PDA

Просмотр полной версии : Авиаотряду «Россия» купили 2 новых самолета.



RomanSR
03.03.2012, 16:36
http://www.bizavnews.ru/images/images_full/An-148_Russia_.jpg
Фотография взята с сайта www.bizavnews.ru

Евгений Девятьяров

Источник: Известия (http://izvestia.ru/)

Специальный летный отряд «Россия», обслуживающий высших должностных лиц страны, в течение года пополнит свой парк первыми двумя российскими ближнемагистральными турбореактивными самолетами Ан-148. Их купят на замену физически и морально устаревшим Ту-134.
Контракт на поставку двух Ан-148 был заключен Управлением делами президента России (УДП) в декабре, рассказал «Известиям» источник в авиапроме. Пресс-секретарь УДП Виктор Хреков подтвердил факт подписания контракта, отказавшись от дополнительных уточнений; Хреков сослался на назначение самолетов и связанный с этим уровень секретности. В «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) отказались комментировать детали сделки с УДП по тем же причинам секретности.
Источник «Известий» уточнил, что оба самолета будут построены с VIP-салоном, а, значит, будут предназначены непосредственно для первых лиц государства. Поставка первого лайнера запланирована до конца 2012 года, второго – в начале следующего года. Однако, скорее всего, он также будет передан заказчику еще до конца этого года, считает источник в авиапроме.
Самолеты Ан-148 выпускаются на Воронежском авиазаводе, который имеет большой опыт призводства самолетов для президентского спецотряда. Сейчас на нем ведутся работы по четырем дальнемагистральным Ил-96-300, заказанным УДП.
- За 2 года с момента начала экплуатации значительно повысился уровень надежности самолетов АН-148 и коэффициент безопасности полетов, - отметили в пресс-службе ОАК. - Несмотря на имевшие место проблемы на первоначальном этапе, сейчас они уже показывают хороший налет. Так, среднемесячный налет на один самолет в декабре достиг 320 часов. В среднем одно воздушное судно выполняет в сутки 3 парных рейса, иногда 4. Причем, самолет показывает свою эффективность на маршрутах разной протяженности.
В настоящее время полеты на этих бортах выполняются по 32 направлениям, в том числе в 19 российских городов, 10 пунктов дальнего зарубежья и 3 – в страны СНГ.
Разработчком и призводителем была проведена серьезная работа по повышению уровня надежности самолетов, соглашается главный редактор отраслевого агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев:
- Авиакатастрофа в Белгородской области (в марте 2011 года - «Известия») стала серьезным ударом по программе Ан-148 и выводы были сделаны. Была проведена дополнительная работа, пересмотрены многие вопросы, исправлены ошибки.
В спецотряде «Россия» уже началась подготовительная работа к получению самолетов нового типа. В минувшую среду объявлен первый конкурс на выбор учебной организации для подготовки и вводу в строй членов кабинных экипажей для Ан-148. Пока речь идет только о бортпроводниках. Указывается о необходимости подготовить 100 человек не более чем за 1,2 млн руб.
Наиболее реальным победителем конкурса считается лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК), которая в самом конце года в Домодедово открыла комплекс тренажеров для подготовки пилотов и бортпроводников специально для самолета Ан-148. В ИФК «Известиям» подтвердили намерение участвовать в конкурсе.
По словам Виктора Хрекова, сейчас идет полная модернизация всего авиационного парка президентского летного отряда: к 2015 году старых самолетов в нем не останется. Представитель УДП не исключил, что в будущем может быть принято решение и о закупке региональных отечественных самолетов Sukhoi SuperJet:
- Суперджеты должны пройти соответствующую обкатку. Есть правила, по которым новые самолеты 2 года должны эксплуатироваться, прежде чем мы займемся их приобретением.
В опубликованном УДП плане-графике размещения заказов для государственных нужд на 2012 год говорится о намерении разместить заказ на создание трех самолетов Ту-214СР со сроками поставки не позднее декабря 2015 года.
Не удержались в президентском отряде и от покупок иномарок: уже заказаны два Airbus A319. Одновременно были приобретены два итальянских вертолета Augusta. А два бизнес-джета Falcon 7X уже находятся в спецпарке. Больше закупок западной техники не предполагается, заверил Хреков.
В целом парк специального летного отряда «Россия» выглядит на сегодня достаточно разношерстным и включает в себя такие типы отечественных самолетов как Ил-96-З00, Ту-214, Ту-204, Ил-18, Ил-62, Ту-154, Ту-134, Як-40, Як-42.

http://www.bizavnews.ru/231/10062

pakman
03.03.2012, 20:20
Специальный летный отряд «Россия», обслуживающий высших должностных лиц страны, в течение года пополнит свой парк первыми двумя российскими ближнемагистральными турбореактивными самолетами Ан-148.
Дважды летал "Россией" на Ан-148 в Новый Уренгой. Ей богу, в третий раз полечу любым другим самолётом. Оба раза так колбасило при заходе на посадку - ну реально страшно. Летаю много и в разные места, и что бы где-нибудь ещё так...

OlegVL
04.03.2012, 20:56
Дважды летал "Россией" на Ан-148 в Новый Уренгой. Ей богу, в третий раз полечу любым другим самолётом. Оба раза так колбасило при заходе на посадку - ну реально страшно. Летаю много и в разные места, и что бы где-нибудь ещё так...
а В САМОЛЁТЕ ЛИ ДЕЛО?

RR_Stomp
05.03.2012, 11:29
про секретность это они зря.... ничего секретного там в компоновке нет... про Сухой осмелюсь предположить, что это как раз SBJ-1 на 22 пассажира...

Semernin
08.03.2012, 00:44
Дважды летал "Россией" на Ан-148 в Новый Уренгой. Ей богу, в третий раз полечу любым другим самолётом. Оба раза так колбасило при заходе на посадку - ну реально страшно. Летаю много и в разные места, и что бы где-нибудь ещё так...
Да колбасить может на любом самолёте. Иногда и так, что желудок мечется между копчиком и шейными позвонками. :) При этом самолёт натурально крыльями машет. :)
А если серьёзно, для Ан-148 надо учинять серьёзные разборки по качеству агрегатов и их сборки.