Вход

Просмотр полной версии : Обсуждение патч №8а (Август 2012)



Страницы : 1 [2]

Mistel-X
26.10.2012, 13:31
имхо предыдущий вариант с многоугольниками идущим параллельно земле был лучше

Andrey12345
26.10.2012, 14:18
имхо предыдущий вариант с многоугольниками идущим параллельно земле был лучше

Возможно, но он вызывал очень сильные нарекания у зарубежных игроков. И этот вариант, скажем так - несколько аккуратнее.

NIGHT_POSTMAN
27.10.2012, 12:04
немного из теста... общая картинка восхитила, дымовые эффекты стали на уровне реальных, анимации (как бы их не хаили) выросли минимум на голову... тестировал нашу оборону - честно скажу: последний раз я такой эпос испытывал, когда в детстве смотрел киноэпопею "Освобождение"... всем трудившимся и трудящимся над сим творением низкий поклон!..

NIGHT_POSTMAN
27.10.2012, 12:07
не удержался, вот ещё: :)

NIGHT_POSTMAN
27.10.2012, 12:10
...

Andrey12345
27.10.2012, 13:35
Спасибо! :)

--- Добавлено ---

Вот на этом наверное пока и закончим Августовский патч:

1) Исправлен глюк с отображением неправильной страницы помощи после загрузки сохранения.
2) Изменены "скорости" и характер движения взводов на оперативной фазе.
3) Новый формат патчей и обновлений, не требующий предварительной распаковки.
4) Включенная опция 6.12 приводит к уменьшению всего тактического интерфейса, а не только значков.
5) В режиме паузы по прежнему показывается время.
6) Видимые цели показываются для всех выбранных юнитов (а не для одного как раньше).
7) Подсветка выделенных юнитов и отделений обновляется без задержки.
8) Знаки окопов оставшихся с прошлых боев наносятся на карту на этапе расстановки.
9) Добавлен еще один уровень в настройку травяного покрова - повышенной дальности и плотности.
10) Настройка "простые шейдеры", включает режим PS 2.0 - рекомендуется включать при игре на low-end и мобильных видеокартах.
11) Изменен алгоритм рендеринга теней в тактическом бою.
12) Добавлена группировка отделений в списке резервов.
13) Рассеянные в бою взводы могут отступить на нейтральную территорию (в этом случае они не рассеиваются).
14) Добавлена индикация способности пехотных отделений и техники захватывать территорию.
15) Добавлена возможность распределения боеприпасов и топлива внутри взвода.
16) Добавлена возможность расформирования отделений в быстром бою.
17) Добавлено приминание травы при движении техники.
18) Изменена визуализация выбранных юнитов.
19) Добавлена индикация контроля отделения со стороны командира.
20) Добавлена возможность изменения размера мини-карты.
21) Добавлены пистолеты.
22) Изменены и скорректированы некоторые анимации.
23) Скорректированы некоторые спецэффекты.
24) Скорректирован вид пехотных окопов.
25) Увеличены расчеты некоторых пушек.
26) Добавлена бронебойная пуля 7,62 мм Б-32.
27) Добавлен шаблон для создания модов от Krabb'а.
28) Добавлен перегрев оружия и учет сменных стволов и типа охлаждения.
29) Добавлен индикатор наличия и работоспособности радиостанции.
30) Исправлен баг с "беззвучной" починкой гусениц.
31) Уменьшена громкость звуков выстрела из пистолета.
32) Исправлен баг с неправильным размером мини-карты при включении в настройках большого размера.
33) Исправлен баг с пустой панелью сообщений после загрузки сейва.
34) Исправлен баг с "торможением" колонны уставшими бойцами.
35) Изменен алгоритм расчета усталости и отдыха солдат.
36) Добавлено огибание земной поверхности дымами и пылью.
37) Изменена плотность некоторых спецэффектов.
38) Исправлен баг с быстрым поворотом башни после повреждения механизмов башни.
39) Добавлены более быстрые шейдеры для пыли и дыма в режиме простых шейдеров.
40) Скорректирован алгоритм кидания гранат на небольшие расстояния.
41) Скорректирован вид дымов от пожаров.
42) Исправлен баг с размерами воронок от некоторых типов боеприпасов.
43) Добавлена дымовая шашка дающая дым черного цвета.
44) Добавлена индикация направления и силы ветра в бою.
45) Скорректирован алгоритм обнаружения и распознавания целей.
46) Убран диалог подтверждения необходимости перезагрузки при установке патча.
47) Добавлено расширение ZIP в диалог выбора патча.
48) Исправлен глюк с анимацией солдат посаженных десантом на бронетехнику.
49) Исправлено некорректное отображение материалов в тепловизоре, для летнего сезона.

Следующий патч будет скорее всего посвящен оказуаливанию игры упрощению входа в игру с целью привлечения новых игроков %)

Krabb
27.10.2012, 14:01
46) Убран диалог подтверждения необходимости перезагрузки при установке патча.
Что же там было? %)


47) Добавлено расширение ZIP в диалог выбора патча.
Зачем? Усиливаете путаницу с gt2extension? :D

Andrey12345
27.10.2012, 14:10
Что же там было? %)
Диалог с одной кнопкой Ок, который предупреждал что щаз будет установлен новый патч.
У меня других вариантов нет.



Зачем? Усиливаете путаницу с gt2extension? :D
Вы совсем не думаете о зарубежных пользователях IE :rolleyes:

Krabb
27.10.2012, 14:19
Вы совсем не думаете о зарубежных пользователях IE :rolleyes:
А зачем городить целое новое расширение в диалог, если надо всего лишь настроить Апач? :lol:

Я даже узнал, что сделать надо.
В mime.types прописать:
application/octet-stream gt2extension

или в httpd.conf добавить:
AddType application/octet-stream gt2extension

piramidon
27.10.2012, 14:21
Так где-же ОН, долгожданный АВГУСТОВСКИЙ ПАТЧ!?

Andrey12345
27.10.2012, 14:29
Так где-же ОН, долгожданный АВГУСТОВСКИЙ ПАТЧ!?

Все играют на ОБТ уже давно %)

--- Добавлено ---


А зачем городить целое новое расширение в диалог, если надо всего лишь настроить Апач? :lol:
Во всем мире? :lol:
Может быть еще и патч к IE выпустить? %)



Я даже узнал, что сделать надо.
В mime.types прописать:
application/octet-stream gt2extension

или в httpd.conf добавить:
AddType application/octet-stream gt2extension
Это все прекрасно только не раскрывает то место где это сделать надо и кто это будет делать %)

piramidon
27.10.2012, 14:35
Вы обновили ОБТ, так что-ли?

Andrey12345
27.10.2012, 14:35
Вы обновили ОБТ, так что-ли?

Еще пока нет. Но играть можно, глобальных изменений не будет всеравно.

Krabb
27.10.2012, 14:43
Это все прекрасно только не раскрывает то место где это сделать надо и кто это будет делать %)
Патчи на вашем сервере? Значит там же и сделать. А кто у вас сервером занимается я не знаю. Хотя, я уже начинаю догадываться, что проще в диалог добавить, чем добавить строчку в конфиг сервера. :D

piramidon
27.10.2012, 14:43
Хотелось-бы взглянуть на игру изменённую по списку приведенному выше. Такая вот "хотелка". Ну вот очень хочется...

Andrey12345
27.10.2012, 14:51
Хотелось-бы взглянуть на игру изменённую по списку приведенному выше. Такая вот "хотелка". Ну вот очень хочется...

Да, да, да. Будет скоро.

--- Добавлено ---


Патчи на вашем сервере? Значит там же и сделать.
Нет


А кто у вас сервером занимается я не знаю.
По причине отсутствия сервера никто не занимается :D


Хотя, я уже начинаю догадываться, что проще в диалог добавить, чем добавить строчку в конфиг сервера. :D
Ну чтобы добавить ZIP в расширения, нужно слегка поменять 1 строчку в конфиге. А с Апачем - сервер свой завести, человека который им заниматься будет, этот самый Апач установить и настроить, патчи перезалить и дать новые ссылки, в конфиге подправить, еще может быть чего сделать. Этот вариант явно проигрывает по всем статьям предыдущему %)

Krabb
27.10.2012, 15:26
Ладно, с серверами у вас та же история, что и с сетупами. Тогда вот вам еще очередная хотелка. Поменяйте ту 1 строчку еще чуть-чуть, чтобы в диалоге сразу и zip, и gt2extension, и addpack фильтровались. По типу как, допустим, в офисе "все поддерживаемые типы файлов" (плюс отдельно по типам).

Andrey12345
27.10.2012, 15:33
Тогда вот вам еще очередная хотелка.
%)


Поменяйте ту 1 строчку еще чуть-чуть, чтобы в диалоге сразу и zip, и gt2extension, и addpack фильтровались. По типу как, допустим, в офисе "все поддерживаемые типы файлов" (плюс отдельно по типам).

Так не поменяем. Если бы это можно было сделать в конфиге уже (с самого начала) сделали бы.

Krabb
27.10.2012, 15:58
???
Можно же несколько расширений сразу, если разделить точками с запятыми. Вот копипаста:
ofn.lpstrFilter = "Дополнения *.gt2extension;*.zip;*.addpack\0*.gt2extension;*.zip;*.addpack\0Дополнения (архив) *.gt2extension\0*.gt2extension\0Дополнения (архив) *.zip\0*.zip\0Дополнения *.addpack\0*.addpack\0Все файлы *.*\0*.*\0";

Или у вас опять что-то замудренное? :D

Andrey12345
27.10.2012, 16:05
Можно же несколько расширений сразу, если разделить точками с запятыми.
Я в курсе :D и вроде не говорил что нельзя вообще, а говорил что не поменяем :)

Krabb
27.10.2012, 16:11
Если бы это можно было сделать в конфиге уже (с самого начала) сделали бы.
А это кто говорил? :D

Andrey12345
27.10.2012, 17:46
А это кто говорил? :D

В конфиге (специально же написано), а не вообще :lol:
0 символы в количестве в таблицах и текстовых документах сами по себе несколько геморойны, не говоря уже про то во что это превратится в руках будущих локализаторов :uh-e:
Естественно бомбу себе на будущее подкладывать мы не будем.

Heisenberg
27.10.2012, 21:36
Где можно скачать патч.?

Andrey12345
27.10.2012, 22:35
Где можно скачать патч.?
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=76030&p=1905911&viewfull=1#post1905911

Вы уже вроде раз 3й это спрашиваете? :D

serezha
28.10.2012, 11:30
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=76030&p=1905911&viewfull=1#post1905911
Вы уже вроде раз 3й это спрашиваете? :D
Окончательной версии патча, я так понял, пока нет, поскольку по указанному адресу написано "Версия для ОБТ - открытого бета-тестирования"?

Алексей Кузнец
28.10.2012, 12:24
Окончательной версии патча, я так понял, пока нет, поскольку по указанному адресу написано "Версия для ОБТ - открытого бета-тестирования"?

Данный вопрос меня тоже интересует. Т.е. версия патча с 49-ю пунктами.

Andrey12345
28.10.2012, 12:31
Окончательной версии патча, я так понял, пока нет,
Пока не выкладывали еще.


поскольку по указанному адресу написано "Версия для ОБТ - открытого бета-тестирования"?

Да это именно она.

klopfer
28.10.2012, 21:00
Андрей, а можно сделать чтобы станковые и спаренные пулеметы стреляли так же интенсивно как ручные? А то, с новым патчем, "максимка" стал слабее ДП, что не есть реализмЪ )

Andrey12345
28.10.2012, 21:25
Андрей, а можно сделать чтобы станковые и спаренные пулеметы стреляли так же интенсивно как ручные?
Интенсивность огня не зависит от типа пулемета если не упирается в скорострельность.


А то, с новым патчем, "максимка" стал слабее ДП, что не есть реализмЪ )
Что значит "слабее" в контексте реализма? Пули у них одинаковые, Максим абсолютно такой же сильный/слабый как и ДП, только патронов в ленте больше и не перегревается дольше.

klopfer
28.10.2012, 21:55
Имелось ввиду, что ДП стреляет чаще, чем максим, следовательно, шанс поразить цель у ДП выше чем у максима, и, следовательно, он эффективнее. А по тому, круче)

Andrey12345
28.10.2012, 22:01
Имелось ввиду, что ДП стреляет чаще, чем максим, следовательно, шанс поразить цель у ДП выше чем у максима, и, следовательно, он эффективнее. А по тому, круче)
Т.е. ставите ДП и Максим на одинаковом расстоянии от противника и ДП стреляет чаще?
Как определили?

klopfer
28.10.2012, 22:32
Обратил внимание: максим находясь на расстоянии в 300-400 метров от видимой цели стреляет с интервалом в 1-2 секунды; а ДП открывает просто шквал огня)

Andrey12345
28.10.2012, 23:08
Обратил внимание: максим находясь на расстоянии в 300-400 метров от видимой цели стреляет с интервалом в 1-2 секунды; а ДП открывает просто шквал огня)

Посмотрим. Но на первый взгляд Максим стреляет бодрее, если с одной дистанции мерять.

klopfer
28.10.2012, 23:18
Еще вопрос: можно ли сделать так, чтобы станковые пулеметы могли размещаться в пехотных окопах как на картинке: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/e/e3/Plakat_voennogo_zayma.jpg

Чтобы было вот как-то так: 160519

И еще: можно ли научить расчеты тяжелого вооружения переносить/перекатывать оружие не разбирая?

З.Ы. пока экспериментировал с максимами заметил баг:
1) пулеметы размещаясь на краях окопа разрушают их, продавливая как танки;
2) если в настройках быстрого боя в строке "камуфляж" оставить "нет", то, разобранное тяжелое вооружение будет под цвет полигона, а собранное - в летнем камуфляже.

Andrey12345
28.10.2012, 23:53
Еще вопрос: можно ли сделать так, чтобы станковые пулеметы могли размещаться в пехотных окопах как на картинке:
И еще: можно ли научить расчеты тяжелого вооружения переносить/перекатывать оружие не разбирая?


Сделать можно все :D

Перекатывание когда-то даже будет.



1) пулеметы размещаясь на краях окопа разрушают их, продавливая как танки;

Нет не продавливают. Просто при установке под оружием выравнивают площадку, если вы его ставите на край окопа (кстати зачем? %) ) то расчет попытается разровнять площадку и там.




2) если в настройках быстрого боя в строке "камуфляж" оставить "нет", то, разобранное тяжелое вооружение будет под цвет полигона, а собранное - в летнем камуфляже.
Разобранное тяжелое оружие будет без камуфляжа в любом случае ЕМНИП, что не ставь.

klopfer
29.10.2012, 10:09
Я незнаю что происходит, но с последним патчем, немецкие убер-юниты перестали быть таковыми: Т-70 в паре с ПТР вынесли тигра, а пехота сожгла штуг)

Еще вспомнил баг: в бою, часто бывало, что у пулемета загаралась красным панель состояния и появлялась надпись "расчет" и пулемет становился небоеспособным, хотя все бойцы были живы.

Andrey12345
29.10.2012, 10:39
Я незнаю что происходит, но с последним патчем, немецкие убер-юниты перестали быть таковыми: Т-70 в паре с ПТР вынесли тигра, а пехота сожгла штуг)
У нас не было убер-юнитов и не будет. Ни немецких ни советских ни каких-либо других.



Еще вспомнил баг: в бою, часто бывало, что у пулемета загаралась красным панель состояния и появлялась надпись "расчет" и пулемет становился небоеспособным, хотя все бойцы были живы.
Естественно это не баг.

klopfer
29.10.2012, 13:33
Интересно послушать ваше объяснение происходящему)

Andrey12345
29.10.2012, 15:26
Интересно послушать ваше объяснение происходящему)
Происходящее означает что у тяжелого оружия закончились патроны (или не хватает для боевой работы экипажа/расчета, например по причине ранения или контузии), а враг уже близко. И вместо тупого сидения за бесполезной грудой железа, расчет ведет огонь из личного оружия.

Komodo
29.10.2012, 20:08
Андрей, а какой патч самый новый ? Где его скачать ?
У меня "версия 5.77 (1419) , обновление feb 12"

Krabb
29.10.2012, 20:16
Хотя бы предыдущую страницу откройте.


Где можно скачать патч.?
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=76030&p=1905911&viewfull=1#post1905911

Komodo
29.10.2012, 23:23
Ой, спасибо.
Правда там ссылки не работают, а зеркал не нашёл.
Подскажите, пожалуйста, где можно скачать последний патч (обт называется)

Komodo
30.10.2012, 18:26
Друзья, ну дайте рабочую ссылку на патч.

Andrey12345
30.10.2012, 18:44
Друзья, ну дайте рабочую ссылку на патч.

http://www.graviteam.com/AP-STAR/op_star_game_update_v581.exe
http://www.graviteam.com/AP-STAR/k43t_apos_patch_aug12_rus.gt2extension

Нате :)

piramidon
30.10.2012, 18:52
Примного благодарны!

Komodo
30.10.2012, 19:07
ООООООЙЙЙЙЙ , СПАСИБО !

Andrey12345
30.10.2012, 19:17
Да еще рано благодарить, может ссылки битые. Что-то в последнее время фтп глючит как-то.

KonsAl
30.10.2012, 20:23
что значит : Обновление полигонов (под новый формат) ? Есть отличия, или только в расширении файла разница :D

Komodo
30.10.2012, 20:34
Поставил патч. Очень понравился новый интерфейс. Вообще, игра приобретает лоск. Играю дальше :)

SergeH78
30.10.2012, 20:48
Поставил на закачку- показывает - РАЗМЕР ЗАГРУЖЕНО ВРЕМЯ - все со знаком вопроса...но закачка идет со скоростью 80кб в мин.Вот мне непонятно сколько весит,сколько качать по времени...Есть у кого такая же проблема?

Andrey12345
30.10.2012, 20:50
Поставил патч. Очень понравился новый интерфейс. Вообще, игра приобретает лоск. Играю дальше :)
"Новому интерфейсу" уже пол года :lol:

Komodo
30.10.2012, 23:54
Не играл я долго :)
А тут опять попёрло..

Алексей Кузнец
31.10.2012, 10:41
Поставил на закачку- показывает - РАЗМЕР ЗАГРУЖЕНО ВРЕМЯ - все со знаком вопроса...но закачка идет со скоростью 80кб в мин.Вот мне непонятно сколько весит,сколько качать по времени...Есть у кого такая же проблема?

Это не проблема. Просто не обращайте внимание на экран загрузки и проявите терпение (со скоростью 340кб в сек. приблизтиельно час занимает)

Komodo
31.10.2012, 12:57
Андрей, у меня "Соколово" и "Волоколоновка" не работают. После нажатия на кнопку боя (огонь) выкидывает ошибку 001.
Порядок установки пробовал разный. Например этот :
1. Устанавливаем игру
2. Устанавливаем обновление op_star_game_update_v581
3. Устанавливаем патч k43t_apos_patch_aug12_rus
4. Устанавливаем дополнения и передвигаем их ниже патча

Всё верно ?
Обновлённые полигоны не влияют ни на что, так ?

Andrey12345
31.10.2012, 13:24
Андрей, у меня "Соколово" и "Волоколоновка" не работают. После нажатия на кнопку боя (огонь) выкидывает ошибку 001.

В операции или в быстром бою?

NIGHT_POSTMAN
31.10.2012, 14:02
Андрей, у меня "Соколово" и "Волоколоновка" не работают. После нажатия на кнопку боя (огонь) выкидывает ошибку 001.
Порядок установки пробовал разный. Например этот :
1. Устанавливаем игру
2. Устанавливаем обновление op_star_game_update_v581
3. Устанавливаем патч k43t_apos_patch_aug12_rus
4. Устанавливаем дополнения и передвигаем их ниже патча

Всё верно ?
Обновлённые полигоны не влияют ни на что, так ?

я могу ошибаться, но по-моему дополнения должны быть выше патча... у меня снизу вверх: патч, районы, соколово, волоконовка, пользовательские моды - всё идёт...

Алексей Кузнец
31.10.2012, 14:05
Андрей, у меня "Соколово" и "Волоколоновка" не работают. После нажатия на кнопку боя (огонь) выкидывает ошибку 001.
Порядок установки пробовал разный. Например этот :
1. Устанавливаем игру
2. Устанавливаем обновление op_star_game_update_v581
3. Устанавливаем патч k43t_apos_patch_aug12_rus
4. Устанавливаем дополнения и передвигаем их ниже патча

Всё верно ?
Обновлённые полигоны не влияют ни на что, так ?

Дык, патчу следует находиться снизу списка.

Andrey12345
31.10.2012, 14:49
Проверил, вроде все нормально в операции.
Порядок не важен, только моды должны быть выше патча.

Hemul
31.10.2012, 15:05
Проверил, вроде все нормально в операции.
Порядок не важен, только моды должны быть выше патча.
Так раньше надо было ниже, теперь наоборот что ли?

Andrey12345
31.10.2012, 15:10
Так раньше надо было ниже, теперь наоборот что ли?

Да я уже толдычу год как %). Для DLC и патча порядок не важен, они _не_ пересекаются по данным.
Только моды относительно патча нужно ставить выше.

Hemul
31.10.2012, 15:17
Да я уже толдычу год как %). Для DLC и патча порядок не важен, они _не_ пересекаются по данным.
Только моды относительно патча нужно ставить выше.
Не важен?! А раньше почему был важен?%)

NIGHT_POSTMAN
31.10.2012, 15:21
Да я уже толдычу год как %). Для DLC и патча порядок не важен, они _не_ пересекаются по данным.
Только моды относительно патча нужно ставить выше.

и все-таки программа любит корректность: сначала патч, потом обновления, затем дополнения, а потом моды... :D

Andrey12345
31.10.2012, 15:26
Не важен?! А раньше почему был важен?%)

Да и раньше никогда не был важен для DLC. Просто одно время мне надоело повторять одно и тоже. Я думал что если написать "чОткий порядок" то это снимет вопросы, но не сняло %)

--- Добавлено ---


и все-таки программа любит корректность: сначала патч, потом обновления, затем дополнения, а потом моды... :D

Для патча и DLC абсолютно без разницы. Я при проверке очередных версий ставлю их в абсолютно случайном порядке уже несколько лет и ничего не случается %)
В конце концов можно подвигать потом кнопками.

Hemul
31.10.2012, 15:27
Да и раньше никогда не был важен для DLC. Просто одно время мне надоело повторять одно и тоже. Я думал что если написать "чОткий порядок" то это снимет вопросы, но не сняло %)
Вам давно уже предлагают сделать нормальную систему, без этой таблички с возможностью удалять и двигать, то что удалять и двигать не стоит...

Andrey12345
31.10.2012, 15:47
Вам давно уже предлагают сделать нормальную систему, без этой таблички с возможностью удалять и двигать, то что удалять и двигать не стоит...

Так это самая нормальная система проверенная временем. Игра же не может догадаться что там модеры замодят в будущем и в каком порядке ставить надо. Поэтому возможность двигать должна быть обязательно.
Но все что релизят разработчики ставится в любом порядке, можно кнопками кроме "установить" и "сохранить и играть", не пользоваться. Не вижу никакой проблемы.

Hemul
31.10.2012, 15:53
Так это самая нормальная система проверенная временем.
Вы можете назвать еще игры где есть такая система для патчей от разработчиков?

Andrey12345
31.10.2012, 16:01
Вы можете назвать еще игры где есть такая система для патчей от разработчиков?
Independence War I/II еще в каких-то встречалась сходная система, сейчас не вспомню уже.
Но да, в большинстве игр никто не парится ни с удобством модостроения ни с установкой патчей. Накатывают методом перезаписи существующих файлов %)

Еще вот такое есть в никому неизвестной игре Арма
http://img198.imageshack.us/img198/9044/38922464.png

Только не надо говорить что патч от разработчиков и мод это разные вещи :)
Обновление движка у нас ставится точно как у всех - запустил еxe - обновило.

Hemul
31.10.2012, 17:52
Только не надо говорить что патч от разработчиков и мод это разные вещи :)

Таки разные, даже создатели Армы это понимают.:D

Andrey12345
31.10.2012, 18:33
Таки разные, даже создатели Армы это понимают.:D
Делаются теми же утилитами, организованы одинаково, выглядят одинаково, действуют и вносят изменения в игру одинаково. В чем разница заключается? Или вы про формальности, что одно делает иван петров, а другое петр иванов. Это конечно меняет дело %)

Hemul
31.10.2012, 18:39
Делаются теми же утилитами, организованы одинаково, выглядят одинаково, действуют и вносят изменения в игру одинаково. В чем разница заключается? Или вы про формальности, что одно делает иван петров, а другое петр иванов. Это конечно меняет дело %)
Вы внимательно к интерфейсу приглядитесь этой утилиты...

Andrey12345
31.10.2012, 18:45
Вы внимательно к интерфейсу приглядитесь этой утилиты...

Пригляделся, такой же как у нас, только кнопки в другом месте. И из названий модов не очень понятно что это такое.

Hemul
31.10.2012, 19:46
Пригляделся, такой же как у нас, только кнопки в другом месте. И из названий модов не очень понятно что это такое.
А вот я вижу две игры и список модов к ним, патчей от разработчиков, я там не вижу. Более того, сам этот лаунчер сторонний мод.

Andrey12345
31.10.2012, 20:44
А вот я вижу две игры и список модов к ним, патчей от разработчиков, я там не вижу.
Ну и что? Я не пойму чем плохо то что все делается одинаково, а не на каждый тип патчей к игре свой вариант установки?
Тогда уж этот принцип расширять надо, пусть для каждого модостроителя свой вариант установки патчей %), как в С.Я. На выходе получим много несовместимых патчей, которые работают вместе только если сильно повезет и после продолжительных плясок с бубном. Даешь хаос и неразбериху.

Зачем эти сложности нужны, не очень понятно?


Более того, сам этот лаунчер сторонний мод.
Да, о модостроителях мы позаботились сами, не дожидаясь сторонних продуктов :)

Heisenberg
31.10.2012, 23:26
Я уже запутался,стоит ли качать патч 9 август-снег идет,или бета патч содержит в себе все то,что в 9 патче.

NIGHT_POSTMAN
01.11.2012, 09:08
не о чем, по-моему, разговор, нормальный лаунчер, меня очень устраивает, особенно когда постоянно присоединяешь-отсоединяешь и тестишь, к тому же видно наглядно чего накрутил и на чем игра стоит, от чего может глючить и общее состояние, я за лаунчер имеющийся сейчас и в его пользу +9!

Hemul
01.11.2012, 12:26
Ну и что? Я не пойму чем плохо то что все делается одинаково, а не на каждый тип патчей к игре свой вариант установки?
Тогда уж этот принцип расширять надо, пусть для каждого модостроителя свой вариант установки патчей %), как в С.Я. На выходе получим много несовместимых патчей, которые работают вместе только если сильно повезет и после продолжительных плясок с бубном. Даешь хаос и неразбериху.

Зачем эти сложности нужны, не очень понятно?
1.Такой системы как у вас, нет больше не у кого, в крайнем случае по пальцам одной руки можно пересчитать...
2.После выхода каждого вашего патча я регулярно наблюдаю пляски с бубном...


Да, о модостроителях мы позаботились сами, не дожидаясь сторонних продуктов :)
Предпочту ситуацию, когда модостроители будут сами о себе заботиться, как они и делают в других играх...

--- Добавлено ---

А вот сейчас сделаем опрос, о том нравиться ли ваша система патчей народу…

Алексей Кузнец
01.11.2012, 12:59
не о чем, по-моему, разговор, нормальный лаунчер, меня очень устраивает, особенно когда постоянно присоединяешь-отсоединяешь и тестишь, к тому же видно наглядно чего накрутил и на чем игра стоит, от чего может глючить и общее состояние, я за лаунчер имеющийся сейчас и в его пользу +9!

У кого-то снег на дворе в августе идёт, а вы про лаунчер какой-то... У меня, скажем, патч нормально загрузился лишь в теперешней версии. Ранее возиться с add pack доводилось:)

Krabb
01.11.2012, 13:42
2.После выхода каждого вашего патча я регулярно наблюдаю пляски с бубном...
Это связно, скорее, не с самой системой установки патчей, а с фокусами микрософт и отсутствием автоматической установки vcredist. Ну, или хотя бы ссылки на него рядом со ссылками на обновления.

Hemul
01.11.2012, 13:48
Это связно, скорее, не с самой системой установки патчей, а с фокусами микрософт и отсутствием автоматической установки vcredist. Ну, или хотя бы ссылки на него рядом со ссылками на обновления.
Да, это так удобно, скачай ядро, потом патч, потом еще что-то от майкрософт по ссылки, что где-то там, рядом можно найти, а можно и не найти...

Krabb
01.11.2012, 14:05
Вообще говоря, это обновление от микрософт устанавливается при автоматическом обновлении. Так что тут проблема где-то между креслом и клавиатурой. А его установка вместе с разными играми - уже необязательный сервис (но так как без сервиса у большинства никуда, он уже по сути обязательный). :D

Hemul
01.11.2012, 14:54
Понятное дело, всегда и во всем виноват тупой юзверь.

ir spider
01.11.2012, 16:10
Это вам не WoT! ВБРа нету)))))
160599

Andrey12345
01.11.2012, 16:34
2.После выхода каждого вашего патча я регулярно наблюдаю пляски с бубном...
Автоматически будет патч ставится, полуавтоматически, ехе с заменой файлов или еще каким образом. Установить библиотеки от майкрософта это совершенно никак не поможет. Поэтому пляски будут в любом случае.
Система обновления Windows включенная в режим "автоматически" - реально помогает избежать плясок с бубном.

--- Добавлено ---


Это вам не WoT! ВБРа нету)))))
Нету, на скрине все честно
Или вы предлагаете чтобы Pz-III скоропостижно умирал от попадания в крыло или крышку какую?

--- Добавлено ---


Ну, или хотя бы ссылки на него рядом со ссылками на обновления.
Даже больше скажу, vcredist автоматически устанавливается с установкой 581, но т.к. инсталлер не в курсе про разные ОС, ставится 32 битная версия только, если это возможно. Могу поменять в следующем обновлении на IA64 или x64, пусть мучаются те кто на 32 битах сидит %)

--- Добавлено ---


Понятное дело, всегда и во всем виноват тупой юзверь.

Ну не тупой предположим, а тот который автообновление отключил в Windows 64 битной %)

ir spider
01.11.2012, 17:16
Нету, на скрине все честно
Или вы предлагаете чтобы Pz-III скоропостижно умирал от попадания в крыло или крышку какую?
Да конечно ничего страшненького, задний каток не был оторван русским 76мм, как и попадание между катками в 30мм жестянку это не страшненько для настоящего панцера. Все по честному.

Andrey12345
01.11.2012, 17:30
Да конечно ничего страшненького, задний каток не был оторван русским 76мм,
Даже боюсь предположить, а причем тут ВБР? И что немецким 75 мм таки отрывается?


как и попадание между катками в 30мм жестянку это не страшненько для настоящего панцера.
Попадания между катками я тоже не увидел. Если вы говорите про попадание в поддерживающий ролик с последующим подрывом снаряда перед 30 мм бронеплитой, то с чего вы взяли что осколки снаряда пробьют 30 мм цементированной брони расположенной под углом?
Напомню что БР-350А это _каморный_ бронебойный снаряд, который взрывается после контакта с препятствием.

ir spider
01.11.2012, 17:36
Даже боюсь предположить, а причем тут ВБР? И что немецким 75 мм таки отрывается?
Я не знаю что оторвет немецкий 75мм или 88. Думаю что при таком попадании танк уже никуда не уедет и не скроется от моих квасов как в сабже. У вас он бодро свалил и я его не смог догнать...


Попадания между катками я тоже не увидел. Если вы говорите про попадание в поддерживающий ролик с последующим подрывом снаряда перед 30 мм бронеплитой, то с чего вы взяли что осколки снаряда пробьют 30 мм цементированной брони расположенной под углом?
Напомню что БР-350А это _каморный_ бронебойный снаряд, который взрывается после контакта с препятствием.
Возможно что шот сделан не удачно и вам кажется будто было попадание в ролик... Кстати почему тогда не перебьется гусянка? Уж её точно должно было бы порвать. Но в данном конкретном случае попадание было именно в борт, я довольно обстоятельно осмотрел место именно этого попадания. Могу "поклясться мамой", с других ракурсов было видно что не в каток.

Andrey12345
01.11.2012, 17:48
Я не знаю что оторвет немецкий 75мм или 88. Думаю что при таком попадании танк уже никуда не уедет и не скроется от моих квасов как в сабже. У вас он бодро свалил и я его не смог догнать...

Так ВБР то причем?
Или вы намекаете что попадание в каток в нашей игре добавляет скорости танку случайным образом? %)



Возможно что шот сделан не удачно и вам кажется будто было попадание в ролик...
Мне не кажется, там и есть попадание в край ролика под углом 45 градусов. Да на ролике должна была бы образоваться зазубрина и возможно километров через 20, при движении с высокой скоростью он бы разрушился и/или слетела бы гусеница. Но такие повреждения пока в игре не моделируются.


Кстати почему тогда не перебьется гусянка?
А почему она должна была непременно перебиться? Да, возможно часть осколков от разрыва попадет в нее, возможно даже часть пробьет или повредит палец или трак. Но это не осколочный снаряд, воздушный подрыв рядом с целью не гарантирует разрушение гусеницы или пробитие относительно толстой цементированной брони с высокой вероятностью.
_Частичные_ повреждения гусеницы или катка в игре не индицируются, хотя и считаются. Т.е. вполне возможно что еще чуть-чуть и все сломается, гадать не берусь.



Уж её точно должно было бы порвать. Но в данном конкретном случае попадание было именно в борт, я довольно обстоятельно осмотрел место именно этого попадания.
Не могу согласиться, т.к. скрин (ИМХО) выдает что попадание было в ролик, иначе ролик бы закрывал точку пересечения вектора нормали и снаряда, а он не закрывает.


Могу "поклясться мамой", с других ракурсов было видно что не в каток.
Ну тогда не буду спорить, значит некондиционное срабатывание.

P.S. ну найдите уж танк со статистики с явными косяками (это сделать не очень легко, но возможно) и заснимите в подробностях с разных ракурсов.
P.P.S. Катки визуально не отваливаются, ни при каких обстоятельствах пока. И это не ВБР, а некоторое несовершенство визуальной модели повреждений в игре %)

ir spider
01.11.2012, 18:17
Так ВБР то причем?
Или вы намекаете что попадание в каток в нашей игре добавляет скорости танку случайным образом? %)
На самом деле про БВР была шутка. Согласен что испытавшим его на себе это могло показаться излишне жестоким...)))))


Мне не кажется, там и есть попадание в край ролика под углом 45 градусов. Да на ролике должна была бы образоваться зазубрина и возможно километров через 20, при движении с высокой скоростью он бы разрушился и/или слетела бы гусеница. Но такие повреждения пока в игре не моделируются.
Нет, попадание и нормаль растут именно из борта. И снаряд при этом безусловно пробивает борт. Однако трешка убежала...))))


Не могу согласиться, т.к. скрин (ИМХО) выдает что попадание было в ролик, иначе ролик бы закрывал точку пересечения вектора нормали и снаряда, а он не закрывает.
Ну тогда не буду спорить, значит некондиционное срабатывание.
Он и не должен закрывать. К сожалению на этом шоте не докажешь что точка попадания была сильно левее поддерживающего катка и ниже его. Нужно было и другие ракурсы делать но увы...(((


P.S. ну найдите уж танк со статистики с явными косяками (это сделать не очень легко, но возможно) и заснимите в подробностях с разных ракурсов.
P.P.S. Катки визуально не отваливаются, ни при каких обстоятельствах пока. И это не ВБР, а некоторое несовершенство визуальной модели повреждений в игре %)
Да не парьтесь. Я звезду только иногда запускаю. Когда с вашим танковым симулятором совсем уж все уныло происходит... Прочитайте хоть что я там натерпелся.
ЗЫ Про БВР было шутка. Как и "мамой клянусь", я в принципе понимаю всю сложность вашего софта и особых претензий не имею. Хоть и хочу от вас получить гениальный шедевр. Поэтому и ругаюсь))))

Andrey12345
01.11.2012, 18:28
Нет, попадание и нормаль растут именно из борта. И снаряд при этом безусловно пробивает борт. Однако трешка убежала...))))
Этот снаряд под 45-48 градусов с 450 метров не безусловно, но вероятно.
Если бы на его месте был бы 350Б, тут скорее всего да почти безусловно.



Он и не должен закрывать. К сожалению на этом шоте не докажешь что точка попадания была сильно левее поддерживающего катка и ниже его. Нужно было и другие ракурсы делать но увы...(((

Найдите другой скрин с сомнительными попаданиями, в чем проблема :)



Да не парьтесь. Я звезду только иногда запускаю. Когда с вашим танковым симулятором совсем уж все уныло происходит... Прочитайте хоть что я там натерпелся.

Да прочитал, просто в дебаты на 4х фронтах вступать после работы сил нету уже. Тут бы с установкой патча разобраться.
Могу ответить парой фраз здесь, только пожалуйста не вступайте в дебаты :rolleyes::
1) Нужны окопы под каждый танк свои (это в планах дальних есть), это по поводу почему ИИ из окопов плохо действует иногда (линия огня перекрывается если цели на одном уровне с окопанным).
2) Чтобы ИИ знал про окоп, заезжать нужно командой занять оборону, а не просто загонять движением. ИИ не способен отличить углубление от окопа и т.д., нужно подсказать.

Vivid
02.11.2012, 02:42
Патч порадовал:cool:! Огромное спасибо Вам за Вашу работу!!!

sturm_s
03.11.2012, 15:34
Патч порадовал:cool:! Огромное спасибо Вам за Вашу работу!!!
Позвольте присоединиться с благодарностью разработчикам за огромную работу по совершенствованию чудесной игры!:aga:

henrik
03.11.2012, 17:39
да, я тоже присоединяюсь, например. все поставил, нормально запустилось. шикарная игра, что тут скажешь.

Niki42
04.11.2012, 18:03
Atmospheric Sound Mod v1.07 для Kharkov 1943 Achtung Panzer "Операция звезда" с августовским патчем 2012

Мод создаёт аутентичную звуковую картину боя

Изменения, внесенные данной версией мода, по сравнению с предыдущими версиями:

Изменены звуки выстрелов из пистолетов Р-38, Наган и ТТ

Перед установкой версии 1.07 необходимо удалить предыдущие версии Atmospheric Sound Mod, если они были установлены.

Установка мода:
1) Распакуйте архив с модом.
2) В основном меню игры щелкните по кнопке с номером версии игры в верхнем правом углу экрана.
2) В появившемся окне щелкните по кнопке "Установить" и выберите файл desc.addpack в папке куда распаковали мод.
3) Переместите мод в самый верх списка модов.
4) Щелкните по кнопке "Сохранить и играть".

Мод совместим с модом Front Sound Mod v1.01 от Hemul. В списке модов Atmospheric Sound Mod v1.07 должен стоять выше
Front Sound Mod v1.01 и оба они - выше патча (Обновления игры).

Ссылка на мод:

http://rusfolder.com/33450343

piramidon
06.11.2012, 12:53
Прошу покорно разъяснить где на карте (и на местности)в игре искать реку Волчья? Скачал последнее "Обновление районов"-опять не видно.

Fritz_Sh
06.11.2012, 13:32
Это в Волоконавке как я понимаю? если да, то там она пересохшая, это овраг проходящий по центру района.

piramidon
06.11.2012, 14:18
Да в Волоконовке. Так её же можно обозначить пунктирной линией синего (голубого) цвета и обозвать р. Волчья. А то ведь , как же боевой приказ фюрера выполнять. Разве что мужичка какого из местных распросить, а в игре их нет.

Andrey12345
06.11.2012, 23:32
Да в Волоконовке. Так её же можно обозначить пунктирной линией синего (голубого) цвета и обозвать р. Волчья. А то ведь , как же боевой приказ фюрера выполнять. Разве что мужичка какого из местных распросить, а в игре их нет.

Там балка Волчья (на карте вроде обозначена), речки как таковой не видать (она похоже пересыхает на лето).

Fritz_Sh
07.11.2012, 12:24
А вообще жаль, что вы хотя бы какой-нибудь мелкий ручей не сделали...

Andrey12345
07.11.2012, 13:09
А вообще жаль, что вы хотя бы какой-нибудь мелкий ручей не сделали...

Почему не сделали - сделали, цельный овраг с руслом и его притоки.

NIGHT_POSTMAN
07.11.2012, 14:45
А вообще жаль, что вы хотя бы какой-нибудь мелкий ручей не сделали...

нормальная речка :ok: солдаты минимум по шею тонут, и при этом круги расходятся...

Fritz_Sh
07.11.2012, 16:53
Э... Где в волоконавке речка с плавающими солдатами? Опять вы там в свои Гравитимовские версии игры играете %)

NIGHT_POSTMAN
07.11.2012, 17:02
Э... Где в волоконавке речка с плавающими солдатами? Опять вы там в свои Гравитимовские версии игры играете %)

блин, не посмотрел, что речь про Волоконовку )) соррки, джентльмены, погорячился ))

solus
22.11.2012, 10:05
Установил последний патч в надежде увидеть зеленые просторы. Как я понимаю, надежда была напрасной?

Алексей Кузнец
22.11.2012, 11:03
Установил последний патч в надежде увидеть зеленые просторы. Как я понимаю, надежда была напрасной?

А в каком из пунктов описания патча говорится о зеленых просторах?:eek:

Hemul
22.11.2012, 11:23
Установил последний патч в надежде увидеть зеленые просторы. Как я понимаю, надежда была напрасной?
Как-то без фантазии вы подошли к установки патча, можно и куда более внушительные вещи представить, глядя на процесс инсталляции...

Andrey12345
22.11.2012, 11:53
Установил последний патч в надежде увидеть зеленые просторы.
:eek:

solus
22.11.2012, 13:48
А ведь должны были быть летние карты?

--- Добавлено ---

Вопрос: сейчас есть летняя версия, если есть, то где, если нет, то когда будет?

Hemul
22.11.2012, 13:48
А ведь должны были быть летние карты?
Должны, но не в патчах. Летние карты должны быть в DLC и новой версии игры. Один DLC с летней картой уже есть.

Fritz_Sh
22.11.2012, 15:30
Есть патчи а есть DLC дополнения так сказать, раньше они были бесплатные, теперь за деньги. Не знаю, возможно ли еще качнуть их без денег, но подозреваю, что нет.

Andrey12345
22.11.2012, 16:24
А ведь должны были быть летние карты??
Мало того, "они" уже где-то год как есть.


Вопрос: сейчас есть летняя версия, если есть, то где, если нет, то когда будет?
есть вот здесь:
http://www.gamersgate.com/DD-APOSV1942RU/apos-volokonovka-1942-russian

Andrey12345
03.12.2012, 20:08
Зарубежные товарищи делают мод с текстурами техники:
http://graviteam.com/forum/index.php?topic=10967.0

klopfer
03.12.2012, 20:35
Зарубежные товарищи делают мод с текстурами техники:
http://graviteam.com/forum/index.php?topic=10967.0

Фигня

Geier
03.12.2012, 20:58
странный желтый оттенок

Andrey12345
03.12.2012, 21:25
странный желтый оттенок

Они еще видимо не обнаружили карту блеска и шероховатости :)

NIGHT_POSTMAN
03.12.2012, 21:47
Зарубежные товарищи делают мод с текстурами техники:
http://graviteam.com/forum/index.php?topic=10967.0

похоже, что хотели желтизну тигра из Стальной ярости :) не уверен, что в 42 был такой окрас, да и с желтизной не очень вышло, но... лиха беда - начало... :)
Андрей, а они используют последнюю версию скин-мода пехоты?.. интересно мнение :)

Andrey12345
03.12.2012, 21:57
похоже, что хотели желтизну тигра из Стальной ярости :) не уверен, что в 42 был такой окрас, да и с желтизной не очень вышло, но... лиха беда - начало... :)
Андрей, а они используют последнюю версию скин-мода пехоты?.. интересно мнение :)

Ну вообще они очень любят ваш скин мод, отзывы исключительно положительные и они его всем советуют ставить (зарубежные хардкорные игроки).

NIGHT_POSTMAN
03.12.2012, 22:47
Ну вообще они очень любят ваш скин мод, отзывы исключительно положительные и они его всем советуют ставить (зарубежные хардкорные игроки).

блин, ноги от земли приоторвались :D

General Dead
03.12.2012, 22:48
блин, ноги от земли приоторвались :D
Можно уже свое коммерческое ДЛЦ делать ;),

Whukid
04.12.2012, 04:24
Garbage, eh? Very endearing : Umora:

Final goal:
http://i3.photobucket.com/albums/y77/AcoolVW/panzers/PzKpW%20VI%20Tiger/camo/VITiger-13thSSPzRgt1July1943Operati.jpg
http://i1141.photobucket.com/albums/n585/whukid/2011-07-30_00001-1.jpg

These are the paintschemes used by Germany in early 1943, and I thought they might work nicely on the summer map :) Thoughts?

klopfer
04.12.2012, 21:44
NIGHT_POSTMAN, я надеюсь, вы с ребятами на коммерческой основе для Гравитим мод стряпаете?)

Whukid
11.12.2012, 13:57
.

NIGHT_POSTMAN
11.12.2012, 19:34
NIGHT_POSTMAN, я надеюсь, вы с ребятами на коммерческой основе для Гравитим мод стряпаете?)

не, я за идею... :D

Whukid
13.12.2012, 23:39
Download for Spring/Summer 1943 paint

http://www.mediafire.com/download.php?z55oua1ku38vhzi

Patchy 1 = Spring

Patchy 2 = Summer

Requires Volonovka DLC :)