Вход

Просмотр полной версии : Пятница, 8 июня 2012. Информация о патче и скриншоты



BlackSix
08.06.2012, 19:07
Всем привет!

На этой неделе мы завершили основные поставленные задачи, в частности ускорение графики и исправление различных эффектов. Игра стала идти плавнее, количество заметных рывков еще более уменьшено. В настоящий момент мы тестируем эту версию и исправляем все выявленные ошибки. Опубликовать данный патч, по самым оптимистичным оценкам, мы сможем не ранее следующей среды.

Также хотим более подробно описать работу, проведенную над летными моделями за эту неделю:

* Добавлены самолеты Hurricane Mk.I и Spitfire Mk.I с винтами постоянных оборотов и двигателями использующими 100 октановый бензин. (Индикаторы давления наддува на данных самолетах не исправлялись, поэтому на их показания не стоит ориентироваться, давление наддува на форсажном режиме достигает +12 фнт.кв.дюйм)

* Исправлены скорости английских истребителей (Spitfire Mk.I с винтами DH Rotol, Hurricane Mk.I с винтами DH Rotol) на низких высотах, в сторону увеличения.

* Исправлено поведение Bf-109 при максимальном отклонении руля направления (самолет только с помощью педалей выполнял бочку).

* Проверены данные по расходу топлива.

* Увеличено влияние сопротивления радиатора на скорость самолета (минимальное сопротивление в положении радиатора «по потоку»).

* Исправлено управление дроссельной заслонкой (используется весь рабочий ход ручки).

* Исправлено звуковое сопровождение работы закрылков на Bf-109 (звук движения закрылков оставался после достижения ими крайнего положения).

* Исправлена подсветка лампы включения обогрева трубки Пито на Bf-109.

* Исправлено звуковое сопровождение движения самолета со слишком высокой скоростью, звук плавно нарастает в зависимости от скорости.

В ожидании предстоящего анонса, мы продолжаем знакомить вас с самолетами из нашей следующей игры. Сегодня мы впервые демонстрируем модель советского пикирующего бомбардировщика Пе-2. Несмотря на множество недостатков, данный бомбардировщик находился на вооружении ВВС РККА с первого и до последнего дня войны, так и не обретя для себя в полной мере полноценную замену в виде Ту-2.

Также хотим напомнить, что данные скриншоты сделаны не в игре, а в специальной программе, для просмотра моделей.

Хороших выходных!

155498 155499 155500 155501 155502

BlackSix
08.06.2012, 19:08
И еще:

155503 155504

eekz
08.06.2012, 19:10
Спасибо за информацию!

FencerNVKZ
08.06.2012, 19:13
Спасибо за подробную информацию, ждем следующей пятницы.

Slonopotam
08.06.2012, 19:17
* Увеличено влияние сопротивления радиатора на скорость самолета (минимальное сопротивление в положении радиатора «по потоку»).



За это отдельное спасибо.
Влияет ли скорость на температуру , можно ли охладить движок пикированием?

9/JG52_Bubi
08.06.2012, 19:18
Спасибо за пост.
Скорей бы анонс . Уж больно BF109 F хочу увидеть.

makser77
08.06.2012, 19:19
* Добавлены самолеты Hurricane Mk.I и Spitfire Mk.I с винтами постоянных оборотов и двигателями использующими 100 октановый бензин. (Индикаторы давления наддува на данных самолетах не исправлялись, поэтому на их показания не стоит ориентироваться, давление наддува на форсажном режиме достигает +12 фнт.кв.дюйм)

* Исправлены скорости английских истребителей (Spitfire Mk.I с винтами DH Rotol, Hurricane Mk.I с винтами DH Rotol) на низких высотах, в сторону увеличения.

вот это будет БОМБА!!! жду среду, скрестив пальцы, блин!!

=J13=Keks
08.06.2012, 19:24
Смотрю на Пешку как белка на желудь.:)

IGO1970
08.06.2012, 19:25
Отличные новости! Спасибо!!!

Капитан Немо
08.06.2012, 19:37
В теме по работе с сообществом сегодня спрашивал: "будет ли Пешка?"; получил подробный ответ:) Спасибо!:bravo:

farsh
08.06.2012, 19:40
Спасибо за информацию, за работу .
Из хотелок: кабину нашего, и хотяб одного противника "фридриха".
Удачи в работе, ждем патча.

Harh
08.06.2012, 19:45
У меня есть некоторые опасения по поводу реализации ДМ. Я имею ввиду не реализацию ДМ систем, а визуальную часть. Это имеет значение.

Andric
08.06.2012, 19:54
Кто в Пе-шках разбирается? Это какая серия?

Swamper
08.06.2012, 20:03
Спасибо! Ждем. :)

=UAi=Shkrab
08.06.2012, 20:16
* Увеличено влияние сопротивления радиатора на скорость самолета (минимальное сопротивление в положении радиатора «по потоку»).


но в БоБе осталась очень сильная зависимость перегрева двигла на прикрытие воздушного радиатора. Как бы этот момент починить ? Потому как в будущем патче, если захочешь большей скорости ,то лишний раз подумаешь, прикрывать радиатор или нет, спалить движок или нет .Хотя реально на всех самолётах после взлёта и набора высоты радиатор прикрывали.

=UD=Super
08.06.2012, 20:20
У меня есть некоторые опасения по поводу реализации ДМ. Я имею ввиду не реализацию ДМ систем, а визуальную часть. Это имеет значение.
Что именно? Для меня визуальная часть тоже имеет значение.

Igor Che
08.06.2012, 20:23
Хорошие новости :)

steam_
08.06.2012, 20:24
Спасибо, апдейт поднял настроение.
Теперь вопросы по теме:
Когда планируете починить показания приборов?
Правильно ли я понимаю, что дополнительные Спит и Хурь будут в следующем патче?
Будут ли какие-то правки по ДМ ?

Sandy1942
08.06.2012, 20:36
Фкусно. Радует глаз, но чего-то не хватает. Потёртостей и сколов краски наверное. И грязи. Ну да ладно, это же предварительная "фото-сессия". Поставил бы 5.

Harh
08.06.2012, 20:40
Что именно? Для меня визуальная часть тоже имеет значение.

Ее сейчас вообще нет, во всяком случае на скриншотах. Дело в том, что в БоБе по-другому подошли к визуалке повреждений и мне кажется, что этот вариант существенно хуже иловского. Самолеты показывают часто, но у меня по отсутствию скринов с ДМ вообще появляется подозрение, что визуалка ДМ будет делаться в третью очередь по остаточному принципу.

Сами же модельки и материалы вполне приятные, хотя мне немного не нравится низ Пешки - грязь есть, что приятно, но цвет очень однородный. Хотя может я придираюсь, сам уже не уверен - для этого надо с Илом сравнить.

Malevich
08.06.2012, 20:43
to BlackSix, когла планируете починить основную проблему - лаунчер? Какое продвижения именно в этом направлении? Из-за чего возникает падение игры на определенных серверах у одних людей, и нормально работает у других людей? Нужны ли вам логи после падения игры или вы обходитесь теперь своими силами?

Капитан Немо
08.06.2012, 20:46
Кто в Пе-шках разбирается? Это какая серия?

Это Пе-2 1940 года, 1 серия. Это также может быть 32-я серия, 1941 года.

Villentretenmer
08.06.2012, 20:55
Спасибо за информацию! Ждем-с 8)

kefirchik
08.06.2012, 20:57
За Пе 2 спасибо, порадовали. Прекрасный самолет. Но вот беспокоят некоторые моменты. Есть ощущуение, что недостаточены BUMP карты, особенно видно на открытом люке и на внутренних створках шасси. Так же может стоит немного (подчеркиваю немного) добавить рельефа для заклепок. Еще один момент, который смущает - это то что на 3м скрине не видно бомбодержателей. Возможно это ограничения просмотрщика моделей, а в игре при включенном SSAO все будет хорошо... В совокупности карты выдавливаний с картой отражений значительно добавит реалистичности моделям. Так как часто краска сходит именно на выпуклых частях. Так же странно смотрится винт. Видно что есть сколы краски, по идее должен быть виден алюминий, а значит мы должны видеть блики, но этого нет. Скажите, Александр, это законченный вариант внешней модели Пе 2?

Rasim
08.06.2012, 20:58
Спасибо за апдейт! Приятных выходных и удачных будней.

Kros
08.06.2012, 21:12
Пешка, она прекрасна! :bravo: Таким изменениям у англичан рад еще больше, не терпится пощупать. Спасибо!

Harh
08.06.2012, 21:13
По всем претензиям возврата денег в Нивал/1с, а не на форум.

BlackSix
08.06.2012, 21:29
В теме по работе с сообществом сегодня спрашивал: "будет ли Пешка?"; получил подробный ответ:) Спасибо!:bravo:

Очень хотелось что-то там ответить, но пришлось молчать весь день)


Спасибо за информацию, за работу .
Из хотелок: кабину нашего, и хотяб одного противника "фридриха".
Удачи в работе, ждем патча.

Надеюсь, что покажем во время анонса.


но в БоБе осталась очень сильная зависимость перегрева двигла на прикрытие воздушного радиатора. Как бы этот момент починить ? Потому как в будущем патче, если захочешь большей скорости ,то лишний раз подумаешь, прикрывать радиатор или нет, спалить движок или нет .Хотя реально на всех самолётах после взлёта и набора высоты радиатор прикрывали.

Нужно написать об этом либо в тему с багами, ибо в тему с предложениями, если там этого еще нет. Я буду передавать Илье очередной список предложений через 1,5 недели примерно.


Спасибо, апдейт поднял настроение.
Теперь вопросы по теме:
Когда планируете починить показания приборов?
Правильно ли я понимаю, что дополнительные Спит и Хурь будут в следующем патче?
Будут ли какие-то правки по ДМ ?

Я так понял, что Спит и Хурь будут в ближайшей версии патча, на остальные вопросы ответить не могу, к сожалению, т.к. не работаю с этой темой и Илью отвлекать не могу лишний раз сейчас. Извините, что вам постоянно как то особенно не везет с моими ответами на вопросы...


to BlackSix, когда планируете починить основную проблему - лаунчер? Какое продвижения именно в этом направлении? Из-за чего возникает падение игры на определенных серверах у одних людей, и нормально работает у других людей? Нужны ли вам логи после падения игры или вы обходитесь теперь своими силами?

Лаунчер планируем починить к выходу официального патча, детали работы пояснить не могу, т.к. не программист. Логи желательно высылать теперь после выхода очередной беты.


Фкусно. Радует глаз, но чего-то не хватает. Потёртостей и сколов краски наверное. И грязи. Ну да ладно, это же предварительная "фото-сессия". Поставил бы 5.


За Пе 2 спасибо, порадовали. Прекрасный самолет. Но вот беспокоят некоторые моменты. Есть ощущуение, что недостаточены BUMP карты, особенно видно на открытом люке и на внутренних створках шасси. Так же может стоит немного (подчеркиваю немного) добавить рельефа для заклепок. Еще один момент, который смущает - это то что на 3м скрине не видно бомбодержателей. Возможно это ограничения просмотрщика моделей, а в игре при включенном SSAO все будет хорошо... В совокупности карты выдавливаний с картой отражений значительно добавит реалистичности моделям. Так как часто краска сходит именно на выпуклых частях. Так же странно смотрится винт. Видно что есть сколы краски, по идее должен быть виден алюминий, а значит мы должны видеть блики, но этого нет. Скажите, Александр, это законченный вариант внешней модели Пе 2?

Пешка показана в идеальном состоянии. В игре буде точно такой же диапазон износа, как и в БзБ сейчас. Но вообще, вплоть до релиза и после у нас все модели могут подвергнуться изменениям.

Nezu
08.06.2012, 21:45
Спасибо за то что делаете. Будет джерико на Юху или нет?

Ilya Kaiten
08.06.2012, 21:54
Так же может стоит немного (подчеркиваю немного) добавить рельефа для заклепок.
Заклёпки на наружных частях вроде бы и тогда впотай делались.

