Вход

Просмотр полной версии : F-22 впервые отработали дальний удар



Руст
11.04.2012, 22:24
http://www.militaryparitet.com/editor/assets/new/3/F-22%20Elmendorf.jpg

4 апреля экипажи 477-й истребительной авиагруппы 3–го авиакрыла и авиакрыла 673-й авиабазы, вылетели с совместной авиабазы Элмендорф-Ричардсон (штат Аляска), чтобы принять участие в учениях дальнего удара.

В учениях самолеты F-22 Raptor и Е-3 3-го авиакрыла участвовали вместе с F-16 авиабазы Мисава (Япония), В-1В авиабазы Эллсворт (штат Северная Дакота) и KC-135 авиабазы Эйлсон (штат Аляска) Командования стратегических операций ВВС США. F-22 авиабазы Элмендорф, КС-135 и F-16 Agressor авиабазы Эйлсон действовали с авиабазы Эйлсон, а Е-3 и F-16 «синих» - с авиабазы Элмендорф. Участвовавшие в учениях дальнего удара бомбардировщики В-1В выполнили полет длительностью 10 часов туда и обратно с авиабазы Эллсворт, чтобы поразить цели к востоку от авиабазы Эйлсон.

«Целью этих учений была проверка способности дальнего удара В-1В, а также возможностей F-22 и F-16 в прикрытии до района цели», сказал подполковник Джозеф Кункел (Joseph Kunkel), командир 90-й истребительной эскадрильи, из которой в учениях участвовали пять пилотов.

В этих учениях «Рапторы» впервые взаимодействовали с многоцелевыми платформами для выполнения различных основных операций. Также впервые в крупных учениях были использованы F-22 версии Increment 3.1 с обновленным программным обеспечением.

«Обновление Increment 3.1позволяют «Рапторам» расширенные возможности нанесения ударов по наземным целям. Во время этой операции было важно, чтобы они выполнили свои задачи», сказал Кункел. «Наши F-22 Increment 3.1 показали себя очень хорошо. В этих учениях мы смогли получить бесценные опыты, которых мы раньше не имели, и мы завершили подготовку на F-22 Increment 3.1 двух пилотов».

Операция была проведена на совместном Тихоокеанском полигоне Аляски авиабазы Эйлсон. Полигон с площадью 65 тысяч квадратных миль предназначен для проведения различных тренировок пилотов в реальных условиях и в совместных ситуациях, аналогичных с теми, что они будут сталкиваться в бою.

http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/2697/

xpzorg
11.04.2012, 22:47
Мда, это вам не имитация штурмовой атаки пары су-24 и 25.

Wild_Lynx
12.04.2012, 01:06
Включает лётчик F-22 бортовой компьютер, а тот ему и говорит: Вышло обновление 3.1, поставим сейчас или через сутки напомнить?

sanych62
12.04.2012, 06:35
Мда, это вам не имитация штурмовой атаки пары су-24 и 25.
Сравните возраст Су-24, -25 и F-22. Столько не живут, как говорится.

Sfrait
12.04.2012, 10:46
Да уж
мы завершили подготовку на F-22 Increment 3.1 двух пилотов
вот что значит когда люди понимают что кадры дороже денег!

Руст
12.04.2012, 13:11
Сравните возраст Су-24, -25 и F-22. Столько не живут, как говорится.

Это вы о чем? Те же F-16 вряд ли сильно моложе наших Сушек

Kordhard
12.04.2012, 18:56
Те F-16 проходили модернизацию, на них новые пропатченные движки и новая авионика. А наши Сушки как сделали двадцать пять лет назад - так и сушат их под открытым небом без ремонтов и модернизаций.

sla000
12.04.2012, 19:07
Те F-16 проходили модернизацию, на них новые пропатченные движки и новая авионика. А наши Сушки как сделали двадцать пять лет назад - так и сушат их под открытым небом без ремонтов и модернизаций.

Ну сейчас все же несколько десятков должны модернизировать.

XaHyMaH
12.04.2012, 20:43
А потом будет F-22 Increment 3.11 for Battlegroups ;)

AlexF
12.04.2012, 21:56
Угу, я тут читал в Combat Aircraft что рапторы до сих пор не могут обмениваться информацией не только с всякими там F-16, но даже и с АВАКСами.
Сейчас для этого используется специальный ретранслятор на базе бомбардье глобал экспрес, который из IFDL (линк протокол F-22) делает Link16.
А нативно понивать Link16 Рапторы смогут только после increment 3.2, который запланирован на 2014-2016 - и то тогда Рапторы смогут только получать инфу по Link16. А чтобы ей делиться - этого даже в планах пока нет.Так что рапторы в плане обмена инфой остаются пока вне системы. Да и еще - Рапторы до сих пор не могут применять AIM-120D и AIM-9X. А до апгрейда 3.2 по земле могут работать только по заранее введенным координатам (причем только по 2м целям) - перенацеливание в полете возможно будет тоже только после 3.2B (план 20170-2020). Вот такая вот вундервафля.

Sfrait
13.04.2012, 11:07
ого сколько интересной информации, а наши крафты хоть с кем то могут обмениваться информацией?

XaHyMaH
13.04.2012, 11:40
МиГ-31 может с момента рождения практиськи. Тем и силён, а не как многие думают, скоростью.

Biotech
13.04.2012, 12:29
А потом будет F-22 Increment 3.11 for Battlegroups ;)
:D:bravo:

deMax
13.04.2012, 12:50
знакомый софт под самолеты отлаживал, (в основном гражданские), говорит все на эмуляторах старого железа. Советовал не пользоваться самолетами вообще. пару лет назад разговаривал.


Вышло обновление 3.1, поставим сейчас или через сутки напомнить? Исправлены ошибки: некорректная работа закрылок после запуска и неуборки шасси, случайные потери ракетой цели, появление синего экрана при попытке атаковать 3 цели... :)

Ждите в версии 3.2 возможность общения в facebook, просмотр киношек, и выкладывание взрывающихся врагов демократии на youtube

23AG_Oves
13.04.2012, 15:35
Сейчас для этого используется специальный ретранслятор на базе бомбардье глобал экспрес, который из IFDL (линк протокол F-22) делает Link16.
А нативно понивать Link16 Рапторы смогут только после increment 3.2, который запланирован на 2014-2016 - и то тогда Рапторы смогут только получать инфу по Link16. А чтобы ей делиться - этого даже в планах пока нет.Так что рапторы в плане обмена инфой остаются пока вне системы. Да и еще - Рапторы до сих пор не могут применять AIM-120D и AIM-9X. А до апгрейда 3.2 по земле могут работать только по заранее введенным координатам (причем только по 2м целям) - перенацеливание в полете возможно будет тоже только после 3.2B (план 20170-2020). Вот такая вот вундервафля.

IFDL писал Apple, а Link16 - Microsoft, не иначе.

F74
13.04.2012, 15:43
ого сколько интересной информации, а наши крафты хоть с кем то могут обмениваться информацией?

Ка-50 в свое время работали ;). Говорят, даже, на исходе СССР под их нажимом был подписан протокол, который оговаривал интерфейс радообмена ВМС, ВВС и СВ.

Fisben
14.04.2012, 00:30
Ка-50 в свое время работали ;). Говорят, даже, на исходе СССР под их нажимом был подписан протокол, который оговаривал интерфейс радообмена ВМС, ВВС и СВ.

Ну насколько я помню, это все было сделано несколько до исхода СССР и без камовцев :) Причем это все формально до сих пор действует.