PDA

Просмотр полной версии : "Авиакор" в июне передаст Минобороны второй самолет Ан-140-100



Pilot
29.05.2012, 15:07
"Авиакор" в июне передаст Минобороны второй самолет Ан-140-100



Самара. 29 мая. ИНТЕРФАКС-АВН - ОАО "Самарский авиационный завод "Авиакор" завершило испытания второго самолета Ан-140-100, построенного для министерства обороны РФ, и рассчитывает передать его заказчику в июне, говорится в сообщении предприятия.

"Летные испытания очередного нового воздушного судна Ан-140-100, выпущенного предприятием в рамках контракта с министерством обороны РФ прошли 23 мая 2012 г. В ходе испытаний проверялись работоспособность систем самолета, его устойчивость и управляемость, работа пилотажно-навигационного оборудования и радиосредств, а также систем автоматического управления. Как показали испытания, самолет полностью готов к эксплуатации", - говорится в сообщении.

Контракт на строительство серии самолетов Ан-140-100 для нужд Минобороны РФ "Авиакор" заключил в мае 2011 года. Самолеты предполагается передавать заказчику последовательно в течение трех лет.

Первый самолет в рамках контракта был передан в декабре 2011 года. Минообороны называло это первым шагом к реализации программы по расширению авиапарка самолетов Военно-транспортной авиации. В перспективе рассматривается возможность обновления транспортного авиапарка, основу которого составляют устаревшие военно-транспортные самолеты Ан-24 и Ан-26.

Серийное производство Ан-140 и его модификации Ан-140-100 развернуто на Харьковском госавиапредприятии, на предприятии HESA в Иране, а также на ОАО "Авиакор" (Самара). На Украине первый серийный самолет Ан-140 собран в конце 1999 года, в Иране - в начале 2001 года, в РФ - в 2005 году. Украина начала эксплуатацию Ан-140 на региональных авиалиниях в марте 2002 года, Иран - в 2003 году, РФ - в 2006 году.

В числе преимуществ Ан-140 - способность эксплуатироваться в широком диапазоне высот аэродромов и климатических условий, в простых и сложных метеоусловиях, днем и ночью.

Потенциал, заложенный в конструкцию Ан-140, позволяет создать на его основе целое семейство самолетов различного назначения. Проработаны варианты Ан-140 для метеоразведки, охраны прибрежной экономической зоны, аэрофотокартографии, тушения пожаров, поиска и спасения, разведки природных ресурсов и мониторинга, решения срочных задач МЧС, а также грузовых и грузопассажирских самолетов.

Ан-140 оснащается двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1 производства компании "Мотор СИЧ" (Запорожье, Украина). Двигатели созданы под условия российского Севера и запускаются при минус 52 градусах по Цельсию.

~Silvist~
30.05.2012, 08:37
Ан-140 оснащается двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1 производства компании "Мотор СИЧ" (Запорожье, Украина). Двигатели созданы под условия российского Севера и запускаются при минус 52 градусах по Цельсию.ого...

Николай78
30.05.2012, 14:17
ого...

Ага:cool:

~Silvist~
30.05.2012, 14:35
Ага:cool:я к тому, что иногда можно пожертвовать топливной экономичностью и всем прочим.
кстати. года 3 с небольшим назад приехали с корешем, семьями на турбазу в тайгу. вечером было где-то -22. на следующий день уезжать -38. тачки одинаковые, только у меня бенз 4 литра, а у него дизель 2,5 коммон-рэйл. типа "соляру только нюхает". у меня двигатель завелся с пол-тычка, у него - нет. пришлось изображать шаманские пляски с костром, углями, прикуркой и т.д.
когда часа через 3 его завели первое что он сказал - "да ну его нафиг эту экономию если в тайге можно запросто щелкнуть ластами".

AlexF
30.05.2012, 15:38
Это АГА достигнуто при помощи тепловых пушек....
" На «Якутском» Ан-140 (наши самолёты «жили» на соседних стоянках), кроме авионики, грели каждое утро движки и ВСУ. Я поинтересовался у местных - а зачем, собственно говоря? Ведь на улице не минус пятьдесят? Они ответили, что мол конечно, по ЭД можно и не греть, но после того, как в Хабаровске, во время запуска холодного двигателя при минус тридцати, винт стал во флюгер, они больше не рискуют - греют. "(C) Engineer_2010@Aviaport.ru