Вход

Просмотр полной версии : Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)



Страницы : 1 [2]

ValeryK
10.06.2012, 11:57
Какие шутки ? Тут товарищи обсуждают самолеты в игре , утверждая при этом , что в этой же игре "летать не надо", достаточно использовать накорябанную на заборе надпись.
alecso - зачёт !
Саныч. Эта, как Вы выразились "накорябанную на заборе надпись" - выборка из кода игры расчетных данных ФМ каждого самолета. Программа сделана Youss-ом вместе с сотрудником MG, который как раз отвечал за ФМ. Я, извините, думал данный факт Вам известен.

sansanich54
10.06.2012, 13:37
Саныч. Эта, как Вы выразились "накорябанную на заборе надпись" - выборка из кода игры расчетных данных ФМ каждого самолета. Программа сделана Youss-ом вместе с сотрудником MG, который как раз отвечал за ФМ. Я, извините, думал данный факт Вам известен.
Известен. Только Compare и виртуальный бой - две разные вещи . Вы же собираетесь с мессером сражаться , не так ли ? Вот и сражайтесь. Взлетите , наберите 4-5К, погоняйте его на боевом режиме минут пять , а потом попробуйте без перегрева получить искомую скороподьемность. Для начала.

ValeryK
10.06.2012, 14:09
Известен. Только Compare и виртуальный бой - две разные вещи . Вы же собираетесь с мессером сражаться , не так ли ? Вот и сражайтесь. Взлетите , наберите 4-5К, погоняйте его на боевом режиме минут пять , а потом попробуйте без перегрева получить искомую скороподьемность. Для начала.
Вы определитесь, что Вы хотите получить. В том что термодинамика двигателя в игре считается правильно, у меня очень большие сомнения. Например МиГ-3 давал максимальную скорость при 10 градусах открытия заслонки водорадиатора. Сравните с игрой. Это не единственное расхождение. Да тот факт что нет раздельного открытия масло и водорадиаторов уже дает погрешность. Жду, когда ДТ это поправит.
А зачем прегревать двигатель перед тем как получать максимальную скороподъемность? Я в онлайне на Яке летаю в горизонте, когда нет боя, по РЛЭ 1750 об/мин, . При этом температура масла около 75', даже радиатор прикрываю. Набор высоты при 2550 об/мин, хотя в РЛЭ прописано 2700, однако игра не дает такой возможности - перегрев, даже если давление наддува держать ~ 70% , опять криво.

sansanich54
10.06.2012, 14:26
В том что термодинамика двигателя в игре считается правильно, у меня очень большие сомнения.
Уже теплее. Только с оборотами... Меня в свое время быстренько отучили летать "как положено".
От этого и плясать надо. Там же не дураки сидят. Ведь сделали разные час расходы на одинаковых ВМГ : исходили от заложенного радиуса полета , а не от запаса топлива.
Ветер дует оттого , что качаются деревья. Где-то так.

Tolic51
10.06.2012, 14:27
Известен. Только Compare и виртуальный бой - две разные вещи . Вы же собираетесь с мессером сражаться , не так ли ? Вот и сражайтесь. Взлетите , наберите 4-5К, погоняйте его на боевом режиме минут пять , а потом попробуйте без перегрева получить искомую скороподьемность. Для начала.

Зачем так делать не понял. Попробовал просто со старта с заправкой 100%, радиатор в автомате. До 5000 залез за 4.27, а за сколько должен? Здесь (http://www.airpages.ru/mn/bf109_02.shtml) указано 4.4, вроде практически совпадает, может я чего не так намерил конечно, или это не те данные, не знаю.

ValeryK
10.06.2012, 15:31
Уже теплее. Только с оборотами... Меня в свое время быстренько отучили летать "как положено".
От этого и плясать надо. Там же не дураки сидят. Ведь сделали разные час расходы на одинаковых ВМГ : исходили от заложенного радиуса полета , а не от запаса топлива.
Ветер дует оттого , что качаются деревья. Где-то так.
Окончательно перестал понимать поток Вашего сознания. Может переформулируете более доступно?

sansanich54
10.06.2012, 15:31
Зачем так делать не понял. Попробовал просто со старта с заправкой 100%, радиатор в автомате. До 5000 залез за 4.27, а за сколько должен? Здесь (http://www.airpages.ru/mn/bf109_02.shtml) указано 4.4, вроде практически совпадает, может я чего не так намерил конечно, или это не те данные, не знаю.
Отлично. Теперь попробуйте выжать всё возможное, только без перегрева. Скорость поменьше , газ ступенчато , начиная со 110. Тож интересно будет.

Tolic51
10.06.2012, 15:49
Отлично. Теперь попробуйте выжать всё возможное, только без перегрева. Скорость поменьше , газ ступенчато , начиная со 110. Тож интересно будет.

Так я и так без перегрева, после отрыва тягу прибрал до 105, после ~2000 до 100 и дальше до 5000 без изменений. А сколько должно получаться то?

sansanich54
10.06.2012, 16:05
Так я и так без перегрева, после отрыва тягу прибрал до 105, после ~2000 до 100 и дальше до 5000 без изменений. А сколько должно получаться то?
Сейчас не пробовал , а в 4.10 на G2 : 110 откр до 4700 , потом 105 . Набор 5000 с начала разбега ( Крым) = 4.1 , 8000 =7.15.
В ЛИИ намеряли 4.4 и 7.9.
Сейчас явно по-другому. При боевом маневрировании с откр греется быстрее , чем на автомате.
Попробуйте на V210-215.

Tolic51
10.06.2012, 16:08
Попробуйте на V210-215.

Попробовал, как раз только что в V2.0, 4.22 получилось, тоже без перегрева. Карта Смоленск.

sansanich54
10.06.2012, 16:26
Попробовал, как раз только что в V2.0, 4.22 получилось, тоже без перегрева. Карта Смоленск.
Всего и делов. Если это 4мин 22 сек , то как раз 4.4 ЛИИ. Теперь проверить "в бою" : погонять на 2000 и в набор , замер с 3000.

ValeryK
10.06.2012, 16:33
Попробуйте на V210-215. Максимальная скороподъемночть G2 в игре на 266 км/ч. Меншей скоростью Вы получаете перегрев (охлаждение считается от скорости полета) плюс не эффективный угол атаки.
Tolic51, Вы какую скорость держали?

Tolic51
10.06.2012, 16:39
Всего и делов. Если это 4мин 22 сек , то как раз 4.4 ЛИИ. Теперь проверить "в бою" : погонять на 2000 и в набор , замер с 3000.

Ну между 4.22 и 4.27 разница в пределах инструментальной погрешности, где то что то не соблюл)). А вот зачем погонять "в бою" а потом замерить извиняюсь недогоняю.

Максимальная скороподъемночть G2 в игре на 266 км/ч. Меншей скоростью Вы получаете перегрев (охлаждение считается от скорости полета) плюс не эффективный угол атаки.
Tolic51, Вы какую скорость держали?
До 1000 260, до 2000 250-240, до 3000 240-230, до 4000 230-220, до 5000 220-210, но это старался, не везде удавалось точно выдерживать.

SENY
10.06.2012, 16:55
sansanich54, ты всё тЭстишь и проверяешь, а летать когда будешь ? ))) На AFW одна писанина, тут писанина, а на деле когда удивишь ?

sansanich54
10.06.2012, 17:36
Можно и на 260 . Разница небольшая , 0.4 мин.
Я вижу смысл вот в чем. Исходным считать трофейный самолет ( ЛИИ). Сравнить полученные данные из игры , ЛИИ и заявленными . Получить что-то типа коэффициента изношенности.
Сравнить с англ испытаниями ( боюсь ошибиться , они вроде G6 гоняли ). Подкорректировать коэффициент.
Аналогично с Яками . Например - тот же Степанец , но с полученным коэффициентом , без учета культуры производства.
Это уже будет конкретная работа : игра , реал и Ваша методика.
После этого - озвучивать предложения.

Tolic51
10.06.2012, 17:42
После этого - озвучивать предложения.

Меня собственно в большей степени смущает отсутствие в игре, начиная с V4.01 примерно, реакции самолета на перетягивание ручки. С ТТХ и без массовых замеров можно разобраться, главное определиться с источником ИСТИННЫХ ТТХ.
Тестанул, из любопытства вираж на G2. В результате что в V2.0, что в V4.11.1 получил 20 сек для левого на 1000 м, заправка 100%, карта Смоленск. Получается что, ощутимо мессеру изменили только реакцию на перетягивание ручки.

sansanich54
10.06.2012, 18:06
Меня собственно в большей степени смущает отсутствие в игре, начиная с V4.01 примерно, реакции самолета на перетягивание ручки. С ТТХ и без массовых замеров можно разобраться, главное определиться с источником ИСТИННЫХ ТТХ.
Насчет перетягивания ручки -ничего не могу сказать , ибо не знаю на практике , что это такое. Самолетом не управлял.
Но без игровых тестов , с подробным описанием их методики , получить какой-либо результат от ДТ нереально.
Как это будет сделано - да как угодно , на Ваше усмотрение. Но с одним условием - оба самолета в одинаковых условиях, работа в режиме тупого арифмометра , хотелки забыты , как их не было.

Tolic51
10.06.2012, 18:16
Насчет перетягивания ручки -ничего не могу сказать , ибо не знаю на практике , что это такое. Самолетом не управлял.


Особо и управлять не надо, просто достаточно попробовать взлететь в V2.0 и в V4.11.1 пытаясь идти сразу с отрыва в максимальный климб и все станет понятно.;) Так как в треке в V2.0 взлететь не получится))Это не только на мессере проявляется, на лавке та же история.
155583 Взлетал на F2.

sansanich54
10.06.2012, 18:52
Да. Поставил F2 на Джигинку , попробовал - висит. На Як-9 на V110 с трёх раз не удержался.

Сотый
10.06.2012, 19:31
Столько споров из-за ничего. Почему? Вот, кандидат в Кащенко доказал, что воздушных боев в ВМ2 вообще не было. %)
http://gidepark.ru/user/4236105473/content/820231...
Уффф, оборжался!:lol: Каких только дебилов земля не носит%). Там ещё и комментаторы отжигают%). Кроме собственно самолётов прикололо ещё про хоккейных вратарей, которые - "направление определяется замахом, а момент - звуком удара по шайбе...":D
Воистину - ветер дует, потому что деревья качаются...
ЗЫ: А фотали-то его в казённом доме. Или в туалете...:D

Rolf (JUGr.)
10.06.2012, 20:43
Кто проверял г2 фнка так и не доганяет в климбе?

Tolic51
10.06.2012, 21:00
Кто проверял г2 фнка так и не доганяет в климбе?

Если верить компарю, то после 2000 не догоняет, а до 1500 очень даже догонит))

Jura
11.06.2012, 23:15
На Вини намедне , на еФНе с Г -2 , начали с 2800 , закончили на 4900 , двигло перегрел до синевы , разница была в 500 - 600 м с его стороны , работал он естественно через горку , уварачивался и опять лезли вверх ,
итог , достал таки этот вертолёт , так что с климбом править что либо наверное не стоит , лучше бы Диалосы убрали вазможность использовать триммера для доварота , вот в чём фишка доварачиваемости месса в большенстве случаев ,
хотя что то , ни во что светлое уже неверится . Извениете за флуд , накипело .

Leshik
12.06.2012, 00:50
Насчет перетягивания ручки


Пилотажные качества и обзор

Самолет обладает хорошей маневренностью в вертикальной плоскости, но имеет плохой горизонтальный маневр. Время виража сравнительно большое. При перетягивании ручки самолет как на виражах, так и на вертикальном маневре срывается в штопор без предупреждения.
В управлении самолет тяжел, особенно на руль высоты; при выполнении пилотажа требуются значительные усилия.
Обзор из кабины затруднен; назад обзор плохой — зашедшего в хвост противника не видно., что значительно снижает боевые качества самолета в воздушном бою.

SAS_47
12.06.2012, 13:24
Пышнов В.С.
Вторая половина статьи про маневренность.

http://lib.ru/NTL/AVIA/PISHNOW/pyshnov.txt

SAS_47
14.06.2012, 12:36
Чайкин В.И. Применение оружия в воздушном бою. 1940г.

Все давно посчитано. :)

155754

SAS_47
14.06.2012, 12:43
Новодел Як-9у с ВК-107А.
Взлетный вес - 2780кг.
Взлетная мощность 1650 л.с. при 3200об/мин
Номинальная мощность 1500-1550 л.с. при 3000об/мин.

Набор высоты 5000м на номинале больше 5минут ???

155755

Кирилл64
22.06.2012, 02:59
Понравился мне взлет, точнее, петля со взлета (первая минута).



http://www.youtube.com/watch?v=4jVbb1sU49o&feature=related


Захотелось повторить на любимом Мессаке. И что вы думаете? Удалось!!! :eek:
Так что, пусть теперь только чукотские юноши думают, что играют в симулятор! :D:D:D

Кстати, не могу отделаться от впечатления, что что эта идиотская вертолетность (тяговооруженость) появилась именно в последних патчах... Может быть, они не меняя входных данных поменяли формулу расчета тяги? ;)
Трек. (ftp://195.177.105.5/MOVIEs/petlya.rar)

Tolic51
22.06.2012, 08:55
Понравился мне взлет, точнее, петля со взлета (первая минута).

Захотелось повторить на любимом Мессаке. И что вы думаете? Удалось!!! :eek:

Кстати, не могу отделаться от впечатления, что что эта идиотская вертолетность (тяговооруженость) появилась именно в последних патчах... Может быть, они не меняя входных данных поменяли формулу расчета тяги? ;)

Вертлявость ощутимо изменилась после V3.03. Но там не тяговооруженность изменили, а, судя по всему, убрали ограничения по углам атаки(или изменили порядок обсчета влияния этих самых углов). По крайней мере у меня возникло такое ощущение. В V2.0 петля со взлета потребует значительных усилий и навыка))))