PDA

Просмотр полной версии : Ни кого не подташнивает?

13SQ_Shmel
22.03.2012, 02:40
Коллеги! Живу и работаю за границей 12/5 лет. Может, Вас немого удивит мною созданная тема.
С удовольствием, каждое утро, перед началом рабочего дня, с чашечкой вкусного кофе просматриваю и читаю новости в паутине на русскоязычных страничках и форумах(своеобразный ритуал).
Первое, что бросается в глаза -это слова, которые меня просто выворачивают на изнанку если мы общаемся на Русском яыке. Бенчмарк,драйвера,скриншоты,менеджеры,риэлторы,консалтинги и прочаяя ... х
Неужели у нас нет, в нашем языке, слов и понятий , которыми мы можем именовать темы, события, инструменты, приспособления и многие другие, нас окружающие вещи,названия и наименования на нашем, родном, РУССКОМ языке?
Я ни кого не хотел обидеть...
P.S.
Что-то вспомнил удачное выступление однго из наших великолепных пародистов начла 80-х годов. Сынок изучает Английский... Утро в семье... проснувшись все приветсвуют друг-друга "Моониынг" или "Берёшь бас файв и едешь"...
Опять начинает тошнить...

D.Severin
22.03.2012, 02:46
Ну так танк тоже слово не русское :)

miky
22.03.2012, 02:51
Нормальная практика на всех языках.

D.Severin
22.03.2012, 02:54
И так как мы далеко не впереди планеты всей, это практика сохранится.

SAS_47
22.03.2012, 02:55
Меня больше от олбанского коверкания.

В фильме "Михайло Ломоносов" божественный русский язык.
Наслаждался.

D.Severin
22.03.2012, 02:58
Мне почему то страшно не нравится слово - мануал. Руководство душе приятнее.

А еще комьюнити...

WeReLex
22.03.2012, 03:08
Скажу так - мне не нравиться когда этим слишком злоупотребляют... Но понимаю, что от этого никуда не деться. По сути половина русских слов заимствованные, и это началось не 10 и не 100 лет назад - а тысячи...
Единственное, что мне действительно сильно не нравиться - это когда сокращают слова, в место "привет" пишут "прив" и т.п.