Просмотр полной версии : Джереми Кларксон о России.
http://2cafe.net/15178-dzheremi-klarkson-o-rossii.html
Был такой когда-то известный анекдот:
Из ЦК звонят на БАМ: на стройку должен прибыть американский
журналист- его нужно поселить в таком месте, чтобы в пределах его
досягаемости бытовые условия строителей были приличными. Выясняется, что это сделать невозможно.
- Ладно, черт с ним, пускай клевещет, - сдается начальство.:)
Старыму брюзге показали старую машину. Не наливайте ему больше)
Да он известный тролль...))))
C другой стороны когда твое хобби это еще и профессия, это прекрасно.
RR_Kraft
22.04.2012, 02:15
И что он не прав?
ir spider
22.04.2012, 06:00
Приведу статью полностью чтобы людям не нужно было никуда ходить и во что то тыкать))
Джереми Кларксон о России
http://2cafe.net/uploads/posts/2012-03/day_26/133275699871126.jpeg
В наше время на белом свете можно повстречать немало русских, причем дела у них идут крайне хорошо. У них всегда огромные часы, большие машины и джинсы с вышивкой. У многих есть еще и футбольные клубы.
Поэтому логично было бы — будь у вас авиалиния — попытаться впечатлить этих новоиспеченных богачей, выделив под московский рейс самый распоследний, новехонький и сверкающий лайнер. Как ни странно, Британские Авиалинии решили пойти от обратного.
По собственному опыту могу судить, что БА выводят свои лучшие самолеты на трансатлантические маршруты, а потом — когда болты и гайки начинают поскрипывать — судно увольняют со службы в аэропорту JFK и используют для доставки туристов на Карибские острова. Когда они становятся слишком дряхлыми даже для этого, то начинают летать в Уганду, после чего — так я думал — их пускают на металлолом или продают в Анголу. Но нет.
Похоже, их отдают пожарным, которые проводят на них тренировки по эвакуации пассажиров, а потом спецназу, бойцы которого бегают по обугленному каркасу и отстреливают воображаемых террористов. И лишь после этого воздушные судна отправляются на московский рейс.
Недавно я летел Британскими Авиалиниями в Россию, и чтобы вы представили, насколько старым был самолет, скажу лишь, что бортовая видеосистема проигрывала VHS-кассеты. Не улучшало качество и то, что экран был меньше 2 дюймов по диагонали. А висел он на перегородке в нескольких метрах от меня. К тому же, он был поломан. Как и сиденье в туалете.
Я собирался написать письмо президенту БА и объяснить ему, что он все на свете перепутал. Использовать лучшие судна для конкуренции с американскими авиалиниями — на которых нет ничего, кроме жирных хамоватых дамочек и дерьмовой кормежки — это как выводить первый состав Челси на игру против Донкастер Роверс.
Я собирался обратить его внимание — ведь понятно, что он этого просто не знает — на то, что Берлинской Стены уже нет, и что русские больше не выстаивают по шесть лет в очереди за свеклой, и что их не расстреливают, если они скажут после этого, что она слегка шероховата.
Я также собирался пригласить его взглянуть на ГУМ — универмаг на Красной площади. Были времена, когда люди ехали сюда за тысячи километров лишь потому, что пришел завоз карандашей. Теперь же на его фоне торговые центры Westfield в Лондоне смахивают на эфиопские лавчонки. Самые маленькие наручные часы здесь больше телеэкрана, который мне так и не удалось посмотреть во время полета, а нижнее белье стоит дороже билета на рейс.
И дело не только в материальных ценностях. В России люди вольны говорить совершенно обо всем, что приходит им на ум. Попробуй рассуждать как русский в Британии — и тебя закидают камнями за расизм и оклеймят изувером. Хотите предложить, чтобы совершеннолетие наступало в 12? Да ради бога. Тебя не назовут педофилом — а с интересом выслушают, почему ты так считаешь. Они 70 лет не могли ничего обсуждать. Теперь они хотят обсуждать все.
Конечно, нельзя писать уничижительные статьи о Владимире Путине — если только не желаешь щепотки радиации к яичнице на завтрак, но говорить можно что угодно. И кому угодно. Мне это показалось чрезвычайно свободонравным.
И еще кое-что. В Британии, если Сэр Филипп Грин и Лорд Сэр Шугар проведут вечер в ресторане Wolseley в центре Лондона, обжимаясь с дюжиной длинноногих проституток, все закончится скандалом. В России же подобное считается в порядке вещей.
Один друг прислал сообщение, когда я был там: «Будь на чеку. Москва вредна для души». Он ошибается. Душе она не навредит, чего не скажешь о браке, банковском счете и мужском хозяйстве.
В Москве кипит жизнь. Обязательно стоит отведать костный мозг в «Кафе Пушкин» и провести пару минут на обочине дороги, пытаясь разглядеть хоть одну машину дешевле €50,000 в пересчете на британскую валюту. Затем обратить внимание на тротуар и попытаться отыскать хоть одну девушку, которая была бы толстой или ниже 1,80 м ростом, или не носила бы прекрасного фасона джинсы. Понятия не имею, о чем грезит Хью Хэфнер в своих мокрых снах. Но готов поспорить, что ему снится нечто подобное.
Я побывал в Кремле и обнаружил, что его полностью отреставрировали и восстановили. Но не так, чтобы он напоминал о том, как мог выглядеть в прошлом, — а так, чтобы у иностранных дипломатов подкашивались ноги от его величия. Каждая комната — словно фантазия помешанной на золоте четырехлетней принцессы.
А затем — когда я только было решил, что Россия похожа на плод любви Монте Карло и Кувейта — кто-то наклонился ко мне и шепнул, что Лада Рива до сих пор не снята с производства. И вы уж простите, но это все равно как услышать, что король Саудовской Аравии сам занимается стиркой, используя тазик и стиральную доску.
Зачем Ладе до сих пор делать Риву? Зачем хоть кому-то из тех, с кем я повидался за время своего визита, может понадобиться такая паршивая машина? Или ее настолько усовершенствовали с тех пор, как она была основным блюдом в автомобильной диете последователей г-на Артура Скаргилла? Я должен был это выяснить. Что я и сделал. И ничего не поменялось. Более того, мне кажется, она стала хуже.
Рива начала свою жизнь в 1966-м в Турине, где была известна как Fiat 124. Fiat заключил сделку с коммунистами и помог построить в России завод, на котором старая разработка компании была запущена в производство. Она и стала Ладой Рива.
Поклонники будут утверждать, что за эти годы многое изменилось, но я могу заявить, что не поменялось вообще ничего. Ну разве что теперь Рива также производится в таких великих автомобильных державах, как Украина и Египет.
Не знаю, откуда родом машина, на которой я ездил. Или кто ее сделал. Могу лишь догадываться, что он был на что-то очень зол, потому что машина ужасна. Рулевая колонка была словно приварена к панели приборов, а потому отказывалась вращаться. Педаль тормоза заставляла машину одновременно слегка разгоняться и поворачивать влево.
Кнопки на панели, казалось, приделаны ведущей программы «Спокойной ночи, малыши!», а двигатель снят с бетономешалки, которая последние 30 лет перемалывала солдат-повстанцев в Южном Судане.
Она могла разогнаться до 100 км/ч. Но лишь в те времена, когда ее производил Fiat. Став Ладой, она вообще потеряла способность двигаться. И, бог ты мой, — какая же паршивая сборка!
Когда я, в конце концов, переехал ее на монстр-траке, она сложилась пополам. Для сравнения – когда этот самый монстр-трак недавно переехал индийский CityRover, машина была вполне еще ничего.
Так почему же Рива до сих пор не снята с производства? Почему люди в России до сих пор ее покупают? Может, причина в том, что за пределами отбеленной и позолоченной московской улыбки остальная страна — мягко говоря — слегка бедновата?
Другими словами, возможно президент БА знает то, чего я не понимал: у тех россиян, которые могут себе позволить летать, есть личные самолеты.
А те, которые не могут, — сидят в глуши, варят брюкву и не теряют надежды, что в один прекрасный день смогут позволить себе купить машину, которая устарела на 45 лет, даже не успев покинуть стены чертового автосалона.
И что он не прав?
Попытка троллинга? Типа Вы обошлись одной короткой фразой а отвечать Вам нужно развёрнуто с цитированием и разбором всей статьи?
Отвечу коротко - конечно прав! Особенно в этих предложениях:
Рулевая колонка была словно приварена к панели приборов, а потому отказывалась вращаться. Педаль тормоза заставляла машину одновременно слегка разгоняться и поворачивать влево.
Она могла разогнаться до 100 км/ч. Но лишь в те времена, когда ее производил Fiat. Став Ладой, она вообще потеряла способность двигаться.
Хотя мне так и не понятно из прочитанного - так она слегка разгонялась или вообще не двигалась?
Насколько надо считать своих читателей дебилами, чтобы написать такое? Или это худосочный английский хумор?
ir spider
22.04.2012, 10:04
Попытка троллинга? Типа Вы обошлись одной короткой фразой а отвечать Вам нужно развёрнуто с цитированием и разбором всей статьи?
И пруф пожалста)))
Насколько надо считать своих читателей дебилами, чтобы написать такое? Или это худосочный английский хумор?
Скорее насколько нужно быть дебилом чтобы ЭТО покупать? Можно БЕЗ английского юмора.
Хотя конечно категориям граждан не живущим на ДВ и не имеющим денег на нормальный автомобиль, выбор между логаном и этим может казаться вполне нормальным. Мне со своей колокольни кажется диким ездить на Ладе. Хорошо что япония рядом...
С другой стороны, что может предложить английский автопром взамен той же лады?
RR_Kraft
22.04.2012, 11:42
Попытка троллинга? Типа Вы обошлись одной короткой фразой а отвечать Вам нужно развёрнуто с цитированием и разбором всей статьи?
Отвечу коротко - конечно прав! Особенно в этих предложениях:
Хотя мне так и не понятно из прочитанного - так она слегка разгонялась или вообще не двигалась?
Насколько надо считать своих читателей дебилами, чтобы написать такое? Или это худосочный английский хумор?
Отвечать или не отвечать личное дело каждого.
Я считаю, что он прав. А зная Кларксона (по ТопГиру и его книжке) совершенно не удивительно такое его описание отечественного автопрома. Естественно он утрировал, но то что Ладам (и особенно классике) давно пора на свалку - очевидно.
Если что, я сам езжу на Шестерке. Хорошо до поры до времени, но при первой же возможности я ее сменю.
Почему вас так задели высказывания именно про авто? Говоря: "И что он не прав?" , я имел ввиду статью в целом.
Понимаете, мне в данном случае всё равно, что можно купить и за какие деньги вместо лады или поверх лады. В данном случае удивляет дебильный стиль изложения недостатков: "при нажатии на педаль тормоза ускоряется, и вообще не трогается с места, руль не вращается". Но может англосаксы уже привыкли к такому стилю, хз. Петросянщина наперегонки с задорновщиной по-английски.
З.Ы. Давненько смотрел отрывок Топ гир про запорожец. Ну как обычно - всё фуфло и т.д., неважно. Но в конце понравилась одна их шутка - подняли коврик под ногами переднего пассажира и там оказался лючок, который можно открыть. "На этой машине можно выехать на лёд и ловить рыбу находясь в тепле. На Роллс-ройсах такого НЕТ!" :D
--- Добавлено ---
Говоря: "И что он не прав?" , я имел ввиду статью в целом.
Он неправ, я имею в виду статью в целом.
RR_Kraft
22.04.2012, 11:54
Спорить желания нет =) Останемся при своем =)
З.Ы. Давненько смотрел отрывок Топ гир про запорожец. Ну как обычно - всё фуфло и т.д., неважно. Но в конце понравилась одна их шутка - подняли коврик под ногами переднего пассажира и там оказался лючок, который можно открыть. "На этой машине можно выехать на лёд и ловить рыбу находясь в тепле. На Роллс-ройсах такого НЕТ!" :D
А еще Запорожцу можно за несколько часов в чистом поле в одиночку снять двиг, развалить-перебрать-собрать-поставить на место и поехать дальше.. Пусть Роллс-Ройс так сделает ;)
Просто сколько смотрю ТопГир - у этого товарища такая фишка - везде найти какую-нить каку..
ROSS_Bombey
22.04.2012, 13:12
Но только не в английских машинах :)
Прав он в одном - выпускать ЭТО до сих пор - тот еще срам. Еще больший срам - экономическими рычагами делать так, что бы ЭТО покупали. Ладно, если надо поддержать отечественный автопром, пусть производят и продают. Но можно хотя бы заставить производителя собирать их так, как раньше? Те старые машины бегали по 20 лет. И ничего. А эти после трех лет можно сдавать в утиль. Вспомните тот металл. Он же не ржавел. А теперь такое ощущение, что машины делают из кровельного железа.
Я не давно купил купил себе ГАЗ-69 для охоты. По документам год выпуска - 1968. Так там практически нет ржавчины. Практически все родное и самое главное все работает и ничего не ломается. Умели ведь делать...
Молодчик
22.04.2012, 14:17
Если что, я сам езжу на Шестерке.
ловлю как то такси. подкатывает шоха. в идеале. без говнотюненга, с оригинальными колпаками и зеркалами. а уж как валит! двиг выкручивается почти до макс. легко. за рулем парнишка, глаза горят!
а Кларксон он клоун. хоть и умный.
Все современные авто - унылейшее пластмассовое гамно.
Японцы 90-х :cool:
Тазик - всесезонное средство передвижения до 100км/ч. Дешево, но опасно (по современным стандартам).
Всякие супер - пупер для понтов. Из-за каждой царапины и при виде цены на запчасти часто начинают истерить.
Scania 4G 6*4 форева.
RR_Kraft
22.04.2012, 14:56
ловлю как то такси. подкатывает шоха. в идеале. без говнотюненга, с оригинальными колпаками и зеркалами. а уж как валит! двиг выкручивается почти до макс. легко. за рулем парнишка, глаза горят!
а Кларксон он клоун. хоть и умный.
Тоже поначалу хотел привести ее в идеальный вид и состояние (хотя она и так ничего, стараюсь следить), но все же решил, что продав ее и доложив сумму затраченную на приведение в идеал (а для этого надо не меньше 4-5 тыс. у.е.) лучше взять поддержанного японца.
Тоже поначалу хотел привести ее в идеальный вид и состояние
Ничего не получится. Качество запчастей ниже всех плинтусов.
Но на синтетике 14-е Нивы до 300-400 т.км выхаживали без капремонта.
--- Добавлено ---
Ситроен 2CV выпускался до 1990 г.
ФВ Жук, Мини тоже не мало, хотя про них можно написать тоже, что и про тазика.
Вспомните тот металл. Он же не ржавел. А теперь такое ощущение, что машины делают из кровельного железа.
Осетра-то урезать надо вовремя:)
Был у меня ГАЗ-24, ровестник мне, так ошкурив капот до металла и сделав перекур на час, увидел его нежно золотистого цвета.
Просто на солнышке полежал, шкурил на сухую.
harinalex
22.04.2012, 20:09
Скорее насколько нужно быть дебилом чтобы ЭТО покупать? Можно БЕЗ английского юмора.
Хотя конечно категориям граждан не живущим на ДВ и не имеющим денег на нормальный автомобиль, выбор между логаном и этим может казаться вполне нормальным. Мне со своей колокольни кажется диким ездить на Ладе. Хорошо что япония рядом...
без английского юмора %): Какие аристократы живут на ДВ , однако. У них нет денег на нормальный новый автомобиль , они покупают привезенную на ржавом сейнере б/у-шную праворульку с японской свалки:D. И даже находят незазорным этим секонд-хендом гордиться , поневоле даже отождествляя себя с японцами (сам видел несколько лет назад во Владике демонстрацию автомобилистов на праворульках , увешанных флагами с хиномару). Культ карго , емнип. Аргументы насчет того , что "да она десятилетняя лучше новой !" просьба не приводить.
А если серьезно , современных автомобилей сейчас производится(собирается) у нас много , классические жигули явно уходят , так что Кларксон опоздал со своим комментарием лет на 5-7. Но он действительно тролль изрядный.
Ну вы и сказанули. Метал, брошенный на улице без защитных покрытий не может не ржаветь. Я же имею в виду метал загрунтованный и покрашенный.
--- Добавлено ---
без английского юмора %): Какие аристократы живут на ДВ , однако. У них нет денег на нормальный новый автомобиль , они покупают привезенную на ржавом сейнере б/у-шную праворульку с японской свалки:D. И даже находят незазорным этим секонд-хендом гордиться , поневоле даже отождествляя себя с японцами (сам видел несколько лет назад во Владике демонстрацию автомобилистов на праворульках , увешанных флагами с хиномару). Культ карго , емнип. Аргументы насчет того , что "да она десятилетняя лучше новой !" просьба не приводить.
А если серьезно , современных автомобилей сейчас производится(собирается) у нас много , классические жигули явно уходят , так что Кларксон опоздал со своим комментарием лет на 5-7. Но он действительно тролль изрядный.
Что бы понять "аристократов с дальнего" нужно это попробовать.. Покатайтесь годик на чем нибудь типа Марк-2.
harinalex
22.04.2012, 21:48
Что бы понять "аристократов с дальнего" нужно это попробовать.. Покатайтесь годик на чем нибудь типа Марк-2.
не делайте из еды культа (с) :)
Машины как машины , ничего особенного. Фары вот только не туда светят и поворачивать налево затруднительно. Не будем скатываться в праворульный срач. Речь ведь не о том идет.
Ну вы и сказанули. Метал, брошенный на улице без защитных покрытий не может не ржаветь. Я же имею в виду метал загрунтованный и покрашенный.
--- Добавлено ---
Что бы понять "аристократов с дальнего" нужно это попробовать.. Покатайтесь годик на чем нибудь типа Марк-2.
По дверям как-то не заметно было.
А что такого есть в этом макре, чего нет в моем китайце со шведским характером?
ir spider
23.04.2012, 07:13
Что бы понять "аристократов с дальнего" нужно это попробовать.. Покатайтесь годик на чем нибудь типа Марк-2.
Эх... Марк, Часер, Креста... особенно те которые примерно 90го года выпуска. Т.н. машины миллионники (расчитаны на 1.000.000 пробега). Все обычно с полным электропакетом, автоматом и удобным салоном. Они до сих пор ездят и ничо им не делается...
Эх... Марк, Часер, Креста... особенно те которые примерно 90го года выпуска. Т.н. машины миллионники (расчитаны на 1.000.000 пробега). Все обычно с полным электропакетом, автоматом и удобным салоном. Они до сих пор ездят и ничо им не делается...
А я недавно присутствовал при покупке лады Калины . Жалкое зрелище оставило приклеивание молдингов на дверях лактайдом , в присутствии клиента , и устранение прочих мелких косяков .
А так же болтающийся и чуть не угодивший в вентилятор охлаждения штекер приведший в замешательство специалистов , мол для чего он здесь и почему не прикреплен ? Прикрутили изалентой , сказали что в данной модели он не используется . Джереми Кларксон в чем то безусловно прав.
без английского юмора %): Какие аристократы живут на ДВ , однако.
Так вся Сибирь живет от Дальнего до Урала, т.к. япошки хорошие и дешевые машины. Я даже в Питере сначала все время стремился залезть "не с той стороны" в местных японцев. И случай есть подходящий на памяти. Друг с Барнаула привез свою праворульную тойоту, здесь продал ее потом другому другу. Так тот когда машину менял взял снова япошку Ниссан Skyline(тоже праворульный). И первой и второй машиной очень доволен.
Semernin
23.04.2012, 08:46
Нравится донашивать за кем-то джинсы, рубашки, машины - пожалуйста, но не надо тут сказок про то, что япошки не ломаются и т.д. и т.п. По собственному опыту - ломаются как и все машины, не реже и не чаще. Только вот оригинальные запчасти стоят несоизмеримо дороже. Почему-то народ любит приводить примеры дешевых запчастей, указывая на ценник совместимых запчастей, расходников. А вот уже пятеро моих знакомых поменяли праворульки 10-летнего возраста на новые машины: трое на калины, один на логан и один на ниву. И из-за того, что стоимость обслуживания праворульки выходила такая, что реально могла бы оставить без штанов. Возраст, изнашиваются запчасти, чудес не бывает.
Acid_Reptile
23.04.2012, 09:07
Нравится донашивать за кем-то джинсы, рубашки, машины - пожалуйста, но не надо тут сказок про то, что япошки не ломаются и т.д. и т.п. По собственному опыту - ломаются как и все машины, не реже и не чаще. Только вот оригинальные запчасти стоят несоизмеримо дороже. Почему-то народ любит приводить примеры дешевых запчастей, указывая на ценник совместимых запчастей, расходников. А вот уже пятеро моих знакомых поменяли праворульки 10-летнего возраста на новые машины: трое на калины, один на логан и один на ниву. И из-за того, что стоимость обслуживания праворульки выходила такая, что реально могла бы оставить без штанов. Возраст, изнашиваются запчасти, чудес не бывает.
Вон у моей жены зять мучается: после армии прикупил японку Nissan Bluebird. Отличная машинка, но только не для наших условий - пузотерка в прямом смысле слова. Замучился он ее ремонтировать: то там отвалится, то сям сломается. Уже второй год продает и все никак.
Нравится донашивать за кем-то джинсы, рубашки, машины - пожалуйста, но не надо тут сказок про то, что япошки не ломаются и т.д. и т.п. По собственному опыту - ломаются как и все машины, не реже и не чаще. Только вот оригинальные запчасти стоят несоизмеримо дороже. Почему-то народ любит приводить примеры дешевых запчастей, указывая на ценник совместимых запчастей, расходников. А вот уже пятеро моих знакомых поменяли праворульки 10-летнего возраста на новые машины: трое на калины, один на логан и один на ниву. И из-за того, что стоимость обслуживания праворульки выходила такая, что реально могла бы оставить без штанов. Возраст, изнашиваются запчасти, чудес не бывает.
А еще Путин на Калине ездил , она ему очень понравилась . Правда в простой жизни он ездит на Мерсе , и часы у него не от фабрики Восток .
ПРОФЕССОР
23.04.2012, 09:37
Срач на тему "Руль в бардачке против жигулей" - это политика?
Semernin
23.04.2012, 10:37
Вон у моей жены зять мучается: после армии прикупил японку Nissan Bluebird. Отличная машинка, но только не для наших условий - пузотерка в прямом смысле слова. Замучился он ее ремонтировать: то там отвалится, то сям сломается. Уже второй год продает и все никак.
Это, кстати, бывает и одна из самых главных причин. Мне как-то предлагали новый фольксваген. Т.е. купить там, в нужной комплектации, а сюда ввести, заплатить растаможку и т.д. ИЧСХ, выходило дешевле, не говоря уже о том, что здесь у нас таких комплектаций нет. Но клиренс в 10 см для наших дорог это очень и очень низко, будешь мучаться, либо с нову надо подвеску модернизировать.
--- Добавлено ---
А еще Путин на Калине ездил , она ему очень понравилась . Правда в простой жизни он ездит на Мерсе , и часы у него не от фабрики Восток .
Да зря вы так насчёт "калины". Быть ей бы на 100 тыр дешевле, за счёт некоторого уменьшения бонусов менеджменту автоваза, было бы вообще отлично. И, немаловажное замечание, если вы не умеете держать в руках гаечный ключ, то наши машины не для вас.
P.S. Да что я наши, не наши... Сейчас везде такой автопром, что не лишним будет новую машину просмотреть на предмет косяков в сборке. Любую машину. Чем раньше их устранишь, тем лучше работать будет.
Да зря вы так насчёт "калины". Быть ей бы на 100 тыр дешевле, за счёт некоторого уменьшения бонусов менеджменту автоваза, было бы вообще отлично. И, немаловажное замечание, если вы не умеете держать в руках гаечный ключ, то наши машины не для вас.
Я то ключ умею держать 5 лет езды на КАМАЗе научат держать ключ любого .Вот только если мне надо ехать я предпочитаю ехать , а не валяться под машиной .
Имея у себя японку , у меня в багажнике лежит ключ на 10, крестовая отвертка , и пласкогубцы , и мне этого достаточно . Сядь на ту же шестерку , приходиться возить с собой весь набор инструментов в багажнике . Но мне хочется ездить , а не лежать под машиной все выходные .
Semernin
23.04.2012, 10:57
Я то ключ умею держать 5 лет езды на КАМАЗе научат держать ключ любого .Вот только если мне надо ехать я предпочитаю ехать , а не валяться под машиной .
Имея у себя японку , у меня в багажнике лежит ключ на 10, крестовая отвертка , и пласкогубцы , и мне этого достаточно . Сядь на ту же шестерку , приходиться возить с собой весь набор инструментов в багажнике . Но мне хочется ездить , а не лежать под машиной все выходные .
Ну вожу я на шестёрке штатный набор ключей + ещё несколько "своих" в багажнике. А также там лежит запаска, аварийный знак, трос, ремень генератора, плащ-палатка и канистра стеклоомывающей жидкости. А ещё там тюбик с литолом и с силиконовым спреем. И что? места много не занимает, есть не просит. Пусть лежит, меня это не сколько не напрягает. А, ещё лежат цепи, топор и сапёрная лопатка со сменной одеждой и обувью, т.к. приходится ездить по таким говнам, что ни одна японка не пролезет.
От того ж, что я вожу ключи в багажнике машина ж не станел ломаться чаще? А чтобы внезапно не ломалось надо делать профилактический осмотр, следить.
Он же не ржавел. А теперь такое ощущение, что машины делают из кровельного железа.
Я не давно купил купил себе ГАЗ-69 для охоты. По документам год выпуска - 1968. Так там практически нет ржавчины. Практически все родное и самое главное все работает и ничего не ломается. Умели ведь делать... Мне кажется они перегибали с качеством, бампер из чистой нержавейки... современному автохламу и не снилось.
Все современные авто - унылейшее пластмассовое гамно.Возможно в будущем они будут стоить свою цену, и можно будет пары средних зарплат новую купить.
harinalex
23.04.2012, 12:26
Так вся Сибирь живет от Дальнего до Урала, т.к. япошки хорошие и дешевые машины. Я даже в Питере сначала все время стремился залезть "не с той стороны" в местных японцев. И случай есть подходящий на памяти. Друг с Барнаула привез свою праворульную тойоту, здесь продал ее потом другому другу. Так тот когда машину менял взял снова япошку Ниссан Skyline(тоже праворульный). И первой и второй машиной очень доволен.
раз уж отвлеклись от непосредственной темы : То , что они хорошие , я никогда не спорил , хотя на мой взгляд они неудобны и небезопасны при правостороннем движении.
А почему они дешевые ? Имхо потому , что японцы самый дисциплинированный народ на свете и поддерживают собственную промышленность простым способом - регулярно покупая новые автомобили . У них и с госдолгом та же история. Он больше 200% , но никто по этому поводу не парится , поскольку он почти весь самим гражданам и принадлежит. Причем есть только одна страна , которая массово покупает б.у. японские машины и мы знаем ее. У всех остальных соседей сама мысль об этом не возникает. В Сеуле встретить некорейский автомобиль на улице - удача. Китайцы небогатые пока , но и у них праворулек тоже нет ? Им свое производство развивать надо , а не соседское.
У нас немного другая история . Люди до сих пор покупают машину надолго .Понятно почему - деньги не у всех есть , а кредиты под символические проценты тоже не всем дают. Примерно как в Индии или Пакистане - большинство будут ездить , пока не развалится или не упадет в цене до плинтуса. А у японцев как раз образовывается то , что можно дешево отдать северным варварам из-за пролива , не платя денег за утилизацию , а еще и даже зарабатывая (и запчасти не забудем!). Напоминает симбиоз жителей московской Рублевки и местной свалки из известного комедийного сериала (никого не хочу обидеть !):). И те и другие довольны. Но это неправильная экономическая модель, имхо. Почему не строят заводы по сборке на ДВ , как это сделано в европейской части ? Этому вопросу уже лет пятнадцать. Видимо , такой способ существования проще.
Почему не строят заводы по сборке на ДВ , как это сделано в европейской части ? Этому вопросу уже лет пятнадцать. Видимо , такой способ существования проще.
Почему не строят строят .Вот во Владивостоке Солерс открыли . Изготавливают корейские машины. Правда разговаривал с бывшим работником данного предприятия , он очень плохо отзывался и о сборке , и начальном качестве корейских машин . Сам сказал что заказал себе корейскую но с Кореи .
Вроде договариваются что сделают завод Тойоты .
harinalex
23.04.2012, 13:16
Почему не строят строят .Вот во Владивостоке Солерс открыли . Изготавливают корейские машины. Правда разговаривал с бывшим работником данного предприятия , он очень плохо отзывался и о сборке , и начальном качестве корейских машин . Сам сказал что заказал себе корейскую но с Кореи .
Вроде договариваются что сделают завод Тойоты .
то есть сам обобщенный работник хреново делал несложную работу (там полного цикла нет , отвертка) и сам же потом ругается на качество. В этом вся суть проблемы.
Так вся Сибирь живет от Дальнего до Урала,
осетра урезай. Я сразу за Уралом, прошло время прулек здесь.
Почему не строят заводы по сборке на ДВ , как это сделано в европейской части ? Этому вопросу уже лет пятнадцать. Видимо , такой способ существования проще.
В том то и дело, что самые лучшие японки - это те, что они делают для внутреннего рынка. Для нас и всего остального мира они собирают совсем другие машины.
Тойота Шушара из Питера. :)
то есть сам обобщенный работник хреново делал несложную работу (там полного цикла нет , отвертка) и сам же потом ругается на качество. В этом вся суть проблемы.
Он вроде как приемщиком был , говорит что машины везли откуда то из Малайзии , вроде как там бизнес не пошел , и сюда тащут неликвид , который уже изначально весь ржавый , ну и на сборке добавляют . Это не мои слова это его ответ почему он заказал машину с Кореи , а не с родного завода. Он кстати с него уволился , по причине малой зарплаты .
--- Добавлено ---
осетра урезай. Я сразу за Уралом, прошло время прулек здесь.
И на чем сразу за Уралом сейчас разъезжают ?
Почему не строят заводы по сборке на ДВ , как это сделано в европейской части ? Этому вопросу уже лет пятнадцать. Видимо , такой способ существования проще.
Потому что численность жителей Дальнего Востока, по предварительным данным переписи населения 2010 года, составила 6 млн 291 тыс. и продолжает сокращаться. Переход этой огромной пустой территории в другие руки, лишь вопрос времени. Совершенно очевидно, что так думают люди у власти. Зачем тут что-то строить?
harinalex
23.04.2012, 17:56
В том то и дело, что самые лучшие японки - это те, что они делают для внутреннего рынка. Для нас и всего остального мира они собирают совсем другие машины.
Основное отличие не в качестве , а в расположении руля ,оптике, подстаканниках :), цвете обивки . В модельной гамме , наконец. Согласен , что с точки зрения комплектации экспортные варианты чаще проигрывают. Но я уже говорил , что японцы - ужасающие националисты и для них весь остальной мир варвары. В сравнении с ними китайцы и корейцы просто образцы толерантности.
В других странах (Европы прежде всего) обычно никто этим не заморачивается и версии машин отличаются лишь деталями , вроде увеличения клиренса для всяких туземных стран или цветовыми решениями.
В современной экономике качество продукта уже не играет той роли , что и раньше. Гораздо бОльшее значение играет минимизация затрат , оборачиваемость , стремление заставить потребителя купить новый продукт. Качественный продукт в известном смысле даже вреден ,ибо создает застой и провоцирует безработицу. Можно еще законодательно ограничить срок использования того же автомобиля , допустим , 3-5-ю годами , после достижения которого драть драконовские налоги. В таких солидарных и в каком-то смысле средневековых обществах , как японское , эта мера найдет понимание. У нас - не знаю:ups:.
--- Добавлено ---
Потому что численность жителей Дальнего Востока, по предварительным данным переписи населения 2010 года, составила 6 млн 291 тыс. и продолжает сокращаться. Переход этой огромной пустой территории в другие руки, лишь вопрос времени. Совершенно очевидно, что так думают люди у власти. Зачем тут что-то строить?
Слишком поверхностная точка зрения, имхо. Депопуляция https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/rankorder/2002rank.html?countryName=Russia&countryCode=rs®ionCode=cas&rank=219#rs - это распространенное явление не только в России. В Латвии или Эстонии она заметно выше . И что , эта территория кому-то отойдет :)?
В Германии численность собственно немцев сокращается такими темпами, что даже иммиграция не спасает. Даже в самой Японии идет депопуляция.
И на чем сразу за Уралом сейчас разъезжают ?
примерно
http://www.car72.ru/img/news/car72com_1.jpg
и
http://www.car72.ru/img/news/car72com_2.jpg
Да говно эти прульки всякие, Марки, Чайники и проч. Покупают их в основном (за редкими исключениями фанатов), всякие стритсракеры, ибо на нормальную денег нет. Вкорячивают прямотоки, синие писалки и носятся. Ездил я на таком, у товарища. Тоже кричал что круче нету машины, а как семьей обзавелся, ребенком и деньгами, купил новую японку в салоне. Не знаю ни одного, кто бы привозил новые праворульные машины из японии. Кто не дает? Если машины для внутреннего рынка такие супер-пупер, где они? Че-то вон прут сюда всякие muscle carы новые из США, и не парятся о цене. А где новый японский праворульный автопром? Да нафиг он не нужен никому тут. Как только у человека появляются деньги на то, чтоб взять из салона новую иномарку, он именно туда и идет. И сразу забывает о легендарных, не ломающихся японских машинах.
Semernin
23.04.2012, 20:41
"Вместе со старым капитаном Сэвиджем он частенько навещает "Лунный бар" Эдди. Там они пьют "Особый транайский" и беседуют о благословенной планете Транай, где люди познали смысл существования и обрели, наконец, истинную свободу. В таких случаях Гудмэн жалуется на легкий приступ космической лихорадки, из-за которой он никогда не сможет вновь отправиться в космос, не сможет вернуться на Транай. Недостатка в восхищенных слушателях в такие вечера не бывает."
Роберт Шекли "Билет на планету Транай".
Да говно эти прульки всякие, Марки, Чайники и проч. Покупают их в основном (за редкими исключениями фанатов), всякие стритсракеры, ибо на нормальную денег нет. Вкорячивают прямотоки, синие писалки и носятся. Ездил я на таком, у товарища. Тоже кричал что круче нету машины, а как семьей обзавелся, ребенком и деньгами, купил новую японку в салоне. Не знаю ни одного, кто бы привозил новые праворульные машины из японии. Кто не дает? Если машины для внутреннего рынка такие супер-пупер, где они? Че-то вон прут сюда всякие muscle carы новые из США, и не парятся о цене. А где новый японский праворульный автопром? Да нафиг он не нужен никому тут. Как только у человека появляются деньги на то, чтоб взять из салона новую иномарку, он именно туда и идет. И сразу забывает о легендарных, не ломающихся японских машинах.
Ну так ведь дело всегда в деньгах. Мы мужчины, к сожалению, ( или к счастью? Сложный вопрос) вместе с деньгами приобретаем и кучу понтов)) Если есть деньги, что бы выгнать новую из салона никто искать право рульную старушку не будет. Это понятно. Я сам был в подобной ситуации. Но очень скоро, когда я чувство новизны машинки прошло, я обнаружил кучу недостатков в мое новой японке, на которые я с начала не хотел обращать внимания. Я оказался окружен дешевейшим пластиком, обнаружилось, что сижу я на некачественном дермантине, а шумоизоляция отсутствовала как класс. Сегодня шумоизоляцию японцы ставят только на Лексусы....
Ну а почему никто не возит новые праворульки к нам? Ответ тот же - деньги. Дорого это.
Основное отличие не в качестве
Не правы вы тут. Качество совсем другое.
harinalex
24.04.2012, 01:32
Не правы вы тут. Качество совсем другое.
то есть хваленые японские рабочие в машинах , предназначенных на экспорт ,ставят выбраковку , забивают шурупы молотком , а при покупке их надо "протягивать" , как какой-нибудь Москвич %)? Не будем так плохо о них думать.
Ферапонт
24.04.2012, 04:02
А может вообще не будем устраивать срач вокруг преимуществ японского автопрома?
P.S. Вон, Владимир Владимирович и тот про Ладу-Калину заткнулся.
Ну так ведь дело всегда в деньгах. Мы мужчины, к сожалению, ( или к счастью? Сложный вопрос) вместе с деньгами приобретаем и кучу понтов)) Если есть деньги, что бы выгнать новую из салона никто искать право рульную старушку не будет. Это понятно. Я сам был в подобной ситуации. Но очень скоро, когда я чувство новизны машинки прошло, я обнаружил кучу недостатков в мое новой японке, на которые я с начала не хотел обращать внимания. Я оказался окружен дешевейшим пластиком, обнаружилось, что сижу я на некачественном дермантине, а шумоизоляция отсутствовала как класс. Сегодня шумоизоляцию японцы ставят только на Лексусы....
Ну а почему никто не возит новые праворульки к нам? Ответ тот же - деньги. Дорого это.
Вся проблема в том что новые леворульные японики в России это все китайское производство . Но даже оно не сравниться с качеством , даже корейского автопрома , а американцы тоже не умеют или не хотят делать качественные машины .
Может политика выпуска машин изменилась ? Зачем делать на века если года через 4 -5 человек купит себе новую , а эту сдаст в утиль ?
--- Добавлено ---
примерно
http://www.car72.ru/img/news/car72com_1.jpg
На фото все же присутствуют японские машины , и в немалом кол-ве .
Ну а почему никто не возит новые праворульки к нам? Ответ тот же - деньги. Дорого это.
Я не про это. Везут же к нам новых американцев. Я видел новые Acura, кроссоверы, видел разные Линкольны (тоже новые), не говоря уже о muscle car. Да, есть подержаные, годовалые например, а есть вообще нулевые. Так если авто для внутреннего японского рынка так охреннено, то почему фанаты японского автопрома, когда у них появляются деньги, не заморачиваются тем, чтобы привезти новый Mark X какой-нибудь, прям из салона? А идут и покупают например Мерседес или BMW. Не думаю что ввезеная новая японка будет стоить сильно дороже новой иномарки такого же класса купленной тут в салоне. Но вот не везут же блин. Или эти машины получают культовый статус только поюзанными из под японской попы?
--- Добавлено ---
Вся проблема в том что новые леворульные японики в России это все китайское производство .
Ну зачем говорить откровенную ерунду? Вообще-то место производства машин ни один производитель не скрывает. Мицубиси все японского производства, я свой X-Trail брал тоже японский 4 года назад (а остальное производство у Ниссана в Англии), у отца был Accord 2.4, тоже японского производства. Из того что я знаю только Джаззы собирали в Китае и то, не все. Какие "все" новые леворульные японки в китае делаются?
Ну зачем говорить откровенную ерунду? Вообще-то место производства машин ни один производитель не скрывает. Мицубиси все японского производства, Ну ну .
А определить элементарно , если в VINе , первая буква J то да эта машина из япониии, Если нет , то откуда угодно.
О чем и речь. Определить элементарно. Вот мой vin JN1TANT31U0013457. Так какие ВСЕ машины леворульные японские в Китае то делаются?
О чем и речь. Определить элементарно. Вот мой vin JN1TANT31U0013457. Так какие ВСЕ машины леворульные японские в Китае то делаются?Тут нужно определить , можно ли считать машину 2007 года новой. Где он была куплена . Новая привезенная из салона Марк Х ? Или пятилетний Ниссан X-Trail II?
Причем тут машины 2007 года, Марк Х и Ниссан Х-Трейл? Я в третий раз спрашиваю, какие ВСЕ новые японские леворульные машины собираются в Китае? Пока что ни разу ответа на этот вопрос не получил. Хотя обратных примеров привел несколько. В том числе и мой Х-Трейл, купленный в салоне, 4 года назад. Сейчас Х-Трейлы собираются в России, что опять же, не в Китае. Кашкаи, Ноты и Джуки - в Англии. Мицубиси, насколько я знаю, все японской сборки до сих пор.
Или может ты хочешь мне намекнуть что 4 года назад в Китае они не собирались а щас собираются? :) :) :)
Или может ты хочешь мне намекнуть что 4 года назад в Китае они не собирались а щас собираются? :) :) :)
Я хочу тебе намекнуть что все лезет туда где можно получить максимальную прибыль . А потому и Мицубиси закрывает свой завод в Европе , и открывает его в Китае .
В этом же и причина что качество современных японских автомобилей ( да как и всех во всем мире ) отличается от качества 90 годов.
И мерседесы и БМВ идут по тому же пути . Потому ничего не удивительно найти на том же Мерседесе деталь сделанную в Мексике.
А Россия к сожалению идет своим путем ,только он еще более тернист.
ПРОФЕССОР
24.04.2012, 12:28
Мицубиси, насколько я знаю, все японской сборки до сих пор.
Пикапы L-200 то ли в Китае, то ли в Таиланде. Друг не так давно купил.
Scavenger
24.04.2012, 12:32
Джуки - в Англии.
буквально до 12 года, полноприводные-турбированные собирались в Японии.
у меня такой, например. ВИН с J
Ниссан в ЮАР часть производств вывел после взрыва атомной бомбы, ой - цунами.
За последнее время автопроизводители уже наверное по десятому разу перее, переопылились между собой.
Типа, японцев, американцев, немцев, англов уже как бы и нет.
Владимир Пирожков.
http://www.youtube.com/watch?v=bM1I4n4fXBc&feature=related
Semernin
24.04.2012, 19:01
Ниссан в ЮАР часть производств вывел после взрыва атомной бомбы, ой - цунами.
Ниссан вообще оказался в тяжёлых условиях. У него в цехах был фон от 400 мкР/ч. Там теперь долго не отмоют.
Ниссан вообще оказался в тяжёлых условиях. У него в цехах был фон от 400 мкР/ч. Там теперь долго не отмоют.
В Мск. был инцидент в салоне Ситроен, примерно через пол года после цунами.
Клиент отказался забирать машину с коробкой Айсин японского производства - фонила.
На фото все же присутствуют японские машины , и в немалом кол-ве .
только вот среди них совсем не все прули. Много сейчас витсов. А крупнокалиберные джапы почти все леворульные.
Суть в том.что бы мы не выпустили нового-всё уже и так устаревшее.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot