Просмотр полной версии : Авианосец "Викрамадитья" вышел в море на заводские ходовые испытания
Авианосец "Викрамадитья" вышел в море на заводские ходовые испытания
Северодвинск. 8 июня. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Модернизируемый на "Севмашпредприятии" (Северодвинск, Архангельская область) индийский авианосец "Викрамадитья" (бывший "Адмирал Горшков") вышел на заводские ходовые испытания, сообщил "Интерфаксу" в пятницу представитель завода.
"В 3:50 мск авианосец отошел от достроечного причала "Севмаша". Через Никольское устье корабль выйдет в Белое море, где в нескольких милях от берега будет заправлен от танкера. Заправка продлится около суток. Затем в течение недели в Белом море будут проведены испытания всех систем корабля, после чего он пойдет в Баренцево море", - сказал собеседник агентства.
По словам представителя "Севмаша", полный цикл ходовых испытаний рассчитан на 120 суток. Однако, в случае необходимости, корабль может быть возвращен к берегу для устранения недостатков.
Вместе с тем, по информации источника агентства на заводе, условиями контракта не предполагается возвращение судна на "Севмашпредприятие". В связи с этим, возможные недостатки могут быть устранены на верфях Мурманска.
Как сообщалось ранее, сдача "Викрамадитьи" индийскому заказчику, согласно контракту, запланирована на 4 декабря текущего года.
Контракт по модернизации тяжелого атомного авианесущего крейсера "Адмирал Флота Советского Союза Горшков" был заключен с Индией в 2004 году. Контрактом предусматривалось выделение $974 млн на восстановление и модернизацию авианосца, а также $530 млн на поставку 16 истребителей МиГ-29К и морских противолодочных вертолетов Ка-31 и Ка-27.
Корабль должны были сдать заказчику еще в 2008 году. Однако из-за увеличения объема работ сроки сдачи авианосца были пролонгированы. Существенно увеличилась и стоимость работ. В настоящее время цена этой сделки, по неофициальным данным, равна примерно в $2,3 млрд.
Ране сообщалось, что Индия к 2017 году планирует иметь три авианосца - еще два авианосца IAC Дели намерен построить на своих верфях. Причем второй авианосец IAC будет с увеличенным до 50 тыс. тонн водоизмещением, оснащенный системой CATOBAR (Catapult Assisted Take Off But Arrested Recovery), то есть катапультной системой запуска самолетов. В настоящее время "катапультными авианосцами" владеют только США, Франция и Бразилия.
Авианосцы водоизмещением более 40 тыс. тонн имеют только США, Россия и Великобритания.
हुर्रे!उलटना के तहत सात फुट! :)
और कई, कई डेक पर मिग-29s:)
Shoehanger
08.06.2012, 13:18
Сергей, а фото у Вас этого события будут?
только видео. Сюжет должен выйти 16 июня
фотки есть на bmpd.livejournal.com
красивый сделали
фотки корабля у меня есть, у меня нет выхода :) Да и сам выход в море завтра. Сегодня его провели по каналу на выход буксирами, завтра должен сам пойти :)
Flanker17
08.06.2012, 21:46
155514155515155516155517
Shoehanger
08.06.2012, 22:47
Спасибо!
Сегодня самостоятельно дал ход. Начали движение в море :)
हुर्रे!उलटना के तहत सात फुट! :)
और कई, कई डेक पर मिग-29s
А можно перевод? :dontknow:
Гугол говорит:
Ура! Семь футов под килем!
И много, много палуб, на МиГ-29
हमें शामिल हों! :D
Гугол говорит:
Не заметил там "определить язык" :beer:
Shoehanger
10.06.2012, 23:27
Сегодня самостоятельно дал ход. Начали движение в море :)
Молодцом! Оно всё-таки работает. :)
Shoehanger
11.06.2012, 09:24
для тех, кто руку приложил - наша
для тех, кто руку приложил - наша
Это понятно когда в серии гонят. А так...
Авианосец "Викрамадитья" приступил к самостоятельному выполнению программы ходовых испытаний
Северодвинск. 14 июня. ИНТЕРФАКС-АВН - Модернизируемый на "Севмашпредприятии" (Северодвинск, Архангельская область) индийский авианосец "Викрамадитья" приступил к отработке плана заводских ходовых испытаний в Баренцевом море, сообщил "Интерфаксу" в четверг представитель завода.
"Для выполнения в полном объеме программы заводских ходовых испытаний "Викрамадитья" оставил буксиры и самостоятельно, своим ходом перешел из Белого в Баренцево море", - сказал собеседник агентства.
По его словам, приемо-сдаточный экипаж корабля уже приступил к испытаниям главной энергетической установки. "Сейчас исполняется почасовой план выхода в море. Проверяются в действии режимные хода, успокоители качки, все основные системы жизнедеятельности авианосца", - уточнил представитель завода.
Ранее сообщалось, что авианосец 8 июня в 3:50 отошел от достроечного причала "Севмаша". Через Никольское устье корабль вышел в Белое море, где в нескольких милях от берега в течение суток был заправлен от танкера. В течение недели корабль испытывался в Белом море.
По словам представителя "Севмаша", полный цикл ходовых испытаний рассчитан на 120 суток. Однако, в случае необходимости, корабль может быть возвращен к берегу для устранения недостатков.
Вместе с тем, по информации источника агентства на заводе, условиями контракта не предполагается возвращение судна на "Севмашпредприятие". В связи с этим, возможные недостатки могут быть устранены на верфях Мурманска.
Как сообщалось, сдача "Викрамадитьи" индийскому заказчику, согласно контракту, запланирована на 4 декабря текущего года.
Контракт по модернизации тяжелого атомного авианесущего крейсера "Адмирал Флота Советского Союза Горшков" был заключен с Индией в 2004 году. Контрактом предусматривалось выделение $974 млн на восстановление и модернизацию авианосца, а также $530 млн на поставку 16 истребителей МиГ-29К и морских противолодочных вертолетов Ка-31 и Ка-27.
Корабль должны были сдать заказчику еще в 2008 году. Однако из-за увеличения объема работ сроки сдачи авианосца были пролонгированы. Существенно увеличилась и стоимость работ. В настоящее время цена этой сделки, по неофициальным данным, равна примерно в $2,3 млрд.
sansanich54
14.06.2012, 11:12
"В связи с этим, возможные недостатки могут быть устранены на верфях Мурманска."
Ну, это как всегда , у промышленности опыт богатый.
Остается только позавидовать экипажу. Как говорится, "блага польются нескончаемым потоком".
voice from .ua
15.06.2012, 02:35
Вместе с тем, по информации источника агентства на заводе, условиями контракта не предполагается возвращение судна на "Севмашпредприятие". В связи с этим, возможные недостатки могут быть устранены на верфях Мурманска.
.
Индусы как всегда денег пожалели
ir spider
15.06.2012, 03:29
Индусы как всегда денег пожалели
Индусы денег пожалели, зато теперь с авианосцем круче чем наш и самолетами опять же круче. А мы бабло никогда не жалели, чо нам стоит подарить ТАКР? У нас их до гузнища!
Авианосец "Викрамадитья" приступил к самостоятельному выполнению программы ходовых испытаний
...
Контракт по модернизации тяжелого атомного авианесущего крейсера "Адмирал Флота Советского Союза Горшков" был заключен с Индией в 2004 году...
.....
:popcorn:
Shoehanger
15.06.2012, 15:15
Вовсе и не жалели индийцы денег (в сравнении с нашими). И результат какой-никакой но виден. По оснащённости и технологиям в чём-то получше Кузнецова, не говоря уж про использование.
Любопытно, что программа сейчас заявлена на 120 дней, пртом что её сильно сократили и отсрочили.
А вот китайцы по пять дней гоняют Варяг уже в седьмой раз. Они только постигают полимеры.
--- Добавлено ---
Делайте ставки какие ЛА будут на нём до конца года испытаны.
voice from .ua
15.06.2012, 18:49
никакие:D
harinalex
15.06.2012, 19:04
а вот что у него с таким фактором , как дым ?
А то посмотрел на недавнее фото не помню какого корвета пр. 20380 - дымит ...:ups:.
Делайте ставки какие ЛА будут на нём до конца года испытаны.
вестимо , Ка-28/31 :)
МиГ конечно тоже хочется увидеть.
Shoehanger
15.06.2012, 20:32
а вот что у него с таким фактором , как дым ?
А то посмотрел на недавнее фото не помню какого корвета пр. 20380 - дымит ...
Обычно считается - кривые руки. Про корвет писали на авиабазе, что перегазовка не предусмотренная конструктивно.
Меня капраз учил что мехам руки надо отрывать за такие шалости и драть и т.п.
Котлы на Викре перевели с дров на соляру.
вестимо , Ка-28/31
МиГ конечно тоже хочется увидеть.
Ну, одно попадание из трёх, судя по старым планам.
sansanich54
15.06.2012, 20:42
а вот что у него с таким фактором , как дым ?
На этих проектах вместо матросика "на дымлении" стоит автоматика , которая самая автоматическая в мире.
Они дымят всегда.
155792155793
Shoehanger
15.06.2012, 20:57
А может и кап-два. Усатый такой таракан был.
Не дрова, конечно, а мазут. (Утрирую, но соль есть) Типа более экологично и прочий хай-фай.
--- Добавлено ---
На этих проектах вместо матросика "на дымлении" стоит автоматика , которая самая автоматическая в мире.
Они дымят всегда.
155792155793
Она обесточена. (может и не вся). Но та что 60-х годов слишком сложна для осознания простым матросом, даже гражданских (бывших мичманов?) десятками берут.
Такие дела.
--- Добавлено ---
Фото кстати хорошие. Да и 380 дымит поболее как 956 с 1143.5 на многих "современных" снимках.
--- Добавлено ---
На "дымлении" может и стоит (покойный Пильдиш отстоял). Хотя подвиг героя Садынжапова помните? Подавалось, что он там ручками крутил, никакой автоматики.
на Кузнецове запрещено использовать автоматику. Она отключена и рулит матросик. На Горшкове автоматика, без ее работы индусы не примут корабль.
Сейчас на корабльначнут летать вертолеты, потом облетают Су-33, ну и садиться будут Миги
sansanich54
15.06.2012, 21:30
Делайте ставки какие ЛА будут на нём до конца года испытаны.
Например, вот такие .
155794
Shoehanger
15.06.2012, 23:18
Вот, а почему запрещено?
--- Добавлено ---
Ми-6 в плане не видел.
Например, вот такие .
155794
Милевским вертолетам запрещено садиться на авианесущий крейсер
Shoehanger
16.06.2012, 00:44
Одни запреты :(
И ещё вопросик, на какой слог Викрамадитья правильно?
harinalex
16.06.2012, 00:58
про Су-33 как-то в голову не пришло :ups:. А зачем ?
неужели авиагруппу "Кузнецова" сдадут в аренду индийцам, пока он в доке стоять будет много лет ?
И ещё вопросик, на какой слог Викрамадитья правильно?
Там сложное ударение: вИкрамадИтья
пруф (с 0.18):
http://www.youtube.com/watch?v=KcQcvgTPdEU
Shoehanger
16.06.2012, 01:18
Спасиб
про Су-33 как-то в голову не пришло :ups:. А зачем ?
А про посадки никто не говорил :) Облет РТС корабля
Например, вот такие .
155794
Кажется мне ,что тут все-таки 8-ка. Хотя и Ми-6 садились
sansanich54
17.06.2012, 16:50
Кажется мне ,что тут все-таки 8-ка. Хотя и Ми-6 садились
Ми-6 ежедневно в течение почти года (1977) возил тех состав на полеты. Есть и более четкие фото, через 3М5А , но негативы. Остальное давно раздарил.
155857
Что-то типа этого.
Ми-6 ежедневно в течение почти года (1977) возил тех состав на полеты. Есть и более четкие фото, через 3М5А , но негативы. Остальное давно раздарил.
155857
Что-то типа этого.
Я говорю про конкретно тот, на ми-8 не похож лично для меня по углу строения хвостовой балки
Shoehanger
21.06.2012, 16:36
http://www.lenta.ru/news/2012/06/21/vikramaditja/
sansanich54
21.06.2012, 17:35
"Офицеры ВМС Индии на борту авианосца "Викрамадитья" (бывший "Адмирал Горшков"), проходящего ходовые испытания в Белом море, "мешают работе российских моряков и путаются у них под ногами". Об этом "Интерфаксу" в четверг, 21 июня, рассказал источник в судостроительной отрасли."
Этого и следовало ожидать. Оные офицеры имеют по 2-3 высших образования, что и беспокоит источника в судостроительной отрасли.
Не работе российских моряков они мешают, а отработанному десятилетиями процессу сдачи корабля экипажу.
Судя по всему, срывается процесс.
Shoehanger
21.06.2012, 17:56
В смысле?
sansanich54
21.06.2012, 19:09
В смысле?
Там, где не срабатывает напёрсточная система, гарантированно срабатывает система маленьких и больших полянок ( это в упрощённом виде).
С высококлассными специалистами, да ещё с иной психологией, такое не проходит.
Пароход явно недоделан , в привате появились недоуменные вопросы , вот промышленность и засуетилась.
Shoehanger
21.06.2012, 21:36
Конфликт интересов вполне понятен. Индийцы с самого начала активно следили за ходом работ. Теперь самое время на живую разобраться, вот и правильно что пытаются. Все от этого в итоге выиграют.
--- Добавлено ---
Въедливых специалистов и иной психологии и в СНГ хватает. Вопрос политический. Не будет контроля и поддержки сверху - глаза на много закроют.
sansanich54
21.06.2012, 22:14
Конфликт интересов вполне понятен. Индийцы с самого начала активно следили за ходом работ. Теперь самое время на живую разобраться, вот и правильно что пытаются. Все от этого в итоге выиграют.
--- Добавлено ---
Въедливых специалистов и иной психологии и в СНГ хватает. Вопрос политический. Не будет контроля и поддержки сверху - глаза на много закроют.
Это точно .
ReviZorro
17.09.2012, 08:16
http://lenta.ru/news/2012/09/17/vikramaditya/
Ходовые испытания авианосца "Викрамадитья" провалились
Ходовые испытания авианесущего крейсера "Викрамадитья" (бывший "Адмирал Горшков") прошли с серьезными неполадками, в связи с чем сроки его передачи Индии, вероятно, опять будут сдвинуты. Об этом 17 сентября пишет "Коммерсантъ".
Как рассказал изданию источник, близкий к "Рособоронэкспорту", при испытаниях силовой установки крейсера на максимальной скорости семь из восьми ее паровых котлов вышли из строя. Вероятной причиной этого называется отказ индийской стороны от традиционно используемого для теплоизоляции котлов асбеста ввиду повышенной опасности для экипажа и замена его на огнеупорную кирпичную кладку.
В настоящее время специалистам необходимо решить вопрос с транспортировкой "Викрамадитьи" в доки, так как судно не сможет самостоятельно вернуться на одном работающем котле. После прибытия на завод "Севмаш" специалистам предстоит определить, подлежат ли вышедшие из строя детали ремонту или же они должны быть собраны заново.
"Викрамадитья" должна была быть передана Индии 4 декабря, однако из-за вновь обнаруженных неполадок сроки передачи наверняка будут сдвинуты, и индийская сторона, по данным источников, получит крейсер не ранее октября 2013 года.
Авианосец "Викрамадитья" (бывший "Адмирал Горшков") будет передан Индии в рамках контракта, подписанного в 2004 году. В соответствии с соглашением, передача осущевляется бесплатно, однако при условии модернизации корабля и оснащении его истребителями МиГ-29К/КУБ. На момент подписания договора его стоимость оценивалась в 1,5 миллиарда долларов, однако затем была увеличена до 2,3 миллиарда.
Не читайте советских газет перед обедом!!!!
Бред это все. Корабль сейчас обеспечивает испытания самолетов. Как же он на одном котле дает ход 18-20 узлов? Мож на буксире?
ПыСы Начали ночные полеты летать ;)
kalender1973
17.09.2012, 10:34
Не читайте советских газет перед обедом!!!!
Бред это все. Корабль сейчас обеспечивает испытания самолетов. Как же он на одном котле дает ход 18-20 узлов? Мож на буксире?
ПыСы Начали ночные полеты летать ;)
Проблемы подверждаются и другими людьми, например А.Никольским из Ведомостей. Вопрос только в масштабе проблем, 3 или 7 котлов, непонятно
Shoehanger
17.09.2012, 11:10
Написано, конечно, в Ведомостях и Коммерсанте бредово. По прочтении больше вопросов, чем ответов.
Подскажите плиз какие котлы используются на данном агрегате.
Shoehanger
17.09.2012, 11:37
КВГ-3Д
http://www.opk.ru/press_center/in_the_press/?id=90
http://old.nationaldefense.ru/1437/1440/index.shtml?id=4294
Была где-то его картинка, нашёл только
http://www.bz.ru/ru/news-arhiv-archiv05-arch05_24.html
http://www.skbk.ru/dev1.html
Shoehanger спасибо.
А, сказ про огнеупорную кладку (подозреваю, что кирпич или сегменты, типа шамот) мне представляется маловероятным.
Soultaker
17.09.2012, 12:39
Интерфакс хочет распилить корабль, чтобы извлечь котлы http://www.interfax.ru/politics/txt.asp?id=265935
Позорище какое-то :(
Пора бы привыкнуть, что наши СМИ те ещё ....сы.
Shoehanger
17.09.2012, 13:07
А, сказ про огнеупорную кладку (подозреваю, что кирпич или сегменты, типа шамот) мне представляется маловероятным.
Там явно хитрят, асбестовая изоляция идёт поверх кирпичной кладки и на последнюю влиять никак не должна. Котлу, в принципе, состояние изоляции не сильно мешает в работе.
Там явно хитрят, асбестовая изоляция идёт поверх кирпичной кладки и на последнюю влиять никак не должна. Котлу, в принципе, состояние изоляции не сильно мешает в работе.
Тут приходится только гадать... результат гаданий был бы более приближён к действительности, если заглянуть в паспорта котлов.
А на вскидку "изоляция" хоть асбестовая, хоть "кирпичная" в любом случае должна выдерживать все штатные режимы работы котлов. Возможно работа вышла за штатные режимы, ну на пример повышенная вибрация, что могло сказаться и на состояние обмуровки... ну всё свалился в офтоп...
Москва. 17 сентября. INTERFAX.RU - Необходимости проводить замену паровых котлов на авианосце "Викрамадитья" (бывший российский тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Горшков") нет, заявляют в Специальном конструкторском бюро котлостроения (СКБК).
Замдиректора СКБК Василий Кукин в беседе с "Интерфаксом" назвал сообщения СМИ о необходимости менять котлы и резать корпус корабля "абсолютной чушью".
По его словам, принято "однозначное решение, согласованное с Балтийским заводом" - менять кирпичную кладку вокруг котлов. "Кирпичная кладка меняется, не демонтируя котлы, не вырезая ничего", - сказал Кукин.
По его словам, Балтийским заводом было заявлено, что необходимо порядка 20 дней на ремонт одного котла. Но работы будут выполняться параллельно. Поэтому время на ремонт всех паровых котлов потребуется меньше, если бы работы выполнялись поочередно на каждом отдельно взятом котле.
Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/news.asp?id=266010
Shoehanger
17.09.2012, 18:24
Цена вопроса "лицензирования" (испытателй 10, авиабаза):
Вообще, автором проекта переделки было Невское ПКБ. Но многие договора заключались предприятиями с индийскими товарищами напрямую, при этом предприятия пытались выгадать для себя не только деньги, но и послабления в части требований ТЗ. Потом они связывались с Невским ПКБ и обсуждали, в чем можно отойти от наших стандартов (то есть в договорах фраз, типа: выполняется согласно ГОСТ РВ… не было). Индийские товарищи о многих жестких требованиях просто не знали, предприятия скромно молчали, в ТЗ этого прописано не было, значит можно было и не делать. На мой вопрос как оформлять программы последовал ответ: “никак, мы им даже электрических схем передавать не будем, в ТЗ про это четко записано”. Видели бы вы вытянутые лица индийских инженеров-эксплуатационщиков, которые приехали принимать изделия и узнали, что схем у них не будет. Когда заключали договор, их не спрашивали.
Видели бы вы вытянутые лица индийских инженеров-эксплуатационщиков, которые приехали принимать изделия и узнали, что схем у них не будет. Когда заключали договор, их не спрашивали.
:D:D:D
Ндя... А наличие схем при передаче изделия увеличивает стоимость изделия, чи шо? Почему индусы сразу в контракте не прописали наличие этих схем?
Кто ж без схем обслуживать то будет? А на Мистралях электросхемы будут, или у наших приёмщиков то же лица вытягиваться будут?:eek:
А на Мистралях электросхемы будут, или у наших приёмщиков то же лица вытягиваться будут?:eek:
Та... Наши с помощью кувалды и такой-то матери сами если что разберутся, а вот индусы без схем могут не сдюжить. ))))
Shoehanger
17.09.2012, 21:58
За что купил... добавлю от себя, что и со схемами наши разобраться бывает не могут.
--- Добавлено ---
В своём же, если кто не понял
Милевским вертолетам запрещено садиться на авианесущий крейсер
Чем мотивируют?
Интересно, огнеупорный кирпич и глина выдерживают температуру свыше 1000 градусов. Это ж как надо было котлы раскочегарить?
ir spider
18.09.2012, 10:16
Вибрация.
Самые трудные составляющие программы испытаний авианосца "Викрамадитья" выполнены успешно - сдатчик корабля
МОСКВА, 18 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Сдаточная команда авианосца "Викрамадитья", сформированная из специалистов Севмаша, в целом довольна результатами испытания корабля в море, несмотря на недостатки в работе его энергетической установки. Об этом заявил сегодня ИТАР-ТАСС ответственный сдатчик авианосца Игорь Леонов.
"В минувшую пятницу исполнилось 100 дней с момента выхода авианосца в море на испытания. Еще ни один корабль, созданный или модернизированный на крупнейшем в России кораблестроительном предприятии, так надолго не выходил на испытание в море", - отметил Леонов.
Он подчеркнул, что "несмотря на технические недочеты в работе котельной группы энергетической установки корабля, сдаточная команда Севмаша позитивно оценивает итоги испытаний".
"Мы считаем, - заявил Леонов, - что наиболее трудные составляющие программы испытаний корабля выполнены успешно". "Главное предназначение авианосца, - пояснил он, - обеспечение базирования и применения палубной авиации. Общепризнанно, что самая каверзная часть испытаний - это испытания авиационно- технических средств корабля. В рамках таких испытаний авианосца "Викрамадитья" были выполнены порядка 100 успешных полетов российских летчиков. Все полеты были получили высокую оценку и наших флотских, и индийских специалистов".
Как рассказал сдатчик корабля, "одновременно с отработкой всего оборудования и систем обеспечения полетов / функционирования тормозных машин и удерживающих устройств/ были отработаны транспортировка и заправка летательных аппаратов, диспетчерское сопровождение полетов в различных полетных условиях, в различное время суток, с разной полетной нагрузкой". "По сути, в ходе этих испытаний мы учились организации полноценной жизнедеятельности авианосцы", - заметил его ответственный сдатчик.
"Вторая по сложности задача испытаний, - сообщил он, - это отработка реальной эксплуатации десятков систем новейшего радиоэлектронного вооружения". "Эта задача также была полностью успешно выполнена", - подытожил Леонов.
На этом фоне, подчеркнул он, "выявленные в ходе испытаний и не зависящие от судостроителей недочеты в работе ряда котлов - это досадная, но чисто техническая проблема, устранение которой не представляет сложностей ни в техническом, ни в организационном плане".
Как сообщили ИТАР-ТАСС в администрации Севмаша, в настоящее время авианосец "Викрамадитья" возвращается на предприятие, куда он должен прибыть на следующей неделе.
Shoehanger
24.09.2012, 15:54
Опять путается в показаниях. Доколе?
Он также пояснил, что в ходе испытаний на стенде котлы не могут технически развить полную скорость: "Они были испытаны на мощность максимум в 40%".
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2028818
Опять путается в показаниях. Доколе?
Он также пояснил, что в ходе испытаний на стенде котлы не могут технически развить полную скорость: "Они были испытаны на мощность максимум в 40%".
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2028818
Открыл мне глаза прямо. Видимо только в данном шипе топливо в котлы подается дискретно и только раз в день.
Shoehanger
24.09.2012, 16:09
social networking приносит плоды
Фото, видео, вот и т.п.
social networking приносит плоды
Фото, видео, вот и т.п.
Я в том плане что полная чушь неспособность на стенде развить 100% мощность. Вот вибрации под нагрузкой да сложновато.
http://kommersant.ru/doc/2028818
Я конечно не специалист по судовым котлам, но имхо бред.
Я в том плане что полная чушь неспособность на стенде развить 100% мощность. Вот вибрации под нагрузкой да сложновато.
Но в принципе возможно.
Тут другой вопрос, если вибрация, то откуда она, от самих котлов и оборудования или от других механизмов (например гребной вал корабля).
Shoehanger
24.09.2012, 16:56
Я не знаю, какой там стенд. Сейчас только видос показали.
Вообще ближе по тексту было, что у стенки они 40% могли показать максимум. Это интуитивно ясно.
Другой видос, Севмашевский похоже:
http://www.youtube.com/watch?v=kXrD_9MG43U&feature=player_embedded
Shoehanger
24.09.2012, 17:13
Видеоанализ Макиенко (18+, видимо, чтобы журналистким анализом неокрепшие умы не смущать)
http://www.youtube.com/watch?v=qCqfEGMJotA&feature=player_embedded
voice from .ua
25.09.2012, 16:37
Итак достигнутая скорость 27.9 узлов
Shoehanger
25.09.2012, 16:47
Пиковая. Не знаю ожидать ли 32 узла на мерной миле. Хотя бы 30 наверно должны быть по проекту.
Крылья "Викрамадитьи"
Корпорация "МиГ" завершила второй этап летных испытаний палубного истребителя МиГ-29К
Подробнее: http://nvo.ng.ru/armament/2012-09-28/10_mig.html
Evil Gryphon
30.09.2012, 23:21
видео посадки МиГ-29К на авианосец (со звуком не испорченным музыкой)
http://www.liveleak.com/view?i=83c_1348994222
Shoehanger
30.09.2012, 23:40
Вконтакте есть и взлёт, и касание с посадкой. Со звуком, не испорчены ТВ эмблемой.
Проводимые в России ходовые испытания корабля ВМС Индии «Викрамадитья», вызывавшие противоречивые мнения и первоначально названные досадным провалом, на самом деле являются очевидным успехом, а проблемы с ГЭУ, возникшие у корабля в ходе испытаний, даже близко не являются настолько серьезными, как это сообщается в СМИ. Об этом пишет вчера индийская The Hindu.
После возвращения корабля на Севмаш неделю назад группа наблюдения ВМС Индии, которая внимательно отслеживала процесс ходовых испытаний, пришла к заключению, что в целом корабль показал себя исключительно хорошо, и программа испытаний в большой степени была выполнена.
Результаты испытаний были проанализированы, а вопросы, требующие доработки, отражены в протоколе, подписанном вице-адмиралом Наделла Ниранджан Кумаром (Nadella Niranjan Kumar), начальником Управления производства и закупок военных кораблей.
Главным итогом состоявшихся ходовых испытаний корабля можно назвать то, что корабль ВМС Индии «Викрамадитья», переоборудованный из крейсера «Адмирал Горшков», имевшего на борту и самолеты и ракеты, выдержал испытания и стал полноценным высокоэффективным авианосцем. Корабль продемонстрировал отличные мореходные качества и маневренность и безукоризненно отработал во время взлетов и посадок самолетов. Сложное радиоэлектронное, навигационное оборудование и другие системы корабля показали свою высокую эффективность и надежность.
Неисправность котлов, выявленная во время испытаний корабля на развитие полного хода, не повлечет их замену или демонтаж. Проблема сводится к необходимости замены изоляционной подкладки, располагающейся между стальным корпусом котла и кирпичной кладкой. По просьбе индийских специалистов российская сторона отказалась от использования традиционного асбестсодержащего материала, а новый материал слегка деформировался во время набора кораблем полного хода, что привело к частичному обрушению кирпичной кладки. В настоящее время индийская сторона согласилась на использование асбестового картона.
Проблема с котлами не помешала «Викрамадитье» завершить испытания. Информированные источники сообщили The Hindu, что офицеры ВМС Индии были особенно впечатлены летной программой. Истребители поколения 4++ МиГ-29K и МиГ-29КУБ выполнили 41 безупречный взлет и посадку с полной боевой нагрузкой и подвесными топливными баками. Совместная работа оптических и электронных систем посадки российского и индийского производства позволила российским пилотам при посадке в 70 процентах случаев захватывать второй из трех тросов аэрофинишеров, что считается превосходным результатом.
Корабль водоизмещением 44 тыс. т также продемонстрировал превосходную маневренность, описав на скорости 18 узлов циркуляцию в 360 градусов с минимальным радиусом, равным длине полутора корпусов.
Кроме неисправностей с котлами, также были обнаружены дефекты в некотором другом оборудовании, установленном по настоянию индийской стороны, таком как холодильные установки, генераторы азота и компрессоры, произведенные в Германии, Англии, Польше и самой Индии.
По сообщению источников, российские судостроители пообещали завершить все ремонтные работы до начала следующего года, но, учитывая, что предварительные испытания в Белом море смогут начаться только в конце мая, когда растает лед, «Викрамадитья» будет передан индийским ВМС не раньше осени следующего года.
Shoehanger
09.10.2012, 11:54
Забыли старый опыт (http://www.kreiserkirov.ru/blogs.php?art_code=133244377055):
Застывший на морозе мазут не хотел гореть в форсунке, зато воспламенился в топке. Зарево видели в Мурманске на пяти углах. Лопатки газовой турбины вылетели в дымовую трубу. А те, которые застряли, пошли на сувениры. Полностью рухнула кирпичная кладка котла. Я тогда разжигал носовой котел, на нем мы и вышли из дока. Правда и с ним были трудности при розжиге, мазут загорелся в поддоне и передний фронт стал малиновым. Спустили мы тогда горящий мазут в трюм и потушили. Был при этом свидетель. Наш штурман Сергей Федоров. У него были круглые глаза.
Потом мы с моим старшиной котельной команды А.А.Мартыновичем и В.Пудровским восстановили кирпичную кладку топки, сняли с кормового ТНА остатки газовой турбины. Отбалансировали агрегат и работали так без газовой турбины года три.
Правда, на флоте так никто не работал. А зря.
harinalex
09.10.2012, 19:34
НЬЮ-ДЕЛИ, 9 окт - РИА Новости, Евгений Пахомов. Индия может потребовать от России выплаты штрафа в размере более 100 миллионов долларов за задержку поставки авианосца "Викрамадитья" (бывший "Адмирал Горшков"), сообщает во вторник индийская газета Economic Times.
.....
Однако, как в свою очередь прокомментировал РИА Новости источник, близкий к индийскому военно-промышленному комплексу, вряд ли Нью-Дели решится на введение санкций, "поскольку это может негативно сказаться на развитии отношений двух стран в военно-технической области". Собеседник агентства напомнил, что Франция задерживает поставку Индии шести подводных лодок "Скорпен" уже более чем на три года, но вопрос о санкциях Индия в этом случае не поднимала.
Читайте далее: http://ria.ru/defense_safety/20121009/769842837.html#ixzz28ogxZium
http://ria.ru/defense_safety/20121009/769842837.html
Shoehanger
21.10.2012, 10:13
Вконтакте есть и взлёт, и касание с посадкой. Со звуком, не испорчены ТВ эмблемой.
Одно из добралось до трубы
http://www.youtube.com/watch?v=SowkBJZzYr8&sns=em
«Российская и индийская стороны окончательно согласовали и утвердили перечень и график работ по достройке передаваемого индийским ВМС авианесущего крейсера «Викрамадитья», - сказал Давиденко, слова которого приводит ИТАР-ТАСС.
«В настоящее время эти работы продолжаются и должны быть завершены в конце 2013 года, после этого корабль будет передан индийской стороне», - заверил представитель Рособоронэкспорта.
Как сообщил информированный источник в оборонно-промышленном комплексе России, курирующий российско-индийскую сделку по авианосцу, летом 2013 года, после завершения ремонта котельной группы, «Викрамадитья» вновь выйдет в море на испытания.
«В настоящее время на Севмаше ведутся работы по ремонту котельной группы. Балтийский завод начал поставку на предприятие отремонтированного оборудования. Специалисты Севмаша ведут работы по графику, чтобы к запланированному сроку все выявленные недостатки в работе котельной группы были устранены. К лету 2013 года все ремонтные работы на авианосце будут завершены, и он вновь выйдет в море на испытания», - сказал источник в ОПК.
http://www.vz.ru/news/2012/11/29/609453.html
Aвианосец "Викрамадитья" развил на испытаниях скорость более 29 узлов (http://www.rg.ru/2013/07/31/avianosec-site.html)
В ночь на воскресенье, 28 июля, его главная энергетическая установка была выведена на максимальную мощность - температуру во всех восьми котлах подняли до верхних пределов, и они показали надежную работу. В результате гигантский надводный корабль водоизмещением более 40 тысяч тонн дал ход 29, 3 узла, тем самым подтвердив и даже превысив проектные характеристики.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot