Вход

Просмотр полной версии : Как включить внешние виды на треках?



JohnBo
24.04.2012, 08:52
Привет всем.

Записал трек на атаге. Хочу нарезать его на скриншоты для поста в блоге, ан внешние виды отключены и не включаются. Что делать? Галочку включить виды в настройках проигрывания ставлю - не помогает.

И еще - когда я принт-скрин нажимаю, куда сохраняются скриншоты?

Tata33
24.04.2012, 09:03
Если на сервере внешние виды отключены, то и в треке их не будет. Жестоко, но это так :(

IGO1970
24.04.2012, 19:24
Это сделано для того, что бы ушлые игроки не подсматривали кто где находится:secret:

=UD=Super
24.04.2012, 19:44
Если на сервере внешние виды отключены, то и в треке их не будет. Жестоко, но это так :(
Слишком жестоко, в оффлайне можно было бы разрешить внешние виды, после боев интересно порасматривать себя со стороны ).

-atas-
24.04.2012, 22:29
Слишком жестоко, в оффлайне можно было бы разрешить внешние виды, после боев интересно порасматривать себя со стороны ).

В оффлайне включайте, в онлайне от сервера зависит. Можно кстати попросить, чтобы включили на учебных серверах как Р4, если надо.

Tata33
25.04.2012, 00:49
В оффлайне включайте, в онлайне от сервера зависит. Можно кстати попросить, чтобы включили на учебных серверах как Р4, если надо.

Вот я тоже об этом подумываю, а почему бы не включить на Р4? На счёт раскрытия, кто где летает вроде как бы не важно, а вот весёленких клипов можно было бы нарезать. Да и в анализе своих действий было бы очень не плохо

=J13=Keks
25.04.2012, 01:25
В соседнем симе без разницы, включены ли внешние виды на сервере или нет, при просмотре трека они будут в любом случае.

Tata33
25.04.2012, 12:44
ради возможности делать клипы? Мне кажется эта идея сомнительной. Давайте дождемся когда разработчики сделают ВВ в треках как надо.

А есть повод для надежды, что здесь будет что-то фикситься?

-atas-
25.04.2012, 15:17
А есть повод для надежды, что здесь будет что-то фикситься?

А что не так? Специально же сделано:


Это сделано для того, что бы ушлые игроки не подсматривали кто где находится:secret:

Tolic51
25.04.2012, 15:41
Кстати, подсмотреть кто и где, даже с внешними видами, вроде, невозможно. Пример тому, сервер Репка #2, если занять верхний филд, то следить за игроками, которые находятся на нижнем филде нет возможности. Это скорее всего сделано для оптимизации сети, чтобы передавать как можно меньше данных. Я думаю, тогда есть смысл, сделать всегда работающие внешние виды в треках. Нужно просить разработчиков, чтобы подумали по этому поводу.

Попросите, мне здесь (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=72637&p=1828279&viewfull=1#post1828279) сказали "ФигВам"))))

podvoxx
25.04.2012, 15:42
Кстати, подсмотреть кто и где, даже с внешними видами, вроде, невозможно. Пример тому, сервер Репка #2, если занять верхний филд, то следить за игроками, которые находятся на нижнем филде нет возможности. Это скорее всего сделано для оптимизации сети, чтобы передавать как можно меньше данных. Я думаю, тогда есть смысл, сделать всегда работающие внешние виды в треках. Нужно просить разработчиков, чтобы подумали по этому поводу.

Лучше настройку на всякий случай. Про самолеты не знаю, но вот корабли, поезда и колонны стоят на месте(на самом деле двигаются) если расстояние большое. Обсчитываемый радиус вокруг игрока кажется 40 км(naruv писал).

-atas-
25.04.2012, 16:15
Лучше настройку на всякий случай. Про самолеты не знаю, но вот корабли, поезда и колонны стоят на месте(на самом деле двигаются) если расстояние большое. Обсчитываемый радиус вокруг игрока кажется 40 км(naruv писал).

40 км - это достаточно много, ширина пролива емнип. Нам же не нужен на серьезном проекте радар с радиусом 40 км. (скидываешь трек на 2й комп раз в 10 минут и смотришь)

JohnBo
25.04.2012, 16:18
Ну понятно с этим. А жаль. Хочется оценить эффективность бомбежки со стороны потом, фотоотчеты мутить. Жаль.

Ну а что про принтскрину? Сохраняются куда нибудь скриншоты?

-atas-
25.04.2012, 16:29
Ну а что про принтскрину? Сохраняются куда нибудь скриншоты?

Либо в корень игры либо настройте принтскрин в Стиме. Доступ будет через меню Стима.

podvoxx
25.04.2012, 16:38
40 км - это достаточно много, ширина пролива емнип. Нам же не нужен на серьезном проекте радар с радиусом 40 км. (скидываешь трек на 2й комп раз в 10 минут и смотришь)

Нашел в вики (http://wiki.sukhoi.ru/index.php?title=%D0%98%D0%BB-2_%D0%A8%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA:_%D0%91%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%B7%D0%B0_%D0%91%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E._%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%82%D1%8B._FAQ#.D0.9F.D0.BE.D1.87.D0.B5.D0.BC.D1.83_.D0.BF.D1.80.D0.B8_.D1.81.D1.82.D0.B0.D1.80.D1.82.D0.B5_.D0.BC.D0.B8.D1.81.D1.81.D0.B8.D0.B8_.D1.82.D0.B5.D1.85.D0.BD.D0.B8.D0.BA.D0.B0.28.D0.BA.D0.BE.D1.80.D0.B0.D0.B1.D0.BB.D0.B8.2C_.D1.82.D0.B0.D0.BD.D0.BA.D0.B8_.D0.B8_.D1.82..D0.BF..29_.D0.BD.D0.B5_.D0.B4.D0.B2.D0.B8.D0.B3.D0.B0.D1.8E.D1.82.D1.81.D1.8F.2C_.D1.85.D0.BE.D1.82.D1.8F_.D0.B8.D0.BC_.D0.B2.D1.81.D0.B5.D0.BC_.D0.B7.D0.B0.D0.B4.D0.B0.D0.BD_.D0.BC.D0.B0.D1.80.D1.88.D1.80.D1.83.D1.82.3F) -20 км.




Почему при старте миссии техника(корабли, танки и т.п.) на внешних видах не двигаются, хотя им всем задан маршрут? Когда пролетаешь над ними они двигаются как и положено

Они для игрока находящегося дальше радиуса видимости( ~20км) "спят", игрок о них не получает информацию, для сервера они перемещаются, когда игрок приблизится на расстояние ближе радиуса видимости, они у него на машине "проснутся" и переместятся туда, где они находятся у сервера и дальше будут двигаться синхронно. Сделано это, чтобы не грузить сеть ненужной информацией о дальних объектах и машину-клиента ненужными расчётами. Если в воздухе Вы появляетесь ближе радиуса видимости - техника "просыпается" сразу.

-atas-
25.04.2012, 16:44
Возможно 20 - это только для наземки. Для самолетов этого мало, т.к. точки уже на 14 км появляются.