Вход

Просмотр полной версии : Офф-топ из Обсуждения обновления 4.11.1



LbS_Tanzor
27.04.2012, 15:06
Мы хотим симулятор. Но сделать его на этом движке таким каким хочется, к сожалению уже видимо не получится. А играбельность в симуляторе всё же должна быть у всех самолётов, и если для этого надо чуть чуть пожертвовать историчностью - значит надо это сделать.
Позиция ясна. Что тут можно посоветовать? Жаловаться на форуме в стиле "а вот были времена а щас нас опустили" точно бесполезно. Надо писать в ДТ чтобы вернули Ил-2 по 300 снарядов на ствол к ВЯ, стрелку бесконечный БК с компьютерным наведением в глаз вражеского пилота.
Пожертвуем немного историзмом - но чтоб ни одна фашистская тварь не подошла!!!
:)
Или давайте сделаем сервер-проект на 4.08 в старом-добром стиле. Например на площадке одного из пустующих сейчас проектов типа аирвара. Вон у борАды можно весь софт "старого доброго ГФ" попросить, а планесет уж у меня найдётся...
:ups:
Что? Не вижу толп энтузиастов...
--------------------------------------------------------------------------------------------
ЗЫ.

у Ила рули выбиваются одним попаданием (а они ведь у него дублированы) это что ли реальность
Ты огорчишься но это реальность. Дублирование тяг так и не сделали до конца войны несмотря на многочисленные "телеги" заводам. Более того этого не было и на Ил-10. Дублирование тяги РВ появилось только на Ил-10М в 1951 году!!!
См. Растренина.

Но это так... заметка на полях. Конечно надо сделать рули Ила вообще неубиваемыми - надо чтобы играбельнее было!
:)

Graphite
27.04.2012, 15:17
как же нытики достали... плачи красных комиссаров на всех форумах...

http://img.playground.ru/images/2/9/picard_facepalm.jpg

LbS_Tanzor
27.04.2012, 15:30
как же нытики достали... плачи красных комиссаров на всех форумах...
Ничего. Гертруды уже несколько бассейнов слезами заполнили
:)

Graphite
27.04.2012, 15:31
ты знаешь, редко вижу чтобы синие ныли, да еще так жалобно)))

LbS_Tanzor
27.04.2012, 15:35
ты знаешь, редко вижу чтобы синие ныли, да еще так жалобно)))
Ссылки подкинуть?
Не будем впадать в "цветовой шовинизм", недовольные были есть и будут. Красные, синие, зелёные, жёлтые и звёздно-полосатые.
Как там в законах Мерфи: "Если то что вы делаете вызывает всеобщее одобрение - кому то это обязательно не понравится" (с)
:)

N2O
27.04.2012, 15:37
Всем привет!
Не знаю – это баг патча или это случайность на моем компе – у меня все настройки в управлении слетели – просто пусто везде и все.
Джой не реагирует, кнопки тоже, только министик через нью-вью работает.
У кого-то еще такое было? Или я один такой везцучий?
Писать это в баги или нет?

LVVP Jazz
27.04.2012, 15:57
наверное не стоит всё так уж драматизировать, но перекосы конечно есть, я вчера на ф2 илов рвал как тузик грелку, короткая очередь - нет крыла, ещё очередь - тяги перебиты и так несколько раз, парни из DF не дадут соврать, с другой стороны частенько попадание 37мм снаряда из кобродрына не наносят фоке серьёзного ущерба, ну и конечно спитфайер опущенный ниже плинтуса, он теперь даже не конкурент 109-му ни разу, без преимущества хоть сразу прыгай...)))

Чекист
27.04.2012, 15:58
Очень прошу только усилить стрелков. У всех до одного уровня. Хотя бы до уровня 87 юхи или 110.
Осилил, в чём-то даже поддерживаю, единственное - не очень понимаю, что такого замечательного в этих немецких стрелках вы нашли. Ради интереса потратил кучу времени, чтобы набрать небольшую статистику. Итак: простой редактор, противник - ас Bf-109G-6, начинает на "шести", я на бобре-асе, в начале полёта сразу включаю автопилот и смотрю, чо будет. Тестил следующие крафты: Ju-88A-4, Ju-87B-2, Ju-87D-5, He-111H-6, Bf-110G-2, - каждого по 10 вылетов. Завтра потестирую красных.

Итак, поехали.
Ju-88A-4 из 10 вылетов приземлился 2 раза, один раз из них сделал худому ПК, второй раз - пробил маслорадиатор, и месс ушёл на базу. Ещё дважды оба ушли на вынужденную, один раз из них месс словил клина над своим филдом. Шесть раз бобр был сбит, из них дважды успевал напоследок пробить в упор худому радиатор. Итого: 6 смертей и 2 победы из 10 вылетов.

Ju-87B-2 из 10 вылетов приземлился на филде дважды. Один раз из них худой был добит зенитками, второй раз - мессер сел в поле. Восемь раз "берта" была сбита насмерть, из них в трижды месс получал очередь по радиатору со 100, 200 и 320 метров соответственно. Остальные пять раз стрелок "берты" вообще не попал по "худому" ни разу. Итого: 8 смертей из 10 вылетов. Побед нет.

Ju-87D-5 из 10 вылетов приземлился трижды. Все три вылета "худой" уходил с пробитым маслорадиатором (получал очередь с дистанции 120, 270 и 130 м) и садился в поле. Остальные семь вылетов закончились смертью бомбера. В трёх из них "худой" получил по радиатору и садился в поле. В четырёх вылетах стрелок вообще не попал по истребителю. Итого: 7 смертей из 10 вылетов. Побед нет.

He-111H-6 из 10 вылетов приземлился один раз. Ещё один раз смог сесть на пузо в поле. Единственное удачное приземление произошло с дымящим левым двигателем и утекающим баком. Мессер при этом получил пробитый маслорадиатор и отпустил Хенка с миром. Из остальных девяти вылетов в двух случаях худой садился в поле на пузо, а всего в шести вылетах из десяти вылетов истребитель не получил ни царапины, а однажды за весь вылет получил одну пулю с дистанции 980 м - и всё. Итого: 9 смертей из 10 вылетов. Побед нет.

При тестировании Bf-110G-2 пришлось учитывать его истребительную особенность. В двух вылетах из десяти пилот вспоминал, что он вообще-то истребитель, выходил на выгодные ракурсы и убивал "худого". Из оставшихся восьми вылетов в четырёх стрелок убивал "сто девятому" маслорадиатор и двигатель. В одном из этих вылетов 109 не успел даже открыть огонь. В оставшихся четырёх вылетах худой вышел победителем, в двух из этих вылетов не было ни одного попадания по истребителю. Итого: 4 смерти и 4 победы из 8 вылетов. Кроме того, две победы в истребительном режиме.


Максимальная дальность открытия огня бортстрелками по истребителю:
Ju-88A-4: 1,01 - 1,05 км
Ju-87B-2: 0,95 - 1,15 км
Ju-87D-5: 0,99 - 1,10 км
He-111H-6: 1,01 - 1,08 км
Bf-110G-2: 0,93 - 0,95 км

Дистанция эффективного огня бортстрелков (т.е. когда они начинают попадать):
Ju-88A-4: 0,04 - 0,47 км
Ju-87B-2: 0,10 - 0,32 км
Ju-87D-5: 0,06 - 0,32 км
He-111H-6: 0,16 - 0,38 км
Bf-110G-2: 0,08 - 0,25 км

Основной расход БК бортстрелками ведётся на дистанции 650-850 м.

P.S. Я думаю, боты в онлайне те же самые, что и в простом редакторе, нэ?

ANATOLIUS
27.04.2012, 16:09
Очень прошу только усилить стрелков. У всех до одного уровня. Хотя бы до уровня 87 юхи или 110. Но лучше что бы они были ещё сильнее. (что бы современный ас был новичком и дальше выше) Чего такого в этой просьбе? Что в ней не реалистично?
Присоединяюсь к просьбе.
Вот уж насколько я нуб в стрельбе с хвоста, но даже я могу хоть кого-то поцарапать. Отличить человека от бота как и раньше легко по одному признаку: человек целится. Пока боты стреляют длинными очередями не целясь, они лишь для вида, т.е. их практически нет. А ведь их навыки должны быть лучше вирпильских, т.к. они в своей реальности.


Ещё раз говорю. Это дефект конструкции. Случай единичный.
Ой-ли? Читайте больше о переносимости людьми перегрузок и о переносимости таких-же самолётами. Вспомните из чего получают ограничение максимальной скорости выполнения пилотажа.

Саян
27.04.2012, 16:35
РОФ вышел в 2006 году
в 2009

SAS_47
27.04.2012, 17:41
А с другой стороны самолет не брусок сверхпрочной хромо-ванадиевой стали.
Планер при эксплуатационных перегрузках работает в зоне упругих деформаций до предела текучести металла.
Возможно, что на больших скоростях эти деформации могут затруднить получение
большой перегрузки. Например, реверс элеронов при недостаточной жесткости крыльев.
А на меньших скоростях срывы при перетягивании. Чего все меньше с каждым патчем в симе.

Graphite
27.04.2012, 18:03
насчет срывов - ага. В спш попробуйте ручкой не аккуратно подвигать - штопор достигается весело и быстро

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
27.04.2012, 18:10
насчет срывов - ага. В спш попробуйте ручкой не аккуратно подвигать - штопор достигается весело и быстро Типа в нонешнем патче ишаки и спиты позволяют драть ручку до пуза ? )))

Pilli
27.04.2012, 18:38
Позиция ясна. Что тут можно посоветовать? Жаловаться на форуме в стиле "а вот были времена а щас нас опустили" точно бесполезно. Надо писать в ДТ чтобы вернули Ил-2 по 300 снарядов на ствол к ВЯ, стрелку бесконечный БК с компьютерным наведением в глаз вражеского пилота.
Пожертвуем немного историзмом - но чтоб ни одна фашистская тварь не подошла!!!
:)


+ и ни каких комментариев!

KaHs
27.04.2012, 18:55
А Ты попробуй оключи и посмотри, что будет. ))) Оказывается сзади предатель ? )))[COLOR="Silver"]


специально для тебя нашел левый пиндоский сервер на новом патче и протестировал ни каких неожиданностей все работает.

з.ы когда лавка или як ловит очередь из мк 108 и летит дальше это нормально? нужно перерабатывать всю тистему повреждений для пушек от 23мм не включая.

з.з.ы или ишак ловит половину бк ки27 и практически не имеет повреждений?

SENY
27.04.2012, 18:57
Ой-ли? Читайте больше о переносимости людьми перегрузок и о переносимости таких-же самолётами. Вспомните из чего получают ограничение максимальной скорости выполнения пилотажа.
Что такое перегрузка знаю, служу в авиации . ))) Конструктор делает самолёт таким, что-бы он переносил по мах. нагрузку и на разных режимах. А вот лётчик, ну не как не крепче самолёта. Если самолёт хрякнул, а лётчик и глазом не моргнул, то это ДЕФЕКТ конструкции ! Прочитать курс лекций по авиационным наукам форума не хватит, даже если прятать в спойлер. Хочется игры полноценной, без тупых нововедений. Почему в БоБ на спите крыло не отлетает, а вот в ДТ решили, что оно должно ломаться ? Потому что, это их лавка, что хотят, то и творят. Не нравится - свободен. Вот так игры и умирают. Не хотелось бы, что-бы Ил-2 стал игрой не для миссий и войны, а только для свалок.

--- Добавлено ---


специально для тебя нашел левый пиндоский сервер на новом патче и протестировал ни каких неожиданностей все работает.
А почему пиндосовский, а не наш ? Кинь ссылочку, попробую. У меня этот, что сзади непослушный какой-то. )))

SAS_47
27.04.2012, 19:06
Типа в нонешнем патче ишаки и спиты позволяют драть ручку до пуза ? )))

Кобра "мягче" чем раньше.

KaHs
27.04.2012, 19:13
87.102.61.14:21000 держи тестируй кст в пе2 давно нижний стрелок завелся(управляемый)?

henrik
27.04.2012, 19:14
в реальности ил2 как и большинство ударных самолетов никогда и не были уничтожителями танков. читайте литературу. их цель уничтожать пехоту. основа армии в то время это пехотинцы и еще раз пехотинцы. в ил2 собственно пехотного отделения нет, а именно ими а не танками должна быть усеяна вся карта. а ил2 наконец то сделали каким он в реальности и был. из игры наконец то делают симулятор.
его стало легко сбить? правда? да он таким и был всегда. при попадании в хвост он разваливался еще до "забытых сражений". у него противопульная броня, а частью он вообще без брони, из низкокачественной древесины.
его много сбивают? это потому что в игре каждый вылет это бой с кем нибудь. в реальности стрелок ила мог увидеть вражеский истребитель вылетов через десять, небо большое а самолет маленький. и не факт что его стали бы атаковать. главный враг ударного самолета это пулемет на станке и автоматическая зенитная пушка.

столько стонов о том каким хорошим был ил раньше, и что характерно в основном о восьмом патче. и то в нем было хорошо, и это. а разгадка проста. обновлений после восьмого патча не было очень долго, и все к нему привыкли невероятно. а типа раз привыкли значит так и должно быть.а если чел летал все время на одном и том же крафте (на спите например), то у него все в подкорку записалось, каждое движение, каждый вздох на нем. и тут вдруг "нехорошие" люди чуток поправили ФМ. ааа! какой кошмар! потеряно наследие предков! разрыв шаблона, не иначе.
играбельности нет? выход есть! world of planes. вам там будет хорошо.

KaHs
27.04.2012, 19:23
да? неужели и зачем тогда илу столько противотанкового вооружения? и что за низкокачественная древесина фанера не? между прочим ил почти целиком металлический...
з.ы интересно почему тогда средние время жизни стрелка ил2 4 вылета от перегрузок дохли?

SAS_47
27.04.2012, 19:24
Р51D потестил в простом редакторе.
На скорости 800 км/ч ias чуть рв шевельнул сразу +14, прощай крыло.
По РЛЭ скорость мах 505mph (808км/ч, допустимая перегрузка +8)

Graphite
27.04.2012, 19:50
ээээ +14 на долю секунды я могу понять но она же сразу устаканивается по идее. Непонятно вроде самоли щас от длительности перегрузки ломаются тоже. Почему же сразу сломал..?

henrik
27.04.2012, 20:09
да? неужели и зачем тогда илу столько
противотанкового вооружения? какого противотанкового? собственно противотанковым являются только РБС, птаб и НС-37. их часто использовали? от фосфора отказались еще в начале войны. обычные РС заряды относительно универсальны, типовая пушка часто не могла пробить даже бронебойными средние танки, не говоря о тяжелых. возьмем мемуары немцев и поищем в них, кто от илов дристал в первую очередь. и увидим что это будет пехота и артиллеристы, танкисты их даже упоминают редко, грозой танков была противотанковая пушка.


и что за низкокачественная древесина фанера не? между прочим ил почти целиком металлический...
вот именно что почти. деревянными были консоли крыла (с фанерной обшивкой как ни странно), из древесного шпона хвостовая часть фюзеляжа. этого вполне хватает. дайте в игре по илу очередь из пушек густава например, и приглядитесь что начнет отлетать в первую очередь.



з.ы интересно почему тогда средние время жизни стрелка ил2 4 вылета от перегрузок дохли?
эта статистика за какой период? восточный фронт был очень большой и война длилась долго. плюс учитывайте то что у немцев авиации было мало и она ее использовала концентрированно. нужно всегда учитывать какой период имеется в виду.
вот например из всеми любимой педивикии:

"В среднем по статистическим оценкам, при атаке истребителем вероятность поражения стрелка была 2-2,5 раза выше, чем защищаемого им самолёта, хотя от зенитного огня это соотношение было 1:1. Следует отметить, что потери Илов от истребителей на всём протяжении войны были ниже, чем потери от зенитной артиллерии, а с 1943 вылеты штурмовиков производились только с истребительным прикрытием. Это снижало значимость стрелка в составе экипажа, и с 1944 опытные пилоты часто летали без стрелков"

SAS_47
27.04.2012, 20:13
ээээ +14 на долю секунды я могу понять но она же сразу устаканивается по идее. Непонятно вроде самоли щас от длительности перегрузки ломаются тоже. Почему же сразу сломал..?

В симе с разрушением от перегрузки и сваливанием все как-то хитроумно.

SENY
27.04.2012, 20:24
в реальности ил2 как и большинство ударных самолетов никогда и не были уничтожителями танков. читайте литературу. их цель уничтожать пехоту. основа армии в то время это пехотинцы и еще раз пехотинцы. в ил2 собственно пехотного отделения нет, а именно ими а не танками должна быть усеяна вся карта. а ил2 наконец то сделали каким он в реальности и был. из игры наконец то делают симулятор.
его стало легко сбить? правда? да он таким и был всегда. при попадании в хвост он разваливался еще до "забытых сражений". у него противопульная броня, а частью он вообще без брони, из низкокачественной древесины.
его много сбивают? это потому что в игре каждый вылет это бой с кем нибудь. в реальности стрелок ила мог увидеть вражеский истребитель вылетов через десять, небо большое а самолет маленький. и не факт что его стали бы атаковать. главный враг ударного самолета это пулемет на станке и автоматическая зенитная пушка.

столько стонов о том каким хорошим был ил раньше, и что характерно в основном о восьмом патче. и то в нем было хорошо, и это. а разгадка проста. обновлений после восьмого патча не было очень долго, и все к нему привыкли невероятно. а типа раз привыкли значит так и должно быть.а если чел летал все время на одном и том же крафте (на спите например), то у него все в подкорку записалось, каждое движение, каждый вздох на нем. и тут вдруг "нехорошие" люди чуток поправили ФМ. ааа! какой кошмар! потеряно наследие предков! разрыв шаблона, не иначе.
играбельности нет? выход есть! world of planes. вам там будет хорошо.
1).Титович Владимир Васильевич — Герой Советского Союза, летчик-штурмовик, 872-го штурмового авиационного полка, 281-й штурмовой дивизии. Полковник в отставке.
http://s019.radikal.ru/i624/1204/26/720eee559c85.jpg (http://www.radikal.ru)
3 боевой вылет, повреждения Ил-2 5-ю (!!!) 37 мм снарядами. Разбит руль глубины, разрушен правый лонжерон, разбит правый элерон, вырвана правая пушка, сорваны задние бронелисты с кабины, мелкие повреждения крыльев и фюзеляжа.

2).Повреждения Ил-2, совершившего вынужденную посадку.
http://s018.radikal.ru/i527/1204/9d/0dc25a7f0568.jpg (http://www.radikal.ru)http://s019.radikal.ru/i613/1204/16/90950427e4d7.jpg (http://www.radikal.ru)
Ил-2 возвращались на аэродром и с такими повреждениями. Обратите внимание на самодельную оборонительную установку и профили усиления фюзеляжа.

3). В 6500 вылетах самолеты Ил-2 получили повреждения. Из них в 6160 случаях летчикам удалось совершить благополучную посадку на свой аэродром. Еще в 11 случаях летчики вынужденно сажали самолеты вне аэродрома. Всего же убыль материальной части 211-й шад составила 260 самолетов.
http://s47.radikal.ru/i115/1204/9c/7387a3cc621d.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i629/1204/6c/d225ec7e04c0.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s008.radikal.ru/i306/1204/1a/9177794738c1.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i615/1204/55/12e425de71e6.jpg (http://www.radikal.ru)

Имея такие повреждения, штурмовик Ил-2 из 7-го гв.шап все же вернулся с боевого задания, лето 1943 г.

http://i069.radikal.ru/1204/cf/4bdd50b50f5c.jpg (http://www.radikal.ru)

Самолет Ил-2, поврежденный огнем зенитной артиллерии, после посадки на свой аэродром. Подобные повреждения встречались особенно часто

http://s019.radikal.ru/i637/1204/32/da1d1717ac07.jpg (http://www.radikal.ru)

На этом самолете Ил-2 от огня зенитной артиллерии оказался перебит лонжерон руля высоты, разрушено 30% нервюр, сорвано 50% обшивки стабилизатора, поврежден киль, разрушен руль поворота. Тем не менее самолет выполнил посадку на свой аэродром на колеса.

Сам знаком с маршалом авиации Александром Николаевичем Ефимовым, он расказывал как Ил-2 не прост. Ефимов подарил мне книгу

http://s019.radikal.ru/i623/1204/f0/10e43f326ee5.jpg (http://www.radikal.ru)

там очень много интересных моментов касаемо штурмовика Ил-2. Советую почитать и просвятиться. Да Илы сбивали, но и они были не лыком шиты и давали фрицу прикурить ! А в игре Ил-2 как из картона, не штурмовик (от патча к патчу), а этажерка (по живучести !). Думаю, что достаточно.

Charger
27.04.2012, 20:48
Знаете, мужики, из собственного опыта, полно командиров совершающих ошибки. :) В Ил-2 очень давно ни один самолёт не используется в исторически правильной канве. Опыт игры и полётов настолько велик, что позволяет мастерам использовать самолёт, а вернее игровой юнит, так, как ему понравится. Сегодня мне нравится на Г-6 с дрыном дразнить толпу красных? Превосходно, заставим их забрызгивать слюной мониторы заходясь в крике - Читер!
Завтра мне захочется гонять синяков на яке с дрыном, восхитительно, будем гонять. Как вам на паре 110 с бомбами грохнуть 4 штурма из шести и свалить? Этого не должно случиться, но и такое бывало. А потом, 110 идут выполнять свою дальнейшую работу, там бомбы бросать, мосты ломать и так далее. Чего вы хотите от игрушки при рождении своём? Уже слишком велик опыт, позволяющий бесконечно большое разнообразие применения. А вы всё о старом...

LbS_Tanzor
27.04.2012, 22:12
А в игре Ил-2 как из картона, не штурмовик (от патча к патчу), а этажерка (по живучести !). Думаю, что достаточно.
Вот на что не могу смотреть спокойно, так это когда тельняшки рвут на груди с дурацкими утрированными сравнениями
Ил как "этажерка" по живучести? Садимся в ЦР-32 и сидим даже под мелкокалиберным пулемётным огнём - сравним живучесть. Можно с треками.
Не надо вот этих жалоб пожалуйста. Летали - знаем, навидались всякого. Ил в игре достаточно живуч, приползали на брюхе с дикими повреждениями, с дырьями везде где только они могут быть прорисованы дамадж-моделью. Дитч с выбитыми двумя каналами управления рулями (в любом сочетании) - вообще обязательное упражнение любого уважающего себя Иловода, а успешная посадка без РВ - чистая рутина.
Все эти фотки уже тыщу раз видены, но то что к маю 45го из всего (известного вам как я думаю) количества выпущенных Ил-2 в РККА числилось порядка 3 тыщ штук - это суровый факт.
А то что "Ил - непрост" в том числе и в игре можно узнать и без всяких рассказов. В руках новичка с двухнедельным опытом с догфайт-сервера - просто полено, мясо. В руках мастера (могу ники подсказать) - страшная машина смерти.

Charger
27.04.2012, 22:40
Maks(DMV) точно. 2Гв.ШАД baksto, один элерон, щитки-закрылки, нормальная посадка. 2Гв.ШАД zaloga сел на Яке у которого насколько я помню только руль направления и закрылки. Шасси не вышли, но на брюхо сел практически идеально. Сам не один десяток раз сажал разную сильно повреждённую технику на шасси и на брюхо. На Фиате Г-50 сбивал Илов и кобр, так сказать в расцвете сил. На кикиморе 27 валил чаек по три за вылет. И сам тоже падал, падал и горел. И совершенно согласен, что мастер из любой ситуации может найти нестандартный выход, а стенания тех уронили, этих опустили...
2 SENY Ну нет времени на то, чтобы почувствовать игровую машину, так берись за то, что лучше получается...

Zoober
27.04.2012, 23:26
Ла-5 ФН получился знатный уфолёт!!! Вчера в сети Минут 15-20 гонял его(сидя в кабине)- РУД до упора(110% форсаж) радиаторы закрыты полностью, высота 150-200, скорость 570-600 по шрифту в нижнем левом углу. Ни намёка на перегрев!!!!!!!!!!!!!!!!!!

CRUEL
28.04.2012, 00:22
Я не пойму, что все так любят пальцы погнуть да ещё и с никами. Этот может так, этот может так. Да Ил-2 можно посадить с любыми повреждениями, если есть хотя бы один любой руль и двигатель не пробит. С пробитым движком - надо 2 любых канала управления. Этим вообще гордится нечего, это как бы необходимый минимум для любого, кто хочет в два конца летать.

И потом никто не мыслит широко, только лишь бы потроллить и в говно потыкать "плачущего красного". Ну давайте, покажите мне по никам пожалуйста, хоть одну нормальную боевую группу на Ju-87, что бы ходили хотя бы тройкой, кидали с пикирования, закрывали цель и уходили. Хотя бы пытались это сделать?? И проект пожалуйста где такую группу можно регулярно видеть?
Это не то что по пальцам посчитать - это вымирающий вид. Их наверное, если такие и есть, в лицо уже пора знать. Дело не только в Ил-2, дело в общей не защищённости ударных самолётов. Всех.

Ведь вы все, кто тычет всех лицом вниз, кто говорит что "вы тут, краснюки все плачете, а для нас ассов геринга патчи - лакмусовая бумажка, позволяющая отсеивать неверных" - ведь вы все истребители, банальные синие истребители, ну полосатые в лучшем случае, которые кроме как друг друга, толком даже и прикрыть никого не могут. Не говоря уже о регулярных полётах группами на бобрах с прикрытием.
Поэтому и не летают у синих Юхи 87 толком (одиночки самоубийцы не в счёт), не хватает им защиты, истребители наплевали, а стрелок - идиот, даже если плотным строем идти. И по всем прифронтовым целям у синих работают либо истребители - либо тяжёлые бобры с нуля - и в один конец (уходят иногда только за счёт прочности конструкции и скудности нашего бк).
А вы конечно молодцы, всех можете сбить, а если надо цель закрыть, то либо на ястребах, либо трупами закидывать. Да и флаг в руки.

Я признаю что тут все и каждый летают круче меня, признаю, но нигде на проектах визуального подтверждения этому признанию, увы не вижу.

Теперь ловите мысль, только волосы на груди не рвите. И глубоко подумайте про себя, но только не за себя, а за игру, за проекты, за синих, за красных, за всех.
Бобры в игре, ВСЕ, защищены крайне слабо. А некоторые (типа ТБ) вообще тихий ужас! Люди на них не летают не потому, что бомбы не нравятся, или ветер, а потому что уйти живым, встретив хотя бы одного противника на пути - нереально. Крайне крайне не хватает защищённости. Из-за этого летать на них (бобрах) становится не интересно. Из за этого все проекты сливаются в уныние. И никто не просит навесить брони на Юху или Ил2, или там патронов во все щели напихать. Следует просто задрать ИИ стрелков до нельзя, (примерно так, что бы они гарантированно пк-шили если человек в зоне обстрела одного стрелка находится более 3 секунд) - это не сложно, и добавить возможность задавать дистанцию открытия огня.
Всё это очень резко притянет людей на бобров. Как раз сейчас - когда за один сброс цели не закрываются, и климбится на инверсию дольше и сложнее -- это надо как никогда. Это в свою очередь если и не вернёт проектам былую популярность, то очень сильно встряхнёт их и заставит подругому смотреть на выполнение задач и поставленных на карту целей. В конечном итоге это возродит и бомбардировочные и штурмовые группы, Ровно как и поспособствует развитию перехватчиков. И либо так - либо догфайт.
И заметьте, я не прошу изменять ттх, накручивать вооружение и прочую хрень. Вещь то элементрная - ну не могли воздушные стрелки так плохо стрелять в жизни с горизонтального полёта. Это же просто против всех законов самосохранения. ТО что есть сейчас - это бред и утопия, даже асы - тупые как пробки.

Кирилл64
28.04.2012, 00:41
Кстати о штурмах. Ил-2, конечно, мало что мог противопоставить в реале опытному и не зевающему немецкому истребителю. Единственная разница, что в реале немцы все-таки опасались заднего стрелка. В игре всем на него начхать. Тем более, что БК у стрелка на одну длинную очередь, которую он выпускает чаще всего в небо.
Но вот единственный дамаж Ил-2 лично меня всегда напрягал. Это постоянное исчезновение всего хвостового оперения от стрельбы даже одного 20-мм зенитного автомата. Чтобы оторвать все рули, нужен разрыв 88-мм снаряда в непосредственной близости.
Рули высоты управлялись трубчатыми тягами. А вот руль направления повреждался легко т.к. управлялся тросом.
Вообще:"... личный состав штурмовых авиачастей уже с декабря 1941 г. своими силами устанавливал на Ил-2 дублированное управление рулем высоты и требовал выполнить такую доработку на серийных штурмовиках. Однако бюрократическая машина даже во время войны «работала» на полную мощь. Директора авиазаводов не могли добиться от руководства соответствующего разрешения. Заводской вариант дублированного управления рулем высоты на Ил-2 стал устанавливаться только с июля 1943 г..."
Триммера рулей высоты (троса) всегда перебиваются за компанию с тягами...
Что происходит: Ил (или любой ударный самолет) летит 5, 7, 10 квадратов, на подходе к цели у него исчезают рули и дальше он успешно (или неуспешно) шкандыбает обратно с чувством выполненного долга...
Неполная и краткая инфа здесь: http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKOut09/IL2Expl/IL2Expl001.htm (Ни в коем случае не ставлю под сомнение мнение авторитетных товарисчей, которые "летали - знаем", но вот эта инфа, на мой взгляд, более приближена к реальности, чем "опыт" всезнающих).
Если у кого-то есть более точная инфа, можно отправить ее ДТ.
Вообще, обидно, что Ю-88 удостоился точной проработанной ДМ (от Не-111), а знаковая и самая массовая машина ВОВ имеет примитивно-упрощенную модель....

Нормальную мысль Круэл подал. Ну не висел в реале ястреб (любого цвета) на хвосте у бомбера, пока не сбивал. Сделать стрелкам (всех цветов) нормальную меткость. Зашел строго на 6 - ПК в 9-и случаях из 10... И ударных самолетов добавится и ястребам интереснее будет.
А так же играбельность, посещаемость и т. д.

Всем заинтересованным штурмам (всех цветов) объединится, собрать инфу и обратиться в ДТ. Думаю результат будет.

LbS_Tanzor
28.04.2012, 01:22
Вообще, обидно, что Ю-88 удостоился точной проработанной ДМ (от Не-111), а знаковая и самая массовая машина ВОВ имеет примитивно-упрощенную модель....
Во первых почему это новая ДМ для жужи от хейнкеля?
А во вторых обидно совсем не это должно быть. Потому как Ю-88 вовсе не "удостоился" как вы выразились, а просто любители этой машины из за бугорщины взяли и без лишних разговоров СДЕЛАЛИ новую ДМ. В ДТ её отправили и "продавили"
Многие кажется так и не понимают что ДТ это вовсе не МГ которое было "ответственным за всё". ДТ это просто "авторизованные коллекторы-вставлятели" того лучшего что произведут и пришлют любители игры со всего мира (не будем произносить запрещённое слово на букву м).
Так вот обидно должно быть то, что в нашей стране так и не нашлось моделлеров которые бы взяли и СДЕЛАЛИ полностью новую качественную современную ДМ ( а лучше и вместе с 3д моделью) для такого знакового для нас самолёта. Вот нашлись у нас ответственные фанаты Пе-8, СБ и Ил-4 - гигантское им спасибо. А фаната "знакового" Ил-2 - не нашлось...
:(
Забудьте уже про МГ которое ВСЕГДА было во всём виновато потому что полностью контролировало и делало игру. Ома нету, а ДТ обвинять бессмысленно априори. За "наши" самолёты (их улучшение исправление и добавление) должны теперь отвечать мы - русское комьюнити вирпилов. А то у нас в менталитете - всё вечно ждём что нам "дядя" всё обеспечит и мы его же за это и дерьмом обольём.

Ну не висел в реале ястреб (любого цвета) на хвосте у бомбера, пока не сбивал.
Ну да... все мы тут точно знаем "как оно в реале было".
А те шесть ДБ-3 наверное не Йорма Сарванто сбил а летающие тарелки... Почитайте для разнообразия как он там их сбивал и где и сколько "висел"...
Реал - штука сложная и ссылаться на него так вот походя опасно. Сразу примеров накидают всяких вместе со статистикой...
Пишите честно - хотим мегастрелков чтобы ни одна фашистская тварь не подошла!!!
:)

henrik
28.04.2012, 02:13
особенно на ДТ-шников повлияет довод про "посещаемость и играбельность". так и пишите- "хотим чтобы в сетке было весело".
или как выражаются особо одаренные личности- "вкуснятина!"
после этого они точно что то сделают.

Кирилл64
28.04.2012, 02:16
Во первых почему это новая ДМ для жужи от хейнкеля?
Да посмотрели давно. Публично обсуждалось здесь: http://games.alkar.net/phpBB/viewtopic.php?f=114&t=208593&start=90

ДТ это просто "авторизованные коллекторы-вставлятели" того лучшего что произведут и пришлют любители игры со всего мира...
Поэтому мододелов здесь (на Сухом) на дух не переносят?? :D

Ну да... все мы тут точно знаем "как оно в реале было".
Да хоть бы и висел ястреб по полчаса на шести у бомбера... Фишка не в 100% реализме а в попытках заинтересовать штурмов и бомберов (всех цветов). Дать им какой-то шанс уцелеть в вылете.

Пишите честно - хотим мегастрелков чтобы ни одна фашистская тварь не подошла!!!Пишу же: ВСЕХ ЦВЕТОВ! Как красным дать шанс, так и синим... Я интернационалист...:D


...особенно на ДТ-шников повлияет довод про "посещаемость и играбельность"...
Повлияет. Любой мододел (и ДТ в том числе) хочет, чтобы его труд был оценен и им (трудом) пользовались. Поверь на слово... И я ДТ говорю СПАСИБО. А то, что не все так реализовано, как мы хотели бы, то это... другой вопрос.

Кстати, интересную фотку выложил SENY. Читал воспоминания Титовича (они вышли у Драбкина, если не ошибаюсь). Там в его машину влетела целиком вся обойма 37-мм зенитки. По его словам, он потерял управление и падал с километра почти до земли. В связи с этим вспомнилась фраза из ридмихи: - Улучшен алгоритм поведения (вращения) самолёта при попадании крупнокалиберных снарядов (речь о явлении, когда самолёт переворачивает при попадании снарядов от Мк-108, ВЯ-23 и др.) По воспоминаниям ветеранов, самолет начинал крутить кульбиты, если попадали по элерону. Хуже было, если элерон клинило в крайнем положении. У Титовича как раз разбит элерон...
Никто не ощутил еще, в чем заключается улучшение алгоритма?

Charger
28.04.2012, 07:21
Ой вэй. На тройку нас не наберётся, а парой пройти мы завсегда можем. Хошь на истребителе, хошь на бомбере. И что? Другое дело, что по-дурацки сдохнуть не хочется, и поэтому применяются все доступные формы обмана противника. И не всегда "иеройское" метание с пикирования оправдано.
А так да. Пропал дом :)

А будете дальше моды обсуждать нарушая правила, вкачу согласно правил.

KaHs
28.04.2012, 08:16
CRUEL не надо гнать на синих бобров так как это единственно правильные бобры в игре не то что уфолеты красных.
з.ы на вскидку могу вспомнить 2 сквада летавших на штуках более чем в 3 рыла это SG2(еле дышит) до 20 машин в одном строю и мой TK(уже не сушествует) основным аттракционом был полет 4 штук коробочкой на расстоянии 5 метров друг от друга(и синхронный вираж)

ANATOLIUS
28.04.2012, 09:22
Что такое перегрузка знаю, служу в авиации .
А я строю самолёты))) Маленькие, но тоже летающие.

Уж поверьте, служба в авиации вовсе не говорит о знании. Человек выдерживает перегрузки до 90. Перегрузку до 25 даже достаточно долго. Самолёт в редких случаях выдерживает перегрузку выше расчётной. Например есть такой самолёт BD-5, как-то раз был случай обрыва резинового жгута в механизме РУС, и самолёт превысил 12-кратную перегрузку. Человека размазало по креслу? Вовсе нет, не размазало, он даже смог посадить самолёт со сложившимся крылом.

Pershing
28.04.2012, 09:51
Полностью согласен с мнением, что то, к чему привыкли априори считается "правильным" и любые изменения, даже если они имеют под собой железное обоснование, считаются "неправильными". Глупость полнейшая.

Кирилл64
28.04.2012, 11:47
Ну, раз создали для красных нытиков отдельную тему, то я еще чутка поплачусь в жилетку. :D Синие точно по этому поводу плакаться не будут. Тут коллеги пишут про:
...в реальности стрелок ила мог увидеть вражеский истребитель вылетов через десять, небо большое а самолет маленький... и про
...все доступные формы обмана противника...
Да иловодам даже по нолям прокрасться шанса не дали. Все тут знают с какой высоты видно Ил-а. И это при том, что по воспоминаниям тех же ветеранов, ходивших в прикрышке: "Чуть отвернулся - и потерял Ил-ов. Они же камуфлированные..." ;)

LbS_Tanzor
28.04.2012, 12:09
Да иловодам даже по нолям прокрасться шанса не дали. Все тут знают с какой высоты видно Ил-а. И это при том, что по воспоминаниям тех же ветеранов, ходивших в прикрышке: "Чуть отвернулся - и потерял Ил-ов. Они же камуфлированные..." ;)
Поставь карту Курляндия, Бессарабия, Словакия и будет тебе "реал" в смысле "отвернулся и потерял Илов".
Для абсолютного щастья поставь время года на карте "зима" и чтобы солнышко не висело на полудне а куданить ближе к утру или вечеру... Этот приём кстати позволяет получить "щастье" и на древних примитивных картах типа Крыма-Кубани.

И всё - и даже не надо никакие dotrange подкручивать.

Charger
28.04.2012, 14:25
Maks(DMV) + много. Так же могу посоветовать раненько утречком часиков в пять, попробовать пройти по сложному маршруту группой...

ANATOLIUS
28.04.2012, 16:50
Да иловодам даже по нолям прокрасться шанса не дали. Все тут знают с какой высоты видно Ил-а. И это при том, что по воспоминаниям тех же ветеранов, ходивших в прикрышке: "Чуть отвернулся - и потерял Ил-ов. Они же камуфлированные..." ;)
Вот кстати, а ведь некоторые особо яростные ястребы даже графику в минимум выкручивают для лучшей видимости...
Свежие правильные текстуры земли могут сильно поправить эту "соколиную" зоркость... Без хороших правильных текстур земли бесполезен любой камуфляж... При взгляде на реальную землю столько пестроты видно, а в игре мы имеем лишь несколько карт с нормальными текстурами... На них реально потерять самолёт из виду.

Кирилл64
28.04.2012, 17:21
Там не в текстурах дело. Там тень не исчезающая, а напротив, увеличивающаяся с расстоянием...
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=73915&page=5&p=1777193#post1777193

StalkerRu
28.04.2012, 17:29
Ла-5 ФН получился знатный уфолёт!!! Вчера в сети Минут 15-20 гонял его(сидя в кабине)- РУД до упора(110% форсаж) радиаторы закрыты полностью, высота 150-200, скорость 570-600 по шрифту в нижнем левом углу. Ни намёка на перегрев!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Рандом, батенька! Рандом.
Этим не хвалиться надо, а жаловаться! :-)

Zoober
28.04.2012, 19:35
Дык я как раз и жалуюсь. Где вы похвалы-то увидели? Жалко гансов на Худых на нём бить.

SENY
02.05.2012, 01:25
Уж поверьте, служба в авиации вовсе не говорит о знании. Человек выдерживает перегрузки до 90. Перегрузку до 25 даже достаточно долго. Самолёт в редких случаях выдерживает перегрузку выше расчётной.
Как сам испытаешь на на себе, так и будешь рассуждать. Посмотрел бы я на асов при 12G. ))) http://s019.radikal.ru/i618/1205/ba/e5ccd7e23681.gif (http://www.radikal.ru)

Seal
02.05.2012, 06:25
О чём плачь? Бомберы отбиться сами не могут? А в жизни они часто сами отбивались? Как только фрицы летали над Англией без прикрытия, то бобров били и сильно били. А наши Сб и Дб когда без прикрытия ходили? Тоже получали от мессов. В Б-17 и Б-24 пока ходили без истребителей таких люлей отгребали, мама не горюй. Б-29 от МиГов тоже отхватывали прилично. Бомбер сам не может себя защитить, все войны это показали. Так что хоть тут всё в порядке. Хотя стрелки с бобров стрелять стали совсем безобразно, кажется вообще не попадают.