PDA

Просмотр полной версии : Нужен ли нам упрощенный режим двигателей?



Rasim
07.05.2012, 04:00
Хочу донести до разработчиков, что в том что раньше приходилось прогреваться, не было ничего плохого. Сейчас, то что моторы всегда прогреты, мало того что не работает правильно, так еще и выглядит попкорном для привлечения "зрителей в кинозал". Вы же симулятор делаете а не клон WoP. Я понимаю если бы это было в упрощенном режиме управления двигателем, но не в полном же?!! Он и так был единственной отдушиной для хардкорщиков, а теперь одна аркада.
Данным опросом я хочу узнать сам и показать разработчикам, какой степени сложности управления двигателями нужно придерживаться, чтобы удержать и преумножить количество поклонников Ил2.
Пожалуйста, отписывайтесь если вам эта тема не безразлична.

--- Добавлено ---

Я выбрал первый вариант по вполне понятным причинам, аркад с той или иной степенью проработки пруд пруди а боевого авиасимулятора, эпохи Второй Мировой, кроме Ила пока нет. Надеюсь что он останется симулятором а не станет авиашутером, иначе эту книгу мне придется закрыть.

MEHT
07.05.2012, 04:01
Расим, я поддерживаю твою линию не превращения в аркаду. Старт и раньше был полуаркадным. Магнето только я дурак включал перед запуском, а оказалось просто жми кнопку старт и все тумблеры сами прыгают вверх.

Rasim
07.05.2012, 04:29
Расим, я поддерживаю твою линию не превращения в аркаду. Старт и раньше был полуаркадным. Магнето только я дурак включал перед запуском, а оказалось просто жми кнопку старт и все тумблеры сами прыгают вверх.

Я магнетто и до этого патча включал хотя и не надо было, просто мне интересно "погружаться". А сейчас оказывается что нажатием я его выключаю и надо снова включить. Сначала убрали тряску тахометра, потом необходимость ткнуть кнопку магнеттно(ну неужели кому то это может быть тяжело в авиасиме?), теперь движки всегда прогреты...
Для чего интересно присутствует галочка полного управления двигателем в настройках сложности?! Сейчас, эта галка у меня кроме недоумения ничего не вызывает. Я всегда думал, что пользователи сами могут выбрать сложность, которая приемлема для них. А все движется к тому, что эта галка ничего менять не будет.


Кто может, продублируйте пожалуйста этот опрос на желтом, буду премного благодарен.

MEHT
07.05.2012, 04:41
Мне нравится как в А2А. Что бы запустить Спит надо и магнето включить и бензинчика подкачать и т.д.

=PUH=Vanya
07.05.2012, 04:42
изначально главная цель боба была - максимально-реалистичный симулятор. Сейчас вот мессу усложнили фм, я лично только рад. Не надо отклоняться от первоначальной идеи, это чревато её полным уничтожением.

Fruckt
07.05.2012, 04:45
Мне нравится как в А2А. Что бы запустить Спит надо и магнето включить и бензинчика подкачать и т.д.
В ровеновском БоБе то же самое: и магнето и бак переключить и и подкачать топливо - всё очень даже атмосферно. Даже подумываю снова этот сим поставить.

=UD=Super
07.05.2012, 06:03
Так режимы сложности ставятся в настройках сервера и как там стоит так и будет, или сейчас не так стало? В настройках надо все делать, кто хочет хардкора идет на сервер или у себя настройки на максимум ставит, кому то быстро в офлайне полетат, пуст летает с прогретым движком. Проблем вродебы нет. Да и для привлечения контингента пусть будет простой режим.

IGO1970
07.05.2012, 06:46
Верхняя строка опроса... Иначе, чего я тут околачиваюсь, КХ красивая аркада -лежит на полочке, пылится.

DrBit
07.05.2012, 10:50
Я за второй пункт - требовать от БзБ излишней симуляторности не стоит, не тренажер все-таки, но основные моменты процедуры запуска и управления в режиме макс. реалистичности должны похоже имитировать основную часть реальных процедур, разве что время прогрева стоит сократить от реального, это все же игра.
При этом упрощенный режим процедуры запуска и упрощенный режим управления двигателя конечно тоже нужны, как временный помощник новичкам, тем кто летает не не часто и не помнит всех нюансов и любителям чистого авиа-экшена (а это как ни крути - большая часть)
Такую как в А2А (видел по роликам) и ДКС (по честному взлетал в Ка50, А10 и вот сейчас в мустанге) проработку запуска врятли стоит делать, не та проработка систем в БзБ да и нужно это, ИМХО, единицам.

SG2_Auge
07.05.2012, 11:09
Сорри, спросонья заголосовал за предпоследний вариант.
На самом деле я за первый.
Прошу учесть.

=M=PiloT
07.05.2012, 11:14
конечно реализм,ведь есть режим где все упрощено для желающих ,даешь гибкие настройки

Feik_
07.05.2012, 11:45
конечно первый пункт. сам в недоумении зачем его убрали, будто нельзя было сделать кнопку в настройках "двигатель всегда прогрет" (если не ошибаюсь то в РОФ именно так), "галочку" тыкнул и хочешь прогревай, не хочешь не прогревай.

Villentretenmer
07.05.2012, 11:50
За первый пункт, но в виде галочки в настройках реализма "прогретый двигатель на старте: да/нет".

BELKA_
07.05.2012, 11:51
За! "прогрев на старте с земли" , За! "закрытые радиаторы на старте с земли"

steam_
07.05.2012, 12:22
Первый.
Я не знаю кто настраивает все эти характеристики на старте, но впечатление "заставь дурака Богу молиться...", извините.

Многия (и я в том числе) просили пргретый двиг и открытые радиатьры при старте в воздухе, Старт с земли никто не просил трогать. Единственное говорили, что Мес мог без прогрева взлетать (не знаю на сколько это исторично, но маленькая фора есть, да фиг с ней, не критично).
Почитали наши просьбы и сделали так, что на Спите1а (не знаю как на других) на земле появился, двиг не запустил еще, внешниками осматривался и через минуту-другую - пробит радиатор... (офлайн "полет через всю страну", попробуйте)

Уважаемые МГ, а можно без падания из крайности в крайность?

P.S. Я за галочку в настройках "двигатель всегда прогрет" - удобно для маленьких карт, ИМХО

Феникс
07.05.2012, 12:29
Только за реализм! В воздухе старт нужное дело с открытыми радиаторами, а на земле хочется иметь полный запуск двигателя и полностью кликабельный кокпит.

BELKA_
07.05.2012, 12:29
P.S. Я за галочку в настройках СЕРВЕРА "двигатель всегда прогрет" - удобно для маленьких карт, ИМХО

В настройках реализма.

=M=ZooM
07.05.2012, 12:29
Да нафиг этот прогрев.

Loner
07.05.2012, 13:08
В настройках реализма.

В этом патче, с отключенными настройками реализма двигателя, самолёт на ВПП появляется с запущенным и прогретым двигателем.

Мне нравится, как это реализовано в Ил-2 ЗС. Я не против, включив воображнние с помощью реалистичности запуска двигла почувствовать себя пилотом того же месса, но... работало бы всё по мануалу. Я уйму времени потратил на то, чтобы приспособиться к запуску Хуря. И то не всегда по одному сценарию. А летать когда?

Миротворец
07.05.2012, 13:28
Расим, я поддерживаю твою линию не превращения в аркаду. Старт и раньше был полуаркадным. Магнето только я дурак включал перед запуском, а оказалось просто жми кнопку старт и все тумблеры сами прыгают вверх.
Во, блин, а я не знал, что так тоже можно. Стало быть, нас, дураков, уже вдвое больше. :)

Rasim
07.05.2012, 13:33
Так режимы сложности ставятся в настройках сервера и как там стоит так и будет, или сейчас не так стало? В настройках надо все делать, кто хочет хардкора идет на сервер или у себя настройки на максимум ставит
В том то и дело что у меня на максимуме все. А вот на АТАГЕ надо прогревать как раньше. Возможно дело в галочке "старт со стоянки".

naryv
07.05.2012, 13:35
Сейчас, если ничего не путаю, сделали так : при старте на полосе двигатель запущен и прогрет, при старте с места парковки - холодный и не запущенный. Меняется галочкой создателем миссии.

=UAi=Shkrab
07.05.2012, 13:45
я вообще не понимаю, с какой " больной " головы Илья от патча к патчу всё упрощает , загрубляет и т.д Боб. Скорее всего от безвыходности( несостоятельности исправить баги, глюки ) ,пытаясь хоть этим как то улучшить играбельнность игры. По мне, если так и дальше будет продолжаться, путь к аркаде --выкину БОБ на помойку.Ведь до чего дошло --в полном редакторе появляешься на филде на BR-20 ааа....движки уже запущены и прогреты...бред какой то.Сразу напоминает сервера Алекса и Кокоса.
Я бы ещё сверху голосовалки поставил пункт --жесткий реализм
Потому как я маньяк:D.Но в настройках -управления убрал бы десятка 2-3 ненужных пунктов и добавил бы больше настроек реализма самолёта , двигателя и различных систем

Rasim
07.05.2012, 14:47
Сейчас, если ничего не путаю, сделали так : при старте на полосе двигатель запущен и прогрет, при старте с места парковки - холодный и не запущенный. Меняется галочкой создателем миссии.

А зачем так сделали? Ведь в основном идет старт с полосы, с парковки только в онлайне. И получается что в основном движки будут всегда прогреты. Разве нельзя этот момент вывести в настройки реализма?

BELKA_
07.05.2012, 14:52
В этом патче, с отключенными настройками реализма двигателя, самолёт на ВПП появляется с запущенным и прогретым двигателем.

Мне нравится, как это реализовано в Ил-2 ЗС. Я не против, включив воображнние с помощью реалистичности запуска двигла почувствовать себя пилотом того же месса, но... работало бы всё по мануалу. Я уйму времени потратил на то, чтобы приспособиться к запуску Хуря. И то не всегда по одному сценарию. А летать когда?

По твоему лучше делать "время отдыха" искусственно 3-5 мин (как было В ИЛе на WARпроектах) ...???
..эээ представь на минуту "блокирование филда" ..
Запуск и прогрев важная штука.

steam_
07.05.2012, 15:17
Сейчас, если ничего не путаю, сделали так : при старте на полосе двигатель запущен и прогрет, при старте с места парковки - холодный и не запущенный. Меняется галочкой создателем миссии.

Значит мануал от МГ получаем по старинке - после нескольких страниц матов и срача :) (потому как самому разобраться не всегда легко) и то по крупицам.

Padawan
07.05.2012, 15:25
А зачем так сделали? Ведь в основном идет старт с полосы, с парковки только в онлайне. И получается что в основном движки будут всегда прогреты. Разве нельзя этот момент вывести в настройки реализма?

А разве это не реалистично? В реале если со стоянки на полосу вырулить, то движок уже прогретый будет. Да и у дежурных самолетов движки вроде бы всегда прогретыми держали.

-atas-
07.05.2012, 15:33
В онлайне, где старт со стоянки пробовали? Движки холодные?

Вероятно сделали, чтобы боты не улетали раньше игрока, т.к. им греться не нужно. Но вот лучше бы ботов на паузу просто ставили пока игрок не прогрелся имхо.

Если как сейчас, то коопах прогрева не будет, хотя может это и лучше для баланса. Но это тоже лучше как опцию делать только в настройках сервера, а не принудительно.

Leshik
07.05.2012, 15:46
... это тоже лучше как опцию делать только в настройках сервера, а не принудительно.
+1


Предложите разработчикам стройную систему управляемых опций для настроек сервера по сложности - это будет эффективнее таких опросов.

Sandy1942
07.05.2012, 16:22
Жёсткий реализм и расширенные опции настроек! И, действительно, хотелось бы ридми подробный. А то опять как слепые котята тычемся, открывая новые "фичи" со случайных подсказок.

Rasim
07.05.2012, 17:32
А разве это не реалистично? В реале если со стоянки на полосу вырулить, то движок уже прогретый будет. Да и у дежурных самолетов движки вроде бы всегда прогретыми держали.

Это было бы реалистично если бы миссии всегда начинались с самого начала, то есть со стоянки. А так как в компаниях миссии начинаются почти всегда уже на полосе, то и движки будут всегда прогреты. В этом случае мне больше нравится как было раньше.

--- Добавлено ---


В онлайне, где старт со стоянки пробовали? Движки холодные?

Да. Не только в онлайне, при старте со стоянки движки холодные.

naryv
07.05.2012, 17:36
А зачем так сделали? Ведь в основном идет старт с полосы, с парковки только в онлайне. И получается что в основном движки будут всегда прогреты. В оффлайне тоже старт с парковки работает, всё зависит от желания автора миссии.

Padawan
07.05.2012, 18:18
Это было бы реалистично если бы миссии всегда начинались с самого начала, то есть со стоянки. А так как в компаниях миссии начинаются почти всегда уже на полосе, то и движки будут всегда прогреты. В этом случае мне больше нравится как было раньше.

То есть проблема с дизайном миссий, но исправлять нужно работу двигателя?

KG40_Night
07.05.2012, 19:29
Вот такой бы крик был, когда сделали автомат горизонта, когда его не было в принципе то =) А так - с парковки вроде бы холодный. Нет разве?

Rasim
08.05.2012, 00:02
То есть проблема с дизайном миссий, но исправлять нужно работу двигателя?

Вы прочтите что написано в начале, проблема не в двигателе самом(хотя там в нынешнем виде есть баг) или дизайне миссий, проблема в том что с релиза все идет только в сторону упрощения. Раньше надо было включать магнетто чтоб завестись, это вроде не сложно и реалистично. Потом необходимость включать магнетто убрали ради упрощения. Ок, вроде проглотили. А теперь убирают и необходимость прогреваться всегда а не только при старте со стоянки. Вот кому это мешало? Это вопрос не вам, скорее риторический.

Допустим в реале это верно, не прогретый самолет не заедет на полосу. Но много ли вы видели миссий начинающихся со стоянки? Я ни одной. Разработчики ответили коротко, мол с дизайнеров миссий спрашивайте. Ок, спросим, только у меня просьба, не забудьте вернуть тогда уж и магнетто, раз уж "заговорили" про причинно-следственную связь. И было бы неплохо тогда сделать старт со стоянки - единственно возможным стартом, в реале так и было, честно. :)

rof2011
08.05.2012, 00:10
РЕАЛИЗМ. РЕАЛИЗМ И ЕЩЕ РАЗ РЕАЛИЗМ!

rof2011
08.05.2012, 00:25
На счет реализма надо вообще ориентироваться на подход DCS: P-51D - вот пример максимального реализма в моделировании самолетов. Такую модель надо на все летабы в Ил-2 серию. А то, что даже есть сейчас - по сравнению с указанным выше - детская игра, а не симулятор. Вот на что надо ориентироваться! А вы говорите магнето включать или не включать... Кому надо проще - везде можно в настройках упростить все до аркады уровня ребенка 3-х - 5ти лет...

ZetZorro
08.05.2012, 16:09
Не ошибся, решив когда-то, что большинство здесь поборники реализма. Мне доставляет удовольствие запускать бородавочник. Не хочется/надоело - отключать в настройках, при этом допускать на хоркордные сервера (я имею в виду только запуск и прогрев)

Drugstore
08.05.2012, 17:17
Я выбрал первый и ваще не понимаю тех, кто выбрал третий вариант! Что им мешает снять галочки в настройках реализма и просто летать? Зарубает тот факт, что они больше не смогут никому сказать, что летают в фулсвитче или чё??! Симулятор надо делать максимально хардкорным с максимально гибкими настройками реализма, это должно удовлетворить всех, возможно кроме тех, кто выбрал третий вариант))))))

RBflight
11.05.2012, 13:00
Непонятно одно, нельзя что ли все упрощения сделать опционально включаемыми/выключаемыми.. ведь для этого и создавалось меню с настройками реализма.
Золотыми буквами и в рамку.

Ботам также нужно дать паузу на прогрев - при включении простого режима управления двигателем паузу убрать.
Про магнето - обеими руками за! Т.е. по кнопке "I" раскрутка стартера/маховика/винта, а при влючении магнето - собственно искра, по-моему это не так уж и сложно даже для новичка, а фана добавляет очень много.

И вообще, большая просьба разработчикам, когда вы что-то делаете/исправляете/создаете отмечайте пожалуйста это сразу карандашиком на бумажке, а затем подробно прикладывайте к ридми. Мы уважаем ваш труд и стараемся помочь, так уважайте и наш.

За верхний пункт.

Rasim
11.05.2012, 15:17
На всякий случай отправил Илье на почту ссылку на опрос, вдруг заглянет.

Ilya Kaiten
11.05.2012, 15:25
На всякий случай отправил Илье на почту ссылку на опрос, вдруг заглянет.Сейчас, наверное, правильнее через B6 до Ильи добираться.

Первый пункт, ессно. С возможностью отключить/включить в настройках реализма. В онлайне же, разумеется, правила единые для всех по настройкам сервера.

Barkass
11.05.2012, 15:31
Категорически против "реализма во всём", т.к. это неминуемо приведёт к пожеланиям СЛУЧАЙНЫХ отказов движка, оружия и т.д., а это уже лотерея.
Не забывайте, что это всё-таки игра, а главный наш геймплей в воздухе, с пальцем на гашетке...

Vovantro
11.05.2012, 15:33
Хочу реализм по двигателю самолёта такой же, какой был в старом добром Ил-2, и с такими же опциями. Привычное привычнее. :)

kvach
11.05.2012, 15:38
Исключительно за первый пункт, по тому как здесь симулятор.
По остальным пунктам, нажал и лети есть другие игры, где тррр баха хватает.

а вот по отказам ........ это мысль я за..... тем более, есть полоска старения ероплана, чем он старше, тем больше вероятность получить гадость в полете.

Ilya Kaiten
11.05.2012, 15:40
Категорически против "реализма во всём", т.к. это неминуемо приведёт к пожеланиям СЛУЧАЙНЫХ отказов движка, оружия и т.д., а это уже лотерея.
Не забывайте, что это всё-таки игра, а главный наш геймплей в воздухе, с пальцем на гашетке...

Галочка "отключить отказы оружия/систем" в настройках реализьму решила бы Вашу проблему.
Из-за отсутствия отказов тот же пушечный спит в БзБ нафик никому не нужен ибо уберкрафт. В реале же таковым не был из-за постоянных отказов. Более того - низкая надёжность пушечных спитов дала ещё один аргумент в копилку "пулемётчиков". Пушечное вооружение у бритов продавливалось в производство с большим скрипом.

RBflight
11.05.2012, 15:49
Категорически против "реализма во всём", т.к. это неминуемо приведёт к пожеланиям СЛУЧАЙНЫХ отказов движка, оружия и т.д., а это уже лотерея.
Не забывайте, что это всё-таки игра, а главный наш геймплей в воздухе, с пальцем на гашетке...
Это очень мутное понятие - реализм во всем.
Естественно, что многие вещи симулировать невозможно, да и не нужно. Как я понял речь идет именно о реализме, обусловленным интересным геймплеем. Тут я думаю понятна зависимость тонкой симуляции и численности аудитории, разработчикам в первую очередь... Но вот зачем резать вещи, добавляющие и преумножающие фан от геймплея, а тем более отказываться от вариативности настроек при этом, не совсем понятно.
А что касается отказов - так я тоже против, как и любой адекватный человек, так как уже крайность. Если уж и делать симуляцию отказов, то тогда надо делать до кучи симулятор механика, оружейника, электрика и прочих причастных.

Barkass
11.05.2012, 15:51
Галочка "отключить отказы оружия/систем" в настройках реализьму решила бы Вашу проблему.

Да, и чампы дуэльные будем летать на лёгких настройках, чтоб без лотереи, а крутыми Фулреальщиками будут оффлайнеры))
Все уважающие себя Вирпилы хотят летать на ФУЛРЕАЛЕ, но не надо перегибать палку.

BELKA_
11.05.2012, 16:01
Исключительно за первый пункт, по тому как здесь симулятор.
По остальным пунктам, нажал и лети есть другие игры, где тррр баха хватает.

а вот по отказам ........ это мысль я за..... тем более, есть полоска старения ероплана, чем он старше, тем больше вероятность получить гадость в полете.

По отказам вооружения.. с последующей перезарядкой ... я за! ... добавит интереса

По "необоснованным" (старение, механик забыл ключ и т.д.) отказам двигателя против .. т.к. бред!
Движок можно повредить либо самому (следствие не правильного использования) ... либо следствие повреждений (попадания пуль,снарядов)....
Серега если хочешь получить "гадость" в полете ... раскрути двиг и закрой радиатор и будет счастье )))

CRUEL
11.05.2012, 16:07
А я за второй вариант.
А то давайте ещё сделаем проверку топлива и масла перед взлётом и их заливки на отдельную кнопку как заправка в ЛО... (А количество этих субстанций пусть рандомом на взлёте ставится) потом ещё сделаем контроль воздуха и заправку воздухом (если требуется)... (количество опять же рандом) потом постоим до получаса на полосе аккумулятор по заряжаем (ну или хотя бы надо кнопку - "подключится к аэродромному питанию"), а то как же, вдруг разряжен. Потом естессно запуск. Что бы там включить все автоматы, подкачать туда и сюда топлива, подождать пока гироскопы раскрутятся, потом.... потом давайте проведём опробование движка - а это примерно минут 5-10 на разных режимах у разных самолётов, а только потом... расписавшись в цифровом журнале у виртуального техника... покатимся на взлёт.

И так после каждой смерти. Вот он реализм реализм реализм!!! А ещё не хреново бы перед вылетом, потратить минут 10 на обозначение маршрута вылета и строго его придерживаться. И подходить, даже на истребителях, в указанные точки в указанное время, на строго оговоренных высотах.

Этого что ли тут все хотят? Кто из тех кто тут "за полный Реализм!" будет это всё делать и соблюдать более чем 1-2 раза?

На взлёт придётся тратить времени столько же, сколько и на полёт - и это в лучшем случае, боюсь полёт будет длиться гораздо меньше...
До абсурда и идиотизма доводить не надо. Если всё подряд рандомом не делать, то через месяц игры решать будет "микроконтроль" на взлёте. У кого скрипт круче и точнее, тот быстрее в небе - быстрее на высоте, а об росписи в журнале у техника и оргазмировании на это - все забудут - это будет чётко выверенное милисекундное нажание на одну клавишу и всё.

Я не за аркаду, нет, просто пытаюсь донести что идеи типа: "Или дайте контровку на болтиках проверять или БОБ для меня умрёт" или типа "Хочу что бы всё было как в Реале" - это утопия для игры и для разработчиков. Всё должно быть в меру, хорошо продуманно и сбалансировано. Мы же наверное хотим развития онлайн боёв, с танками, поездами и зенитками, а не ботов в оффлайне крошить.

Rasim
11.05.2012, 16:23
CRUEL, все кто хочет реализма во всем, в основном так же хотят чтобы это было отключаемо в настройках. Это правильно на мой взгляд, у каждого будет свой симулятор, как ему удобно. А если делать жестко, то в любом случае будут обделены или те или другие.
И никто не просит бескомпромиссный хардкор реализм, специально выделю слово в вопросе голосовалки.

Нужен ли прогрев на старте и аутентичность в разумных пределах?

podvoxx
11.05.2012, 16:24
Всё должно быть в меру, хорошо продуманно и сбалансировано.

Вот именно. С каждым патчем становится все упрощенней. Т.е. за год ни капли не продвинулись к увеличению уровня симуляция, только наоборот, поэтому защита упрощений неуместна. Причем логика выбора приоритетов непонятна(как со стрелочками когда-то). Программисту добавить настройку - раз плюнуть, странно что не возникает очевидных вопросов у разработчиков вроде "А почему бы старт не привязывать намертво к взлетке/стоянке, а сделать универсальный вариант?". А то прям как в Марио 8-битном, без сохранений и с нереалистично крепкой головой :)

tridecon
11.05.2012, 16:27
Хочется спросить тех, кто за реализм во всем: Что вы под этим понимаете? Лично я понимаю, что это реальные полеты вживую. А виртуальный полет отличается от реального как табуретка на кухне от кабины самолета. И мне не понятна длинная верхняя полоса.

Rasim
11.05.2012, 16:35
Всё должно быть в меру, хорошо продуманно и сбалансировано. Мы же наверное хотим развития онлайн боёв, с танками, поездами и зенитками, а не ботов в оффлайне крошить.

Вот именно что в меру. Сейчас если на полосе то нажал 2 кнопки и взлетел. Ну погрелся чуть чуть, если со стоянки. Куда проще-то? А если бы вам пришлось нажать еще 2-3 кнопки, вас бы это убило? Думаю нисколько.

--- Добавлено ---


Хочется спросить тех, кто за реализм во всем: Что вы под этим понимаете? Лично я понимаю, что это реальные полеты вживую. А виртуальный полет отличается от реального как табуретка на кухне от кабины самолета. И мне не понятна длинная верхняя полоса.

За реализм в разумных пределах. Для меня это, для начала вернуть магнетто и прогрев... и возможно сделать старт миссии со стоянки, единственным возможным видом старта, кроме старта в воздухе.

BELKA_
11.05.2012, 16:44
За реализм в разумных пределах. Для меня это, для начала вернуть магнетто и прогрев... и возможно сделать старт миссии со стоянки, единственным возможным видом старта, кроме старта в воздухе.

+ много
Самый главный плюс от этого это невозможность взлететь в течение двух- трёх минут ... а это в свою очередь будет важной штукой в условиях вар-проектов. И опять же таки более менее реалистично..

Ilya Kaiten
11.05.2012, 16:55
Все уважающие себя Вирпилы хотят летать на ФУЛРЕАЛЕ, но не надо перегибать палку.
Ну так давайте сделаем аркаду, назовём её суперфулреал и Чуство Собственного Величия неизмеримо подскочит. Это как в Масс Эффект 3, в котором на сложности "безумие" перс без раскачки проходит от старта к финалу через толпы вражин как раскалённый нож сквозь масло... Зато можно говорить, что прошёл игру на максимальном уровне сложности... ЧСВ толпы удовлетворено.

naryv
11.05.2012, 17:12
Программисту добавить настройку - раз плюнуть,
увы, это не так, добавление настроек сложности ведёт за собой большую работу в части сетевого кода, просмотра треков, аи и т.д.

странно что не возникает очевидных вопросов у разработчиков вроде "А почему бы старт не привязывать намертво к взлетке/стоянке, а сделать универсальный вариант?". над этим вопросом думали и решили, что так как сделано - наиболее универсальный, оптимальный и реалистичный вариант сейчас - приготовленные к взлёту и стоящие на полосе самолёты не должны быть "холодными", в то-же время стоящие на стоянке - вполне. В этом варианте есть место и тем кто хочет прогреваться, и тем кому это не нужно.

Scavenger
11.05.2012, 17:27
Галочка "отключить отказы оружия/систем" в настройках реализьму решила бы Вашу проблему.
Из-за отсутствия отказов тот же пушечный спит в БзБ нафик никому не нужен ибо уберкрафт. В реале же таковым не был из-за постоянных отказов. Более того - низкая надёжность пушечных спитов дала ещё один аргумент в копилку "пулемётчиков". Пушечное вооружение у бритов продавливалось в производство с большим скрипом.

а я бы так предложил.


давайте лучше попробуем написать что именно должно быть сложным в управлении, т.е. описать опции, вроде как Красный Мыш предложил.

просто если окажется что опций всего три... ну только для атмосферности все это. и то, большинство сляпает скрипт для нью вью...

BELKA_
11.05.2012, 17:34
..прям щас проверил на АТАГЕ..спит1а
Появление в ангаре (не прогрет) ... другой вопрос .. взлет с холодным движком возможен (((
До бета-патча на холодном , даешь тягу ..он захлебывался ..

з.ы. ...хотя может это из-за бага с тягой http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=75685&page=2&p=1837193&viewfull=1#post1837193

Tolic51
11.05.2012, 17:38
А я за второй вариант.
А то давайте ещё сделаем проверку топлива и масла перед взлётом и их заливки на отдельную кнопку как заправка в ЛО... (А количество этих субстанций пусть рандомом на взлёте ставится) потом ещё сделаем контроль воздуха и заправку воздухом (если требуется)... (количество опять же рандом) потом постоим до получаса на полосе аккумулятор по заряжаем (ну или хотя бы надо кнопку - "подключится к аэродромному питанию"), а то как же, вдруг разряжен. Потом естессно запуск. Что бы там включить все автоматы, подкачать туда и сюда топлива, подождать пока гироскопы раскрутятся, потом.... потом давайте проведём опробование движка - а это примерно минут 5-10 на разных режимах у разных самолётов, а только потом... расписавшись в цифровом журнале у виртуального техника... покатимся на взлёт.

До абсурда доводить не стоит))))) Заправка жидкостями, газами и боеприпасами в соответствии с полетным заданием обязанность тех.состава, летчик только убеждается, что все в порядке. Да и аккумулятор на самолет перед вылетом с АЗС(Аккумуляторной Зарядной Станции) приносят, так что его зарядка тоже отпадает.

Barkass
11.05.2012, 17:44
Ну так давайте сделаем аркаду, назовём её суперфулреал и Чуство Собственного Величия неизмеримо подскочит. Это как в Масс Эффект 3, в котором на сложности "безумие" перс без раскачки проходит от старта к финалу через толпы вражин как раскалённый нож сквозь масло... Зато можно говорить, что прошёл игру на максимальном уровне сложности... ЧСВ толпы удовлетворено.

Фулреал пусть будет в ФМ и ДМ, да и пару рычажков на взлёте не трудно включить( хотя их уже маппили уважаемые вирпилы).
Конечно есть люди, которые готовы тратить на процедуру подготовки-разогрева-взлёта по полчаса, потом в ожесточённой битве гонять час бота и считать себя жёстким хардкорщиком))
Все люди разные, а БоБ один, главное не навредить.

PS Прусь от того что в БоБе нет спидбара.

=PUH=Vanya
11.05.2012, 17:44
..прям щас проверил на АТАГЕ..спит1а
Появление в ангаре (не прогрет) ... другой вопрос .. взлет с холодным движком возможен (((
До бета-патча на холодном , даешь тягу ..он захлебывался ..
Я пару вылетов сделал на втором спите при старте темп-ра у него была 20 град. Это холодный двиг или уже прогретый? :-) На мессе при старте тем-ра колеблется от 10 до 25 град. Но это он считается холодный, желательно до 30-ти его всё-таки прогреть. (это я всё про темп-ру масла имею ввиду, не воды естесна) И не совсем понятно почему на спите тем-ра масла в полёте достигает 100 град.. Какое-то масло особенное? ( прямо с кухни Его Величества королевы Великобритании :-))
И ещё - сжёг двиг на 4500м на спите. Втором. Всё было нормально в рабочих пределах и вдруг бац! И захрипели.. Это от того что нагнетатель забыл переключить или это баг? На мессе, к сож., обогащение не пашет.

Drugstore
11.05.2012, 17:49
другой вопрос .. взлет с холодным движком возможен (((
До бета-патча на холодном , даешь тягу ..он захлебывался ..

:sorry: После этих слов я совсем сник (((((((((((((((((((((((((((

Ilya Kaiten
11.05.2012, 17:56
давайте лучше попробуем написать что именно должно быть сложным в управлении, т.е. описать опции, вроде как Красный Мыш предложил.Да я вообще за полную процедуру запуска согласно оригинальному РЛЭ. С моделированием аварийных ситуаций, спровоцированных нарушением процедуры.


До абсурда доводить не стоит))))) Заправка жидкостями, газами и боеприпасами в соответствии с полетным заданием обязанность тех.состава, летчик только убеждается, что все в порядке. Да и аккумулятор на самолет перед вылетом с АЗС(Аккумуляторной Зарядной Станции) приносят, так что его зарядка тоже отпадает.Именно так.


Все люди разные, а БоБ один, главное не навредить.
Так вот пресловутые "галочки" и позволяют угодить всем... Ну, желающие летать "на фулреал, но без фулреал" отпадают ессно.

Rasim
11.05.2012, 19:02
..прям щас проверил на АТАГЕ..спит1а
Появление в ангаре (не прогрет) ... другой вопрос .. взлет с холодным движком возможен (((
До бета-патча на холодном , даешь тягу ..он захлебывался ..

Я холодным не взлетал, если на холодную он не захлебываеться как раньше то может это баг? В любом случае, думаю надо оформить это как баг, если нет то разработчики думаю опишут в ридми сей момент.

Scavenger
11.05.2012, 19:03
Да я вообще за полную процедуру запуска согласно оригинальному РЛЭ. С моделированием аварийных ситуаций, спровоцированных нарушением процедуры.


ну вот я тебе сразу скажу за мой Бленим. стартер там внешний. прокачка топлива - внешняя, осуществляются наземным персоналом. и как это реализовывать?

ой, да, и кстати, а проверять тоже каждый раз надо на 2 секунды 2600 оборотов давать? а рулить на подветренную сторону аэродрома? а замок на шассии снимать? это все как? кликабельно не сделаешь, десятком кнопок? нахрен такое счастье... отцы сгенерят скрипт, а новички будут объедаться ухой...
на примере Харрикейна - там просто ОТЛИЧНО работает по РЛЭ выкручивание триммер РН на старте. и че, есть кто это делает? да ну нафиг... гораздо проще двист держать, это же не РУС реальный, и падение "если что" не взаправду.

=UAi=Shkrab
11.05.2012, 19:08
над этим вопросом думали и решили, что так как сделано - наиболее универсальный, оптимальный и реалистичный вариант сейчас - приготовленные к взлёту
naryv просто интересно , из каких побуждений вы начали думать об этом вопросе и и...не посовещавшийся с нами, решили от патча к патчу постепенно всё упрощать. Я лично не помню здесь на форуме , что бы кто то скулил типа " я не буду летать в боб потому как тяжело запустить самолёт, давайте урезайте , упрощайте".ЭТО ваше упрощение откуда идёт -с желтого форума? Или вы пытаетесь таким способом оптимизировать игру, отловить баги.? Очень интересен дальнейший ход ваших действий в этом направлении .Обращаться с такими вопросами к В6 я не могу ( он запретил мне к нему обращаться) .Поэтому ответьте Вы.

=UD=Super
11.05.2012, 19:17
Ну, вы даете )), а я хочу при старте миссии появляться сразу в воздухе, с прогретым движком, с хорошей скоростью и с противником в прицеле, да и чтобы первая очередь по нему делалась автоматом, а то вдруг не попаду с перого раза ))).

podvoxx
11.05.2012, 19:28
ну вот я тебе сразу скажу за мой Бленим. стартер там внешний. прокачка топлива - внешняя, осуществляются наземным персоналом. и как это реализовывать?

Речь идет не о новой черной акуле. Достаточно просто убрать(вынести в настройки) автопилот с того, что уже есть - магнетто и прогрев двигателя например.

Ilya Kaiten
11.05.2012, 19:56
ну вот я тебе сразу скажу за мой Бленим. стартер там внешний. прокачка топлива - внешняя, осуществляются наземным персоналом. и как это реализовывать? А что Бленим? И-16 тоже автостартёр или механник дрынькал. Да и на мессере забавная такая ручка вставляется. Но Вы гиперболизируете - я и не призываю вокруг самолёта с "кривым" бегать. Визуализировать телодвижения наземного персонала с отмашками, флажками и похлопываниями по обшивке дело решаемое. Понятно, что никто этого делать (уже) не будет, но вернуть то, что уже было - прогрев, дрожащие стрелки и т.д. и вынести их активацию в опции настроек реализма, как выше и отписался podvoxx, имхо стОит.


ой, да, и кстати, а проверять тоже каждый раз надо на 2 секунды 2600 оборотов давать? а рулить на подветренную сторону аэродрома? а замок на шассии снимать?Так тоже ведь фан... Хотя кому как, видимо... Так что в "галочки" - кому не фан, тот отключит.

=UAi=Shkrab
11.05.2012, 20:00
Ну, вы даете )), а я хочу при старте миссии появляться сразу в воздухе, с прогретым движком, с хорошей скоростью и с противником в прицеле, да и чтобы первая очередь по нему делалась автоматом, а то вдруг не попаду с перого раза ))).
подожди чуток.Ещё пара патчей и не только с автоматом с лазером будешь появляться в воздухе.Все для тебя будет.
А вообще не смешно.Твой флуд..

мЯсник
11.05.2012, 20:11
Голосовал за реализм (который регулируется настройками серверов )
А то скоро мустанг DCSовский затопчет бобика нашего напроч.
P.S.Где же ,где же фока ,лавка ,фридрих, яша ,с физикой реальной,обновленной...:ups:

=vit_unit=
11.05.2012, 20:33
Большинство все таки против упрощений в БОБе, что есть гуд. Иначе в чем интерес? Есть целый ряд "недосимов", в которых интерес пропадает очень быстро.
А вот например, в том, как реализован запуск и взлет Р-51 Мустанга в DCS, нет ничего сверхсложного. Хотя вся кабина там кликабельна, запомнить порядок просто, прослушав раз урок. Заводится за 2-3 мин, а можно и за 1 )) И ничего бы не стало с игроками в БОБе, если будет "прогрев на старте и аутентичность в разумных пределах".

Sandy1942
11.05.2012, 20:36
Наверно не такого универсального и упрощённого реализма добивался Основоположник. Как тут не вспомнить: "Король умер. Да здравствует король!"

eekz
11.05.2012, 20:48
Чем реалистичней - тем лучше!

Scavenger
12.05.2012, 10:13
А что Бленим? И-16 тоже автостартёр или механник дрынькал. Да и на мессере забавная такая ручка вставляется. Но Вы гиперболизируете - я и не призываю вокруг самолёта с "кривым" бегать. Визуализировать телодвижения наземного персонала с отмашками, флажками и похлопываниями по обшивке дело решаемое. Понятно, что никто этого делать (уже) не будет, но вернуть то, что уже было - прогрев, дрожащие стрелки и т.д. и вынести их активацию в опции настроек реализма, как выше и отписался podvoxx, имхо стОит.

Так тоже ведь фан... Хотя кому как, видимо... Так что в "галочки" - кому не фан, тот отключит. а кому фан там сам пусть и проверит. не? Без галочек? зачем других заставлять галочки тыкать? :-0
И все же - надо очертить - что именно хотелось бы "вынести". ну вот точный список, например, для отдельного экрана реализма.
пока вижу:
краны
магнето
старт.

у меня так и настроено с самого начала, когда еще было мне неизвестно, что магнето не надо дергать, что весь нампад для стартовой процедуры, и даже в последовательности есть перевод рычагов смеси на богатую, так как блен спаунится с обедненной.
я пробегаю с "1" - до "6" и все. можно выбирать двиг и нажимать ноль где у меня старт. занимает 3-4 секунды.

а стрелочки дрожащие, это не реализм управления двигателем, это именно что визуализация...

Serduko
12.05.2012, 10:22
Реалистичность, это основная изюминка в этом симуляторе.

Dimon2219
12.05.2012, 14:14
Реалистичность, это основная изюминка в этом симуляторе.

Подписываюсь под этим.

Rasim
12.05.2012, 15:45
И все же - надо очертить - что именно хотелось бы "вынести". ну вот точный список, например, для отдельного экрана реализма.
пока вижу:
краны
магнето
старт.

Навскидку, как я вижу некоторые галочки в настройках реализма:
Полное управление двигателем
Включено - Ручное управление шагом винта, смесью, магнетто и топливной системой.
Выключено - Автоматическое управление шагом винта, смесью, магнетто и топливной системой.

Старт с холодным двигателем
Включено - На старте миссии, двигатель всегда холодный.
Выключено - На старте миссии, двигатель всегда прогрет.

Старт со стоянки
Включено - Старт всегда со стоянки, независимо от установок миссии.
Выключено - Старт со стоянки только если это указано в миссии.

Заклинивание оружейной системы
Включено - Некоторые виды вооружения имеют тенденцию к заклиниванию, согласно историческим данным.
Выключено - Вооружение не заклинивает.

podvoxx
12.05.2012, 15:53
Еще бы неплохо шнурок дергать самому(опционально), а то прыгнул - и никакой интриги ))

=J13=Keks
12.05.2012, 16:07
Еще бы неплохо шнурок дергать самому(опционально), а то прыгнул - и никакой интриги ))
И парашют укладывать самому. Пока не укладёшь, не полетишь.:)

Ilya Kaiten
12.05.2012, 16:17
а кому фан там сам пусть и проверит. не? Без галочек? зачем других заставлять галочки тыкать? :-0
<...>
а стрелочки дрожащие, это не реализм управления двигателем, это именно что визуализация...
Без галочек это уже онанизмом попахивает ХD... Хорошо, по дефолу в игре галочки стоят в аркадном режиме. Тыкать галочки будут только те. кто этого хочет.
Со стрелочками согласен - несколько не о том, но опять же реализм визуализации. Если столь многих казуалов это раздражало, то лучше уж элегантная галочка в настройках и дефолтный "выкл", чем грубое вырывание с мясом этакой симпатишности...


Навскидку, как я вижу некоторые галочки в настройках реализма:
Процедура запуска (выбор)
Полная, согласно РЛЭ
Сокращённая
Выкл


--- Добавлено ---


И парашют укладывать самому. Пока не укладёшь, не полетишь.:)
Уже уложенными выдавались.

=J13=Keks
12.05.2012, 16:20
Уже уложенными выдавались.
Потому в БоБе частенько парашют не раскрывается.:)

podvoxx
12.05.2012, 23:10
Потому в БоБе частенько парашют не раскрывается.:)
В БОБе его прострелить могут вроде, если я не путаю) Тогда не откроется

BELKA_
12.05.2012, 23:12
В БОБе его прострелить могут вроде, если я не путаю) Тогда не откроется

О! ..инетресно ..интересно .. прострелить еще не раскрывшимся?

podvoxx
12.05.2012, 23:28
О! ..инетресно ..интересно .. прострелить еще не раскрывшимся?
Не могу что-то вспомнить, может шутил кто, может приснилось, но что-то подобное слышал))

xpzorg
12.05.2012, 23:35
Другого рационального объяснения отказа раскрытия парашюта в игре-нет. Много раз читал рассказы летчиков о изрешеченных парашютах(осколками огня зениток).

Apolo
12.05.2012, 23:39
О! ..инетресно ..интересно .. прострелить еще не раскрывшимся?

Да, еще в кокпите.

BELKA_
12.05.2012, 23:41
Не могу что-то вспомнить, может шутил кто, может приснилось, но что-то подобное слышал))

Строчку повреждений никогда не видел ..((
Зато видел то, что он не раскрывается ...думал баг

IGO1970
12.05.2012, 23:42
Да, еще в кокпите.
Вам дай волю, перед вылетом шлёпните:)

BELKA_
13.05.2012, 00:02
Вам дай волю, перед вылетом шлёпните:)

Неее ... перед вылетом не этично
Лучше поболтать ... о погоде например ...о стоимости метро в Нью-Йорке ))

Vetochka
13.05.2012, 00:10
Как мало победителей викторины :(
Правильный ответ был: "Мне все равно, лишь бы было куда пострелять."

Rasim
13.05.2012, 00:13
Как мало победителей викторины :(
Правильный ответ был: "Мне все равно, лишь бы было куда пострелять."

Пострелять куда есть и сейчас, а вот руки шаловливые куда деть, все меньше мест остается. :)

П.С. Кстати, 14 мая опрос закрывается.

BELKA_
13.05.2012, 00:15
Как мало победителей викторины :(
Правильный ответ был: "Мне все равно, лишь бы было куда пострелять."

НЕТ ...большими буквами )))
Эт мы уже проходили ..последние десять лет (ил2)

Tata33
13.05.2012, 01:06
Еще бы неплохо шнурок дергать самому(опционально), а то прыгнул - и никакой интриги ))


Ну,с этим жить можно, канечно, если б сдалали, было бы ещё лучше, а вот голова приклеенная к лямкам парашюта бесит

IGO1970
13.05.2012, 07:40
... а вот голова приклеенная к лямкам парашюта бесит
За то, как умиляет спасительный хлопок раскрывшегося купола парашюта:cool:

JDJ
13.05.2012, 12:53
Из-за отсутствия отказов тот же пушечный спит в БзБ нафик никому не нужен ибо уберкрафт. В реале же таковым не был из-за постоянных отказов. Более того - низкая надёжность пушечных спитов дала ещё один аргумент в копилку "пулемётчиков". Пушечное вооружение у бритов продавливалось в производство с большим скрипом.
К 40му году уже никакого скрипа небыло, все прекрасно понимали необходимость пушек. И отказы были на первых спитах, которые при своих игровых ТТХ и без отказов врятли запишутся в уберы.
А вот второй, если подшаманить eго баг с наддувом, с пушками может очень неплохо смотреться, тем более и отказов там уже никаких небыло

=e95=Vorobey
13.05.2012, 14:56
Еще бы неплохо шнурок дергать самому(опционально), а то прыгнул - и никакой интриги ))
Так в былые времена пятничных апдейтов до выхода боба такое обещалось вроде бы. Как сейчас помню...:rtfm:

inor
14.05.2012, 15:56
А по моему, опрос составлен не корректно.
Мне нравится реализм в офлайне.
А в онлайне лично мне эта трата времени на прогрев движка через каждые десять минут нафиг ненужна. Тут с трудом вырываеш минут тридцать для полетать - пострелять. А тебе - сиди грей мотор.

RC_Politruk
14.05.2012, 16:00
А по моему, опрос составлен не корректно.
Мне нравится реализм в офлайне.
А в онлайне лично мне эта трата времени на прогрев движка через каждые десять минут нафиг ненужна. Тут с трудом вырываеш минут тридцать для полетать - пострелять. А тебе - сиди грей мотор.
Нужны просто соответствующие настройки сложности. На догах типа Репка4 отключать прогрев, там это не нужно, а на больших проектных картах такое совсем не будет лишним.

=UD=Super
14.05.2012, 16:17
А в онлайне лично мне эта трата времени на прогрев движка через каждые десять минут нафиг ненужна. Тут с трудом вырываеш минут тридцать для полетать - пострелять. А тебе - сиди грей мотор.
Согласен, у нас реальная жизнь и вырвать эти минуты часто слишком сложно, нужны нормальные настройки! У большинства работа, дети, семья и т.д., некогда греть мотор, полетать бы успеть.

Rasim
14.05.2012, 16:29
Согласен, у нас реальная жизнь и вырвать эти минуты часто слишком сложно, нужны нормальные настройки! У большинства работа, дети, семья и т.д., некогда греть мотор, полетать бы успеть.

Тогда репка4 для вас. Там не то что греть, взлетать даже не надо, старт в воздухе.

inor
14.05.2012, 17:13
Тогда репка4 для вас.
Спасибо дорогой товарищ, я слыхал про "репка4". :D
Замечательно если игра будет обеспечивать стопроцентную симуляцию полёта. Но я невижу ничего плохого в том, что бы каждый пользователь мог настроить её под свои потребности в офлайне и создать сервер таким, каким посчитает нужным.:)

imilich
15.05.2012, 09:54
Опрос про прогрев движка или про реалистичную процедуру запуска?
Господа спорщики!
Судя по мемуарам, лично я так представляю себе предполётную подготовку.
ТЕХНИК готовит самолёт к вылету. В том числе, если время вылета известно - отвечает за прогрев.
ПИЛОТ, принимая боевое дежурство, самостоятельно и С ПОМОЩЬЮ техника производит периодический прогрев двигателя,
для поддержания готовности к немедленному вылету...
Тогда ничего криминального в предпрогретом двигателе нет. Скорее это норма.
Полный цикл предполётной подготовки - для относительного узкого круга любителей реализма.
Есть альтернативные, небоевые симы, где можно побаловаться именно с реализмом.
В основном же в БзБ собираются любители "пострелять" при достаточной достоверности ФМ и ДМ.
То есть интересует, в основном, сочетание боевых и пилотажных характеристик
исторически достоверных моделей самолётов.
Голосую за умеренный реализм: предпрогрев + "кран-стартёр-искра".
Возможно опциональное усложнение процедур подготовки к вылету, но это не приоритетно.
Иначе могут получиться "красивые паровозики" :mdaa:

Serduko
15.05.2012, 10:09
Опрос про прогрев движка или про реалистичную процедуру запуска?
Господа спорщики!
Судя по мемуарам, лично я так представляю себе предполётную подготовку.
ТЕХНИК готовит самолёт к вылету. В том числе, если время вылета известно - отвечает за прогрев.
ПИЛОТ, принимая боевое дежурство, самостоятельно и С ПОМОЩЬЮ техника производит периодический прогрев двигателя,
для поддержания готовности к немедленному вылету...
Тогда ничего криминального в предпрогретом двигателе нет. Скорее это норма.
Полный цикл предполётной подготовки - для относительного узкого круга любителей реализма.
Есть альтернативные, небоевые симы, где можно побаловаться именно с реализмом.
В основном же в БзБ собираются любители "пострелять" при достаточной достоверности ФМ и ДМ.
То есть интересует, в основном, сочетание боевых и пилотажных характеристик
исторически достоверных моделей самолётов.
Голосую за умеренный реализм: предпрогрев + "кран-стартёр-искра".
Возможно опциональное усложнение процедур подготовки к вылету, но это не приоритетно.
Иначе могут получиться "красивые паровозики" :mdaa:
Если в БЗБ собираются любители "пострелять", тогда кто же собирается н.р. в World of planes? Да и ты вообще видел результаты голосования?

Rasim
15.05.2012, 10:10
Опрос про прогрев движка или про реалистичную процедуру запуска?
Про прогрев в частности и про аутентичность в целом.

ПИЛОТ, принимая боевое дежурство, самостоятельно и С ПОМОЩЬЮ техника производит периодический прогрев двигателя,
для поддержания готовности к немедленному вылету...
Тогда ничего криминального в предпрогретом двигателе нет. Скорее это норма.
То что вы описываете это дежурные самолеты. Они держались на готове на экстренный случай. А остальные, подготавливались непосредственно перед вылетом. Ни к чему было расходовать топливо, которого было мало и моторесурс двигателя, который и так не велик. Запуск и прогрев проводился в основном уже непосредственно пилотом.


В основном же в БзБ собираются любители "пострелять" при достаточной достоверности ФМ и ДМ.

Не правда ваша, в основном как раз любители реализма. Да даже этот опрос это подтверждает.

shammy
15.05.2012, 10:27
По большому счету, даже на данный момент, процедура запуска практически идентична реальной. Не хватает только одной фичи - engine priming или по нашему в терминах того времени - "заливка" или "шприцевание". А так все есть - магнето, топливный кран, стратер. То что спиты греть не надо - скорее баг двигателя, так как тот же мерлин на хуре без прогрева глохнет и сейчас. А прорев Г50 это вообще песня.

=vit_unit=
15.05.2012, 10:48
По большому счету, даже на данный момент, процедура запуска практически идентична реальной. Не хватает только одной фичи - engine priming или по нашему в терминах того времени - "заливка" или "шприцевание". А так все есть - магнето, топливный кран, стратер. То что спиты греть не надо - скорее баг двигателя, так как тот же мерлин на хуре без прогрева глохнет и сейчас. А прорев Г50 это вообще песня.
Вот если хотя бы стартер реализовали кликабельным, ну engine priming в придачу, тогда б вопросов не было)) А еще фиксация тормозов и включение генератора, АНО...Регулировка прицела... Ой что-то замечтался)

Scavenger
15.05.2012, 11:17
ну во многих самолетах насос есть, но только для антуражу, как и магнето, а где-то, писал уже, наземный персонал шприцевал и генератор подключал.

прицел регулируется на спите не вопрос. можно задать расстояние и размер цели, тогда расстояние между горизонтальными лучами будет равно как раз угловому размеру самолета по размаху на заданном расстоянии.

Rasim
15.05.2012, 11:45
прицел регулируется на спите не вопрос. можно задать расстояние и размер цели, тогда расстояние между горизонтальными лучами будет равно как раз угловому размеру самолета по размаху на заданном расстоянии.

Это тот который именуется бомбовым прицелом?

imilich
15.05.2012, 12:15
Про прогрев в частности и про аутентичность в целом.
Не правда ваша, в основном как раз любители реализма. Да даже этот опрос это подтверждает.
Я вполне понимаю Ваш максимализм и даже, отчасти, его разделяю.
Но, желание получить "Всё-в-Одном"...
Мой жизненный опыт подсказывает, что универсальный инструмент всегда хуже специализированного.
Выбор мне представляется таким: или усложнённое моделирование систем силового агрегата,
или предельно сложная и точная математическая модель самолёта в воздухе.
На всё - ресурсов не хватит.
И, всё же, по игре...
Очень сомневаюсь, что Вам "доставляет" педантичное выполнение предполётных процедур в течение 40 минут,
из 1,5 часов, которыми Вы располагаете по вечерам для полётов.
Если усложнённая процедура вылета составляет часть геймплея, тогда, конечно, и я буду "За". MSFS ?
Если же этот "гимор" будет мешать нормальной групповой работе - Вы первый его отключите,
озадачив предварительно разработчика своими "хотелками".
Просто я предлагаю мыслить рационально и "губу" слегка придерживать. В пределах разумного.
Прошу на мой пост не обижаться. Абсолютно ничего личного.
На всякий случай повторю: я во многом разделяю Вашу точку зрения и тоже многого "хочу",
но сомневаюсь в целесообразности такого подхода в рамках такой игры.

Scavenger
15.05.2012, 12:50
Это тот который именуется бомбовым прицелом?


да, оно.

притом, в самой локализации указано верно, правильно назвается, правда, не помню уже как. но отображается в настройках не с тем текстом. баг какой-то.

Chibis
15.05.2012, 13:05
Прогрев в топку! Для мазохистов отдельную кнопочку и прогрев подольше им сделать, пусть наслаждаются.

Rasim
15.05.2012, 13:13
Очень сомневаюсь, что Вам "доставляет" педантичное выполнение предполётных процедур в течение 40 минут

Да никто не просит разработчиков сделать полную процедуру запуска, ведь много раз говорилось и в опросе сказано что в разумных пределах. Необходимость прогрева, необходимость включения магнетто, кранов, насоса вручную и все, я буду счастлив. Остальные затраты ресурсов нужнее уже при работе с ФМ. При всем при этом, вряд ли придется долго ждать. Я в оффе сам все это включаю/нажимаю и прогреваюсь, для большей атмосферности, и трачу на это не более 2-3 минут с учетом выруливания со стоянки.

inor
15.05.2012, 13:33
Да никто не просит разработчиков сделать полную процедуру запуска, ведь много раз говорилось и в опросе сказано что в разумных пределах.
А кто будет устанавливать эти разумные пределы?
По моему если делать тренажор так по полной программе. Уж как говорится умерла, так умерла.
А разнообразный псевдо продцедуры в онлайне лично у меня ничего кроме раздрожения не вызывают.

imilich
15.05.2012, 14:03
В силу профессии работаю на промышленном тренажёре и поэтому хорошо знаю
глубину проблемы, цену вопроса и "Рамки разумного".
А спор, по существу, свёлся к двум моментам:
а) Предпрогрев
б) Заполнение/шприцевание
По шприцеванию - очень напоминает процедуру уборки шасси вручную...
Ну очень многие приспособили NV чтобы это дело автоматизировать.
По прогреву - тут несколько сложнее.
Если моделировать реальную термодинамику ДВС, прогрев займёт несколько больше 2-3 минут и времени станет жалко.
Если же делать ускоренный прогрев - поплывёт термодинамика полётных режимов...
Выбирая из "меньших зол" - приходим к предпрогреву.
И начинаем обсуждать, "Сколько градусов разумно иметь на спауне".
Заодно пытаемся понять, сколько времени мотор может проработать на ХХ без перегрева,
как потом на нём рулить на старт и как не влететь в центр боя на переохлаждённом/перегретом движке.

podvoxx
15.05.2012, 14:12
А кто будет устанавливать эти разумные пределы?

Они были установлены в релизе год назад и упрощены патчами, не надо больше ничего выдумывать. Просто добавить настройки, как обсуждалось выше.

Serduko
15.05.2012, 14:24
а) Предпрогрев
Если же делать ускоренный прогрев - поплывёт термодинамика полётных режимов...

Как программист, могу заверить, что в программном коде можно делать исключения. Озвученая вами проблема высосана из пальца.



б) Заполнение/шприцевание
По шприцеванию - очень напоминает процедуру уборки шасси вручную...

Нет ничего трудного, что бы нажать кнопку 20-30 раз, у меня даже мыслей небыло вешать эту опцию на NV.

Я полагаю, вам действитлеьно больше подходит World of planes, там меньше геморроя с кнопками, но ФМ на уровне.

imilich
15.05.2012, 14:39
Мне интересно всё, близкое к авиации...
А как НЕ-программист, доложу Вам, именно эти "исключения в коде" ставят "мой" тренажёр на грань абсурда.
Когда весь код начинает состоять из одних только исключений, а знает о них только тот, кто их создал.
Программист ушёл, затычки остались. Разобраться в этих наслоениях из исключений - нереально, оставлять - преступно.
PS Уточните пожалуйста, что Вам известно про WT:WoP, чтобы мне его советовать.

Serduko
15.05.2012, 15:12
Мне интересно всё, близкое к авиации...
А как НЕ-программист, доложу Вам, именно эти "исключения в коде" ставят "мой" тренажёр на грань абсурда.
Когда весь код начинает состоять из одних только исключений, а знает о них только тот, кто их создал.
Программист ушёл, затычки остались. Разобраться в этих наслоениях из исключений - нереально, оставлять - преступно.

Не надо переводить проблемы вашего тренажера и ваших отношений с программистом на БЗБ (могу заметить только, одного программиста для создания серьезного продукта недостаточно, вполне вероятно, человек пошел на компромисс для того, чтобы задача стала выполнимой). Всего должно быть в меру, абсурдом будет также если исключения будут отсутствовать.


PS Уточните пожалуйста, что Вам известно про WT:WoP, чтобы мне его советовать.
Я и мои друзья участвовали(друзья по прежнему участвуют) в Альфа и Бета тестировании WoP, хороший симулятор, очень порадовала ФМ.

imilich
15.05.2012, 15:47
Вот мы и поменялись с Вами ролями :D
Теперь я объясняю Вам, что недоволен программным продуктом, как профессионал.
А Вы, как профессионал, мне объясняете, что иначе не бывает и быть не может...
Здесь же я, рядовой "гамер", согласен на упрощения, а Вы - убеждаете, что это упрощение лишнее
и что написать код труда не составит.
Если не составит - пусть будет. Главное - чтобы был чекбокс.
Тогда мы тут новый холиварчик сможем устроить: "Симмеры vs Аркадники" ;)
В общем, разговор, всё же, о "рамках разумного" компромисса реалистичности в игре.
PS За инфу по WoP спасибо. Надеялся на ссылочку :ups:
Особенно про "замечательную" ФМ. А впрочем, это уже флуд. Сам разберусь.
PPS Ещё раз, спасибо за доброжелательное общение, свойственное СПб :cool:

Serduko
15.05.2012, 16:48
Вот мы и поменялись с Вами ролями :D
Теперь я объясняю Вам, что недоволен программным продуктом, как профессионал.
А Вы, как профессионал, мне объясняете, что иначе не бывает и быть не может...
Вопрос заключается в области профессионализма, я не профессионал в тренажерах, но я знаю, что такое программный продукт и как он делается.


Здесь же я, рядовой "гамер", согласен на упрощения, а Вы - убеждаете, что это упрощение лишнее
и что написать код труда не составит.
Если не составит - пусть будет. Главное - чтобы был чекбокс.
Тогда мы тут новый холиварчик сможем устроить: "Симмеры vs Аркадники" ;)
В общем, разговор, всё же, о "рамках разумного" компромисса реалистичности в игре.
Я согласен с вами, что прогревать двигатель 10 мин несколько долго, 2-3 более разумный выход, но я не согласен, что бы БЗБ был только для "полетать, пострелять". Мы расходимся во мнениях насколько БЗБ должен быть реалистичным, вы считаете что нужен минимум кнопок, возможно как Ил2-ЗС, я считаю нужен максимум, в пределах возможностей виртуального пилота.



PS За инфу по WoP спасибо. Надеялся на ссылочку :ups:
Особенно про "замечательную" ФМ. А впрочем, это уже флуд. Сам разберусь.
PPS Ещё раз, спасибо за доброжелательное общение, свойственное СПб :cool:
http://warthunder.ru/ru/game/ (надеюсь это не нарушение правил форума), Незачто :)

inor
15.05.2012, 17:08
Я согласен с вами, что прогревать двигатель 10 мин несколько долго, 2-3 более разумный выход
Вот тут мне не понятно. ЕСли вы готовы вырезать 7 минут, то почему не все 10 ведь всё равно уже не как в жизни получается.
Этот прогрев и тогда, шестьдесят лет назад ни кому удовольствия не приносил. И если бы тогдашняя техника позволяла от него отказаться поверьте отказались бы не задумываясь.
Он никому не нужен во всяком случае в сетевой игре. Никакого погружения и атмосферности от него нет. Есть реальная потеря времени.
Доведут игру до ума. Вернётся народ. На догфайтовых северах начнут блокировать филды, невозможно будет взлететь

Serduko
15.05.2012, 17:13
Вот тут мне не понятно. ЕСли вы готовы вырезать 7 минут, то почему не все 10 ведь всё равно уже не как в жизни получается.
Этот прогрев и тогда, шестьдесят лет назад ни кому удовольствия не приносил. И если бы тогдашняя техника позволяла от него отказаться поверьте отказались бы не задумываясь.
Он никому не нужен во всяком случае в сетевой игре. Никакого погружения и атмосферности от него нет. Есть реальная потеря времени.
Доведут игру до ума. Вернётся народ. На догфайтовых северах начнут блокировать филды, невозможно будет взлететь
3 минуты можно и потерпеть, все таки должен быть компромисс, а не отрубание возможности полностью. Как например и с "Заполнением/шприцеванием", где можно все упростить нажатием единожды кнопки, далее заменить анимацией. Блокирование филдов должно решаться колличеством этих филдов, а не условностями в симуляторе.

Миротворец
15.05.2012, 17:35
Главная проблема предварительно прогретого двигателя, как мне кажется, в том, что при появлении на полосе приходится судорожно открывать радиатор и заводить двигатель, чтобы создать поток воздуха, охлаждающий радиатор. Чуть замешкался - получил "пробит радиатор". Приходится выходить и жмакать на "Новая попытка". Если прогревать двигатель самостоятельно, то проще следить за его температурой. И если уж прощёлкал, то сам себе злобный Буратино.

Stork
15.05.2012, 18:10
Вопрос в теме сам по себе лишний, давно велосипед придуман - прогрев должен быть отключаемым.

=M=PiloT
15.05.2012, 19:46
На проектах бан за смерть был минуту три ,а тут как раз есть чем заняться ,краники кнопочки ,прогрев,очень даже интересно ,лучше чем бан

BELKA_
15.05.2012, 20:01
На проектах бан за смерть был минуту три ,а тут как раз есть чем заняться ,краники кнопочки ,прогрев,очень даже интересно ,лучше чем бан

+ много ... я уж писал об этом, не возможность взлететь сразу, важная штука

SAS_47
15.05.2012, 20:25
Техник греет двигатель.
Сидишь пьешь кофе, ракета, прыг в кабину и вперед. ;)