Просмотр полной версии : Оффтоп из апдейта от 6 апреля
Есть один минус на этом скрине плоховато отображается забитые окна досками. нельзя ли их сделать настоящими, тоесть что бы было видно что не рисунок а доска? Вот тогда будет круто! http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=152935&d=1333727176
Давно хотел задать этот вопрос, еще когда ко мне друг приходил, задолго до выхода БзБ и рассказывал про всякие там клепочки прочую извините меня херню на наземке (результат я видел, когда на компе по мощннее моего все это тормозит и глючит в Full HD) , собственно вы авиасим планируете сделать или ред аркестру3 какую ни будь, вы эти доски с 2-3кмлетя из кокпита видеть будете и заклепки на танке с 300-500метров - нахрена вот все это до такой степени прорисывать, что бы потом выяснить, что амд интел нвидео железо еще не создали под очередное творение?
Давно хотел задать этот вопрос, еще когда ко мне друг приходил, задолго до выхода БзБ и рассказывал про всякие там клепочки прочую извините меня херню на наземке (результат я видел, когда на компе по мощннее моего все это тормозит и глючит в Full HD) , собственно вы авиасим планируете сделать или ред аркестру3 какую ни будь, вы эти доски с 2-3кмлетя из кокпита видеть будете и заклепки на танке с 300-500метров - нахрена вот все это до такой степени прорисывать, что бы потом выяснить, что амд интел нвидео железо еще не создали под очередное творение?
И правильно, рыцарей неба-истребителей не должна волновать заинтересованность какихто штурмовиков.
И правильно, рыцарей неба-истребителей не должна волновать заинтересованность какихто штурмовиков.
какие штурмовики извини меня с ИЛа хочешь сказать при штурмовке заклепки рассмотреть сможешь на этом танчике - отоди от любого грузовика и рассмотри на нем хотябы номер со 100метров не то что клепки на бампере?
Давно хотел задать этот вопрос, еще когда ко мне друг приходил, задолго до выхода БзБ и рассказывал про всякие там клепочки прочую извините меня херню на наземке (результат я видел, когда на компе по мощннее моего все это тормозит и глючит в Full HD) , собственно вы авиасим планируете сделать или ред аркестру3 какую ни будь, вы эти доски с 2-3кмлетя из кокпита видеть будете и заклепки на танке с 300-500метров - нахрена вот все это до такой степени прорисывать, что бы потом выяснить, что амд интел нвидео железо еще не создали под очередное творение?
А кто сказал, что в авиасимах не должно быть нормальной наземки? Где это правило или стандарт? Для любителей недоделанной наземки есть другие старые игры, наслаждайтесь сколько хотите.
А кто сказал, что в авиасимах не должно быть нормальной наземки? Где это правило или стандарт? Для любителей недоделанной наземки есть другие старые игры, наслаждайтесь сколько хотите.
Я не говорю про то, что нормальной наземки не должно быть, я говорю про то что надо знать меру в этом - можно нарисовать доски на котрых факура будет видна и каждый листок на дереве так , что каждая прожилка будет просматриваться, вопрос на каком копме вы будете играть во все это потом - рискну предположить, что лично вы можете себе позволиить новый комп за 150-200 килорублей, а остальные?
ZetZorro
08.04.2012, 11:11
Главное правило или стандарт - это чтобы не фризило и соответствовало требованиям к аппаратному обеспечению, представленным на коробке с симом. Речь об этом. Теоритически - да, красиво, что будет на практике, вопрос и вопрос большой, учитывая то, как обстаят дела с БзБ. Не удивительно, что многих этот вопрос беспокоит.
Я не говорю про то, что нормальной наземки не должно быть, я говорю про то что надо знать меру в этом - можно нарисовать доски на котрых факура будет видна и каждый листок на дереве так , что каждая прожилка будет просматриваться, вопрос на каком копме вы будете играть во все это потом - рискну предположить, что лично вы можете себе позволиить новый комп за 150-200 килорублей, а остальные?
Тут не только в этом дело. Наземка будет управляемой, что уже показывалось в одном из предыдущих апдейтов. И не желающие летать, но умеющие хорошо стрелять из доступного, тоже должны получить свой фан. А фан складывается из многих компонентов. Визуализация далеко не последний из них. А по поводу дорогих компов, мой конфиг на сегодня стоит заметно дешевле озвученной вами суммы, а в максимальных настройках, не FullHD, играть позволяет.
Я не говорю про то, что нормальной наземки не должно быть, я говорю про то что надо знать меру в этом - можно нарисовать доски на котрых факура будет видна и каждый листок на дереве так , что каждая прожилка будет просматриваться, вопрос на каком копме вы будете играть во все это потом - рискну предположить, что лично вы можете себе позволиить новый комп за 150-200 килорублей, а остальные?
Достаточно всё это выставить в настройках графики, и тогда каждый сможет летать как хочет и как может. Урезать всегда можно, а вот добавить ...
ZetZorro
08.04.2012, 11:26
Время раставит все на свои места, заниматься прогнозами дело не благодарное, но по моему не нужно быть прорицателем, чтобы понять, что пехотинцев и танкистов не затянешь в ИЛ2 из Армы2,3..., из БФ3,4,5...и так далее, тем более учитывая бюджет и ресурсы МГ. Единственное, может я чего-то не знаю и МГ получил надежный авансовый источник финансирования и скоро вырастит в супер студию. Так, что мысли о привлечении игроков в ИЛ, не желающих летать - лучше отбросить и работать исключительно для вирпилов, имхо. Другое дело, что возможно это убыточно, МГ это просчитали и другого пути у них попросту нет.
Я не говорю про то, что нормальной наземки не должно быть, я говорю про то что надо знать меру в этом - можно нарисовать доски на котрых факура будет видна и каждый листок на дереве так , что каждая прожилка будет просматриваться, вопрос на каком копме вы будете играть во все это потом - рискну предположить, что лично вы можете себе позволиить новый комп за 150-200 килорублей, а остальные?
А с какой стати вы рискуете предполагать сообщениями вроде "вы фигней страдаете, у нас же авиасимулятор и я самый умный", не думая даже о том, что разработчики сами прекрасно знают меру? У меня раньше был такой комп: MB Asus P5Q Delux, Core 2 Quad Q8400 2.66 GHz, 8 Гб DDR2, HD5700 1024 Mb,Win 7 64 bit, Saitek X52, 1280x1024, летало в оффе прекрасно, в онлайне так себе. Можно было делать сильно нагруженные объектами и техникой миссии (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=73602), вообще проблем не было кроме лаунчера в онлайне. А сейчас у меня вообще нетбук, но я все равно хочу чтоб на танчиках были видны заклепки, а в деревнях лаяли собаки и пели птички.
Подвижная наземка была ещё в птицах. И хмак-рейды, как и танковые, были вполне нормальным явлением, более того, пришлось ограничивать дальность перемещения хмаков, из-за глобальности рейдов и мощного багоюза. И не надо быть провидцем, чтобы предположить наличие нормальных зенитчиков-хмакеров и танкистов среди виртуальных пилотов. Для каждой игры и каждых вариантов правил, есть своя тактика диктующая поведение. К сожалению, Ил-2:ПК не стал адекватной заменой в плане геймплея других он-лайновых симуляторов. А у Ил-2:БзБ такие предпосылки есть. Доживём - увидим.
:)
Тут не только в этом дело. Наземка будет управляемой, что уже показывалось в одном из предыдущих апдейтов. И не желающие летать, но умеющие хорошо стрелять из доступного, тоже должны получить свой фан. А фан складывается из многих компонентов. Визуализация далеко не последний из них. А по поводу дорогих компов, мой конфиг на сегодня стоит заметно дешевле озвученной вами суммы, а в максимальных настройках, не FullHD, играть позволяет.
Я не спорю насчет того что визуализация не важна, играть можно и на мониторе 15-17дюймов и даже тормозить не будет ни чего, можно на мониорах 22" играть в разрешении 800-600 (утрирую), а оно вам надо? - мне лично нет. Мне вот сейчас интересно кто ни будь озвучил конфиг компа, для всей этой планируемой красоты под FullHD при 60фпс при средних настройках или снова будем иметь ситуацию, когда на топовом железе затыки пойдут (не говоря уже о рядовых компах за 1-1.5 к$)?
Достаточно всё это выставить в настройках графики, и тогда каждый сможет летать как хочет и как может. Урезать всегда можно, а вот добавить ...
Может случится так, что обсчетов того что стреляет в кустах на др. конце карты хватит так что и настройки графики не помогут...
Вообще, по моим контактам с разработчиками из МГ, вполне себе видно направление разработки. Сделать максимум возможного из доступого. Я сужу по изменениям возможностей игры. Многое из просимого добавлено, думается мне, при заработавшем функционале вполне возможно будет сделать скриптово-триггерную войну. С подвижной наземкой, конвоями наземными и водными, автобусами шастающими строго по исторически точным маршрутам, работающими постами ВНОС, радарами и прочая и прочая. Да, на сегодня вылетающий лаунчер не одному вирпилу испортил вечер(и далеко не один, увы) проблемы есть, не видеть этого глупо... У самого руки чешутся повоевать, но вылетающий лаунчер в большинстве случаев приводит к разборкам в полном редакторе и упорядочиванию имеющихся шаблонов для библиотеки наземки. Смысла подгонять разработчиков, если честно, не вижу. Ребята и так стараются. Но, у каждого свой характер, а на вкус и цвет фломастеры разные.
:)
Нельзя создавать сим под сегоднейшее железо, а вот сделать гибкие настройки, чтобы на среднем ПК можно было бы летать без тормозов и вылетов, это нужно. Без качественного ландшафта у симулятора нет будущего, и те кто сегодня пишут что им этого не нужно, через некоторое время уйдут в другие симы, где графика будет отменная. Разработчики должны делать сим по максимуму, а уж качество каждый будет получать по возможности своего ПК.
Я не спорю насчет того что визуализация не важна, играть можно и на мониторе 15-17дюймов и даже тормозить не будет ни чего, можно на мониорах 22" играть в разрешении 800-600 (утрирую), а оно вам надо? - мне лично нет. Мне вот сейчас интересно кто ни будь озвучил конфиг компа, для всей этой планируемой красоты под FullHD при 60фпс при средних настройках или снова будем иметь ситуацию, когда на топовом железе затыки пойдут (не говоря уже о рядовых компах за 1-1.5 к$)?
Ключевые слова вам лично нет. А меня пока всё устраивает, кроме недостающего функционала ПВО и вылетающего лаунчера. 1280х1024х32х200Гц вполне приятно и удобно. И комп даже не рядовой, а скорее не строевой :) Однако работает, и даже бой за деревню (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=73602) не тормозит драматически.
Может случится так, что обсчетов того что стреляет в кустах на др. конце карты хватит так что и настройки графики не помогут...
Так вроде говорили разработчики, что систему обсчёта изменили, что вирпил не видит, от того у него ничего не болит. Перефразируя, сделали как в птицах, в радиусе обзора пилота видится и обсчитывается всё, за границами радиуса обзора не видит и не считает. Так что несколько неверно ваше утверждение обратного.
Нельзя создавать сим под сегоднейшее железо, а вот сделать гибкие настройки, чтобы на среднем ПК можно было бы летать без тормозов и вылетов, это нужно. Без качественного ландшафта у симулятора нет будущего, и те кто сегодня пишут что им этого не нужно, через некоторое время уйдут в другие симы, где графика будет отменная. Разработчики должны делать сим по максимуму, а уж качество каждый будет получать по возможности своего ПК.
А учитывая, что закон Мура продолжает действовать, и через два года сегодняшние стандартные 8 Гб превратятся в 16, следовательно, мы увидим все красоты и на офисном компе. На сегодня i-3/2,6+8Gb+IntelGrafix и Ил-2:ПК вполне себе играбелен в максимальных настройках в FullHD разрешении на офисном компе... Не вижу препятствий которые драматически могут изменить картину. За исключением закрытия МГ. Но об этом думать сильно не хочется. И очень надеюсь, этого не случится.
Дружище adcom, а ты себе не задавал вопрос какое будет впечатление от увиденной машины, траспортера, заправщика и пр., при взгляде на них из кокпита стоя на впп? Судя по твоему посту можно и с самолетами особо не церемониться. Нафига прорисовка всяких мелочей если мы видим все из кабины? Только ты забыл что МГ хочет сделать лучший симулятор( от души желаю им этого) и с заделом на будущее. Также ты забыл про клиподелов которым мелочи на технике не менее важны чем на самолетах. Игры как и мужик состоит из мелочей. Можно на свидание с девушкой приехать на дорогом автомобиле, в дорогом костюме но с грязными не подстриженными ногтями, с непричесанной головой и неумытым рылом и грязных ботинках и мнение о тебе у девушки будет однозначным. Ты разрабам предлогаешь быть таким парнем а нам быть в образе той девушки? Пардоньте не хочется.
Я считаю, что нормальной конфигурации компьютера, которая тянет (или потянет пропатченную) Битву за Британию, не сильно важно, сколько там досок и гвоздиков на окне. Игра будет и так и так работать одинаково. Сейчас я полагаю, что основная тормозня не от тысячи несчастных дополнительных полигонов идет. По-этому, если и оставить все как есть, то у тех, у кого сейчас все тормозит до неиграбельности, лучше работать не будет все-равно.
В порядке здорового юмора и целесообразности прорисовки и т.д. рекомендую посмотреть на наземку из Локона... Жаль, не нашел крупных скринов, где именно наземка была, там лучше видно было.
http://m.io.ua/img_aa/medium/0149/73/01497314.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/0194/34/01943463.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/0194/34/01943491.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/0110/95/01109510.jpg
http://images.stopgame.ru/screenshots/11465/lock_on_flaming_cliffs_2-15.jpg
Это я к тому, что кто хочет поговорить на тему "да зачем это все такое нужно, мы этого не увидим", советую сходить с этим в соответствующий раздел.
А так люди на перспективу работают, что MG, что ED.
Нельзя создавать сим под сегоднейшее железо
Правильные слова. Не забывайте, что МГ планируют развивать серию постепенно добавляя новые твд и авиапарк в исторической последовательности. Эти домики могут понадобиться и в 2017ом, когда бои дойдут до сталинграда и много далее. Зачем переделывать потом, если есть время, люди, деньги на это сейчас.
=M=PiloT
08.04.2012, 13:54
Достаточно всё это выставить в настройках графики, и тогда каждый сможет летать как хочет и как может. Урезать всегда можно, а вот добавить ...
))) это можно красным написать ...в правилах форума )))) ....и в шапках....докатились "дообсуждались" )) ... тем более я так понимаю есть практика покупки и продажи моделек между компаниями производителей
ихма постфактум.
Слишком широко попытались шагнуть и долго. Плюс переход на многоядерность, многокарточность, 7-ю винду.
Промежуточный шаг, типа, новый движок с постепенным подключением возможностей с моделями уровня Ила МГ крайнего и улучшенной графикой лучше подошел бы для обкатки нового движка.
А сейчас сплошной дауншифт для поднятия фпс.
Кстати, сторонняя команда, работающая над домиками, вполне может оказаться новой компанией ОМа, специализирующаяся какраз на этом.
А теперь увеличьте системные требования WoT, хотя бы раз в 20 (размеры карт в БзБ и Танчиках отличаются в сторону еще большего соотношения) и представьте какие ФПС мы получим в итоге 8)
Ты действительно думаешь, что системные требования прямо пропориональны размеру карты ? Шахматы вот 8х8 клеточек и чё, мало надо ? ;)
Домики в деревне хорошие, очень хочется посмотреть на русские ГОРОДА.
Ты действительно думаешь, что системные требования прямо пропориональны размеру карты ? Шахматы вот 8х8 клеточек и чё, мало надо ? ;)
Домики в деревне хорошие, очень хочется посмотреть на русские ГОРОДА.
Ты будешь наверное удивлен но да. При увеличении карт с 2х2км до 4х4км при той же детализации, требования к ресурсам вырастут прилично. В тех же танках разработчики ждут новую версию графического движка от bigworld'а, так как при нынешнем движке по их словам 4х4 будет тормозить у всех. А теперь представь что будет при 300х300км при той же детализации.
Ты будешь наверное удивлен но да. При увеличении карт с 2х2км до 4х4км при той же детализации, требования к ресурсам вырастут прилично. В тех же танках разработчики ждут новую версию графического движка от bigworld'а, так как при нынешнем движке по их словам 4х4 будет тормозить у всех. А теперь представь что будет при 300х300км при той же детализации.
Я не буду удивлён.
В БОБе маленькая сетевая карта глючит и тормозит ТОЧНО ТАКЖЕ как и карта пролива. Просто есть предел при котором увеличение размера практически не влияет на загруженность проца, памяти и т.д. и этот предел не так уж и велик.
Это прорыв в симуляторостроении! Обещали не имеющий аналогов симулятор и таки сделали! Респект!
Mishania76
08.04.2012, 17:30
Нельзя создавать сим под сегоднейшее железо, а вот сделать гибкие настройки, чтобы на среднем ПК можно было бы летать без тормозов и вылетов, это нужно. Без качественного ландшафта у симулятора нет будущего, и те кто сегодня пишут что им этого не нужно, через некоторое время уйдут в другие симы, где графика будет отменная. Разработчики должны делать сим по максимуму, а уж качество каждый будет получать по возможности своего ПК.
Как говорится:не в бровь,а в глаз!
ихма постфактум.
Слишком широко попытались шагнуть и долго. Плюс переход на многоядерность, многокарточность, 7-ю винду.
Промежуточный шаг, типа, новый движок с постепенным подключением возможностей с моделями уровня Ила МГ крайнего и улучшенной графикой лучше подошел бы для обкатки нового движка.
А сейчас сплошной дауншифт для поднятия фпс.
Вы видимо являетесь одним из разработчиков МГ, раз выдвигаете это как пост-фактум? Какой нафиг дауншифт ?! Никто еще не видел даже скринов с нового граф.движка!
Если фпс подняли, значит реально поработали над движком, допилили до ума. Поражаюсь у нас не раздел, а какое-то сборище первоклассных разработчиков, каждый второй мнит себя Гейтсом или Кармаком. Клиника.
Я писал про Ил - 8лет - БоБ, не "БзМ".
Только пользователь асимов. :)
Дауншифт - понижение качества от первоначального (заявленного).
Прямой перевод - переключение на более низкую передачу.
Туман убрать, что-то отключить.
=PUH=Vanya
08.04.2012, 18:15
Это прорыв в симуляторостроении! Обещали не имеющий аналогов симулятор и таки сделали! Респект!ещё не сделали, не спеши. Вот ждём сидим уже год когда сделают наконец.
Я не буду удивлён.
В БОБе маленькая сетевая карта глючит и тормозит ТОЧНО ТАКЖЕ как и карта пролива. Просто есть предел при котором увеличение размера практически не влияет на загруженность проца, памяти и т.д. и этот предел не так уж и велик.
Не правда, на сетевых картах у меня ФПС за сотню. На карте Ла-манша я вынужден отключать тени чтобы иметь более 60 ФПС.
Разница очень существенная.
TAGkot79
08.04.2012, 18:24
Меня удалили уже)))зачем нам земля-похать будете на тракторе,с высоты 100 метров не видно+скорость.Лапшу на уши вам вешают,нет симулятора,боятся сказать(и скрины у меня из ИЛ2 ТАКИЕ)))))))))))))
с высоты 100 метров не видно+скорость.
а с такой высоты тебе это и не показывают. Т.е. проблем с допнагрузкой нет.
=M=PiloT
09.04.2012, 11:53
Меня удалили уже)))зачем нам земля-похать будете на тракторе,с высоты 100 метров не видно+скорость.Лапшу на уши вам вешают,нет симулятора,боятся сказать(и скрины у меня из ИЛ2 ТАКИЕ)))))))))))))
Нет симулятора? Толковый словарь в помощь . Давно уже тем кто имеет глаза но думать не хочет разжевывалось ,что такое симулятор .
А мне вот интересно, плодотворно ли прошла работа на выходных? Стоило ли таких жертв?
А вдруг кованые частицы побеждены и эта пятница будет точкой бифуркации (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0_%D0%B1%D0%B8%D1%84%D1%83%D1%80%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8) :) ?
Кстати да. Особенно разработчики подчеркунли "будем работать на выходных". Не так просто это было сказано.
Ну домики как домики, спс конечно но жду Фм и Дм толковой, уверености всё меньше(
Ругаются, кипят... А толку? Домики с ФМ не связаны, делают разные люди. Домики хороши. Апдейт про домики и бронетехнику. Сделано красиво.
Надеюсь, когда-нибудь допилят. Давайте не будем мешать разработчикам. Им от нашего кипения лучше не работается. Они и так прекрасно понимают сложившуюся ситуацию. И поверьте, им от осознания общего количества проблем с игрой сильно не сладко. Не бурлите, бурлители. Пользы никакой, правда.
Ну домики как домики, спс конечно но жду Фм и Дм толковой, уверености всё меньше(
Навеяло мечту о будущих апдейтах в виде скриншотов ЛА в воздухе с выделенной пунктиром траекторией маневра и подпись со временем маневра, в точности соответствующим ТТХ.
только сейчас увидел апдейт... красиво.. не знаю .. может тут писали ранее... на Подмосковье похоже... на относительно недавнее Подмосковье...
Навеяло мечту о будущих апдейтах в виде скриншотов ЛА в воздухе с выделенной пунктиром траекторией маневра и подпись со временем маневра, в точности соответствующим ТТХ.
И играть мы будем по скриншотам%):D
И играть мы будем по скриншотам%):D
Гм. Были игрушки такие "Оver The Reih" и "Ahtung! Spitfire!" желающие сами найдут :) практически полёты по скриншотам :)
Навеяло мечту о будущих апдейтах в виде скриншотов ЛА в воздухе с выделенной пунктиром траекторией маневра и подпись со временем маневра, в точности соответствующим ТТХ.
Для новичков индикатор упреждения был бы полезен при легких настройках.
Graphite
09.04.2012, 17:45
Покажите лучше Ф4 и мигарь.
Для новичков индикатор упреждения был бы полезен при легких настройках.
Я имел ввиду надежду на апдейты с отчетами по изменению ФМ.
Все любители неба ждут патча - скептики, циники, оптимисты, реалисты, идеалисты... ))))
Ilya Kaiten
09.04.2012, 20:09
Все любители неба ждут патча - скептики, циники, оптимисты, реалисты, идеалисты... ))))
Нас это самое... расстроили... расходимся... До следующей пятницы...
Ilya Kaiten
10.04.2012, 00:17
Ну, не знаю... Я лично болше всего жду нормальную кампанию. Чтоб от неба Испании и прям до 45-го!
Ну, тогда уж с 19-го авиационного отряда «Дальневосточный Ультиматум»...
katran_1
10.04.2012, 00:29
Дома вроде как деревянные срубы, а торцы зданий сделаны так "квадратно", словно бригада шабашников из Дагестана коровник строила по шустрому. Закруглите брёвна, если остальные проблемы все решены. %)
=SF=Andre
10.04.2012, 02:46
Ну, не знаю... Я лично болше всего жду нормальную кампанию. Чтоб от неба Испании и прям до 45-го!
Я в добром и старом иле прошёл столько компаний, что уже их не жду и ждать никогда не буду. Только онлайн и правильная его реализация, поможет разработчикам заработать и продолжить развивать эту замечательную игру. Всё остальное от лукавого. И вообще, я уже своё мнение менять не буду, так как никакие летабельные боты, не заменят достойного, высококлассного пилота. Тут спорить не о чем .....
Я в добром и старом иле прошёл столько компаний, что уже их не жду и ждать никогда не буду. Только онлайн и правильная его реализация, поможет разработчикам заработать и продолжить развивать эту замечательную игру. Всё остальное от лукавого. И вообще, я уже своё мнение менять не буду, так как никакие летабельные боты, не заменят достойного, высококлассного пилота. Тут спорить не о чем .....
Конечно не о чем - только полноценное развитие авиасимулятора, как онлайновой так и оффлайновой его состовляющих, делает продукт успешным. Вот хардкорный заточенный только на онлайн сим - "Таргетвар" : играют единицы ( а сим действительно хорош). RoF просто заиграл новыми красками после создания сингловой карьеры, наподобие того что было в легендарном Red Baron 3D.
Онлайн да здорово - игра против человека и всё тако, но это далеко не все пользователи, вернее даже меньшая часть пользователей.
Я в добром и старом иле прошёл столько компаний, что уже их не жду и ждать никогда не буду. Только онлайн и правильная его реализация, поможет разработчикам заработать и продолжить развивать эту замечательную игру. Всё остальное от лукавого. И вообще, я уже своё мнение менять не буду, так как никакие летабельные боты, не заменят достойного, высококлассного пилота. Тут спорить не о чем .....
Это потому, что есть интернет. Я б поглядел на ваше желание поиграть, где-нибудь на мысе Золотой, или на посту на Моннероне, или на Шиашкотане. Через спутник очень невесело бывает, если вообще бывает. И бывает, что характерно, далеко не каждый день. Не стоит забывать о страждущих отрезаных от нормального инета.
Дома вроде как деревянные срубы, а торцы зданий сделаны так "квадратно", словно бригада шабашников из Дагестана коровник строила по шустрому. Закруглите брёвна, если остальные проблемы все решены. %)
На домашних компьютерах в масштабах БОБа это невозможно(подобная детализация на всех домах), это если геометрией делать, в БОБе вроде нет пока других вариантов. Цилиндр после шара самая жирная на полигоны форма, к тому же грани на торцах придется маскировать. Пример качественного(но тяжелого по полигонам) бревна можно посмотреть на колесах техники в БОБе
Это потому, что есть интернет. Я б поглядел на ваше желание поиграть, где-нибудь на мысе Золотой, или на посту на Моннероне, или на Шиашкотане. Через спутник очень невесело бывает, если вообще бывает. И бывает, что характерно, далеко не каждый день. Не стоит забывать о страждущих отрезаных от нормального инета.
Для меня еще проблема атмосферности есть(хотя боты вовсю стараются ее испортить, конечно). Обычный догфайт рядом не стоит с хорошей кампанией и никакие человеки его не спасут. Онлайн может полноценно заменить оффлайн только в хорошем проекте, а не в бесконечных стрелялках над Каналом(это лично для меня, у многих не так). Ну и расслабиться с пивом иногда хочется - тут догфайт и живое общение самое то :)
Вот я и говорю, что Ил-2 спортил он-лайн до состояния, когда всё свелось к догфайту. Можно сколько угодно долго рассказывать о замечательных проектах. Но уже выросло поколение виртуальных пилотов не знающих что такое нон-стоп он-лайн. От этого и все проблемы, догфайт, проект, офф-лайн... В целом, между проектом и догфайтом не должно быть никакой разницы. Абсолютно. Хочешь интриги и дальних вылазок? Собирай группу, либо присоединяйся к ней, и вперёд. Хочешь догфайта, всегда есть место, где можно повоевать, защита своего поля, или блокирование поля противника, вынос наземки в прифронтовой полосе, или мостов в тылу, либо противодействие всему этому набору... Дуэли, кстати, отлично вписываются в эти расклады, ибо всегда есть индивидуалисты работающие парой или в одиночку на дальних подступах. Да и утащить противника в сторонку и там развлечься, тоже проблемой не является.
:)
Вот я и говорю, что Ил-2 спортил он-лайн до состояния, когда всё свелось к догфайту. Можно сколько угодно долго рассказывать о замечательных проектах. Но уже выросло поколение виртуальных пилотов не знающих что такое нон-стоп он-лайн. От этого и все проблемы, догфайт, проект, офф-лайн... В целом, между проектом и догфайтом не должно быть никакой разницы. Абсолютно. Хочешь интриги и дальних вылазок? Собирай группу, либо присоединяйся к ней, и вперёд. Хочешь догфайта, всегда есть место, где можно повоевать, защита своего поля, или блокирование поля противника, вынос наземки в прифронтовой полосе, или мостов в тылу, либо противодействие всему этому набору... Дуэли, кстати, отлично вписываются в эти расклады, ибо всегда есть индивидуалисты работающие парой или в одиночку на дальних подступах. Да и утащить противника в сторонку и там развлечься, тоже проблемой не является.
:)
Теоретически в БОБе появилась возможность это все организовать, только долго получается. Когда сим будет нормально работать и системные требования перестанут сильно мешать, ну и после выхода СДК и восточного фронта начнется самое интересное. Через год-два :)
Тут скорее как утечки памяти уберут, и лаунчер перестанет выкидывать после часового подлёта к цели. Уже станет намного интереснее. Дальше накрутить можно будет и без особых изысков. Библиотеки скриптов, наземки, настроек триггеров... тоже поможет создавать интересное на сервере. Восточный фронт панацеей не будет. А навороты пойдут на пользу в любом раскладе.
Вот я и говорю, что Ил-2 спортил он-лайн до состояния, когда всё свелось к догфайту. Можно сколько угодно долго рассказывать о замечательных проектах. Но уже выросло поколение виртуальных пилотов не знающих что такое нон-стоп он-лайн. От этого и все проблемы, догфайт, проект, офф-лайн... В целом, между проектом и догфайтом не должно быть никакой разницы. Абсолютно. Хочешь интриги и дальних вылазок? Собирай группу, либо присоединяйся к ней, и вперёд. Хочешь догфайта, всегда есть место, где можно повоевать, защита своего поля, или блокирование поля противника, вынос наземки в прифронтовой полосе, или мостов в тылу, либо противодействие всему этому набору... Дуэли, кстати, отлично вписываются в эти расклады, ибо всегда есть индивидуалисты работающие парой или в одиночку на дальних подступах. Да и утащить противника в сторонку и там развлечься, тоже проблемой не является.
:)
Charger, ты практически описал сервер SINDICATE в RoF - по моим наблюдениям самы популярный сервер среди фанатов Первой Мировой. Там отображены практически все аспекты войны в воздухе того времени, меня даже не раздражают боты бомберы и разведчики. Хочешь: лезь в собачью свалку, уничтожай наземку или аэростаты противника, прикрывай свои разведчики или бомберы , либо напротив уничтожай вражеские. а можно взять разведчик или бомбер и выполнить соответствующее задание. "Карта" (беру это слово в кавычки пока в RoF одна большая карта) закрывается по результатам боёв. В результате на сервак в выходные даже сложно зайти.
(Один раз ходил на СПАДе вдоль линии фронта: стрелял германские аэростаты. Вдруг тройка "Альбатросов" атаковала меня я не стал ввязываться в бой - маневренные свойства противника выше, их трое я один. Но у меня преимущество в скорости - оторвался, но они не погнались за мной. Снова набрали высоту и остались охранять аэростат_ чувствовалось что работает слетанное звено. Я ещё несколько раз пытался атаковать этот аэростат но "немцы" были на чеку. Поверте на слово - тот бой закончился для меня безрезультатно но удовольствия получил массу)
То, что я описал работает и в Иле. Но проект Ил-2:ФХ был отдан туркам, а они подсели на ультрапак, что внесло такое количество косяков, что проект пришлось покинуть :) Хотя там бывает гораздо интереснее, чем в других местах. Что РОФ продолжает наработки WBFH не удивительно, было бы странно, если бы было наоборот. Но для обсуждения этого, есть соответсвующие темы. Хотите обсудить, давайте перейдём туда.
То, что я описал работает и в Иле. Но проект Ил-2:ФХ был отдан туркам, а они подсели на ультрапак, что внесло такое количество косяков, что проект пришлось покинуть :) Хотя там бывает гораздо интереснее, чем в других местах. Что РОФ продолжает наработки WBFH не удивительно, было бы странно, если бы было наоборот. Но для обсуждения этого, есть соответсвующие темы. Хотите обсудить, давайте перейдём туда.
Я же не говорю что такое не работает в Иле :). Это был всего лишь пример успешного сервера по своей сути похожего на легендарный АДВ.
Ну так и тема оффтопная - её бы лучше в курилку отправить.
АДВ был слабой тенью WBFH. :)
Аналогичный расклад пятеро из 228ШАД идут перекрашивать карту, в раскладе 20 голдов против 8 рэдов. Голды спят в одном ботинке, и никак не могут собраться на взятие последних трёх полей. Два Барана, берут меня третьим и идут натаскивать на оборону поля. Мы в течении 20 минут дефендом поля занимаемся, поле почти кладут, Но мы втроём на хмаках его удерживаем, меняется расклад, ШАД берёт глубокое тыловое поле биг. Впятером для этого надо высокое мастерство, к нам подходят трое наших сверху, держим марку, хотя это было очень трудно, а мы идём в баркап... Адреналину - море. Меня сбивали раз восемь, учитывая рестрикты по взлёту с поля, когда живёшь менее пяти минут после взлёта, лететь надо с другого, либо ждать когда когда рестрикт кончится обороняясь на хмаке. А дальний, почти полуторачасовой полёт на Ju-52? Проход возле рэдовского CV-конвоя, обход драки возле поля, проход под патрулём, и подход к закрытому полю за 25 секунд до реапа, посадка с высадкой десанта прямо в башню, взятие поля, при одном живом хмаке, добиваемом остатками БК команды бравшей поле, последний десантник забежавший в башню за секунду до реапа... В сравнении с этим, АДВ было сделано неплохо, но увы... не настолько круто, как можно сделать на сервере не имеющем ограничения по времени.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot