PDA

Просмотр полной версии : Бывший военный подозревается в хищении в Ростове лопастей вертолета



la5-er
17.05.2012, 11:39
МОСКВА, 16 мая - РИА Новости. Бывший военнослужащий подозревается в хищении лопастей вертолета Ми-24 стоимостью 7,5 миллиона рублей в Ростове-на-Дону, сообщила в среду Главная военная прокуратура (ГВП).
По данным ведомства, бывший военнослужащий войсковой части 31413 старший прапорщик Николай Вишнивецкий в июне - ноябре 2009 года временно исполнял обязанности начальника авиационно-технической службы части.
"Старший прапорщик 12 ноября 2009 года по доверенности командира в Ростове-на-Дону получил два комплекта лопастей несущего винта вертолета Ми-24 стоимостью 7,5 миллиона рублей. Полученные детали он на склад части не сдал, а передал своему знакомому для дальнейшего сбыта", - говорится в сообщении.

ГВП уточнила, что с целью скрыть хищение Вишнивецкий изготовил фиктивные документы, по которым лопасти якобы были выданы вертолетной эскадрилье.
В ходе прокурорской проверки лопасти несущего винта вертолета были обнаружены в Самарской области и переданы на ответственное хранение в ближайшую войсковую часть.
По материалам прокурорской проверки в отношении Вишнивецкого возбуждено уголовное дело о растрате, совершенной в особо крупном размере. Соответствующая статья Уголовного кодекса предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до десяти лет, а также штрафа до миллиона рублей.

http://ria.ru/incidents/20120516/650472254.html

Wild_Lynx
17.05.2012, 18:35
В копилку анекдотов о прапорщиках :D
Как то раз прапор стащил две лопасти от вертолёта ...

XaHyMaH
17.05.2012, 19:36
Кому?!!! Вот кому он хотел их толкнуть?!!! :D

Hihipotamus
17.05.2012, 19:59
точно, были бы от ми8/17 или 26, что ещё лучше.

boyan
18.05.2012, 16:54
Ну вообще лет 7 назад был прецендент, правда похитрее , чем с прапорщиком. Группа товарищей, при поддержке одного товарища с завода, продала комплекты таких же лопастей некой прибалтийской фирме, которая мгновенно перепродала их на Украину в Конотоп, хотя была заявлена как конечный покупатель. И надо же такому случиться :) , что именно в это время в Конотопе ремонтировали алжирские переделанные суперхайнды, которых МВЗ лишило авторского сопровождения, а Конотоп лицензии на ремонты.

A_A_A
20.05.2012, 01:54
Ну вообще лет 7 назад был прецендент,
Буква "н" лишняя...


а Конотоп лицензии на ремонты.
За то что посмели ремонтировать модернизированные ЮАРовцами Ми-24?

PS Наткнулся на пост в ЖЖ о частном американском вертолетном АРЗ:
http://igor113.livejournal.com/284362.html
А если они захотят восстановить какой-нибудь Ми-2, они должны спрашивать разрешения у КБ Миля?

KaHs
20.05.2012, 10:32
PS Наткнулся на пост в ЖЖ о частном американском вертолетном АРЗ:
http://igor113.livejournal.com/284362.html
А если они захотят восстановить какой-нибудь Ми-2, они должны спрашивать разрешения у КБ Миля?
А зачем что им сделает кб миля? лишит гарантии. а она им нужна?

A_A_A
20.05.2012, 13:09
А зачем что им сделает кб миля? лишит гарантии. а она им нужна?
Дело не в гарантии, а в том насколько обязательным является авторское сопровождение КБ и лицензия завода-производителя для выполнения частниками ремонтно-восстановительных работ техники?

boyan
20.05.2012, 13:18
Дело не в гарантии, а в том насколько обязательным является авторское сопровождение КБ и лицензия завода-производителя для выполнения частниками ремонтно-восстановительных работ техники?

Тут вопрос в том по какой документации будет производится доработка, внесены ли в нее все изменения, кем была произведена дефектация. Разумеется запретить никому не могут. Но в таком случае ответственность ложится на производителя работ

--- Добавлено ---


Дело не в гарантии,
И в гарантии тоже, после КВР. Ремонтный завод не может дать гарантию не согласованную с разработчиком

A_A_A
22.05.2012, 01:49
Тут вопрос в том по какой документации будет производится доработка, внесены ли в нее все изменения, кем была произведена дефектация. Разумеется запретить никому не могут. Но в таком случае ответственность ложится на производителя работ
Так она в любом случае на производителе работ.



И в гарантии тоже, после КВР. Ремонтный завод не может дать гарантию не согласованную с разработчиком Если вертолет старый и уже давно не гарантийный, то какой спрос с завода изготовителя и КБ?

nonexistent
22.05.2012, 12:38
А может человек просто хотел построить свой вертолет?

Heli
30.05.2012, 21:46
<object><embed width="640" height="360" align="middle" flashvars="stats=http://www.1tv.ru/addclick/" allowscriptaccess="always" swliveconnect="true" wmode="window" allowfullscreen="true" quality="high" bgcolor="white" name="videoportal" id="videoportal" src="http://www.1tv.ru/newsvideo/208403" type="application/x-shockwave-flash"/></object>_