Вход

Просмотр полной версии : ПСЗ "Янтарь" приступил к строительству фрегата "Адмирал Макаров".



RomanSR
29.02.2012, 19:12
http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2012-02/1330519580_psz.jpg
Фотография взята с сайта www.i-mash.ru

На стапелях Прибалтийского судостроительного завода "Янтарь" (г.Калининград) состоялась официальная церемония закладки третьего фрегата проекта 11356 "Адмирал Макаров" для ВМФ России.
Фрегат "Адмирал Макаров" завершает первую серию кораблей проекта 11356, которые калининградские корабелы строят с 2010 года по заказу Министерства обороны России.
По двум контрактам, подписанным с Минобороны РФ, ПСЗ "Янтарь" построит 6 сторожевых кораблей (фрегатов) проекта 11356 разработки ОАО "Северное проектно-конструкторское бюро". Головной корабль этой серии, фрегат "Адмирал Григорович", был заложен на заводе 18 декабря 2010 года. Планируется, что он будет спущен на воду во второй половине 2012 года. Закладка второго корабля, "Адмирал Эссен", состоялась 8 июля 2011 года. Его строительство находится на стадии завершения формирования корпуса.
Первую тройку российских фрегатов ПСЗ "Янтарь" должен передать флоту в 2014-15 гг.
Калининградский судостроительный завод уже получил от Минобороны РФ контракт на постройку второй серии из трех кораблей проекта 11356. По плану Государственной программы вооружения на 2011-2020 годы, в состав ВМФ РФ должно войти 5-6 кораблей проекта 11356.
Сторожевые корабли (фрегаты) проекта 11356 предназначены для ведения боевых действий в океанских и морских районах самостоятельно и в составе соединения кораблей в качестве эскортного корабля. Боевые возможности корабля позволяют вести поиск и уничтожение подводных лодок противника; осуществлять противокорабельную, противовоздушную и противолодочную оборону боевых кораблей и судов в море; поддерживать боевые действия сухопутных войск и обеспечивать высадку морских десантов.

Характеристики фрегата проекта 11356:
полное водоизмещение - 4035 т;
длина наибольшая (по КВЛ) - 128,4 (115) м;
ширина наибольшая (по КВЛ) - 15,2 (14,2) м;
максимальная осадка (при полном водоизмещении) - 6,8 м;
скорость полного хода - 30 узлов;
дальность плавания - 4850 миль.

и-Маш. Ресурс Машиностроения. (http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/20595-psz-jantar-pristupil-k-stroitelstvu-fregata.html)

Corvega
29.02.2012, 21:17
Этим именем нужно было называть как минимум атомный крейсер, а еще лучше - атомный авианосец.
А тут фрегат... :(

Николай78
29.02.2012, 21:32
А если ничего тяжелее фрегатов строить не могем?:D

mitko
29.02.2012, 22:07
А чем фрегаты плохи? Еще строите АПЛ-ы. Для страной с 2-3 % от мирового ВВП и четыре слабо сообщающихся между собой флота - фрегаты самое то.

~Silvist~
29.02.2012, 23:28
Этим именем нужно было называть как минимум атомный крейсер, а еще лучше - атомный авианосец.
А тут фрегат... :(Тоже об этом подумал. Степан Осипович наверно в гробу вертится что винты этой лоханки.

ir spider
01.03.2012, 13:17
А чем фрегаты плохи? Еще строите АПЛ-ы. Для страной с 2-3 % от мирового ВВП и четыре слабо сообщающихся между собой флота - фрегаты самое то.
Абсолютно поддерживаю. Флот необходим как гарант морской торговли, а весь грузооборот всех портов РФ ещё лет кажется 5 сливал одному шанхайскому. СЯС морские имеем, кое какую надводку по тихой. А больше и незачем.

~Silvist~
01.03.2012, 15:46
Абсолютно поддерживаю. Флот необходим как гарант морской торговли, а весь грузооборот всех портов РФ ещё лет кажется 5 сливал одному шанхайскому. СЯС морские имеем, кое какую надводку по тихой. А больше и незачем.Того же мнения. Но СЯС без сил и средств ПЛО - как-то не комильфо. При выходе лодки на службу надобно нормальное сопровождение. Не думаю что древнее корыто пр1124 его обеспечивает в полной мере. Поэтому корветы и прочий тюлькин флот безусловно нужны. Да те же баржи на букву "м" сейчас реально защитить нечем.
Но тем не менее, давать фрегатам имена адмиралов - не по рангу и жиру. Назвали бы чем-то нейтральным типа "экономный", "бережливый", "жадный" и т.д. А тут... "Композитор Юрий Шостакович"(с)

ir spider
01.03.2012, 16:59
Про названия согласен конечно... Не по чину адмиральскими именами каноэ называть, но тут вот какая вещь, есть мнение (не только мое) что крейсера и больше бесперспективны по сути. Т.е. максимум эсминцы, правда измещением под 10.000. А адмиралов у нас много было.

~Silvist~
01.03.2012, 19:31
тут вот какая вещь, есть мнение (не только мое) что крейсера и больше бесперспективны по сути. Т.е. максимум эсминцы, правда измещением под 10.000. А адмиралов у нас много было.Крейсера типа 1144 и 1164 все же нужны. По одному на флот (сф и тоф). Но только модернизированные. А так да, эсминцы. Причем, заточенные под универсальные задачи. Все же автономность корвета и крейсера - суть разные вещи. Да и моторесурс.
Что касается названий, то в бою лучше иметь короткий позывной. А то будут потом говорить что русские проиграли, потому что долго выговаривали свои названия))) Ведь лучше услышать "Вань, бей, прикрою" чем "斎藤。私は巫女。戦いを取る。助けてください。"))))

mitko
01.03.2012, 23:57
Вообще то в времена СССР имена адмиралов называли преимущественно БПК, тогда как крейсера называли или традиционные имена или имена государственные деятели. Современные фрегаты выполняют функции советских БПК и ЭМ, так что имена вполне закономерные.

ir spider
02.03.2012, 04:48
Крейсера типа 1144 и 1164 все же нужны. По одному на флот (сф и тоф). Но только модернизированные.
Какие задачи может решить крейсер, которые не могут быть решены 3-мя фрегатами? Ну кроме пискомерянея адмиральского конечно?
2-я мировая научила что крупные корабли оказались слишком дорогими чтобы ими рисковать в бою. Большинство из них простояли в базах и были там уничтожены или на переходах. Смысл делать огромные коробки которые никто не пустит воевать?


А так да, эсминцы. Причем, заточенные под универсальные задачи. Все же автономность корвета и крейсера - суть разные вещи. Да и моторесурс.
А смысл нам от той автономности? крейсер в одно лицо только в мирное время можно отпустить "показать НАТО кузькину мать". Практически весь флот при отсутствии авианосцев оказывается привязанным к зоне прикрытия истребителей. А на авианосцы у нас денег нет, т.к. нет морской торговли... И так по кругу.


Что касается названий, то в бою лучше иметь короткий позывной. А то будут потом говорить что русские проиграли, потому что долго выговаривали свои названия))) Ведь лучше услышать "Вань, бей, прикрою" чем "斎藤。私は巫女。戦いを取る。助けてください。"))))
Как то япошки нам отлично нарезали люлей при всем своем сложном языке. Дело не в сложности языка, это миф. Дело в матчасти и обученности л.с. ну и конечно везении (военной разведке).

~Silvist~
04.03.2012, 19:02
Какие задачи может решить крейсер, которые не могут быть решены 3-мя фрегатами? Ну кроме пискомерянея адмиральского конечно? Хотя бы вопросы ПВО. Антенны крейсера банально выше, т.е. ту же ПКР крейсер обнаружит гораздо раньше чем фрегат. При наличии на борту соответствующей РЛС, естественно. Более того, даже самому стрелять не обязательно. Достаточно выдать ЦУ тому же фрегату.

2-я мировая научила что крупные корабли оказались слишком дорогими чтобы ими рисковать в бою. Большинство из них простояли в базах и были там уничтожены или на переходах. Смысл делать огромные коробки которые никто не пустит воевать?На мой взгляд это была ошибка адмиралов тех войн. Ну, с немцами все понятно. "Граф Цеппелин" простоял у стенки до конца войны. Сделали ставку на лодки Деница, а она не сыграла. Чтож, бывает... Однако, японцы были слишком осторожны с использованием "Ямато" и т.д. Подобный корабль с авианосным прикрытием и обеспечением был бы способен очень сильно осложнить жизнь амеров.
А смысл нам от той автономности? крейсер в одно лицо только в мирное время можно отпустить "показать НАТО кузькину мать". Практически весь флот при отсутствии авианосцев оказывается привязанным к зоне прикрытия истребителей. А на авианосцы у нас денег нет, т.к. нет морской торговли... И так по кругу.Немного не понял про отсутствие морской торговли. Вы что именно имеете ввиду? Чьей торговли? Хорошо, а нарушение морских коммуникаций противника? Кстати, это есть одна из основных задач флота. Вы опираетесь на опыт 2 мировой, и что? Много ли немцы нарушили своими лодками?
Как то япошки нам отлично нарезали люлей при всем своем сложном языке. Дело не в сложности языка, это миф. Дело в матчасти и обученности л.с. ну и конечно везении (военной разведке).Согласен. С моей стороны была лишь шутка. Однако, при покупке подержанного автомобиля в Японии, краткость фраз все же имеет значение. Например: "Вася, она коцанная. Не бери." Японец при этом произносит гораздо больше слов)))

Ну и напоследок.

Большой корабль. Красивый. Хорошо вооруженный. С отработанным экипажем. Это - гордость. Это - традиции. Я помню 88 год, когда будучи курсантом ТОВВМУ летел в отпуск в Питер. Одним бортом летели дембеля со 165 бригады ракетных катеров. У каждого был неуставной ЗДП с надписью "За дальний поход. ТАКР "Минск"...