Heli
06.03.2012, 19:27
http://shephardmedia.com/static/images/article/HMD_PilotNW.jpg
Немецкий аэрокосмический центр (DLR) тестирует нашлемную систему отображения, которая сможет помочь пилотам при посадках в условиях плохой видимости.
Шлем, проходящий в настоящее время испытания на симуляторе вертолета, показывает важные параметры полета, такие как высота, скорость, курс, тем самым устраняя необходимость постоянно следить за приборами в кабине. Кроме того, система отображает информацию о близлежащих препятствиях, таких как линии электропередач.
В заявлении DLR также говорится, что нашлемный дисплей избавляет пилота от необходимости постоянно менять фокус зрения между относительно близкорасположенной приборной панелью и более отдаленным внешним миром. Это снижает утомляемость глаз и увеличивает безопасность полетов.
"Облака пыли или снега, которые поднимаются винтом вертолета при посадке на грунт, представляют значительный риск для экстренных полетов спасательных команд или для выполнения задач в пустынных районах," объяснил Helmut Többen из DLR. "Видимость значительно ухудшается, особенно в течение последних 20-30 метров снижения."
Тестировали нашлемную систему пилоты федеральной полиции, медицинского оператора ADAC, а также немецкие военные летчики. Летные испытания новинки на вертолетах Bo105 и EC135 планируется провести в этом году. После завершения испытаний нашлемная система отображения может стать потенциальным решением проблемы обзора для любых полетов, проходящих в условиях плохой видимости.
http://www.shephardmedia.com/news/rotorhub/german-aerospace-centre-testing-poor-visibility-la/
первые шаги нашлемок в гражданскую авиацию!
Немецкий аэрокосмический центр (DLR) тестирует нашлемную систему отображения, которая сможет помочь пилотам при посадках в условиях плохой видимости.
Шлем, проходящий в настоящее время испытания на симуляторе вертолета, показывает важные параметры полета, такие как высота, скорость, курс, тем самым устраняя необходимость постоянно следить за приборами в кабине. Кроме того, система отображает информацию о близлежащих препятствиях, таких как линии электропередач.
В заявлении DLR также говорится, что нашлемный дисплей избавляет пилота от необходимости постоянно менять фокус зрения между относительно близкорасположенной приборной панелью и более отдаленным внешним миром. Это снижает утомляемость глаз и увеличивает безопасность полетов.
"Облака пыли или снега, которые поднимаются винтом вертолета при посадке на грунт, представляют значительный риск для экстренных полетов спасательных команд или для выполнения задач в пустынных районах," объяснил Helmut Többen из DLR. "Видимость значительно ухудшается, особенно в течение последних 20-30 метров снижения."
Тестировали нашлемную систему пилоты федеральной полиции, медицинского оператора ADAC, а также немецкие военные летчики. Летные испытания новинки на вертолетах Bo105 и EC135 планируется провести в этом году. После завершения испытаний нашлемная система отображения может стать потенциальным решением проблемы обзора для любых полетов, проходящих в условиях плохой видимости.
http://www.shephardmedia.com/news/rotorhub/german-aerospace-centre-testing-poor-visibility-la/
первые шаги нашлемок в гражданскую авиацию!