Вход

Просмотр полной версии : Опрос о симуляции перезарядки пулемётов в РОФ.



Olsiv
29.02.2012, 10:37
Уважаемые комрады! Создал опрос, чтобы Вы могли отразить своё мнение по интересному вопросу симуляции в РОФ, а именно-перезарядки оружия.
Вопрос звучит так :
Хотите ли вы, чтобы разработчики добавили сложности в симуляции перезарядки оружия?
Варианты ответов:
1. Нет не хочу, пусть остаётся всё как есть.
2.Да хочу, согласен, чтобы на первом этапе добавили только временные задержки в зависимости от расположения пулемётов.
3.Да хочу, но пусть будет сделано сразутолько с анимацией пилота на внешних видах. Согласен ждать неопределённое время.

CARTOON
29.02.2012, 10:42
1.

v0i
29.02.2012, 11:24
Т.к. ни один пункт не удовлетворяет, соотв. проголосовать не могу. Не, даже не так. Не не могу, а голосую за 1.

Dornil
29.02.2012, 11:27
3.
Причём не обязательно на внешних видах, лючше именно на внутренних. Имею ввиду, если пилоту Ньюпора надо отстегнуться, привстать и дотянутся до пулемёта, то пусть и движения камеры в кабине всё это отображают.

Olsiv
29.02.2012, 11:47
А если у меня трекир. Вы представляете сложность реализации этого процесса от первого лица при работающем трекире.

Ярзай
29.02.2012, 11:51
Проголосовал за п.2, но делаю одну важную лично для меня оговорку - эта фича должна быть отключаемой.

Olsiv
29.02.2012, 12:01
Проголосовал за п.2, но делаю одну важную лично для меня оговорку - эта фича должна быть отключаемой.
Я думаю это само сабой, как и все фичи в РОФ сделаны отключаемыми.

SMERSH
29.02.2012, 12:50
1.
С системой вооружения есть более насущные вещи.
Я бы вообще пока убрал осечки.
Конечно с дальнейшим возвратом :D

Olsiv
29.02.2012, 12:56
1.
С системой вооружения есть более насущные вещи.
Я бы вообще пока убрал осечки.
Конечно с дальнейшим возвратом :D

А развёрнуто.

Trix58
29.02.2012, 12:58
Т.к. ни один пункт не удовлетворяет, соотв. проголосовать не могу. Не, даже не так. Не не могу, а голосую за 1.
Тоисть за действующего премьера! :)
PS
Голосую за 2. Это лучший имха компромисс, чем как сейчас - т.е. "никак".

SMERSH
29.02.2012, 13:02
А развёрнуто.Кого надо развернуть?

Olsiv
29.02.2012, 13:17
Кого надо развернуть?
Развернуть тезис о насущных вещах в системе вооружения.

SMERSH
29.02.2012, 13:36
Как по мне, то приоритеты усилий по степени значимости могут выглядеть так (это только мое мнение):

1. БК (баллистический калькулятор)
2. типы б/п
3. набивка лент и возможность для игрока влиять на нее
4. синхронизатор
5. надежность
6. удобство

Тема опроса относится к шестому пункту, который перезарядкой не ограничивается.

Если речь заходит о возможном внесении изменений, то до шестого пункта дело дойдет, должно дойти, естественным путем...

SAS_47
29.02.2012, 13:42
Хорошее видео по пулеметам.


http://www.youtube.com/watch?v=BLg7nFfb1oQ&feature=related

Ярзай
29.02.2012, 14:49
И кстати, здесь довольно правильный вопрос подняли, по поводу прокачиваемости навыка.

В симуляторах мне что нравится - что все умения, которые ты достиг, ты достиг не тупым "мышекликанием", а именно что развивая и постепенно оттачивая свои навыки. Не самолёт апгрейдишь, как в ММО проектах, а свои навыки полёта на нем, причем максимально "естественным" путём.
А тут как же? Навык перезарядки сложных систем - довольно ценный навык. Понятно, что опытный пилот будет выполнять его быстрее, но ведь этому не научишься, это же условность. Как хотите, но есть в этом что-то неправильное.

Zetexy
29.02.2012, 17:34
И кстати, здесь довольно правильный вопрос подняли, по поводу прокачиваемости навыка.

В симуляторах мне что нравится - что все умения, которые ты достиг, ты достиг не тупым "мышекликанием", а именно что развивая и постепенно оттачивая свои навыки. Не самолёт апгрейдишь, как в ММО проектах, а свои навыки полёта на нем, причем максимально "естественным" путём.
А тут как же?

Есть учет количества летных часов для каждого типа самолета. Больше летных часов - лучше навыки.

CARTOON
29.02.2012, 18:47
Да не гоните беса, "качки" )))

Nathan_Holn
29.02.2012, 19:49
Надеюсь, что идея с прокачиванием навыков - это просто шутка. :eek:
В противном случае у меня даже слов нет - в ужасе тычу пальцем в сторону CFS3 и Silent Hunter 5.

"Только не это! Только не это, шеф!"(с)

Хотя, если рассуждать философски...
Представляю себе лютый баттхерт в онлайне, когда какой-нибудь кадровый военный, с закрытыми глазами осуществляющий сборку-разборку НСВ, будет сливать задроту-школьнику, у которого налет больше.

Вы б еще QTE предложили...:lol:
Кстати, а это идея!:P

IDS
29.02.2012, 20:04
1.

Хочу драться с противником, а не с различными трудностями жизни пилота. Я бы убрал это невероятно красивое новое масло например, но больно хорошее оно, пусть остается. :D

Han
29.02.2012, 20:41
Проголосовал за п.2, но делаю одну важную лично для меня оговорку - эта фича должна быть отключаемой.
Можно вопрос? А зачем вообще делать отключаемые фичи?

Zetexy
29.02.2012, 20:54
Реалистичная ФМ, например, тоже входит в трудности жизни пилота. Сбои в работе двигателя - трудности. Это уже отключаемые фичи. Но сервера с трудностями, если не ошибаюсь, пользуются большим спросом.

Han
01.03.2012, 00:06
И ту и другую фичу реально мало кто выключает... Если вообще хоть кто-то выключает

Ярзай
01.03.2012, 02:18
Можно вопрос? А зачем вообще делать отключаемые фичи?

Эм.. Дык это не ко мне, это больше к вам вопрос - вы когда делали отключаемой, например, фичу с "всегда прогретым двигателем" чем руководствовались?


Надеюсь, что идея с прокачиванием навыков - это просто шутка. :eek:
В противном случае у меня даже слов нет - в ужасе тычу пальцем в сторону CFS3 и Silent Hunter 5.


Ну смотря, что под этим прокачиванием понимать... Я вот изначально наземку не умел выносить, всё норовил в землю вьехать - сейчас - легко. Прокачал навык.
Сейчас вот качаю навык бомберы сбивать...

А вот с пулеметами так не получится, что и плохо. Там только "вы налетали 60 часов, время перезарядки пулемёта уменьшено с 1.5 до 1.3 секунды". Как то вот тут уже да, морровиндом попахивает.

Wolfsreiter
01.03.2012, 02:26
Голосую за п1. Эту фичу никогда не отключал!!!! Хотя в последнее время она меня стала немного раздражать))))))

mongol
01.03.2012, 07:20
Можно вопрос? А зачем вообще делать отключаемые фичи?
Хан! эта пять, это то самое что меня всегда злило неимоверно. Если ставить условия то не с кашей во рту а с пистолетом у виска врага:-)
Иконки мля? В жопу себе сунь иконки! Тут джунгли и каждый куст враг! Ты пришел с работы и хочешь отдохнуть? А не пошел бы ты слабак на порносайт, и отдыхай там себе на здоровье!

--- Добавлено ---


вы когда делали отключаемой, например, фичу с "всегда прогретым двигателем" чем руководствовались?

Ну это частный случай, пример как быстрый старт и кампания.
Отключаемая фича это способ глобальный по привлечению клиентов, а не маневр для оправдания нужности фичи. Сложно объяснить надо понимать, где она нужна, а где либо делать либо не делать. А еще есть возможности, есть прогрев движка как таковой а стоит внести пол строки кода чтобы его запретить. Ха, так это и видится, так просто! А надо сделать в интерфейсе нужные вещи, проверить чтоб все это работало, как результат это стоит семье месячного довольствия. А всего то просто пук, и так везде. И в сто тысяч раз продумаешь каждый шаг. И тут вдруг вылезают и спрашивают а чего вам стоило, а вот вам и ответ чего это стоит!
В противовес есть сомнительная фича которой надо написать пару тыщ строк кода которой будут пользоваться два д......а. Да ладно бы просто написать, еще надо ее внедрить, оттестировать, и заставить тысячи пользователей качать эту шнягу за счет 777.
Пример иконки, они отключаемые потому что. Потому что. Что тут ля не ясно? Потому что иконки классика, а отключить их дело техники.
До сих пор не ясно ? Как там? Скажи Канзасу прощай. Алиса узнай насколько глубока кроличья жопа!

Ярзай
01.03.2012, 08:21
Во как... то мы с пистолетом у виска врага, а то у нас "частный случай". Тут или все ж таки крестик надо снимать, или трусы надевать.

И кстати, а к чему эти грозные выкрики про Канзас и кроличью жопу? А то я как то небыстро соображаю, а тут может перешли уже с обычного опроса и обмена мнениями на "толковище по понятиям"? Мож мне уже пора испугаться? Или начать извинятся за что нибудь? Так скажите прямо, не стесняясь, а то все эти запутанные эвфемизмы навевают на меня грусть.

Skyf11
01.03.2012, 08:43
Монгол, ты полегче

mongol
01.03.2012, 08:46
Тут или все ж таки крестик надо снимать, или трусы надевать.


выбери сам:-) всеж на виду синяя таблетка и красная?-)

Skyf11
01.03.2012, 08:48
какие фишки будут востребованы иногда трудно предугадать, поэтому их лучше делать отключаемыми для удобства

mongol
01.03.2012, 08:49
Монгол, ты полегче
А вот что такого ужасного? Вас слово жопа пугает? А меня пугает мир который слово попа использует вместо слова задница. Попа бывает у детей и только, во всех прочих случаях это жопа. Задницей называют заднее место, во всех пониманиях смысла заднего места, в том числе когда этим местом является жопа. А также конткретная дырка, тоже называется жопой.

Skyf11
01.03.2012, 08:51
меня ничего не пугает. меня тон бесит

mongol
01.03.2012, 08:54
Меня тоже;-)
И очень особенно когда касается серьезных вещей

Eponsky_bot
01.03.2012, 08:58
проголосовал за 3, но анимация на внешних видах мне не важна. Интересно было бы посмотреть как происходит перезарядка на N11 ;)

v0i
01.03.2012, 08:59
Иконки мля? В жопу себе сунь иконки! Тут джунгли и каждый куст враг! Ты пришел с работы и хочешь отдохнуть? А не пошел бы ты слабак на порносайт, и отдыхай там себе на здоровье!
О, Чой, развоевался :D Батенька, с иконками на мясном серваке да с картами со смыслом посложнее играть будет, нежели без. Когда иконок нет, следи себе за 6 да вверх поглядывай. На скоростном самолете в худшем случае можно лишь бензин без толку сжечь, сделать пару заходов, три четыре раза стрельнуть и домой не солоно хлебавши вернуться. Довольно безопасно и несколько скучновато. Иконки шанса спрятаться не дадут. Эфка тебя всегда увидит. Дырчик с бритвой шанса не упустят и не потеряют в облаках. Драться приходится всегда, если, конечно не принял решение позорно улепетнуть :) Так, что ваше "без иконок" на самом деле чит для красных. Я теперь тоже красный, так что в теме :D

Ярзай
01.03.2012, 09:01
А вот что такого ужасного? Вас слово жопа пугает? А меня пугает мир который слово попа использует вместо слова задница. Попа бывает у детей и только, во всех прочих случаях это жопа. Задницей называют заднее место, во всех пониманиях смысла заднего места, в том числе когда этим местом является жопа. А также конткретная дырка, тоже называется жопой.

Да не, словами то напугать трудно. Просто как то непонятно, с чего вдруг обычный опрос об обычной фиче вызвал столь странную реакцию, как выкрики с места слова "жопа"? Или у кого что болит, тот о том и? Дык это не сюда, это к проктологу.

mongol
01.03.2012, 09:18
ну достало не понимание в стиле " ну че вам трудно чтоли фичу прикрутить". ну вот вроде бы сто раз объясняли и все равно не понятно что фича не является прихотью, хотя конечно это сложно объяснить на фоне того что вообще весь проект прихоть:-)
Эта тирада с жопой не ответ на твой пост, это накопительное, приводится как пример. Неправильно принято считать что ответ с цитированием несет личностное. Для индивидума незнакомый человек с форума просто дождь, и цитирование надо воспринимать как " сегодня полохая погода, льет дождь"
Дурацкая абреавиатура ИМХО. Во первых никого оно не е...т, а во вторых если что то человек печатает в форуме это автоматически ИМХО без дурацкой абреавиатуры:-) Дурак тот кто оправдывается "ну я же написал имхо", аналогично глупо предъявлять претензии к мнению, можно не согласиться назвав событие жопой:-)
Ну и много еще черных кошек бродит по интернету мешающих воспринимать инфу:-) Конечно ходят они не в сети. Отправная точка из конкретной дырки, и далее в ресторан "седьмое небо":-)

--- Добавлено ---

[/COLOR]
О, Чой, развоевался
Грустно что риторическое многие принимают на свой счет.

P.S. Дон Кихот опять напал на ненавистные мельницы:-)

Ярзай
01.03.2012, 09:42
Ага... мотив теперь понятен. Только вот чего то вспышка на пустом месте пошла. Никто ж даже не заикался об "ну прикрутите, ну чего вам"... Обычные хотелки. Может что то и прикрутят в дальнейшем, может нет.
Я бы понял, если б по результатам этого опроса собрали бы Джейсон или вот Лофт команду, и сказали: "пока не сделаете чего тут назаказывали эти долбанные юзвери, домой никто не идет, еду заказываем прямо в офис, в туалет выходим в сопровождении руководства". Так нет же нифига. В этой ветке вообще народ избалованный, конечно, но из-за этой избалованности и хотелки ленивые в стиле "Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян. -- При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение"

Так, в мечтах о грядущем патчике и новых плюшках время коротаем...

ROSS_DiFiS
01.03.2012, 11:10
В жопу себе сунь иконки! Тут джунгли и каждый куст враг! Ты пришел с работы и хочешь отдохнуть? А не пошел бы ты слабак на порносайт, и отдыхай там себе на здоровье!

О! Мсье знает толк в извращениях. Наверное команда РоФ имеет такую широкую аудиторию, что потенциальных покупателей надо вениками разгонять от прилавка. Или у нас есть куча продуктов, которые автоматически погружают любого человека в среду авиасимуляторов, и наигравшись в них, человек хочет хардкора и массово двигается в РоФ, туда где все так сложно.
Это я по поводу всяких отключаемых фич. Сколько новых человек "по сарафанному радио" пришло в РоФ ища там хардкора? Может все ж постепенно воспитывать? От простого к сложному? Хардкорщиков по пальцам - раз, два и разбежались....

mongol
01.03.2012, 11:19
Вот жеж Володя и ты туда же:-) Да чтоже это делается то? Где чувство реальности? Где самозабвенное? Придется все таки писать табличку сарказм.
"Всё ли верно разработчики делают с точки зрения маркетинга?" Конечно не все! Забыли главное! Одеть орков в немецкие национальные костюмы!(табличка сарказм)
Идет битва хардкорщиков и уставших после работы, выживших нет. Но ни тех ни тех не жалко, а вот красоту жалко:-)

Саян
01.03.2012, 11:23
Хотя, если рассуждать философски...
Представляю себе лютый баттхерт в онлайне, когда какой-нибудь кадровый военный, с закрытыми глазами осуществляющий сборку-разборку НСВ, будет сливать задроту-школьнику, у которого налет больше.

:bravo::umora:
Просто порвал...
"Золотые твои слова, Юрий Венедиктович..." (с)

=U2=Castro
01.03.2012, 11:25
Не нашёл для себя варианта%). По мне, должна быть разница в скорости перезарядки в зависимости от расположения пулемётов и особенностей перезарядки конретного образца. В плотном бою эта характеристика может иметь неменьшее значение, чем, например, скороподъёмность.
С другой стороны кто может сказать сколько именно должна составлять задержка на конкретном типе и в конкретных обстоятельствах (на вираже и т.п.)? Придётся авторитарно установить, например, Сева - 10 сек и т.д. Начнутся вопли о неисторизме, синих/красных опустили.
В любом случае анамация, ИМХО,не нужна. Думаю, что у 777 есть болле интересные задумки, как "посадить" наш ФПС:)
Душа лежит к тому, что задержки нужны, но без всяких анимаций, как ещё одна тактико-техническая характеристика конкретного самолёта для игровой, но не исторической, составляющей проекта.

v0i
01.03.2012, 11:50
Задержки будут, но управляемость самолетом не снизится. А нафига тогда эта задержка, при и во время которой самолет выполняет полупетлю с иммельманом?

ROSS_DiFiS
01.03.2012, 11:55
и полевые моды за деньги "усиленные мышцы перезарядки -10% к ремени перезарядки", "Усиленные ремни для удержания в воздухе во время перезарядки -50% к воздействию перегрузок во время перезарядки" %)

Skyf11
01.03.2012, 12:28
Перезарядка как есть сейчас это фикция. Мгновенная сразу двух пулеметов, в любой ситуации. Такая реализация заклинивания не прибавляет симуляции. Уж лучше тогда вообще убрать заклинивание если реализация этой "фишки" вызывает трудности

v0i
01.03.2012, 13:19
Такая реализация заклинивания не прибавляет симуляции.
Зато такая реализация прибавляет фана. Много.


Уж лучше тогда вообще убрать заклинивание если реализация этой "фишки" вызывает трудности
А че, проблема снять галку в настройках "заклинивание пулеметов"?

=Shtopor=
01.03.2012, 13:45
Проголосовал за первый вариант, так как, считаю, сейчас мудрить с перезарядкой - пустая трата времени. Никакого дополнительного интереса к симулятору эта фишка не вызовет.
Лучше бы, на добавление новых объектов в игру, потратить время и силы.

Skyf11
01.03.2012, 13:49
Необходимость все время жмакать кнопку перезарядки всех пулеметов вам фана прибавляет ? Не верю.

=J13=Keks
01.03.2012, 14:33
О... Да вы тут уже обсуждаете планы на 2013 год?!:)

OverGCat
01.03.2012, 14:48
Необходимость все время жмакать кнопку перезарядки всех пулеметов вам фана прибавляет ? Не верю.

Прибавляет, прибавляет... ;)

=Shtopor=
01.03.2012, 16:31
Необходимость все время жмакать кнопку перезарядки всех пулеметов вам фана прибавляет ? Не верю.

