Heli
29.03.2012, 20:55
http://farm4.staticflickr.com/3485/5756929180_efb0e781f8_z.jpg
Boeing ведет переговоры с чилийскими военными по поводу возможного приобретения боевых вертолетов AH-6i.
По словам Brad Rounding, менеджера проекта AH-6i, чилийскому Министерству обороны были озвучены подробности ценообразования при покупке девяти вертолетов. Rounding также сказал, что и другие страны региона заинтересованы в данной машине, в том числе Колумбия, Бразилия и Аргентина.
Компания уверенно идет к запуску в производство AH-6i после подписания соглашения о намерениях с Саудовской Аравией на покупку 24 вертолетов в 2011 году. В Boeing надеются, что контракт будет подписан уже в этом году с поставкой вертолетов в 2014 году.
"Вертолет продемонстрировал хорошие летные качества и надежность», объяснил Rounding: "В декабре, во время ознакомительных полетов AH-6i выполнил 57 полетов в течение пяти дней без проблем. На самом деле единственный вопрос был связан с отдыхом экипажа."
Серийные вертолеты будут мало отличатся от прототипа, который совершил первый полет в сентябре 2009 года, в частности будут установлены новые энергопоглощающие сиденья экипажа. Компания также рассматривает возможность использования композитных лопастей, которые имеют больший ресурс по сравнению с металлическими лопастями.
Rounding сообщил, что вертолет готов к летным испытаниям по программе армии США Armed Aerial Scout, отметив, что AH-6i превысил требования армии 6K/95 (статический потолок 6000 футов при температуре воздуха 95F и взлетном весе вертолета). По его словам AH-6i управляется комфортно на высоте более 7000 футов в этих условиях.
В настоящее время Boeing ведет переговоры с Иорданией и Филиппинами, которые выразили заинтересованность в вертолетах для замены парка MD500 Defender. На вооружении чилийской армии в настоящее время находятся 17 вертолетов MD530MG, которые могут быть оснащены пулеметами и неуправляемыми ракетами.
Сейчас в мире примерно 2000 легких боевых вертолетов, таких как A109 и Gazelle, которые необходимо заменить в течение следующего десятилетия. В компании Boeing считают, что AH-6i с системами Apache может удовлетворить некоторые из этих потребностей.
http://www.shephardmedia.com/news/rotorhub/fidae-2012-boeing-offers-ah-6i-south-american-cust/
Boeing ведет переговоры с чилийскими военными по поводу возможного приобретения боевых вертолетов AH-6i.
По словам Brad Rounding, менеджера проекта AH-6i, чилийскому Министерству обороны были озвучены подробности ценообразования при покупке девяти вертолетов. Rounding также сказал, что и другие страны региона заинтересованы в данной машине, в том числе Колумбия, Бразилия и Аргентина.
Компания уверенно идет к запуску в производство AH-6i после подписания соглашения о намерениях с Саудовской Аравией на покупку 24 вертолетов в 2011 году. В Boeing надеются, что контракт будет подписан уже в этом году с поставкой вертолетов в 2014 году.
"Вертолет продемонстрировал хорошие летные качества и надежность», объяснил Rounding: "В декабре, во время ознакомительных полетов AH-6i выполнил 57 полетов в течение пяти дней без проблем. На самом деле единственный вопрос был связан с отдыхом экипажа."
Серийные вертолеты будут мало отличатся от прототипа, который совершил первый полет в сентябре 2009 года, в частности будут установлены новые энергопоглощающие сиденья экипажа. Компания также рассматривает возможность использования композитных лопастей, которые имеют больший ресурс по сравнению с металлическими лопастями.
Rounding сообщил, что вертолет готов к летным испытаниям по программе армии США Armed Aerial Scout, отметив, что AH-6i превысил требования армии 6K/95 (статический потолок 6000 футов при температуре воздуха 95F и взлетном весе вертолета). По его словам AH-6i управляется комфортно на высоте более 7000 футов в этих условиях.
В настоящее время Boeing ведет переговоры с Иорданией и Филиппинами, которые выразили заинтересованность в вертолетах для замены парка MD500 Defender. На вооружении чилийской армии в настоящее время находятся 17 вертолетов MD530MG, которые могут быть оснащены пулеметами и неуправляемыми ракетами.
Сейчас в мире примерно 2000 легких боевых вертолетов, таких как A109 и Gazelle, которые необходимо заменить в течение следующего десятилетия. В компании Boeing считают, что AH-6i с системами Apache может удовлетворить некоторые из этих потребностей.
http://www.shephardmedia.com/news/rotorhub/fidae-2012-boeing-offers-ah-6i-south-american-cust/