Просмотр полной версии : OPEN HORIZONS - Кампания, русификация (проблемы/решения, вопросы/ответы).
sergey66
11.01.2014, 14:41
Осталось дождаться перевод.
Собственно вот перевод всех изменений. Здесь два файла: в километрах и в милях. Взять тот, который больше нравится, переименовать в patrol.tsr и поместить в папку: Campaigns\CampaignProjects\Common.
Дядя Дима
15.01.2014, 12:02
sergey66, вы не могли бы выложить здесь уже готовый к установке руссификатор? Я сделал все по инструкции, но видимо где-то ошибся.
sergey66
15.01.2014, 22:27
sergey66, вы не могли бы выложить здесь уже готовый к установке руссификатор? Я сделал все по инструкции, но видимо где-то ошибся.
А что не получилось-то? Какая версия ОН2? Русификатор от volodya61 полностью подходит, кроме файла patrol.tsr. Я для новых миссий ОН2 v2.3.1 больше ничего не менял. Есть еще кое-какие тонкости, но должно работать и так.
Enhanced FunelSmoke by HanSolo78 (edited for OHv2.2) не будет конфликтовать с ОН2 v2.3.1?
Belmondo
16.01.2014, 12:22
Господа капитаны! в OH 2.3.1 на карте отсутствуют маркеры района патрулирования, это только у меня так ,или так и задумано?
Дядя Дима
16.01.2014, 15:27
А что не получилось-то?
Тут уже дело уже не в переводе, ставлю 2.3.1 предварительно удалив sound и выкидывает на стадии загрузки.
sergey66
16.01.2014, 17:27
Тут уже дело уже не в переводе, ставлю 2.3.1 предварительно удалив sound и выкидывает на стадии загрузки.
А ЗАЧЕМ УДАЛЯТЬ SOUND?!! И вы хотите, чтобы у вас что-то работало? Да при первом же обращении к любому новому звуку игра вылетит.
Дядя Дима
16.01.2014, 17:44
А ЗАЧЕМ УДАЛЯТЬ SOUND?!! И вы хотите, чтобы у вас что-то работало? Да при первом же обращении к любому новому звуку игра вылетит.
Потому что например автор сборки рекомендует проделать эту процедуру с предыдущей версией
Я думаю, скачать Open Horizons II v2.2 и русификатор к нему, будет несложно.. оттуда ОБЯЗАТЕЛЬНО удалить папку Sound..(ридми к апдейту) вот я и подумал, что это правило применительно ко всем последующим версиям мода.
Дядя Дима
20.01.2014, 08:28
Обидно, блин... версия 2.2 запускается без проблем. Ставлю OPEN HORIZONS II v2.3.1 + OPEN HORIZONS II v2.3.1 - Serge65 and gap's compatibility patch + fixes v 1 - вылет с ошибкой в конце загрузки новой компании. Ставлю после TDW 7.5.0. и Harbour_Addition_Environment_Enhancement MOD v0.5 - Open_Horizons.
Посоветуйте в чем может быть причина?
sergey66
24.01.2014, 19:38
Обидно, блин... версия 2.2 запускается без проблем. Ставлю OPEN HORIZONS II v2.3.1 + OPEN HORIZONS II v2.3.1 - Serge65 and gap's compatibility patch + fixes v 1 - вылет с ошибкой в конце загрузки новой компании. Ставлю после TDW 7.5.0. и Harbour_Addition_Environment_Enhancement MOD v0.5 - Open_Horizons.
Посоветуйте в чем может быть причина?
Совсем не понятно. OPEN HORIZONS II v2.3.1 - Serge65 and gap's compatibility patch + fixes v 1 только немного изменяет ID внутри файлов некоторых самолетов, добавляет совместимость с модом SkyBarons Leigh Light for SH5 1.1, исправляет ошибку нумерации в .eqp файле H8K, удаляет из папки Sea не нужную папку NCV_Glorious (я что-то хотел сделать с ним, потом передумал, а папка осталась) и добавляет файл sh.sdl, в который включены некоторые новые звуки и звуки из других модов.
В данном случае есть особенность: если вы используете мод SkyBarons Leigh Light for SH5 1.1, он должен быть установлен до Open_Horizons II v2.3.1, т.к. этот мод меняет .GR2 и .eqp файлы некоторых самолетов, Open_Horizons II v2.3.1 тоже изменяет эти файлы, в OPEN HORIZONS II v2.3.1 - Serge65 and gap's compatibility patch + fixes v 1 это учтено, но прядок должен быть такой:
а) Leigh Light
б) OPEN HORIZONS II v2.3.1
в) OPEN HORIZONS II v2.3.1 - Serge65 and gap's compatibility patch + fixes v 1
Если вы не используете мод (Leigh Light), то ничего плохого не произойдет.
Сейчас gap занят поиском и исправлением двойных ID в файлх игры, их оказалось более чем достаточно, будет новое исправление, но как его оформят, патчем или новой версией, я пока не знаю.
По моим наблюдениям, может помочь повторная загрузка этой-же кампании. Я лично играю с включенным Uplay и мне кажется, что там что-то не успевает синхронизироваться или перезаписаться.
Я вообще, первым делом ставлю мод интерфейса, потом Open_Horizons, потом все остальное.
Дядя Дима
24.01.2014, 21:53
sergey66, даже не знаю чему я больше рад, вашему ответу или просто тому, что в теме еще кто-то кроме меня.
По ситуации: у меня стоит сборка володи61, порядок модов не нарушен, однако 2.3.1 запускаться не хочет, начинает вылетать в аккурат после установки остальных модов после горизонта по списку володи61, поэтому довольствуюсь предыдущей версией, тем более Enhanced FunelSmoke by HanSolo78 адаптированного под 2.3.1, насколько мне известно, нет в природе, только на 2.2.. Еще раз благодарю за ответ!
Мужчины, кто использует моды mtns с ОН 2.4, нет ли проблем с взаимодействием?
http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=192061&highlight=mtns - тут смотри
тут смотри
За ссылку, конечно, спасибо(я про нее в курсе), интересует реальное применение человеком с нашего форума.
Все зависит от того, как доработаешь... До меня только недавно дошло, что JSGME не до конца решает проблемы. Что с каждым модом приходится еще и ручками работать
sergey66
01.02.2014, 19:45
Все зависит от того, как доработаешь... До меня только недавно дошло, что JSGME не до конца решает проблемы. Что с каждым модом приходится еще и ручками работать
Само собой. JSGME исправно заменяет файлы, но прежде чем устанавливать очередной мод, посмотрите, что он меняет, может какое-либо одно изменение вам не требуется или нужно изменение, вносимое этим модом и требуется оставить изменение, уже внесенное другим модом в этот же файл. JSGME же предупреждает о конфликтах. Тогда ручками объединяем файлы или удаляем лишнее.
Ну да, ну да! Даты одноименных файлов, их внутренне содержание (если возможно), русификация ручками, если необходимо.... Грустно! А если еще и обновление вышло на несколько модов сразу - вообще можно сутки убить только на правку...
sergey66
01.02.2014, 19:58
тем более Enhanced FunelSmoke by HanSolo78 адаптированного под 2.3.1, насколько мне известно, нет в природе, только на 2.2.. Еще раз благодарю за ответ!
Этот мод только меняет дымы кораблей, в OH 2.4 по сравнению с OH 2.2 не изменились sim-файлы кораблей, поэтому адаптация не требуется. Кстати, из этого мода можно смело выбросить папку Library, так как в ней только файл particles_funnelsmoke.dat, полностью дублирующий файл, уже имеющийся в OH2. (По внутреннему содержанию и ID).
sergey66
01.02.2014, 20:03
Ну да, ну да! Даты одноименных файлов, их внутренне содержание (если возможно), русификация ручками, если необходимо.... Грустно! А если еще и обновление вышло на несколько модов сразу - вообще можно сутки убить только на правку...
Только внутреннее содержание. А что делать? Кому сейчас легко? Обновление на несколько модов сразу - это не реально. Может обновиться один большой мод, типа OH2, тогда отдельные моды могут стать несовместимыми с ним.
если вы используете мод SkyBarons Leigh Light for SH5 1.1 прядок должен быть такой:
а) Leigh Light
б) OPEN HORIZONS II v2.3.1
в) OPEN HORIZONS II v2.3.1 - Serge65 and gap's compatibility patch + fixes v 1
А если стоит OPEN HORIZONS II v2.4.0 порядок установки прожектора такой же?
sergey66
03.02.2014, 21:02
А если стоит OPEN HORIZONS II v2.4.0 порядок установки прожектора такой же?
