Просмотр полной версии : Расчет попаданий в игре (оффтоп из Общения и работы с сообществом)
Здравствуйте Александр!
У меня к Вам вопрос, связанный с внутриигровыми процессами. Начнем с примера. Миссия - Хенкель и Спит. Оба красные, дабы пулеметчики не мешали. Набивка – все бронебойные. Подлетаю к Хенку и выпускаю весь боекомплект в один из двигателей. Смотрим статистику – 1006 попаданий (господа, про кривые руки ни слова). Даже если учесть, что непосредственно в двигатель попала лишь каждая четвертая пулька, все равно 250 - это много. Но двигатель Хенка продолжает исправно работать.
В связи с этим у меня вопрос как вообще просчитывается повреждение различных механизмов двигателя? Какие туда заложены параметры? Обрабатывается попадание каждой пульки и соответственно нанесенный ею вред (как нам обещали в былые времена) или тупо нужно энное количество попаданий в двигатель, дабы он вышел из строя? Можно ли, например одной пулькой заклинить двигатель? Существует ли рикошет в математическом виде? Существует ли параметр количества воды в радиаторе? Вычисляется ли сколько её вытекло, а сколько осталось и как это влияет на работу двигателя? По какой причине она перестает вытекать? То есть меня (да наверное не только меня) интересует какие запускаются алгоритмы, когда пулька встречается с каким-либо узлом.
Это не праздное любопытство. Чего уж греха таить, популярность БОБа сегодня на очень низком уровне. Дело в том, что многие старики Ил-2 твердят: «Ребята, вас обманывают. Вам пишут на информ панели, что мол радиатор пробит, а на самом деле это ерунда.» И ведь спорить с ними сложно. Самолет с якобы пробитым радиатором может свободно вести бой на форсаже, потом пересечь Ла Манш и приземлиться у себя на филде. Месс после взрыва, от которого он должен на куски развалиться, продолжает полет и у пилота штаны сухие абсолютно (проверено на себе). Спит, вертикально пикирует на полном газу с 8000 отрывая рули и консоли, но обороты почти не меняет.
Вот и хотелось, чтобы Вы поподробнее рассказали, что происходит внутри игры. На что можно надеяться, а чего ждать не стоит.
Scavenger
28.05.2012, 17:15
1. пмсм, различные пульки эмулируются. я много отрабатывал разные набивки, и хочу сказать, что 1 бронебойный + 3 зажигательных работают всяко лучше всех б.-б. или всех зажигательных. и именно по немецким самолетам. в английскую сторону можно не парить мозги, и ставить карбидвольфрамовые на пулемет.
2. два красных делать не обязательно, можно сделать синего без оружия.
3. буквально вчера запускал старичка Ила первый раз с релиза БзБ, двиг у 111-го выбивается легче, как мне показалось.
4. Но то что тяжело - это хорошо.
5. у меня есть тренировочная миссия - где с хенком схожусь в лобовую. далеко не всегда получается поразить пилота. хотя мне кажется, от такого выверенного, продолжительного залпа от кабины только клочки бы полетели, а набегающий поток раскидал бы остальное.
Small_Bee
28.05.2012, 17:17
Лог повреждений или хотя бы запись?
"Старики ил-2" это кто? Или в стиле "по данным многочисленных исследований"? Ну и на основании каких данных сделано такое утверждение? Интересно просто, а то бывает такую хрень несут, что аж не смешно.
1. пмсм, различные пульки эмулируются. я много отрабатывал разные набивки, и хочу сказать, что 1 бронебойный + 3 зажигательных работают всяко лучше всех б.-б. или всех зажигательных. и именно по немецким самолетам. в английскую сторону можно не парить мозги, и ставить карбидвольфрамовые на пулемет.
2. два красных делать не обязательно, можно сделать синего без оружия.
3. буквально вчера запускал старичка Ила первый раз с релиза БзБ, двиг у 111-го выбивается легче, как мне показалось.
4. Но то что тяжело - это хорошо.
5. у меня есть тренировочная миссия - где с хенком схожусь в лобовую. далеко не всегда получается поразить пилота. хотя мне кажется, от такого выверенного, продолжительного залпа от кабины только клочки бы полетели, а набегающий поток раскидал бы остальное.
Вы немного не поняли сути вопроса. Я не спрашиваю как лучше завалить хенка или юшку. Для этого не стоило обращаться к Александру, можно было зайти в школу, там расскажут, покажут, дадут попробовать. Меня интересует почему 200-250 бронебойных патронов не смогли развалить двигло и как этот процесс происходит внутри игры.
Small_Bee
28.05.2012, 17:24
Вы немного не поняли сути вопроса. Я не спрашиваю как лучше завалить хенка или юшку. Для этого не стоило обращаться к Александру, можно было зайти в школу, там расскажут, покажут, дадут попробовать. Меня интересует почему 200-250 бронебойных патронов не смогли развалить двигло и как этот процесс происходит внутри игры.
Это только ваше предположение, состояние двигла визульно оценивали?
Scavenger
28.05.2012, 17:26
я прекрасно понял. и даже в пункте 5 дал ответный комментарий, что тоже наблюдаю странности, так как кабина все-таки стеклянная. но в пункте 4 указал что полагаютю такую трудность адекватной, хотя, возможно и нереалистичной. ну так и налет у нас нереалистичный.
надо попробовать в двигло и винт спереди сплошными трассирующими, и посмотреть на повреждения. кстати о повреждениях. есть чудный скрипт, который фиксирует в офлайне в миссии все повреждения систем. нет ли такого для примера? Может, ине стоило заходить к Александру с голословными вопросами и просьбой предоставить макет вселенной?
и, по ходу, тренироваться в школе надо вышеупомянутым "старичкам", раз у них такое негодование вызывает несчастный хенкель.
Лог повреждений или хотя бы запись?
Вот ты спросил, а я знаю где он Лог, да и не сохранял. Но в принципе можешь попробовать сам.
"Старики ил-2" это кто? Или в стиле "по данным многочисленных исследований"? Ну и на основании каких данных сделано такое утверждение? Интересно просто, а то бывает такую хрень несут, что аж не смешно.
Ников называть не буду, но то что мнение такое есть и слышал я его не от одного человека, могу дать слово. Тем более с низкой популярностью БОБа спорить никто не будет. Когда-то только в лобби собиралось 2000-3000 человек и наверное еще столько же на различных серверах догфайта и проектах на его основе. Увы, но в БОБике единовременно не более 100 человек. Почувствуйте разницу. Маленький Пчел, поверь мне тоже все это неприятно, я бы очень хотел зайти на проект БОБа, где человек 500-600 летает, но пока - это мечта. Значит надо искать причины.
--- Добавлено ---
Это только ваше предположение, состояние двигла визульно оценивали?
Ну во-первых я ничего не утверждаю именно поэтому и спросил Сашу, что же конкретно происходит. ИМХО после такого количества движок должен как минимум остановиться.
Villentretenmer
28.05.2012, 17:45
Увы, но в БОБике единовременно не более 100 человек. Почувствуйте разницу. Маленький Пчел, поверь мне тоже все это неприятно, я бы очень хотел зайти на проект БОБа, где человек 500-600 летает, но пока - это мечта. Значит надо искать причины.
Основная проблема в том, что в БоБе вообще нет проектов как таковых. Когда в старичке Иле есть проекты с разведкой, заводами, поездами и колоннами, смещающимся фронтом и войной за филды, думаю не многие решаться поменять такой онлайн на банальный догфайт, где максимум, что есть - это пара статических целей для бомберов с указанием их координат в брифинге. Старичок Ил тоже не мгновенно проектами покрылся. Ждать нужно, а если и желание есть, то и самому что нибудь поковырять можно 8)
Small_Bee
28.05.2012, 17:46
Не стоит отдельные баги сводить к "вас обманывают", что бы по незнанию или умыслу самому в обманщика не превратиться. Что бы так уверенно об этом заявлять, надо было как минимум взломать код, а после в нем еще разобраться и пару сотен раз пропустить через отладчик - что более чем сомнительно. Я уже более чем пол-года смотрю и на логи повреждений и на прочее, так что могу уверенно сказать - безымянные товарищи идут лесом. Понятно, возникают отдельные вопросы, но не на столько, что бы делать какие-то глобальные выводы.
Народу мало по известным причинам - вагон багов везде. Да и в принципе тут много народу быть не может )
Грубо говоря вариантов тут три.
Первый пуля рикошетит. Не знаю существует ли такая математика в БОБе. Но если зарядить трассерами никакого рикошета не видать.
Второй, пуля не может пробить препятствие и расплющивается. Ни доказать ни опровергнуть сие я не могу. Но я своими глазами видел, что делает ПК с кирпичной стенкой и как то мне не очень верится, что весьма облегченный двигатель (по сравнению с автомобильным) может такое выдержать.
Третий, Пуля пробивает металл (бронебойная однако), но тогда она должна где-то там застрять и чего-нибудь заклинить. Пусть не каждая, но там много и не надо, десятка хватит.
--- Добавлено ---
Не стоит отдельные баги сводить к "вас обманывают", что бы по незнанию или умыслу самому в обманщика не превратиться. Что бы так уверенно об этом заявлять, надо было как минимум взломать код, а после в нем еще разобраться и пару сотен раз пропустить через отладчик - что более чем сомнительно. Я уже более чем пол-года смотрю и на логи повреждений и на прочее, так что могу уверенно сказать - безымянные товарищи идут лесом. Понятно, возникают отдельные вопросы, но не на столько, что бы делать какие-то глобальные выводы.
Народу мало по известным причинам - вагон багов везде. Да и в принципе тут много народу быть не может )
Повторюсь, я ничего не утверждаю, я спрашиваю. Зачем взламывать код, когда можно просто спросить. Тем более мне, да и другим тоже не нужны точные формулы происходящего, достаточно просто на словах объяснить. Баг - это неправильно работающий алгоритм. Это поправимо, нужно просто подождать, не впервой однако. Вопрос в другом, существует ли алгоритм вообще?
Small_Bee
28.05.2012, 18:17
Повторюсь, я ничего не утверждаю, я спрашиваю. Зачем взламывать код, когда можно просто спросить. Тем более мне, да и другим тоже не нужны точные формулы происходящего, достаточно просто на словах объяснить. Баг - это неправильно работающий алгоритм. Это поправимо, нужно просто подождать, не впервой однако. Вопрос в другом, существует ли алгоритм вообще?
Конечно существует.
Если Двигатель.ЛишнихДырокВсего > 10 Tо Двигатель.Сломан
Тоже алгоритм.
Какой ответ вы желаете получить, задавая такой вопрос? Да или нет? Это я к тому, что это вопрос в стиле Карлсона - "Вы перестали пить коньяк по утрам?". :)
Неочевидность зависимости видимых повреждений от кол-ва попаданий как раз и есть прямое свидетельство того самого сложного алгоритма, о каком вы спрашиваете, если я вас правильно понял. Баги кстати тоже есть свидетельство тому, как ни странно. Ибо вышеприведенный "алгоритм" сломать очень тяжело, в отличие от :)
Если Двигатель.ЛишнихДырокВсего > 10 Tо Двигатель.Сломан
Тады почему он все таки вертится?
Или что происходит когда у пробитого месса водяной шлейф вдруг кончается? Вся вода вытекла? Но по температуре этого незаметно. Объясни.
Кстати вложил трек, где лог лежит понятия не имею.
PS Ко мне можно даже нужно обращаться на ты.
Бывает что всю группу бомберов с пятой части бк из пулеметов поджигаешь, а бывает что вдвоем с напарником бк на мессере не хватает(мои наблюдения с атага).
И здесь одно из двух: сильно не повезло с попаданием или алгоритм ДМ работает, но не всегда.
DjaDja_Misha
28.05.2012, 19:19
....
Кстати вложил трек,....
В аттаче (рар) лежит таж картинка 1.jpg;)
Переложи...
Бывает что всю группу бомберов с пятой части бк из пулеметов поджигаешь, а бывает что вдвоем с напарником бк на мессере не хватает(мои наблюдения с атага).
И здесь одно из двух: сильно не повезло с попаданием или алгоритм ДМ работает, но не всегда.
Да это все понятно. Кстати веллингов сбивать гораздо легше. Даже при условии что на Е-1 четыре пулемета, а на спите - восемь. И это тоже вопрос. Почему? Но опять же суть не в этом. Для набора статистики можно провести эксперимент и 10 и 20 раз, но только изменится ли результат. Сомневаюсь.
На желтом выкладывали скрипт, который в окне чата показывает твои попадания по врагу и чего ты ему поломал. Этакий gunstat. Но я торжественно его потерял :) Может подскажет кто тут линк на скрипт этот или сам текст скрипта. Пользоваться им не очень удобно, т.к. 3-4 сек очередь из 8 пулеметов - это нехилая простыня текста (что куда попало и что где поломалось).
http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=25337 вот этот скрипт, а как ставить ктонибудь подскажет?(в инструкции не понятно какой именно файл редактировать)
http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=25337 вот этот скрипт, а как ставить ктонибудь подскажет?(в инструкции не понятно какой именно файл редактировать)
Dornier_Hunt_1.zip
Там архив, в нем миссия со скриптом. В отдельные задания и запустить.
Хм, надо для наземки такой же написать, интересно что там выдаст.
Спасибо, думал нужно скрипт вписывать в любую миссию и возникал вопрос где именно писать.
Спасибо, думал нужно скрипт вписывать в любую миссию и возникал вопрос где именно писать.
Достаточно чтобы названия файлов миссии и скрипта совпадали
Господа! Попробуйте кто-нибудь расстрелять в упор движок Хенки и глянуть через этот скрипт, что получилось. Мне сейчас немного некогда.
Small_Bee
29.05.2012, 12:45
Dornier_Hunt_1.zip
Там архив, в нем миссия со скриптом. В отдельные задания и запустить.
Хм, надо для наземки такой же написать, интересно что там выдаст.
Для наземки тока убиение.
--- Добавлено ---
Господа! Попробуйте кто-нибудь расстрелять в упор движок Хенки и глянуть через этот скрипт, что получилось. Мне сейчас немного некогда.
Скрипт там не полный походу, без учета повреждений планера\обшивки и отлетающих частей.
Scavenger
29.05.2012, 12:58
Для планера был еще скрипт.
Если у мессеров вода из радиаторов течет и бывает что вытекает после чего двигло тухнет - то думаю таки параметр количества воды в радиаторе есть :)
Скрипт там не полный походу, без учета повреждений планера\обшивки и отлетающих частей.
Да и шут бы с ней, с обшивкой. Интересен как раз двигатель.
--- Добавлено ---
Если у мессеров вода из радиаторов течет и бывает что вытекает после чего двигло тухнет - то думаю таки параметр количества воды в радиаторе есть :)
Тогда что происходит, когда двигло не тухнет? Господа, поймите правильно, я не придираюсь, но я, как тот Шарапов, разобраться хочу. То бишь если это баг - писать в багтрекер, если нет - заткнуться и молчать в тряпочку.
Pavel_90
29.05.2012, 13:57
Как по мне пускай даже упрощенно расчитывается, все равно куда интереснее чем в старом иле. Думать куда стрелять уж точно больше приходится чем в старом иле. И набивку еще подбирать надо. Я тоже не мог никак Хенка сбить. А в онлайне на скорую руку поставил в спит 2а в ближние пулеметы зажигательный, тарсирующий желтый, и бронебойный. Так аж удивился когда два хенка подряд сбил, по одному заходу на каждого. Видимо в топливо бак попал. А по поводу радиаторов, сейчас что-то не понятное. То вроде пробьют, и летаешь еще бог знает сколько, а бывает через некоторое время клина поймаешь.
Скрипт там не полный походу, без учета повреждений планера\обшивки и отлетающих частей.
Этот скрипт, помимо прочего, показывает повреждения рулей высоты, элеронов и рудера. Vetochka выкладывала здесь тренировочную миссию, я его оттуда взял. Так что ей спасибо.
Vetochka
30.05.2012, 10:08
Этот скрипт, помимо прочего, показывает повреждения рулей высоты, элеронов и рудера. Vetochka выкладывала здесь тренировочную миссию, я его оттуда взял. Так что ей спасибо.
Только у меня игрок должен быть синим, в плане летать за синюю сторону, а не на немецком самолете. Универсальной версии пока нет, всё руки не доходят.
Универсальная версия...Просто кому, что нужно. Заходим в полный редактор.
Ставим что угодно, куда и под каким цветом выбираем (потом цвет не поменять). Копипастим скрипт. Сохраняемся. При запуске в пользовательском, можно менять крафты. Наслаждаемся повреждениями.
Vetochka
30.05.2012, 11:32
Универсальная версия...Просто кому, что нужно. Заходим в полный редактор.
Ставим что угодно, куда и под каким цветом выбираем (потом цвет не поменять). Копипастим скрипт. Сохраняемся. При запуске в пользовательском, можно менять крафты. Наслаждаемся повреждениями.
У меня скрипт более расширен, переведены повреждения (побочный продукт статы, спасибо СмолБи), отображаются только повреждения нанесенные игроком, ведется кое-какая статистика по повреждениям. Собственно делалось исключительно для личного пользования, но кто-то где-то попросил.
Я не в плане скрипта. Он действительно лучше чем первоисточник, тем более и с переводом. Я про то, что вставить скрипт, может каждый.
makser77
30.05.2012, 16:33
Только у меня игрок должен быть синим, в плане летать за синюю сторону, а не на немецком самолете. Универсальной версии пока нет, всё руки не доходят.
Тань, а какую строчку в твоём скрипте поменять, что бы можно было выбирать красную сторону?или там всё сложнее?? ..
Две страницы текста прочитал, а ответа на заданный вопрос (или хотя бы намека на ответ) так и не увидел. Такое ощущение, что людям "сам процесс" ковыряния в настройках и обсуждения нравится. И таких тем немало, "замыливается" тема и уходит в сторону ...
Две страницы текста прочитал, а ответа на заданный вопрос (или хотя бы намека на ответ) так и не увидел. Такое ощущение, что людям "сам процесс" ковыряния в настройках и обсуждения нравится. И таких тем немало, "замыливается" тема и уходит в сторону ...
Шум подняли, разработчиков обвинили, а проверять не стали.
Scavenger
01.06.2012, 17:27
дык обычное дело - больше всех возмущен тот, кому правда не очень то и нужна. Потому что нужна не правда, а ответы.
я-то с момента появления этого скрипта его юзаю. и так я собственно, набивку и определил для себя. и ракурс хорошо становится понятен откуда бить чтоб пробить
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot