Просмотр полной версии : Сколько отсчётов на ось?
=J13=Keks
24.05.2012, 20:14
Сколько же всётаки отсчётов на ось поддерживает БоБ? Вкралось подозрение что только до 256-ти, подключил к метало-механике на подшипниах, сначала контролёр на 256 отсчётов и после на 1024 и... Короче, разницы ни какой! В других симах точно разница ощущается, особенно в точности прицеливания а вот в БоБе нет абсолютно. Странно это как то.
Почему никто не пишет? у кого как?
а что писать..... я когда летал на механике Баура, то месера влазили в прицел как лапочки...... но джой был отобран другом.. теперь летаю на вархоге .... отстой
...... но джой был отобран другом...
С такими друзьями и врагов не надо :)
А к вопросу топикстартера присоединяюсь.
БоБ использует DirectX-овские данные об устройствах управления(DirectInput), сколько он отдаёт - столько и получает БоБ.
Сколько же всётаки отсчётов на ось поддерживает БоБ?
Что значит "поддерживает БОБ" ? По логике вещей игра общаетя с DirectX. Там, по моим наблюдениям, 65К значений внутренних в которые пересчитываются raw значения с самого джойстик. Запустите DXtweak, поглядите.
=J13=Keks
13.06.2012, 17:14
БоБ использует DirectX-овские данные об устройствах управления(DirectInput), сколько он отдаёт - столько и получает БоБ.
Как-же всё сложно!
В одном симе честно отвечают что ваши 4000 отсчётов фиолетово симу так как он обсчитывает только 1000 положений а у вас как всегда, всё гладко и красиво!
Сколько всё-таки положений отклонения рулей обсчитывает БоБ?
=Shtopor=
13.06.2012, 17:29
Да, хотелось бы знать! Где правда, брат!
В этом вопросе нельзя руководствоваться ощущениями. Нужен ответ от специалистов. Т.е. вопрос оформить по правилам, в соответствующем разделе. Самого ОЧЕНЬ интересует этот вопрос.
Не много рассуждений:
- Не однократно утверждалось, что "старичок Ил-2" обрабатывает только 256 отсчётов по осям. Однако разница м-ду контроллером в 256 отсчётов и 1024 отсчётов ощущалась не вооружённым глазом. Тут я думаю никто спорить не будет.
В настоящее время у контроллеров самодельщиков делается запас точности в 4096 отсчётов и выше. У меня нет возможности провести анализ исходя только из личных ощущений. Могу только сказать, что модель попаданий в БоБ-е сильно отличается. Рассеивание и т.д. НА сколько это реалистично не возьмусь утверждать. Но мне нравится. Раньше в "старичке" я частенько делал снайперский выстрел до 500-600 м в фоку уходящую вверх после атаки в пикировании. Вот такие попадания точно не реалистичные :) Но были ведь :)
Как-же всё сложно!
В одном симе честно отвечают что ваши 4000 отсчётов фиолетово симу так как он обсчитывает только 1000 положений а у вас как всегда, всё гладко и красиво!
Сколько всё-таки положений отклонения рулей обсчитывает БоБ?
Насколько я все понимаю, ДХ передает БоБу 16-битную переменную и БоБу нет смысла ее как-то урезать, т.е. хоть 65536 единиц должно быть. У контроллеров есть технические ограничения по количествам бит на ось, у программы скорее всего их просто нет, точнее они ограничены только пределами битности ДХа, который (предел), я так понимаю, 65К значений. Ниже этого урезать смысла просто нет.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot