RomanSR
03.03.2012, 16:41
http://www.aviasafety.ru/images/stories/temp_images/784199.jpg
Фотография взята с сайта www.aviasafety.ru
03.02.2012
На некоторое время в аэропорту возникла серьезная напряженность, когда пьяный водитель выехал на рабочую ВПП международного аэропорта Филадельфия. Экипаж заходящего самолета был вынужден прекратить заход, чтобы избежать столкновения с разгоняющимся по полосе автомобилем. Официальные лица признают, что подобный инцидент может произойти не только там. Например, в международном аэропорту Солт-Лейк-Сити, обширная террритория которого обнесена ограждением длиной более 50 миль. Во многих местах вместо бетонного забора установлена сетка, которую легко пробить автомобилем на скорости. В инциденте в Филадельфии 24-летний Кеннет Мазик пробил забор своим джипом и выехал на рабочую ВПП загруженного аэропорта. Когда машины службы безопасности начали преследование, пилот заходящего самолета спросил диспетчера Вышки: «Что происходит на правой?» Диспетчер ответил: «Не знаю. Мы пытаемся выяснить». Вышка предупредила экипаж US Airways о том, что разгоняющийся джип направляется к посадочной полосе, и экипаж ушел на второй круг.
http://www.aviasafety.ru/news/nd20120303
Фотография взята с сайта www.aviasafety.ru
03.02.2012
На некоторое время в аэропорту возникла серьезная напряженность, когда пьяный водитель выехал на рабочую ВПП международного аэропорта Филадельфия. Экипаж заходящего самолета был вынужден прекратить заход, чтобы избежать столкновения с разгоняющимся по полосе автомобилем. Официальные лица признают, что подобный инцидент может произойти не только там. Например, в международном аэропорту Солт-Лейк-Сити, обширная террритория которого обнесена ограждением длиной более 50 миль. Во многих местах вместо бетонного забора установлена сетка, которую легко пробить автомобилем на скорости. В инциденте в Филадельфии 24-летний Кеннет Мазик пробил забор своим джипом и выехал на рабочую ВПП загруженного аэропорта. Когда машины службы безопасности начали преследование, пилот заходящего самолета спросил диспетчера Вышки: «Что происходит на правой?» Диспетчер ответил: «Не знаю. Мы пытаемся выяснить». Вышка предупредила экипаж US Airways о том, что разгоняющийся джип направляется к посадочной полосе, и экипаж ушел на второй круг.
http://www.aviasafety.ru/news/nd20120303