PDA

Просмотр полной версии : винда 64?



ss200
24.05.2012, 17:22
Здравствуйте граждане
Совсем недавно вступил в ряды вирпилов, приобретя Ил2 БзБ
Интересуюсь темой ВОВ в связи с чем и интерес к данной игре.
До этого активно юзал Silent Hunter 5, в тылу врага и прочее.

В связи с нестабильностью БзБ и для обучения основам серии поставил платиновую коллекцию Ил2 штурмовик.

Собственно вопрос: Решит ли проблему комфортной игры переход с 32 на 64 систему или все же подождать релиза патча 1.6, с надеждой на изменения в движке игры?
Ибо в нстоящий момент в БзБ играть невозможно
Моя система:
Intel I3-550 3.2 GHz, ECS H55H-M, DDR III 4 Gb, Palit GTX 550 Ti Sonic, Windows 7/ 32

Имею версию игры 1.5, согласно стима.
Проблем с ФПС на макс настройках нет, в полете и замесах с ботами слайд-шоу не наблюдаю. В этом плане все норм. Проблемы в микрофризах и краше лаунчера. Все это над городом. Над водой более-менее.
Исходя из своих нубских познаний в программинге, я так понимаю краши происходят из-за утечки памяти, вследствие чего забивается оператива и ошибках кода, которые вызывают фризы и тот же самый крындец лаунчера.
С бубном пробовал поплясать, поиграться с файлом подкачки, изменением уровня графики, чисткой кэша- прогресс ноль. При чем ощущение, что чем ниже ставишь графу- тем хуже.

Менять винду на 64 особого желания не имею, ибо к этой нареканий нет, все летает и работает стабильно кроме этой чудо-игры. Наращивание оперативы при 64 системе конечно даст результат и память будет заполняться дольше, но это же алес-капут. При чем господа разрабы нигде не указали на своем продукте, что онли 64.

Спасибо всем, кому не влом будет высказать свое конструктивное мнение.
Только не надо толкать речи, что БзБ это нанотехнология нового поколения, недоступная простым смертным и прочее

Ed
24.05.2012, 17:38
Я при переходе с 32 на 64 разницы никакой не заметил.
Дело не в железе и системе.
Допилят БОБ - будет счастье.

PS "Наращивание оперативы при 64 системе конечно даст результат и память будет заполняться дольше, но это же алес-капут." Неважно сколько памяти, БОБ 32-х разрядный, так что заполняется до 2 ГБ, и после этого краш.

Dimon2219
24.05.2012, 17:51
Здравствуйте граждане

И тебе добрый день :)

Сразу к ответу - в данном случае ты ещё не пробовал играть с альфа-патчем 1.06.17582 (http://optimized.by.vitalads.net/click.php?b=440&z=3&c=629) + фикс (http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=154447&d=1336833425) (на этих словах поставлены ссылки на скачивание). Возможно при установке данного патча и фикса ситуация в игре изменится в лучшую сторону, но вопрос в том что будешь ли ты результатами доволен или нет. В целом, я тебе советую, поставь сначала альфа-патч и фикс, посмотри что получится (если вдруг что попрыгай с бубном (не получится, обращайся сюда, тут уже клуб танцоров с бубном собрался)).

Второй вариант докупить 4 гига оперативы поставить 64-битную систему и всё же опять пробовать первый вариант.

ss200
24.05.2012, 18:15
спасибо парни за ответы. буду пробовать альфа-патч

=PUH=Vanya
24.05.2012, 18:56
Я думаю в среде разрабов перманентно бродит мысль о том, что не плохо было бы забацать ланчер в 64х битах. Это, конечно не просто, но это дало бы возможность весь окружающий мир, вплоть до 6-7 а то и более гигов засунуть в оперативную память, ибо окружающий мир статичен и не требует резких кардинальных динамических преобразований. Тем самым конкретно освободили бы память видюхи как раз для этой для динамики.. Дело в том, что с начала разработки прошло уже лет 7, а 64-х системы вошли в "обиход" сравнительно недавно, поэтому никто и не планировал никаких 64х бит, хотя уже тогда наверняка разрабы чувствовали ограничения 32х системы. Им просто нужно собрать статистику по пользователям форумов, уже играющих в боб. Думаю как мин. 75% 64х битных компов они среди юзеров наберут. По-крайней мере удалось же сделать ещё пару или больше лет назад 64х- битную экзешку ила, правда не знаю точно кому - разрабам или сообществу. Но ил сейчас свободно оперирует 4-мя гигами. И это было уже около 3-х лет назад... Почему у нас всю дорогу одна дорога "назад в будущее" никак не могу понять..

BlackSix
24.05.2012, 19:08
Официальная позиция:

1) в игре есть только общая поддержка 64-х битных систем, без использования их конкретных преимуществ по объему памяти
2) проблему вылета лаунчера переход на 64-х битный .exe не устранит
3) многие пользователи имеют 32-х битные системы и их тоже нужно поддерживать, поэтому наши программисты занимаются общим улучшением работы с памятью, многопоточностью и оптимизацией движка. Времени это займет столько же, сколько занял бы переход на 64 бита, но при этом решит вопрос сразу для всех типов ОС

ss200
24.05.2012, 19:38
Официальная позиция:

Господа разработчики, если вы присутствуете на данном форуме- вам конечно уважение, что вы поддерживаете тему ВОВ. Насколько я понимаю- симуляторы это специфическая ниша, которая не дает сиюминутного выхлопа в современных реалиях хозрасчетного общества. И зализанные CoD на старом движке и Crysis 2 хаваются на ура поколением пепси. Так что фанаты помнят и верят. Наверное)

IGO1970
24.05.2012, 19:39
И тебе добрый день :)...
С чегой то ты взял, что у него день? Если не указан регион, то лучше сказать так: Доброго Вам времени суток, гражданин:)

CARTOON
24.05.2012, 19:40
Официальная позиция:

Ну нифига себе - сказал, как отрезал ) Похоже хоть в чем-то разработчики уверены ! Спасибо.

Aspi Rant
24.05.2012, 19:45
По опыту можно сказать, что лучше Вин7 64 + 6-8 Гб. При 4 Гб загрузчик падает чаще раза в два-три. Микрозамирания из-за ошибок, которые видны в консоли (Shift+Tab), это приводит к утечкам памяти и когда использование памяти ОС подходит к 5-6 Гб следует зависание, потом падение загрузчика, т.е. глючной БзБ. Увеличение используемой памяти идет постепенно с самого начала игры, поэтому лучше если БзБ будет иметь свои максимальные 4 Гб + ОС + кэш диска + свободная память. Разница между 6 и 8 Гб заметна мало, разве что имеет смысл при двух- и трехканальной памяти.

ss200
25.05.2012, 10:34
Поставил я патч 1.6+фикс. В целом стало веселее. Фризов почти нет. Но память продолжает утекать и через пару-тройку перезаходов на карты в том же редакторе- здравствуй лаунчер

ss200
26.05.2012, 17:47
Короче забью я на эту нанотехнологичную игру. Геммороиться с бетатестированием, за свой же лавандос как то не стоит. Всем спасибо кто отвечал. И вам господа разрабы спасибо за развлечение с бубном

Jameson
26.05.2012, 18:04
64 бита ставит ьпридется вне зависимости от тогго будешь ты играть в Бзб или нет.

ss200
26.05.2012, 18:09
Выше были ответы, в том числе ссылки на официал, что 64 не решает вопрос. К тому же на продукте нет никаких алертов,что все кто не на 64- курят

Jameson
26.05.2012, 18:32
64 бита используются в других играх и кроме того, видепаяти все больше. Вот купишь ты себе видяху с 2 гигами видеопамяти, что для сабжа уж точно решает, и обнаружишь что оперативки у тея что-то меньше чем ничего. Поому что в 32 битной системе не хватает адресов чтобы адресовать больше 4 гигабайт. При этом половина этих адресов занята системой.

ss200
26.05.2012, 18:41
мы как глухой с немым разговариваем. я говорю, что на боксе, в котором многоуважаемые разрабы продают свое произведение нет нигде ссылок на 64 систему. с другими играми и программами я не испытываю проблем на 32. если прога заточена под 64- на это есть прямое указание. например в кризе2 есть текстуры, которые скачиваются под 64, при желании. как то так

texxx
26.05.2012, 21:30
Здравствуйте граждане
Совсем недавно вступил в ряды вирпилов, приобретя Ил2 БзБ
Интересуюсь темой ВОВ в связи с чем и интерес к данной игре.
До этого активно юзал Silent Hunter 5, в тылу врага и прочее.

В связи с нестабильностью БзБ и для обучения основам серии поставил платиновую коллекцию Ил2 штурмовик.

Собственно вопрос: Решит ли проблему комфортной игры переход с 32 на 64 систему или все же подождать релиза патча 1.6, с надеждой на изменения в движке игры?
Ибо в нстоящий момент в БзБ играть невозможно
Моя система:
Intel I3-550 3.2 GHz, ECS H55H-M, DDR III 4 Gb, Palit GTX 550 Ti Sonic, Windows 7/ 32

Имею версию игры 1.5, согласно стима.
Проблем с ФПС на макс настройках нет, в полете и замесах с ботами слайд-шоу не наблюдаю. В этом плане все норм. Проблемы в микрофризах и краше лаунчера. Все это над городом. Над водой более-менее.
Исходя из своих нубских познаний в программинге, я так понимаю краши происходят из-за утечки памяти, вследствие чего забивается оператива и ошибках кода, которые вызывают фризы и тот же самый крындец лаунчера.
С бубном пробовал поплясать, поиграться с файлом подкачки, изменением уровня графики, чисткой кэша- прогресс ноль. При чем ощущение, что чем ниже ставишь графу- тем хуже.

Менять винду на 64 особого желания не имею, ибо к этой нареканий нет, все летает и работает стабильно кроме этой чудо-игры. Наращивание оперативы при 64 системе конечно даст результат и память будет заполняться дольше, но это же алес-капут. При чем господа разрабы нигде не указали на своем продукте, что онли 64.

Спасибо всем, кому не влом будет высказать свое конструктивное мнение.
Только не надо толкать речи, что БзБ это нанотехнология нового поколения, недоступная простым смертным и прочее Конструктивно- переходи на 64 , -это всегда полезно.:) И...летай, пока в " Ил-2 забытые сражения". Хотя из танка -в самолёт, переучиваться всё-равно придётся.:D

Vovan[]
26.05.2012, 22:51
Официальная позиция:
наши программисты занимаются общим улучшением работы с памятью, многопоточностью и оптимизацией движка. Времени это займет столько же, сколько занял бы переход на 64 бита, но при этом решит вопрос сразу для всех типов ОС
Откуда вы (в широком смысле этого слова - руководство, команда, программисты) ЭТО (про время) знаете???
Вы хоть один раз хоть какие-то сроки выдерживали?

ss200
26.05.2012, 23:48
я думаю все просто- господа выпускают сырой продукт. с мыслью что фанаты все равно схавают. а потом, может когда-нибудь, мы соблаговолим че-нить поправить. через год так. при сталине, я думаю,за срыв доводки самолета выипали бы всех. в нашем барыжном обществе наказывают рублем. лично я в следующий раз задумаюсь, прежде чем покупать что-либо от данных господ