Конечно. SkyBarons Leigh Light for SH5 1.1 был сделан под OHII v2.1 или под чистую игру, если его поставить после OHII v2.4, то он заменит своими файлами файлы из OH, в которых точки подвески прожектора уже предусмотрены. Если его ставить после OH v2.4, то нужно удалить из него папку AS_USHeavyBomberMedWar полностью а из папки AS_USFloatEarlyWar - файл AS_USFloatEarlyWar.eqp.
Благодарю за развернутый ответ!
Сергей66, насколько я знаю, вы поддерживаете тесные отношения с автором ОН, какие у него планы относительно "горизонтов", если конечно не секрет?
sergey66
04.02.2014, 13:29
Благодарю за развернутый ответ!
Сергей66, насколько я знаю, вы поддерживаете тесные отношения с автором ОН, какие у него планы относительно "горизонтов", если конечно не секрет?
Какие там отношения. Насколько я понял, он хотел бросить OH2 и переключиться на Sober's mega mod, а тут я спьяну влез. Просто было больно смотреть, что в папке Air самолеты есть, а в игре их нет, ну и добавил еще кое-что. Сейчас я ему предложил рассмотреть возможность вернуться к чисто патрульным миссиям из OH v2.3. Ну и что, что в них нет маркера. У него и у самого в миссиях Black May тоже нет маркера (По-моему, это баг игры. В OH4 все работало без проблем.), но есть желание иметь чисто патрульные миссии, что соответствует истории. Вопрос решаемый, если в бортовом журнале кликнуть иконку задания, центр зоны патрулирования будет в центре экрана, отметку ставим вручную, радиус зоны и время патрулирования будут сообщены по радио, что еще нужно? Зато нет привязки к необходимости потопить хоть один корабль именно в этой зоне для зачета задания. Хотя в моих патрульных миссиях тоже достаточно "подводных камней". Когда я их делал, то старался максимально соответствовать миссиям оригинальной игры, вплоть до сохранения имен событий и триггеров и без удаления зон патрулирования. Результат: в оригинальных миссиях, если мы потопили 1 любой корабль - зачет миссии и свободный поиск, в моих миссиях - необходим патруль всех трех зон для зачета миссии. Это хорошо в Северном море, где мы можем пополнить припасы, а что делать в Северной Атлантике? Можно израсходовать все торпеды в первой зоне, и что дальше? Удалять 2-ю и 3-ю зоны - жалко, какие будут предложения???
есть желание иметь чисто патрульные миссии, что соответствует истории
Если как в 3-ем то поддерживаю. тем более, что...
Вопрос решаемый, если в бортовом журнале кликнуть иконку задания, центр зоны патрулирования будет в центре экрана, отметку ставим вручную, радиус зоны и время патрулирования будут сообщены по радио, что еще нужно?
Надо попробовать реализовать этот вариант.
sergey66
04.02.2014, 14:32
Если как в 3-ем то поддерживаю. тем более, что...
К сожалению, я не играл в 3-ий, поэтому не знаю. Знаю, что я провел эксперименты с ME2 и миссиями и получил плохие результаты c появлением маркеров задания. Не понимаю, что нужно. Попутно обнаружена ошибка в Page navigation map.ini в секции [G31 I141] - значение Crop 1 - 0.00195313 нужно изменить на 0.0996094
В 3-ем все просто: дают квадрат патрулирования в котором ты должен отработать сутки, далее свободная охота. Никак привязок к тоннажу, сколько потопил - все твое, чем больше утопленников тем выше жалованье на которое ты можешь набрать спецов, прикупить "сигар", разных гаджетов ну и новую лодку. По-моему ничего не напутал, давно это было.
sergey66
04.02.2014, 14:46
В 3-ем все просто: дают квадрат патрулирования в котором ты должен отработать сутки, далее свободная охота. Никак привязок к тоннажу, сколько потопил - все твое, чем больше утопленников тем выше жалованье на которое ты можешь набрать спецов, прикупить "сигар", разных гаджетов ну и новую лодку. По-моему ничего не напутал, давно это было.
Здесь все немного сложнее. Но давать радиус патрулироваия на сутки возможно, что делать с остальными зонами?
что делать с остальными зонами?
А что с ними можно вообще сделать, какие варианты? Мне было бы проще что-то рекомендовать если бы я разбирался в тонкостях программирования 5-ого, тут, увы, я профан. Будем надеяться на поддержку наших спецов с форума, тема то интересная.
Сергей, нескромный вопрос, в какой области игровых настроек вы специализируетесь(скрипты, моделинг и т.д.)?
sergey66
04.02.2014, 15:15
А что с ними можно вообще сделать, какие варианты? Мне было бы проще что-то рекомендовать если бы я разбирался в тонкостях программирования 5-ого, тут, увы, я профан. Будем надеяться на поддержку наших спецов с форума, тема то интересная.
Сергей, нескромный вопрос, в какой области игровых настроек вы специализируетесь(скрипты, моделинг и т.д.)?
Я понимаю в скриптах, в ID, в моделях не очень, особенно в назначении текстур, иначе у меня есть куча разработок, но я не могу их реализовать, так как не "копенгаген". Кстати, если мне кто-то подскажет, где скрываются скрипты для OH4, я буду благодарен.
Лишние зоны можно удалить, но будет ли это правильно?
Кстати, если мне кто-то подскажет, где скрываются скрипты для OH4, я буду благодарен.
А разве нельзя спросить у Trevally?
Лишние зоны можно удалить, но будет ли это правильно?
А что это за зоны, если в 2-ух словах, для понимания сути вопроса?
sergey66
04.02.2014, 16:53
А разве нельзя спросить у Trevally?
Вы думаете он Гуру-наш учитель? У него косяков больше, чем у меня. Это не к нему, может быть к TDW.
А что это за зоны, если в 2-ух словах, для понимания сути вопроса?
Зоны патрулирования, заданные в оригинальных миссиях. В оригинальной игре это выглядит так - патруль зоны 1 - 72 часа -топим 1 любой корабль-зачет МИССИИ, не топим - патруль зоны 2 -72 часа -топим 1 любой корабль-зачет МИССИИ, не топим - патруль зоны 3 -72 часа -топим 1 любой корабль-зачет МИССИИ, не топим - провал МИССИИ. В OH2 v2.3 это выглядело бы так - патруль зоны 1 - патрулируем заданное время (48-72 часа) - зачет части миссии, перемещаемся в зону 2 - патрулируем заданное время - зачет второй части миссии, перемещаемся в зону 3 - патрулируем заданное время - зачет МИССИИ, затем свободный патруль, если есть с чем.
Вы думаете он Гуру-наш учитель?Просто он создатель ОН(или я заблуждаюсь) вот я и подумал кто как не он знает где там и как прикручено.
Это не к нему, может быть к TDW.Может быть - вам виднее.
В OH2 v2.3 это выглядело бы так - патруль зоны 1 - патрулируем заданное время (48-72 часа) - зачет части миссии, перемещаемся в зону 2 - патрулируем заданное время - зачет второй части миссии, перемещаемся в зону 3 - патрулируем заданное время - зачет МИССИИ, затем свободный патруль, если есть с чем.
Все отлично и логично.
патрулируем заданное время (48-72 часа) - зачет части миссии получаем радиограмму о необходимости проследовать в новый квадрат патрулирования и
перемещаемся в зону 2 - патрулируем заданное время - зачет второй части миссии далее по схеме. Только радиограммы наверное не приладить или можно?
Кстати, там какой-то патч для 2.4 вышел Patch2 IMPORTANT, я так понимаю предыдущий патч надо удалять и ставить этот, я прав?
sergey66
04.02.2014, 20:37
Все отлично и логично. получаем радиограмму о необходимости проследовать в новый квадрат патрулирования и далее по схеме. Только радиограммы наверное не приладить или можно?
Да все уже прилажено, если использовать миссии из OH v2.3.1 и файл patrol.tsr из поста 251. Trevally испугался отсутствия маркера и вернул все в назад.
Кстати, там какой-то патч для 2.4 вышел Patch2 IMPORTANT, я так понимаю предыдущий патч надо удалять и ставить этот, я прав?
Я пока не смотрел, хотя и скачал. На первый взгляд, он повторяет мой патч FIXED ID FILES 1, но по нашему скажу, кроме этого патча - удалите все авиабазы GB_MG начисто, все файлы GR2, lst, sim, fx, zon, dsd (оставить только cfg, dds, sns, eqp) из папки NCVE_GrafZeppelin, а в cfg-файле измените строку 3DModelFileName=data/Sea/NCVE_GrafZeppelin/NCVE_GrafZeppelin на строку data/Sea/NCVE_Bogue/NCVE_Bogue. И будет почти счастье.
Trevally испугался отсутствия маркера и вернул все в зад.
То есть в последней версии ОН этого нет?
удалите все авиабазы GB_MG начисто, все файлы GR2, lst, sim, fx, zon, dsd (оставить только cfg, dds, sns, eqp) из папки NCVE_GrafZeppelin, а в cfg-файле измените строку 3DModelFileName=data/Sea/NCVE_GrafZeppelin/NCVE_GrafZeppelin на строку data/Sea/NCVE_Bogue/NCVE_Bogue. И будет почти счастье.
Хочу уточнить: удалять из основного мода 2.4 или из вашего патча?
sergey66
04.02.2014, 21:58
То есть в последней версии ОН этого нет?
Да, эти миссии есть только в версии OH v2.3.1. Если есть желание, я могу их выложить отдельно, но за это время у меня появились вопросы к миссиям DW, BP и BM. Буду доделывать их.
Хочу уточнить: удалять из основного мода 2.4 или из вашего патча?
Да без разницы, главное, чтобы их не было. Когда был патч, Trevally еще не ответил, что авиабазы GB_MG уже нигде не используются. Их нужно удалить и из патча и из игры.
Прекращаем флуд, товарищи! Загадили тему по самый не балуйся... Ещё один флеймопост - приму жёсткие меры. Модератор.
подскажите рабочую ссылкку на OH v2.2, буду признателен (Subsim не предлагать - качал уже, есть проблемы)
Wladimir111
16.02.2014, 00:25
Держи. У меня идёт всё отлично, без всяких проблем. Там две версии ....( Open Horizons II Full Version 2.2 ) и ( Open Horizons II - light version v3.7 )
http://www.silenthuntermods.com/forum/index.php?topic=833.0
Gara1976
17.03.2014, 16:23
Подскажите рабочую ссылку на OPEN HORIZONS v2.5 (Subsim не предлагать) Заранее благодарен.
Wladimir111
17.03.2014, 16:27
288 пост,выше на один пост. Ребята хоть немного открывайте глаза.
288 пост,выше на один пост. Ребята хоть немного закрывайте глаза.
Wladimir111, человек, спрашивает версию 2,5 Она вчера вышла.
Залил. http://yadi.sk/d/HL9TSuUwKgeJZ
Обсуждение на subsime http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=189818
Rus v 8-2.5 for Open Horizons-II - http://www.4sync.com/archive/8lTcTI1...orizons-I.html
Gara1976
17.03.2014, 18:50
Большое спасибо!
Приветствую Капитаны!
Установлен OPEN HORIZONS v2.5
Проблема в том, что на карте нет обозначения района партуля. В брифинге он был, а в самой игре нет.
Как быть?
Скрин прилагается.
http://i60.fastpic.ru/thumb/2014/0327/86/d8150929433d60456bc64cb0c4cf1386.jpeg (http://fastpic.ru/view/60/2014/0327/d8150929433d60456bc64cb0c4cf1386.jpg.html)
Приветствую Капитаны!
Установлен OPEN HORIZONS v2.5
Проблема в том, что на карте нет обозначения района партуля. В брифинге он был, а в самой игре нет.
Как быть?
Скрин прилагается.
http://i60.fastpic.ru/thumb/2014/0327/86/d8150929433d60456bc64cb0c4cf1386.jpeg (http://fastpic.ru/view/60/2014/0327/d8150929433d60456bc64cb0c4cf1386.jpg.html)
Значит, какой то мод после OPEN HORIZONS v2.5 его затирает, мод интерфейса от TDW, например где у Вас находится???
Значит, какой то мод после OPEN HORIZONS v2.5 его затирает, мод интерфейса от TDW, например где у Вас находится???
Спасибо за ответ. Я Тему уже на Сабсиме поднял. Мод интерфейса от TDW стоит перед OPEN HORIZONS v2.5. Список модов выложен там же в теме. Проблема не решена ;) Пишу квадрат патруля на бумажке :D Так действительно реалистичней :lol:
Народ, прошу помощи. Никто не сталкивался с такой бякой???
http://yadi.sk/d/Zb2odlTeLSKzP
Как ее победить???
Парни, подскажите пожалуйста, задания обязательно выполнять в 2.5?
Vovan-jan
02.04.2014, 10:36
Уважаемые подводники, напомните нюансы установки OPEN HORIZON более новой версии вместо предыдущей? Интересует: когда ставить(помню типа в порту)? с чем могут быть несостыковки/конфликты? что-то требует правки? какие известные баги присутствуют в новой версии? Огромезное СПАСИБО всем ответившим!:thx:
sergey66
07.04.2014, 18:28
Уважаемый kenga! Я написал Вам личное сообщение на Subsimе. Дублирую здесь. Маркера карты не будет. Это ошибка игры, при которой в только в четырех типах миссий (из 11 возможных) появляется маркер, причем в бункере он есть всегда, а вот в море - только в тех 4 случаях. На бумажке записывать не стоит, в бортовом журнале все записано, если кликнуть по значку лупы в бортовом журнале или по заданию в верхней левой части экрана, точка задания сместится в центр экрана и можно поставить маркер вручную, ошибка будет незначительна. Скажу больше, почти все задания миссий кампании Arctic_Convoys и часть заданий в миссиях кампании Mare_Nostrum будут даны в градусах широты и долготы, просто потому, что квадраты, соответствующие этим территориям, отсутствуют на карте MQK. Я связался с Иллюстратором по вопросу доработки карты, но это зависит не от меня. Задание будет засчитано автоматически, суммарно 200 очков, даже если вы никого не потопите. Вообще, когда я покопался в файлах игры, у меня создалось впечатление, что игру делали две (или больше) бригады, которые не имели связи между собой, это выражатся в ссылках на одни и те же объекты, но при этом именуются они по разному и т.д. и т.п.
SaSHOK_58rus
08.04.2014, 19:23
Ребята! не растолкует ли кто как правильно установить Open Horizons II и запустить?
Привет всем, у меня такая проблема при распаковке Rus v 8-2.5 for Open Horizons-II.7z, вылетает ошибка и не распаковывается полностью все файлы, они нулевые
Ребята! не растолкует ли кто как правильно установить Open Horizons II и запустить?
Установите JSGME в корень игры, она создаст папку MODS, в нее закидываете распакованный мод OH 2., желательно последней версии 2.5 (исправлены ошибки, расширен временной диапазон кампании, новые дельфины, сети, мины, киты, новый дым от sober, новые самолеты и т.д.) и активируете через JSGME утилиту (чтобы мод с левой колонки перешел в правую).
Этот Мод совместим с TDW UI, FX и IRAI. OHII ставить последним (если используете указанные моды)
- - - Добавлено - - -
Привет всем, у меня такая проблема при распаковке Rus v 8-2.5 for Open Horizons-II.7z, вылетает ошибка и не распаковывается полностью все файлы, они нулевые
откуда качаете, чем распаковываете???
По моей ссылке скачивает без проблем, только что проверил. Распаковывается WinRAR 5.10, тоже без проблем (http://www.rarlab.com/)
пробывал несколько раз результат один и тот же нулевой
Распаковывай прогой 7-zip, всегда ей пользуюсь для такого типа архивов.
SaSHOK_58rus
26.04.2014, 10:12
все установил, мод активировал в JSGME? но игра так стоковая и запускается! в чем же проблема не пойму!
- - - Добавлено - - -
Бонд помоги!!! все установил, моды активировал в JSGME, но игра все равно запускается стоковая!!! что я делаю не так?!
SaSHOK_58rus
26.04.2014, 13:13
Константин помоги наконец разобраться!Скачал и активировал мод через JSGME, но игра один хрен стоковой запускается! че не так то?!
Константин помоги наконец разобраться! Скачал и активировал мод через JSGME, но игра один хрен стоковой запускается!
В смысле стоковой?
Мод один или их несколько?
Если несколько, то в каком порядке установленны?
SaSHOK_58rus
26.04.2014, 14:52
стоковая всмысле лицензионка чистая, а мод один- Rus v8-2.5 for OH-II
стоковая всмысле лицензионка чистая, а мод один- Rus v8-2.5 for OH-II
Rus v8-2.5 for OH-II это русификатор для мода OPEN HORIZONS 2.5
Русификатор для OH-II устанавливать после основного мода
Смотри ниже
http://s1.ipicture.ru/uploads/20140426/gjMoWOh6.jpg (http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/40481985.html)
SaSHOK_58rus
26.04.2014, 15:57
Константин, вроде получилось, с меня магарыч! Слушай у тебя под рукой нет ссылки на v2.5? а то у меня только 2.2, забыл уже где качал
Слушай у тебя под рукой нет ссылки на v2.5? а то у меня только 2.2, забыл уже где качал
Я с сабсима качаю в основном. Посмотри в теме выше посты, может кто ссылку на яндекс-диск скидывал
Нашёл http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=75487&page=12&p=2062201&viewfull=1#post2062201
Если поставишь 2.5 то после него русик на 2.5.
А если в заданиях не будет отображаться квадрат патруля в ОН 2.5
то постави этот фикс OH II v2.5 Grid Request fix Patch SH5
Должно выглядеть так http://www.subsim.com/radioroom/showpost.php?p=2191324&postcount=5120
На первом скрине Брифинг, на втором в игре
У меня баг такой был. Тов. Тревали мне помог проблему решить.
Два дня разбирали :)
SaSHOK_58rus
26.04.2014, 17:40
Спасибо дружище! очень помог!
- - - Добавлено - - -
а русик тоже через JMES запускать?
Спасибо дружище! очень помог!
- - - Добавлено - - -
а русик тоже через JMES запускать?
да вот этот Rus v 8-2.5 for Open Horizons-II для Открытых горизонтов, а не для всей игры. Переведены только названия патрулей и задания в миссиях
SaSHOK_58rus
26.04.2014, 19:18
я тебя конечно достал уже, но еще вопрос. не найду функцию как обойтись без учебной миссии
- - - Добавлено - - -
имею ввиду что на балтике только один транспорт стоял, его уничтожил, а надо четыре! или ползать искать еще? но без ускорения это нудно и бестолково. в стоке сразу четыре транспорта есть для расправы
я тебя конечно достал уже, но еще вопрос. не найду функцию как обойтись без учебной миссии
- - - Добавлено - - -
имею ввиду что на балтике только один транспорт стоял, его уничтожил, а надо четыре! или ползать искать еще? но без ускорения это нудно и бестолково. в стоке сразу четыре транспорта есть для расправы
НАЧИНАЯ НОВУЮ КАРЬЕРУ
Просто нажмите кнопку "новая кампания" - введите свое имя и выбрать первую кампанию "прибрежные воды". Перейти в обучение.
ОБНОВЛЕНИЕ: обучение теперь работает начиная (с v1.7), поэтому вы можете установить ваши моды и OHII, далее проходить обучение. Если вы используете мод TDWs UI, то Вам необходимо включить стратегические маркеры на ТИА.
Если у вас есть проблемы с обучением - используйте информацию ниже, чтобы начать свою карьеру.
При запуске новой кампании, используя OHII - НЕ ПРОХОДИТЬ ОБУЧЕНИЕ - вы можете получите (CTD), когда вернётесь в Киль, в конце работы. Выберите "Пропустить обучение" при запуске.
Если вы не получаете возможность пропустить обучение при запуске новой карьеры, перейдите в папку документы\SH5\Data\CFG\ CareerHistory.cfg и отредактируйте файл с помощью блокнота. Изменив следующую строку:
HasCompletedTutorial=false
на
HasCompletedTutorial=true
Это все написанно в оригинальной теме на SUBSIM
Не желание читать, не освобождает вас от ответственности :)
SaSHOK_58rus
26.04.2014, 20:28
Извини Константин что мучал нубскими вопросами. На субсим заходил не раз, но английским не владею. а с переводчиком коряво очень, смысл не всегда понятен
Извини Константин что мучал нубскими вопросами. На субсим заходил не раз, но английским не владею. а с переводчиком коряво очень, смысл не всегда понятен
Тоже с переводчиком работаю. Аж с двумя или тремя :)
Щас вообще сижу разбираюсь почему игра не с того, ни с сего начала вылетать на рабочий стол, т.е. получаю (CTD)
Причина из за пресловутого msvcr90.dll :(
Вылетает возможно при появлении нового контакта в радиусе обнаружения
SaSHOK_58rus
26.04.2014, 20:39
CareerHistory.cfg кстати не нашел у себя в \SH5\Data\CFG\.даже близко нет такого файла. ну это так, к слову
CareerHistory.cfg кстати не нашел у себя в \SH5\Data\CFG\.даже близко нет такого файла. ну это так, к слову
C:\Users\Имя пользователя\Documents\SH5\data\cfg\CareerHistory.cfg
В папке мои/твои документы найди папку (SH5) там игра сохраняет файлы загрузки компаний/миссий
SaSHOK_58rus
27.04.2014, 16:02
Константин, подскажи, мод с расширенными штурманскми приборами и приборами для стрельбы это TWD вроде?
Я в теме Моды для Silent Hunter V(обсуждение и поиск) 25-го числа написал что да как, смотри пост 3195
Есть два пользовательских интерфейса
NewUIs_TDC - это Новый расширенный пользовательский интерфейс с TDC
CSP MAGUI - Это другой интерфейс
Они друг с другом не совместимы.
В общем читай всё там
SaSHOK_58rus
27.04.2014, 18:58
Пост просмотрел, на субсиме облазил, но так толком и не нашел где все таки где толком скачать эти интерфейсы... каких то ссылок и вариантов миллион, но наверно из за бестолковости так и не понял что все таки именно надо было скачать
Пост просмотрел, на субсиме облазил, но так толком и не нашел где все таки где толком скачать эти интерфейсы... каких то ссылок и вариантов миллион, но наверно из за бестолковости :bravo: так и не понял что все таки именно надо было скачать
ЛС
SaSHOK_58rus
27.04.2014, 19:37
ЛС что имеется ввиду?
ЛС что имеется ввиду?
Личные сообщения.
DIESEL_V12
05.05.2014, 12:53
Пробовал совместить этот мод с некоторыми другими, все нормально грузится и работает, но ровно до второй миссии, не могу взять вторую миссию по причине отсутствия маркера на карте
Игра - европейская версия, патч 1.02 + рус., ехе пропатчен до 4 Гб
список модов:
http://firepic.org/images/2014-05/05/c87zfvsosbf1.jpg (http://firepic.org/)
NewUIs_TDC_7_5_0_Scopes (do not enable - read) Переработанные перископы не включать не прочитав (не думали папочку открыть и посмотреть что ставите?)
OPEN HORIZONS II v2.5 ставить после всех NewUIs_TDC_7_5_0
После Rus v 8-2.5 for Open Horizons-II попробуй ещё поставить OH II v2.5 Grid Request fix Patch SH5
Старайтесь устанавливать моды придерживаясь определённых списков последовательности
Используя существующие моды в ваших коллекциях
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=60989&page=128&p=2082114&viewfull=1#post2082114
Нежелание читать, не освобождает от ответственности :)
DIESEL_V12
05.05.2014, 14:06
kenga, спасибо камрад! Теперь все работает! Я читаю форум, просто здесь столько всего и так разбросано, что иной раз запутаешься только так. И патча этого нет в теме. Вообщим, для тех кто еще не скачал патч (http://rghost.ru/54960766) что бы все было в одном месте )
Список модов:
http://5.firepic.org/5/images/2014-05/05/oea8guv4u0n6.jpg (http://firepic.org/)
Карта с маркерами (Ура!!!):
http://5.firepic.org/5/images/2014-05/05/dyievm1urgfz.jpg (http://firepic.org/)
Папки MQK тоже поставь после Горизонтов
MQK Gradient_IO меняет полностью цвета карты
MQK LocationMaps_IO меняет изображения локаций портов на карте
MQK ShapeTextures_NO меняет (убирает) геополитические цвета на карте
В дополнении ко всему:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=61032&page=30&p=2087329&viewfull=1#post2087329
Alexsandr7822
25.05.2014, 13:49
Всем, привет! Комрады , подскажите рабочую сссылку на полную руссификацию мода версии 2.5? Да и на скоко полн перевод? Переведены ли радиосообщения?
Всем, привет! Комрады , подскажите рабочую сссылку на полную руссификацию мода версии 2.5? Да и на скоко полн перевод? Переведены ли радиосообщения?
Ссылка (http://www.4sync.com/archive/8lTcTI10/Rus_v_8-25_for_Open_Horizons-I.html)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot