PDA

Просмотр полной версии : Офф-топ из Что бы Вы хотели увидеть в 4.12?



CRUEL
05.05.2012, 00:58
Да, если почитать как америкосы крошили мессов и фок на болтах и мустангах, понимаешь что в игре всёже многое сделано для баланса в ущерб реализму.
Однако хотим ли мы увидеть уж прямо реальную эффективность этих пуль... большой вопрос?
Мало того что, америкосы догоняют, если они будут ещё и сбивать с одной-двух очередей... это вешалка всем картам западного фронта. Уже сейчас на картах конца 44 - начала 45 годов синих полтора землекопа остаётся, а будет совсем ничего... А синие нам нужны как воздух. И бьём то только потому, что любим.

Charger
05.05.2012, 08:41
12.7 это горох ?:eek:

12.7 горох. Кино никогда не врёт. А Лукасфилмовские "Красные хвосты" показывают, как афроамериканские пилоты держат несколько попаданий из Мк-108. Так что 12,7 - горох (сползая под стул от ржача) :)

AR_Kudu
06.05.2012, 22:21
Я не любитель "Яков", предпочитаю "Лавочкин". Не скажу насчёт Як-1(много где читал, что характеристики фронтовых машин сильно недотягивали до заявленных, ввиду некачественной сборки и паршивого обслуживания), но вот на Як-3, ИМХО, жаловаться грех. Специально поэкспериментировал в простом редакторе на разных высотах - очень серьёзный противник. Даже бот. Что уж про живого аса говорить? А не любят летать на них, не в последнюю очередь из-за убогих древних кабин на всей серии. В ранних, кроме всего, бесит отсутствие топливомера. Неужели и в "реале" его не было??? Хотелось бы, чтоб для всей линейки "Яков" новые кабины нарисовали, того же уровня, как у "D-XXI"

Немецкие производители так же завышали ЛТХ своей продукции.Это мировая тенденция.
Топливомер на ЯКах был в крыле.Пилот его очень хорошо видел.

--- Добавлено ---