PDA

Просмотр полной версии : Saitek X-65F и БзБ



veterok_1967
16.02.2012, 23:06
Доброго времени. Проблема в следующем: приобрёл джой Saitek X-65F не могу настроить раздельное управление двигателями. Левый всё хорошо, а вот правый определяется и работает только на последних 10% физического хода оси. В других играх, например "А-10С" и "чёрная акула 2" обе оси работают нормально. Скажите кто сталкивался с подобным и как исправить? Может это баг игры?

CH
17.02.2012, 00:51
а как сам джой в целом ? как тебе тензорные датчики ? на чем летал до этого джоя ? расскажи в сравнении пожалуйста

imilich
17.02.2012, 10:06
СН-у: тут посмотри
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=56593
Ещё, по теме настроек:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=69194
И про лечение РУДов:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=67191

=S=NooBAsTiK
17.02.2012, 13:00
СН-у: тут посмотри
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=56593
Ещё, по теме настроек:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=69194
И про лечение РУДов:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=67191
Последняя ссылка помогла мне. До этого летал на x52, непривычно очень после него было.

veterok_1967
17.02.2012, 13:19
Спасибо imilich, помогло про лечение РУДов:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=67191. Правда ооооочень не люблю запускать файлы reg из соображений безопасности системы. И всё таки очень интересно чей баг saiteka или игры, ведь в "А-10С" и "чёрная акуле 2" всё нормально?

CH
а как сам джой в целом ? как тебе тензорные датчики ? на чем летал до этого джоя ? расскажи в сравнении пожалуйста

Аппарат неоднозначный. Джойстиков сменил немерено, резисторные очень быстро начинают шуметь и вспоминать о них нет смысла. Предыдущий тоже saitek x-52 во общем то нравился с оговорками. Самым большим недостатком было дрожание органов управления при неподвижном РУСе, не большое но очень мешающее например дозаправке в воздухе или на КА-50 зависнуть на месте в ручном режиме просто невозможно. Ну и дополнительные резисторы на РУДе тоже шумели, особенно заметно если их назначить на ЗУМ, но для управления шагом винта, смесью двигателя и радиаторов вполне. В X-65F победили дизайнеры! Наиболее сильно пострадала эргономика. Просто поставить джой на стол и полетать не получиться, надо закреплять. Поэтому купив его осенью вплотную занялся только вчера, не было раньше времени сделать это:150826 закручивать саморезы в стол не хотел. С РУДом тоже самое. Есть конечно и плюсы: количество кнопок не может не радовать. 8 восьми кнопочных хаток, 1 двух кнопочная, 13 программируемых кнопок, министик и колесо заменяющие мышь могут быть перепрограммированы хотя бы в те же кнопки. Любую кнопку можно превратить в аля Shift позволяя тем самым удвоить количество кнопок, а благодаря переключателю режимов умножаем всё это на 4. Пока ни чего не настроил и полной картины нарисовать не смогу, но даже без предварительных настроек приятно удивлён точностью управления, можно прицелиться не только в двигатель бомбера, но даже в определённую его часть! Дальше всё портит эргономика. Постоянно задеваю кнопку под мизинцем и хатку под большим пальцем на РУСе, в тоже время чтобы нажать другие кнопки приходиться перекладывать ладонь при этом хочешь не хочешь, а усилие нажатия на палку меняется, что тензо датчики успешно обрабатывают. С РУДом также надо быть очень аккуратным, чтобы не задеть многочисленные хатки, слава богу его можно перехватывать без последствий. Во общем как и БзБ куча недостатков, но заменить нечем, Thrustmaster Hotas Warthog в полтора раза дороже и его я не юзал, может тоже с изъянами, ведь совершенных вещей как известно не бывает.
P.S. Программное обеспечение ставиться также с бубном.

=S=NooBAsTiK
17.02.2012, 13:39
Спасибо imilich, помогло И про лечение РУДов:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=67191. Правда ооооочень не люблю запускать файлы reg из соображений безопасности системы. И всё таки очень интересно чей баг saiteka или игры, ведь в "А-10С" и "чёрная акуле 2" всё нормально?

CH
а как сам джой в целом ? как тебе тензорные датчики ? на чем летал до этого джоя ? расскажи в сравнении пожалуйста

Аппарат неоднозначный. Джойстиков сменил немерено, резисторные очень быстро начинают шуметь и вспоминать о них нет смысла. Предыдущий тоже saitek x-52 во общем то нравился с оговорками. Самым большим недостатком было дрожание органов управления при неподвижном РУСе, не большое но очень мешающее например дозаправке в воздухе или на КА-50 зависнуть на месте в ручном режиме просто невозможно. Ну и дополнительные резисторы на РУДе тоже шумели, особенно заметно если их назначить на ЗУМ, но для управления шагом винта, смесью двигателя и радиаторов вполне. В X-65F победили дизайнеры! Наиболее сильно пострадала эргономика. Просто поставить джой на стол и полетать не получиться, надо закреплять. Поэтому купив его осенью вплотную занялся только вчера, не было раньше времени сделать это:150826 закручивать саморезы в стол не хотел. С РУДом тоже самое. Есть конечно и плюсы: количество кнопок не может не радовать. 8 восьми кнопочных хаток, 1 двух кнопочная, 13 программируемых кнопок, министик и колесо заменяющие мышь могут быть перепрограммированы хотя бы в те же кнопки. Любую кнопку можно превратить в аля Shift позволяя тем самым удвоить количество кнопок, а благодаря переключателю режимов умножаем всё это на 4. Пока ни чего не настроил и полной картины нарисовать не смогу, но даже без предварительных настроек приятно удивлён точностью управления, можно прицелиться не только в двигатель бомбера, но даже в определённую его часть! Дальше всё портит эргономика. Постоянно задеваю кнопку под мизинцем и хатку под большим пальцем на РУСе, в тоже время чтобы нажать другие кнопки приходиться перекладывать ладонь при этом хочешь не хочешь, а усилие нажатия на палку меняется, что тензо датчики успешно обрабатывают. С РУДом также надо быть очень аккуратным, чтобы не задеть многочисленные хатки, слава богу его можно перехватывать без последствий. Во общем как и БзБ куча недостатков, но заменить нечем, Thrustmaster Hotas Warthog в полтора раза дороже и его я не юзал, может тоже с изъянами, ведь совершенных вещей как известно не бывает.

Исправил тугой ход РУДа http://www.ssquad.ru/index.php?/topic276.html
так же есть конструкция под него на стул http://www.ssquad.ru/index.php?/topic245.html. Регулируется как по высоте так и длине расположения площадки для джойстика

CH
19.02.2012, 13:18
спасибо за обзор :) очень интересно было прочитать, сам пока на "Х52 про" летаю

sfer
19.02.2012, 21:16
А у меня вот как-то так получилось))
http://aviators.forum24.ru/?1-5-0-00000028-000-0-0#012

=UAi=Shkrab
22.02.2012, 17:24
Отпишусь и я про сей девайс. Тоже имел до этого X52pro .Ничего плохого не скажу о нём -верой правдой прослужил 4 года.Но , как писали выше , всё оси разболтались ну и так далее.А потом вообще пропала одна ось. Отдал местному Кулибину на ремонт , заодно и марсы везде поставить. Так как в Бобе я бомбёр , то искал джой с двумя раздельными рудами. Пока выбор не велик X65F и Thrustmaster Hotas Warthog. Остановился на первом, потому как, ну не верю я в долговечность всех этих марсов и т.д. Было конечно сомнение , в неподвижности рус. Все- таки , всю жисть пролетал с РУСом между ног и нормальной обратной связью. Но человек такая скотина , что ко всему привыкает.
1. X65F-- чисто бомбёрский девайс. На вряд ли даже у Thrustmaster Hotas Warthog останется со временем такая же точность при эксплуатации как год назад . А на X65F останется, т.к. здесь тензодатчики. Для бомбёра что главное -точность управления. Был приятно удивлён, что крутилки на руде имеют большой ход для триммирования самолёта. Что есть вери гуд , не тошто на X52PRO , где нужны были микроскопические, сотые движения крутилки , что бы отриммировать самолёт.
2. Есть 4 кнопки загрузки усилий руса на лету. Вторую кнопку (Т2) выставил по трём осям максимум --10кг.Т.е., когда при нажатой Т1 (ЛЕГКИЕ УСИЛИЯ) отриммировал самолёт по высоте, курсу, скольжение, крен--то включаем т2 ( максимальные усилия, жаль нельзя больше, я бы выставил все 20кг по осям) Всё--- можно вставать и идти пить чай, получается ВЫ ВКЛ. какбы АВТОПИЛОТ , который реализован правильно далеко не на каждом бомбёре в БОБ..Вот такая вот точность. Переходите за стрелка или бомбардира и спокойно работаете со всеми кнопочками , хатками и т.д , не боясь, что случайным давлением на РУС самолёт разбалансируется.
3. Два раздельных руда --это что то ( были конечно танцы с бубном как описано выше).Порадовало, изобилие кнопочек и т.д. --даже половины настроек( а их много в БОБе для бомбёра) не задействовал. Есть заметные усилия площадки для мал.газ, крейсерского режима, максимала, даже площадка форсажа. Порадовало, что можно теперь убрав один двигатель в ноль при штурмовки ( давно мечтал об этом в ил-2) практически на месте быстро развернуться на 180 для следующей атаки. Для руления по филду( на Блэнхейме )--управляя движками -это просто сказка. Ну и точность точность -во всём.
Долго мастырил сей девайс к столу . Потом просто , рассверлив отверстия --прикрутил насквозь болтами и руд и рус к столу. Руки получились как бы вытянутые вперёд .И больно чашечкам локтей . Купил монтажные резиновые наколеники. Пристёгиваю теперь перед вылетом на локти и нормально.

veterok_1967
23.02.2012, 14:31
Если кому интересно сегодня написал пробный профиль для БзБ. 151225 Для его завершения нужна ваша помощь. В окне настроек управления (в игре) очень много не используемых команд которые сбивают с толку, в связи с чем вопрос, используется ли в БзБ нагнетатель для истребителей?

=UAi=Shkrab
25.02.2012, 20:56
используется ли в БзБ нагнетатель для истребителей?
нет .На хенке только нужен.А вообще каждый себе сам профиль делает (под себя) кому как удобно.Я и половины кнопок не задействовал хотя и на бомбёре летаю.А ты смотрю даже Shift назначил.Не запутаешься?

veterok_1967
25.02.2012, 23:59
А ты смотрю даже Shift назначил.Не запутаешься?

На Н3 одну кнопку назначил даже модификатором осей (типа Shift команда), то есть с помощью этой кнопки и rotary2 управляю маслорадиатором, без кнопки этой же крутилкой радиатором водяным. Хотелось бы конечно Shift команды для кнопок и осей назначить на одну, например pinkie. Но не соображу как. Может кто подскажет? А вообще есть задумка все используемые команды запрограммировать на джой, что бы не тянуться к клаве. Вообщем подскажите кто знает как назначить Shift для кнопок джойстика и осей на одну.

=UAi=Shkrab
26.02.2012, 00:41
что бы не тянуться к клаве. Вообщем подскажите кто знает как назначить Shift для кнопок джойстика и осей на одну.
зачем.? У нас (на x65f) и так стока всего --ужасть .Единственно неудобно (даже с моими длинными пальцами) дотянуться (не нарушив режим) до других кнопочек и т.д.Ну для этого есть MODE .Ползунок на руде.Переключаешь его и (запраграмировав ) управляешь какими то системами сам. уже по другому с этих же кнопочек которыми удобно дотянуться.Как я писал выше --перед этим можно выставить усилия все на 10кг.А Shift это баловство (кстати ты его выставил каким то образом в профиле).Не нужен он нам в БОБе.Вот если бы ты летал на Су-27 или Миг-29 то да ---там дофига режимов настроек. К примеру
вот летим мы на BR-20M и хотим при подлёте к цели решил -- бомбить одиночно .Много надо кнопочек потыкать в БОБе. Я тыкаю одну (на Т1).И всё--бомбалюки в течении 10 сек. открываются(не надо держать нажатой кнопку 10сек.) затем вкл. взведение .--вкл. малая задержка бомб --серия -одиночно.Ты всё это время пилотируешь -только тыкнул одну кнопку Т1 .

veterok_1967
29.02.2012, 20:58
2. Есть 4 кнопки загрузки усилий руса на лету. Вторую кнопку (Т2) выставил по трём осям максимум --10кг.Т.е., когда при нажатой Т1 (ЛЕГКИЕ УСИЛИЯ) отриммировал самолёт по высоте, курсу, скольжение, крен--то включаем т2 ( максимальные усилия, жаль нельзя больше, я бы выставил все 20кг по осям) Всё--- можно вставать и идти пить чай, получается ВЫ ВКЛ. какбы АВТОПИЛОТ , который реализован правильно далеко не на каждом бомбёре в БОБ..Вот такая вот точность. Переходите за стрелка или бомбардира и спокойно работаете со всеми кнопочками , хатками и т.д , не боясь, что случайным давлением на РУС самолёт разбалансируется.

А вы не пробовали зти ползунки влево 151466

Коллеги подскажите как запрограммировать на одну кнопку две команды, так что бы первое нажатие одна (например кнопка "PgDn"), второе другая (например "End"). Сам думал так: 151467
Но что то не клеится. Первая команда проходит, а вторая теряется. Галочки макро пробовал. В чём ошибка? Помогите.

=UAi=Shkrab
29.02.2012, 22:55
А вы не пробовали зти ползунки влево 151466

Коллеги подскажите как запрограммировать на одну кнопку две команды, так что бы первое нажатие одна (например кнопка "PgDn"), второе другая (например "End"). Сам думал так: 151467
Но что то не клеится. Первая команда проходит, а вторая теряется. Галочки макро пробовал. В чём ошибка? Помогите.
ползунки не пробовал-а шо оно даст?
а насчёт того что ты спрашиваешь у людей----понятно -обзор-.Ну не сделали ОНИ его пока нормально.На X52ПРО ТАМ можно біло на ползунок повесить все три взгляда .В ил-2 вообще на этом ползунке (X52)у меня шло плавное приближение взгляда. Щас в бобе мизинцем на руде(крутилка) сделал МАКС. И МИН. а --СРЕДНЕЕ положение на клаве ( не помню кажись или DEL END PAGE DOWN)
на счёт как назначить две кнопки -по гугли в инете --уже давно есть мануал на русском для x52 --ну всё одинаково .Можно хоть с десяток на одно нажатие кнопки на руде или русе ---смотреть как будут другие кнопки (команды)работать.

veterok_1967
29.02.2012, 23:38
ползунки не пробовал-а шо оно даст?

Вы хотели увеличить усилие. Вообще это нелинейность, если сдвинуть влево, увеличится усилие на РУСе правда только вначале. В конце виртуального хода будут те же 10 кг. От случайного давления на РУС поможет.
А мануал в инете не совсем соответствует, но делал вроде так как там написано.

=UAi=Shkrab
01.03.2012, 10:05
Вы хотели увеличить усилие. Вообще это нелинейность, если сдвинуть влево, увеличится усилие на РУСе правда только вначале. В конце виртуального хода будут те же 10 кг. От случайного давления на РУС поможет.
А мануал в инете не совсем соответствует, но делал вроде так как там написано.
оо..спасиб .Буду пробовать .Надо чтобы двумя руками не шевелилась.А мануал читай и пробуй про x52 --всё тоже самое.

[LF]diR
04.03.2012, 09:26
... Дальше всё портит эргономика. Постоянно задеваю кнопку под мизинцем и хатку под большим пальцем на РУСе, в тоже время чтобы нажать другие кнопки приходиться перекладывать ладонь при этом хочешь не хочешь, а усилие нажатия на палку меняется, что тензо датчики успешно обрабатывают. ...

Ужасть. По любому в бою надо шевелить кистью и пальцами. Поэтому традиционный джойстик мне кажется предпочтительнее (imho).

orthodox
12.03.2012, 17:02
Коллеги,
меня интересует мнение о пригодности этого джоя для активного маневрирования в том же LO, т.к. внешне джой ну очень нравится.

imilich
13.03.2012, 12:47
Отчего же только внешне? Он и внутренне весьма неплох. Но уж очень специфичен.
Хорошо подходит бобрам. Чуть хуже - штурмам, которые не особо склонны истребительствовать.
Как ни странно, но вполне терпИм для пилотажа. А вот для истребителя...
В ситуациях, когда приходится смотреть больше назад и в сторону, не хватает тактильной связи с джоем.
Рука произвольным образом меняет усилия на ручке и полёт выходит не совсем таким, как задуман.
Зато курсовая стрельба потрясает доступной точностью!!! Только выйти на точку огня чертовски сложно...:mdaa:
Есть ещё один, эргономический аспект.
Привычка к коротким ручкам с большим угловым ходом привела к выработке навыка управления джоем усилиями изгиба кисти.
В случае тензоджоя надо от этой привычки избавиться и научиться толкать ручку от плеча.
А для этого - обязательно привинчивать джой болтами к основанию.
Общий вывод.
Вполне адекватный джой. Внешне и "внутренне". Но требует правильной установки и упорного переучивания.
Начинающим вирпилам не подходит по цене, а опытным - по их честолюбию.
Очень трудно чувствовать себя новичком со стажем ;)
Теоретически есть решение... никем пока не опробованное.
Установить Х-65 на трубу, закреплённую в карданном подвесе и нагруженную пружинами правильной жёсткости.
Тогда, при нажиме на джой, он начнёт двигаться весь, а усилие на датчиках будет пропорционально сопротивлению пружин.
Появится тактильная обратная связь.
Если эту схему чуть упростить, можно сделать так.
Родной шток джоя нарастить достаточно длинной и гибкой трубкой. Например - полдюймовкой из пропилена. Она и будет выполнять роль пружины с карданом. За минусом остаточных деформаций и малоинформативного центра.

orthodox
13.03.2012, 15:22
Отчего же только внешне? Он и внутренне весьма неплох.

Привет землякам! :)

Я примерно понимаю фишки тензоручки. Все трудности связаны с тем, что по крену и тангажу самоль управляется по-разному, упрощенно: крен выставляют, а тангаж - держат. Тензоручка хороша на самолях, в системе управления которых есть автомат, выдерживающий заданный пилотом угол положения для самолета: потянул на себя, вышел на 30 градусов, отпустил ручку - а самоль эти 30 держит. Как известно, на обычной пружинной ручке по тангажу это не так: отпустил ручку - потерял угол.

Нужно реализовать такое поведение (если смотреть в тестере): приложение усилия по тангажу приводит к перемещению крестика вверх/вниз, а снятие усилия ОСТАВЛЯЕТ крестик по тангажу в заданном положении. Дополнительно нужна кнопка возврата крестика в центр по тангажу.
При этом усилие по крену перемещает крестик вправо/влево, а снятие усилия - возвращает в центр.

Софт джоя позволяет эмулировать такое поведение?

imilich
13.03.2012, 16:53
Привет землякам! :)
Привет ;)

приложение усилия по тангажу приводит к перемещению крестика вверх/вниз, а снятие усилия ОСТАВЛЯЕТ крестик по тангажу в заданном положении.
Пожалуй, это несколько упрощённое представление. Ручкой мы задаём скорость изменения угла тангажа или крена.
Но, если остановить вращение по крену можно просто отпустив ручку в центр, то по тангажу - надо заново "взвесить" (сбалансировать) самолёт,
слегка отпустив ручку. И эта позиция не будет постоянной.
С изменением тангажа начинает меняться скорость, а с ней и сбалансированное положение рулей.

Дополнительно нужна кнопка возврата крестика в центр по тангажу.
И вот как на таком эмуляторе выполнить петлю? Когда и взятие и отдача ручки должны происходить синхронно с изменением скорости полёта.
Беда именно в том, что центр плохо прощупывается.
Некоторые пилоты на Х-65 специально вводят заметную мёртвую зону в центре, чтобы усилия на ручке лучше ощущались.
Но это плохое решение, сами понимаете. Лично я, кроме варианта с гибкой трубкой, других способов приручения Х-65 для маневренного боя не вижу. Если хватит энтузиазма, могу попробовать вживить этот джой в напольник. Любопытно, что получится.
Но пока ни времени, ни рвения не хватает... Наслаждаюсь напольником в его первозданном виде, с ручкой от Логитека (вингман экстрим 3Д).

Софт джоя позволяет эмулировать такое поведение?
Однозначно нет. Если только не взяться писать свой собственный драйвер.

KiborG27
13.03.2012, 17:06
Вообще не понимаю смысл этой неподвижной палки. Для каких целей делали этот джой ещё и за такую цену, на нем играть только в аркадные симы наверно или уж на крайний случай в MSFX боинги водить, где в основном автоматика рулит. Лучше бы X-52 улучшенный сделали.

KalterBrunner
14.04.2012, 06:11
Вообще не понимаю смысл этой неподвижной палки. Для каких целей делали этот джой ещё и за такую цену, на нем играть только в аркадные симы наверно или уж на крайний случай в MSFX боинги водить, где в основном автоматика рулит. Лучше бы X-52 улучшенный сделали.
Этот джойстик на любителя. Я летал до этого на разных джоях (каких только небыло) И вот полгода назад купил себе Х65F для тестов. Начал летать на нём потихоньку. Первый месяц плохо получалось, пока подбирал настройки под себя, привыкал, плевался. Пришлось сбить не одну тысячу ботов в простом редакторе чтобы освоить стрельбу заново. Но ничего, привык. В целом джойстик очень понравился. Из минусов джоя: плохо чувствуется центр при отсутствии мёртых зон на осях XY. А Х52 - пластмасса, за 2 года сломал их три штуки, хрупкие уж больно. Нужно было что-то весомое, и более крепкое. Вот и купил. И очень рад. :)

tolyanish
14.04.2012, 12:22
Если кому интересно сегодня написал пробный профиль для БзБ. 151225 Для его завершения нужна ваша помощь. В окне настроек управления (в игре) очень много не используемых команд которые сбивают с толку, в связи с чем вопрос, используется ли в БзБ нагнетатель для истребителей?
Подскажи пожалуйста как эту сст програмировать есть ссылка где для чайников написано как куда зачем нажимать заранее благодарен

Wincel
14.04.2012, 16:04
А Х52 - пластмасса, за 2 года сломал их три штуки, хрупкие уж больно.
Охренеть! этож как надо рвать ручку, вроде 52-й не хлипкий джой, металлический шток и все такое, чтож вы у них ломали, просто интересно?

veterok_1967
14.04.2012, 19:35
Подскажи пожалуйста как эту сст програмировать есть ссылка где для чайников написано как куда зачем нажимать заранее благодарен

Жми сюда 153345, правда немного кривовата. Общая инструкция для всех сайтеков, но понять можно. Ещё посмотри мой профиль 153346, а именно управление обзором. Прильнуть к прицелу, короткое нажатие: включение/выключение, длинное: пока держишь смотришь через прицел, отпустил вернулся к нормальному обзору. Примерно так же работает угол обзора, в профиле как зум-. Зум+ нажатие увеличение, отпускание нормальный угол обзора. Кнопка SAFE коротким нажатием включает последовательно "открыть фонарь" "сбросить фонарь". У спитов не сбрасывается, а у BF-109 не открывается на лету, а так одной кнопкой. SAFE с pinkie прыгнуть с парашютом. Можно вообще по тому же принципу создать команду "открыть фонарь" "сбросить фонарь" "прыгнуть с парашютом", одним коротким нажатием. Ещё у меня одной осью открывается водорадиатор и ей же с кнопкой "Е" на джое, маслорадиатор. А смесь с тормозами тоже на одной оси. Правда для этого возможно понадобится мой профиль из игры "управление" 153348. Его надо распаковать в папку \Documents\1C SoftClub\il-2 sturmovik cliffs of dover\. В игре в разделе "управление" загрузить и применить, предварительно сохранив свой. Остальные кнопки просто поэтому не описываю. Успехов;)

=S=NooBAsTiK
15.05.2012, 17:14
Вообще не понимаю смысл этой неподвижной палки. Для каких целей делали этот джой ещё и за такую цену, на нем играть только в аркадные симы наверно или уж на крайний случай в MSFX боинги водить, где в основном автоматика рулит. Лучше бы X-52 улучшенный сделали.

Дело в том что на x65 не надо тратить время перекладывая РУС с левого положение в правое или вперед назад и на оборот, тем самым маневры можно делать быстрее и реще, что джойстик с пружиной сделать просто не может.

ALF
25.06.2012, 21:58
Кто сей девайс в Ил2, не БзБ, юзал? Как разделение РУД на бомберах работате?

imilich
26.06.2012, 16:20
Если пофиксить ошибку реестра, то нормально работает. Как две независимые оси.
Вполне эргономично. Правда, при разнотяге несколько меняется координация хаток и тумблеров на РУДах...
Но привыкнуть можно. Самое неудобное - колесо кодера мыши на левом РУДе.

RussAn-2
09.11.2012, 12:53
Кто летает на этом девайсе в БзБ выложите плиз ролик с маневрированием и со стрельбой.