JGr124_Jager12
07.10.2002, 12:25
ПРАВИЛА.
Проведения открытого чемпионата JGr.124 “Katze”
ПРИМЕЧАНИЕ: ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ СПОРНЫХ СИТУАЦИЙ, НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ НАСТОЯЩИМИ ПРАВИЛАМИ, БОЙ ПЕРЕИГРЫ-ВАЕТСЯ , И ПОСЛЕ ЧЕГО ВНОСИТСЯ ДОПОЛНЕНИЕ В НАСТОЯЩИЙ КОДЕКС.
ЕДИНЫЕ ПОНЯТИЯ ПРАВИЛ .
Таран – атака самолета противника непосредственно винтом самолета игрока, приведшая к разрушению самолета противника. После проведения тарана единственное допускаемое видимое повреждение самолета игрока – это согнутые лопасти винта, белый или сизый дым. Прочие видимые повреждения самолета игрока, расцениваются как воздушное столкновение.
После совершения тарана игрок обязан совершить аварийную посадку (см. ниже.) При невыполнении данного условия ситуация расценивается как воздушное столкновение.
Таран противника выполняется только со стороны хвостовой части противника в секторе от 4 до 8 часов.
Воздушное столкновение – столкновение самолетов в воздухе или неудавшийся таран, сопровождаемый, как последствия, в виде серьезных визуальных повреждений самолета - потеря частей крыла или фюзеляжа, двигателя, черный дым с пламенем. Игрок имеет возможность покинуть самолет с парашютом.
Видимые повреждения самолета – повреждения, наблюдаемые визуально в виде шлейфа дыма за самолетом или дыма с пламенем, отсутствие какой-либо части самолета.
Невидимые повреждения, определенные компьютером – повреждения, которые компьютер показывает на дисплее во время ведения воздушного боя обоим игрокам без визуального или с визуальным подтверждением в виде осколков за самолетом.
Невидимые повреждения – повреждения, полученные непосредственно игроком в бою, после попаданий противника, но позволяющие вести воздушный бой или произвести вынужденную посадку.
Посадка посадка – посадка самолета в зоне своей военно-воздушной базы. Посадка считается выполненной при полной остановке двигателя (пропеллер неподвижен, игрок может покинуть или остаться в кабине самолета).
Успешная посадка может быть выполнена только при следующих условиях приземления: касание самолета о поверхность, торможение и остановка может быть осуществлено только над зоной базы. Наличие повреждений не имеет значения за исключения случая, когда самолет участника горит до посадки или загорелся во время/после нее. В случае возгорания самолета обязательным условием посадки является покидание пилотом кабины самолета. Пилоту успешно покинувшему самолет посадка засчитывается, но самолет считается потерянным.
Вынужденная посадка – посадка самолета в любом месте карты на грунт с выпущенными шасси, но вне зоны своей базы. Посадка считается выполненной при остановке двигателя (пропеллер неподвижен). Самолет может иметь любые видимые повреждения, но если пилот покинул самолет (выбежал из него), то такая посадка засчитывается. Очки для зачисления победы противнику рассчитываются исходя из факта сохранности самолета (наличия загорания самолета или его взрыва, и/или сохранения самолета).
Аварийная посадка – посадка, выполняемая без выпуска шасси вне зоны своей базы. Посадка считается успешно выполненной при следующих условиях: игрок должен покинуть самолет.
На аварийную посадку игрок идет по своему усмотрению.
По факту успешной аварийной посадки самолет может считается потерянным, но не сбитым, а пилот уцелевшим.
Выход из боя – посадка самолета после уклонения от боя по личным соображе -
ниям. Посадка считается выполненной, как и в позиции «посадка и вынуж-денная посадка» (см. выше).
Исход боя – завершение конкретного боя, когда полностью определен его результат. Исход боя и начисление его результата проводится в следующих ситуациях:
- выхода одного из игроков из боя и его посадки или крушении. Второй игрок должен совершить посадку.
- выброса с парашютом одного из игроков вследствие полученных
повреждений самолета и посадкой второго игрока.
- крушения самолета о землю ( с повреждениями или без них) одного из игроков и посадкой другого игрока.
– крушением самолетов обоих противников.
Покинутый самолет – самолет, покинутый игроком с парашютом, после полученных повреждений или без них, в ситуации, которую определяет игрок в части самосохранения пилота.
Удачное воздушное столкновение – в различных ситуациях один из игроков будет считаться победителем, если произошло столкновение самолетов в воздухе, в результате которого, самолет соперника получил критические повреждения и самолет другого остался в воздухе и смог совершить посадку в любом виде, предусмотренную настоящими правилами.
Установленная высота катапультирования игрока с парашютом является обязательным условием ситуаций (определяется компьютером), и определяет сохранность пилота после покидания самолета.
РАЗРЕШАЮТСЯ ЛЮБЫЕ ПРИЕМЫ ВЕДЕНИЯ ВОЗДУШНОГО БОЯ.
ПАССИВНЫЕ, ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ, АТАКУЮЩИЕ И ПРОЧЕЕ.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Открытый чемпионат проводится с участием всех без исключения виртуальных пилотов, подавших заявку на участие в чемпионате до установленного организаторами срока – 20 октября 2002 года. Пилоты, подавшие заявку на участие в чемпионате обязаны сообщить свой ник, под которым они будут выступать в чемпионате, тип своего самолета, желаемое время для проведения своих встреч чемпионата (московское). Так же указывается страна - принадлежность самолета (например, ЛА 5ФН с польскими опознавательными знаками).
2. Для чемпионата установленная следующая сложность полетов – полный реализм с включенными внешними видами самолетов. Карта для полетов – лето 14 часов дня. Используются исключительно летние стандартные камуфляжа с опознавательными знаками страны, выбранными участником в заявке.
3. Чемпионат проводится по олимпийской системе с утешительными встречами при количестве участников до 60 человек и без утешительных встреч при количестве свыше 60 человек. Утешительные встречи проводятся после определения финалистов турнира между участниками, проигравших непосредственно финалистам. Утешительные встречи проводятся по олимпийской системе с окончательным выбыванием проигравшего. Первая утешительная встреча проводится между участниками, проигравшими финалисту в его первой встречи в чемпионате с проигравшим во второй встрече финалисту, и далее проводятся встречи с участника, проигравшими финалисту на более поздних стадиях. Победители утешительных схваток в подгруппах проводят матч за третье – четверное места чемпионата.
4. Чемпионат проводится в двух номинациях – лучший пилот (бой один на один) и лучшая пара (бой два на два).
5. Участники могут участвовать в боях на самолетах исключительно со стандартным камуфляжем, присутствующим в авиасимуляторе. Использование самостоятельно сделанных скинов не допускается. Опознавательные знаки на самолете участника, так же должны присутствовать и соответствовать поданной заявке.
6. Для участия в чемпионате можно использовать самолеты выпуска 1943-1944 годов с любым комплектом пулеметно-пушечного вооружения. Использование реактивных снарядов запрещается. При полете участников в паре нельзя использовать разные типы самолетов.
7. Участники проводят бои в сериях воздушных боев до 2 (двух побед), но не более 3-х (трех) встреч в серии. Если в течении трех встреч ни один из соперников не набрал необходимых двух побед, то победа присуждается по очкам. При полном равенстве очком (ничейном результате) обоим участникам засчитывается поражение.
___2 НАЧИСЛЕНИЕ ОЧКОВ ПО ИТОГАМ БОЯ.__
А. Игроку, сбившему или повредившему самолет противника, начисляются следующие очки:
+ 1 - в случае, если противник осуществил аварийную, вынужденную посадку (вне зоны своей базы).
+ 2 - в случае, если противник покинул подбитый самолет с парашютом.
+ 3 – в случае, если противник сбит и не смог покинуть самолет до крушения его о поверхность земли/воды, или же покинул самолет на малой высоте, недостаточной для благополучного приземления (в этом случае визуально определяется, смог ли приземлившийся пилот отбежать от места падения, или сразу остался лежать неподвижно)
+ 5 – в случае удачного тарана противника, при соблюдении всех правил тарана.
В случаях лобового столкновения, бой не переигрывается , но если кто-либо из игроков смог покинуть самолет на безопасной высоте, то ему потеря пилота не засчитывается.
4. ДОСРОЧНОЕ ПРЕКРАЩЕНИЕ БОЯ.
1. При прерывании связи между компьютерами бой переигрывается независимо от ситуации, в которой находились противники.
2. При наличии некачественной связи один из игроков имеет право прервать сеанс связи лишь с разрешения судьи.
3. Изменения и дополнение в настояшие правила вносятся по взаимному согласию в виде дополнений и изменений к настоящим правилам.
5. ОСОБЕННОСТИ ПОЕДИНКОВ В ПАРЕ.
1. При проведении поединков в паре, пара, указанная первой в списке, использует стандартный белый камуфляж, а пара, указанная второй использует стандартный летний камуфляж. Опознавательные знаки на самолетах обеих пар должны присутствовать в обязательном порядке, даже если обоими парами было заявлено выступлении за одну и ту же страну.
2. Допускается установка различных видов вооружений на самолетах одной пары.
6. УСТАНОВЛЕННОЕ ВРЕМЯ БОЯ.
1. Каждые поединок участников личных встреч (один на один) может продолжаться 15 минут, а парных встреч (два на два) 20 мин. Время исчисляется с момента старта самолетов с ВПП.
2. По истечении установленного времени в одиночных встречах:
- если оба участника находятся в равном положении, то им обоим засчитывается поражение,
- если один из участников имеет положение явного преследования противника, а противник имеет серьезные видимые повреждения самолета (видимые крупные отверстия в крыле и фюзеляже, любой вид дыма от самолета, отсутствие каких либо частей самолета), то судьей добавляются дополнительные три минуты боя.
3. По истечении установленного времени в парных встречах:
- если все участники находятся в воздухе, то обоим парам засчитывается поражение,
- если одна пара имеет к настоящему времени численный перевес, то ей засчитывается победа по очкам.
- если ведется бой один на один, то судья руководствуется п.1 настоящей главы «Установленное время боя».
4. Любой прекращение, остановка боя может быть осуществлено судьей встречи.
7. СУДЕЙСТВО ВСТРЕЧ.
1. Гарантируется беспристрастное судейство всех встреч.
2. Судейство чемпионата проводится изначально назначенной бригадой судей. В исключительных случаях (с согласия участников) судейство может быть осуществлено зрителем встречи в присутствии незаинтересованных свидетелей (зрителей) в количестве не менее 2 человек.
3. Действия судьи в течении встречи не могут быть оспорены. При невыполнении требовании судьи, противодействию (попыткам противодействия) его решениям, участник (или пара участников) могут быть незамедлительно дисквалифицированы с одновременным засчитыванием полного поражения.
4. Действия судьи могут быть обжалованы после результатов встречи, подачей заявке Главному судье в срок 24 часа после завершения встречи. Рассмотрение такой заявки проводится в 3-дневный срок, результаты публикуются и дальнейшему обжалованию не подлежат.
8. ЗАЧЕТ ПОБЕДЫ ИЛИ ПОРАЖЕНИЯ ВО ВСТРЕЧЕ.
4. По достижении результата, игрок, одержавший победу, обязан получить подтверждение о победе и совершить посадку.
(продолжение следует)
================================
Abfliegen, um heimzukehren!!!
Проведения открытого чемпионата JGr.124 “Katze”
ПРИМЕЧАНИЕ: ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ СПОРНЫХ СИТУАЦИЙ, НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ НАСТОЯЩИМИ ПРАВИЛАМИ, БОЙ ПЕРЕИГРЫ-ВАЕТСЯ , И ПОСЛЕ ЧЕГО ВНОСИТСЯ ДОПОЛНЕНИЕ В НАСТОЯЩИЙ КОДЕКС.
ЕДИНЫЕ ПОНЯТИЯ ПРАВИЛ .
Таран – атака самолета противника непосредственно винтом самолета игрока, приведшая к разрушению самолета противника. После проведения тарана единственное допускаемое видимое повреждение самолета игрока – это согнутые лопасти винта, белый или сизый дым. Прочие видимые повреждения самолета игрока, расцениваются как воздушное столкновение.
После совершения тарана игрок обязан совершить аварийную посадку (см. ниже.) При невыполнении данного условия ситуация расценивается как воздушное столкновение.
Таран противника выполняется только со стороны хвостовой части противника в секторе от 4 до 8 часов.
Воздушное столкновение – столкновение самолетов в воздухе или неудавшийся таран, сопровождаемый, как последствия, в виде серьезных визуальных повреждений самолета - потеря частей крыла или фюзеляжа, двигателя, черный дым с пламенем. Игрок имеет возможность покинуть самолет с парашютом.
Видимые повреждения самолета – повреждения, наблюдаемые визуально в виде шлейфа дыма за самолетом или дыма с пламенем, отсутствие какой-либо части самолета.
Невидимые повреждения, определенные компьютером – повреждения, которые компьютер показывает на дисплее во время ведения воздушного боя обоим игрокам без визуального или с визуальным подтверждением в виде осколков за самолетом.
Невидимые повреждения – повреждения, полученные непосредственно игроком в бою, после попаданий противника, но позволяющие вести воздушный бой или произвести вынужденную посадку.
Посадка посадка – посадка самолета в зоне своей военно-воздушной базы. Посадка считается выполненной при полной остановке двигателя (пропеллер неподвижен, игрок может покинуть или остаться в кабине самолета).
Успешная посадка может быть выполнена только при следующих условиях приземления: касание самолета о поверхность, торможение и остановка может быть осуществлено только над зоной базы. Наличие повреждений не имеет значения за исключения случая, когда самолет участника горит до посадки или загорелся во время/после нее. В случае возгорания самолета обязательным условием посадки является покидание пилотом кабины самолета. Пилоту успешно покинувшему самолет посадка засчитывается, но самолет считается потерянным.
Вынужденная посадка – посадка самолета в любом месте карты на грунт с выпущенными шасси, но вне зоны своей базы. Посадка считается выполненной при остановке двигателя (пропеллер неподвижен). Самолет может иметь любые видимые повреждения, но если пилот покинул самолет (выбежал из него), то такая посадка засчитывается. Очки для зачисления победы противнику рассчитываются исходя из факта сохранности самолета (наличия загорания самолета или его взрыва, и/или сохранения самолета).
Аварийная посадка – посадка, выполняемая без выпуска шасси вне зоны своей базы. Посадка считается успешно выполненной при следующих условиях: игрок должен покинуть самолет.
На аварийную посадку игрок идет по своему усмотрению.
По факту успешной аварийной посадки самолет может считается потерянным, но не сбитым, а пилот уцелевшим.
Выход из боя – посадка самолета после уклонения от боя по личным соображе -
ниям. Посадка считается выполненной, как и в позиции «посадка и вынуж-денная посадка» (см. выше).
Исход боя – завершение конкретного боя, когда полностью определен его результат. Исход боя и начисление его результата проводится в следующих ситуациях:
- выхода одного из игроков из боя и его посадки или крушении. Второй игрок должен совершить посадку.
- выброса с парашютом одного из игроков вследствие полученных
повреждений самолета и посадкой второго игрока.
- крушения самолета о землю ( с повреждениями или без них) одного из игроков и посадкой другого игрока.
– крушением самолетов обоих противников.
Покинутый самолет – самолет, покинутый игроком с парашютом, после полученных повреждений или без них, в ситуации, которую определяет игрок в части самосохранения пилота.
Удачное воздушное столкновение – в различных ситуациях один из игроков будет считаться победителем, если произошло столкновение самолетов в воздухе, в результате которого, самолет соперника получил критические повреждения и самолет другого остался в воздухе и смог совершить посадку в любом виде, предусмотренную настоящими правилами.
Установленная высота катапультирования игрока с парашютом является обязательным условием ситуаций (определяется компьютером), и определяет сохранность пилота после покидания самолета.
РАЗРЕШАЮТСЯ ЛЮБЫЕ ПРИЕМЫ ВЕДЕНИЯ ВОЗДУШНОГО БОЯ.
ПАССИВНЫЕ, ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ, АТАКУЮЩИЕ И ПРОЧЕЕ.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Открытый чемпионат проводится с участием всех без исключения виртуальных пилотов, подавших заявку на участие в чемпионате до установленного организаторами срока – 20 октября 2002 года. Пилоты, подавшие заявку на участие в чемпионате обязаны сообщить свой ник, под которым они будут выступать в чемпионате, тип своего самолета, желаемое время для проведения своих встреч чемпионата (московское). Так же указывается страна - принадлежность самолета (например, ЛА 5ФН с польскими опознавательными знаками).
2. Для чемпионата установленная следующая сложность полетов – полный реализм с включенными внешними видами самолетов. Карта для полетов – лето 14 часов дня. Используются исключительно летние стандартные камуфляжа с опознавательными знаками страны, выбранными участником в заявке.
3. Чемпионат проводится по олимпийской системе с утешительными встречами при количестве участников до 60 человек и без утешительных встреч при количестве свыше 60 человек. Утешительные встречи проводятся после определения финалистов турнира между участниками, проигравших непосредственно финалистам. Утешительные встречи проводятся по олимпийской системе с окончательным выбыванием проигравшего. Первая утешительная встреча проводится между участниками, проигравшими финалисту в его первой встречи в чемпионате с проигравшим во второй встрече финалисту, и далее проводятся встречи с участника, проигравшими финалисту на более поздних стадиях. Победители утешительных схваток в подгруппах проводят матч за третье – четверное места чемпионата.
4. Чемпионат проводится в двух номинациях – лучший пилот (бой один на один) и лучшая пара (бой два на два).
5. Участники могут участвовать в боях на самолетах исключительно со стандартным камуфляжем, присутствующим в авиасимуляторе. Использование самостоятельно сделанных скинов не допускается. Опознавательные знаки на самолете участника, так же должны присутствовать и соответствовать поданной заявке.
6. Для участия в чемпионате можно использовать самолеты выпуска 1943-1944 годов с любым комплектом пулеметно-пушечного вооружения. Использование реактивных снарядов запрещается. При полете участников в паре нельзя использовать разные типы самолетов.
7. Участники проводят бои в сериях воздушных боев до 2 (двух побед), но не более 3-х (трех) встреч в серии. Если в течении трех встреч ни один из соперников не набрал необходимых двух побед, то победа присуждается по очкам. При полном равенстве очком (ничейном результате) обоим участникам засчитывается поражение.
___2 НАЧИСЛЕНИЕ ОЧКОВ ПО ИТОГАМ БОЯ.__
А. Игроку, сбившему или повредившему самолет противника, начисляются следующие очки:
+ 1 - в случае, если противник осуществил аварийную, вынужденную посадку (вне зоны своей базы).
+ 2 - в случае, если противник покинул подбитый самолет с парашютом.
+ 3 – в случае, если противник сбит и не смог покинуть самолет до крушения его о поверхность земли/воды, или же покинул самолет на малой высоте, недостаточной для благополучного приземления (в этом случае визуально определяется, смог ли приземлившийся пилот отбежать от места падения, или сразу остался лежать неподвижно)
+ 5 – в случае удачного тарана противника, при соблюдении всех правил тарана.
В случаях лобового столкновения, бой не переигрывается , но если кто-либо из игроков смог покинуть самолет на безопасной высоте, то ему потеря пилота не засчитывается.
4. ДОСРОЧНОЕ ПРЕКРАЩЕНИЕ БОЯ.
1. При прерывании связи между компьютерами бой переигрывается независимо от ситуации, в которой находились противники.
2. При наличии некачественной связи один из игроков имеет право прервать сеанс связи лишь с разрешения судьи.
3. Изменения и дополнение в настояшие правила вносятся по взаимному согласию в виде дополнений и изменений к настоящим правилам.
5. ОСОБЕННОСТИ ПОЕДИНКОВ В ПАРЕ.
1. При проведении поединков в паре, пара, указанная первой в списке, использует стандартный белый камуфляж, а пара, указанная второй использует стандартный летний камуфляж. Опознавательные знаки на самолетах обеих пар должны присутствовать в обязательном порядке, даже если обоими парами было заявлено выступлении за одну и ту же страну.
2. Допускается установка различных видов вооружений на самолетах одной пары.
6. УСТАНОВЛЕННОЕ ВРЕМЯ БОЯ.
1. Каждые поединок участников личных встреч (один на один) может продолжаться 15 минут, а парных встреч (два на два) 20 мин. Время исчисляется с момента старта самолетов с ВПП.
2. По истечении установленного времени в одиночных встречах:
- если оба участника находятся в равном положении, то им обоим засчитывается поражение,
- если один из участников имеет положение явного преследования противника, а противник имеет серьезные видимые повреждения самолета (видимые крупные отверстия в крыле и фюзеляже, любой вид дыма от самолета, отсутствие каких либо частей самолета), то судьей добавляются дополнительные три минуты боя.
3. По истечении установленного времени в парных встречах:
- если все участники находятся в воздухе, то обоим парам засчитывается поражение,
- если одна пара имеет к настоящему времени численный перевес, то ей засчитывается победа по очкам.
- если ведется бой один на один, то судья руководствуется п.1 настоящей главы «Установленное время боя».
4. Любой прекращение, остановка боя может быть осуществлено судьей встречи.
7. СУДЕЙСТВО ВСТРЕЧ.
1. Гарантируется беспристрастное судейство всех встреч.
2. Судейство чемпионата проводится изначально назначенной бригадой судей. В исключительных случаях (с согласия участников) судейство может быть осуществлено зрителем встречи в присутствии незаинтересованных свидетелей (зрителей) в количестве не менее 2 человек.
3. Действия судьи в течении встречи не могут быть оспорены. При невыполнении требовании судьи, противодействию (попыткам противодействия) его решениям, участник (или пара участников) могут быть незамедлительно дисквалифицированы с одновременным засчитыванием полного поражения.
4. Действия судьи могут быть обжалованы после результатов встречи, подачей заявке Главному судье в срок 24 часа после завершения встречи. Рассмотрение такой заявки проводится в 3-дневный срок, результаты публикуются и дальнейшему обжалованию не подлежат.
8. ЗАЧЕТ ПОБЕДЫ ИЛИ ПОРАЖЕНИЯ ВО ВСТРЕЧЕ.
4. По достижении результата, игрок, одержавший победу, обязан получить подтверждение о победе и совершить посадку.
(продолжение следует)
================================
Abfliegen, um heimzukehren!!!