Ещё как. Тем более, перезарядку можно "повесить" на каждый пулемет в отдельности, но, это уже личное. К тому же, шанс выжить из-за этого, или умереть, ой как не стабилен.

OverGCat
01.03.2012, 17:03
А ещё бывает дёргаешь затворы в очередной раз умолкнувших пулемётов на том же Ньюпоре 28, а они молчат... Или на турели на РЕ8. Патроны кончились. Мелочи, но очень волнительные :) А когда в вираже плавно начинаешь доворачивать, и вот уже в следующую секунду противник стабильно в твоём прицеле, а ты жмёшь ... осечка, что неужели не знакомо ;) А он на радостях вывернется из под атаки...

Nathan_Holn
01.03.2012, 17:50
Вспомнилось, кстати.
В одном из модов к RB2 (hell's angels, если не изменяет склероз), была такая фича с перезарядкой - ее можно было осуществить, только если самолет летит прямолинейно. Подразумевалось, что ты типа вывел самолет в горизонтальный полет и возишься с пулеметом.
В бою это было весьма рискованно.:)

Olsiv
01.03.2012, 23:12
Вспомнилось, кстати.
В одном из модов к RB2 (hell's angels, если не изменяет склероз), была такая фича с перезарядкой - ее можно было осуществить, только если самолет летит прямолинейно. Подразумевалось, что ты типа вывел самолет в горизонтальный полет и возишься с пулеметом.
В бою это было весьма рискованно.:)
Фичи в симуляторе всё же должны вести к реальности а не к дополнительным трудностям, ради трудностей. Затворы в пулемётах реально перезарядить далеко не только в горизонтальном полёте. В реальности это можно сделать и в вираже и в перевернутом полёте. Это лишь вопрос времени и удобства.
Вет переставить диск, держа ручку коленями задача несколько сложнее-тут вряд ли поманеврируешь.

SMERSH
02.03.2012, 13:55
...Это лишь вопрос времени и удобства...
Здесь скорее сочетание двух вопросов. "Механического" (особенности конструкции, безотказность) и вопроса "Менеджмента" (необходимых операций).
Внесение изменений в реализацию одного, без рефакторинга второго может спровоцировать негатив у пользователя и это при том, что все равно будет требовать время на реализацию у разработчика.

Например, вопросики на которые придется отвечать в процессе:
- Задержки в стрельбе вынесенного, крыльевого Льюиса и задержки в стрельбе стреляющего через винт пулемета, типа МАХIM одинаковые по частоте?
- Что будет делать летчик, "в автомате", при окончании патронов в диске крыльевого Льюиса и нажатии игроком кнопки "огонь" для этого оружия, полезет менять диск, или будет чесать затылок?
- Можно ли стрелять из крыльевого Льюиса, пока он не закреплен в штатном положении но уже перезаряжен?
...

Если сейчас реализована именно фича, то внесении в нее изменений по менеджменту, это будет уже не фича, а реализация системы.

В РоФ планка реализации системы (если она реализована) поднята высоко на уровне концепции.

Исходя из этого вводить менеджмент вооружения кое-как наверное не совсем хорошо?

Ярзай
02.03.2012, 14:17
В общем то да, почитав аргументированные высказывания сообщества и подумав содержимым своего черепа, наверное соглашусь - в настоящий момент реализация данной "фичи" приведет к новым проблемам. Поэтому - ну нафиг. пункт 1, предпочтительнее.

С другой стороны - очевидно, что в ту эпоху удобство и скорость перезарядки пулемета (особенно наряду с реализованной в игре фичей его заклинивания) значило ничуть не меньше чем та же скороподьемность, ну или время виража... По факту у нас сейчас в этом аспекте полнейшее равенство, что, наверное, с точки зрения историзма не есть хорошо... Короче не знаю. Возвращаюсь к баянистому анекдоту, поскольку он лучше всего описывает мои ощущения.

Сынок у программера спрашивает:
-Папа! А почему солнышко каждый день всходит на востоке и заходит на западе?
- Каждый день?
- Да!
- Ты проверял, работает? Каждый день работает?
- Да!
- Сынок, ради бога!!! Ничего не трогай! Ничего не меняй...

Olsiv
02.03.2012, 14:55
Здесь скорее сочетание двух вопросов. "Механического" (особенности конструкции, безотказность) и вопроса "Менеджмента" (необходимых операций).
Внесение изменений в реализацию одного, без рефакторинга второго может спровоцировать негатив у пользователя и это при том, что все равно будет требовать время на реализацию у разработчика.

Например, вопросики на которые придется отвечать в процессе:
- Задержки в стрельбе вынесенного, крыльевого Льюиса и задержки в стрельбе стреляющего через винт пулемета, типа МАХIM одинаковые по частоте?
- Что будет делать летчик, "в автомате", при окончании патронов в диске крыльевого Льюиса и нажатии игроком кнопки "огонь" для этого оружия, полезет менять диск, или будет чесать затылок?
- Можно ли стрелять из крыльевого Льюиса, пока он не закреплен в штатном положении но уже перезаряжен?
...

Если сейчас реализована именно фича, то внесении в нее изменений по менеджменту, это будет уже не фича, а реализация системы.

В РоФ планка реализации системы (если она реализована) поднята высоко на уровне концепции.

Исходя из этого вводить менеджмент вооружения кое-как наверное не совсем хорошо?

Давайте всё разложим по полкам:
1.Вероятность отказа (априори считаем, что отказом у нас считается несработавший капсюль. Утыкание и прочие вещи не трогаем, т.к. они просто не реализованы в РОФ и не надо пока)
Поскольку во-первых нет статистических данных и во-вторых этот отказ в первую очередь зависит не от оружия а от патрона- то вероятность отказа на крыльевом и синхронном пулемётах следует считать одинаковыми, в зависимости от фактической скорострельности.
2. Что будет делать лётчик в "автомате"? Не совсем понял, что значит в автомате-что будет делать бот?
Что касается человека, то он нажмёт необходимую кнопку "смена диска" и запустит процесс смены диска, т.е. через условно 5 сек перезарядка произведена и пулемёт готов к стрельбе снова. Либо выйдет из боя и перезарядится в стороне на то он и человек, чтобы самому решать-что лучше делать.
Бот так же сразу начинает менять диск.Т.е. просто получаем задержку на перезарядку в случае с крыльевым пулемётом. Это в случае, если для инициации смены диска не нужно какого то особого положения самолёта либо органов управления.
В случае, если для смены диска на крыльевом пулемёте необходимо особое положение самолёта, то для бота можно запустить несложный алгоритм. Если противник относительно его в передней полусфере или отсутствует, то выполняется перезарядка, если в задней, то бот выполняет оборонительную тактику. Притом 2 условие находится в приоритете.
3. Ответ вполне очевиден-нет нельзя. Т.к. анимация процесса перезарядки-это всего лишь анимация. Т.е. стрелять можно только со штатного положения. Т.к. иначе мы, как Вы сами сказали, перейдём из разряда фичи в подробную реализацию системы.

Хотя "фича" это и есть реализация системы на упрощённом уровне. Сам по себе авиасимулятор -набор тех или иных "фич".

--- Добавлено ---

Как бы лично я реализовал задержки перезарядки:
1.Ленточное питание и рычаг перезарядки в кабине( как на N17)-оставляем как есть.
2.Ленточное питание и перезаряжаемся штатным рычагом на самом пулемёте.-добавляем задержку 1 сек на каждый пулемёт. Перезарядить пулемёты можно только последовательно с интервалом в 1 сек или по одному . При нажатии кнопки перезарядить все-перезарядился первый, через 1 сек он готов к стрельбе, пошла перезарядка второго, через 1сек и он готов к стрельбе, т.е. итого 2 сек.
3.Крыльевой пулемёт с диском. Нажимается кнопка "автомат горизонта", после этого можно жать кнопку перезарядка пулемёта. Проходит 5 сек-крыльвой пулемёт готов к стрельбе. На это время снятие с "автомата горизонта" блокируется.
4. Турельный пулемёт с диском-3 сек на замену каждого диска.

Например в случае с SE5, пулемёт на фюзеляже перезаряжается как сейчас, а крыльевой при помощи описанных выше манипуляций.

SMERSH
02.03.2012, 15:57
Давайте всё разложим по полкам:
1.Вероятность отказа (априори считаем, что отказом у нас считается несработавший капсюль. Утыкание и прочие вещи не трогаем, т.к. они просто не реализованы в РОФ и не надо пока)
В РоФ сейчас реализованы все, устраняемые перезарядкой, задержки стрельбы. Реализованы самым общим видением авторов, кстати далеко не бесспорным. Не спорят в основном потому, что у всех сделано одинаково. Капсуль, или не капсуль сейчас не имеет значения. Капсуль в реальности может не сработать по разному. Кроме обычно-понятного "выстрела нет" капсуль может:
- сработать с замедлением (замедленный выстрел);
- быть пробитым ударом бойка по нему, со всеми последствиями выхода раскаленных газов в казенную часть оружия и из казенника далее.

По поводу реплики "надо-не надо", так это тоже спорно:) Например как по мне, то вероятность возникновения не устраняемой задержки, в данных условиях применения выше, чем у устраняемой, а добрая половина устраняемых задержек не ограничивалась простым "передергиванием". И это все на фоне общей, достаточно высокой, реальной надежности оружия.

Реальному летчику возить с собой такой гемор, как например, крыльевой Льюис, если он требует трудоемкой перезарядки и при этом постоянно дает осечки...? Есть исторические подтверждения, что его задержки в стрельбе были такими частыми как это есть сейчас в РоФ?

Но сейчас об этом бодаться, особого смысла нет, т.к. у всех одинаково. Как только поменять это "у всех одинаково" то сразу и начнется...

Поскольку во-первых нет статистических данных и во-вторых этот отказ в первую очередь зависит не от оружия а от патрона- то вероятность отказа на крыльевом и синхронном пулемётах следует считать одинаковыми, в зависимости от фактической скорострельности.:D так и думал. Надо срочно убирать бракованные патроны, расплодившиеся в диких количествах и не искажать историческую достоверность :D

2. Что будет делать лётчик в "автомате"? Не совсем понял, что значит в автомате-что будет делать бот?
Что касается человека, то он нажмёт необходимую кнопку "смена диска" и запустит процесс смены диска, т.е. через условно 5 сек перезарядка произведена и пулемёт готов к стрельбе снова. Либо выйдет из боя и перезарядится в стороне на то он и человек, чтобы самому решать-что лучше делать.
В современных шутерах есть фича - авто перезарядка магазина при отсутствии патронов. Это имелось ввиду.

Применительно к РоФ, когда пулемет с дисковым питанием вдруг замолчал, понять игроку причину задержки в стрельбе затруднительно... Мне кажется, что в реальности, если "верхний" Льюис замолчал то его или вообще уже не трогали, или лезли к нему в благоприятных для этого обстоятельствах...

Делать увеличенную по времени процедуру перезарядки, устранения задержки (минус системы) и при этом например не дать возможность пострелять "раскрепленным" пулеметом в брюхо бомберу (достоинство)?

5 сек на смену диска? ОЧЕНЬ СУБЪЕКТИВНО;) и может и будет оспариваться всеми, кому это не понравится (и теми кто будет тратить эти 5 секунд и теми, для кого эти 5 секунд будут казаться слишком маленьким сроком)

Вопросов больше чем ответов, стоит ли овчинка выделки?

Olsiv
02.03.2012, 19:19
Логично, не могу не согласиться.
Но, если всё же двигаться небольшими шагами к проработке системы, то получается, что первым делом нужно убирать эти задержки вообще, т.к. вероятность поймать бракованный капсюль очень мала.
Соответственно останется только решить вопрос с перезарядкой магазинов.
А здесь самым первым шагом можно всё же ввести просто некую задержку. Согласитесь, мгновенная смена диска на пулемёте всё равно выглядит не очень.

SMERSH
02.03.2012, 19:24
Согласен.
У меня возникло предположение, что для Вас Сева, скажем так, не самый любимый самолет?)))

Vassyta
02.03.2012, 19:26
Проголосовал за первое. Причина:
1) данная фича нужна только для Севы и Ньюпорта, оно на столько важно?
2) SMERSH в другой ветке описал другие проблемы с баллистикой которые ИМХО важнее

Olsiv
02.03.2012, 19:32
Для меня ЯК-12 -любимый самолёт:D Ко всем саолётам в РОФ я отношусь одинаково ровно. Единственнон СПАД-13 был несколько прорывным, но я им не умею пользоваться- не хватает терпения.

Если предположить, что все системы самолётов полностью смоделированы, то приоритеты сильно поменяются. Все самолёты с дисковым питанием и расположенным на верхнем крыле пулемётом конечно сильно упадут в рейтинге.

Jax_on
02.03.2012, 20:20
Проголосовал за первое. Причина:
1) данная фича нужна только для Севы и Ньюпорта, оно на столько важно?


И для стрелков всех туситеров и тяжелых бомберов, которых очень много в РОФ.
_________
Вообщето Альберт писал, что 777 рассмотрят возможность имплемента перезарядки льюиса на севе, чего спорите? осталось только ждать и надеятся и радоваться тому, что уже есть сейчас. :)

пуфик
02.03.2012, 20:52
Блин... Зделали им масло маслянным ( по этому тоже схожие дебаты были на оф. сайте в конце первого года) в итоге все кто просил-хаял-надрывался промолчали а те кто его в первом виде и не нюхали стали какашками закидывать. С этим бурлением в головах хомячков будет тоже самое :uh-e:, к гадалке не ходи.
Проголосовал за "раз" ибо просящие сами не понимают чего просят. А как говорится лучшее враг хорошего %).

=FX=Dao
02.03.2012, 21:40
С точки зрения реалистичности п.2 - наверное, правильнее, чем 1.
Но по-хорошему тогда нужно учитывать и степень перегрузки при маневрировании, никак не способствующую ускорению процесса ... А на надкрыльевых вообще что-то перезарядить кроме как в горизонтальном полёте - проблематично ...

Wad
02.03.2012, 22:12
С этими Льюисами опасности подстерегали летчиков на каждом шагу :):

"4 (17) июня 1917 летчик 2-го као 1БАГ прапорщик Крисанов заметил в районе Заставчика самолет противника, догнал его у деревни Михайлувка и атаковал несколько раз. Расстреляв три патронных диска “Льюиса”, установленного над верхним крылом, летчик попытался снова перезарядить пулемет (а это была довольно сложная и рискованная процедура), но выронил последнюю обойму. Однако Крисанов атак не прекратил и, “... подходя к немцу метров на 50, стрелял в него из Маузера. Одни раз был атакован немцем сзади, он стрелял через винт. У Галича немец повернул к нам в тыл...” Тогда Крисанов пошел на таран. У немецкого летчика не выдержали нервы, он отвернул и на полной скорости скрылся за линию фронта." Хронология. Родионов.

"В одном из полетов «Ньюпор» штабс-капитана Денисенко из-за отказа двигателя упал в Еникальский пролив, летчик погиб. Его судьбу едва не разделил подпоручик Шевчук. Пытаясь в полете перезарядить пулемет «Льюис», установленный над верхним крылом, он уронил тяжелый патронный диск себе на голову и на несколько секунд потерял сознание. Придя в себя, пилот успел над самой водой выровнять машину и кое-как вернулся на аэродром." Военлеты погибшей империи. Хайрулин. 2008.

Но самая эффектная история произошла у англичан:

10 мая 1915 года капитан Королевских Военно-воздушных Сил Луи Стрендж (Louis Strange) на своем "Мартинсайде S1" атаковал немецкий двухместный "Авиатик". Как только Стрендж схватился за "Льюис", для того чтобы перезарядить его, самолет неожиданно перевернулся на спину и Стрендж вывалился из кабины. Самолет вошел в пологую нисходящую спираль, а Стрендж висел под ним на руках, вцепившись в диск пулемета. Ценой неимоверных усилий он умудрился залезть обратно в кабину и вывести самолет в горизонтальный полет в 150 метрах от земли!

Занятно бы эта история выглядела в симуляторе! :D

У меня однажды был похожий случай, хотя, конечно, наличие парашюта и его отсутствие - вещи несравнимые. Я висел на руках. вцепившись в трос под хвостом у самолета и больше всего меня поразило то, что время для меня настолько замедлилось, что я отчетливо видел вращающиеся лопасти пропеллеров - слева и справа они м-е-е-е-е-дленно так загребали воздух, словно руки человека, плывущего по воде. С тех пор я к воспоминаниям очевидцев отношусь очень скептически - очевидцам всякое привидеться может, все зависит от ситуации! :)

пуфик
02.03.2012, 22:56
...Я б не стал так гнать на мат-часть. Все приведённые примеры отечественные... А по будням отечественных авиаторов того периода у меня целый альбом зарисовок участника тех событий есть сколь "опасна и трудна" была жизнь в зародившихся ВВС РККА %). . . я вроде часть их уже выкладывал.

Coirdin
02.03.2012, 22:58
У меня однажды был похожий случай, хотя, конечно, наличие парашюта и его отсутствие - вещи несравнимые. Я висел на руках. вцепившись в трос под хвостом у самолета и больше всего меня поразило то, что время для меня настолько замедлилось, что я отчетливо видел вращающиеся лопасти пропеллеров - слева и справа они м-е-е-е-е-дленно так загребали воздух, словно руки человека, плывущего по воде. С тех пор я к воспоминаниям очевидцев отношусь очень скептически - очевидцам всякое привидеться может, все зависит от ситуации! :)Как ты туда попал,расcкажи.

Wad
02.03.2012, 23:52
Приехал на аэродром проветриться - решил прыгнуть с перворазниками. Смотрю, вместе с перворазниками спортсмены на высоту идут. С перворазниками мне скучно было прыгать и я договорился, что меня со спортсменами возьмут. Тут возникла проблема - ни одного парашюта, уложенного "на ручку" в укладочной не оказалось. Пока договаривался, что мне парашют переуложат "на ручку" все уже подготовились к вылету и стояли у борта и ждали меня. Я прибежал, тут какая-то заминка произошла и я, чтобы слегка поддержать зеленых от ужаса перворазников в шутку возьми да и спроси у выпускающего: а что, дескать, это правда что если ложиться на поток, отделяясь от рампы, то можно подбородком за порог рампы зацепиться? :D
Выпускающий стал утверждать, что после того как я встану спиной к рампе и подпрыгну в воздух, то самолет из-под меня улетит вперед и я, падая вниз никак зубами за порожек не зацеплюсь. :D Тут мы вступили в дискуссию по вопросу обсуждения законов физики, во время которой выпускающий произнес фразу, которая меня неожиданно обеспокоила, он сказал: "Ну, тебе-то все равно, ты же будешь отделяться по другому!"
Я, должно быть, с необыкновенно глупым видом спросил у него: "А как?". Он подозрительно глянул на меня и говорит: "А что, ты с этими ребятами раньше никогда не прыгал?" - "Нет", говорю, тут самолет взревел моторами все полезли в рампу и выпускающий мне и сказал: "Ну, уже поздно объяснять, ты смотри что они будут делать и делай также".

Самолет натужно набрал пятьсот метров, перворазники высыпались как горох и мы пошли на высоту, а я сидел и тревожно размышлял о словах выпускающего. Сработал зуммер, загорелись разноцветные лампочк, три спортсмена гуськом двинулись к раскрытой рампе. И что же я увидел - о, ужас! За порогом рампы, примерно в метре от края, на уровне головы от борта до борта был натянут стальной трос в тканевой оплетке. Спортсмены подходили к порогу, хватались руками за трос, при этом ноги у них оставались на пороге рампы и тело зависало где-то под 45 градусов, затем они переворачивались лицом по ходу полета, отталкивались ногами от рампы и с махом ногами назад разжимали руки и исчезали в бездонной пропасти.

Раскрыв рот я смотрел на эти акробатические трюки, но спортсменов было всего трое и моя очередь подошла ко мне со всей возможной стремительностью. Я полуупал в раскрытую рампу, схватился руками за трос, перевернулся, оттолкнулся ногами, но тут инстинкт самосохранения сказал свое веское слово и я, вместо того, чтобы отделиться на махе туловищем назад, так и остался висесть на руках под хвостом у самолета.

Должно быть, это продолжалось совсем недолго, но о времени в такой момент судить трудно, потому что у меня на всю жизнь словно фотография врезалась в память эта картина - разверстая рампа, выпускающий на ее пороге, за его спиной - недра фюзеляжа, уходящие вдаль к кабине пилотов, серебристые крылья самолета, его мотогондолы и пропеллеры, неестественно медленно, еле-еле проворачивающие свои винты на фоне веселого облачка а под моими ногами - шарообразная земля, проглядывающая через голубую дымку высоты.

В этот момент я и разжал руки.

Далее растянувшееся время сжалось и уложилось в считанные мгновения.

Все сразу пошло не по плану. Совсем не по плану.

Поскольку руки у меня были задраны наверх - потоком воздуха у меня с левой руки сорвало перчатку. Я сдуру оставил дома свои спортивные перчатки с карабинчиками и надел обычные гражданские перчатки из тонкой кожи. А дело было в крещенские морозы, на земле было не меньше 25 градусов а на высоте - даже думать об этом не хочется. Все просто звенело от холода.

Я в полете глянул на свою руку и у меня возникло такое ощущение, что она прямо на глазах стекленеет и покрывается льдом, словно я ее опустил в жидкий азот. Я раскрыл купол, но лучше не стало. Кисть руки пронзила адская боль и я просто не знал, куда ее деть, чтобы хоть чуть-чуть согреть. Засунул ее подмышку и осмотрелся. С куполом все в норме, а вот и моя перчатка - она вошла в плоский штопор и не спеша опускалась на землю практически в двух метрах от меня, чуть ниже. Я представил себе как я буду пробираться через снежную целину до аэродромных построек и решил во что бы то ни стало поймать свою перчатку в воздухе, ну чисто Шварцнегер! :D

Но дело осложнилось тем, что рулить я мог только одной рукой. Пока я перебирал стропы и тянул клеванты уже пришло время думать о посадке. Я плюнул на идею состыковаться с перчаткой в воздухе и решил просто засечь ее место падения и найти ее на земле. Но не тут-то было! Я очутился по пояс в снегу, может быть моя перчатка и была где-то в двух шагах от меня, но увидеть ее и найти было абсолютно не возможно. Злобно ругаясь матом я собрал стропы, завернул свою руку в парашют и начал протаптывать путь к людям. Хорошо, ко мне прибежала жена, растерла руку снегом и надела на нее свою варежку, так что мне ее не ампутировали, хотя кожа с пальцев слезла, ну да это ерунда, дело наживное! :)

Flash=75=
03.03.2012, 01:03
Стрендж висел под ним на руках, вцепившись в диск пулемета. Ценой неимоверных усилий он умудрился залезть обратно в кабину и вывести самолет в горизонтальный полет в 150 метрах от земли!:eek: уму не растяжимо...

хотя кожа с пальцев слезла, ну да это ерунда, дело наживное! :)да, "веселая" история, хорошо что в итоге всё в порядке.

пуфик
03.03.2012, 01:11
:eek: уму не растяжимо... А жить так хоца... %)

Ярзай
03.03.2012, 06:03
:rtfm:
Вот это я зачитался. Вот это славно рассказанная байка.
Из жизни, я понимаю, но рассказано то как! Душевно.

SMERSH
03.03.2012, 14:35
...так что мне ее не ампутировали, хотя кожа с пальцев слезла, ну да это ерунда, дело наживное! :)Wad так и знал, что ты "человек с историей" :) Просто скромничать любишь:)
У меня было дело - откровенный офтоп по поводу перезарядки, но актуальный по поводу относительного течения времени...

Зимой, я - второкурсник, прыгал за выпускника "Петрова" :D
Это должен был быть мой третий прыжок в жизни и первый зимой...
Ми-8, "Дуб" и "веревка", 900 метров, все штатно, все кроме одежды... Меня конечно предупредили, что надо одеть плавки, но так как "завербовали" меня в столовой и рядом стоял уже готовый к отправке на аэродром КАМАЗ с КУНГом, бегать туда-сюда особо времени не было...
Ладно был бы в шинельке, хошь не хошь, а переодеваться надо, но на мне были унты, ползунки, зимник, меховые перчатки (на улице - 30, а при такой температуре нам разрешали использовать летное, вместо "уставных" для учебного процесса, юфтевых сапог, ПШ и шАнельки) и поэтому бежать за плавками мне показалось излишней перестраховкой. Если бы я только знал тогда на что способны зимой обычные солдатские, синие труселя, если бы только знал...

Короче, памятуя об особой ответственности ножных обхватов, они были затянуты со всей пролетарской ненавистью (еще одна наивно-роковая ошибка) и я бодрячком, в составе смены, ответив громко - "Я!" на вопрос переклички - "Петров?", вместе с другими такими же "курсантами выпускного курса" проследовал на борт ПСС-шной "весьмерки"...

С вертушки прыгать одно удовольствие - как с табуретки, главное на колесе не повиснуть... Прыжок "на веревку", дергать ничего не надо, шагнул и кайфуешь!

Кайф был однако не долгим...

При совершенно штатном открытии купола масса моего тела совершенно штатно устремилась к земле, чему опять же, совершенно штатно препятствует подвесная система, в результате чего, моя тушка поехала в подвесной выбирая все "люфты" и "зазоры" между подвесной и организмом...

У организма есть разные органы, один из которых, достаточно важный, но не настолько, чтобы быть спрятанным за ребрами организма и учитывая свое прямое назначение помещен создателем на нижнее окончание тела, некоторым танцорам он (ну, хорошо - они) мешает/ют танцевать. Так вот, то что мешает танцорам танцевать оказалось в результате под лямкой ножного обхвата:uh-e:

Ощущения передать словами сложно! Нет, конечно слова, в тот момент, вылетали из меня громко и обильно! Они, мои слова, достаточно емко показывали мое отношение к ситуации, но повлиять на нее тогда не могли, а на приличном форуме такие слова обычно не пишут...

Помощи было ждать не откуда..., даже Титаник мог на нее надеяться:help:, у меня дела обстояли иначе. Все мои попытки "ослабить хватку ремней" и сесть в подвесной как это положено после прыжка были тщетны...

Зима, высота после открытия купола 800 м, скорость снижения 5 м/с (но это летом, зимний, плотный воздух обеспечивает комфортный спуск на меньшей скорости), лицезреть окрестности, положенные 2,5 минуты у меня не было никакого желания, да и в глазах появились красные круги, "очко чоя" все помнят? Похоже, очень похоже. Поставил купол на скольжение, даже не руками..., подтянул руками стропы как мог, вставил ногу и опустил вниз, чем еще добавил скольжение куполу. К видимому и ожидаемому эффекту это не привело, относительно спускающихся рядом "односменников" я не стал "камнем" снижаться, так вяленько ускорился....:(

Был даже момент, когда я хотел отстегнуться от основного, с надеждой там, ниже метров через 400 ввести запаску... Но замков для этого случая на Дубе не предусмотрено, а резать матчасть стропорезом у меня не поднялась рука. Я ведь хотел выжить в результате, а с порезанной подвесной, мои шансы на выживание уменьшались, но уже после посадки....

В общем, время для меня тогда остановилось. Эти две-три минуты длились бесконечно долго... Как приземлился я помню смутно, снежок по пояс принял меня нежно, поземок подхватил купол и я поехал по снежной целине. Мне потом говорили, что как я не мог слышать, что мне орали в матюгальник -"Петров! Маму твою...!!! Затяни нижние стропы! Погаси купол! Мля! Забеги против ветра!!!!" и удивлялись, что я этого не слышу... Да, "Петров" этого не слышал! Мне было хорошо, подняв воротничок зимника я ехал, пока ехалось, потом еще полежал немного, собрался с мыслями и с подвесной, и медленно побрел на старт...

Вадим, кожа у меня, в результате конечно не слазила, но цвет пару недель мне напоминал о переживаниях:D Обошлось. :)

пуфик
03.03.2012, 14:50
:eek: Собалезную...

Wad
03.03.2012, 21:59
Вадим, кожа у меня, в результате конечно не слазила, но цвет пару недель мне напоминал о переживаниях:D Обошлось. :)

Да, такое тоже бывало порой, правда не в таких масштабах. :)

По вопросу голосования не могу выбрать какой-либо из существующих пунктов, поскольку с тем, что перезарядку пулеметов следует улучшить - полностью согласен, но добавление только одних временных задержек, на мой взгляд, явно недостаточно. Если Льюис замолчал - то это вовсе не означает что ему однозначно требуется замена магазина. Может, у него произошла обычная задержка от некачественного патрона и достаточно просто "передернуть" затвор? Поэтому из разговоров о перезарядке Льюиса сразу возникает необходимость предоставить стрелку как минимум два действия - "передергивание" затвора и замену магазина, каждое из которых должно занимать определенное время. Если реализовать эти действия введением одних временных задержек, то игроку будет совершенно непонятно что именно происходит после нажатия кнопки, отсюда возникает необходимость анимации. Летающий в воздухе диск от пулемета будет выглядеть совершенно безумно, так мы приходим к необходимости анимации рук, которые тоже не должны быть оторваны от всего остального а это уже, извините, ведет к смене концепции визуального отображения виртуального мира пилота.

Исходя из вышесказанного видно, что все же существует вполне конкретная и вызванная объективными причинами необходимость визуального отображения тела пилота в кокпите. Противоположная же точка зрения о запрещении отображения тела пилота, основанная на словах ОМа о том, что виртуальный пилот отождествляет себя с изображением на экране и если этому изображению, дескать, в игре оторвет то, что попадает под ножные обхваты парашютистам :D и с вирпилом в результате этого приключится нервный срыв, мне представляется весьма надуманной и малоубедительной.

Olsiv
03.03.2012, 22:39
Диск при его смене может сперва исчезать с пулемёта, агода перезарядка произошла, появляться на своем месте. Безудовно нужно добавлять отдельную кнопку перезарядка.

пуфик
03.03.2012, 23:48
Диск при его смене может сперва исчезать с пулемёта, агода перезарядка произошла, появляться на своем месте. Безудовно нужно добавлять отдельную кнопку перезарядка. Ну уж нет. Реал так реал... кнопка уже есть а вот смену диска присобачить по типу ручной уборки шасси на ишаке и ему подобных. Скажем непрерывное судорожное нажатие в течении 3-5 секунд и приподнятая ось визирования зрения изменившая обзор (привстал для перезарядки) + затруднённое-вялое управление на этом этапе +скорость нажатия имеет значение (3-5 сек) на длительность процесса. Вот это будет адреналин, вот это я понимаю. НО ведь пару часов порадовавшись новой игрушке народ валом начнёт любить летать на самолях с ленточным питанием. а это значит для убирания перекоса нужно и ленточное питание поставить в зависимость от какого то "судорожного тыкания в кнопку в течении 3-5 секунд....
Так какие будут предложения на этот счёт?

=Shtopor=
04.03.2012, 04:56
Оставить всё как есть, и не пудрить мозг разработчикам. Пусть лучше новыми самолетами, картами, и другими вещами занимаются.

OverGCat
04.03.2012, 12:43
Оставить всё как есть, и не пудрить мозг разработчикам. Пусть лучше новыми самолетами, картами, и другими вещами занимаются.

Так звучит здравый смысл.