Vetochka
08.06.2012, 22:01
УРА!!! Ждем патча...

kefirchik
08.06.2012, 22:22
Заклёпки на наружных частях вроде бы и тогда впотай делались.
Да, но все же они несколько были вдавлены, за это и отвечает карта BUMP.155519155520155521
Просто брюхо Пе 2 выглядит плоско на картинках.
Наверху Пе 2 при освещении солнцем видно заклепки и видно карту bump (первая и вторая картинки update), а снизу нет. Плохо видно держатели бомб(хотя они есть там), не видно облуплений краски. Механики ведь работали, снимали лючки, обслуживали двигатели. Еще покрышки блестят излишне.
Возможно это ограничения модели освещения просмотрищика и в игре все будет хорошо.

steam_
09.06.2012, 00:34
...Я так понял, что Спит и Хурь будут в ближайшей версии патча, на остальные вопросы ответить не могу, к сожалению, т.к. не работаю с этой темой и Илью отвлекать не могу лишний раз сейчас. Извините, что вам постоянно как то особенно не везет с моими ответами на вопросы...
И на том спасибо, в тексте апдейта конкретика очень понравилась.
Вы хоть в списочек вопросов (если остануться все еще актуальными) мои вопросы запишите.

K_Aspid
09.06.2012, 00:37
О приятная новость.
Ну что будем ждать среды и пожелаю удачи чтобы все получилось.Опять на некоторое время появяться люди на серверах.

=Svogris=Kranz
09.06.2012, 02:13
Cпасибо! Очень радует, что РН у Емельки починят уже в грядущей бете. И про плавное наростание звука при пикировании - тоже порадовало, а то всякий раз вздрагиваю, когда эти окультные звуки внезапно врываются в наушники :uh-e: - аж мороз по коже пробирал...:)
И скорее бы анонс! Очень уж хочется Фридриха увидеть!
ЗЫ. Пешка хороша! Ещё бы бортстрелки у неё были все под управлением, а не так, как в старом иле!

Sandy1942
09.06.2012, 09:40
Скрин в тему. Опубликован Rodolphe на "жёлтом".155535

rof2011
09.06.2012, 09:59
Спасибо за хорошую информацию. Модель Пе-2 смотрится очень реалистично, ее можно сразу в игру. Успехов в дальнейшей работе!

karakurt4
09.06.2012, 11:20
---Спасибо за работу. Спасибо за Пешку. В своё время очень она мне нравилась из за стеклянного пола :) Обзор хороший. С нетерпением ждём скины с кабинками, когда можно будет. Ну и всё остальное. С уважением

Ilya Kaiten
09.06.2012, 12:35
---Спасибо за работу. Спасибо за Пешку. В своё время очень она мне нравилась из за стеклянного пола :) Обзор хороший. С нетерпением ждём скины с кабинками, когда можно будет. Ну и всё остальное. С уважением
Не удивлюсь если в отместку угоду любителям поцарапанных-потрескавшихся-замызганных стёкол именно эти окошки на пешках и штуках "замажут" напрочь "грязью с лётных бахил пилотов" :D

Scavenger
09.06.2012, 15:19
Надеюсь, что покажем во время анонса.
Нравится мне этот анонс анонса :-)

А вот бленяшику по аналогии 100 очковый бензин во внешние баки нельзя плеснуть?

FataLLex
09.06.2012, 17:58
Отличная пешка! Добавить (вернуть) отражений и получится 100% фото. :)

Dr.On.
09.06.2012, 18:05
А вот за "Пешечку" Вам огромно душевное человеческое СПАСИБО!!!

BELKA_
10.06.2012, 02:05
Александр, возможен ли скрин кабины из ранее показанных моделей ИЛ-2,ЛАГ-3,Пе-2 ...???
Спасибо за апдейт.

BlackSix
10.06.2012, 10:26
Александр, возможен ли скрин кабины из ранее показанных моделей ИЛ-2,ЛАГ-3,Пе-2 ...???
Спасибо за апдейт.

До анонса врядли, после кое-что покажем.

steam_
10.06.2012, 11:44
До анонса врядли, после кое-что покажем.

На каком сайте анонс будет? Тут продублируете?

BlackSix
10.06.2012, 11:57
На каком сайте анонс будет? Тут продублируете?

Думаю, на двух официальных сайтах: games.1c.ru и 1c-softclub.ru, плюс форумы: этот, английский и русский 1С. Ну и через несколько минут после анонса эту новость уже продублируют все игровые сайты)

Andric
10.06.2012, 12:20
На каком сайте анонс будет? Тут продублируете?
не верьте им - они все засекретят :D

=J13=Keks
10.06.2012, 12:29
не верьте им - они все засекретят :D


http://www.youtube.com/watch?v=qSAkbzSWynA

gosha11
10.06.2012, 15:38
Александр, возможен ли скрин кабины из ранее показанных моделей ИЛ-2,ЛАГ-3,Пе-2 ...???
Спасибо за апдейт.
Был "кусочек"....

-=RavenMax=-
10.06.2012, 15:56
До анонса врядли, после кое-что покажем.
назовите примерные сроки анонса - этот год - следующий - или лет так через 5 пять? все загорелись "анонсом" - как придверии "Шторма Войны" (ех. БзБ) в 2008-2009 году...

Sandy1942
10.06.2012, 16:46
назовите примерные сроки анонса - этот год - следующий - или лет так через 5 пять?..

Заголовки тем по пятницам читаем или нет?


...Мы продолжаем знакомить вас с самолетами из нашей следующей игры, анонс которой должен состояться уже в этом месяце.

tridecon
10.06.2012, 20:46
За Пе 2 спасибо, порадовали. Прекрасный самолет. Но вот беспокоят некоторые моменты. Есть ощущуение, что недостаточены BUMP карты, особенно видно на открытом люке и на внутренних створках шасси. Так же может стоит немного (подчеркиваю немного) добавить рельефа для заклепок. Еще один момент, который смущает - это то что на 3м скрине не видно бомбодержателей. Возможно это ограничения просмотрщика моделей, а в игре при включенном SSAO все будет хорошо... В совокупности карты выдавливаний с картой отражений значительно добавит реалистичности моделям. Так как часто краска сходит именно на выпуклых частях. Так же странно смотрится винт. Видно что есть сколы краски, по идее должен быть виден алюминий, а значит мы должны видеть блики, но этого нет. Скажите, Александр, это законченный вариант внешней модели Пе 2?
К стати,добавление 2-го источника света(более слабого, чем основной, и направленного снизу вверх под углом, вполне заменяет прожорливое ССАО и позволяет выделить мелкие детали. Неоднократно этим пользовался, когда нехватало времени на долгие рендеры. А почему нельзя это(стойки бомбодержателей и др. мелкие детали) текстурой выделить? И почему нельзя жестко, текстурой обозначить затемненные места? Явная экономия ресурсов железа.

doctordimka
10.06.2012, 22:31
Мой Дед летал на Пе-2. В предыдущем проекте говорил что звук не похож, надо будет этот показать...

xpzorg
10.06.2012, 22:37
Мой Дед летал на Пе-2. В предыдущем проекте говорил что звук не похож, надо будет этот показать...
Не теряйся, очень интересно будет послушать отзыв и не только по звуку.

Barkass
10.06.2012, 23:00
Мой Дед летал на Пе-2. В предыдущем проекте говорил что звук не похож, надо будет этот показать...

При всём уважении к Ветеранам, ну НЕВОЗМОЖНО помнить тональность звука 60 лет, тем более в преклонном возрасте

Капитан Немо
11.06.2012, 00:01
При всём уважении к Ветеранам, ну НЕВОЗМОЖНО помнить тональность звука 60 лет, тем более в преклонном возрасте

Хо хо, мой прадед даже перед смертью смог бы отличить звук выстрела 76-мм полковой пушки (артиллеристом был), такое на всю жизнь запоминается. Особенно звуки, по ним и рефлексы вырабатывались. И вот только не надо говорить, что звук рёва двигателя Пе-2 и звук выстрела 76-мм пушки разные вещи.

NemoS
11.06.2012, 00:32
При всём уважении к Ветеранам, ну НЕВОЗМОЖНО помнить тональность звука 60 лет, тем более в преклонном возрасте

С точки зрения медицинской науки - наоборот, в преклонном возрасте человек помнит далекие события намного лучше, нежели вчерашние, а вот ссылочку найдите сами - у молодежи это получается лучше, а то я тоже старенький - кончал институт лет 20-30 назад (подзабыл-с), но вот эту инфу помню до сих пор!

Axel73
11.06.2012, 11:31
При всём уважении к Ветеранам, ну НЕВОЗМОЖНО помнить тональность звука 60 лет, тем более в преклонном возрасте Ага, голос матери тоже невозможно помнить всю жизнь?

Barkass
11.06.2012, 12:26
Ага, голос матери тоже невозможно помнить всю жизнь?
Эта..., давай без соплей)))

Капитан Немо
11.06.2012, 12:54
Эта..., давай без соплей)))

А где ты там сопли-то увидел?

Миротворец
11.06.2012, 12:59
Имхо, в том, что ветеран помнит звук двигателей, который слышал часами на продолжении нескольких месяцев как минимум - не вижу ничего странного. Особенно если (а в условиях войны - наверняка) на фоне этих звуков происходили очень эмоциональные события. Вот в памяти и отпечаталось.

Barkass
11.06.2012, 13:13
Имхо, в том, что ветеран помнит звук двигателей, который слышал часами на продолжении нескольких месяцев как минимум - не вижу ничего странного. Особенно если (а в условиях войны - наверняка) на фоне этих звуков происходили очень эмоциональные события. Вот в памяти и отпечаталось.
Ну вот смотри, представим что есть настоящие записи звука бомбовозов-Пе,Ту,ДБ,Не и тд и дедушка через 67 лет после окончания войны(т.е. ему сейчас как минимум 90 лет) должен определить где Пеха.
Ты бы поставил свою голову на отсечение, что он определит правильно?(а рядом фашисты стоят из к/ф"О чём говорят мужчины", стволы на тебя и ждут ответа дедушки)-сценка перед глазами всплыла)))

Sibran
11.06.2012, 14:25
Так или иначе в любом случае мнение интересно будет узнать. Анонс в этом месяце, это значит официально объявят о выходе сима? ТО есть скажут сроки и покажут пару видеороликов?

=PUH=Vanya
11.06.2012, 14:37
Кстати, внешний звук мессершмитов до патча был круче, особенно пролетающих. Сейчас какие-то мультяшные грузовички над головой пролетают..

AIRgun
11.06.2012, 16:21
Имхо, в том, что ветеран помнит звук двигателей, который слышал часами на продолжении нескольких месяцев как минимум - не вижу ничего странного. Особенно если (а в условиях войны - наверняка) на фоне этих звуков происходили очень эмоциональные события. Вот в памяти и отпечаталось.

Как то в одной передаче говорилось как помогают американским ветеранам бороться с плохими воспоминаниями с помощью вирт.реальности. Эти воспоминания приходили всякий раз, когда ветераны видели предметы окружающие их в том момент. К примеру один из ветеранов перестал ходить на пляж из-за того, что вспоминал как умер его лучший друг лежа на песке.

Axel73
11.06.2012, 16:30
Мой дед рассказывал, что каждую ночь, он видел во сне все бои и лица друзей и врага. Он во сне слышал звуки боя, чувствовал боль ранений. И он очень не любил одного парнишку в деревне который свистел потому, что его свист был очень похож на свист падающей мины.... До войны он был ярым охотником но, после Победы оружие в руки никогда не брал...http://s009.radikal.ru/i308/1206/a9/f81259d83494.jpg (http://www.radikal.ru)

GREY_S
11.06.2012, 19:07
но в БоБе осталась очень сильная зависимость перегрева двигла на прикрытие воздушного радиатора. Как бы этот момент починить ? Потому как в будущем патче, если захочешь большей скорости ,то лишний раз подумаешь, прикрывать радиатор или нет, спалить движок или нет .Хотя реально на всех самолётах после взлёта и набора высоты радиатор прикрывали.
На всех, всех, всех во Второй Мировой или на всех английских в БОБе?
Потому как некоторые документы говорят об обратном:

выдержка из "ИНСТРУКЦИИ ЛЕТЧИКУ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА Ла-5 С МОТОРОМ М-82", НКАП СССР ОБОРОНГИЗ 1942:

При встрече с противником для достижения максимальной скорости полета необходимо:
1. Убрать сектор высотного корректора.
2. При высоте полета больше 3500 м включить вторую скорость нагнетателя.
3. Дать полный газ, при этом число оборотов в минуту должно быть равно 2400.
4. Закрыть фонарь кабины, что увеличит скорость на 10 км/час.
5. Прикрыть створки капотов и заслонку маслорадиатора до положения „по потоку" (при полном их открытии максимальная скорость снижается на 30—35 км/час).
6. Включить форсаж (непрерывно пользоваться форсажем при рк, равном 1140 мм рт. ст., разрешается не более 5 мин.).
7. Следить за показаниями термометров, не допуская повышения температуры головок цилиндров выше 215° Ц, а температуры масла выше 125° Ц.
См пункт № 5 - следовательно на наших самолетах до столкновения с самолетами противника в воздухе летали с открытыми водо и масло радиаторами.
А на Як-1 и Як-7А , надеюсь таковые будут в сиквеле, вообще надо сделать так, чтоб даже с полностью открытым радиатором на полном газу мотор перегревался, ибо:

На повышенных оборотах теплоотдача мотора М-105П по маслу составляла более 1000 кал/мин, а маслорадиатор ОП-252 обеспечивал лишь 800-850 кал/мин
Як-1Б, выпускавшиеся с декабря 1942, данным дефектом не страдали, т.к. на них ставили радиаторы ЕМНИП с Як-7Б.

З.Ы. И да - хочу, чтоб шасси у ишака, и закрылки у месса выпускались только вручную и за положенное время, а не моментально )))

=UAi=Shkrab
11.06.2012, 20:30
GREY не выдумывай всякую чепуху.Есть для каждого самолёта температурный режим головок цилиндров и температуры масла. Если (как ты хочешь) лететь весь полет -взлёт -набор высоты -гор. полёт с открытыми створками масла и радиатора то хотелось бы услышать от тебя показания температуры двигателя и масладо столкновения с самолётами противника.Отвечу за тебя .Тебе пришлось бы полностью закрыть все створки чтобы разогреть двигатель и масло.

GREY_S
11.06.2012, 22:14
GREY не выдумывай всякую чепуху.Есть для каждого самолёта температурный режим головок цилиндров и температуры масла. Если (как ты хочешь) лететь весь полет -взлёт -набор высоты -гор. полёт с открытыми створками масла и радиатора то хотелось бы услышать от тебя показания температуры двигателя и масладо столкновения с самолётами противника.Отвечу за тебя .Тебе пришлось бы полностью закрыть все створки чтобы разогреть двигатель и масло.

Согласен, что был не совсем прав, но может лучше оставить все как есть? Или тогда уж искать инфу по каждому самолету насчет конкретно его температурного режима с данным двигателем.
Потому как, если продолжить про Ла-5, то вот, что говорит об этом летчик-истребитель, ветеран Отечественной войны Д.А. Алексеев:

«Весь полет что-то делаешь, ежеминутная работа. Всё ж механическое, на тягах. В ходе полета, летчик постоянно регулировал охлаждение двигателя, это жалюзи впереди, да еще боковые створки. Плюс - масляный радиатор, тоже створка была. В набор идешь - на охлаждение крутишь, снижаешься - крутишь обратно, тепло сохраняешь». Когда уж тут следить за воздухом...**
Выходит, что в БОБе почти реализьм! (с), - или мирно и тихо летим, или воюем, НО при постоянно этом греем/охлаждаем двигатель, ну разве определиться со временем, если перегрев наступает моментально после закрытия радиаторов - однозначно баг.

Sandy1942
11.06.2012, 22:25
...И да - хочу, чтоб шасси у ишака, и закрылки у месса выпускались только вручную и за положенное время, а не моментально )))

Ишака никто пока не щупал, но ещё в Ил-2ЗС его шасси выпускались вручную, а закрылки у "месса"... хм, вы игру-то вообще запускали? Или это шутка такая? :)

GREY_S
11.06.2012, 22:28
Сори, что не написал модель мессера, но мне казалось, это очевидно, что имелись в виду Ф и Ж серии )))
Ишака то в БОБе нету )))

--- Добавлено ---

Так что говорилось, конечно, про сиквел. А в Ил2 с закрылками мессеров до сих пор все печально, хотя я его с 4,09М и не запускал...

Sandy1942
11.06.2012, 22:34
Ну, если сиквел останется хардкорным симом (а некоторые подвижки в сторону упрощения уже были), то и закрылки у F и G должны быть "ручными".

*BG*UVIGI
12.06.2012, 19:32
Каждый вылет лаунчер продолжает вылетать!!!

"* Исправлена подсветка лампы включения обогрева трубки Пито на Bf-109."
Я вполне согласен,что исправление эта подсветка очень,очень важна!!От ней зависит будуще игры!!

"Нужны ли вам логи после падения игры или вы обходитесь теперь своими силами?"
Нет, не нужны!!Я посылал 40 писемь с логами и ни одно письмо небыло открыто от разрабами1!Это означает,что эти письма с логами им не нужны!!

Капитан Немо
12.06.2012, 19:46
Каждый вылет лаунчер продолжает вылетать!!!

"* Исправлена подсветка лампы включения обогрева трубки Пито на Bf-109."
Я вполне согласен,что исправление эта подсветка очень,очень важна!!От ней зависит будуще игры!!

"Нужны ли вам логи после падения игры или вы обходитесь теперь своими силами?"
Нет, не нужны!!Я посылал 40 писемь с логами и ни одно письмо небыло открыто от разрабами1!Это означает,что эти письма с логами им не нужны!!

По поводу подсветки наоборот нужно радоваться, так как если уже руки дошли до мелких ошибок, значит дела идут на лад. По поводу лаунчера, конечно он продолжает вылетать - альфа патч ведь, даже не бета. К чему наматывание соплей на кулак и сарказм по поводу подсветки, не понятно.

Bacha
12.06.2012, 20:03
По поводу подсветки наоборот нужно радоваться, так как если уже руки дошли до мелких ошибок, значит дела идут на лад.

Кэп, я могу Вам назвать десяток "крупных ошибок" ФМ, ДМ за исправление которых никто даже не брался и вряд ли вообще возьмется, т.к. все силы ИМХО брошены на БЗМ. Вот только кто же его покупать то будет?:cry:

Harh
12.06.2012, 20:11
Вот только кто же его покупать то будет?:cry:

А если это будет не БзМ и чего доброго будет бещщплатной? :jokingly: Хотя это только мои смутные догадки, основанные на подброшенной монетке.

Wotan
12.06.2012, 20:18
все силы ИМХО брошены на БЗМ. Вот только кто же его покупать то будет?:cry:
Уверен что купят.

http://gazeta.a42.ru//images/lenta/22256.jpg
Я пожалуй и сам куплю.

*BG*UVIGI
12.06.2012, 20:42
О мелких ошибок пишут каждый раз,про крупных ошибок молчат как...
Зато и сарказм!!
Понял?
Надеюсь!

Malevich
12.06.2012, 21:17
О мелких ошибок пишут каждый раз,про крупных ошибок молчат как...
Зато и сарказм!!
Понял?
Надеюсь!

Согласен на все 100% с твоими высказываниями. НО.. бесполезно. Могли бы починить - давно бы починили. Не буду писать дальше, а то опять модераторы "наградят".

Капитан Немо
12.06.2012, 21:41
Кэп, я могу Вам назвать десяток "крупных ошибок" ФМ, ДМ за исправление которых никто даже не брался и вряд ли вообще возьмется, т.к. все силы ИМХО брошены на БЗМ. Вот только кто же его покупать то будет?:cry:

Как раз вы его и купите, и вот не надо только сразу идти на принципиальность.

SotkaVP
12.06.2012, 21:41
... И да - хочу, чтоб шасси у ишака, и закрылки у месса выпускались только вручную и за положенное время, а не моментально )))
Спорите про температуру, перегрев и охлаждение, приводите цитаты ветеранов... Вы хотели реализма? Получите! Когда у вас вылетел лаунчер, считайте что не справились с управлением, и начинайте все сначала. Так разрабы решили ввести реализм.
Потом спорите кто БзМ покупать будет...
Я куплю, но буду играть или нет, вот в чем вопрос. Мне игра нужна, а не тренажер.
ЗЫ. За реализмом - в военкомат!

Sibran
12.06.2012, 21:48
мне нужен реализм, поиграть можно и на сеге в миг 29. Обязательно куплю. Мне даже просто пилотаж вставляет. Пешка понравилась, хотелось бы видеть су2, тб3-7, сб, ер2. Представляю сколько тут усилиий требуется, с другой стороны думаю эти самолёты взбудоражат и появятся новые поклонники, а старые разуверующиеся куда то растворятся.

Harh
12.06.2012, 22:08
Мне игра нужна, а не тренажер.

Я тоже за некоторую разумность в реализме. К слову, ОМ было тоже за это же.

gosha11
12.06.2012, 22:37
Мне игра нужна, а не тренажер. аркад достаточно, только выбирай...

ЗЫ. За реализмом - в военкомат! Сам то там был "советчик"?


Я тоже за некоторую разумность в реализме. К слову, ОМ было тоже за это же.
Разумеется, что регулировать зазор свечей или давление в пневматиках никто просить не додумается, а вот уж если сделали такую функцию как вертикальное и горизонтальное сведение, то могли бы и виртуальную пристрелочную площадку (благо мишени имеются) соорудить.....Да и где тот ОМ, с рабочей дорелизной версией БЗБ?

Wotan
12.06.2012, 22:45
.... а вот уж если сделали такую функцию как вертикальное и горизонтальное сведение, то могли бы и виртуальную пристрелочную площадку (благо мишени имеются) соорудить.....
А когда-то давно, разработчики тут искали любые изображения этих мишеней, и я помню, что что-то выкладывал. Позже, в открытом доступе появились и всякие хэндбуки, со схемами этих пристрелочных мишеней, но они в игре так и не появились, вместо них, появилась "чудесная" возможность индивидуальной пристрелки.

Charger
12.06.2012, 22:50
аркад достаточно, только выбирай...
Сам то там был "советчик"?


Разумеется, что регулировать зазор свечей или давление в пневматиках никто просить не додумается, а вот уж если сделали такую функцию как вертикальное и горизонтальное сведение, то могли бы и виртуальную пристрелочную площадку (благо мишени имеются) соорудить.....Да и где тот ОМ, с рабочей дорелизной версией БЗБ?

gosha11 притормозите, почтенный. Давайте без наездов. Хотите ругаться, личка для того и придумана.

gosha11
12.06.2012, 23:06
Да я вроде достаточно тактично...

gosha11
12.06.2012, 23:13
А когда-то давно, разработчики тут искали любые изображения этих мишеней, и я помню, что что-то выкладывал. Позже, в открытом доступе появились и всякие хэндбуки, со схемами этих пристрелочных мишеней, но они в игре так и не появились, вместо них, появилась "чудесная" возможность индивидуальной пристрелки.
В том то и дело что они есть, а как бы было шикарно самому себе пристреливать самолёт, а то хрен поймёшь....в Тбилиси когда самолёты получали, так у них стрелковый тир был, пушки пристреливали и регулировали...так мишени достаточно похожи.

Wotan
12.06.2012, 23:36
В том то и дело что они есть, а как бы было шикарно самому сете пристреливать самолёт, а то хрен поймёшь... Не, такие обычно использовались при учебных стрельбах по "наземке". Там другие, под разные модификации на каждый ствол и под определённое расстояние: таблица с отметками для каждого ствола ставилась на 400 метров, а сведение получалось на 200. Но в том-то и дело, что пристрелка была стандартной, т.е. правильно бы было (и может так и есть) сделать в игре такую пристрелку, по этим таблицам пристрелкой по умолчанию. Т.е. получается, что для этого эти таблицы в игре как бы и не нужны. Для индивидуальных "выдуманных" пристрелок, нужны индивидуальные "выдуманные" таблицы, а кто их будет выдумывать?

gosha11
12.06.2012, 23:52
Не, такие обычно использовались при учебных стрельбах по "наземке"....
На земле либо макеты или списанная техника, либо круг.. такие мишени только в "тире"....
вот кое что по полигонам
http://base.garant.ru/184285/14/#2000

risske
12.06.2012, 23:54
пристрелка была стандартной, т.е. правильно бы было (и может так и есть) сделать в игре такую пристрелку, по этим таблицам пристрелкой по умолчанию.
На мой взгляд, это просто разная философия: подстраиваться самому под стандартные настройки или настроить вооружение исходя из индивидуальных особенностей и предпочтений при стрельбе. Для этого как раз и нужна мишень. Сейчас настройка сведения "наугад" значительно усложняет этот процесс.

SotkaVP
12.06.2012, 23:57
Да я вроде достаточно тактично...
Я тоже отвечу тактично, чтобы никто ничего не понял. Мы с тобой ровесники, и естественно я был в военкомате, в свое время.
А тебе посоветую сюда (http://super.mpchat.ru/na.html) сходить, и поучится более тактическому обхождению с людьми, тем более с незнакомыми.

Wotan
13.06.2012, 00:07
На земле либо макеты техники, либо круг такие мишени только в "тире"....

Зачем спорить? Без обид, но может в грузинском тире были и такие, но у немцев тире были другие, под определённое расстояние, где был отмечен каждый ствол. Причём под Е-1 и Е-3 из-за баллистики соответственно были разные пристрелочные мишени, и даже размер этих щитов был разный- у Е-3 на 42см шире чем у Е-1. И да, у Е-1 на 200 метров, по вертикали не сводились. Такие или похожие, как на этих картинках, у немцев использовались при учебных стрельбах по наземке. Тут как говориться гугл в помощь, существуют и видео и фото таких учебных стрельб, и такой щит, выглядит как ткань натянутая не рамку. У бритов, пристреливали по своему, тут Алексей Polar тему по этому поводу заводил.


Сейчас глянул один документик, там при перечислении случаев при каких нужно было проводить пристрелку есть и такой пункт "изменение дистанции сведения оружия", но там же, и написано про шаблоны, для определённых (двух?) расстояний.

makser77
13.06.2012, 01:52
У бритов, пристреливали по своему, тут Алексей Polar тему по этому поводу заводил.
вот тема, кому интересно http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=54794

naryv
13.06.2012, 01:58
А когда-то давно, разработчики тут искали любые изображения этих мишеней, и я помню, что что-то выкладывал. Позже, в открытом доступе появились и всякие хэндбуки, со схемами этих пристрелочных мишеней, но они в игре так и не появились, вместо них, появилась "чудесная" возможность индивидуальной пристрелки.Володь, практически всё из тобой отданного референса в виде объектов в игре есть. 155670155671 с пристрелкой не придумали - как это сделать красиво и интересно, да и времени на эту фичу не хватило, к сожалению. Те, что у gosha11 на скринах - английские мишени для тренировки наземной стрельбы, впрочем, думаю у немцев были такие-же.

Wotan
13.06.2012, 11:32
Володь, практически всё из тобой отданного референса в виде объектов в игре есть. 155670155671 с пристрелкой не придумали - как это сделать красиво и интересно, да и времени на эту фичу не хватило, к сожалению.
Илья, а мне как раз кажется, что в игре эти шаблоны, кроме как для антуража нельзя использовать, т.к. конкретно эти шаблоны нарисованы под конкретные расстояния на основании данных из таблицы. Для каждой, самой невероятной хотелки игрока, нужно будет рисовать свой шаблон. Кроме того, я не могу себе приставить как в игре вообще можно реализовать сам процесс выравнивая и пристрелки, даже по готовому шаблону.



Те, что у gosha11 на скринах - английские мишени для тренировки наземной стрельбы, впрочем, думаю у немцев были такие-же.

У немцев такой: 155677 не знаю точных размеров, но он прилично выше человеческого роста.

gosha11
13.06.2012, 12:10
Зачем спорить? Без обид, но может в грузинском тире были и такие.
Я же не спорю, говорю что сам видел, на чём наши СУ-25 пристреливали т.к пушка одна, то и мишени вполне могут отличаться.....вопрос был не в форме мишеней, а в реализации данной функции...



Мы с тобой ровесники, и естественно я был в военкомате, в свое время.
Был, молодец! Только "реализма" второй мировой военкомат обеспечить не может, машину времени пока не изобрели...

Wotan
13.06.2012, 12:22
Кстати, вот ещё:155680 на фото(с обратной стороны) по дыркам видно кучность при пристрелке в шаблон пуль и снарядов G-6.
Это я к тому, что мне когда-то засылали краткий перевод из инструкции по пристрелке Fw190, и там написано, что все выстрелы(залп 100 выстрелов при оборотах мотора 1800 об./мин.) должны лечь в эллипс или круг определенного для каждого оружия размера и положения на шаблоне- там ещё надо было сравнивать результат со специальной таблицей кучности… %)


gosha11, дык и я про то, что для каждого самолёта был свой шаблон и в БзБ они как оказывается есть, но проблема уже как видим в другом. Пристрелка по всем правилам, это уже отдельный симулятор, и кмк, то что есть сейчас в игре с индивидуальными настройками, вполне достаточно.

makser77
13.06.2012, 12:37
Кстати, вот ещё:155680Пристрелка по всем правилам, это уже отдельный симулятор, и кмк, то что есть сейчас в игре с индивидуальными настройками, вполне достаточно.
по всем правилам, возможно и лишнее, но было бы здорово, если бы зайдя во вкладку "оружие" и выбрав сведение, потом можно было оказаться в таком вот тире, выставить мишень на дистанцию сведения, ближе-дальше, бабахнуть, и посмотреть куда ложаться пульки... :)

Apolo
13.06.2012, 12:50
В игре же есть уникальная возможность которой нет в реальности - пристреливаться на летящих мишенях. Зачем тратить скудные ресурсы разработчиков на то, что будет использовано только как проба на пару раз? Тем более, что мишени были нужны техникам именно для точного выставления сведения, а в игре гарантированно ствол выставляется на заданное значение.

xpzorg
13.06.2012, 12:52
Помнится в сталкере чистое небо тоже чтото подобное обещали, прицепил оптический прицел-будь добр пристреляй. Тоже в релиз не вошло.

Harh
13.06.2012, 13:05
по всем правилам, возможно и лишнее, но было бы здорово, если бы зайдя во вкладку "оружие" и выбрав сведение, потом можно было оказаться в таком вот тире, выставить мишень на дистанцию сведения, ближе-дальше, бабахнуть, и посмотреть куда ложаться пульки... :)

На самом деле игрушка одноразовая и далеко не бесплатная в плане разработки.

naryv
13.06.2012, 13:06
Илья, а мне как раз кажется, что в игре эти шаблоны, кроме как для антуража нельзя использовать, т.к. конкретно эти шаблоны нарисованы под конкретные расстояния на основании данных из таблицы. Для каждой, самой невероятной хотелки игрока, нужно будет рисовать свой шаблон. Это да, в принципе можно было бы сделать и передвижение "прицельных меток" по полотну(там все метки не на текстуре нарисованы, а отдельными косточками сделаны, можно двигать), но :

Кроме того, я не могу себе приставить как в игре вообще можно реализовать сам процесс выравнивая и пристрелки, даже по готовому шаблону. вот тут в общем-то и затык - эти шаблоны и пристрелка в жизни нужны для того, чтобы на ограниченном расстоянии свести вооружение так, чтобы, это сведение соответствовало принятым в разных ВВС стандартам, в игре же у нас есть возможность привести каждый ствол к удобному бою на любых дистанциях, и процесс "пристрелки" по шаблонам становится не нужным, кроме того, не очень понятно как его делать - стрелять из вывешенного на домкратах самолёта по мишени - если сидеть в кабине - особо попадания не увидишь, глядеть на мишень, тоже не очень понятно что тогда делать с самими шаблонами. В общем решили, что очень не очевидный момент и тратить время на него не стоит.


У немцев такой: 155677 не знаю точных размеров, но он прилично выше человеческого роста. английские - 155681155682 я сейчас точно не помню какого размера у нас, по-моему метра 2- 2.5 в высоту.


gosha11, дык и я про то, что для каждого самолёта был свой шаблон и в БзБ они как оказывается есть, но проблема уже как видим в другом. Пристрелка по всем правилам, это уже отдельный симулятор, и кмк, то что есть сейчас в игре с индивидуальными настройками, вполне достаточно. ну да всё так, тут мало того, что отдельный симулятор, ещё и не понятно как это сделать интересным игроку не на один раз "ух ты как попадания в мишень двигаются когда я угол возвышения меняю", а чтобы этот режим использовался постоянно.

makser77
13.06.2012, 13:16
В игре же есть уникальная возможность которой нет в реальности - пристреливаться на летящих мишенях. Зачем тратить скудные ресурсы разработчиков на то, что будет использовано только как проба на пару раз? Тем более, что мишени были нужны техникам именно для точного выставления сведения, а в игре гарантированно ствол выставляется на заданное значение.


На самом деле игрушка одноразовая и далеко не бесплатная в плане разработки.
ну, то что одноразовая, это да... понятно что это не та фича, с которой будешь начинать каждый вход в игру... но на начальном этапе, в плане ознакомления и понимания, как работают сведения, вещь имхо далеко не бесполезная (тем более что в игре вообще отсутствует хоть какой либо график на этот счёт)... то что всё дело в ресурсах, так это же всё-таки долгоиграющая вещь, в сиквеле тоже может сгодиться...


вот тут в общем-то и затык - эти шаблоны и пристрелка в жизни нужны для того, чтобы на ограниченном расстоянии свести вооружение так, чтобы, это сведение соответствовало принятым в разных ВВС стандартам, в игре же у нас есть возможность привести каждый ствол к удобному бою на любых дистанциях, и процесс "пристрелки" по шаблонам становится не нужным, кроме того, не очень понятно как его делать - стрелять из вывешенного на домкратах самолёта по мишени - если сидеть в кабине - особо попадания не увидишь, глядеть на мишень, тоже не очень понятно что тогда делать с самими шаблонами. В общем решили, что очень не очевидный момент и тратить время на него не стоит.
ну да всё так, тут мало того, что отдельный симулятор, ещё и не понятно как это сделать интересным игроку не на один раз "ух ты как попадания в мишень двигаются когда я угол возвышения меняю", а чтобы этот режим использовался постоянно.
в общем-то не нужно делать какой-то тир в игровом понимании.. кмк достаточно сделать вкладку "мишень" в настройках самолета, и в ней просто отображать, куда при выбраном тобой сведении идут попадания, при смене расстояния до мишени.. как то так..

kvach
13.06.2012, 13:36
По мне так тоже вещь не нужная, это я про пристрелку. А вот кнопочку, чтоб всем стволам одновременно задавать сведение по верт. и горизонтали, оченно хотелось бы. (тоесть, поставил допустим на спите по горизонту сведение 150, а рядом кнопка прим ко всем или прим 1-8 следующий 2-7, хлоп и они все на 150, или соответственно только симметричные стволы, а то каждый раз по 8 стволам ну очень тоскливо и так же с набивкой. )

ЗЫ чуть не забыл, еще одна из хотелок, чтоб набивка на ероплане применялась, без перезапуска игры...... собственно вот.

=PUH=Vanya
13.06.2012, 14:07
Всем привет! Опубликовать данный патч, по самым оптимистичным оценкам, мы сможем не ранее следующей среды.
Александр, какая среда имелась ввиду? :-) Как там дела в команде, ждать нам сегодня патч или не ждать?

Wotan
13.06.2012, 14:21
английские 155681155682 я сейчас точно не помню какого размера у нас, по-моему метра 2- 2.5 в высоту.
Немецкая мне видится как бы повыше:155683 Метра три?




ЗЫ чуть не забыл, еще одна из хотелок, чтоб набивка на ероплане применялась, без перезапуска игры...... собственно вот.
Набивку, в любой игре, я бы вообще визуализировал, вижу это как-то так: В интерфейсе, в ряд, цветное изображение с аутентичной маркировкой всей номенклатуры снарядов для выбранной пушки/пулемёта. Наводишь мышку на снаряд, появляется окошко с краткой его характеристикой. Кликаешь на нужный снаряд и перетаскиваешь его мышкой в нужную ячейку изображающую пулемётную ленту из нескольких звеньев. Забил например комбинацию из 5-и нужных снарядов, жмёшь ОК, далее в ленте этот набор из 5 снарядов повторяется на всю длину ленты. Своего рода и небольшой справочник по боеприпасам и визуально всё понятно и красиво

С бомбами и прочими РС тоже всё визуально, включая взрыватели.