Просмотр полной версии : Lock On Flaming Cliffs 3
Емнип,в ка-50 при стрельбе из пушки о-ф снарядами пехота дохла при разрыве рядом.Или в ка-50 и LO по разному?
Если крайняя версия DCS World дает представление о том что будет в DCS FC3 то в принципе фугасный эффект присутствует, и в кампании СУ-25Т иногда работал НАР С-8, С-13 по расчетам переносных ЗРК (жалко вихрь тратить на пешего юнита) и они как мне показалось стали вполне неплохо поражаться, поэтому я честно говоря не заострял на этом внимания.
Фугасный эффект присутствует, атаковал M109 «Паладин» применив Х-29Т после поражения М109, грузовик стоявший в 20-30 метрах загорелся. Просто тот случай с КАБ-500Кр и MRLS показал что фугасный эффект на данный момент отличается от реального.
Ясно, всем спасибо за ответы.
Интересно, почему нет отзывов о ГС3, и нет сравнений ГС3 с ГС2 - неужели ГС3 настолько провальный получился, что в него никто не играет?
Вот тоже терзают смутные сомнения что кроме графики ничем не отличаются. Поэтому до сих пор под сомнением о смысле приобретения.
Ну по поводу отзывов хз. В сети народ летает активно, не меньше чем вертолетчиков.
14TBAP_Pirat
06.05.2013, 17:37
Привет всем! Помогите разобраться. Не могу перевести звук в наушники, в колонках звук есть, а в наушниках нет. Наушники Logitek USB. Система: Gigabyte GA-Z77M-D3H, I5 2500, ОЗУ 8Ггб, Windows 8
ROSS_Pups
06.05.2013, 23:55
если уши подключены с передней панели, то возможно разъем надо активировать через програмное обеспечение звуковой к.
ПС
у меня звук отсутствовал, подумал что не подключил панель когда собирал комп. через месяц случайно заметил галочку "включить"
14TBAP_Pirat
07.05.2013, 17:06
если уши подключены с передней панели, то возможно разъем надо активировать через програмное обеспечение звуковой к.
ПС
у меня звук отсутствовал, подумал что не подключил панель когда собирал комп. через месяц случайно заметил галочку "включить"
Уши USB им без разницы где они подрублены
ROSS_Bombey
07.05.2013, 17:30
http://logitech-ru-emea.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/34098/section/troubleshoot/crid/407/lt_product_id/10000/tabs/1,3,2,5/cl/ru,ru
Если возникают проблемы с гарнитурой, попробуйте выполнить следующие действия.
Убедитесь, что гарнитура выбрана в качестве устройства вывода звука на компьютере (дополнительные сведения см. в документации к компьютеру).
Убедитесь, что гарнитура выбрана в качестве устройства вывода звука в приложении для голосового общения или воспроизведения музыки.
Отрегулируйте громкость на гарнитуре, на компьютере и в приложении для голосового общения или воспроизведения музыки.
Проверьте, не отключен ли звук микрофона в аудионастройках операционной системы и в приложении для голосового общения или воспроизведения музыки.
Попробуйте подключить гарнитуру к другому USB-порту компьютера.
Подключите гарнитуру напрямую к USB-порту компьютера, а не к USB-концентратору или удлинителю.
Вот тоже терзают смутные сомнения что кроме графики ничем не отличаются. Поэтому до сих пор под сомнением о смысле приобретения.
Тоже не спешу приобрести ГС3, особенно после новостей о AFM для Сушки и Игла. Вот коллеги кинули ссылку на кокпит Сушки
http://forum.lockon.ru/showthread.php?t=58337&page=719
Мелковато сделаны скрины, но честно говоря особых отличий ГС2 с установленными "Русскими кабинами" и приборами по качеству прорисовки не увидел. Может у кого есть скрины получше.
Внизу скрин внешки СУ-27 из ГС3
USSR_Rik
09.05.2013, 13:28
Мелковато сделаны скрины, но честно говоря особых отличий ГС2 с установленными "Русскими кабинами" и приборами по качеству прорисовки не увидел.Голову пилота сдвинь по горизонтали и вертикали - отличия сразу появятся, если так не видно.
Тоже не спешу приобрести ГС3, особенно после новостей о AFM для Сушки и Игла. Вот коллеги кинули ссылку на кокпит Сушки
http://forum.lockon.ru/showthread.php?t=58337&page=719
Мелковато сделаны скрины, но честно говоря особых отличий ГС2 с установленными "Русскими кабинами" и приборами по качеству прорисовки не увидел. Может у кого есть скрины получше.
Внизу скрин внешки СУ-27 из ГС3
Да хрен на эти красивости - а вот как себя ведет новая ФМ ракет! Сильно ли отличается от ГС2?
dasOoops
09.05.2013, 14:34
Вчера 3 Су-27 (Опытные) против 3 F-15C (Опытные) на высоте 2000 на встречных курсах, начало схождения ~35 км: кажись, два самолёта сбиты ракетами (один Су-27, один F-15C), 2 "воткнулись" в воду при манёвре уклонения. В одной попытке остались два Су-27, в другой - два F-15C. F-15C стреляли AIM-120B.
Су-27 - штатными ЭР, ЭТ. Отстрел ДО начинают раньше, чем в ГС2. Срыва потока не заметно при маневрировании, как в ГС2.
Голову пилота сдвинь по горизонтали и вертикали - отличия сразу появятся, если так не видно.
На некупленном модуле ГС3 голову не сдвинешь ни по горизонтали, ни по вертикали:)
То dasOoops: а как по дальности, попробовал бы на встечных и на догон, скажем ЭМ-ки. Также интересно, как по ПКР Р-73 работают на предельно малых высотах.
dasOoops
10.05.2013, 00:03
Завтра, т.е., уже сегодня постараюсь попробовать ЭМ вдогон и 73 по ПКР
Профи давно ведут обсуждение
http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=93834&page=104
Вот результаты моего маленького испытания.
Я потестил разные ракеты с помощью ИИ (создал миссию). Один F-15A и один наш (ставил Су-33, 30, 27, Миг-29С) летят навстречу друг другу, начальная дистанция 140 км. Вооружение
Су-27, Су-33 - Р-27РЭ+Р-27ТЭ+Р-73;
СУ-30 - Р-27ЭР+Р-27ТЭ+Р-77+Р-73
МИГ-29А Р-77+р-73
Пробовал топливо 100 проц и топливо 50 проц.
Игл - AIM-120В и С, Спарроу, Сайндвиндер. Пробовал с топливными баками и без оных.
Высота 4000, скорость 1000 км/ч.
Уровень пилотов высокий.
После сближения на 90 км оба самолета начинали активно набирать высоту до 6000 и разгоняться.
Для ракет Р-27РЭ стабильно наш истребитель производил пуск раньше американца с дистанции 50-55 км. Игл производил пуск AIM-120 чуть позже с дистанции порядка 40-45 км. Р-77 Миги и Сушки пускали гораздо позже, чем Игл AIM-120В. Так обычно километров с 30-25. Если был выбор (у СУ-30), ИИ предпочитал Р-27РЭ ракете Р-77.
Когда ракета проходила примерно половину расстояния, Игл начинал маневр уклонения. Если были топливные баки, то почти всегда он падал в воду. Без топливных баков падал гораздо реже, 1 раз из 5 проб.
Наш самолет по понятным причинам при пуске Р-27РЭ подсвечивал цель до последнего, пока дистанция до ракеты не становилась 5-6 км. Затем резко уворачивался. Только раз на маневре уклонения один наш истребитель (Су-27) упал в море.
В итоге ни одна из наших и американских ракет, пущенная со средней дистанции не попала в цель. Исход боя решался на близких дистанциях. Поскольку Игл начинал раньше маневр уклонения, то после выхода успевал занять более выгодное положение для применения ракет с дальности 10-15км. В результате все бои против Сушек окончились в пользу Игла. Против МИГ-29А наоборот, тк МИГ успевал увернуться от второй ракетной атаки и перекручивал Игл в БВБ.
На скрине единственная "ничья", оба пилота катапультировались...
Обратил внимание, что двигатели всех ракет работают очень малое время, у Р-27РЭ порядка 10с, у AIM-120C порядка 15... Пока точных замеров и сравнения с реалом не сделал. По энерговооруженности ракет споры см по ссылке выше. Очень печально, что вообще нет ракеты Р-27АЭ и на СУ-27, 33 нельзя использовать Р-77
dasOoops
10.05.2013, 19:32
Пострелял...
По поводу Су-27 против F-15C:
1. F-15C при маневрировании задел воду ( на 1/2 длины крыла) и... полетел дальше как ни в чём не бывало (зато в конце миссии "воткнулся" в воду сам).
2. Су-27 в 9 км сзади от F-15C на высоте 2000. Первая Р27ЭР всегда в "молоко". Затем, F-15C разворачивается в лоб и из 5 попыток 2 раза Су-27 сбит AIM120C, 2 раза F-15C сбит Р27ЭР или Р73, 1 раз оба сбиты.
3. Су-27 в 18 км сзади от F-15C на высоте 2000. Всегда Р27ЭР в "молоко", а Су-27 получает AIM120C в лоб.
4. F-15C в 18 км сзади от СУ-27 на высоте 2000. Стабильно Су-27 сбивается AIM120C.
5. Р73 стабильно (100 % ) сбивают AGM86 ALCM и AGM84A Harpoon на сверхмалой высоте при пуске с расстояния не более 1.5 км (с 2 км, вроде бы, не хватает эенергии Р73 чтобы догнать цель). Стрелял в догонку :)
(хочу плазмоганы на Су-27, Миг29 :) )
http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=1625511&postcount=1038
Ну вот этим постом все сказано - тот же ГС2, только сбоку. Оно и логично - буржуи ведь деньги платят, вот для них и апнули оружие.
RW_DGambo
10.05.2013, 22:58
мог бы что и постарее найти. нежели декабрь 2012 года.
dasOoops
11.05.2013, 22:30
А вот вопрос: оптический блок так и должен закрывать нижнюю часть ИЛС? Не видно же, куда лететь... " (Это A10A из ГС3)
167917
И ещё: при нажатии кнопки, типа, прильнуть к ИЛС часть отображаемой информации с ИЛС исчезает. Например, значение скорости...
Купил ГС3. Ну самые первые впечатления. Кокпит Сушки понравился, озвучка тоже порадовала, особенно при выпуске воздушного тормоза и маневрировании на грани срыва. У меня тоже проявился описанный баг с ИЛС. После пользования Zoom размер ИЛС перестает меняться и не вписывается "вылезает" за остекление.
Кроме того на СУ-33 при включении РЛС в режиме ДВБ почему-то на дисплее не виден луч локатора и цели. Цели появляются только после захвата.
Поведение ракет конечно сильно изменилось. Стало легче увернуться, но и чтобы сбить надо потратить больше ракет. О стрельбе с дистанций более 40 км можно забыть, даже B-52 уворачивается от р-27ЭР...
А мне вот ролик понравился:
http://www.youtube.com/watch?v=BnkhcjvLzQI&feature=em-subs_digest-vrecs
Для некоторых понятное дело баян.
После пользования Zoom размер ИЛС перестает меняться и не вписывается "вылезает" за остекление.
Значит это не зум, а перемещение от зеркала ИЛС.
Eponsky_bot
14.05.2013, 10:16
После пользования Zoom размер ИЛС перестает меняться и не вписывается "вылезает" за остекление.
.
У меня все работает. Сейчас скриншотов наделаю
У меня все работает. Сейчас скриншотов наделаю
У меня оба бага пропали сегодня сами собой, толи что-то встало криво и при обновлении выправилось, толи комп с графикой не справлялся.
А вот цели, которые я вижу на ИЛС с в виде отметок, на экране БРЛС в режиме ОБЗ не видно, они появляются только в режиме СНП или после захвата и метка иногда "дребежжит" с небольшой амплитодой. В ГС2 метка на экране БРЛС появлялась в любом режиме (см.скрины).
Вопрос к разработчикам или тем, кто в курсе.
При посадке на Су-25 в ЛО3 не разу не "раздел" пневматик передней опоры. Хотя прикладывал ее к полосе по-всякому. В ЛО2 "раздевание" было регулярным. Это было поправлено или я что-то не так делаю? :)
dasOoops
15.06.2013, 23:17
Точно! Сам прикладывал Су-25Т об ВПП - резина не рвётся. А вот в LO (и, кажись, в LO2) такое было регулярно.
В ГС3 у МИГ-29С возможность пуска ракет по 2 целям одновременно появилась. В ГС2 вроде не была реализована или я не знал как ею воспользоваться... Правда попасть 2 ракетами Р-77 даже по штурмовикам проблемно, не то что по истребителям. Лучше всего получается с Р-73 на встечно-пересекающихся курсах.
DIESEL_V12
12.11.2013, 22:05
Точно! Сам прикладывал Су-25Т об ВПП - резина не рвётся. А вот в LO (и, кажись, в LO2) такое было регулярно.
Да нет, на Су-25Т (тот, что в DCS World открыт сразу) - постоянно такое, а вот на Су-25 еще не видел.
Подскажите, кто играет, как включить автопилот на А-10А? Маршрут проложен, режим NAV вкл., в управлении клавиши назначены, в левой части ИЛС никакой индикации вообще нет, как в мануале, ни PATH HLD, ни ALT HLD ни BARO, какой бы из режимов не был вкл.
dasOoops
12.11.2013, 22:39
По поводу покрышек Су-25: наверное, я научился садиться. Субъективно, в DCS World Су-25Т у меня покрышки теряет значительно реже, чем в первых ГС (ГС1). Су-25 - тот да, значительно реже теряет покрышки.
DIESEL_V12
12.11.2013, 22:55
По поводу покрышек Су-25: наверное, я научился садиться. Субъективно, в DCS World Су-25Т у меня покрышки теряет значительно реже, чем в первых ГС (ГС1). Су-25 - тот да, значительно реже теряет покрышки.
А ну Вы уже бывалый пилот, для меня серия ГС началась с покупки 3 части ) Честно говоря был приятно удивлен, обнаружив лопнувшую покрышку после посадки в бесплатном крафте. А вообще классный сим, немного условный, как для новичка (по сравнению с А-10С и тому подобных модулей) и вместе с тем очень интересный именно советскими боевыми машинами. Сейчас осваиваю Су-25 и попутно буржуйский А-10А, но вижу, что два одновременно ЛА это что-то, больше склоняюсь к Сушке ) Эх, если бы еще Су-25Т был бы так проработан... Все таки ИЛС и Шквал здорово не хватает :)
При посадке в неблагоприятных метеоусловиях, когда заходишь чуть-ли не поперек полосы, самолет самопроизвольно выравнивается. Это баг, фишка или так и должно быть?
Смотреть с 0.27
http://www.youtube.com/watch?v=7PX1IhgLRA4
El_Negro
24.11.2013, 15:45
Доброго времени суток всем. Какие изменения в игровом процессе (физика-химика-управление-поведение) произошли по сравнению с ГС2? Или все изменения касаются лишь графики?
Самолеты получившие/получащие АФМ в рамках ГС3:
A-10A, F-15C, Су-27/33, возможно, МиГ-29
Имеется в виду только модель полета, системы восновном останутся на прежнем уровне. Новые визуальные модели самих самолетов и их кабин.
Су-27 просто отпад! И модель новая и кабина 6ДОФ.
DIESEL_V12
30.11.2013, 12:17
Су-27 просто отпад! И модель новая и кабина 6ДОФ.
А скоро будет и Су-25Т отпад! Уже смотрел кабина 3Д делается, если бы разработчики подсуетились и к следующему патчу прикрутили! Было бы очень здорово! :D
Johnnie_Walker
20.04.2014, 13:09
Добрый день! Использую стим-версию Lock on3, проблема следующая: Не могу заставить заправщик выпустить конус. Т. е. создаю миссию, Ил-78м (дозаправка) и Су-33. Далее при подходе на удалении 6 км выпускаю штангу, запрашиваю подход, подход разрешает, после чего подхожу и "вишу" за ним на расстоянии конуса, но его нет. При повторном запросе отвечает "Повторный заход". Пробовал так висеть рядом с ним по долгу, штанга есть, разрешение есть, а конуса нет. Подскажите пожалуйста, как заставить его выпустить конус. При чем при создании такой же миссии в Lock on2 все работает, подходишь с выпущенной штангой, запрашиваешь, конус выпускает сам. Здесь нет. Досадно.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot