Вход

Просмотр полной версии : Между Eurocopter и Bell Helicopter разгорелась «лыжная» война.



Heli
31.01.2012, 20:20
http://i4.imageban.ru/out/2012/01/31/565861f986c044d17a6785362a496b94.jpg

30 января Федеральный суд Канады постановил, что компания Bell Helicopter намеренно нарушила патент компании Eurocopter. Патент описывает лыжное шасси вертолета, которое Eurocopter разработала и внедрила на вертолетах EC120 и EC130.

В своих выводах суд определил, что компания Bell арендовала EC120, оснащенный запатентованным шасси, изучила конструкцию шасси и создала "имитацию", которую использовала на своем новом вертолете Bell 429. Примечательно, что когда сотрудники Bell выразили руководству компании обеспокоенность относительно сходства между лыжным шасси 429-го и запатентованной конструкцией Eurocopter, оно просто приказало продолжать работы. Как постановил суд, этот факт является "случаем добровольной слепоты или преднамеренного и планируемого незаконного присвоения изобретения".

Суд также определил, что "Bell ввел в заблуждение общественность и продолжает это делать сообщая, что Bell 429 является первым вертолетом в конструкции которого использовано лыжное шасси санного типа."

Соответственно канадский суд установил, что Eurocopter имеет право на возмещение убытков, но пока их размер не определен. Bell предписано отказаться от производства, использования или продажи контрафактных шасси и уничтожить все шасси, находящиеся в распоряжении компании.

Как только Eurocopter подала в суд, компания Bell быстро переработала шасси на 429-ой модели. Суд постановил, что переработанное лыжное шасси не нарушают канадского патента. Представители Eurocopter также подали подобные иски в Вашингтоне и Париже. Компания Eurocopter намерена продолжать отстаивать свои ноу-хау и инновационные технологии.

http://rotorpad.com/manufacturers/the-federal-court-of-canada-rules-that-bell-helicopter-intentionally-infringed-a-eurocopter-patent-onebell.html

1st.RVG_Sky
01.02.2012, 19:01
гыгы. Но вообще у еврокоптера более жесткая и все-таки другая конструкция, если конечно подножка для экипажа несет хоть какую-то нагрузку. ИМХО

Heli
01.02.2012, 20:12
вот кстати этот патент,
http://ip.com/patent/US5860621
плюсы перед классическим лыжным шасси (Pat. No. 2,641,423 (http://www.google.com/patents?id=0WdvAAAAEBAJ&pg=PA2&source=gbs_selected_pages&cad=2#v=onepage&q&f=false)) примерно на 20% снижение массы
упрощение производства и примерно 10% снижение цены
примерно 10% снижение перегрузки при посадке
земной резонанс уменьшен
нельзя зацепить провод, не надо тратится на нижний резак проводов :cool:

RomanSR
24.03.2012, 21:26
http://funkys.ru/wp-content/uploads/2010/06/view201.jpg
Фотография взята с сайта http://funkys.ru/

24.03.2012

В Федеральном суде Канады рассматривается дело по иску Eurocopter против Bell Helicopter. Гиганты вертолетостроения поссорились из-за шасси лыжного типа, устанавливаемых на легких вертолетах. Eurocopter утверждает, что шасси Bell 429 являются точной копией запатентованных в Канаде разработок европейской компании (так называемый «патент 787»).
В связи с этим представители Eurocopter требуют наложения штрафных санкций на Bell Helicopter, считая, что поведение американского производителя является «крайне предосудительным и пренебрежительным по отношению к авторским правам».
Шасси лыжного типа, о которых идет речь, представляют собой конструкцию характерной усообразной формы, выполненную из полых алюминиевых труб, которая крепится к фюзеляжу тремя болтами. Как утверждают специалисты, такая форма способствует лучшему контакту с землей. Eurocopter отправил запрос на оформление патента еще в июне 1997-го, но в Канаде шасси было запатентовано в 2002-м.
Когда Eurocopter подал иск, Bell 429 еще не был сертифицирован ни в Северной Америке, ни в Европе. Американский разработчик настаивает на том, что дизайн его шасси претерпел «значительные изменения кривизны профиля конструкции» и является абсолютно легальным. В свою очередь подразделение EADS утверждает, что «косметические» изменения не могут считаться новой разработкой.
Поддерживая Eurocopter, суд отметил, что ранее Bell Helicopter никогда не создавала шасси подобного типа и проводила исследования ЕС120, взятого в лизинг в 2003 году. Суд исследует возможность наложения судебного запрета на дальнейшее производство лыжных шасси Bell 429 и уничтожения имеющихся образцов, но выступает против штрафа за нарушение авторских прав, оцененного Eurocopter в $25 млн.
Пока окончательный вердикт канадского суда не вынесен, европейцы планируют обратиться с подобными исками в суды США и Франции. Компания Bell Helicopter считает незаконным оформление патента исключительно на лыжные шасси и остается непреклонным в решении отстаивать свои права.

http://www.helicopter.su/press-centr/novosti/2012/mezhdu_eurocopter_i_bell_helicopter_razgorelas_«lyizhnaya»_vojna.html

RomanSR
07.12.2013, 15:45
4 декабря 2013

Канадский Федеральный апелляционный суд вынес решение по иску Eurocopter против Bell Helicopter. Гиганты вертолетостроения поссорились из-за шасси лыжного типа, устанавливаемых на легких вертолетах. Eurocopter утверждает, что шасси на прототипах Bell-429 являются точной копией запатентованных в Канаде разработок европейской компании, так называемый “Moustache”, устанавливаются на Eurocopter EC120 и EC130. В связи с этим, представители Eurocopter требовали наложения штрафных санкций на Bell Helicopter, считая, что поведение американского производителя является «крайне предосудительным и пренебрежительным по отношению к авторским правам».

http://www.bizavnews.ru/images/images_full/Bell%20vs%20Eurocopter.jpg
Фотография взята с сайта www.bizavnews.ru

Шасси лыжного типа, о которых идет речь, представляют собой конструкцию характерной усообразной формы, выполненную из полых алюминиевых труб, которая крепится к фюзеляжу тремя болтами. Как утверждают специалисты, такая форма способствует лучшему контакту с землей. Eurocopter отправил запрос на оформление патента еще в июне 1997-го, но в Канаде шасси было запатентовано в 2002-м.
Когда Eurocopter подал иск, Bell-429 еще не был сертифицирован ни в Северной Америке, ни в Европе. Американский разработчик настаивает на том, что дизайн его шасси претерпел «значительные изменения кривизны профиля конструкции» и сейчас является абсолютно легальным. В свою очередь подразделение EADS утверждает, что «косметические» изменения не могут считаться новой разработкой. Поддерживая Eurocopter, суд отметил, что ранее Bell Helicopter никогда не создавала шасси подобного типа и проводила исследования ЕС120, взятого в лизинг в 2003 году. В итоге, суд наложил штраф за нарушение авторских прав, оцененный Eurocopter в $ 25 млн. Что же касается судебного запрета на дальнейшее производство лыжных шасси Bell-429 и уничтожения имеющихся образцов (эти пункты также фигурировали в иске), то этот вопрос в настоящее время остается открытым.
Компания Bell Helicopter считает незаконным оформление патента исключительно на лыжные шасси и остается непреклонным в решении отстаивать свои права.

http://www.bizavnews.ru/230/12886