Просмотр полной версии : Авиапром РФ год11 в 21 сентурии
В общей сложности было построено и ли передано заказчикам 16 едениц техники.
Рассея рванула и отважно сделала ШЕСТЬ SSJ-100 все из комсомольска
Мы в рассеях ослили один ту-204-300 один ту-204 см один ил-76тд ульяновск для рассеи дал.
воронеж ПЯТЬ !!!!! ан 148 воронеж и до кучи АН140 САМАРА на платформе завода дерпиаски выдала.
сюда ж можно Бе-200 2 штуки добавить. А вообще остались на уровне прежних нескольких лет по объемам производства, олигархам пофиг, они свои купоны и так получают пока еще. Ждем всеобщую весну и всплытие ... Тушек 204-300 вроде как две было для УДП.
От продолжение.Для МО РФ было выдано нагора 24 единицы.
2Су-35С,нет не так а примерно так ДВА СУ-35С!!!Далее музыка и марши
ШЕСТЬ СУ-34
ВОСЕМЬ СУ-27СМ
ВОСЕМЬ Як-130
Секундочку. А почему военные самолёты посчитаны только те, которые для внутреннего потребления? Тема-то про авиаПРОМ, а не про МО.
Кстати, по данным russianplanes.net в 2011 построено 19 самолётов, а не 16. Если я правильно понял, то разница в количестве Ту-214.
Кроме того, если смотреть динамику, то производство наращивается с 2007 года: 7, 13, 12, 13, 19.
От продолжение.Для МО РФ было выдано нагора 24 единицы.
2Су-35С,нет не так а примерно так ДВА СУ-35С!!!Далее музыка и марши
ШЕСТЬ СУ-34
ВОСЕМЬ СУ-27СМ
ВОСЕМЬ Як-130
А вот с этого момента поподробнее, с какого перепуга "ремонт" старого, записан как создание нового (СУ-27), откуда 8 ЯК-130, если делали 6...
А вообще как то мелковато, во времена критикуемого многими СССР выпускалось до сотни истребителей в год, причём на каждом предприятии...
А вообще как то мелковато, во времена критикуемого многими СССР выпускалось до сотни истребителей в год, причём на каждом предприятии...
Да хватит. Вам лет вроде достаточно. Пересчитайте насколько уменьшилась РФ по сравнению с СССР. Территориально и численно. Процент летчиков тогда прикиньте на душу населения. Потенциал истребителей. По десятку Миг-21 на Сейбр ну и т.д. и т.п. давно понятно , что программу как выпуска, так и подготовки кадров надо серьезно корректировать.
А вот с этого момента поподробнее, с какого перепуга "ремонт" старого, записан как создание нового (СУ-27), откуда 8 ЯК-130, если делали 6...
А вообще как то мелковато, во времена критикуемого многими СССР выпускалось до сотни истребителей в год, причём на каждом предприятии...
Ну, мы не СССР. И СССР критикуют не за высокий выпуск ВТ, а за то, что многим приходилось в москву за колбасой ездить.
По теме- 2 су35- это лучше, чем 0 су35. Посмотрим, как в этом году будет.
... Потенциал истребителей. По десятку Миг-21 на Сейбр ну и т.д. и т.п. ....
Честно говоря, недопонял я тут Вашу глубокую мысль. Не затруднит ли Вас разъяснить, что именно Вы хотели сказать ?
Честно говоря, недопонял я тут Вашу глубокую мысль. Не затруднит ли Вас разъяснить, что именно Вы хотели сказать ?
Прошу прощения :) Миг-15
Прошу прощения :) Миг-15
А что сравниваем? Количество произведенных? Или потери? А то 10 Миг-15 к 1 F-86 как-то странно смотрится...
А что сравниваем? Количество произведенных?
Произведенные. Я не знаток в потерях. Произвели, обеспечили летчиками. Об этом собственно тема.
Произведенные. Я не знаток в потерях. Произвели, обеспечили летчиками. Об этом собственно тема.
Да как-бы, лезем в Педивикию и
МиГ-15 (http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E8%C3-15) и F-86 Sabre (http://ru.wikipedia.org/wiki/F-86)
И видим там:
Всего: 15 560 МиГ-15 всех модификаций и 9860 F-86 (с морской версией).
Точность источника, разумеется, известна, но для примерной оценки - вполне сойдет.
Су-27СМ3 - новые, построены из китайского задела, но новые, а не ремонт.
Вообще -вот тут подборки хорошие
http://sdelanounas.ru/blogs/15480/
http://sdelanounas.ru/blogs/15554/
Да хватит. Вам лет вроде достаточно. Пересчитайте насколько уменьшилась РФ по сравнению с СССР. Территориально и численно. Процент летчиков тогда прикиньте на душу населения. Потенциал истребителей. По десятку Миг-21 на Сейбр ну и т.д. и т.п. давно понятно , что программу как выпуска, так и подготовки кадров надо серьезно корректировать.
Да вот не "хватит", а сколько мне лет я и так знаю, а вот вашу "арифметику" понять не могу, причём сдесь "души","проценты", кого куда корректировать, вы вообще о чём?
Ну, мы не СССР. И СССР критикуют не за высокий выпуск ВТ, а за то, что многим приходилось в москву за колбасой ездить.
По теме- 2 су35- это лучше, чем 0 су35. Посмотрим, как в этом году будет.
Причём здесь колбаса, я о том, что многие предприятия авиапрома не загружены (НАЗ СОКОЛ например), другие пролоббировали себе заказов с которыми справиться не могут....Тот же "ИРКУТ"....По любому даже 1, лучше чем ничего,по поводу того что в этом году будет скажу так, сколько смердюковские "налоговички" контрактов подпишут и вовремя денег выделят, столько и сделают....
Сколько мне лет я и так знаю, а вот вашу "арифметику" понять не могу, причём сдесь "души","проценты", кого куда корректировать, вы вообще о чём?
Давайте подключим Mik13 и посчитаем какая была пропорция. Но смысл то не в этом, как и тема. Я неправильно выразился, имел ввиду, что производили с запасом на недостаточную боевую эффективность.
Отсюда вывод- надо менять качество, а с увеличением качества количество
Су-27СМ3 - новые, построены из китайского задела, но новые, а не ремонт.
Вообще -вот тут подборки хорошие
Новизна довольно относительная, т.к комплектующим 11-12 лет....:P
Давайте подключим Mik13 и посчитаем какая была пропорция. Но смысл то не в этом, как и тема. Я неправильно выразился, имел ввиду, что производили с запасом на недостаточную боевую эффективность.
Отсюда вывод- надо менять качество, а с увеличением качества количество
По "боевой эффективности" МИГ-15 ничуть не уступал сейбру, выпустили больше потому, что покупатели за кордоном нашлись, да и территория СССР была не маленькая, 2-мя полками не прикроешь. А качество нашей ВТ особенно в боевой обстановке пендосам уж явно не уступает....
ZloyPetrushkO
27.03.2012, 23:59
2Су-35С,нет не так а примерно так ДВА СУ-35С!!!Далее музыка и марши
а вот тута мона поподробнее пжалста?
а то как минимум сайт КнААПО врет, причем аж с фотожабами-десктаь есть третий серийный:
http://www.knaapo.ru/rus/gallery/events/combat/su-35/3rd_ser_su-35s.wbp
______
а где же произведенные пепелацы для ин. заказчиков? :)
А качество нашей ВТ особенно в боевой обстановке пендосам уж явно не уступает....
а в мирной? :D "в военное время значение тангенса может доходить до трех.." (С)
Давайте будем объективнее и ближе к реалиям 21 века, а не середины 20го... не уступает, да. Вопрос, за счет каких качеств. И в каких - уступает.
ZloyPetrushkO
28.03.2012, 00:10
а в мирной? :D "в военное время значение косинуса может доходить до трех.." (С)
;)
kalender1973
28.03.2012, 00:17
а в мирной? :D "в военное время значение тангенса может доходить до трех.." (С)
Неудачно пошутили :D
Если я правильно понял, boyan хотел сказать, что по очевидным причинам потребность в Су-27СМ* и Су-35 резко отличается от потребности в Миг-15 или МиГ-21, или там Як-9.
а вот тута мона поподробнее пжалста?
а то как минимум сайт КнААПО врет, причем аж с фотожабами-десктаь есть третий серийный:
..а где же произведенные пепелацы для ин. заказчиков? :)
Скажу больше, серийных СУ-35 пока нет, есть опытные образцы, которые проходят испытания, некоторые из них изготовлены в рамках контракта №319/3/64-.... от 18.08.2009 г. По завершении ГИ (надеюсь в этом году) КД на данный л.а будет переведена в литеру "01" т.е "Годен для эксплуатации", а пока ребята "0" -"Годен для испытаний" :P.....так что инозаказчики пока только присматриваются...
а в мирной? :D "в военное время значение тангенса может доходить до трех.." (С)
Давайте будем объективнее и ближе к реалиям 21 века, а не середины 20го... не уступает, да. Вопрос, за счет каких качеств. И в каких - уступает.
Что бы Вам было немного проще восстановить свои знания в части того, что такое: НАДЁЖНОСТЬ, БЕЗОТКАЗНОСТЬ, ДОЛГОВЕЧНОСТЬ, ремонтопригодность, сохраняемость....что такое исправное, неисправное,работоспособное, неработоспособное состояние техники и т.д и т.п проштудируйте данные документы:
ГОСТ РВ 0027-009-2008 "Надежность военной техники. Методы оценки соответствия требованиям к надежности", ГОСТ 27.002-89, ГОСТ 27.003-90, ГОСТ27.301-95, ГОСТ 27.401-87...не помешает и изучение СРПП ВТ.
Затем сравните с западными (например ISO) и сразу поймёте, из чего формируются эти "качества"....
;)
Забудьте про сотни истребителей в год. Этого уже никогда и нигде не будет.
alphabot
28.03.2012, 14:14
а в мирной? :D "в военное время значение тангенса может доходить до трех.." (С)
Эммм... Тангенс даже в мирное время может стремиться к бесконечности :umora:
Забудьте про сотни истребителей в год. Этого уже никогда и нигде не будет.
F-35 например, программа выпуска 120-130 шт. в год...
Максимальный темп выпуска Су-27 в Комсомольске был в 1986 году - 110 самолетов в год,в том же году,кроме них было изготовлено еще и 80 Су-17.НАПО (авиазавод имени Чкалова) клепал по 10 Су-24М в месяц, - 120 в год.
Да хватит. Вам лет вроде достаточно. Пересчитайте насколько уменьшилась РФ по сравнению с СССР. Территориально и численно. Процент летчиков тогда прикиньте на душу населения. Потенциал истребителей. По десятку Миг-21 на Сейбр ну и т.д. и т.п. давно понятно , что программу как выпуска, так и подготовки кадров надо серьезно корректировать.
Мы вообще то территориально пока и есть самые большие !!!! А страна которая хочет иметь карликовую армию очень быстро становиться карликовым государством ....
Максимальный темп выпуска Су-27 в Комсомольске был в 1986 году - 110 самолетов в год,в том же году,кроме них было изготовлено еще и 80 Су-17.НАПО (авиазавод имени Чкалова) клепал по 10 Су-24М в месяц, - 120 в год.
И чего? А F-22 18 в год. Или предлагаешь опять Су-24 и Су-27 строить?
А страна которая хочет иметь карликовую армию очень быстро становиться карликовым государством .... вы всерьез допускаете большую войну без применения ЯО? А в случае массированного применения оного - не все ли равно, 500 у вас истребителей или 1500? По большому счету, как говорится...
вы всерьез допускаете большую войну без применения ЯО? А в случае массированного применения оного - не все ли равно, 500 у вас истребителей или 1500? По большому счету, как говорится...
Да вот второй Чечни не хочется... или по вашему это не война ? Хотя при наличии продажной всласти никакие самолеты не помогут (((
ZloyPetrushkO
28.03.2012, 23:57
Скажу больше, серийных СУ-35 пока нет, есть опытные образцы, которые проходят испытания
Нужно отметить, что понятия "серийный" и "опытный" у военных(заказчиков) и конструкторов/изготовителей(исполнителей) де-факто немного отличаются: для конструкторов/завода изделие причисляется к серийным, когда ето изделие изготавливается с применением оснастки, специально сконструированной и собранной для производства собсна серии этих изделий. Оснастка/методы/технологии и т.п. отличаются(или делается вид что отличаются) хотя бы из расчета, что изделие будет передано заказчику, и исправить косяки "по ходу дела" уже так не получится.
Такая градация не соотвествует бумагам, но гораздо полнее отражает разницу между опытным и серийным изделием :)
И чего? А F-22 18 в год. Или предлагаешь опять Су-24 и Су-27 строить?
Если бы тогда производилось бы столько машин сколько сегодня, в частях уже не осталось бы ничего,а ВВС России выглядели бы примерно так:
http://content.foto.mail.ru/mail/padov/4464/s-9443.jpg
Нужно отметить, что понятия "серийный" и "опытный" у военных(заказчиков) и конструкторов/изготовителей(исполнителей) де-факто немного отличаются: для конструкторов/завода изделие причисляется к серийным, когда ето изделие изготавливается с применением оснастки, специально сконструированной и собранной для производства собсна серии этих изделий. Оснастка/методы/технологии и т.п. отличаются(или делается вид что отличаются) хотя бы из расчета, что изделие будет передано заказчику, и исправить косяки "по ходу дела" уже так не получится.
Такая градация не соотвествует бумагам, но гораздо полнее отражает разницу между опытным и серийным изделием :)
Да нифига ничего не отличается, все работы и "понятия" жёстко регламентированы и в соответствии с СРПП ВП и например ГОСТРВ15.301-2003 "ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ПОСТАНОВКА НА ПРОИЗВОДСТВО ИЗДЕЛИЙ", подготовка производства, освоение производства, установочная серия, проведение квалификационных испытаний, технологическая подготовка производства и т.д. по любому проводится только после заседания МВК и переводу КД в литеру "О1":P
И чего? А F-22 18 в год. Или предлагаешь опять Су-24 и Су-27 строить?
Молодой человек, вы хрен с пальцем не путайте F-22 выпускался именно в том объёме и именно теми темпами какие были нужны заказчику, паралельно готовилось производство F-35, который будет выпускаться темпами 120-130 шт в год. не забывайте и о том что одновременно происходит выпуск и модернизация F-16, F-18, F-15, ТОЖЕ НЕ В ШТУЧНЫХ ОБЪЁМАХ.... причём здесь СУ-27 и СУ-24? или вы всерьёз думаете, что при грамотной организации и равномерной загрузке предприятий производственный цикл того же СУ-35 будет намного отличаться?
ZloyPetrushkO
29.03.2012, 16:06
Да нифига ничего не отличается
Ну-ну ;)
есть у меня пара знакомых конутрукторов, я их обрадую тем, что подходы к проектированию опытного и серийного изделия должны отличаться только после получения литеры.
Особенно это актуально для новых(разрабатываемых) машин-пока литеру не получим, делать чертежи для серийного изделия не будем. А уж как там на заводе будут-не конструкторские проблемы =)
все работы и "понятия" жёстко регламентированы и в соответствии с СПП ВП и например ГОСТРВ15.301-2003 "ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ПОСТАНОВКА НА ПРОИЗВОДСТВО ИЗДЕЛИЙ", подготовка производства, освоение производства, установочная серия, проведение квалификационных испытаний, технологическая подготовка производства и т.д. по любому проводится только после заседания МВК и переводу КД в литеру "О1"
А как МВК относится и насколько соотвествует ГОСТам факт применения в вооруженных конфликтах изделий, не получивших еще литеру О1?
Ну-ну ;)
есть у меня пара знакомых конутрукторов, я их обрадую тем, что подходы к проектированию опытного и серийного изделия должны отличаться только после получения литеры.
Особенно это актуально для новых(разрабатываемых) машин-пока литеру не получим, делать чертежи для серийного изделия не будем. А уж как там на заводе будут-не конструкторские проблемы =)
У меня "знакомых" конструкторов несколько десятков (под сотню), и общаюсь с ними каждый рабочий день, и все они работают в строгом соответствии с СРПП ВТ (Система Разработки и Постановки на Производство Военной Техники) и ЕСКД (Единый Стандарт Конструкторской Документации). Вы например в курсе как проходит разработка ВТ ? Какие этапы и в какой последовательности проходит сначала макетный, затем опытный образец, как от этапа к этапу корректируется КД (Альбомы чертежей очень малая часть всей разрабатываемой в процессе ОКР документации) И просто физически не возможно выпускать серийную продукцию до завершение всех видов испытаний опытных образцов, т.к после каждых видов испытаний (лабораторных, предварительных, межведомственных, государственных) происходит корректировка РКД после устранения полученных в ходе испытаний замечаний, так что законченный вид РКД ( рабоче-конструкторская документация) приобретает только после МВК и именно на ней определяется степень готовности РКД к серийному производству, Вот так, только так и никак иначе ;)
А как МВК относится и насколько соотвествует ГОСТам факт применения в вооруженных конфликтах изделий, не получивших еще литеру О1?
Причём здесь Межведомственная комиссия которая создаётся только с конкретной целью? А решение на использование опытных образцов ВТ для поставки и "применения" принимается на уровне зам. МО или МО.
вы всерьез допускаете большую войну без применения ЯО...
А вы всерьёз считаете, что его дадут применить?
Вот уж не предполагал никаким образом,что тема по выпуску самолётов в россии в11году 21 века перерастёт в такой отчаяый стёб между технарями.Брейк парни. может пойдём самолёты строить????
gosha11
Если бы :)
Ми-28Н-УБ, еще не то, что не испытывали. Даже не сделали еще. А чертежи оснастки серийные с литерой. Так , что вы поаккуратнее с СРПП ВТ. Оно у нас далеко не всегда так.
Брейк парни. может пойдём самолёты строить???? Да я вроде и так "при делах" ;) правда в основном связан не с производством, а с контролем за разработкой и испытаниями...:D
gosha11
Если бы :)
Ми-28Н-УБ, еще не то, что не испытывали. Даже не сделали еще. А чертежи оснастки серийные с литерой.Чем конструктивно отличается данная версия от серии, кроме оборудования? Вы же его для "буржуев" делаете? Если "планер" тот же, и тех.процесс аналогичен, то какая разница какую оснастку применять, тем более, что это технологическое оборудование никакого отношения к РКД л.а и его "литерности"не имеет.
Так, что вы поаккуратнее с СРПП ВТ. Оно у нас далеко не всегда так.
Точно не выполняете ? Тогда "мы идём к вам", привет нач. ВП МО, ОАО «Роствертол» и заодно огласите списочек всех нарушений ;) А лучше сразу в УВП напишите, так мол и так, клали мы на вашиСРПП ВТ и ЕСКД, как думаете, сколько долго после этого будут действовать ваши лицензии на производство и ремонт а.т ?
ZloyPetrushkO
29.03.2012, 22:44
У меня "знакомых" конструкторов несколько десятков (под сотню), и общаюсь с ними каждый рабочий день,
какой вы, однако, общительный ! :)
и все они работают в строгом соответствии с СРПП ВТ (Система Разработки и Постановки на Производство Военной Техники) и ЕСКД (Единый Стандарт Конструкторской Документации)
Какие они молодцы! с великим интересом познакомился бы с ними :)
Вы например в курсе как проходит разработка ВТ ?
Если честно-весьма смутно представляю как оно происходит на самом деле =/
Какие этапы и в какой последовательности проходит сначала макетный, затем опытный образец, как от этапа к этапу корректируется КД
в теории или на практике?
В теории есть нормативные документы, а уж как на практике- я честно говоря не знаю ;)
...И просто физически не возможно выпускать серийную продукцию до завершение всех видов испытаний опытных образцов ...
часто без изменений невозможно завершить даже текущий этап испытаний...
... после каждых видов испытаний происходит корректировка РКД ...
и думаю, не только РКД, ибо ведь можно подправить например ТЗ по результатам испытаний ;)
...корректировка РКД после устранения полученных в ходе испытаний замечаний ...
Столько всяких корректировок...после такого количества что то мне собственно не верится, что прямо уж ВСЕ происходит в соответствии с нормативными актами....
я даже боюсь подумать, сколько времени пройдет до изготовления на заводе, если все это будет строго выполнятся.
законченный вид РКД ( рабоче-конструкторская документация) приобретает только после МВК и именно на ней определяется степень готовности РКД к серийному производству
хм, дык вроде даже в нормативных документах установлено, что при необходимости РКД может меняться в ходе серийного производства.
И даже должна-например в рационализаторских целях или при внедрении нового оборудования на заводе ;)
Причём здесь Межведомственная комиссия которая создаётся только с конкретной целью? А решение на использование опытных образцов ВТ для поставки и "применения" принимается на уровне зам. МО или МО.
МВК же бывают разные, в т.ч. и те, которые занимаются поиском ответственных при различных нарушениях.
А елси изделие имеет статус опытного, то вроде как там имеются ограничения на тему того, кто и как может эксплуатировать данное изделие(могут ли строевые военные летчики летать на данном изделии).
Ровно как существуют Законы РФ, нормирующие кто и как должен участвовать в вооруженных конфликтах(летчики-испытатели от ОКБ).
Понятно, что под каждый отдельный случай пишется много бумаг, и в итоге все оформляется по букве закона. И это собственно я привожу как пример здравого смысла :)
Вот так, только так и никак иначе ;)
В России много законов, все они строгие, обязательные к исполнению, а наказание неотвратимо и неминуемо.
Вот так, только так и никак иначе (с) ;)
--- Добавлено ---
Вот уж не предполагал никаким образом,что тема по выпуску самолётов в россии в11году 21 века перерастёт в такой отчаяый стёб между технарями.Брейк парни. может пойдём самолёты строить????
А что ж еще делать то?
Стране ж вон экономисты нужны, да нефтяники. а нам ничего не остается делать, вот только сраться и троллить в интернетах... :)
какой вы, однако, общительный ! :) Так работа такая :D
Какие они молодцы! с великим интересом познакомился бы с ними :)
Так в любом оборонном КБ (ОКБ) их много...
Если честно-весьма смутно представляю как оно происходит на самом деле =/ Вот в это верю :beer:
в теории или на практике?;) И в теории и на практике, только в строгом соответствии с руководящими документами, ибо за нарушениями и упрощениями часто стоят жизни ни в чём не повинных людей, особенно когда дело касается военной техники и вооружения.
часто без изменений невозможно завершить даже текущий этап испытаний... Зачастую, особенно на этапах эскизного и технического проектов приходится не просто корректировать, а заново переделывать...
и думаю, не только РКД, ибо ведь можно подправить например ТЗ по результатам испытаний ;) Дополнения к ТТЗ(ТЗ) тоже бывают, только обычно это связано с тем, что требования заказчика меняются в ту или иную сторону..
Столько всяких корректировок...после такого количества что то мне собственно не верится, что прямо уж ВСЕ происходит в соответствии с нормативными актами....
я даже боюсь подумать, сколько времени пройдет до изготовления на заводе, если все это будет строго выполнятся.Что бы всё проводилось в строгом соответствии и существует такая организация как Военная приёмка... ОКР длится не один год, некоторые виды испытаний продолжаются более года (ресурс, сохраняемость)
хм, дык вроде даже в нормативных документах установлено, что при необходимости РКД может меняться в ходе серийного производства.
И даже должна-например в рационализаторских целях или при внедрении нового оборудования на заводе ;) Любое изменение КД на военную технику в стадии серийного производства, только с согласия разработчика данного изделия после проведения им всех положенных испытаний образца изделия изготовленного с учётом предполагаемых изменений, кроме того корректировке могут подлежать различные документы, такие как "карты рабочих режимов", уточнённый расчёт надёжности и т.д...
МВК же бывают разные, в т.ч. и те, которые занимаются поиском ответственных при различных нарушениях.
А елси изделие имеет статус опытного, то вроде как там имеются ограничения на тему того, кто и как может эксплуатировать данное изделие(могут ли строевые военные летчики летать на данном изделии).
Ровно как существуют Законы РФ, нормирующие кто и как должен участвовать в вооруженных конфликтах(летчики-испытатели от ОКБ).
Комиссий много разных, я же говорил только о той которая занимается оценкой проведённой ОКР.....Опытное изделие по закону к эксплуатации не допускается, но некоторые должностные лица имеют право принимать решения на их ограниченное применение, но уж никак не строевыми лётчиками...
Хотя друг новоявленного "героя" макара, зелин решил недавно оригинальным образом "реформировать" систему подготовки лётчиков испытателей, решив предложить лётчикам строевых частей после 2-х недельного курса лекций в ГЛИЦ и без получения классной квалификации самостоятельно облётывать технику на заводах вместо испытателей...
ZloyPetrushkO
31.03.2012, 00:13
Так в любом оборонном КБ (ОКБ) их много...
хочется верить… :)
И в теории и на практике, только в строгом соответствии с руководящими документами, ибо за нарушениями и упрощениями часто стоят жизни ни в чём не повинных людей, особенно когда дело касается военной техники и вооружения.
Вот так, только так и никак иначе...
В России много законов, все они строгие, обязательные к исполнению, а наказание неотвратимо и неминуемо.
Вот так, только так и никак иначе (с)
;)
Зачастую, особенно на этапах эскизного и технического проектов приходится не просто корректировать, а заново переделывать...
Дополнения к ТТЗ(ТЗ) тоже бывают, только обычно это связано с тем, что требования заказчика меняются в ту или иную сторону..
Эх, ну на этапах АП,ЭП и ТП изменение ТЗ это в принципе мелочи в реальности. А не было ли случаев изменения ТЗ(ТТЗ) на этапах ЗИ или ГСИ?
Что бы всё проводилось в строгом соответствии и существует такая организация как Военная приёмка... ОКР длится не один год, некоторые виды испытаний продолжаются более года (ресурс, сохраняемость)
Угу, только существуют документы, устанавливающие порядок выполнения заказа(контракт), и в случае невыполнения/ненадлежащего выполнения условий данного документа(контракта) в дело включаются другие инстанции, вплоть до суда.
А контракты, как известно, часто составляют менеджеры и юристы. В итоге может внезапно оказаться, что изделия должны быть готовы чуть ли не одновременно( а то и ранее), чем заканчивается срок на ОКР. Кроме этого, естественно, существует такое понятие как технические риски, а сроки у нас выполнять заранее не принято(примета видать плохая делать работу в срок).
В итоге имеем много чего интересного, начиная от путаницы понятий и совмещения разных этапов, заканчивая вот такими случаями:
Ми-28Н-УБ, еще не то, что не испытывали. Даже не сделали еще. А чертежи оснастки серийные с литерой. Так , что вы поаккуратнее с СРПП ВТ. Оно у нас далеко не всегда так.
Любое изменение КД на военную технику в стадии серийного производства, только с согласия разработчика данного изделия после проведения им всех положенных испытаний образца изделия изготовленного с учётом предполагаемых изменений, кроме того корректировке могут подлежать различные документы, такие как "карты рабочих режимов", уточнённый расчёт надёжности и т.д...
Это на бумаге. На практике - Вы сами то верите, что завод будет ждать на введение какой-нибудь рационализаторской мелочи официального ответа от ОКБ?
А ведь письмо должно быть отправлено официальной почтой(не электронной), согласовано, и вернуться той же почтой.
Комиссий много разных, я же говорил только о той которая занимается оценкой проведённой ОКР.....Опытное изделие по закону к эксплуатации не допускается, но некоторые должностные лица имеют право принимать решения на их ограниченное применение, но уж никак не строевыми лётчиками...
Таки собственно я при этом же толкую. Только стоит еще учесть, а имеют ли по закону право летчики испытатели завода(гражданские) принимать участие в военных действиях?
Мне вот почему-то кажется что нет. И что ж теперь ждать пока все будет согласовано?
Хотя друг новоявленного "героя" макара, зелин решил недавно оригинальным образом "реформировать" систему подготовки лётчиков испытателей, решив предложить лётчикам строевых частей после 2-х недельного курса лекций в ГЛИЦ и без получения классной квалификации самостоятельно облётывать технику на заводах вместо испытателей...
есть подозрение, что тов. Зелин получает зарплату не только в МО, возможно даже у другого гос-ва (((
Чем конструктивно отличается данная версия от серии, кроме оборудования? Вы же его для "буржуев" делаете? Если "планер" тот же, и тех.процесс аналогичен, то какая разница какую оснастку применять, тем более, что это технологическое оборудование никакого отношения к РКД л.а и его "литерности"не имеет.
А это неважно чем отличается, если изделие другое-то на него нужно получать литеру по новой. Другой вопрос, что при этом большая часть чертежей перезачитывается с освоенного изделия(литера соотвественно тоже).
Кроме того, нужно провести и испытания заново. Понятно что тут большая чатсь тоже перезачитывается. Однако, если БРЭО отличается хоть 1 блоком – то все испытания, касающиеся системы(где ета система влияет) положено провести заново.
технологическое оборудование никакого отношения к РКД л.а и его "литерности"не имеет.
Технологическое оборудование имеет отношение к литерности, т.к. например для разных типов аналогичных по назначению станков положено писать разные тех. процессы(перезачесть не получиться). Комплекты РКД для производства на разных заводах отличаются.
Вроде бы так :)
______
В общем я собсно все к чему - когда что-либо делается, ето что-либо нужно делать в согласовании со здравым разумом :)
Эх, ну на этапах АП,ЭП и ТП изменение ТЗ это в принципе мелочи в реальности. А не было ли случаев изменения ТЗ(ТТЗ) на этапах ЗИ или ГСИ?
ГОСТ РВ15.203-2001 "военная техника, порядок выполнения опытно-конструкторских работ по созданию изделий и их составных частей" п.5.1 устанавливает следующие этапы ОКР:
-эскизный проект
-технический проект
-разработка РКД
-изготовление опытного образца ВТ и проведение предварительных испытаний
-проведение государственных испытаний опытного образца ВТ (проведение межведомственных испытаний опытного образца СЧ ВТ)
-утверждение РКД для организации серийного производства изделий ВТ (Военная Техника)
...так что никаких этапов АП, ЗИ или ГСИ при разработке ВТ не существует...а корректировки ТТЗ(ТЗ)бывают вплоть до гос.испытаний
Угу, только существуют документы, устанавливающие порядок выполнения заказа(контракт), и в случае невыполнения/ненадлежащего выполнения условий данного документа(контракта) в дело включаются другие инстанции, вплоть до суда.
А контракты, как известно, часто составляют менеджеры и юристы. В итоге может внезапно оказаться, что изделия должны быть готовы чуть ли не одновременно( а то и ранее), чем заканчивается срок на ОКР. Кроме этого, естественно, существует такое понятие как технические риски, а сроки у нас выполнять заранее не принято(примета видать плохая делать работу в срок). Работы выполняемые в интересах МО в рамках гос. контрактов жёстко регламентируются в межзаводских договорах документом называемым "ведомость исполнения" в котором прописаны все виды работ и сроки их исполнения поэтапно, закрываются согласованными с ВП тех. и фин. актами после выполнения каждого этапа разработки, так что "вдруг" - это слишком маловероятно.....
Это на бумаге. На практике - Вы сами то верите, что завод будет ждать на введение какой-нибудь рационализаторской мелочи официального ответа от ОКБ?
А ведь письмо должно быть отправлено официальной почтой(не электронной), согласовано, и вернуться той же почтой. А куда они нахрен денутся? Все изменения конструкции серийной ВТ, только после проведения типовых испытаний у разработчиков, любое самовольное изменение КД организацией не являющейся обладателем права главного конструктора на это изделие, сразу переводит данную продукцию в разряд контрафактной с последующими "выводами", как то прокуратура, суды, изъятие изделий из эксплуатации, лишение предприятия лицензии на право производства и т.д и т.п...
Таки собственно я при этом же толкую. Только стоит еще учесть, а имеют ли по закону право летчики испытатели завода(гражданские) принимать участие в военных действиях...
Для подобных целей привлекаются лётчики испытатели ГЛИЦ, да и на серийных заводах лётчики испытатели входят в состав военной приёмки и имеют (пока) офицерские звания, но смердюков со своими недоумками с этим усиленно борется...
есть подозрение, что тов. Зелин получает зарплату не только в МО, возможно даже у другого гос-ва ((( про этих только матом, поэтому воздержусь :eek:
А это неважно чем отличается, если изделие другое-то на него нужно получать литеру по новой. Другой вопрос, что при этом большая часть чертежей перезачитывается с освоенного изделия(литера соотвественно тоже).Кроме того, нужно провести и испытания заново. Понятно что тут большая чатсь тоже перезачитывается. Однако, если БРЭО отличается хоть 1 блоком – то все испытания, касающиеся системы(где ета система влияет) положено провести заново. Введение любого нового варианта или модификации предполагает проведение ОКР с начальной стадии, если изменения не значительные, то проводятся ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ испытания по отличительным признакам, "перезачитываться" просто так ничего не может, только в случае если изделие ( блок, узел...) имеют собственное ТУ, и их конструкция не подвергается изменению то они могут быть "заимствованы" из предыдущей версии ...но разговор шёл о технологическом оборудовании ;)
Технологическое оборудование имеет отношение к литерности, т.к. например для разных типов аналогичных по назначению станков положено писать разные тех. процессы(перезачесть не получиться). Комплекты РКД для производства на разных заводах отличаются.
Вроде бы так :) Абсолютно никакого отношения ни к КД изделия ни к его литерности технологическое оборудование не имеет, даже если одно и тоже изделие ВТ выпускается на разных предприятиях , РКД на него совершенно одинаковое, то которое утвердила МВК, все вопросы производства - это проблемы предприятия которое будет выпускать изделие ВТ в строгом соответствии с КД (соответствие будет подтвердаться первоначально квалификационными, а затем периодическими испытаниями постоянно в соответствии с ТУ) , как это делается, кратко в моём сообщении №33....кратко - при освоении производства предприятие проводит работы обеспечивающие выпуск изделия ВТ в строгом соответствии с требованиями утверждённой КД с макмимальным использованием оборудования и техпроцессов существующих на данном предприятии и освоением при необходимости новых ...:P
ZloyPetrushkO
31.03.2012, 02:15
ГОСТ РВ15.203-2001 "военная техника, порядок выполнения опытно-конструкторских работ по созданию изделий и их составных частей" п.5.1 устанавливает следующие этапы ОКР:
-эскизный проект
-технический проект
-разработка РКД
-изготовление опытного образца ВТ и проведение предварительных испытаний
-проведение государственных испытаний опытного образца ВТ (проведение межведомственных испытаний опытного образца СЧ ВТ)
-утверждение РКД для организации серийного производства изделий ВТ (Военная Техника)
...так что никаких этапов АП, ЗИ или ГСИ при разработке ВТ не существует...а корректировки ТТЗ(ТЗ)бывают вплоть до гос.испытаний
подождите, подождите…
Аванпроект(АП) вроде как бы был в ГОСТах…хотя может быть что он отнесен не к ОКР, я честно говоря не помню…
Но в любом случае, от этапа аванпроекта никуда не деться, это очень важный этап; если его нет в документах - это явный косяк.
Заводские испытания(ЗИ) это вроде как «проведение предварительных испытаний», и это есть в ГОСТе, приведенном Вами же ;)
Государственные совместные испытания/государственные испытания (ГСИ/ГИ- да, знаю, разница между ними есть, но в данном контексте она не существенна) тоже есть в ГОСТе.
а корректировки ТЗ это всегда особая радость, особенно на этапе/по результатам ГСИ.
Работы выполняемые в интересах МО в рамках гос. контрактов жёстко регламентируются в межзаводских договорах документом называемым "ведомость исполнения" в котором прописаны все виды работ и сроки их исполнения поэтапно, закрываются согласованными с ВП тех. и фин. актами после выполнения каждого этапа разработки, так что "вдруг" - это слишком маловероятно.....
Многие из нас каждый день ездят на автобусе. Вместимость автобуса большой вметсимости в час пик- порядка 50 человек. Какова вероятность того, что из 6*10^9 людей, живущих на Земле, встретиться именно эти 50 именно в этом автобусе? А они встретились, событие произошло.
Так и тут. Крайне маловероятно, но происходит повсеместно, увы(
А куда они нахрен денутся? Любое самовольное изменение КД организацией не являющейся обладателем права главного конструктора на это изделие, сразу переводит данную продукцию в разряд контрафактной с последующими "выводами", как то прокуратура, суды, изъятие изделий из эксплуатации, лишение предприятия лицензии на право производства и т.д и т.п...
А даже если это явный косяк со стороны изготовителя КД? Сила приходит стопицот тыщ тонн, а по КД там стоит один болт М2х25? Ну явно же косяк, и что ж теперь собирать и отправлять в полет?
про этих только матом, поэтому воздержусь :eek:
да, взаимно.
Введение любого нового варианта или модификации предполагает проведение ОКР с началоной стадии, если разница не верика, то проводятся испытания по отличительным признакам, "перезачитываться" просто так ничего не может, только в случае если изделие ( блок, узел...) имеют собственное ТУ, и их конструкция не подвергается изменению то они могут быть "заимствованы" из предыдущей версии ...но разговор шёл о технологическом оборудовании ;)
По-моему все таки немного не так, но смысл плюс минус ясен, да и лезть уточнять мне если честно лениво
Абсолютно никакого отношения ни к КД изделия ни к его литерности технологическое оборудование не имеет, даже если одно и тоже изделие ВТ выпускается на разных предприятиях , РКД на него совершенно одинаковое, то которое утвердила МВК, все вопросы производства - это проблемы предприятия которое будет выпускать изделие ВТ в строгом соответствии с КД (соответствие будет подтвердаться первоначально квалификационными, а затем периодическими испытаниями постоянно в соответствии с ТУ) , как это делается, кратко в моём сообщении №33....кратко - при освоении производства предприятие проводит работы обеспечивающие выпуск изделия ВТ в строгом соответствии с требованиями утверждённой КД с макмимальным использованием оборудования и техпроцессов существующих на данном предприятии и освоением при необходимости новых ...:P
Реалии таковы, что например на разных заводах по производству стремянок может даже краска не совпадать. Ну нету у них эмали АС1115 , а работать заводчане умеют только по каталогам цветов с Папуа-Новой Гвинеи. И переходить не собираются, дескать затрат будет больше, чем прибыли, и все тут. Хоть завод закрывай. Ну или гайки на предприятии могут завернуть только высокие корончатые, а оборудования для закручивания коротких нету, и все тут.
Ессна проще позвонить в ОКБ, сообщить им об этой досадной неудаче. И ОКБ собсна ничего не остается, как перевыпустить сборочный чертеж стремянки для конкретного завода.
пример естественно абстрактный, однако наличие различной КД на заводах - это факт. Для примера, можно взять самолеты семейства Су-27 и его модификации выпущенных на ИАЗ и КнААПО, и сравнить задний ласт(Зализ продолжения гаргрота между двигателями). Они, однако, отличаются по мелочам ;)
Так что технологическое оборудование влияет на комплекты РКД со всеми вытекающими.
gosha11
ГОСТ РВ15.203-2001 "военная техника, порядок выполнения опытно-конструкторских работ по созданию изделий и их составных частей" п.5.1 устанавливает следующие этапы ОКР:
А давайте я вам процитирую ГОСТ РВ 15.703. И пообсуждаем на тему как он исполняется. Могу привести интересные документы :)
подождите, подождите…
Аванпроект(АП) вроде как бы был в ГОСТах…хотя может быть что он отнесен не к ОКР, я честно говоря не помню…
Но в любом случае, от этапа аванпроекта никуда не деться, это очень важный этап; если его нет в документах - это явный косяк.
Заводские испытания(ЗИ) это вроде как «проведение предварительных испытаний», и это есть в ГОСТе, приведенном Вами же ;)
Государственные совместные испытания/государственные испытания (ГСИ/ГИ- да, знаю, разница между ними есть, но в данном контексте она не существенна) тоже есть в ГОСТе.
а корректировки ТЗ это всегда особая радость, особенно на этапе/по результатам ГСИ. Аванпроект - это НИР, гостированное понятие ПИ(предварительные испытания), ранее назывались ПЗИ(предварительные заводские испытания)..
У нас и СЛИ бывают (совместные лётные испытания) и АПИ (автономные предварительные) да и ещё хренрва куча всего по различным решениям, мы же о гостированных понятиях говорим?;)
Так и тут. Крайне маловероятно, но происходит повсеместно, увы( За всех не отвечаю, у нас исключено, но только пока "новообморочные" свои правила "игры" не введут
А даже если это явный косяк со стороны изготовителя КД? Сила приходит стопицот тыщ тонн, а по КД там стоит один болт М2х25? Ну явно же косяк, и что ж теперь собирать и отправлять в полет?
подобные "косяки" отсеиваются на этапе ТП, при проведении лабораторных испытаний, а конкретно испытаний на конструктивный запас с моделированием "нагрузок" на 20% превышающих расчётные...
По-моему все таки немного не так, но смысл плюс минус ясен, да и лезть уточнять мне если честно лениво
Я тот "пункт" давно подкорректировал до удобоваримого состояния....
Реалии таковы, что например на разных заводах по производству стремянок может даже краска не совпадать. Ну нету у них эмали АС1115 , а работать заводчане умеют только по каталогам цветов с Папуа-Новой Гвинеи. И переходить не собираются, дескать затрат будет больше, чем прибыли, и все тут. Хоть завод закрывай. Ну или гайки на предприятии могут завернуть только высокие корончатые, а оборудования для закручивания коротких нету, и все тут.
Ессна проще позвонить в ОКБ, сообщить им об этой досадной неудаче. И ОКБ собсна ничего не остается, как перевыпустить сборочный чертеж стремянки для конкретного завода.
Для исключения подобных нюансов при разработке ТУ указываются сертифицированные и прошедшие испытания материалы заменители....
пример естественно абстрактный, однако наличие различной КД на заводах - это факт. Для примера, можно взять самолеты семейства Су-27 и его модификации выпущенных на ИАЗ и КнААПО, и сравнить задний ласт(Зализ продолжения гаргрота между двигателями). Они, однако, отличаются по мелочам ;)
Так что технологическое оборудование влияет на комплекты РКД со всеми вытекающими. КД одно и тоже. Я уже ссылался на ГОСТ РВ.301-2003 при постановке изделия на производство "утрясаются" все, в том числе и технологические вопросы под контролем разработчиков КД, не исключаю кое какой корректировки (не влияющей на характеристики изделия) применительно к условиям производства на конкретном предприятии, верность которого подтверждается проведением типовых испытаний под контролем разработчиков и ВП. ....
gosha11
ГОСТ РВ15.203-2001 "военная техника, порядок выполнения опытно-конструкторских работ по созданию изделий и их составных частей" п.5.1 устанавливает следующие этапы ОКР:
А давайте я вам процитирую ГОСТ РВ 15.703. И пообсуждаем на тему как он исполняется. Могу привести интересные документы :)
Давайте, ГОСТ РВ15.703-2002 "Военная техника, ИСПЫТАНИЯ И ПРИЁМКА СЕРИЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ"...
Настоящий стандарт устанавливает:
-основные категории испытаний (предъявительские, приёмосдаточные, периодические, квалификационные, типовые)
-цели испытаний
-порядок предъявления изделий на испытания и (или) приёмку
-порядок проведения испытаний и принятия решений по результатам испытаний.......
так что этим лично меня не удивишь, плохо то, что судя по вашим заявлениям ОАО "Росвертол" работает с нарушениями (кстати, по этому поводу сильно активизировалась военная прокуратура) и если данные факты не голословны и имеют место, "мало" ни кому не покажется...:eek:
Так что ребята..."работай по "уставу" завоюешь честь и славу"...;) а "косяками" гордиться не стоит, их нужно устранять..
ZloyPetrushkO
01.04.2012, 02:01
Аванпроект - это НИР
точно :) запамятовал я, извиняюсь :)
У нас и СЛИ бывают (совместные лётные испытания) и АПИ (автономные предварительные) да и ещё хренрва куча всего по различным решениям, мы же о гостированных понятиях говорим?;)
подождите-подождите, а шо ж это тогда получается-если эти виды испытаний не гостированы, то их можно не проводить? ;)
подобные "косяки" отсеиваются на этапе ТП, при проведении лабораторных испытаний, а конкретно испытаний на конструктивный запас с моделированием "нагрузок" на 20% превышающих расчётные...
ключевое слово-должны отсеиваться.
а нагрузка для разных систем/узлов/агрегатов разная. и это правильно.
КД одно и тоже. Я уже ссылался на ГОСТ РВ.301-2003 при постановке изделия на производство "утрясаются" все, в том числе и технологические вопросы под контролем разработчиков КД, не исключаю кое какой корректировки (не влияющей на характеристики изделия) применительно к условиям производства на конкретном предприятии,
Так одно и то же, или все таки могут быть отличия?
так что этим лично меня не удивишь, плохо то, что судя по вашим заявлениям ОАО "Росвертол" работает с нарушениями (кстати, по этому поводу сильно активизировалась военная прокуратура) и если данные факты не голословны и имеют место, "мало" ни кому не покажется...:eek:
ну придет проверка, найдут нарушения, накажут кого следует и кого не следует. а дальше то что? у нас сейчас и так острая проблема с кадрами в авиации, так глядишь и всех пересажают.
Драконовские меры хороши, когда есть конкурс на рабочие места...
а "косяками" гордиться не стоит, их нужно устранять..
+1.
gosha11
Мы то как раз по уставу, себе во вред. Мы - Поставщики, и несем ответственность перед заказчиком. А вот поставщики ПКИ.. Если в нарушение сроков и факта по Госту получам факс: мол выехать к эксплуатанту не можем, у нас нет людей , звоним их заказчику, а тот говорит, а я вообще не видел этой рекламации. И что с ними делать? Расторгнуть контракт? А они единственные в РФ. И таких десятки
gosha11
Мы то как раз по уставу, себе во вред. Мы - Поставщики, и несем ответственность перед заказчиком. А вот поставщики ПКИ.. Если в нарушение сроков и факта по Госту получам факс: мол выехать к эксплуатанту не можем, у нас нет людей , звоним их заказчику, а тот говорит, а я вообще не видел этой рекламации. И что с ними делать? Расторгнуть контракт? А они единственные в РФ. И таких десятки
152732152733
gosha11
Мы то как раз по уставу, себе во вред. Мы - Поставщики, и несем ответственность перед заказчиком. А вот поставщики ПКИ.. Если в нарушение сроков и факта по Госту получам факс: мол выехать к эксплуатанту не можем, у нас нет людей , звоним их заказчику, а тот говорит, а я вообще не видел этой рекламации. И что с ними делать? Расторгнуть контракт? А они единственные в РФ. И таких десятки
как говорится..."всё в мире относительно, два волоса на голове-это мало, а два волоса в супе -уже много...."и кто сам без греха, пусть первый бросит в меня камень"....
а теперь "маленькая история касательно вашей "конторы", произошедшая пару месяцев назад... к вам с предприятия (по реклам. акту) для совместного анализа прибыли разработчики, ваши "деятели" под предлогом отсутствия керосина, отказали в проведении совместных работ, истинная причина временной потери работоспособности оборудования установлена не была....ну и какой смысл к вам этим поставщикам ездить?...Это я к тому, что пока организации будут "перетягивать одеяло" только на себя, ничего толкового у нас не получится, совместно работать нужно, помогая друг другу, тогда и толк будет....
--- Добавлено ---
подождите-подождите, а шо ж это тогда получается-если эти виды испытаний не гостированы, то их можно не проводить? ;).
От изменения названия сути то не меняется тем более "специалисты" в МО всё больше из налоговой и торговли, а у них своё "видение" ситуации....
это я к тому, что как бы эти клоуны испытания не называли программу для них слава богу нам пога согласовывать приходится...;)
Так одно и то же, или все таки могут быть отличия? КД одно и то же....
ну придет проверка, найдут нарушения, накажут кого следует и кого не следует. а дальше то что? у нас сейчас и так острая проблема с кадрами в авиации, так глядишь и всех пересажают.
Драконовские меры хороши, когда есть конкурс на рабочие места... это как путя сказал, что ежели он всех воров чиновников посадит, то и работать будет некому.... не метод, психологию нужно менять, особенно у руководства предприятий,
тогда и кадры появятся....а безнаказанность порождает только вседозволенность и ни к чему хорошему в итоге это не приведёт..
как говорится..."всё в мире относительно, два волоса на голове-это мало, а два волоса в супе -уже много...."и кто сам без греха, пусть первый бросит в меня камень"....
а теперь "маленькая история касательно вашей "конторы", произошедшая пару месяцев назад... к вам с предприятия (по реклам. акту) для совместного анализа прибыли разработчики, ваши "деятели" под предлогом отсутствия керосина, отказали в проведении совместных работ, истинная причина временной потери работоспособности оборудования установлена не была....ну и какой смысл к вам этим поставщикам ездить?...Это я к тому, что пока организации будут "перетягивать одеяло" только на себя, ничего толкового у нас не
ПКИ, ПКИ, ПКИ пару месяцов назад
ПКИ, ПКИ, ПКИ
Покупные Комплектующие Изделия - это головная боль усилившаяся после уничтожения системы Военных представительств, та структура которую сляпали "реформаторы" из её останков, и то количество личного состава которое осталось, не в состоянии обеспечивать полноценный контроль за качеством изделий ВТ....так что если в ближайшее время погром не остановить, то будет ещё хуже.:(
=PUH=BOSS
02.04.2012, 15:26
Хммм, а что "Иркут"? Достраивают СУ30СМ для заграницы, дальше будут строить около 30 единиц к 15 году для МО. У них все хорошо+будут бобики или аирбасы собирать (не помню)
guitarfish
02.04.2012, 21:14
Это на бумаге. На практике - Вы сами то верите, что завод будет ждать на введение какой-нибудь рационализаторской мелочи официального ответа от ОКБ?
А ведь письмо должно быть отправлено официальной почтой(не электронной), согласовано, и вернуться той же почтой.
Да, умник на заводе может не дожидаться ответа из КБ, или вообще запрос не посылать. Но когда об этом узнают у него будет бледный вид.
КБ делает доработку исходя из своих чертежей, а на заводе что-то поменяли и не предупредили.
Как вы думаете сколько стоит вскрыть пару тройку самолетов готовых к отправке и что-то там переделать? Дорого и деньги вычтут из зарплаты этих недоизобретателей.:D
Да, умник на заводе может не дожидаться ответа из КБ, или вообще запрос не посылать. Но когда об этом узнают у него будет бледный вид.
Это просто невозможно.
Да, умник на заводе может не дожидаться ответа из КБ, или вообще запрос не посылать. Но когда об этом узнают у него будет бледный вид.
КБ делает доработку исходя из своих чертежей, а на заводе что-то поменяли и не предупредили.
Как вы думаете сколько стоит вскрыть пару тройку самолетов готовых к отправке и что-то там переделать? Дорого и деньги вычтут из зарплаты этих недоизобретателей.:D
Когда работали с НАПОпо 24МК, локальные доработки (типа изменения размера жгутов) выполнялись в местном филиале ОКБ и подписывали его, НЯЗ, тоже местные представители. Возможно, просто согласовывали с Москвой.
Мы в рассеях ослили один ту-204-300 один ту-204 см один ил-76тд ульяновск для рассеи дал.
если я правильно понял заводчан, то 476 и тот на баржу погрузили и отправили на испытания.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot