Просмотр полной версии : Конфигурация динамиков в БоБе
Народ! Подскажите поддерживает ли боб иную конфигурацию, кроме "стерео 2.0"? И если да, то в какой бубен бить и какие телодвижения совершать.
А какие конкретно проблемы?
Моя система 5,1 поддерживается, причем даже корректней, чем во многих блокбастерах.(На сколько я знаю игра подстраивается на основе настроек под операционную систему-если виндоус то в панель управления>звук)
т.е. в самой игре настроек нет? ни в меню, ни через conf.ini?
Именно так. Я искал-не нашел. Гдето по форуму видел - толи от разработчиков, толи от просто сведущих в звуковых движках, что игра подстраивается сама. И действительно, я в настройки звука не лазил, а игра сама корректно выдает звук на все 6 колонок(соответственно и громкость каждой колонки можно поменять в настройках ОС и тамже кстати настроить эквалайзер).
PS если вдруг "сведущие в звуке" просмотрят тему, прошу помочь разобраться. В связи с домашней обстановкой не могу поставить центральную колонку спереди(стоит сзади между задними колонками), можно ли както (не только в бобе, а в самой ОС) поменять сигнал на задний, потомучто колонка производит звук из передней полусферы.
У меня 2 колонки, но в настройках звуковой карты выбрано 8 каналов, игровой режим(при котором включаются плюшки типа еах, а3д и прочее) и технология 7.1 Virtual Speaker. Звукашка обрабатывает 8 каналов и эмулирует тыловое звучание. В БоБе звук объемный, то есть звук идущий "сзади" ощущается сзади. Раз с виртуальным долби работает значит и с реальной долби системой должно работать.
У меня 2 колонки, но в настройках звуковой карты выбрано 8 каналов, игровой режим(при котором включаются плюшки типа еах, а3д и прочее) и технология 7.1 Virtual Speaker. Звукашка обрабатывает 8 каналов и эмулирует тыловое звучание. В БоБе звук объемный, то есть звук идущий "сзади" ощущается сзади. Раз с виртуальным долби работает значит и с реальной долби системой должно работать.
Ёшкин кот. Где ты раньше был?)) Сейчас тоже попробовал на 8 каналов поставить. И это же совсем другой коленкор. Теперь действительно ощущается позиционирование звука. Надо чтоб разарабы это всё в меню добавила теперь.
Рад помочь, хоть и с опозданием. :)
--- Добавлено ---
Кстати, для наилучшего звучания, надо ставить количество каналов равное количеству в исходнике. Тоесть, в играх 8, в кино 6(если не камрип, надо смотреть в свойства файла). Я постоянно так делаю. К сожалению, когда меняешь количество каналов в звукашке(то есть в Control Center звукашки), настройки сбиваются и надо снова тыкать соответствующую галку Virtual Speaker. Если 8 каналов то 7.1, если 6 то Dolby.
Нееее. Эмуляция 7.1 в стерео -- это одно, и делается это мозгами звуковухи. Мне интересно умеет ли ИГРА работать в РЕАЛЬНОМ 7.1 или 5.1.
Т.е. мой отзыв не устраивает?
Нееее. Эмуляция 7.1 в стерео -- это одно, и делается это мозгами звуковухи. Мне интересно умеет ли ИГРА работать в РЕАЛЬНОМ 7.1 или 5.1.
Звукашка эмулирует долби на базе 8 каналов выдаваемых игрой. Если выбрать 2 канала, игра будет давать 2 и хоть ты утыкайся кнопкой 7.1, объемного звука не будет. Если игра дает 8 каналов звука то должно работать везде, разница только в том, что в виртуал 7.1 звукашка будет эмулировать тыловые колонки, а в настоящем - раскидывать на колонки эти каналы. xpzorg вон все расписал как у него обстоит с этим.
дело в том что в принципе все как-бы работает, но тыл очень смазан, центр и фронт в разы громче и есть "дыры" в круговой панораме звука. Из этого и следует вопрос -- это звуковуха стерео из игры раскидывает на 7.1 или такой кривой 7.1 в самой игре? И как средствами игры производится настройка звука, особеноо интересует описание секции [sound] в conf.ini.
Насчет эмуляции-проходили...совсем не сравнится с настоящей системой. И дело не в том , что в реальной системе лучше, а в том что эмуляция даёт просто более насыщенный звук на 2 колонки, совсем не похожий на действительно объемное звучание, когда абсолютно точно могу по звуку определить положение источника звука.
To zerg, ну я ведь сказал-громкость колонок можно настроить средствами ОС. У меня тоже колонки тыловые в игре имеют не тотже баланс громкости, как скажем при просмотре фильмов. Поэтому я имею два профиля.
Ну.. вроде разобрался. выкрутил уровни по каналам -- задавил центр и убавил фронт -- теперь звучит более-менее норм.
Но хочется плюшек в виде ЕАХ, ambient suuround и т.д. как в conf.ini старого Ила.
ЗЫ Читарские ухи!!!:D SeedLink Medusa 5.1 NX Звук реально со всех сторон!!
Звук объемный это да, но звук движка позиционируется... как бы он вообще не позиционируется :) Как ни крути головой звук собственного движка будет всегда со всех сторон )) А вот пролетающий/летящий самолет по звуку можно определить.
Юзаю уши Steel Series Syberia v2, раньше Шихи HD555 (пока не умерли).
Он и в реальности не особо позиционируется(звук движка). Тем более, если это всетаки сделать, то ущемленными окажутся те кто юзает трекир.
Согласен. Звук движка звучит прямо у тебя в голове.%) Это выносит мозг. Бр-р-р-р-р Зато шесть слышно буквально затылком.
Насчет эмуляции-проходили...совсем не сравнится с настоящей системой. И дело не в том , что в реальной системе лучше, а в том что эмуляция даёт просто более насыщенный звук на 2 колонки, совсем не похожий на действительно объемное звучание, когда абсолютно точно могу по звуку определить положение источника звука.
Ясно что настоящая система будет звучать лучше но ты не прав насчет виртуального долби. Это не просто фенечки для компа а признанная и сертифицированная технология обработки звука, которая уже применяется производителями электроники и акустики. Может быть ты путаешь со всякими сурраунд примочками, которые использовались в играх и электронике уже давно.
Dolby Virtual Speaker - алгоритм обработки многоканальных звуковых программ (Dolby Digital и Dolby Pro Logic) для полноценного их пространственного воспроизведения с помощью только двух акустических систем
Фишка в том что алгоритм этой технологии обрабатывает тыловые каналы с учетом всех интерференций и прочее и пускает на фронтальные. Мозг человека, услышав эти звуки воспринимает их как идущие сзади. На деле, например в БзБ я прекрасно могу позиционировать звук скажем летящего сзади самолета и не повернув камеры знаю что он "летит на 8 часов, выше".
--- Добавлено ---
Звук объемный это да, но звук движка позиционируется... как бы он вообще не позиционируется :)
Это видимо зависит от звуковой карты, расположения акустики и настроек в системе. Интегрированная звукашка возможно плохо позиционирует, но вот скажем на моей, с вышеописанными настройками, звук двигателя позиционируется четко когда вертишь головой в кабине.
subreal1ty
20.02.2012, 22:58
Интересные вещи однако. Я сам играю со стерео-колонками, но если я слышу, что сзади налетает кто-то, не могу даже определить правее он или левее. Может я на X-Fi не включил чего-то?
Я в креативовских продуктах не разбираюсь, но кажется подобное там можно получить при помощи ALchemy + CMSS-3D.
Обратное преобразование в стерео с применением HRTF посредством Dolby Headphone для наушников, Dolby Virtual Speaker для колонок. А также звуковые API: EAX2, A3D1, DirectSound2D/3D, ASIO2.0. Помимо всего этого, ASUS изготовил собственную контрольную панель и внедрил технологию DS3D GX 2.0, перехватывающую аппаратные вызовы DirectSound3D в Vista, с последующим наложением алгоритмов Dolby. Аналогично работает ALchemy + CMSS-3D для карт Creative.
Винда -7 диспетчер Realtek, система Microlab Solo 7.(по чувствуте разницу)http://s2.rimg.info/01d95789167c4285bd8e855670825a87.gif (http://smajliki.ru/smilie-151296615.html)
Это видимо зависит от звуковой карты, расположения акустики и настроек в системе. Интегрированная звукашка возможно плохо позиционирует, но вот скажем на моей, с вышеописанными настройками, звук двигателя позиционируется четко когда вертишь головой в кабине.
Эммм, X-FI Gamer настроенный от и до вручную, встроенный Реалтек = разницы в позиционировании двигателя собственного крафта нет (пролетающие рядом вплоть до градуса могу различить где и кто). Одолжи бубен шаманский, я не знаю как еще колдовать над этим звуком :) Во всех остальных играх (РОФ, MFSX, DCS FC2, Falcon) при верчении головой звук движка четко слышен, что он идет спереди, в БзБ мистическим образом он просто со всех сторон жужжит :)
p.s. есть мысль прикупиться Ксонаром Асусовским, может поправиться дело...
evilvoland
21.02.2012, 19:16
Эммм, X-FI Gamer настроенный от и до вручную, встроенный Реалтек = разницы в позиционировании двигателя собственного крафта нет
Согласен и подтверждаю! Но! Иногда после то ли удачной посадки, то ли какой-то интересной баги в игре всё же появляется позиционирование! Замечено и на Спите и на Хуре (за синих летаю редко, поэтому не уверен). Но уже следующий вылет снова возвращает звук на место, т.е.
он просто со всех сторон жужжит
В багах отписывал, но после этого ещё вроде бы патчей не было. Да, и замечено это было в онлайне (если звук появляется после "неправильного" вылета, то тогда наверное и возможно только в онлайне).
Спасибо Rasim, на карточках Ксонар при выборе 8 каналов и активации Dolby звук стал на свои места. Позиционирование есть в том числе и движка.
У меня 2 колонки, но в настройках звуковой карты выбрано 8 каналов, игровой режим(при котором включаются плюшки типа еах, а3д и прочее) и технология 7.1 Virtual Speaker.
Rasim,
Когда я включаю игровой режим, у меня отключается галочка в 7.1 Virtual Speaker Shifter. Я что-то не так делаю?
Rasim,
Когда я включаю игровой режим, у меня отключается галочка в 7.1 Virtual Speaker Shifter. Я что-то не так делаю?
Так, если у тебя выбрано 8 каналов то после включения игрового режима включи дополнительно галку 7.1. Игровой режим по умолчанию идет 5.1.
В том то и дело: включаю игровой режим, отключается 7.1 Virtual Speaker Shifter. Включаю заново галку 7.1, отключается игровой режим.
subreal1ty
22.02.2012, 00:24
Тут еще и баги игры походу влияют. У меня при выполнении бочки на хуррикейне, звук движка вообще исчезает. Иногда воостанавливается, но что для этого сделать надо я не понял. Позиционирование собственного двигателя не работает.
В том то и дело: включаю игровой режим, отключается 7.1 Virtual Speaker Shifter. Включаю заново галку 7.1, отключается игровой режим.
А, понял про что ты. Да, кнопка "Game" отключается но это не страшно. Я если честно не знаю что именно она делает. Гораздо важнее кнопка GX и галка 7.1. GX позволяет использовать технологии DirectSound 2D/3D, EAX 5HD и прочее.
Раньше использовал 6 каналов и включенную кнопку "Game", но звук с 8 каналами и включенной 7.1 мне понравился гораздо больше.
--- Добавлено ---
Тут еще и баги игры походу влияют. У меня при выполнении бочки на хуррикейне, звук движка вообще исчезает. Иногда воостанавливается, но что для этого сделать надо я не понял.
Это не баг, это мотор глохнет скорее всего, от отрицательных перегрузок. На мерлине стоит карбюратор. У меня тоже на хуре и спите глохнет если забываю что летаю не на мессере. :)
subreal1ty
22.02.2012, 00:51
Знаю я про особенности карбюратоных двигателей :) Звука нет когда он заработает снова. Так и летаю с тихим шелестением ветра.
Записал сейчас тест аудиокарты в простых и игровых настройках. Надеюсь эффект всем будет слышен)
http://www.youtube.com/watch?v=Cw4xW8alxwk
subreal1ty
23.02.2012, 04:06
Что-то непонятно, звук то 2-канальный в видео. И сравнение на мой взгляд некоректно - положение фонаря разное.
Что-то непонятно, звук то 2-канальный в видео. И сравнение на мой взгляд некоректно - положение фонаря разное.
В видео немного по другому конечно звучит, но в целом я показал что позиционирование движка чёткое как и всего остального. Ещё не так слышно шипение ветра при гейм режиме.
П.С. Фонарь не причём.
subreal1ty
23.02.2012, 04:25
Ясно, мне, видимо, тоже надо попробовать как звучит мессер на моей системе. А вообще, мое мнение таково - вин7 (виста туда же) подложили большую каку игровым звуковухам, и многие разработчики леняться прикручивать хорошие звуковые движки. Даже не могу припомнить современной игры с отличным звуковым окружением.
P.S. А как можно захватить многоканальный звук с игры?
Ясно, мне, видимо, тоже надо попробовать как звучит мессер на моей системе. А вообще, мое мнение таково - вин7 (виста туда же) подложили большую каку игровым звуковухам, и многие разработчики леняться прикручивать хорошие звуковые движки. Даже не могу припомнить современной игры с отличным звуковым окружением.
P.S. А как можно захватить многоканальный звук с игры?
Я фрапсом писал. В настройках каналов кста выскакивает такая подсказка.
Братья по оружию, у меня звук от компа идёт цифрово(коаксиал) в ресивер 5.1 а уже от него усилено на колонки.. Будет мне щастье с окружающим звуком в БоБе как в кинах? и как настраивать ресивер на это?
Купил я Xonar ST и ... фиг вам, позиционирования никакого (то что касается именно моего самолета, пролетающие мимо позиционируются изумительно, как и их стрельба). Решил, что точно у меня кривые руки - раз даже с настройками которые написал Rasim у меня звук движка - всегда со всех сторон, пока не взял мессера и.. о чудо! оно позиционируется великолепно, как и пушки/пулеметы. Переключился обратно на Спита (я именно по нему все время проверял - чес слово) и что я слышу? Опачки, а двигатель опять со всех сторон!!! :) Вообщем, судя по всему это проблема таки игрового движка звукового, так что звук "в голове" - это беда игры, а не звуковых карт/наушников/колонок.
Купил я Xonar ST и ... фиг вам, позиционирования никакого (то что касается именно моего самолета, пролетающие мимо позиционируются изумительно, как и их стрельба). Решил, что точно у меня кривые руки - раз даже с настройками которые написал Rasim у меня звук движка - всегда со всех сторон, пока не взял мессера и.. о чудо! оно позиционируется великолепно, как и пушки/пулеметы. Переключился обратно на Спита (я именно по нему все время проверял - чес слово) и что я слышу? Опачки, а двигатель опять со всех сторон!!! :) Вообщем, судя по всему это проблема таки игрового движка звукового, так что звук "в голове" - это беда игры, а не звуковых карт/наушников/колонок.
Кроме того, что звук всегда "В голове", у Спита еще и пулеметы перепутаны: мне раз выбили левые дудки, так трассы летели справа, а звук был слева. Вот.
Кроме того, что звук всегда "В голове", у Спита еще и пулеметы перепутаны: мне раз выбили левые дудки, так трассы летели справа, а звук был слева. Вот.
Это только у спита и только с пулеметами? Если да то в багрепорт надо, если нет проверить не перепутан ли правый/левый канал. :)
--- Добавлено ---
Проверил, сломал себе правое крыло и пострелял, тоже левые пулеметы звучат больше справа.
--- Добавлено ---
Оформил этот баг а так же баг с позиционированием звука мотора спита в багтрекере. Кому интересно задача №142.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot