Просмотр полной версии : ЗВО: выпускники авиационных училищ приступили к полетам.
http://www.arms-expo.ru/im.xp/049049057051055055055.jpg
Фото пресс-службы ЗВО.
МОСКВА , 21 марта 2012 , ОРУЖИЕ РОССИИ , Стахий Заремба
В авиационных частях Западного военного округа (ЗВО) выпускники авиационных училищ 2011 года приступили к полетам с инструкторами. До конца текущего их налет должен составить не менее 120 часов. Молодые пилоты осваивают различные модификации самолетов МиГ-29, МиГ-31,Су-27, Су-25 и Су-24 на аэродромах в Тверской, Воронежской, Ленинградской, Мурманской, Калининградской, Курской областях, Республике Карелия и других регионах на территории ЗВО, сообщила пресс-служба ЗВО.Во время полетов с инструкторами молодые летчики изучат вопросы эксплуатации авиационной техники, отработают навыки взлета и посадки в простых метеоусловиях, ведения воздушной разведки, взаимодействия с группой руководства полетами, а также действий в нештатных ситуациях.
К самостоятельным полетам лейтенанты приступят после успешного освоения самолетов и проверки навыков пилотирования со стороны командования воинских частей.
После выпуска из военных училищ все молодые летчики, прибывшие в воинские части объединения ВВС и ВПО округа прошли теоретический курс переучивания на различные типы самолетов, сдали зачеты командирам частей и допущены к проведению полетов с инструкторами.
Подробнее: http://www.arms-expo.ru/049051124050055049054048.html
Долго мучает вопрос: кому отдают приоритет в обучении на новую технику(су-34 к примеру), курсантам или ветеранам?
Ну, по логике "летающей партой" для Су-34 может быть Су-27... рискну предположить, что именно с этого истребителя идет переучивание.
Ну, по логике "летающей партой" для Су-34 может быть Су-27... рискну предположить, что именно с этого истребителя идет переучивание.
Если брать в расчёт логику, то переучивают с СУ-24 :P т.к СУ-34 всё же не истребитель а фронтовой бомбардировщик...
Vsevolod
24.03.2012, 23:13
Долго мучает вопрос: кому отдают приоритет в обучении на новую технику(су-34 к примеру), курсантам или ветеранам?
Эту технику дают не курсантам а как минимум летёхам.
А переучивание идет с верхних звеньев. Т.е. ком полка и его замы, комэски, командиры звеньев, а уж потом старшие летчики и просто летчики.
Дело тут не в том, что молодым придется летать на новой технике в дальнейшем. По истечении определенного срока невозможности вылетать на какое- либо упражнение (полет в сложных метео условиях, ночью и т.д) из-за скажем отпуска, более опытный летчик должен будет "вывезти" "просроченного" летчика в спарке.
Во времена тотального дефецита топлива в некоторых полках летали только сам комполка и его замы. А молодые сидели на земле несколько лет.
На Су-34 переучиваются полки с Су-24.
P.S. О, опередили... )))
Молодые пилоты осваивают различные модификации самолетов МиГ-29, МиГ-31,Су-27, Су-25 и Су-24 на аэродромах в Тверской, Воронежской, Ленинградской, Мурманской, Калининградской, Курской областях, Республике Карелия и других регионах Что то областей получается больше, чем выпустили лётчиков...:(
К самостоятельным полетам лейтенанты приступят после успешного освоения самолетов и проверки навыков пилотирования со стороны командования воинских частей.
После выпуска из военных училищ все молодые летчики, прибывшие в воинские части объединения ВВС и ВПО округа прошли теоретический курс переучивания на различные типы самолетов, сдали зачеты командирам частей и допущены к проведению полетов с инструкторами.
При условии, что осталось ОДНО Краснодарское, с учебными центрами в Армавире, Борисоглебске, Балашове...
kalender1973
25.03.2012, 00:20
Что то областей получается больше, чем выпустили лётчиков...:(
Жить то как страшно :D
http://www.livekuban.ru/node/451789
И это без Сызрани
Причём здесь Сызрань? Речь шла о МиГ-29, МиГ-31,Су-27, Су-25 и Су-24...для них готовят в УАЦ Армавира и Борисоглебска..
а "истребителей" в 2011 выпустили аж 22 человека, с 2009-го набора для МО не было (кроме 3-х человек принятых в 2011),
да в 2012 "планируют" аж 30 курсантов набрать...
В США например каждый год готовят около 1100 лётчиков.
kalender1973
25.03.2012, 02:35
Причём здесь Сызрань? Речь шла о МиГ-29, МиГ-31,Су-27, Су-25 и Су-24...для них готовят в УАЦ Армавира и Борисоглебска..
а "истребителей" в 2011 выпустили аж 22 человека, с 2009-го набора для МО не было (кроме 3-х человек принятых в 2011),
да в 2012 "планируют" аж 30 курсантов набрать...
В США например каждый год готовят около 1100 лётчиков.
Я Сызрань и не считаю. А В Краснодаре выпущены в прошлом году те самые 268 пилотов, а в 2009-м,например, 350.
http://www.redstar.ru/2009/10/21_10/1_06.html
Так,что откуда Вы взяли 22 "истребителя" я не знаю. Что, все остальные штурмовики и бомбардировщики? Не верится. Ну или их всех уволили после выпуска? Краснодар готовит,насколько я понимаю и на стратегов и на транспортные, но сколько туда может уйти.
Вы лучше скажите, сколько лейтенантов в год к Вам в полк приходило в славные сов. времена?
D.Severin
25.03.2012, 19:57
Ну, по логике "летающей партой" для Су-34 может быть Су-27... рискну предположить, что именно с этого истребителя идет переучивание.
Летающая парта для Су-34 есть Су-34. Как для Су-24 есть Су-24, кто не в курсе. Летчик после училища в частях, садится в Су-34 вместе с инструктором и летают столько полетов, сколько необходимо для допуска в самостоятельный полет.
Причём здесь Сызрань? Речь шла о МиГ-29, МиГ-31,Су-27, Су-25 и Су-24...для них готовят в УАЦ Армавира и Борисоглебска..
а "истребителей" в 2011 выпустили аж 22 человека, с 2009-го набора для МО не было (кроме 3-х человек принятых в 2011),
да в 2012 "планируют" аж 30 курсантов набрать...
В США например каждый год готовят около 1100 лётчиков.
Видимо, пока столько хватает. Новых самолетов мало, у старых заканчивается ресурс. Вот они, по всей видимости, и решили, что не надо пока толпы летчиков, сидящих на аэродроме.
Россия готовит 22 летчика в год по какой причине?
1. Отсутствие кадров? С трудом верится, что желающих всего 22 человека в год.
2. Переполненность частей?
3. Недостаток финансирования училищ? Недавно видел репортаж, где говорилось, что как-раз с финансированием военных авиаучилищ все впорядке. Наглая ложь или часть правды есть?
Видимо, пока столько хватает. Новых самолетов мало, у старых заканчивается ресурс. Вот они, по всей видимости, и решили, что не надо пока толпы летчиков, сидящих на аэродроме.
Производственный цикл изготовления самолёта 12-18 месяцев, что бы подготовить лётчика (не пилота) нужно 10-15 лет, и процесс должен быть непрерывным, иначе можно оказаться в ситуации, что стариков уже нет, а молодых ещё нет, в том же СССР было 12 лётных училищ, в каждое поступало около 200, а выпускалось через 4 года немногим более 100....
Россия готовит 22 летчика в год по какой причине?
1. Отсутствие кадров? С трудом верится, что желающих всего 22 человека в год.
2. Переполненность частей?
3. Недостаток финансирования училищ? Недавно видел репортаж, где говорилось, что как-раз с финансированием военных авиаучилищ все впорядке. Наглая ложь или часть правды есть?
Дурь и недальновидность "реформаторов" угробивших лучшую в мире систему подготовки лётного и инженерно-технического состава.....а "репортажи" поменьше смотрите, 80-90% наглая ложь....
--- Добавлено ---
Так,что откуда Вы взяли 22 "истребителя" я не знаю. А Вам и не надо, сказали те, кто на выпуск ездил.....
Вы лучше скажите, сколько лейтенантов в год к Вам в полк приходило в славные сов. времена?
У нас полки "молодёжные" были, в середине 80-х как раз новая техника пошла на вооружение, много частей формировалось, сам поучаствовал в формировании 2-х полков с "0", (один с момента строительства ВПП) средний возраст 26 лет, практически одни лейтенанты, ....зато сейчас средний возраст под 40.....
Эээ, чот не понял. Вроде были всяки-разные новости в прошлом-позапрошлом году, что авиационных училищ не осталось. Врали?
kalender1973
26.03.2012, 11:18
А Вам и не надо, сказали те, кто на выпуск ездил.....
Где выпуск то? В Краснодаре я Вам цифры привёл.
У нас полки "молодёжные" были, в середине 80-х как раз новая техника пошла на вооружение, много частей формировалось, сам поучаствовал в формировании 2-х полков с "0", (один с момента строительства ВПП) средний возраст 26 лет, практически одни лейтенанты, ....зато сейчас средний возраст под 40.....
А в нормальном полке, сколько процентов должно приходить лейтенантов? 5-10% от списочного состава?
не забывайте, что училище готовит летчиков для МВД и ФСБ. крайний набор на истребительный факультет 7 человек.
kalender1973
26.03.2012, 11:45
не забывайте, что училище готовит летчиков для МВД и ФСБ. крайний набор на истребительный факультет 7 человек.
А знаете почему? Потому, что на Северный флот по разговорам на службы в 2011-м году прибыло около 400 лейтенантов, при потребности около 200. То же и с ИА. Их избыток должен быть с прошлых лет. Я поэтому и спрашиваю, сколько новых нужно в год новых пилотов. С учётом того, что вся ИА будет иметь через 5-6 лет максимум 300-400 самолётов. С учетом 1,5-кратного резерва пилотов, у России будет 500-60пилотов ИА. И сколько в год нужно новых пилотов 30-60??
А знаете почему? Потому, что на Северный флот по разговорам на службы в 2011-м году прибыло около 400 лейтенантов, при потребности около 200. То же и с ИА. Их избыток должен быть с прошлых лет. Я поэтому и спрашиваю, сколько новых нужно в год новых пилотов. С учётом того, что вся ИА будет иметь через 5-6 лет максимум 300-400 самолётов. С учетом 1,5-кратного резерва пилотов, у России будет 500-60пилотов ИА. И сколько в год нужно новых пилотов 30-60??
Это всё потому, что те процессы которые "эффективные менеджеры" МО называют "военной реформой" были начаты и осуществляются безо всяких расчётов и финансово-экономических обоснований. Рассчитать потребность ВС в молодых лейтенантах не сложно (это одно из того чем и должны заниматься мобисты и чем в последние годы они не занимаются). Равно как и просчитать, что увольняемых в виду ОШМ военнослужащих надо обеспечить жильём (что опять же сделано не было). А про нормальность прихода лейтенантов в любой полк на мой взгляд такова - в идеале их количество в год должно быть равно ушедших на пенсию ветеранов.
Где выпуск то? В Краснодаре я Вам цифры привёл.
Ваши "цифры" ни о чём конкретном не говорят в это число входит лётный состав подготовленный для всех видов авиации(кроме армейской) и кроме того для МВД, МЧС, ФСБ......
Я же вам КОНКРЕТНО назвал количество ЛЁТЧИКОВ-ИСТРЕБИТЕЛЕЙ для ВВС, что ещё непонятного???
не забывайте, что училище готовит летчиков для МВД и ФСБ. крайний набор на истребительный факультет 7 человек.
А он нам не верит, предпочитает другие "источники"..........в этом году вроде 30 планируют...:( вопрос, сколько из них останется к выпуску...
kalender1973
27.03.2012, 01:02
Ваши "цифры" ни о чём конкретном не говорят в это число входит лётный состав подготовленный для всех видов авиации(кроме армейской) и кроме того для МВД, МЧС, ФСБ......
Я же вам КОНКРЕТНО назвал количество ЛЁТЧИКОВ-ИСТРЕБИТЕЛЕЙ для ВВС, что ещё непонятного???
А он нам не верит, предпочитает другие "источники"..........в этом году вроде 30 планируют...:( вопрос, сколько из них останется к выпуску...
Мне непонятно, куда делись выпускники Краснодара, которых под 300 человек каждый год. ФСБ, МВД, МЧС, РВСН, сколько у них там бортов, 100-150? Ну ушло к ним 20-30 выпускников, еще в ВТА и ДА. Но оставшиеся должны же идти в тактическую авиацию.
Но главный вопрос, сколько нужно пилотов ВВС при том парке ЛА, который будет через 5-7 лет. Думaю больше 50 лейтенантов в год для ИА будет не нужно
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot