Pilot
06.06.2012, 13:53
Амфибии Бе-200 будут изготавливать на новых станках
Москва. 6 июня. ИНТЕРФАКС-АВН - Таганрогский авиационно-технический комплекс (ТАНТК) им.Бериева проводит техническое перевооружение цехов для серийного производства самолетов-амфибий Бе-200ЧС, сообщил первый заместитель генерального конструктора - генерального директора Николай Лавро.
"На предприятии сейчас завершается модернизация механосборочного производства Бе-200. Введены в действие высокоскоростные обрабатывающие центры", - сказал Л.Лавро "Интерфаксу-АВН" в среду.
По его словам, применение в производстве импортного и модернизированного отечественного механообрабатывающего оборудования снижает трудоемкость производства самолета.
Многоцелевой самолет-амфибия Бе-200 разработан ТАНТК имени Бериева. Самолет имеет полностью герметичный фюзеляж, что значительно расширяет круг выполняемых им задач. Базовая модификация амфибии предназначена для тушения лесных пожаров огнегасящими жидкостями или водой. Кроме того, он может выполнять грузопассажирские перевозки, поисково-спасательные работы, экологический мониторинг, патрулирование морской экономической зоны и морских границ.
Бе-200 в противопожарной версии способен за одну заправку топливом сбросить на очаг пожара до 320 тонн воды, производя ее забор как на аэродроме, так и на водоеме в режиме глиссирования. Крейсерская скорость самолета - 530 км/ч, эксплуатационный потолок - 8 тыс. метров, дальность полета в противопожарном варианте (с аварийным запасом топлива на один час полета) - 3,6 тыс. км.
--- Добавлено ---
Производство крыла для самолетов Бе-200 перенесено в Таганрог
Москва. 6 июня. ИНТЕРФАКС-АВН - Крыло для самолета-амфибии Бе-200 будет изготавливаться на Таганрогском авиационно-техническом комплексе им. Бериева" (ТАНТК), сообщил "Интерфаксу-АВН" первый заместитель генерального конструктора, генерального директора ТАНТК Николай Лавро.
"Первоначально планировалась организация производства крыла Бе-200 в Иркутске, потом - в Казани. На сегодня решено изготавливать крыло в Таганроге с подключением Иркутского авиазавода", - сказал Н.Лавро.
Он добавил, что в Иркутске в рамках кооперационных поставок будут изготавливать некоторые заготовки и детали крыла Бе-200.
"В частности, Иркутский авиазавод по кооперации будет поставлять в Таганрог длинномерные детали крыла и некоторые заготовки штамповочного производства", - уточнил Н.Лавро.
Он напомнил, что "вопрос о месте изготовления крыла Бе-200 и поставок его в Таганрог по кооперации дискуссировался достаточно долго".
"Проведенные организационные и технологические решения, принятые в Таганроге, позволят в срок выполнять заказы на поставку Бе-200", - считает Н.Лавро.
Москва. 6 июня. ИНТЕРФАКС-АВН - Таганрогский авиационно-технический комплекс (ТАНТК) им.Бериева проводит техническое перевооружение цехов для серийного производства самолетов-амфибий Бе-200ЧС, сообщил первый заместитель генерального конструктора - генерального директора Николай Лавро.
"На предприятии сейчас завершается модернизация механосборочного производства Бе-200. Введены в действие высокоскоростные обрабатывающие центры", - сказал Л.Лавро "Интерфаксу-АВН" в среду.
По его словам, применение в производстве импортного и модернизированного отечественного механообрабатывающего оборудования снижает трудоемкость производства самолета.
Многоцелевой самолет-амфибия Бе-200 разработан ТАНТК имени Бериева. Самолет имеет полностью герметичный фюзеляж, что значительно расширяет круг выполняемых им задач. Базовая модификация амфибии предназначена для тушения лесных пожаров огнегасящими жидкостями или водой. Кроме того, он может выполнять грузопассажирские перевозки, поисково-спасательные работы, экологический мониторинг, патрулирование морской экономической зоны и морских границ.
Бе-200 в противопожарной версии способен за одну заправку топливом сбросить на очаг пожара до 320 тонн воды, производя ее забор как на аэродроме, так и на водоеме в режиме глиссирования. Крейсерская скорость самолета - 530 км/ч, эксплуатационный потолок - 8 тыс. метров, дальность полета в противопожарном варианте (с аварийным запасом топлива на один час полета) - 3,6 тыс. км.
--- Добавлено ---
Производство крыла для самолетов Бе-200 перенесено в Таганрог
Москва. 6 июня. ИНТЕРФАКС-АВН - Крыло для самолета-амфибии Бе-200 будет изготавливаться на Таганрогском авиационно-техническом комплексе им. Бериева" (ТАНТК), сообщил "Интерфаксу-АВН" первый заместитель генерального конструктора, генерального директора ТАНТК Николай Лавро.
"Первоначально планировалась организация производства крыла Бе-200 в Иркутске, потом - в Казани. На сегодня решено изготавливать крыло в Таганроге с подключением Иркутского авиазавода", - сказал Н.Лавро.
Он добавил, что в Иркутске в рамках кооперационных поставок будут изготавливать некоторые заготовки и детали крыла Бе-200.
"В частности, Иркутский авиазавод по кооперации будет поставлять в Таганрог длинномерные детали крыла и некоторые заготовки штамповочного производства", - уточнил Н.Лавро.
Он напомнил, что "вопрос о месте изготовления крыла Бе-200 и поставок его в Таганрог по кооперации дискуссировался достаточно долго".
"Проведенные организационные и технологические решения, принятые в Таганроге, позволят в срок выполнять заказы на поставку Бе-200", - считает Н.Лавро.