Может всетки вернемся к обсуждению маркетинговых усилий, что вытворяют разработчики разных игр?
К примеру, в соседней ветке сегодня кино показали... И слышны массовые крики, что танкисты теперь точно вернутся в игру про летчиков! :)
Причем декларируется подход - сохранение приоритета авиасима, а реализация управления иных юнитов "упрощенная". Замечу, никто особо не возражает, многие согласны с таким подходом ради расширения возможности геймплея и антуража.
Nathan_Holn
17.02.2012, 20:35
"Я надеюсь, ублюдок все время горел, пока падал.." (с) Маннок, о Рихтгофене
Ага, но что характерно - Рихтгофену как раз гореть не довелось.
А вот сам Мэннок это на собственной шкуре испытал в полной мере.
Как накаркал.:)
Ладно, завязываю с оффтопом
Может всетки вернемся к обсуждению маркетинговых усилий, что вытворяют разработчики разных игр?
К примеру, в соседней ветке сегодня кино показали... И слышны массовые крики, что танкисты теперь точно вернутся в игру про летчиков! :)
Причем декларируется подход - сохранение приоритета авиасима, а реализация управления иных юнитов "упрощенная". Замечу, никто особо не возражает, многие согласны с таким подходом ради расширения возможности геймплея и антуража.
но зачем это? я просто представил взаимодействие этого всего в игре :)
танкисты выезжают в 14выезжают самолеты в 18 вылетают, чтобы в 20, напасть на врага :) а если танкистам не привезли солярку :) все день пропал
=FB=LOFT
18.02.2012, 01:50
Может всетки вернемся к обсуждению маркетинговых усилий, что вытворяют разработчики разных игр?
К примеру, в соседней ветке сегодня кино показали... И слышны массовые крики, что танкисты теперь точно вернутся в игру про летчиков! :)
Причем декларируется подход - сохранение приоритета авиасима, а реализация управления иных юнитов "упрощенная". Замечу, никто особо не возражает, многие согласны с таким подходом ради расширения возможности геймплея и антуража.
Я пока не понимаю зачем. Очень сложно сделать адекватный игровой процесс. Долго.
Eponsky_bot
18.02.2012, 02:35
К примеру, в соседней ветке сегодня кино показали... И слышны массовые крики, что танкисты теперь точно вернутся в игру про летчиков! :)
Реализация "основных" юнитов там тоже не особо далеко ушла от танков. Собственно сейчас БЗБ медленно и красиво превращается в симулятор войны,... возможно он и к лучшему.
Nathan_Holn
18.02.2012, 10:46
Уж если с кого и не следует брать пример РоФу - так это с БзБ. :mdaa:
Вообще, все эти бирюльки типа управляемых зенитных пулеметов и грузовичков уместны только в успешном проекте, у которого с остальными аспектами геймплея порядок.
Как в РоФе пистолет и ленточки. Если бы их сделали вместо новой карьеры, допустим - я бы этого ну очень не понял...
А логика действий МГ мне вообще непонятна. В смысле "не полетаем - так хоть покатаемся", что-ли?:)
Я пока не понимаю зачем. Очень сложно сделать адекватный игровой процесс. Долго.
Согласен. В том же БЗБ имеется в свойствах игры возможность "скакать" по имеющимся в игре юнитам, стрелкам бомберов, не занятым кабинам самолетов. Тоесть разрабы БЗБ заранее как то обдумывали эту возможность - занять юнит даже не созданный вами.
Это показано в ролике. Игрок приехал на авто к самолету и потом перескочил в кабину спита.
Но в том же РОФ имеется возможность занять кабину стрелка у любого бомбера. Пусть это будет специальный бомбер - в виде зениток на ВПП.
И уж дело автора миссии назначить такой "бомбер" у действующей ВПП, или вставить его на охранаяемую цель как засаду с земли.
Игроки сами будут выбирать нужный момент для появления на такой огневой точке. Что тут неадекватного?
Приближаются вражины или уже есть над целью или вашим ВПП по данным с шаров вражеские самолеты или орет сирена - вы садитесь за зенитку либо прыгаете в самолет для взлета, это выбор игрока.
Уничтожены зенитки, так и некуда будет садиться.
--- Добавлено ---
А логика действий МГ мне вообще непонятна. В смысле "не полетаем - так хоть покатаемся", что-ли?:)
А я вижу логику другую. Раз заявлено что якобы победили оптимизацию и получили на оптимизированном коде аж в 2 раза шустрее фпс, то есть шанс запустить без ущерба полетам движуху наземки, что и было показано как это может быть. А то что это было задумано с самого начала, то для вас же это не новость? Хоть раз то натыкались в разделе настройки на раздел по управлению наземки?
Nathan_Holn
18.02.2012, 12:53
Раз заявлено что якобы победили оптимизацию и получили на оптимизированном коде аж в 2 раза шустрее фпс
Ну если учесть, что лично я в ролике заметил нефиговые лаги в некоторых местах, то слово "якобы" тут как нельзя более кстати.
А то что это было задумано с самого начала, то для вас же это не новость? Хоть раз то натыкались в разделе настройки на раздел по управлению наземки?
Да там вообще много чего было задумано...
К тому же сказано наша серия в первую очередь остаётся авиасимулятором, техника больше для развлечения и реализации геймплейных задумок, проработки техники на уровне самолётов нет(с)
То-есть, как я и говорил ранее - бирюльки.:)
То-есть, как я и говорил ранее - бирюльки.:)
Вы тему ветки внимательно прочитали и усвоили? Из этих так называемых "бирюлек" складывается геймплей любой компьютерной игры. :)
Это для вас бирюльки, а для кого-то будет привлекательный повод купить игру, что для разработчика саавсем не бирюльки! А чистый кэш. :)
Кольт и шарфики в РОФ - откровенная и явная "бирюлька"! Однако многие купили и сделали доброе дело команде 777.
=J13=Keks
18.02.2012, 13:24
Ну и почему мы делаем добрые дела?! Может потому что нам ... Я два года ощущаю внимательность и помощь и в лббой момент мне помогут.))
Всё.. больше писать не буду.
Тут у меня из автомата и гонки начались.
Nathan_Holn
18.02.2012, 13:28
Из этих так называемых "бирюлек" складывается геймплей любой компьютерной игры. :)
Ага, геймплей авиасимулятора состоит из езды на автомобилях.
Это для вас бирюльки, а для кого-то будет привлекательный повод купить игру, что для разработчика саавсем не бирюльки! А чистый кэш.
Ну дык! Что еще может сподвигнуть вирпила купить игру, как не возможность покататься на грузовике?
Кольт и шарфики в РОФ - откровенная и явная "бирюлька"! Однако многие купили и сделали доброе дело команде 777.
Славатебегосспади... ну хоть в чем-то вы со мной согласны.:D
Только вот покажите пальцем хоть на одного человека, который купил РоФ именно ради шарфиков.
Вот почему я не возражаю против "бирюлек" в РоФ, но в БзБ они у меня смех вызывают? Да потому, что в РоФ всё остальное нормально сделано. Поэтому "бирюльки" выглядят как приятное, но необязательное дополнение.
S.O.F_TARANTUL
18.02.2012, 16:58
Кольт и шарфики в РОФ - откровенная и явная "бирюлька"! Однако многие купили и сделали доброе дело команде 777.
Вообще-то эти бирюльки сначала просили сами пользователи и разработчики пошли им на встречу. Так что на счет "откровенной и явной" - я бы так не говорил... Некоторым годами пришлось ждать таких фишек.
Вообще-то эти бирюльки сначала просили сами пользователи и разработчики пошли им на встречу. Так что на счет "откровенной и явной" - я бы так не говорил... Некоторым годами пришлось ждать таких фишек.
Этическая сила! Бирюльки - это в терминологии Натана, что спорит неизвестно об чем. Я сам просил эту бирюльку и купил ее! :) Теперь прошу пулемет! :)))))
=FB=LOFT
18.02.2012, 18:00
Нет, путь которым пошли разработчики БЗБ нам не подходит. Если они добьются успеха на этом пути, им респект всем указание. Если у них есть возможности так экспериментировать почему нет. Если бы мы думали о наземной технике то только в плане полноценной игры в игре. Например как то думали с Чоем сделать хороший автосим посвященный самым первым гонкам на ранних автомобилях. Т.е. сделать хорошо автомобили (так же как товары), трассы исторические и кубки (бесплатно). Такой подход мне ближе. У этого есть отдельная аудитория 9конечно же тоже очень не большая, но самодостаточная) + я думаю треть пилотов РОФ из интереса попробовала бы. Все это было бы объединено общим с РОФ интерфейсом и общими аккаунтами и т.д. В симулятор всего я пока не верю, слишком близко это от простого бардака. Чем больше всего сделано по чуть-чуть и понемногу тем больше будет хотеть сообщество, объем будет постоянно увеличиваться а общее качество падать.
Nathan_Holn
18.02.2012, 19:12
Это ж какие перспективы-то.
Я б погонялся на старых машинах.
Можно сделать что-то вроде онлайнового кабинета пользователя. Чтоб оттуда запускать РоФ, там же статистика, магазин и "комната отдыха" c чатом и сопутствующими играми типа гонок.
Ну как в танчиках примерно, не к ночи буде помянуты...:D
Я бы тоже погонял на стареньких "болидах" сделаных в духе РОФ.
Помнится была игра Гранд При Легенд! На трассе Нюрнбург Ринг, старом, 300 км/ч в ванной с колесами :) - адреналин однако.
А маркетинг маркетингом, его нужно уважать и соблюдать его законы, как бы они нравились или не нравились.
Adler Blau
18.02.2012, 20:33
Здорово бы было ездить от аэродрома к аэродрому на машине. Я вот когда увидел анонс новой карты, модели подводных лодок, сразу захотелось качественного сима подводных лодок времен первой мировой войны. Что-то вроде Silent Hunter. Ох уж эти желания :) Правильно Альберт сказал "Чем больше всего сделано по чуть-чуть и понемногу тем больше будет хотеть сообщество"
- самолеты
- цеппелины
- карты
- наземные объекты
- машины / танки / суда (возможно даже управляемые)
- статистика
- крупномасштабные сетевые / карьерные войны
- различные приятные фишечки и прочие мелочи
Желания на самом деле безграничны. Ограничены ресурсы (деньги - время). Вспоминая иногда игру в самом начале, не перестаешь удивляться энтузиазму разработчиков и их отношению к своей работе. Планомерное продвижение к своей цели всегда дает великолепные результаты. А благодарные и довольные игроки всегда готовы поддержать дальнейшее развитие достойного проекта. Может быть когда-нибудь появится тот огромный виртуальный мир, с безграничными возможностями, который "будет жить собственной жизнью"....
А логика действий МГ мне вообще непонятна. В смысле "не полетаем - так хоть покатаемся", что-ли?:)
Ага, а еще: "Сами не летаем, и другим не даем" :)
А я бы на каком-нибудь захудалом цепеллине Ландон бы побомбил. Вообще не понимаю, как это так, авиасим ПМВ и без дирижаблей. Не авиасим а одно недоразумение. Это как Ил2 без, собственно, Ила.
А я бы на каком-нибудь захудалом цепеллине Ландон бы побомбил. Вообще не понимаю, как это так, авиасим ПМВ и без дирижаблей. Не авиасим а одно недоразумение. Это как Ил2 без, собственно, Ила.
И без не только собственно цеппелинов, но и без цеппелин-штаакенов в частности....;)
И без не только собственно цеппелинов, но и без цеппелин-штаакенов в частности....;)
Дык!
Druzyaka
23.02.2012, 04:45
Боженька, спасибо тебе, что "кубики" не слушали топикстартера, а делали то что сделали/хотели..
У меня после прочтения темы своего рода дежавю. Помнится два года назад Лофт как-то поделился с нами (наивный :D) своими задумками о том каким мог быть РоФ ... сам пост найти не могу (форум тормозит дико), но его откровения тогда заставили меня открыть ветку "Я выпил ... говорю правду :)"
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=59530
:D
--- Добавлено ---
Сейчас нив коем случае не нужно пытаться продать "феррари" на массовый рынок, увеличив багажник или снизив расход.
Феррари плохой пример. А то они гады возьми да и увеличили багажник и выпустили хетчбек :D
http://www.youtube.com/watch?v=IqxOYqK2SVg
p.s. я видел кавычки :)
Жаль, что разработчики забросили идею с Испанией. Надвигается новая волна гуннов. То, о чем говорил топикастер. Например вот
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_VTazV7Mizg И сможет ли РОФ сдержать натиск?
Как говорится, весело, задорно, красиво. И не особо теребя мошну.
=J13=Keks
23.02.2012, 09:57
...Как говорится, весело, задорно, красиво. И не особо теребя мошну.
Был какое то время бета тестером, почемут не тормозит. Там физика не общитывается, но графика то?
Если честно, вы офигеете от этой игрушки.
Поздравился с 23м, проплатив все "бирюльки"... сделал подарок себе и разработчикам:)
И сможет ли РОФ сдержать натиск?
Думаю, что это конкурент танчикам будет. WoP предназначен оттянуть часть аудитории именно оттуда. Тех кто до этого в Ил рубился, а потом в WoT ушел. Симерам такое интересно вряд ли будет. Я, конечно, ее куплю, как купил и КХ, в теме быть надо.
оно бесплатное будет, как танчики
=FB=LOFT
23.02.2012, 14:11
Сложно всегда говорить о других проектах, я же лицо заинтересованное. Т.е. всегда мои слова будут восприниматься не однозначно. Про WoP, ребятам предстоит большая работа по обеспечению сервисов самой игры, в основном сетевых. Это будет работа на износ, и очень надеюсь что все получится у них. Такая задача мне самому все еще кажется очень сложной, для нашей команды например. Что выйдет у них не знаю.
Про феррари :) Забавно, только я на них сослался и сразу хетчбаек. Ладно хоть с ценой на этот "семейный" автомобиль не подвели, 17 000 000 :) Что опять подтверждает что чудес не бывает. А такая форма машины связана не с багажником, а с тем что это первый полноприводный феррари.
............ Например как то думали с Чоем сделать хороший автосим посвященный самым первым гонкам на ранних автомобилях. Т.е. сделать хорошо автомобили (так же как товары), трассы исторические и кубки (бесплатно). Такой подход мне ближе. У этого есть отдельная аудитория 9конечно же тоже очень не большая, но самодостаточная) + я думаю треть пилотов РОФ из интереса попробовала бы. Все это было бы объединено общим с РОФ интерфейсом и общими аккаунтами и т.д. .........
ВАУ!!!ВАУ!!! ... уже хочется!!! Мне конечно Ф1 60-х годов больше по душе, но нга какой-нить тарахтайке 1912 года я бы тоже бы погонял!!! Круто! Молодцы! Думайте с Чоем по-крепше!....и по-чаще :D
OverGCat
23.02.2012, 16:39
Гоночная игра с раритетными автомобилями от вас - была бы шедевром. Вспомнилась первая Мафия и там гонки... Идею не бросайте ;)
Любая техника начала ХХ века очень красивая с эстетической точки зрения. И если с душой будут воссозданы гоночные авто того периода, я с удовольствием возьму себе. Это как в музее только руками можно трогать :)
В таких гонках, думаю, самым интересным было бы управление мотором, а не столько самой ездой.
OverGCat
23.02.2012, 17:31
Да, и тебе предоставляется бесконечное количество экземпляров самолёта/автомобиля и т.д., сломав очередной - тебя ждёт точно такой же, новёхонький. Красота :)
Почему-то сразу вспоминается "Лорен-Дитрих" Козлевича :D
=FB=LOFT
23.02.2012, 22:00
Да забавно. Это будет игра про динозавров. Т.е. после GT еще можно как то думать о том что жизнь за руль мустанга усадит, то тут точно уникально :)
Сегодня вот размышляли над добавлением в карьеру сверх плана в этом году игровых элементов. сейчас карьера это больше дневник смешанный с энциклопедией. А можно параллельно вести игру. Например, вот есть филд моды, их можно купить и пользоваться. А в карьере их можно давать за события, ну не прокачка конечно в прямом смысле но некоторые специальные условия которые подразумевают успехи. Их бы получали и те кто не купил их в магазине. А те кто купил смогли бы выбрать перед началом карьеры или во время, условие, что они хотят использовать их в независимости от условий. появится игровой элемент. Ну и вот в таком ключе можно придумать много разных событий, например при выполнение определенных условий возможность использовать трофейный самолет.
Да забавно. Это будет игра про динозавров. Т.е. после GT еще можно как то думать о том что жизнь за руль мустанга усадит, то тут точно уникально :)
Сегодня вот размышляли над добавлением в карьеру сверх плана в этом году игровых элементов. сейчас карьера это больше дневник смешанный с энциклопедией. А можно параллельно вести игру. Например, вот есть филд моды, их можно купить и пользоваться. А в карьере их можно давать за события, ну не прокачка конечно в прямом смысле но некоторые специальные условия которые подразумевают успехи. Их бы получали и те кто не купил их в магазине. А те кто купил смогли бы выбрать перед началом карьеры или во время, условие, что они хотят использовать их в независимости от условий. появится игровой элемент. Ну и вот в таком ключе можно придумать много разных событий, например при выполнение определенных условий возможность использовать трофейный самолет.
Заманчиво нарисовал!:bravo: От тока збыл добавить шобы усё это с товарищем(ами)...
Например, вот есть филд моды, их можно купить и пользоваться. А в карьере их можно давать за события, ну не прокачка конечно в прямом смысле но некоторые специальные условия которые подразумевают успехи. Их бы получали и те кто не купил их в магазине.
Кстати, я примерно так и делал, когда летал карьеру. Филд-моды у меня были все прикуплены, но вот ставить на самолет я их себе разрешал только после как выполнял какие-то условия. Немецкие самолёты в этом отношении большой простор для творчества дают.
Часы я себе в айндеккер поставил после как с хвоста ведущего врага снял (там еще так получилось, что с комэска) - вроде как подарок за спасение.
Высотометр с анемометром - после как получилось француза около своего аэродрома посадить (а я об этом, вроде, даже писал в "800 днях" где-то).
Забавно, кстати, получалось...
Кстати, о карьере - а если попробовать старый добрый вариант секретных миссий? Вот так вот изредка выдавать не просто описание трудовых будней, а какое нибудь специальное задание с необычным брифингом, полётным планом, а то еще и с необычной целью. Думаю в Элиту все присутствующие играли... За карьеру таких заданий всего несколько штук надо...
Вариант за союзников - полететь в тыл к немцам, приземлится где нибудь на поле (очень было бы здорово, если бы там какое нибудь строеньице было, а то зАмок какой нибудь), дождаться "пассажира" (ну в смысле его же показывать не надо), умотать, по пути отбившись или оторвавшись от внезапно свалившихся на твою голову драйдеккеров. В дебрифинге же пояснить, что спас ты какого-нть супершпиона с планами какого-нть вундерваффе.
Вариант за немцев - пролетая через (около) линии фронта, заметить, что пехота сигналит. Если решишь рискнуть и приземлится - то скажут, что товарищ их пострадал в результате газовой атаки, попросят эвакуировать в тыл. Берешь этого ефрейтора на борт, везешь его в госпиталь... Через какое то время тебе говорят, что он просил тебе передать в знак его признательности за спасение картину. http://www.kulturologia.ru/files/luckshmie/Hitler_art/Hitler_art_4.jpg
Много думаешь...
Ну и потом сделать таки спасение товарища, приземлившегося за линией фронта. В ПМВ такие случаи были чуть реже чем никогда, насколько я понимаю, ну так на то это и секретная редчайшая миссия :)
В общем, две-три миссии вживленные в карьеру... Всё же хорошая игра была "Элита".
Druzyaka
24.02.2012, 05:28
Ну и потом сделать таки спасение товарища, приземлившегося за линией фронта. В ПМВ такие случаи были чуть реже чем никогда, насколько я понимаю, ну так на то это и секретная редчайшая миссия :)
Помнится была (или есть до сих пор) такая миссия на СПАДе. То-ли в обучении, то-ли в коротких миссиях. Её ещё с сабами лучше было проходить, чтоб понять когда пассажир сел и пристегнул ремни :)
Разнообразие миссий для карьеры это есть гуд :)
Разнообразие миссий для карьеры это есть гуд :)
Ну, народ утверждает, что на Бристоле миссии как раз таки разнообразные. Но я совсем не про то - карьера это все же рутина. Боевые будни. Это верно, это правильно, только бы наград побольше и как в Тай-Файтерах вид со стороны на свою форму с этими самыми наградами.
А вот сделать малое число секретных миссий для карьеры, чтоб каким нибудь случайным образом выдавались...
Потом бы слухи по интернетам поползли, мол, народ, никто не сталкивался? Лечу, мол, обычную миссию, провожаю бомбер... возвращаемся - тут слева зеленая ракета с чистого поля, думаю что за нафиг? Бросать бомбер то свой неохота. Подлетаю ближе - смотрю, машина одинокая стоит, дай думаю, сяду, не просто ж так ракету дали... Успею догнать своего, если быстренько. Зарулил, а мне комп пишет, мол, пацан какой-то тебе в самолет лезет, и требует доставить его в Верден. Я бы нет ему по шее - сажу сзади, говорю чтоб привязался. Пока садился-взлетал, правда, пристроились к бомберу два шакала. Пришлось покрутится с ними, но отбил... Своего бомбера до аэродрома провожаю, а сам в Верден.Прилетаю, а мне потом в дебрифинге пишут, что какой то сильно важный пацан был, шпион что ли... Американец какой-то, и зовут его странно - Индиана... Я вот и думаю, неужто ж я молодого Индиану Джонса спас?
Почему-то сразу вспоминается "Лорен-Дитрих" Козлевича :D
Не знаю... у меня ассоциации Ремарком "На западном фронте без перемен" и "Три товарища".
Ветераны 1 МВ гоняются на авто, в перерывах участвуют во всяких перелетах и шоу на старых истребителях... а там трах-бах и 36 год... Над всей Испанией безоблачное небо!... бемс... и пошли добровольцами в интербригады. :)
PS
Выше все лирика... А вот вопрос суровой прозы и в теме.
Ээээ...вопрос на засыпку...маркетинговая политика оправдывается? Динамика платежей по предзаказам на 2012 год отражает отклик в сердцах фанатов?:rolleyes:
Не знаю... у меня ассоциации Ремарком "На западном фронте без перемен" и "Три товарища".
Ну я ж о симе, хотя бы и авто, говорил. А там, на мой взгляд, главное проблема с моторами. Чуть перегазуешь, дернешь не то и не туда и че-нить да накроется. Потому и Козлевич с его мечтами о запчастях :)
Да забавно. Это будет игра про динозавров. Т.е. после GT еще можно как то думать о том что жизнь за руль мустанга усадит, то тут точно уникально :)
Скажите, а насколько будет сложно ввести в игру управляемые авто?
А если есть такая возможность, то может имеет смысл сделать управляемую бронетехнику ?
Недаром говорят, лучшее ПВО-это танк на вражеском аэродроме.
Вот представьте, пока одни на танках/броневиках ломятся через "грязь" дабы заблокировать вражье поле, другие их прикрывают, третьи пытаются и разбомбить первых и отбиться/загрызть вторых.
Удалось "грязь" пересечь- теперь по кустам, среди дереьев, чтобы не давать лишнего шанса штурмовикам -пытаться достичь вражьих ангаров с техникой и повалять их...
Глядишь и бронеползуны-маслопупы из WoT подтянутся :)
OverGCat
24.02.2012, 12:03
Так на небольших картах уже можно использовать многоместные самолёты и в качестве зениток, а при определённой сноровке и гонять по полям и бить врагов :) Ещё не танк, но очень опасный противник :)
Скажите, а насколько будет сложно ввести в игру управляемые авто?
А если есть такая возможность, то может имеет смысл сделать управляемую бронетехнику ?
К сожалению, эту неоднократно муссируемую идею, постоянно отрицает Альберт. Не верит в финансовый успех этой фишки. Я его даже стал где-то понимать. Длительная прогулка на уровне 1.5- 2м от поверхности потянет ворох проблем достойного отображения. Да, к примеру, та же "грязь". Окопы же нарисованы, а вам подай чтоб переваливался танк через брустверы, рвал колючку и мог еще и застрять в яме или на надолбе или ежике. А ям просто нет, как нет всего остального. Деревья валиться должны, а где кустарники, камыши? и тд. и тп... Это куча работы, имха которую не продать как спецконтент.
ЗЫ
Вот вчера почти весь вечер бегал с мосинкой по Спартановке, гасил гансов с максима... тырился в развалинах церкви и сельсовета, орал, братцы, патроны дайте! сметут нас ща гансы... эх.. это бы да под Верденом! :))))
Ваша правда, Трикс. Насчет земли/ям/окопов...
Просто как же тогда с машинками быть ? Делать специально под них карты гоночные?
Наверно тоже немалый шмат работы....И с фин.выхлопом не все понятно, окупится ли?
vonbraun
24.02.2012, 13:43
Да и представьте танки тех лет. Это ж жесть! Уродливые ромбовидные консервные банки, со скоростью в 10 км\ч... вы пока доедете до вражеского аэродрома, два раза уснёте.
Под мафынки тож карты рисовать, что очень непросто, если учесть многократно возросшие в этом случае требования к детализации окрестностей.
Для машинок нужны трассы, причем не автобаны нонешние, а грунтовка с колейностью, ямами, лужами, обочинами для объезда незапланированных препятствий итд итп. 10-е годы, асфальтовые дороги редкость, в основном брусчатка да грунтовка. Здесь движок отдельный нужен. Со своей физикой.
ROSS_DiFiS
24.02.2012, 14:19
ну вас понесло, друзья-товарищи. Насмотрелись кино у соседей? :) Так тож тока кино. Вживую суперменов тоже никто не видел пока :)
Для машинок нужны ...
Need for Speed - 1917
П.С. збочинцы :)
Да и представьте танки тех лет. Это ж жесть! Уродливые ромбовидные консервные банки, со скоростью в 10 км\ч... вы пока доедете до вражеского аэродрома, два раза уснёте.
Насчет скорости согласен, но в этой грохоталке уснуть сможет только мёртвый.
Но выход есть!
БРОНЕАВТОМОБИЛИ!
http://wio.ru/tank/ww1baru.htm
И скорость у них поболее...
"Остин" постройки Путиловского з-да -это же вообще классика...
Для машинок нужны трассы, причем не автобаны нонешние, а грунтовка с колейностью, ямами, лужами, обочинами для объезда незапланированных препятствий итд итп. 10-е годы, асфальтовые дороги редкость, в основном брусчатка да грунтовка.
Да уж, вот на таких винтико-шпунтиковских сиропомобилях, помесить гОвна на раскисшей дорогое...Эх! :)
Гхм... может я немного торможу?
Я так понял, что машинки планировались как дело неблизкого будущего, причём ни слова не было сказано о том, что они будут на том же движке? Интеграция с РОФ на уровне общего интерфейса и аккаунтов... Я не то что против, просто мечты как то уже оторванные пошли... Лучше о море мечтать - оно уже как то ближе намного :) А из пока далёких мечтов - дирижабли... ых...
Вообще-то, конечно, мечтать никому не заказано. Полезно даже порой пофантазировать. Но когда такой вот фантазер нацепит погоны да сядет на боевом корабле у заряженной пушки - тут и неприятность может случиться...
Размечтается да прицелится, прицелится да бабахнет. Хорошо, как промахнется. А ну как попадет? Да тут такое может случиться, что к ночи лучше и не вспоминать!
А.Некрасов. Приключения капитана Врунгеля.
=FB=LOFT
24.02.2012, 22:12
Need for Speed - 1917
П.С. збочинцы :)
Аватар хорош :)
--- Добавлено ---
Я же ничего не обещал, просто поделился нашей точкой зрения на возможное развитие игр как серии. Игры типа WOT очень сложны в разработке и как сервисы. И очень обманчиво думать что люди (как толпа) сжуют все по образу и подобию. Это все не более чем типичная для любого этапа рынка истерия. За примерами можно сходить к примеру в социальные сети. После накачивая общественности успехами "фермы", мы получили тысячи разработчиков всех цветов и калибров бросивших большие игры и устремившихся на "клондайк". Но никто не хочет увидеть реальности, ил сотен тысяч игр, реально достаточно зарабатывают сотни, а часто единицы. Просто много развелось блогов и самиздата различного, который копирует одни и те же новости, иногда даже не меняя основного текста. Это все создает некую истерию. Мы данной истерии не подвержены, сохраняем подобие разума и верны целям. Так что не давите. Пока качество нас привлекает больше чем количество, для этого жанра точно. Если мы задумаем аркаду, это будет отдельная аркада, с правилами и условиями для аркадного геймплея и баланса. Ничего спорного мы добавлять в РОФ не станем, эпидемии проходят, организмы эволюционируют, жизнь остается.
Druzyaka
25.02.2012, 04:36
на автомате прочёл пост Зубова, не глядя на ник и просто боковым зрением глянув на аватар. Решил, что пост Лофта.
далее читаю
Аватар хорош :)
мысль: хм ... Альберт сам нахваливает свой аватар !? :D
Need for Speed - 1917
П.С. збочинцы :)
глянул это видео (немного более поздний период, но всё же)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=wrAPHXWGNZI
збочинцы ещё те.
При просмотре, что немного коробило, так это отсутствие ремней - кувырок, водитель уже не в машине, все.
Я думаю, сделай кто гонки того периода с такой же "придирчивостью" к деталям, как в РоФ, то страсти и скорости тех гонок удивят многих, как удивила крепость и маневренность "этажерок" ПМВ. В тех гонках имхо водители находились почти в схожей ситуации с пилотами ПМВ - ни надёжности двигателей, ни прочных материалов, ни парашюта, ни огнетушителя, ни ремней и т.д.
Одна ошибка - и всё ...
http://www.youtube.com/watch?v=RdIYm6W9RcY
http://www.youtube.com/watch?v=RdIYm6W9RcY
Супер, вот так будет выглядеть РОФ, только на земле и на 4х колесах... ребята, имейте совесть, не делайте такое.... а то прийдется покупать руль с педалями %)
=FB=LOFT
25.02.2012, 14:30
Сделал бы кто модельку :rolleyes:
Ох, сделают!
http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/305/306/original/%D0%91%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8-2.png?1294612972
http://www.youtube.com/watch?v=RdIYm6W9RcY
Нет слов чтобы описать этот оргазм :)
DogEater
25.02.2012, 22:09
"Остин" постройки Путиловского з-да -это же вообще классика...
Вот не надо тут про классику. 1 и 2 серия остинов - это да.
руссо-балты Добржанского - тоже.
А путиловские - это уже гражданская.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot