PDA

Просмотр полной версии : RAF Hurricanes Over Russia



SkyFan
03.04.2012, 01:31
Описание ошибки:
Если при прохождении любой кампании в 4.11 записывать трек NTRK и выйти из миссии, не прекратив запись полета, игроку засчитают потерю своего самолета.
Пояснение ошибки:
Ход "следственного эксперимента".
1) Начинаем любую кампанию (скриншот Campaign start)
2) Включаем запись полета, тут же выключаем ее (скриншот NTRK started and finished) или вообще не пишем трек.
3) Выходим из миссии и оцениваем итоги (скриншот NTRK started and finished result) - все ОК.
4) Повторяем ту же миссию, включив запись полета (скриншот NTRK started but NOT finished) и выходим из миссии, не прекращая запись трека (как всегда делали раньше)
5) Выходим из миссии и оцениваем итоги (скриншот NTRK started but NOT finished result) - потеряно самолетов игрока - 1 :eek: , хотя мы даже не включали двигатель, и на самом деле самолет цел. Теперь (в 4.11) так происходит всегда, если игрок забудет выключить запись полета перед выходом.
Стабильность обнаружения:
Всегда.
Скриншот или видео:
Прилагаются (описание см. выше).
Версия ПО, конфигурация компьютера, версия ОС, стороннее ПО (запущенное во время проявления):
не влияет. В более ранних версиях игры такого не было.

ГРОХОТ
03.04.2012, 09:12
Многоуважаемый СкайФан, а не подскажите-ли Вы, где взяли такую кампанию и есть-ли она с переводом на великий и могучий, так как с языком Шекспира у меня проблемы.

SkyFan
03.04.2012, 09:30
Многоуважаемый СкайФан, а не подскажите-ли Вы, где взяли такую кампанию
http://www.mission4today.com/index.php?name=Downloads&file=details&id=308

и есть-ли она с переводом на великий и могучий, так как с языком Шекспира у меня проблемы.
Чего не знаю, того не знаю...
С уважением.

Andric
03.04.2012, 16:23
Многоуважаемый СкайФан, а не подскажите-ли Вы, где взяли такую кампанию и есть-ли она с переводом на великий и могучий, так как с языком Шекспира у меня проблемы.
Я её начинал переводить, но после того, как в тексте встретил vodkadize tea понял, что не стоит. Честно сказать даже взбесило немного. Тем более, что шкур нормальных для 151 авиакрыла там нет, по историческим соответствиям уже не помню, но придумано не мало - надо ли оно?

ГРОХОТ
03.04.2012, 16:40
Я её начинал переводить, но после того, как в тексте встретил vodkadize tea понял, что не стоит.
Я чё-то туплю. Перевести не могу. Водочный чай?

но придумано не мало - надо ли оно?
Иногда выдумка интересна. Хотя-бы чекертейл клэн - уж не знаю высадка томагавков с авианосца реал или нет - но миссия запала в душу. А тут на скрине увидел Хурь на авианосце и опять-же купился:-)
В общем-то левые (не исторические) миссии встречаются порой в достоверных вполне кампаниях, дабы поднять увлекательность...
Но в целом я за историзм.

Andric
03.04.2012, 17:13
Я чё-то туплю. Перевести не могу. Водочный чай?
Типа того. Чай с водкой. Нафиг кому придет такое в голову, только безумным буржуинам с их представлением о России. Я имею ввиду, что пихать в каждый абзац это больное упоминание, как будто бы все тока то и делали, что бухали.


Иногда выдумка интересна. Хотя-бы чекертейл клэн - уж не знаю высадка томагавков с авианосца реал или нет - но миссия запала в душу. А тут на скрине увидел Хурь на авианосце и опять-же купился:-)
В общем-то левые (не исторические) миссии встречаются порой в достоверных вполне кампаниях, дабы поднять увлекательность...
Но в целом я за историзм.
Это по идее кампания про те 24 хурика, которые прибыли на авианосце "Аргус", с первым арктическим конвоем "Дервиш":
"Отправившийся вместе с конвоем авианосец «Аргус» нёс 24 истребителя «Харрикейн Mk IIB» из 151-го истребительного авиакрыла Королевских ВВС, 28 августа 1941 года приземлившихся на аэродроме Ваенга."
Только карта Мурманска слишком маленькая для реализации подобного перелета. Истребители поднялись с авианосца чуть ли не у о. Медвежий (надо смотреть по дальности для определения более точных координатов - лениво).
Чета еще по-моему было у Скоффилда про это, типа испытанная тактика на Мальте, когда авианосец подвозит самоли на пределе их подлета до базы, те взлетают, авианосец с эскортом сматывается обратно.

ЗЫ: вот че почитай: http://base13.glasnet.ru/text/rafnord/rafnord.htm
Хотя тут дядька пишет:
"Когда на Кегострове начинались облеты харрикейнов, решено было приступить ко второму этапу операции "Стрендж" 7 сентября авианосец Аргус прошел 33-й меридиан и приблизился к намеченной точке в Баренцевом море. Отсюда (69.30N; 33.10Е) с палубы Аргуса, взяла курс на Ваенгу основная группа крыла из 24 самолетов. Посадка прошла нормально, если не считать поломок двух машин, садившихся с поврежденными еще на авианосце шасси8. Три дня крыло отдыхало. ..."
По его координатам, выходит, что вообще вот так:
152828
(на карте ошибка с расположением Ваенга-3 - это Росляково (Челнопушка), Ваенга-3 юго-восточнее)
При практической дальности (по англ.вики для Hurricane Mk.IIC): 965 км, какой смысл рисковать и подгонять авианосец так близко к немецким базам - непонятно, скорее всего напутано в координатах у автора. Если че, то от аэродрома Ваенга-1 до о.Медвежий, примерно 770 км.

ЗЗЫ: Выделил в отдельную тему.

Алексей 75
03.04.2012, 20:52
Ребята отличный сайт, да и тема также называется, сам хотел компанию сделать да карта маленькая. http://www.airwar.ru/history/av2ww/allies/ussr/ussr.html

Andric
03.04.2012, 21:17
Так как для того. чтобы скачать кампанию, надо регаться на http://www.mission4today.com, а не каждый там зарегистрирован, выложу сюда что есть.
Распаковать в папку с игрой. Язык: английский.

Seal
05.04.2012, 01:58
Играл я когда-то в эту кампанию. Сама кампания интересная, миссии были хорошие. Но немного страдали брифы, иногда там была разная ахинея, но кампания всё равно заслуживает внимания.

ГРОХОТ
05.04.2012, 09:35
При практической дальности (по англ.вики для Hurricane Mk.IIC): 965 км, какой смысл рисковать и подгонять авианосец так близко к немецким базам - непонятно, скорее всего напутано в координатах у автора. Если че, то от аэродрома Ваенга-1 до о.Медвежий, примерно 770 км.


Спасибо! Огромнейшее спасибо!
Я думаю, что пригнали так близко из-за того, что 24 самолёта занимали на палубе места под самое небалуйся (крылья-то не складывались и в лифты возможно не лезли). Логично предположить, что для взлёта первых машин в них топлива было на 30 минут полёта, а то и меньше - то есть чтоб взлететь, пролететь 50 км и навигационный запас. В машинах стоящих ближе к корме, возможно топляка было больше, но думаю не намного больше. Если самолёты перелетали с полным комплектом бортового вооружения и оборудования (и возможно перевозя в внутренних пустотах зап.части, доп. оборудование, обмундирование и НЗ на 3 дня) то моя версия кажется близкой к истине. Как было на самом деле, увы, мы достоверно вряд ли узнаем, так как такие сведения из мемуаров не вытянуть порой, а уж из архивов вообще нереально.

Andric
05.04.2012, 14:59
Тут еще такой нюанс, что конвой "Дервиш" вышел из Хвалфьордура 21 августа 1941 года, а прибыл в Архангельск 31 августа 1941 года. То есть до 7 сентября ему надо было где то стоять на рейде, ждать. Где он торчал целую неделю - так и не нашел. Но все больше фактов говорит за то, что самолеты все же были отправлены не от о.Медвежий.

Вот че написано про боевой путь авианосца ЕВК «Аргус»:

...
1941. Август.
Были погружены самолеты «Харрикейн», авианосец взял путь на Рейкьявик.
26 августа: вышел из Рейкьявика для доставки самолетов в северную Россию
30 августа: в качестве эскорта на протяжении всего маршрута, присоединились: крейсер ЕВК «Шропшир», эсминец ЕВК «Матабеле», ЕВК «Пенджаби» и ЕВК «Сомали» (операция «Стрендж»).
(Примечание: прикрытие осуществлялось: авианосцем ЕВК «Викториес», крейсерами ЕВК «Саффолк» и ЕВК «Девоншир», эсминцами ЕВК «Эклипс», ЕВК «Эскападе» и ЕВК «Инглфилд»).
1941. Сентябрь.
7 сентября: после взлета самолетов взял обратный курс на Скапа-Флоу.
...
Вообще по операции Стрендж" (Сила) ничего не нашел, зато выполз случайно на операцию "Бенедикт". Вполне вероятно, что это 2 разные операции (например, такая догадка: "Стрендж" - только по доставке самолетов", а "Бенедикт" - может общее название по обучению и помощи 151 авиакрыла), но чего то есть подозрения, что речь идет об одном и том же.
Возможно ясность внесут документы из архивов, но как до них добраться - вопрос. Пока же придется удовлетворяться анализом напечатанного на разных интернет-ресурсах.