Вход

Просмотр полной версии : Пятница, 22 июня 2012. Информация о патче и скриншоты



Страницы : 1 [2]

Wotan
28.06.2012, 13:21
Вы опоздали с идеей....
Да нет, это просто наверное не понял, что человек хочет "диск со звуками от разрабов"

eekz
28.06.2012, 13:22
Вот с мнением пользователей нужно быть ооочень осторожным. Потому что, по мнению пользователей, сейчас нужно убрать с лавки посадочную фару и уволить моделлера, её нарисовавшего

Разрешите добавить в подпись :)

Harh
28.06.2012, 13:58
Руководитель авиасим-проекта ММО или онлайн и его команда в будущем, когда проект начнет приносить стабильную прибыль может позволить себе для работы всё. Нанять для решения локальной задачи любого специалиста в том числе и мирового уровня. Отправить в USA-командировку бригаду для записи звука. Он определяет коцепцию развития проекта с учетом мнения пользователей, а не издательских маркетологов.
Впрочем если даже начальные инвестиции были выделены Издателем, то умный Издатель заключив с ними договор, предоставит команде свободу и все эти возможности.

Я к этому отношусь скептично. Не потому, что это прям неправильно, а из-за того, что для меня это пахнет мыльным пузырем воздушного замка. Проблема в том, что у всех медалей есть две стороны и она найдется и здесь в обязательном порядке.

Такие вещи, какой будет по сложности графический и звуковой движок, задается в начальном этапе проекта. Т.е. не когда он уже вышел - "а давайте сделаем более лучшее", а раньше. Т.е. то, какая графика будет в игре, зависит от начальных вложений. Какой звук будет в игре, то же самое. БоБ в этом смысле исключение, да и то по причине того, что в релизе со звуком была полная труба.

К чему я сказал о медали и почему отношусь скептично?.. Игра (любая) со временем вникания в нее начинает восприниматься по ее, игры, правилам. Например, в Иле не было нормального движка миссий - большинство вообще со временем перестает понимать, зачем он должен быть сложным. В Иле были сделаны по своему времени очень хорошо ФМ и ДМ, со временем пользователи начали кричать "хотим ФМ и ДМ еще лучше и это в первую очередь, остальное вторично". Если в проекте изначально что-то сделано хорошо, а что-то на зачаточном уровне, то со временем целевая аудитория потеряет чувствительность к этим зачаточным элементам и сфокусируется на уже существующих.

Это значит вот что: в условиях постоянного "голосования деньгами" (как в случае с самолетами РоФ) сообщество начнет по-настоящему определять развитие и будущее проекта. И это хорошо лишь на первый взгляд. Причина в том, что принципиальные изъяны, которые бы как раз в принципе можно было бы решить постоянным финансированием со стороны комьюнити, решаться почти не будут. Комьюнити будет требовать на свои деньги то, что оно хочет. А хотеть оно будет то, что в игре уже есть, но что можно сделать больше и лучше. Есть 10 в меру проработанных самолетов, комьюнити будет требовать еще 10 и сделать их еще более проработанными.

А проблема здесь вот в чем: люди со стороны эту замкнутую цепочку разработчик-его комьюнити будут понимать с большим трудом, игра со стороны (совсем со стороны) будет выглядеть как что-то, нормальному человеку непонятное, и он этой игрой интересоваться не будет. А это приводит к тому, что у игры есть несколько сотен фанатов по всему миру (плюс несколько сотен приходяще-уходящих) и разработчики живут в проекте лишь тем, что удовлетворяют запросы этого комьюнити, замыкая большую часть разработки на, например, увеличении количества самолетов и карт. При этом принципиальное движение вперед будет очень затруднено, т.к. оно уже не нужно большей части целевой аудитории. Получается небольшой частный бизнес, который превратить во что-то крупномасштабное будет малореально.

Хотя чую, что я слишком в абстракции ударился... :)

Kosach
28.06.2012, 14:03
Вот с мнением пользователей нужно быть ооочень осторожным. Потому что, по мнению пользователей, сейчас нужно убрать с лавки посадочную фару и уволить моделлера, её нарисовавшего (а можно еще и менеджера, который это пропустил).

Вот это точно подмечено ! Ещё и автогоризонт как в ЗС хотят ...

Q-8
28.06.2012, 14:16
Харх, вот касаемо звука и надо подходить идеалистически. Разрабы могли бы и диск со звуками(хотя это мечта но все же, может подтолкнет их идея моя:)) офигенными выпустить, отдельно-я купил бы. Но только звуки должны быть превосходными!! А вообще грубости в звуках не хватает, басовитого выхлопа, рева мотора нет.- - - -
Ээх... А я бы, звуки природы купил б... :ups:
Чтобы жаворонки в поле заливались, да кузнечики стрекотали..., что б листва при ветре шелестела..., а на рассвете соловьиной трелью лес наполнялся...
А сейчас какая то тишина мертвецкая, :dontknow: даже овцы не блеют, и коровы не мычат...

Axel73
28.06.2012, 14:17
Посмотрим какой звук к радиальникам прилепят:rtfm:.... Послушаем на пролете выхлоп:popcorn:

--- Добавлено ---


Ээх... А я бы, звуки природы купил б... :ups:
Чтобы жаворонки в поле заливались, да кузнечики стрекотали..., что б листва при ветре шелестела..., а на рассвете соловьиной трелью лес наполнялся...
А сейчас какая то тишина мертвецкая, :dontknow: даже овцы не блеют, и коровы не мычат... Кстати, таки да;)

=M=PiloT
28.06.2012, 16:49
Проблема бзб и подобных не в бзб и его родителей ,а в спаде популярности тематики , далее жатые бюджеты приводят к медленной работе ,иначе быть не может , даже странно ,что этот проект не умирает и похоже не планирует . Но зато когда кризис пройдет ,а он пройдет ,потому что летать это тема ,но дорого и опасно и симы это вараинт, вот тогда матерые в этой среде разрабы будут чувствовать себя хорошо .



ИМХО. Всё с точностью до наоборот.

Просто те кто любят полетать в симулятор летают и сей час и очень я вам скажу рады ))) ... вот они и есть лакмус вопроса .Сам стал летать редко из за хлопот ,но не переставал ни когда .

OBILICH
29.06.2012, 03:23
Я к этому отношусь скептично. Не потому, что это прям неправильно, а из-за того, что для меня это пахнет мыльным пузырем воздушного замка. Проблема в том, что у всех медалей есть две стороны и она найдется и здесь в обязательном порядке.
Такие вещи, какой будет по сложности графический и звуковой движок, задается в начальном этапе проекта. Т.е. не когда он уже вышел - "а давайте сделаем более лучшее", а раньше. Т.е. то, какая графика будет в игре, зависит от начальных вложений. Какой звук будет в игре, то же самое. БоБ в этом смысле исключение, да и то по причине того, что в релизе со звуком была полная труба.
К чему я сказал о медали и почему отношусь скептично?.. Игра (любая) со временем вникания в нее начинает восприниматься по ее, игры, правилам. Например, в Иле не было нормального движка миссий - большинство вообще со временем перестает понимать, зачем он должен быть сложным. В Иле были сделаны по своему времени очень хорошо ФМ и ДМ, со временем пользователи начали кричать "хотим ФМ и ДМ еще лучше и это в первую очередь, остальное вторично". Если в проекте изначально что-то сделано хорошо, а что-то на зачаточном уровне, то со временем целевая аудитория потеряет чувствительность к этим зачаточным элементам и сфокусируется на уже существующих.
Это значит вот что: в условиях постоянного "голосования деньгами" (как в случае с самолетами РоФ) сообщество начнет по-настоящему определять развитие и будущее проекта. И это хорошо лишь на первый взгляд. Причина в том, что принципиальные изъяны, которые бы как раз в принципе можно было бы решить постоянным финансированием со стороны комьюнити, решаться почти не будут. Комьюнити будет требовать на свои деньги то, что оно хочет. А хотеть оно будет то, что в игре уже есть, но что можно сделать больше и лучше. Есть 10 в меру проработанных самолетов, комьюнити будет требовать еще 10 и сделать их еще более проработанными.
А проблема здесь вот в чем: люди со стороны эту замкнутую цепочку разработчик-его комьюнити будут понимать с большим трудом, игра со стороны (совсем со стороны) будет выглядеть как что-то, нормальному человеку непонятное, и он этой игрой интересоваться не будет. А это приводит к тому, что у игры есть несколько сотен фанатов по всему миру (плюс несколько сотен приходяще-уходящих) и разработчики живут в проекте лишь тем, что удовлетворяют запросы этого комьюнити, замыкая большую часть разработки на, например, увеличении количества самолетов и карт. При этом принципиальное движение вперед будет очень затруднено, т.к. оно уже не нужно большей части целевой аудитории. Получается небольшой частный бизнес, который превратить во что-то крупномасштабное будет малореально.
Хотя чую, что я слишком в абстракции ударился... :)
Да нет в Ваших рассуждениях не каких абстракций))) Все верно, или вернее показана одна или несколько возможных моделей развития. Думается такие рассуждения полезны, кризис на лицо, и Ил2-онлайн последним вступает в эту гонку за выживания, возможно это самый главный вопрос *Какой он будет?*, не в техническом плане с этим все более менее ясно, а как он будет развиваться в этих новых для себя рамках. Продажа самолетов? Прокачка линейки с премиум -аккаунтом?
Зачем дублировать другие формы развития и существования? Нужно найти свою уникальную ! Об этом можно, и нужно рассуждать.

Евгений055
29.06.2012, 05:18
Зачем дублировать другие формы развития и существования? Нужно найти свою уникальную ! Об этом можно, и нужно рассуждать.

Вот и я о том же... Уже есть два ММО-проекта и РоФ с его продажей самолётов. В сиквеле БзБ нужно попытаться найти такую экономическую модель развития, чтоб те, у кого уже будет стоять на компьютере другие ММО-симуляторы, смогли найти что-то достаточно отличное от других симуляторов, чтобы заинтересоваться им...

Если у игроков уже есть сотня-другая самолётов в ангаре в одном проекте, то аналогичная система "прокачки" и исследований в проекте, где доступно всего 30-40 самолётов массово заинтересовать игроков вряд ли сможет. ММО-проекты собственно на том и основаны, что удерживают игроков привязкой к своему "ангару", где игрок лелеет свои экипажи и самолеты. Предположим, что сотня тысяч любителей уже и экипажи "прокачали" и самолёты "проапргрейдили", сделав финансовые вливание на пару тысяч рублей. И тут - релиз нового сиквела к БзБ... Если в нем тоже самое, что и в предыдущих проектах, то чем он может заинтересовать игроков? Вот это и есть главная проблема.

Loner
29.06.2012, 07:36
А если нет возможности (тьфу,тьфу,тьфу - мало ли - всяко может быть) пользовать интернет, то что - останется один незабвенный ЗС? Печальная картина. Я вот, лучче, пошёл бы в магазин и купил себе дополнение или ангар с самолётами на диске. И не важно, сколько бы это стоило.

Harh
29.06.2012, 07:52
А если нет возможности (тьфу,тьфу,тьфу - мало ли - всяко может быть) пользовать интернет, то что - останется один незабвенный ЗС? Печальная картина. Я вот, лучче, пошёл бы в магазин и купил себе дополнение или ангар с самолётами на диске. И не важно, сколько бы это стоило.

Сейчас инет на большей части роляющей территории уже становится стандартом де-факто и разработчики/издатели видят в этом большое поле для деятельности. Проще говоря, это хуча денег, которые надо грамотно освоить. Поэтому сингловые составляющие часто становятся рудиментарными и даже сингловая игра иногда без нормального инета уже просто отказывается работать (пример, Обливион - тут в соответствующем разделе Зорге на эту тему писал). Разрабы в своих ММО проектах создают по-сути интерфейсы для "цифрового общения", заставляя в среднем платить за каждую минуту этого общения некоторую сумму, которая часто определяется самим игроком - больше вложишь, "качественнее" общение (мечи с броней круче, угу). Мне это самому очень не нравится, т.к. не только интровертные (синглплеерные игры), но и экстровертные направления характера людей начинают завязывать на компьютер - "зачем люди будут общаться бесплатно, если можно заработать на этом деньги", что в перспективе может привести к тому, что половина планеты все свободное время будет проводить "по ту сторону экрана", но тут ничего не поделаешь... бизнес, фигли :) Причем, бизнес, активно поощряемый самими пользователями - кто тут против качественного ММО проекта на основе Ила? :) Вот-вот...

Black875
29.06.2012, 09:38
... кто тут против качественного ММО проекта на основе Ила? :) Вот-вот...

Я против.

BELKA_
29.06.2012, 10:10
Сейчас инет на большей части роляющей территории уже становится стандартом де-факто и разработчики/издатели видят в этом большое поле для деятельности. Проще говоря, это хуча денег, которые надо грамотно освоить. Поэтому сингловые составляющие часто становятся рудиментарными и даже сингловая игра иногда без нормального инета уже просто отказывается работать (пример, Обливион - тут в соответствующем разделе Зорге на эту тему писал). Разрабы в своих ММО проектах создают по-сути интерфейсы для "цифрового общения", заставляя в среднем платить за каждую минуту этого общения некоторую сумму, которая часто определяется самим игроком - больше вложишь, "качественнее" общение (мечи с броней круче, угу). Мне это самому очень не нравится, т.к. не только интровертные (синглплеерные игры), но и экстровертные направления характера людей начинают завязывать на компьютер - "зачем люди будут общаться бесплатно, если можно заработать на этом деньги", что в перспективе может привести к тому, что половина планеты все свободное время будет проводить "по ту сторону экрана", но тут ничего не поделаешь... бизнес, фигли :) Причем, бизнес, активно поощряемый самими пользователями - кто тут против качественного ММО проекта на основе Ила? :) Вот-вот...

ММО в сложившейся ситуации с конкурентами..не выход...скорее смерть.
Есть альтернатива и куда более перспективна, если продумать схему получения прибыли.
Многолетний опыт Ила показал что виртуальный пилот идет дорогой "прокачай себя, а не самолет", т.е. мастерство управления- это вершина айсберга!.. на этом завязывать игрока нужно.. на получении мастерства владения..
Поэтому люди собирались в сквады-команды, делились опытом,учили других, тренировались... что-бы быть лучшими ..
На том же АДВ, на тех же Гладиаторах ... всё ради к/д, к/с, стрик.. вот на чем надо зарабатывать разработчику.

з.ы. Очень не хочется сравнивать ..но вынужден .. D-Zet ..маленький МОД и свыше миллиона пользователей, ради чего?
...ради выживания в определенных условиях!
продажи игры зашкаливают ...а ведь это не стрелялка ..это сим, тактический сим с баллистикой и т.д. ...

Black875
29.06.2012, 10:27
Согласен с Белкой на 100 процентов. Особенно с этим [QUOTE=BELKA_;... "прокачай себя, а не самолет", т.е. мастерство управления- это вершина айсберга!.. [/QUOTE]

ZetZorro
29.06.2012, 11:58
Да для начала сделать режим карьеру с возможностью кооперативного прохождения. Систему ачивок, рейтинг и прочие пискометры прикрутить - чтобы, как говориться, было чем потрясти на всеобщем обозрении. За денежку продавать DLS, но не вкоем случае не продавать за денежку "силу". Но вопрос-то первостепенный в том, чтобы сделать это качественно, а не так как сейчас.

alexmdv
29.06.2012, 12:16
и планируем начать его сборку и тестирование в ближайшие дни

Собрали, протестировали?

eekz
29.06.2012, 12:18
Прокачай себя - никак не противоречит концепции ММО, скорее даже наоборот. Главное что-бы была детальная система статистики, не только по игрокам но и по сквадам, фронтам и т.п. Могут быть специальные плюшки (например знаки на фюзеляж), не за циферки опыта, а за место в рейтинге. Что касается прокачки (как например в WoT) в контексте MMO-сима она вообще должна отсутствовать по причинам на которые указал BELKA_

Mike Su
29.06.2012, 12:36
Собрали, протестировали?

Вы же знаете их, в последний момент у них там баги вылазиют.....

eekz
29.06.2012, 13:18
Может на Kickstarter? :)

shammy
29.06.2012, 13:22
Почему такая бешенная цена? Этим я бы сразу отсеял школоту, всяких "случайных пилотов". Когда вышел СПШ, я учился в 10 классе... как-то обидно было бы в то время считать себя "отсеченной школотой", если по твоей мерке. Думаю вирпилов моего возраста не так уж и мало.

Сделать из ила опять "элитную" игру.
Это тупик.

BlackSix
29.06.2012, 13:40
Западные аналитики утверждают, что будущее РС рынка - это многопользовательские игры, все основные расчеты на стороне сервера для противодействия пиратству и микротранзакции вместо единовременной платы за игру. Идти против этого тренда несколько опрометчиво и мало кто сможет себе это позволить.

eekz
29.06.2012, 13:45
Вообще зря вы так всех под одну гребенку. Есть школьники которые и авиацией интересуются и историей. И студенты есть, для которых 5000 нормальные такие деньги. Отпугивать ценой глупо, потому как разделение происходит скорее на богатый/бедный нежели на вирпил/залетный. Да и не вижу я особо засилья неадекватов в иловском сообществе. Специфика игры знаете ли.

EvgenyArephev
29.06.2012, 13:47
лицензию школота и так не покупает. наверное все же если и продавать за 5000 тыс. до что-то дополнительное к базовому диску, для ценителей жанра. базовый диск и должен стоить приемлимые деньги, чтоб собрать широкую аудиторию. ох кажется все эти разговоры на эту тему давнишние как мир и не раз уже..

Rasim
29.06.2012, 14:02
Значит от продажи крафто-улучшайзингов не уйти.

А в этом на мой взгляд нет ничего страшного. Если это позволит развивать жанр авиасимов и улучшать его, то выбор очевиден.

ROSS_Ratibor
29.06.2012, 14:09
А в этом на мой взгляд нет ничего страшного. Если это позволит развивать жанр авиасимов и улучшать его, то выбор очевиден.

для серьезного авиасимулятора это тупик-- все уйдет в аркадность как в ВОТ, сделай они полноценный симулятор все любители пух пух не парясь (ну в контр страйк тоже типа тактика) свалят-- и все... конец

Arkashka
29.06.2012, 14:22
Ну реальных модификаций и несерийных прототипов много разных было.Если информации для создания хватает,можно ими торговать.
Да что я говорю,если не подходит сегодняшняя модель продаж,есть перспективные примеры:РОФ прежде всего и DCS.

eekz
29.06.2012, 14:27
Не-не-не. Вот несерийных прототипов нам не надо.. А то там и до научной фантастики недалеко.

CRUEL
29.06.2012, 14:29
А мне кажется, тут надо работь вот по какой схеме.
Разрабы в обязательном порядке должны нанять людей и поднять несколько серверов: одну войну, несколько догфайтов разной степени сложности, гоночные, соревновательные ну и в общем то всё. И брать собственно мзду именно за игру на них...

То есть если хочешь поднять свой сервак - ради бога - но он должен быть бесплатным. А официальные - платные. Многие скажут, что при таком раскладе все пойдут на бесплатные сервера, но мне кажется это далеко не так. Ведь все держатели своих серваков никому ничего не должны. Сегодня работают завтра нет. Сегодня синее руководство - завтра красное и спросить в общем то не с кого.
А тут будет явно ответственный человек, плюс офф сервера более оперативно получают обновления, их админы гораздо плотнее работают с разработчиками, следовательно гораздо больше знают и могут более оперативно и менее глючно внедрять в действующие серваки новые фишки.

Естественно так же и то, что все новые аддоны должны продаваться на дисках (или через стим) за адекватные деньги, и содержать достаточное количество контента (как и было в Ил-2). Суть в том, что совместить покупку самолётов всеми по отдельности с вписыванием этих моделей в разные периоды войны очень сложно. Так же можно реализовать и продажу кокпитов к нелетабам. Но это должны быть сделано очень тонко, и это должны быть отдельные модели, скорее для специализирующихся пилотов и сквадов... чем для серьёзного изменения игрового баланса. (Например в патче есть И-16 тип 24, МиГ-3уд, Вf-109E-4, а за деньги при желании можно купить 16 тип 28, МиГ-3 (2хУБ) и Вf-109E-4/B)

Таким образом на еду компания зарабатывает абоненткой за офф сервера.
Премиальные зарабатывают за выпуск патча, охватывающего новый период войны, возможно на той же карте, за например новые типы самолётов (как летабы так и не летабы) или там наземной техники, или ещё что-то, что не стыдно выпустить как обновление.
А неравнодушные моделеры получают профит с продажи кокпитов к добавленным в патче нелетабам (которые указаны выше.)

А ещё можно за недорого админить любые соревнования на официальных серваках с полным контролем за читерством и вообще всеми правдами и не правдами помогать устроителям чемпов, держа руку на пульсе общественных требований, а ещё можно во время таких соревнований или просто показательных полётов, зарабатывать с размещённой на карте профильной рекламе (Железа или девайсов), и например совсем не брать денег с устроителей, при условии например что чемпионат в прямом эфире будут просматривать например не менее 300 человек.

В общем я вижу ключ к успеху именно в поднятии офф. серверов. и во всём что описал выше.

Scavenger
29.06.2012, 14:37
а у армы, например, фри-ту-плей в интырнетах.

Dimon2219
29.06.2012, 14:37
Значит от продажи крафто-улучшайзингов не уйти. Ну что же, если "западные аналитики" уже все просчитали, не будем "изобретать велосипед". Лишь бы игрушка жила)).

Главное чтобы улучшайзинг продажный был направлен просто на расширение, а не на глобальное улучшение для юзеров, а то будет как в обычных ММО богатые покупают себе супер что-либо, задроты задротят на это супер что-либо а остальные через год два мелкого вливания денег в игру забивают. Теперь поясню на примере, есть базовый набор самолётов годов 39-42 гг вместо покупки самолёта 45го года(262ой мессер, например), лучше было бы наличие для покупки самолёта 39го года, но какой-то спец направленности (фоторазведчик, поплавковый или ночной истребитель).

Arkashka
29.06.2012, 14:49
Не-не-не. Вот несерийных прототипов нам не надо.. А то там и до научной фантастики недалеко.
Ну и-185 вполне реальный? Так вот многие взяли бы задорого!:)

Axel73
29.06.2012, 15:05
Развитие по пути ВоТ для вирпилов недопустимо! Так можно докатиться до покупки золотых миненгешосс и бензина. Про прокачку персонажа, до выдерживания 10g в течении часа, вообще подумать страшно:D
А выпуск диска с возможностью создания фотографического персонажа с точными антропоментрическими данными для вставки в игру с доп. историческими шкурками и парой-тройкой самолей( Bf108 и Fieseler Fi 156 Storch По2 или утишка любой) мог бы иметь весьма большие продажи у ценителей жанра.

Harh
29.06.2012, 15:22
Насколько я понял, то, про что я тут писал, как раз и будет иметь место быть. Будем посмотреть, но тем не менее.


для серьезного авиасимулятора это тупик-- все уйдет в аркадность как в ВОТ, сделай они полноценный симулятор все любители пух пух не парясь (ну в контр страйк тоже типа тактика) свалят-- и все... конец

К слову просто: в меня можно покидать помидоры, но с моей точки зрения оптимумом является как раз грамотный баланс аркады и симулятора. В моем понимании, труъ-симулятор реально нужен единицам, хотя все хотят, чтобы все кнопочки нажимались и крутилки крутились. Дело в том, что тот факт, что можно все нажимать при этом автоматически превращается в "придется все нажимать, причем каждый раз" реально игнорируется - "да фигня это, разберемся". А это как раз на игре пагубно отражается. Во всяком случае представить себе именно игровую механику, которая бы работала с учетом всех этих "пяти рычажков форсажа", я не могу.

Даже как таковая точность проработки ФМ по моему мнению с хардкорностью имеет лишь некоторую связь - ФМ может быть очень хорошей, но при этом управление разумно простым - оно осваевается на уровне моторики, а не на уровне "в этом самолете РЛЭ требует, чтобы при старте...".

Scavenger
29.06.2012, 15:30
Дядя БлекСикс - будет ли чего сегодня, или в кабак уже можно топать?

--- Добавлено ---



К слову просто: в меня можно покидать помидоры, но с моей точки зрения оптимумом является как раз грамотный баланс аркады и симулятора. В моем понимании, труъ-симулятор реально нужен единицам, хотя все хотят, чтобы все кнопочки нажимались и крутилки крутились. Дело в том, что тот факт, что можно все нажимать при этом автоматически превращается в "придется все нажимать, причем каждый раз" реально игнорируется - "да фигня это, разберемся".


при этом эти хардкорщики обязательно приделают скрипт в нью-вью :-)

Sandy1942
29.06.2012, 15:41
Дядя БлекСикс - будет ли чего сегодня, или в кабак уже можно топать?
Оказывается ожидание апдейтов способствует снижению алкоголизма в нашей среде! :D
**********************************************************************
А мне думается, что метод РоФ вполне подходит для будущих версий "Штурмовика". Первоначальный (базовый) набор самолётов и 1-2 карты продаются на диске или через И-нет. Затем идут в продажу более продвинутые модификации самолётов, новые карты, наземка (а если она будет управляемой, то приход бабла возрастает). Даже такую, казалось бы, мелочь как шкурки можно продавать оптом, сгруппировав их... по ТВД к примеру.
Вот коммерческий вариант "Битвы за Британию" (это пример, не надо расценивать как руководство к действию :) ):
Базовый "красный" набор - управляемые Spitfire I, Hurricane I, Blenheim I и Tiger Moth и неуправляемые... все остальные.
Базовый "синий" набор - управляемые Bf109E-1/3, Bf110, He111 и Ju87, все остальные неуправляемые.
Далее в продаже появляются (управляемые естественно) Spitfire II, Bf109E-4/E-4B, Ju88, Blenheim IV и т.д.

Затем сиквел по такому же принципу. Как-то так.

Andric
29.06.2012, 15:49
Оказывается ожидание апдейтов способствует снижению алкоголизма в нашей среде! :D
Это наверное тоже часть государственной программы по борьбе с алкоголизмом в среде населения. (Vetochka была права, выйдя с плакатом)

upd: по реалити-шоу согласен с Harh'ом, но все же если будет возможность приближенного к Full-real, то лишним не будет. Тут конечно дело баланса тонкое.

Rasim
29.06.2012, 15:55
для серьезного авиасимулятора это тупик-- все уйдет в аркадность как в ВОТ
ВоТ это другое. Продажа крафтов и улучшайзеров это ближе к РоФ. Разве он стал аркаднее от этого? Нет.


, сделай они полноценный симулятор все любители пух пух не парясь (ну в контр страйк тоже типа тактика) свалят-- и все... конец

Для любителей пух-пух есть WoWP. В Иле никогда особо не было любителей не парится и ниче, живет себе до сих пор. А вот если сделают из хорошего симулятора, очередную леталку а ля ВоВП, то это откровенная деградация. Тогда точно конец, основная масса вирпилов, уйдут в другие, более хардкорные симы.

eekz
29.06.2012, 16:06
Насколько я понял, то, про что я тут писал, как раз и будет иметь место быть. Будем посмотреть, но тем не менее.



К слову просто: в меня можно покидать помидоры, но с моей точки зрения оптимумом является как раз грамотный баланс аркады и симулятора. В моем понимании, труъ-симулятор реально нужен единицам, хотя все хотят, чтобы все кнопочки нажимались и крутилки крутились. Дело в том, что тот факт, что можно все нажимать при этом автоматически превращается в "придется все нажимать, причем каждый раз" реально игнорируется - "да фигня это, разберемся". А это как раз на игре пагубно отражается. Во всяком случае представить себе именно игровую механику, которая бы работала с учетом всех этих "пяти рычажков форсажа", я не могу.

Даже как таковая точность проработки ФМ по моему мнению с хардкорностью имеет лишь некоторую связь - ФМ может быть очень хорошей, но при этом управление разумно простым - оно осваевается на уровне моторики, а не на уровне "в этом самолете РЛЭ требует, чтобы при старте...".

Мне кажется что аркадность или симуляторность понятия несколько расплывчатые. Тут правильней было бы говорить о детализации. Тот-же ИЛ2ЗС ощущается аркаднее БоБа потому что детализация игровых процессов на порядок ниже. За что БоБ и нравится так это за высокую детализацию. Конечно что-то может быть неправильно, но это не добавляет игре аркадности. ИМХО упрощать БоБ - это дело гиблое, потому что игра потеряет то чем она цепляет. Еще раз хочу выразить точку зрения что другие MMO которые сейчас разрабатываются по самолетам БоБу и неанонсированному проекту не конкуренты имеено потому что БоБ объективно горздо детализированнее и подозреваю технологичнее. В этом основной плюс игры. И думаю точка баланса "аркада\cимулятор" находится именно в нынешнем БоБе. Уж точно не ниже (хотя лично я не прочь добавить мелких рюшечек как например недавно упомянутый в курилке переключатель пушек на 109м).

Вопрос действительно простой или рубить бабло сейчас упрощая, урезая, делая юзер-френдли, красивее и побольше блюра, либо пытаться работать с тем что есть, улучшать это, дорабатывать, идти вперед технологически понмая что денег от этого будет по определению меньше - ибо кризис жанра, и не только с самолетными играми такая фигня. Танковые симы, Авто-симы - там больше энтузиазма чем денег. Это грустно но симулятор, как жанр компьютерных игр (вынужден оговорится а то сейчас мне скажут что "симулятор" это когда на военной базе тренажер) и массовость-сверхприбыльность - параграфы взаимоисключающие.

BELKA_
29.06.2012, 16:17
Значит от продажи крафто-улучшайзингов не уйти. Ну что же, если "западные аналитики" уже все просчитали....

Я это называю НРУ-001 (нагибатор- ручной-универсальный) ..а не крафто-улучшайзинг .., так вот продажа НРУ- это смерть авиасимулятора.
Продажа цельных самолетов это плюс.

з.ы. На счет "западных аналитиков" ...спрогнозировать гениальную идею ..и в итоге альтернативный ход, они не в силах.

гроза_9
29.06.2012, 16:54
Идти по пути коммерциализации проекта "БзБ" и дальнейшего его развития (продажа доп. самолетов, карт и т.д.) на мой взгляд, это плохой вариант. Он может отпугнуть от игры очень многих ее поклонников. Если создателям игры так необходим постоянный доход и при этом хочется пойти путем, отличным от конкурентов, можно организовать "клуб Ил-2" и платить членские взносы (как это делают охотники, рыбаки и т.д.). Конечно, это не отменяет покупку дополнений на дисках (как было со старым "Ил-2 ЗС") или через интернет. Все, кто не в "клубе", могут играть только в "офф-лайне" (купил диск - сидишь, играешь в одно лицо). За членские взносы каждый "вирпил" получает доступ к "он-лайну".
И если уж говорить о стратегии развития проекта "БзБ" (или то, во что он выльется), то разработчики уже заявляли, что хотели бы создать не просто игру, а целый военный мир, соединив в рамках одного большого проекта различного рода симуляторы (авиа, танковые, морские и др.). Вот эта глобализация и принесет им реальную выгоду в будущем, если они сумеют осилить запланированное.

BlackSix
29.06.2012, 16:59
И если уж говорить о стратегии развития проекта "БзБ" (или то, во что он выльется), то разработчики уже заявляли, что хотели бы создать не просто игру, а целый военный мир, соединив в рамках одного большого проекта различного рода симуляторы (авиа, танковые, морские и др.). Вот эта глобализация и принесет им реальную выгоду в будущем, если они сумеют осилить запланированное.

Мне кажется, я что-то пропустил в этой жизни, особенно относительно морских симуляторов...

=PUH=Vanya
29.06.2012, 17:02
ага.. С нынешним положением с кол-вом человек в игре по сети точно.. Одного в танк, одного на зену, одного на самолёт и одного в подводную лодку. :-)
На АТАГе например более-менее комфортно летать, если не более 8-10 человек. Если 30 и более... всё хана.

ZetZorro
29.06.2012, 17:05
Ну что парни, вот что мы умеем, что не отнять у нас, это желание и умение по... поговорить в общем. Но что же имеем на практике? Кто будет реализовывать наши чаяния? МГ? Где патч? Нету. Ну тогда и говорить не о чем.

Sandy1942
29.06.2012, 17:09
...разработчики уже заявляли, что хотели бы создать не просто игру, а целый военный мир...
Представь, какой для этого нужен движок! А через 5-7 лет он морально устареет. Я уж не говорю об остальном.

З.Ы. А замысел хороший, да!

Rasim
29.06.2012, 17:18
И если уж говорить о стратегии развития проекта "БзБ" (или то, во что он выльется), то разработчики уже заявляли, что хотели бы создать не просто игру, а целый военный мир, соединив в рамках одного большого проекта различного рода симуляторы (авиа, танковые, морские и др.).

Никто такого не говорил. Олег Мэддокс говорил лишь о том, что на базе этого движка сторонние разработчики смогут создать различные игры, от танковых до морских, вплоть до симулятора подлодки, в движке это будет заложено. Реализовали в итоге эти возможности или нет, сообщество не в курсе. Хотя, судя по демонстрации зенитных и танковых геймлеев, какую то часть точно реализовали.

MAHNO
29.06.2012, 21:10
[QUOTE=andersbravers;1865428] А тут продали БЗМ за 5.000, через год работы получите 100 новых крафтов, 100 проработанных кампаний, 100 новых серверов, 10000 человек на этих серверах, разве это плохо? (Если что цифры с потолка).


Вашими бы устами,да мед пить.:) Меня в основном задело выражение "'элитная игра".

SAS_47
29.06.2012, 21:33
К слову просто: в меня можно покидать помидоры, но с моей точки зрения оптимумом является как раз грамотный баланс аркады и симулятора. В моем понимании, труъ-симулятор реально нужен единицам, хотя все хотят, чтобы все кнопочки нажимались и крутилки крутились. Дело в том, что тот факт, что можно все нажимать при этом автоматически превращается в "придется все нажимать, причем каждый раз" реально игнорируется - "да фигня это, разберемся". А это как раз на игре пагубно отражается. Во всяком случае представить себе именно игровую механику, которая бы работала с учетом всех этих "пяти рычажков форсажа", я не могу.

Даже как таковая точность проработки ФМ по моему мнению с хардкорностью имеет лишь некоторую связь - ФМ может быть очень хорошей, но при этом управление разумно простым - оно осваевается на уровне моторики, а не на уровне "в этом самолете РЛЭ требует, чтобы при старте...".

Согласен больше, чем полностью.
ихма. Пора уже создавать ФМ-движок, ДМ-движок и т.п. для серии симов.
А не изобретать каждый раз одно и тоже плюс/минус похожее на ФМ.
Глобализация, однако. :)
Интерфейсы и надежность Ила, ФМ РоФа, модели БоБа.:D

Harh
29.06.2012, 21:59
Мне кажется что аркадность или симуляторность понятия несколько расплывчатые. Тут правильней было бы говорить о детализации. Тот-же ИЛ2ЗС ощущается аркаднее БоБа потому что детализация игровых процессов на порядок ниже. За что БоБ и нравится так это за высокую детализацию. Конечно что-то может быть неправильно, но это не добавляет игре аркадности. ИМХО упрощать БоБ - это дело гиблое, потому что игра потеряет то чем она цепляет. Еще раз хочу выразить точку зрения что другие MMO которые сейчас разрабатываются по самолетам БоБу и неанонсированному проекту не конкуренты имеено потому что БоБ объективно горздо детализированнее и подозреваю технологичнее. В этом основной плюс игры. И думаю точка баланса "аркада\cимулятор" находится именно в нынешнем БоБе.

Мне самому кажется, что современный баланс "правильного Ила" находится где-то там, где БоБ и обитает. Но усложнять это я бы точно не стал, иначе останутся одни адепты со светящимися глазами и подозрительном выражением на лице. Я уже писал как-то, что местами БоБ "перестарались", особенно с внутренними системами. С одной стороны для конечного пользователя это как раз напрямую не страшно, но будущее разработки поставили в положение "один самолет в год". Это того не стоит совершенно.


Вопрос действительно простой или рубить бабло сейчас упрощая, урезая, делая юзер-френдли, красивее и побольше блюра, либо пытаться работать с тем что есть, улучшать это, дорабатывать, идти вперед технологически понмая что денег от этого будет по определению меньше - ибо кризис жанра, и не только с самолетными играми такая фигня. Танковые симы, Авто-симы - там больше энтузиазма чем денег. Это грустно но симулятор, как жанр компьютерных игр (вынужден оговорится а то сейчас мне скажут что "симулятор" это когда на военной базе тренажер) и массовость-сверхприбыльность - параграфы взаимоисключающие.

Симулятор и сверхприбыль, соглашусь - понятия взаимоисключающие. Проблема в том, что если при создании "симуляторности" не прийти к некоторой мере разумного, то многие вещи, которые дают прибыль, как раз не будут реализованы. Проблема в том, что чтобы увеличить детализацию "симуляции" в два раза, нужно потратить в четыре раза больше человекочасов работы и в два раза точнее организовывать процесс.. Понятно, это немного фикция, мерить организацию в процентах, но тем не менее. Проблема тут еще в том, что сделать даже в виде опционального варианта "полет самолетов по РЛЭ" - анрил. Чем больше будешь уточнять и прорабатывать, тем больше будет разных нестыковок и даже тупо глюков. Можно сослаться на А2А и их модели, но применительно к БоБу это может получиться из оперы "мы за несколько лет сделали несколько самолетов, но теперь не знаем, что с ними в игре делать". Интерес игровой механики Ила все равно строился на фундаменте "я ему пальнул из пушек Ила в крыло и он красиво улетел в ландшафт". В основе игровой механики там находятся далеко не проекты с их статами и успешными рейдами, а тупое "я его клево поймал в прицел". Если этого в игровой механике не будет (а у БоБ с этим слабовато), будет, пардон, нытье про кризис жанра.


Согласен больше, чем полностью.
ихма. Пора уже создавать ФМ-движок, ДМ-движок и т.п. для серии симов.
А не изобретать каждый раз одно и тоже плюс/минус похожее на ФМ.
Глобализация, однако. :)
Интерфейсы и надежность Ила, ФМ РоФа, модели БоБа.:D

Это вопрос организации. И именно этот вопрос будет камнем преткновения :)

К слову, у меня все-таки есть серьезные сомнения в подходе РоФа к ФМ, но это нужно изучать детально, а не на уровне пары мыслей.

А надежность Ила вытекает из его простоты. Так уже сейчас делать нельзя, на дворе немного не тот год :)

m13alekc
29.06.2012, 22:44
Все сказанное Harh,все резоны убедительны, но я бы сказал со сложностью в нынешнем БзБ даже перебор (имхо).Несет тяжелые потери игра как таковая,мы всеж не курсанты летных училищ.
И еще для интереса запустил X-fire,он обнаружил 123 сервера со старым Илом-всего около 500 человек (по всему миру),по-моему это потенциальная база для будущего идеально доделанного
Бзб или Бзм и то не факт. А говорить о каком либо нетрадиционном для Ила зарабатывании денег вообще глупо-не растерять бы соратников имеющихся сейчас
с уважением

гроза_9
30.06.2012, 00:19
Никто такого не говорил. Олег Мэддокс говорил лишь о том, что на базе этого движка сторонние разработчики смогут создать различные игры, от танковых до морских, вплоть до симулятора подлодки, в движке это будет заложено.

Да? Значит я размечтался:D А так хотелось...

Q-8
30.06.2012, 08:24
Олег Медокс:


-В более ранних различных Ваших интервью было понятно, что «БзБ» будет принципиально отличаться от серии «Ил-2». В чем суть этих принципиальных различий?




-Не очень удобный вопрос, но постараюсь ответить так, чтобы не раскрыть слишком много коммерческих секретов.

1. Создается изначально движок и система, которая послужит базой для серии симуляторов. Причем каждый новый будет как отдельный продукт, но его можно будет объединить и со всеми предыдущими, начиная с «БзБ» (по типу «Pacific Fighters» – это был первый эксперимент, показавший правильность выбранного пути)

2. Создается система, годящаяся не только для симулятора самолетов, но и для игры на капитанском мостике подводной лодки, торпедного катера, в кабине танка, вертолета (кстати, автожир у нас тоже, скорее всего, будет управляемым с выходом «БзБ»).

3. Создается принципиально новый код для игры в онлайн со многими модами и возможностями… годящийся и для платной игры на серверах по принципу ежемесячной оплаты (не с БзБ, а на базе того, что сделано и при передаче другим командам для дальнейшей разработки другого направления).

4. Качество копийности самолетов и наземной техники во много раз превосходит «Ил-2» – сильно сомневаюсь, что будет уже достижимо лучше, кроме как увеличения полигонов и размера текстур, добавления внутренней конструкции. Так что раз «Ил-2» уже использовали для референсов другие разработчики, то теперь будут еще больше – в кино.

5. Создается система средств изменений и добавлений, при этом без ущерба честности в онлайновой игре. После выхода «БзБ» мы планируем выпустить специальные программки для:


— Вставки новых самолетов;


- Вставки новых наземных статичных объектов (дома, мосты, портовое оборудование и пр.;


- Вставки новых машин, танков, кораблей и пр.;


- Создания карт, но с ограничением по размеру (большие оставляем за собой для новых симуляторов).



Конечно, для этого понадобятся знание и умение работать в других программах и редакторах. Но таких людей много в мире, включая нашу страну.

http://spread-wings.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=156&Itemid=42

eekz
30.06.2012, 10:32
сложностью в нынешнем БзБ даже перебор (имхо).

А чем сверх сложен БзБ, если не секрет? Не троллинга ради спрашиваю, просто ради любопытства.