Вход

Просмотр полной версии : Закупленные Минобороны РФ 24 палубных истребителей МиГ-29К/КУБ придут на смену Су-33



Pilot
29.02.2012, 14:23
Закупленные Минобороны РФ 24 палубных истребителей МиГ-29К/КУБ придут на смену корабельным Су-33



Москва. 29 февраля. ИНТЕРФАКС-АВН - Самолеты МиГ-29К/КУБ, которые Минобороны России получит по контракту с Российской самолетостроительной корпорацией "МИГ", составят основу авиационной группировки на авианосце "Адмирал Кузнецов", сообщили "Интерфаксу-АВН" в среду в Главном штабе ВМФ.

"Министр обороны РФ Анатолий Сердюков и генеральный директор Российской самолетостроительной корпорации "МИГ" Сергей Коротков подписали контракт на поставку партии корабельных истребителей МиГ-29К и МиГ-29КУБ. В соответствии с условиями контракта РСК "МИГ" в период с 2012 по 2015 год передаст ВМФ России 20 самолетов МиГ-29К и четыре МиГ-29КУБ", - говорится в сообщении пресс-службы корпорации "МИГ", поступившем в "Интерфакс-АВН" в среду.

По информации пресс-службы, данные самолеты будут адаптированы под требования министерства обороны РФ.

"Подписание контракта на поставку этих истребителей - реальный вклад в реализацию долгосрочной программы, направленной на переоснащение Вооруженных сил России. Вслед за ВВС, морская авиация ВМФ получит современные боевые самолеты, не уступающие лучшим зарубежным аналогам", - сказал министр обороны РФ А.Сердюков, слова которого приводятся в сообщении пресс-службы.

Генеральный директор РСК "МИГ" С.Коротков в свою очередь заявил, что заключение государственного контракта - важнейший результат многолетней работы по созданию новых истребителей и развертыванию их массового производства.

"МиГ-29К и самолеты, разработанные на его базе, в среднесрочной перспективе обеспечат стабильную загрузку производственных мощностей корпорации", - сказал С.Коротков.

"Закупленные 20 самолетов МиГ-29К и четыре самолета МиГ-29КУБ будут базироваться на авианосце "Адмирал Кузнецов" и в перспективе составят основу палубной группировки крейсера", - сказал собеседник агентства.

По его словам, замену палубных самолетов на авианосце планируется завершить до 2015 года.

Сейчас в боевом составе авиагруппировки "Адмирала Кузнецова" насчитывается 10 самолетов Су-33 и два палубных штурмовика Су-25УТГ. "По мере выработки ресурса эти самолеты заменят истребителями МиГ-29К/КУБ", - уточнил собеседник агентства.

Ранее в среду стало известно о подписании контракта на поставку Минобороны РФ 24 самолетов МиГ-29К/КУБ.

Корабельные истребители МиГ-29К (одноместный) и МиГ-29КУБ (двухместный) - многофункциональные самолеты поколения "4++", предназначенные для решения задач ПВО корабельных соединений, завоевания господства в воздухе, поражения надводных и наземных целей управляемым высокоточным оружием днем и ночью в любых погодных условиях.

Первый полет опытного истребителя МиГ-29КУБ состоялся в январе 2007 года. Серийный самолет впервые поднялся в воздух в марте 2008 года.

Истребители МиГ-29К/КУБ отличаются улучшенными эксплуатационными характеристиками и повышенной надежностью агрегатов, систем и узлов. По сравнению с ранее выпускавшимися истребителями, летный ресурс МиГ-29К/КУБ увеличен более чем в два раза, а стоимость летного часа снижена почти в два с половиной раза.

Бортовое радиоэлектронное оборудование МиГ-29К/КУБ строится по принципу открытой архитектуры. На истребителе установлена многофункциональная многорежимная импульсно-доплеровская бортовая радиолокационная станция (БРЛС) "Жук-МЭ. По сравнению с радарами предыдущего поколения она имеет больший диапазон углов обзора по азимуту, увеличенную вдвое дальность обнаружения, меньшую массу и более высокую надежность. БРЛС "Жук-МЭ" обеспечивает сопровождение до 10 воздушных целей и одновременный обстрел ракетами четырех из них.

МиГ-29К/КУБ оснащаются современной многоканальной оптико-локационной станцией и системой целеуказания пассивным головкам самонаведения противорадиолокационных ракет.

В состав комплекса вооружения входят управляемые ракеты "воздух-воздух" и "воздух-поверхность", корректируемые авиабомбы, неуправляемые ракеты, авиационные бомбы и встроенная 30-мм пушка. По требованию заказчика в состав вооружения могут вводиться новые образцы авиационных средств поражения.

Авианесущий крейсер "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" вошел в состав Северного флота в январе 1991 года. Полное водоизмещение крейсера - 60 тыс. т., максимальная скорость - 29 узлов, дальность плавания - 12 тыс. миль, экипаж - более 1,5 тыс. человек, а также 626 авиаторов летного звена.

Вооружение состоит из 12 пусковых установок противокорабельных ракет "Гранит", шестиствольных пусковых установок ЗРК "Кинжал", 8 пусковых установок "Кортик", 6 шестиствольных 30-мм артиллерийских установок АК-630М, 2 реактивных установок РБУ-12000 "Удав". В состав радиоэлектронного оборудования входят боевая информационно-управляющая система "Лесоруб", трехкоординатная РЛС "Фрегат-МА", РЛС обнаружения низколетящих целей "Подкат", навигационный комплекс "Бейсур", комплекс связи "Буран-2", РЛС управления полетами "Резистор" и др.

Pilot
29.02.2012, 16:26
Первые 4 палубных истребителя МиГ-29К/КУБ ВМФ получит в 2013 году



Москва. 29 февраля. ИНТЕРФАКС-АВН - Военно-морской флот РФ получит первые четыре машины МиГ-29К/КУБ уже в 2013 году, сообщил "Интерфаксу-АВН" в среду представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по ВМФ.

"Первые четыре самолета поступят в 2013 году. Планируется, что все палубные истребители МиГ-29К/КУБ, количество которых оговорено в контракте Минобороны РФ и корпорации "МиГ", будут поставлены до 2015 года на Северный флот", - сообщил представитель Минобороны.

Ранее сообщалось, что всего контракт предусматривает поставку ВМФ РФ 24 корабельных истребителей МиГ-29К/КУБ.

"Согласно руководящим документам, за 6 месяцев до получения самолетов, летчики Морской авиации пройдут соответствующую подготовку для использования и эксплуатации "мигов", - сказал представитель Минобороны.

RomanSR
29.02.2012, 20:32
А планируемая комплектация (не по сведениям от Уголка неба или др. статей)? Потом по новостям от МО и ВПК заключали контракт уже неоднократно. Есть более подробные сведения?

Pilot
29.02.2012, 22:52
контракт точно подписан, комплектация и цены не ясны :(

Voban
29.02.2012, 23:09
А планируемая комплектация (не по сведениям от Уголка неба или др. статей)? Потом по новостям от МО и ВПК заключали контракт уже неоднократно. Есть более подробные сведения?

Контракт не заключали. Говорили что заключат, по моему до 5 февраля. Ну просрочили мальца, но хоть так. За комплектуху читайте через годик пресс-релизы.

kalender1973
01.03.2012, 03:11
А зачем такая срочность, покупать палубники? Те, что есть, самые новые самолёты в России, выпуска начала-середины 90-х, на палубу садятся редко, ресурс еще должен быть. Ремонтируются на КНААПО. В ВВС еще куча более старых самолётов.

Eyat
01.03.2012, 07:32
А зачем такая срочность, покупать палубники? Те, что есть, самые новые самолёты в России, выпуска начала-середины 90-х, на палубу садятся редко, ресурс еще должен быть. Ремонтируются на КНААПО. В ВВС еще куча более старых самолётов.

На самом деле ресурс Су-33 менее чем у обычных сухопутных вариантов, ну и есть ещё немного факторов. Ни для кого не секрет, что боевые возможности Су-33 меньше необходимого, сами массово-размерные характеристики тоже не идеальны для ТАВКР заточенного под Як-141.

Pilot
01.03.2012, 10:20
в том-то и дело, что ресурса нет, спарок нет, да еще и голубь мира :(
Самые молодые в ВВС Су-27СМ3 и Су-30

kalender1973
02.03.2012, 11:26
в том-то и дело, что ресурса нет, спарок нет, да еще и голубь мира :(
Самые молодые в ВВС Су-27СМ3 и Су-30


И куда делся ресурс, у вообщем то новых самолётов? Сколько у них там было посадок на палубу или на НИТКУ? А про голубя мира расскрыть можете?

Eyat
02.03.2012, 12:47
И куда делся ресурс, у вообщем то новых самолётов? Сколько у них там было посадок на палубу или на НИТКУ? А про голубя мира расскрыть можете?

Изначально Су-27К, не имел полной антикоррозийной обработки, плюс каждая посадка это более сильные нагрузки, на фактически тот же планер, что и у базовой модели. С середины 90-х, на своих самолётах, благодоря Т.А.Апакидзе, палубники были одними из самых летающих в ВМФ, при минимуме ремонтов. А насчёт голубя мира, так ведь не секрет ,что Су-33 не может нести полную боевую нагрузку, при номинальном радиусе действия, или наоборот, с полной боевой, он имеет значительно меньшую дальность полёта.