Просмотр полной версии : Российские самолеты-заправщики получат новые системы дозаправки в воздухе
Российские самолеты-заправщики получат новые системы дозаправки в воздухе
Москва. 12 мая. ИНТЕРФАКС-АВН - НПП "Звезда" в течение двух лет произведет системы дозаправки для десятка самолетов-танкеров.
"В конце прошлого года мы подписали контракт по производству в 2012-2013 годах десяти систем дозаправки в воздухе, которые заменят системы, у которых закончился допустимый срок эксплуатации", - сообщил "Интерфаксу-АВН" генеральный директор - главный конструктор НПП "Звезда" Сергей Поздняков.
В качестве самолетов-топливозаправщиков в ВВС России используются Ил-78.
ir spider
12.05.2012, 12:44
Вот бы штангу туда... Если чо я знаю почему не... просто мечтаю)))
интересно, а можно сделать штангу с конусом на конце ? )
Semernin
12.05.2012, 13:27
А чем конус, как сейчас, не нравится? У нас и "с крыла на крыло", стратеги, дозаправлялись, но это опять же, гибкое соединение. И конус-топливоприёмник тоже гибкая.
Короче говоря, УПАЗы по новой стали делать?
ir spider
12.05.2012, 15:38
интересно, а можно сделать штангу с конусом на конце ? )
Да, кажись во франциях КС так юзают...
--- Добавлено ---
А чем конус, как сейчас, не нравится? У нас и "с крыла на крыло", стратеги, дозаправлялись, но это опять же, гибкое соединение. И конус-топливоприёмник тоже гибкая.
Какая разница гибкое-не гибкое? Важно что со штангой это проще сделать и летунам меньше головняка, т.е. снижает кол-во налета для допуска к такой операции. Рациональнее короче.
интересно, а можно сделать штангу с конусом на конце ? )
http://content.foto.mail.ru/mail/padov/8750/s-12620.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/padov/8750/s-12755.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/padov/8750/s-12792.jpg
Wild_Lynx
12.05.2012, 18:00
Переходник USB - COM :D
Semernin
12.05.2012, 22:02
Какая разница гибкое-не гибкое? Важно что со штангой это проще сделать и летунам меньше головняка, т.е. снижает кол-во налета для допуска к такой операции. Рациональнее короче.
А всякого рода болтанка? С гибким соединением главное не натянуть шланг и не допускать опасного сближения с заправщиком. В некоторых пределах "болтаться" можно, в отличии от штанги. Да, бОльшая сложность при стыковке конус-топливоприёмник, но это решается тренировками и налётом.
А всякого рода болтанка? С гибким соединением главное не натянуть шланг и не допускать опасного сближения с заправщиком. В некоторых пределах "болтаться" можно, в отличии от штанги. Да, бОльшая сложность при стыковке конус-топливоприёмник, но это решается тренировками и налётом.
Если болтанка такая, что не возможно стабилизироваться под заправщиком со штангой, то и к конусу пристыковаться будет так же невозможно. Кроме того, штанга подвижна в достаточно широких пределах, не намного меньше, чем шланг. Теперь если учесть ещё и то, что конус постоянно колбасит потоком + на него влияют возмущения от собственного самолёта, да наложить опасность того, что шланг хлестанёт по самолёту или ещё чего... Так что болтанка со штангой, думается, проще, чем болтанка с конусом. Далее, для того, чтобы пристыковать штангу, нужно просто стабилизироваться под заправщиком, а дальше оператор тычет штангой сам, а с конусом мало стабилизироваться, надо ещё самолётом в конус попасть. Если наложить на это ещё и гораздо большую скорость заправки, то ясно, что штанга имеет гораздо большую тактическую ценность, так как время заправки, скажем, 4-ки истребителей радикально снижается: быстрее пристыковываются + быстрее заправляются + безопаснее. А тренировки... тренировки дело хорошее, только время и ресурсы всегда ограничены, на какую тренировку их потратить? От какого лётчика больше пользы, который воздушный бой тренировал или который тренировал дозаправку?
Вся правда о заправке:
http://www.youtube.com/watch?v=vJpTzrHwHN4&feature=fvst :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot