RomanSR
03.03.2012, 16:30
Чт, 01/03/2012 - 12:28 | Полина Зверева (http://www.ato.ru/category/authors/polina-zvereva)
Доля иностранных ВС в гражданской авиации России среди магистральных машин составила 74%, среди региональных — 28%, рассказал на открывшейся сегодня конференции "ТОиР авиационной техники в России и СНГ" генеральный директор ГосНИИГА Василий Шапкин. В пассажирообороте на российском рынке перевозок на иностранные суда приходится 89%. При этом доля перевозок на современных российских ВС составляет всего 5%, а наиболее значительной она была в 2006 г., когда составила 11%. На начало 2012 г. в действующем парке российских авиакомпаний эксплуатировалось 605 магистральных лайнеров, 340 региональных самолетов и 127 грузовых ВС.
По словам Шапкина, в ближайшее время российский рынок авиаперевозок будет расти быстрее мирового. С 2012 по 2030 г. он будет увеличиваться на 6,7–8,2% в год. Доля западной техники в парках российских авиакомпаний в ближайшее десятилетие по-прежнему останется высокой: к 2020 г. она составит 60% даже при условии успешной реализации российских программ в самолетостроительной отрасли.
Полную версию доклада Василия Шапкина о состоянии и прогнозе обновления парка воздушных судов гражданской авиации России можно посмотреть на сайте ATO.ru. (http://www.ato.ru/content/sostoyanie-i-prognoz-obnovleniya-parka-vozdushnyh-sudov-grazhdanskoy-aviacii-rossii)
http://www.ato.ru/content/na-inostrannye-vs-prihoditsya-89-passazhirooborota-ga-rossii
Доля иностранных ВС в гражданской авиации России среди магистральных машин составила 74%, среди региональных — 28%, рассказал на открывшейся сегодня конференции "ТОиР авиационной техники в России и СНГ" генеральный директор ГосНИИГА Василий Шапкин. В пассажирообороте на российском рынке перевозок на иностранные суда приходится 89%. При этом доля перевозок на современных российских ВС составляет всего 5%, а наиболее значительной она была в 2006 г., когда составила 11%. На начало 2012 г. в действующем парке российских авиакомпаний эксплуатировалось 605 магистральных лайнеров, 340 региональных самолетов и 127 грузовых ВС.
По словам Шапкина, в ближайшее время российский рынок авиаперевозок будет расти быстрее мирового. С 2012 по 2030 г. он будет увеличиваться на 6,7–8,2% в год. Доля западной техники в парках российских авиакомпаний в ближайшее десятилетие по-прежнему останется высокой: к 2020 г. она составит 60% даже при условии успешной реализации российских программ в самолетостроительной отрасли.
Полную версию доклада Василия Шапкина о состоянии и прогнозе обновления парка воздушных судов гражданской авиации России можно посмотреть на сайте ATO.ru. (http://www.ato.ru/content/sostoyanie-i-prognoz-obnovleniya-parka-vozdushnyh-sudov-grazhdanskoy-aviacii-rossii)
http://www.ato.ru/content/na-inostrannye-vs-prihoditsya-89-passazhirooborota-ga-rossii