RomanSR
03.03.2012, 16:42
http://www.aviasafety.ru/images/stories/temp_images/FAA_logo.jpg
02.03.2012
Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) предложило значительно повысить квалификационные требования ко вторым пилотам, работающим в пассажирских и грузовых авиакомпаниях США.
В соответствии с предлагаемыми новыми правилами, вторые пилоты теперь должны будут иметь свидетельство пилота транспортной авиации (ATP), для получения которого необходим налет 1,500 часов. В настоящее время второму пилоту достаточно иметь свидетельство пилота коммерческой авиации CPL), для получения которого необходим налет в 250 часов. В соответствии с новыми предложениями FAA, вторым пилотам также необходимо будет иметь допуск к полетам на используемом типе воздушного судна.
Кроме этого, в новом предложении есть и другие положения:
- Перед тем, как стать капитаном любой из американских авиакомпаний, пилот со свидетельством ATP должен иметь налет как минимум 1,000 часов:
- Усиливаются требования к подготовке для получения свидетельства ATP, в нее входят 50 часов налета на многодвигательных самолетах и освоение новой программы подготовки, получившей одобрение со стороны FAA;
- Пилотам, имеющим налет меньше 1,500 часов, но имеющим степень (бакалавр или магистр) в авиационных науках, либо имеющим опыт военного пилота, будет предоставлено право получения свидетельства ATP с «ограниченными привилегиями». Такие пилоты смогут работать только вторыми пилотами, а не капитанами. На получение свидетельства АТР смогут претендовать бывшие военные пилоты с налетом 750 часов. Выпускники четырехлетних бакалавриатов по авиационным программам смогут получить АТР, имея налет 1,000 часов только при условии, что они также получили свидетельство пилота коммерческой авиации и допуск к полетам по приборам в школе, аффилированной с их университетом или колледжем.
http://www.aviasafety.ru/news/nd20120302
02.03.2012
Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) предложило значительно повысить квалификационные требования ко вторым пилотам, работающим в пассажирских и грузовых авиакомпаниях США.
В соответствии с предлагаемыми новыми правилами, вторые пилоты теперь должны будут иметь свидетельство пилота транспортной авиации (ATP), для получения которого необходим налет 1,500 часов. В настоящее время второму пилоту достаточно иметь свидетельство пилота коммерческой авиации CPL), для получения которого необходим налет в 250 часов. В соответствии с новыми предложениями FAA, вторым пилотам также необходимо будет иметь допуск к полетам на используемом типе воздушного судна.
Кроме этого, в новом предложении есть и другие положения:
- Перед тем, как стать капитаном любой из американских авиакомпаний, пилот со свидетельством ATP должен иметь налет как минимум 1,000 часов:
- Усиливаются требования к подготовке для получения свидетельства ATP, в нее входят 50 часов налета на многодвигательных самолетах и освоение новой программы подготовки, получившей одобрение со стороны FAA;
- Пилотам, имеющим налет меньше 1,500 часов, но имеющим степень (бакалавр или магистр) в авиационных науках, либо имеющим опыт военного пилота, будет предоставлено право получения свидетельства ATP с «ограниченными привилегиями». Такие пилоты смогут работать только вторыми пилотами, а не капитанами. На получение свидетельства АТР смогут претендовать бывшие военные пилоты с налетом 750 часов. Выпускники четырехлетних бакалавриатов по авиационным программам смогут получить АТР, имея налет 1,000 часов только при условии, что они также получили свидетельство пилота коммерческой авиации и допуск к полетам по приборам в школе, аффилированной с их университетом или колледжем.
http://www.aviasafety.ru/news/nd20120302