Просмотр полной версии : Как включить внешние виды на треках?
Привет всем.
Записал трек на атаге. Хочу нарезать его на скриншоты для поста в блоге, ан внешние виды отключены и не включаются. Что делать? Галочку включить виды в настройках проигрывания ставлю - не помогает.
И еще - когда я принт-скрин нажимаю, куда сохраняются скриншоты?
Если на сервере внешние виды отключены, то и в треке их не будет. Жестоко, но это так :(
Это сделано для того, что бы ушлые игроки не подсматривали кто где находится:secret:
=UD=Super
24.04.2012, 19:44
Если на сервере внешние виды отключены, то и в треке их не будет. Жестоко, но это так :(
Слишком жестоко, в оффлайне можно было бы разрешить внешние виды, после боев интересно порасматривать себя со стороны ).
Слишком жестоко, в оффлайне можно было бы разрешить внешние виды, после боев интересно порасматривать себя со стороны ).
В оффлайне включайте, в онлайне от сервера зависит. Можно кстати попросить, чтобы включили на учебных серверах как Р4, если надо.
В оффлайне включайте, в онлайне от сервера зависит. Можно кстати попросить, чтобы включили на учебных серверах как Р4, если надо.
Вот я тоже об этом подумываю, а почему бы не включить на Р4? На счёт раскрытия, кто где летает вроде как бы не важно, а вот весёленких клипов можно было бы нарезать. Да и в анализе своих действий было бы очень не плохо
=J13=Keks
25.04.2012, 01:25
В соседнем симе без разницы, включены ли внешние виды на сервере или нет, при просмотре трека они будут в любом случае.
ради возможности делать клипы? Мне кажется эта идея сомнительной. Давайте дождемся когда разработчики сделают ВВ в треках как надо.
А есть повод для надежды, что здесь будет что-то фикситься?
А есть повод для надежды, что здесь будет что-то фикситься?
А что не так? Специально же сделано:
Это сделано для того, что бы ушлые игроки не подсматривали кто где находится:secret:
Кстати, подсмотреть кто и где, даже с внешними видами, вроде, невозможно. Пример тому, сервер Репка #2, если занять верхний филд, то следить за игроками, которые находятся на нижнем филде нет возможности. Это скорее всего сделано для оптимизации сети, чтобы передавать как можно меньше данных. Я думаю, тогда есть смысл, сделать всегда работающие внешние виды в треках. Нужно просить разработчиков, чтобы подумали по этому поводу.
Попросите, мне здесь (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=72637&p=1828279&viewfull=1#post1828279) сказали "ФигВам"))))
Кстати, подсмотреть кто и где, даже с внешними видами, вроде, невозможно. Пример тому, сервер Репка #2, если занять верхний филд, то следить за игроками, которые находятся на нижнем филде нет возможности. Это скорее всего сделано для оптимизации сети, чтобы передавать как можно меньше данных. Я думаю, тогда есть смысл, сделать всегда работающие внешние виды в треках. Нужно просить разработчиков, чтобы подумали по этому поводу.
Лучше настройку на всякий случай. Про самолеты не знаю, но вот корабли, поезда и колонны стоят на месте(на самом деле двигаются) если расстояние большое. Обсчитываемый радиус вокруг игрока кажется 40 км(naruv писал).
Лучше настройку на всякий случай. Про самолеты не знаю, но вот корабли, поезда и колонны стоят на месте(на самом деле двигаются) если расстояние большое. Обсчитываемый радиус вокруг игрока кажется 40 км(naruv писал).
40 км - это достаточно много, ширина пролива емнип. Нам же не нужен на серьезном проекте радар с радиусом 40 км. (скидываешь трек на 2й комп раз в 10 минут и смотришь)
Ну понятно с этим. А жаль. Хочется оценить эффективность бомбежки со стороны потом, фотоотчеты мутить. Жаль.
Ну а что про принтскрину? Сохраняются куда нибудь скриншоты?
Ну а что про принтскрину? Сохраняются куда нибудь скриншоты?
Либо в корень игры либо настройте принтскрин в Стиме. Доступ будет через меню Стима.
40 км - это достаточно много, ширина пролива емнип. Нам же не нужен на серьезном проекте радар с радиусом 40 км. (скидываешь трек на 2й комп раз в 10 минут и смотришь)
Нашел в вики (http://wiki.sukhoi.ru/index.php?title=%D0%98%D0%BB-2_%D0%A8%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA:_%D0%91%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%B7%D0%B0_%D0%91%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E._%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%82%D1%8B._FAQ#.D0.9F.D0.BE.D1.87.D0.B5.D0.BC.D1.83_.D0.BF.D1.80.D0.B8_.D1.81.D1.82.D0.B0.D1.80.D1.82.D0.B5_.D0.BC.D0.B8.D1.81.D1.81.D0.B8.D0.B8_.D1.82.D0.B5.D1.85.D0.BD.D0.B8.D0.BA.D0.B0.28.D0.BA.D0.BE.D1.80.D0.B0.D0.B1.D0.BB.D0.B8.2C_.D1.82.D0.B0.D0.BD.D0.BA.D0.B8_.D0.B8_.D1.82..D0.BF..29_.D0.BD.D0.B5_.D0.B4.D0.B2.D0.B8.D0.B3.D0.B0.D1.8E.D1.82.D1.81.D1.8F.2C_.D1.85.D0.BE.D1.82.D1.8F_.D0.B8.D0.BC_.D0.B2.D1.81.D0.B5.D0.BC_.D0.B7.D0.B0.D0.B4.D0.B0.D0.BD_.D0.BC.D0.B0.D1.80.D1.88.D1.80.D1.83.D1.82.3F) -20 км.
Почему при старте миссии техника(корабли, танки и т.п.) на внешних видах не двигаются, хотя им всем задан маршрут? Когда пролетаешь над ними они двигаются как и положено
Они для игрока находящегося дальше радиуса видимости( ~20км) "спят", игрок о них не получает информацию, для сервера они перемещаются, когда игрок приблизится на расстояние ближе радиуса видимости, они у него на машине "проснутся" и переместятся туда, где они находятся у сервера и дальше будут двигаться синхронно. Сделано это, чтобы не грузить сеть ненужной информацией о дальних объектах и машину-клиента ненужными расчётами. Если в воздухе Вы появляетесь ближе радиуса видимости - техника "просыпается" сразу.
Возможно 20 - это только для наземки. Для самолетов этого мало, т.к. точки уже на 14 км появляются.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot