Просмотр полной версии : Total War: Rome II
BlackSix
03.07.2012, 13:36
156549
Издательство SEGA, студия The Creative Assembly и компания «1С-СофтКлаб» объявляют о разработке игры Total War: Rome II (http://www.softclub.ru/games/game.asp?id=12767), продолжающей легендарную серию исторических стратегий.
Релиз сиквела знаменитой игры Rome: Total War, завоевавшей признание критиков и поклонников жанра, состоится в будущем году. В России Total War: Rome II выйдет полностью на русском языке.
Total War: Rome II охватывает один из самых интересных периодов мировой истории. В игре масштабная пошаговая кампания сочетается с грандиозными баталиями в режиме реального времени. Вы с головой погрузитесь в опасные политические интриги, искусно плетущиеся в римском сенате, вам придется решать сложные династические дилеммы, подвергать сомнению лояльность друзей и союзников и, конечно же, командовать огромной армией.
Станете ли вы укреплять империю? Выступите ли поборником республики? А может быть, захватите всю власть в свои руки и превратитесь в кровавого тирана? Какие земли завоюете? Кто предаст вас, а кем из бывших соратников пожертвуете вы? Как далеко вы сможете зайти во славу Рима?
«Все наши игры отличаются масштабностью, – говорит Майк Симпсон, креативный директор The Creative Assembly. – Но теперь мы представляем двустороннюю концепцию, в которой есть место и колоссальной богатой возможностями кампании, и личной драме одного воина на поле брани – при этом обе проработаны до малейших деталей».
«В год нашего 25-летнего юбилея на поприще разработки компьютерных игр настало время вернуться к проекту, который был наиболее высоко оценен критиками, – отметил бренд-директор Total War Роб Бартоломью. – Со времени выхода оригинальной игры технологии шагнули далеко вперед, и мы готовы представить ее продолжение, соответствующее высочайшим современным стандартам».
156552 156553 156554
http://www.youtube.com/watch?v=oKglskMfyWA
З.Ы. Судя по имеющимся источникам, дата выхода все же ближе ко второй половине 2013-го, а не в марте, как обычно. Я, конечно, больше хотел бы Средневековье, но Рим тоже очень неплохо после надоевших японцев и огнестрела последних четырех лет.
Война клонов... Ну, неужели им сами то не надоело делать одно и то же?
Small_Bee
03.07.2012, 14:03
Война клонов... Ну, неужели им сами то не надоело делать одно и то же?
Да ладно. Рим в новой обертке отхвачу с руками. Доволен как слон. Фаланги, черепахи и онагры, ждите меня! :D
BlackSix
03.07.2012, 14:07
На twow.ru проскакивала информация, что Сега в тяжелейшем финансовом положении и отменила текущую разработку, заставив СА делать Рим для гарантированного успеха. Я лично рад этому и с удовольствием поиграю в тоже самое на новом движке, т.к. скорее всего они занимались Гражданской войной США.
Война клонов... Ну, неужели им сами то не надоело делать одно и то же?
Самый ожидаемый проект комюнити Тотал Вара. Сегун 2 вышел неплохим, но римский сеттинг конечно намного масштабнее.
Будем ждать!
Scavenger
03.07.2012, 14:16
посмотрел на календарь. не 1 апреля.
Урааа!!!
самое бы главное, чтобы можно было 40-50 тыщ войска, а не новые "эффекты пыли из-под ног марширующих принципов". и чтоб замки были не с квартиру пр. Преображенского.
и гоплиты, гоплиты вперед!!
Из утечек инфы о будущей игре, слов в анонсе и этом ролике я понял, что наконец то нам дадут возможность проводить больше времени в спорах сената, в заговорах, оргиях и гладиаторских боях, а армии достаточно будет показать направление куда наступать. Мы ведь об этом только и мечтали!
harinalex
03.07.2012, 14:59
Глобальность карты радует. Мне Сегун не понравился своим провинциальным масштабом . И труднозапоминаемыми именами:). Не любитель я этого антуража и бумажных стен.
То ли дело благородные римляне , легионы , борьба с варварами ... И с удовольствием сыграл бы за Карфаген.
Хотя тоже предпочел бы Medieval 3 .
Scavenger
03.07.2012, 15:01
гых.
Гай Марий после поражений при Аравсионе (не его поражений, уточню, других полководцев)и , как его.. Бу.. Бур.. не помню, так и сказал:
"некоторые консулы думают, что быть солдатом легко, и все что нужно сделать, это привести легионы в нужную местность и указать пальцем на врага"
гых.
Гай Марий после поражений при Аравсионе (не его поражений, уточню, других полководцев)и , как его.. Бу.. Бур.. не помню, так и сказал:
"некоторые консулы думают, что быть солдатом легко, и все что нужно сделать, это привести легионы в нужную местность и указать пальцем на врага"
Кому интересно самому решать из какого легиона послать вексилляцию в другой или там каких набрать ауксилиев или где строить укрепленный лагерь?! Пускай это всё делает ИИ, весь этот никому не интересный микроменеджмент, скука и уныние! Игрок должен погрузится в настоящую атмосферу Древнего Рима с заговорами семей, гладиаторских боёв и прочего киноштампового. 21 век на дворе как никак.
Еще бы под приставки сделали.
harinalex
03.07.2012, 15:07
Из утечек инфы о будущей игре, слов в анонсе и этом ролике я понял, что наконец то нам дадут возможность проводить больше времени в спорах сената, в заговорах, оргиях и гладиаторских боях, а армии достаточно будет показать направление куда наступать. Мы ведь об этом только и мечтали!
я так понимаю , что это улучшенный вариант автобоя. С показом сражения . Кстати , тоже весьма интересно . Если еще можно будет управление в любой момент перехватить, то совсем хорошо.
Small_Bee
03.07.2012, 15:11
Кому интересно самому решать из какого легиона послать вексилляцию в другой или там каких набрать ауксилиев или где строить укрепленный лагерь?! Пускай это всё делает ИИ, весь этот никому не интересный микроменеджмент, скука и уныние! Игрок должен погрузится в настоящую атмосферу Древнего Рима с заговорами семей, гладиаторских боёв и прочего киноштампового. 21 век на дворе как никак.
Еще бы под приставки сделали.
Эээ. походу это другая игра ))) ээ.. или это прикол? :)
Scavenger
03.07.2012, 15:14
Кому интересно самому решать из какого легиона послать вексилляцию в другой или там каких набрать ауксилиев или где строить укрепленный лагерь?! Пускай это всё делает ИИ, весь этот никому не интересный микроменеджмент, скука и уныние! Игрок должен погрузится в настоящую атмосферу Древнего Рима с заговорами семей, гладиаторских боёв и прочего киноштампового
да фиг с ними - с заговорами - оргии, оргии нужны, гетеры греческие. Lupanaria Patria Nostra
посмотрел таки повнимательнее.. а скриншоты ли эти картинки? что-то они сильно арт напоминают.
Small_Bee
03.07.2012, 15:16
на тоталварсах кстати есть интервью об особенностях и новых фичах
Scavenger
03.07.2012, 15:21
если видеоинтервью ты имеешь в виду - так там несут обычный набор штампов.
все то же говорили и про сегуна, про огромные армии, эпические сражения.... тьфу, тараканьи бега в тазике, в итоге
harinalex
03.07.2012, 15:29
тьфу, тараканьи бега в тазике, в итоге
сам-то сегуновский движок мне нравится . Но подмечено верно . Тазик и есть:).
да фиг с ними - с заговорами - оргии, оргии нужны, гетеры греческие. Lupanaria Patria Nostra
Оргии обязательны ибо атмосфера и тру. Вообще только представьте себе если игроку дадут возможность собрать армию, которую хотел Нерон! Из гетер, виночерпиев, лицедеев и прочих и всей это силищей пойти усмирять врага. Это же эпика!
Ладно, юмор юмором, но если они воплотят в жизнь свои "планы", серии будет абзац.
Или таким сливом они хотят чтобы от них отстали и дали делать давно запланированную ПМВ или гражданку США.
Не верю я, что они за такой срок сделают продуманную игру да еще под несколько фракций.
BlackSix
03.07.2012, 15:57
Вообще вот этот момент (http://www.totalwars.ru/index.php/obshie-stati/total-war-rome-2-karfagen-doljen-bit-razrushen-pervoe-prevyu.html) звучит угрожающе:
Несмотря на то что масштаб и охват игры сильно увеличился, Creative Assembly хочет избавится от ненужных сейв/лоадов, сделав игровой процесс более захватывающим и интересным, избавив игрока от ненужного микроменеджмента (наконец-то!).
Rome II сделает принятие решений более интересным, а не просто увеличив их количество, говорит Russell, который считает что нет фана в том что бы заниматься индивидуальным администрированием армий и всех провинций. Как Римский правитель, к примеру, вы должны думать как поддержать 8-й легион 10-м, а не строить очередных "40 лучников" или менять налоги в очередной галльской провинции. Что позволит новая система управления поселениями, избавив игрока от рутины.
Надеюсь, что массовое нытье на оф.форуме хоть как-то повлияет на СА.
Поэтому я и написал про "вексилляции" и "ауксилии".
я так понимаю , что это улучшенный вариант автобоя. С показом сражения . Кстати , тоже весьма интересно . Если еще можно будет управление в любой момент перехватить, то совсем хорошо.
Я бы вообще от автобоя отказался. Всегда бесило в РТВ с модом/без это большое количество битв, а автобой размазывал потери по всему стеку из за этого приходилось каждый раз самому чтобы минимизировать потери. Через какое то время это надоедало и я бросал игру. Правда в серии дальше, я играл только в ЕТВ, там можно пополнять армию без отправки обратно в место создания.
ИМХО нужно чтобы каждое масштабное сражение было чем то важным. Типа долго собираешь армию, продул битву и это значит ты беззащитен на долгий срок. Тут уже дипломатию подключать. Причем это должно касаться и ИИ.
Scavenger
03.07.2012, 16:21
сам-то сегуновский движок мне нравится . Но подмечено верно . Тазик и есть:).
движок отличный, я спокойно перемножал отряды на 6 и гонял по карте. но на замковых картах это адЪ
На twow.ru проскакивала информация, что Сега в тяжелейшем финансовом положении и отменила текущую разработку, заставив СА делать Рим для гарантированного успеха. Я лично рад этому и с удовольствием поиграю в тоже самое на новом движке, т.к. скорее всего они занимались Гражданской войной США.
SEGA при смерти и ее уже нечто не спасет (Sic transit gloria mundi), а вот такими вещами они себе только карму еще немного подпортят напоследок. И дай бог не утянут в могилу и The Creative Assembly.
За качества нового Рима уже можно сильно переживать...
harinalex
03.07.2012, 17:07
Поэтому я и написал про "вексилляции" и "ауксилии".
Я бы вообще от автобоя отказался. Всегда бесило в РТВ с модом/без это большое количество битв, а автобой размазывал потери по всему стеку из за этого приходилось каждый раз самому чтобы минимизировать потери. Через какое то время это надоедало и я бросал игру. Правда в серии дальше, я играл только в ЕТВ, там можно пополнять армию без отправки обратно в место создания.
ИМХО нужно чтобы каждое масштабное сражение было чем то важным. Типа долго собираешь армию, продул битву и это значит ты беззащитен на долгий срок. Тут уже дипломатию подключать. Причем это должно касаться и ИИ.
в автобой я редко играл. Разве что в Медивал2 надоедали отряды мятежников , бродящие по карте. Проще было автобоем прикончить , чем полноценное сражение разыгрывать. И еще в Empire морской автобой был гораздо эффективнее ручного , мне тяжело было с читерящим компьютерным флотом сражаться:ups:.
BlackSix
03.07.2012, 19:46
Перевод еще одного интервью
http://www.totalwars.ru/index.php/obshie-stati/total-war-rome-ii-2-eshe-odno-intervyu-s-djejmsom-rasselom.html
Теперь говориться уже про весну 2013...
Scavenger
04.07.2012, 15:37
Не оч в тему, но хочется выплеснуть ненависть к барыгам и сволочам.
любой интересующийся Римом - знает, что есть такой цикл романов Колин Маккалоу про Древний Рим.
у меня есть пять книг. вышла шестая. ПОЧЕМУ ОНА ******************** ***** ***** другого дизайна, хотя от того же издательства? и вся серия перевыпущена в нем?? какая цель этого??? Они может надеются, что я еще пять книг куплю дублей, а потом они седьмую выпустят опять в другом, и первыпустят первые шесть??? да хрен им! скачаю и прочитаю. Чтоб им жить мало, а умереть мучительно.
простите, но просто зла не хватает....
harinalex
04.07.2012, 17:05
Рим есть Рим . Величайшая цивилизация . И необязательно 476-ым годом н.э. заканчивать. Восток не менее интересен. Теоретически можно было бы протянуть нить через Восточную Империю и к Медивалу путем выпуска DLC. "Купи себе еще 100 лет игры !" . Или пакет "5 веков развития и бонус в виде империи Карла Великого и норманнов ":).
и чтобы грабить кОрованы !
Не, для меня как был сеттинг Сёгуна- бест так и остался. Ну....на Медивал III ещё бы согласился.
BlackSix
06.07.2012, 14:05
Появились сканы из какого-то западного журнала:
156700 156701 156702 156703
Scavenger
06.07.2012, 15:05
выглядит эпично конечно.. но геймплей это никак не отображает, жаль
1st.RVG_Sky
06.07.2012, 15:29
интересно рим опять станет единственной проработанной фракцией, а все остальные у него на подсосе? Я вот греками хочу играть, Сиракузами :)
Small_Bee
06.07.2012, 15:33
интересно рим опять станет единственной проработанной фракцией, а все остальные у него на подсосе? Я вот греками хочу играть, Сиракузами :)
Из интервью
Огромное разнообразие будет на карте кампании, мы не хотим ограничивать, опытных игроков, которые ни одну собаку на этом съели, было бы глупо заставлять их проходить лишь за Рим. У вас есть все это многообразие, культуры варваров в северном лесах, экзотические царства восточных королей, необязательно проходить за Рим.
Scavenger
06.07.2012, 16:14
интересно рим опять станет единственной проработанной фракцией, а все остальные у него на подсосе? Я вот греками хочу играть, Сиракузами :)
Ишь, развелось Архимедов!
*BEER* да, я тоже гоплитов люблю построить - ибо от обороны играю
Villentretenmer
07.07.2012, 23:13
Только Македония, только с целью затмить Александра Великого 8)
BlackSix
09.07.2012, 10:31
Подборка фактов об игре с totalwars.ru (http://www.totalwars.ru/index.php/novosti-total-war-rome-ii-2/chto-takoe-total-war-rome-ii-podborka-faktov.html):
Вводные данные и геймплей
- Выбор эпохи античности для очередной игры серии был обусловлен её крайней популярностью среди фанатов, были проведены опросы на крупнейших ресурсах, в том числе и у нас, где ответ «Рим-2» однозначно победил на вопрос «Какую бы вы хотели видеть следующую игру серии?». Учитывая шаткое финансовое положение SEGA – издатель решил сыграть наверняка.
- Над Total War: Rome II работает около 100 человек (20 дизайнеров, 36 программистов, и 40 художников). Бюджет на 40% больше чем у Сёгун-2. Это рекордный бюджет для игры такого жанра.
- Дата выхода – 2013 год. Поскольку все силы были брошены на этот проект, разработчики надеются, что игра выйдет уже весной 2013 года. Более прагматичная дата – осень 2013 года.
- Системные требования не будут выше чем в Сёгун 2. Они работают над оптимизацией, так как знают, что уже очень многие обзавелись ноутбуками и т.д.
- Rome 2 разрабатывается на очень сильно изменённом движке Warscape+. Creative Assembly практически полностью переработали его. И изменили его настолько сильно, что это уже по сути действительно новый игровой движок. Так, они абсолютно полностью изменили графический движок, освещение, и главное - ИИ:
• абсолютно новый графический движок, который позволит увидеть собственными глазами экзотические древние города и многочисленные армии в детальной прорисовке. А также позволит повысить качество графики сражений и представит новые возможности для смены углов и масштаба армий;
• они не делали Мир а затем пытались приспособить к нему ИИ. На этот раз разработчики пошли иным путем: сперва они спроектировали в уме то как должен будет себя вести ИИ, лишь затем начали создавать всю кампанию. И вообще СА наняли специального дизайнера по ИИ, специальных программистов и вообще только ИИ занимается целая команда!
- Графика в игре будет ещё лучше чем даже в последних играх про Японию.
- СА хочет отразить эпоху максимально исторично. Но они стараются поймать баланс, что бы не страдал и геймплей.
Тактические бои и юниты
- В Total War: Rome II будет меньшее количество сражений, но они будут намного серьезнее, масштабнее и эпичнее.
- Разработчики решили отказаться от миникарты, теперь СА введет резкий подъём камеры вверх, при таком обзоре игроку будет видна вся картина происходящего на поле боя.
- В игре опять будут пафосные речи генералов перед сражением, и выглядеть теперь эти речи будут на уровне кинематографической зрелищности.
- CA планирует разнообразить сценарии для битв, чтобы придать уникальности сражениям.
- Количество и разнообразие юнитов будет больше, чем в любой другой игре серии Total War.
- В игре будет абсолютно новая анимация рукопашных схваток. Игра будет просто изобиловать кровавыми сценами во время сражений. Будет анимация крови и отрубленные конечности. СА впервые собирается перевести игру в категорию возрастного ценза 18+.
- Во время битв у солдат появится лицевая анимация(страх, гнев, ухмылка, радость, удивление, спокойствие и т.д.) демонстрирующая их моральное состояние во время сражения.
- Разработчики решили наделить солдат собственной индивидуальностью. Теперь юнит не будет попросту стоять в ожидании приказа, он будет общаться и взаимодействовать со своими товарищами, реагируя на различные события, к примеру смерть друга.
- Солдаты научатся реализовывать численное преимущество в бою, и смогут наносить удары врагу в спину.
- Появится система искусственного интеллекта управления группами, можно будет дать им команду и оставить следить ИИ за ее исполнением. Приказать им защищать точку или уйти в нападение.
- Пока что в преальфе юниты двигаются слишком быстро, но обещано что это будет исправлено к релизу.
- Разработчики совместили морское и наземное поле боя!
- Важную роль при штурмах будут играть побережья, каждое из которых будет обладать своими слабыми с точки зрения защиты местами. Защитники не просто будут отсиживаться за стенами, но смогут выйти на берег, чтобы атаковать врага, пока он высаживается и не успел занять боевые позиции.
- При штурме городов и крепостей штурмующая сторона будет использовать штурмовые лестницы, тараны, осадные башни и т.д.
- При обороне городов будет много критических пунктов которые надо захватить, а не одну площадь, как было всегда до этого. Чем больше город – тем больше таких точек. Сражения так же будут происходить и в зданиях.
- Прежняя система набора (1 юнит определенного типа за 1/2/3/4 хода) тоже канула в лету. Теперь возможность создания юнита будет напрямую зависеть от числа населения в каждой провинции, которое будет динамически увеличиваться или уменьшаться в результате уменьшения/увеличения территории провинции, социально-экономических показателей, потерь гражданского населения в ходе войн, эпидемий и прочих факторов.
- В игре за Рим будут именные легионы. А нанимать можно будет как отдельные отряды, так и целые легионы. Эта возможность сделает более сильным ИИ. Он будет нанимать сбалансированные легионы! И соответственно, решится проблема вечного перекоса какого либо типа воинов.
- Римляне смогут во время сражения использовать тактику смены сражающихся легионеров на свежих солдат. Причём всё это будет происходить дисциплинировано, не нарушая при этом боевые порядки легиона.
- Римляне смогут со временем строить свою тяжелую пехоту в формацию Testudo(Черепаха).
- Все юниты прорабатываются с учётом истории. Так например спартанские генералы будут пешие.
- Более того, в игре будет учитываться, в какой провинции нанят тот или иной отряд. Это будет напрямую влиять на внешний вид и особенности вооружения солдат юнита.
- Полный стек теперь будет равняться 40 юнитам. Но и в самом юните будет иногда больше одного отряда. Во время сражения нам на помощь может подойти армия союзников, или армия нашей фракции стоящая рядом(тоже в 40 отрядов). Точно такие же армии будут и у врагов. Т.е. выводя свой полный стек против стека врага, готовьтесь к тому, что к противнику во время битвы может подойти многочисленное подкрепление.
- В игру вернут пленение врагов во время битвы, а в статистику вернут количество выживших солдат получивших незначительные ранения и вернувшихся после битвы в строй.
Море и флот
- Теперь корабли в Total War: Rome II (Rome 2) стали полноценной боевой единицей, способной захватывать территории. Естественно, это повлияет на геймплей, в частности на роль кораблей в стратегии игры.
- Корабли больше не будут простыми контейнерами для грузов или пушек. А размер перевозимой морем армии будет напрямую зависеть от количества флота.
- Морской флот теперь будет более мобильным и при штурмах сможет быстро переместиться на другую сторону пляжа и обойти по скорости артиллерию.
- Игроки смогут обстреливать города прямо с кораблей.
- Один корабль на стратегической карте будет на тактике отображаться уже как много кораблей.
- СА экспериментирует с судоходными реками. (от автора: Гордость берёт от мысли, что впервые придумали идею судоходности рек в ТоталВарах мы, когда разрабатывали мод Ogniem i Mieczem: Total War.)
Стратегическая карта и фракции
- Рассел сказал что в Total War: Rome II будет более 50 фракций! На твц ожидают что их будет 60 примерно, уже даже пытаются угадать какие именно.
- Стратегическая карта будет включать в себя все земли оригинального Рима, а так же Парфия полностью будет помещена на карту. И более того карта будет простираться значительно дальше Парфии на восток, в разных направлениях. При этом сама карта станет более детальной по сравнению с первым Римом.
- Среди инноваций в игре появится возможность захвата провинций и прилегающих регионов без необходимости захвата главного города. Так основной территориальной единицей в игре будет провинция. Суть этой системы в том, что одна провинция будет состоять из нескольких регионов, так, что игрок сможет захватывать разные регионы. Причём захват разных регионов провинции будет давать абсолютно разный стратегический эффект. В каждой провинции будет центральный управленческий регион. Игрок сможет расширять свои границы в обход центрального региона провинции, но чтобы полностью взять под контроль всю провинцию необходимо будет захватить все регионы провинции.
- Рим будет развиваться со старта на наших глазах. Но в Италии будут и другие фракции в начале игры. СА даст возможность игрокам за другие фракции захватить Аппенины и тогда Рим ни когда даже не станет великой империей!
- Греческие города будут представлять из себя разные фракции, а не одну, как в первом Риме.
- СА работают над тем, чтобы каждая культура была уникальной во всех отношениях. Свои юниты, здания, герои, тактики на поле боя, древо технологий, разные архитектурные стили и совершенно разные варианты окружающей вас природной среды.
Агенты, отношения и элементы РПГ
- В Total War: Rome II собираются выставить наибольшее число различных единиц, чем в любой другой TW игре.
- Будут различные исторические персонажи у разных фракций. Говорят что будет Юлий Цезарь и Клеопатра, Марий, Сципион и Аннибал Барка.
- Игрок по ходу кампании будет принимать много различных решений, таких как например скормить неверных рабов львам, съездить в гости к Клеопатре, объявить себя диктатором или оставить республику. Это всё будет влиять на дальнейшую игру фракции, трейты персонажа, отношения между фракциями.
- У каждой фракции, генералов и агентов будет свое уникальное древо развития. При этом не только армии Рима, но и армии других фракций будут получать трейты.
- Можно будет шпионить за фракциями и узнать собирается ли они нападать на вас в ближайшие 10 ходов.
- Произошло объединение дипломатического и общего ИИ. Решения при переговорах будут завесить теперь от ещё большего количества параметров, например зашитых культурных особенностей, влияния личных черт игровых персонажей (роли личности в истории) и более вменяемых алгоритмов расчета вероятности успеха (война будет не потому что отношения низкие, а потому что реально есть силы).
Возможный модинг
- Недоступные изначально фракции Total War: Rome II можно будет открыть с помощью модов. Т.е. минимальный тюнинг как минимум останется.
- СА хочет дать мододелам то, что они просят. Они работают над этим. СА жалуется, что игроки требуют от них инструменты, которых у компании нет. Ведь разработчики делают многие вещи вручную. Скоро будет конференция где это всё обсудят с мододелами.
Не верю ни одному слову. Почему то.
=J13=Emperor
09.07.2012, 20:25
Все что написано выше звучит заманчиво, но кое что и настораживает, например фраза про взаимодействие солдат в отряде, одно дело когда взаимодействуют легат и трибуны, или трибуны и центурионы, но что б легионеры между собой решали, что им делать, это уже абсурд, римская армия была самой дисциплинированной, за неповиновение могли и казнить, что бы штандартоносцы наконец перестали лезть в бой, их цель охрана штандарта, но не как не битва. Что бы исчезли войны клонов, особенно учитывая тот факт, что солдаты сами покупали снаряжение. Что бы внешний вид солдатов отличался не только в зависимости от места их найма, например было бы круто, если бы на Крите и Востоке можно было нанимать лучников, поскольку их мастерство выше чем у обычных римских лучников или например нанимать всадников в Германии и Галлии по таким же причинам. Что бы черепаха перестала быть единственным постоением в армии и что бы она перестала быть доступной лишь в элитных отрядах, такое построение мог принять ЛЮБОЙ пеший отряд, кроме стрелков. Что бы солдаты меняли друг друга нормально, а не налетали на свой строй сбивая позиции. И таких пожеланий еще очень много...
Все что написано выше звучит заманчиво, но кое что и настораживает, например фраза про взаимодействие солдат в отряде, одно дело когда взаимодействуют легат и трибуны, или трибуны и центурионы, но что б легионеры между собой решали, что им делать, это уже абсурд, римская армия была самой дисциплинированной, за неповиновение могли и казнить, что бы штандартоносцы наконец перестали лезть в бой, их цель охрана штандарта, но не как не битва.
Это они так вешают лапшу о том как должен воевать легион в игре целиком и на уровне центурии. Типа в республиканский период мы увидим как после сближения порядков велиты отходят в промежутки междку манипул назад, потом спустя время боя первая линия гастатов сменяется принципами, а потом если припекло то и триариями. В эпоху принципата соответственные изменения. Я никогда в это не поверю по одной простой причине, малое время разработки игры и такой нацел на кинематографичность. Нафига нужны такие заморочки если хотят показать кино и вид боя глазами простого солдата?!
=J13=Emperor
09.07.2012, 23:07
Это они так вешают лапшу о том как должен воевать легион в игре целиком и на уровне центурии. Типа в республиканский период мы увидим как после сближения порядков велиты отходят в промежутки междку манипул назад, потом спустя время боя первая линия гастатов сменяется принципами, а потом если припекло то и триариями. В эпоху принципата соответственные изменения. Я никогда в это не поверю по одной простой причине, малое время разработки игры и такой нацел на кинематографичность. Нафига нужны такие заморочки если хотят показать кино и вид боя глазами простого солдата?!
Вот-вот, киношные бои глазами солдата это "немножко" другой жанр.
Тотал вар это симулятор правителя, тирана, диктатора, но никак не солдата)))
В целом, у второго Рима бюджет и команда разработчиков больше чем у других проектов, так что в целом все возможно, другое дело, что до релиза это все попросту может не дожить из-за киношных штучек.
Я думаю многим было бы интереснее увидеть более детально политический процесс, интриги, заговоры. Что бы в состоянии войны тебя как лидера назначили консулом или диктатором, не помню как правильно назывался пост временного правителя времен республики. А потом взяв власть в свои руки создать империю, если тебя раньше не убьют сенаторы и их приспешники. Вот это интересно.
Меня вот что повеселило "- Игроки смогут обстреливать города прямо с кораблей.", вопрос - КАК?!
Что, будет бонус в виде пороха?
На корабли могли установить либо скорпионы, либо балисты, для более тяжелых орудий корабли нужно было соединять. Допустим смогли установить онагр, но на какое расстояние надо подплыть, что бы начать обстрел? К тому же в прибрежных городах были очень интересные орудия, что бы уничтожать флот, краны, хоторыми корабли поднимались на небольшую высоту, а потом сбрасывались (кстати их бы тоже можно было реализовать), катапульты, лучники в конце то концов!
А, как же мы могли забыть про лицевую анимацию...
Вот скажите мне, кто нибудь играет в тотал вар рассматривая каждого солдата до мелочей, особенно во время битвы?
Scavenger
20.07.2012, 14:42
- Будут различные исторические персонажи у разных фракций. Говорят что будет Юлий Цезарь и Клеопатра, Марий, Сципион и Аннибал Барка.
-
который Юлий Цезарь? их было более одного. Клеопатр так и вообще с десяток. Сципион - который? Африканский? а Аннибал.. это в русской традиции Ганнибал как бы.
- Можно будет шпионить за фракциями и узнать собирается ли они нападать на вас в ближайшие 10 ходов. равенство с аи - обеспечно железно. АИ без труда узнает, что живой игрок захочет сделоать в ближайшие 10 ходов (я под столом)
--- Добавлено ---
Не верю ни одному слову. Почему то.
почему-то тоже. обещают прям рай на земле какой-то, а это невозможно.
--- Добавлено ---
[QUOTE==J13=Emperor;1870069 Что бы исчезли войны клонов, особенно учитывая тот факт, что солдаты сами покупали снаряжение.[/QUOTE]
зну не то что бы покупали... домариевский легион снаряжала община, поэтому он был достаточно единый, мариевский - набирался из неимущих, и снаряжался опять же массово.
=J13=Emperor
21.07.2012, 12:34
зну не то что бы покупали... домариевский легион снаряжала община, поэтому он был достаточно единый, мариевский - набирался из неимущих, и снаряжался опять же массово.
Понятное дело, что индивидуально каждый солдат не будет выглядеть, по моему все это хорошо было реализовано в втором медиевале, солдаты небыли полностью индивидуальны, но, и небыли клонами как в Риме.
Scavenger
21.07.2012, 12:50
ну такого-то и не будет, я думаю. начиная с медивола так во всех играх.
=J13=Emperor
21.07.2012, 12:58
По моему в империи клоны опять вернулись, хотя давно играл, точно не помню.
не клонов по униформе пока нет, с 17в солдатам же выдавались мундиры, а в игре сделали небльшие различия в деталях почти у всех
=J13=Emperor
23.07.2012, 18:08
Два новых скриншота из Rome II, штурмуют Карфаген.
А, как же мы могли забыть про лицевую анимацию...
Вот скажите мне, кто нибудь играет в тотал вар рассматривая каждого солдата до мелочей, особенно во время битвы?
Я буду:) Во всех тотал битвы с АИ всегда были по одному сценарию- стянуть на себя побольше войск и вовремя ударить с флангов (в идеале при этом завалить генерала). Короче- не сильно то там приходилось мозгами шевелить (исключения- исторические битвы), так что кинесть битв- это гуд:rolleyes:
А вообще прочитав аннотацию сильно сомневаюсь, что прям так все шоколадно будет. Поживем-увидим.
Scavenger
30.08.2013, 14:54
посмотрел на календарь. не 1 апреля.
Урааа!!!
самое бы главное, чтобы можно было 40-50 тыщ войска, а не новые "эффекты пыли из-под ног марширующих принципов". и чтоб замки были не с квартиру пр. Преображенского.
и гоплиты, гоплиты вперед!!
ну, вот, посмотрел стримы... все по-прежнему.
вместо легионов - манипулы. но зато новое освещение и улучшенная трава, да.
Small_Bee
02.09.2013, 17:21
Я так понял если ща не купить - то греческих фракций не будет? (18 часов до продаж на стиме) Переводил гуглем - как угодно трактовать можно))) Отпишитесь, кто в теме, пжл.
Не будет - отдельно после релиза докупать.
PS Предзагрузка пошла, потираю руки )))
Ок, спс. Ну тогда "поехали"))) Хотел отзывы подождать... требования системные... да ладно :)
Попробовал только пользовательское сражение создать. Легион ранней республики порвал каких то голых гамасеков галлов :)
Игра нравится. Буду ждать латинской озвучки и прочих модов :)
Small_Bee
03.09.2013, 16:47
Оптимизация только жжжжуть. А так ничего вроде пока.
Small_Bee
03.09.2013, 20:15
И сырой...:aggresive:
А что не так? С оптимизацией и вообще?
Играю в стартовую компанию. Выкрутил всю графику на максимум, если честно - ожидал большего. Не впечатляет ни разу. Особого кинематографизма в битвах тоже не заметил, такого как бы в роликах. Вобщем, Рим как Рим. С поправкой на год выпуска. Я сразу скажу, не мега-фанат который увидит мельчайшие отличия в геймплее и какие-то нововведения. Сужу поверхностно и в основном о графике. Игра то наверное хорошая. Но что-то я в ПК гейминге как-то подразочаровался. Купил себе супер-пупер комп, думал щас, графон заценю космический во всяких мега-проектах. А графика то так себе пока что оказывается почти везде.
Значки отрядов - вот где жесть.
Плюс убогий графон на средних настройках - Сегун 2 реально красивее.
Small_Bee
04.09.2013, 14:31
релиз фейл, в общем... Будем ждать заплаток.
Я вот не понимаю как можно было настолько хуже Shogun II сделать?
"Убогий графон"? Хуже сёгун 2? Извиняюсь конешь, но вы реально несправедливы. Прошёл за три захода "пролог", багов особых не заметил. Советник как и раньше иногда путает победителей, зато войска больше не пытаются по пол часа красиво построиться под обстрелом, и не "мерзнут" в "узких" местах (хотя может всё впереди)) - меня это больше всего раздражало в играх серии. И вообще отряды поумнели чтоль)) Позабавила речь по завершении пролога - они похоже для обамы тож работают :) Из явных "косяков" отметил что отряд лезущий на стену не по своей лестнице разделяется - часть лезет - а другая ломится в любую дырку - не обращая внимания даж если там всё вражье войско пасётся. Ну и когда 30 мятежников на 300 гарнизона нападают тож как то смущает - с чего им такой суицид? В общем то да, ничего нового - эпично, драматично и надолго. А в чём подвох, ну всмысле чего ожидали то - может расскажете?
Small_Bee
04.09.2013, 19:11
Я лично не очень понимаю, почему у меня яри асигару буквально сияют, а гастаты похожи на банду лтпэшников на прогулке.. Почему у них шлемы на два размера больше и вростают в голову периодически. Почему на ультре и просто высоких фпс почти не отличается, даже больше - страт карта меньше всего дергается именно на ультре. Почему прокрутка экрана мышкой тормозит, а кнопками - плавная. почему, юниты периодически забывают, что они анимированы, и неспешно себе скользят по траве ну и т.п. Сырая игра. Со времен спрайтовых юнитов мне в первый раз перехотелось их вблизи рассматривать.
Я бы сравнил с релизом импайра, по степени косяков, мелких и не очень.
Кстати, разве римские легионеры не должны в бою держать строй? И вообще, сражаться в строю? Почему-то с началом боя стройные римские порядки превращаются в стадо каких то варваров.
Small_Bee
04.09.2013, 19:42
Кстати, разве римские легионеры не должны в бою держать строй? И вообще, сражаться в строю? Почему-то с началом боя стройные римские порядки превращаются в стадо каких то варваров.
На тоталварсах жаловались что примерно такое же поведение даже у фалангитов )))
Сияния - да, не особо много. "Скольжений" мог и не заметить ещё (хотя сомневаюсь), а вот косяков на прокрутке точно нет. Пока не особо ещё настройки дров крутил, но думаю чего нить "выкрутить" можно. У меня устаревший конфиг - х965 3.4, 8 озу. Видеокарта только свежая, но всё равно 100 баксовый радеон 7770 с 1Гб памяти - чес слово ничего не дёргается. Правда сглаживание убрал с 16 до 4 иначе фпс на тесте фореста падает ниже 30. На картинке вроде не сказалось. Отметил вот, что лестницу иногда приткнуть не могут - дрыгают её влево-право. Про шлемы... ща специально смотреть буду :)
---Значки отрядов - вот где жесть.
А с ними то, со значками что не так? :(
Начал кампанию за греков - нормально всё с фалангистами - и похоже что с ростом опыта ещё лучше становится. Только там кнопачку нажать надо - перейти в режим фаланги)))
Small_Bee
04.09.2013, 20:29
А вот картинки юнитов меня как раз полностью устраивают. Намного эстетичнее и информативнее выглядят, чем те же картинки в сегуне. Хотя и там и там - все логично - стилизация под Японию и стилизация под античность соответственно.
- - - Добавлено - - -
Сияния - да, не особо много. "Скольжений" мог и не заметить ещё (хотя сомневаюсь), а вот косяков на прокрутке точно нет. Пока не особо ещё настройки дров крутил, но думаю чего нить "выкрутить" можно. У меня устаревший конфиг - х965 3.4, 8 озу. Видеокарта только свежая, но всё равно 100 баксовый радеон 7770 с 1Гб памяти - чес слово ничего не дёргается. Правда сглаживание убрал с 16 до 4 иначе фпс на тесте фореста падает ниже 30. На картинке вроде не сказалось. Отметил вот, что лестницу иногда приткнуть не могут - дрыгают её влево-право. Про шлемы... ща специально смотреть буду :)
Ну знач повезло ))).
Осмотрел полную демку. У всех бои грузятся чуть ли не вечно? SSD просьба не упоминать.
Разваливающиеся фаланги\любой отряд в атаке это жесть. Вероятно специально для кинемотографичности.
ИИ даже на легком уровне очень дерзок. Лезет в любую дырку чтобы огрести.
Игра удалась. НО так как мне рим не интересен жду тоже самое но Средние века.
Вопрос знатокам. Гладиусы у них были бронзовые, или уже железные?
У меня бои грузятся несколько секунд. Не на SSD.
У меня бои грузятся несколько секунд. Не на SSD.
проц\память\хдд? :mdaa:
У меня эта зараза 100% процессора жрет. И прогресс в "Прологе" не сохраняется, все никак дальше "Битвы за Везувий" пройтить не могу.
У меня эта зараза 100% процессора жрет. И прогресс в "Прологе" не сохраняется, все никак дальше "Битвы за Везувий" пройтить не могу.
Может антивирь-брэндмаёр помогает? Какие то запросы на разрешение чего то там у меня уже после первого боя в прологе выскакивали.
Бой в среднем длится меньше 10 минут. Два отряда лучников обстреливали с горки отряд египетских бомжей с ножиками на манёвре - за 20 сек со 160 осталось 40 - сообразили что надо испугаться - уже их стало 20 - побежали ))) При таком расходе бойцов - сколько кто должен "держать строй"? Я к тому что всё как то очень быстро происходит. Баллисты с корабля не выгружаются при высадке на берег в режиме боя, надо ж предупреждать. А то кораблики то они всё равно на песок вытаскивают))) Карта кампании при открытии всё большего числа фракций стала ощутимо притормаживать (хотя не смертельно), а вот ходят они все по очереди - раздражает. Понятно, классика, но надеялся как то этот процесс оптимизируют - реально убийство времени :(
Может антивирь-брэндмаёр помогает? Какие то запросы на разрешение чего то там у меня уже после первого боя в прологе выскакивали.
Ну я его сразу в исключения добавил, так что это не он.
Если судить по кулерам, то работает менее напряжно чем тот же сегун. Но при открытом браузере или чате - тупит. Получается, что сторонние процессы плохо перевариваются. А в автономном режиме если стим запустить - так же не сохраняет? Вроде как если вообще не сохранятся, то это проблемы с кириллицей в имени пути сохранения, а если "выборочно" то всё что угодно. Баг поймал на клике по отряду при нажатом "шифте" до выбора отряда, при обмене войсками - вылет.
Они обещали сегодня выкатить первый патч, так что имеет смысл отложить игру до обновления.
проц\память\хдд? :mdaa:
Core i7 4770, 16G DDR3 PC3-17000, WD VelociRaptor WD1000DHTZ.
Core i7 4770, 16G DDR3 PC3-17000, WD VelociRaptor WD1000DHTZ.
Тюмень )))) комп в 3 раза дороже чем мой. Ясень пень будет очень быстро.
Рендер видео?:ponty:
G-Force Titan понятное дело... :)
Молодчик
07.09.2013, 17:07
Хриз, и ты после этого называешь себя консольщиком? позор...)))
А почему нет? Это ж не мешает 3-м консолям и 65" телеку.
А почему нет? Это ж не мешает 3-м консолям и 65" телеку.
Играть в танчики :lol:
Зачем на консолях играть в танчики? Хотя, это оффтоп в теме про Рим.
В настройках видеодрайвера включил Edge фильтр, и вернул сглаживание на 16 - всё стало плавно-плавно... Намного лучше чем со сглаживанием 4 и фильтром "стандарт".
Кстати, такая ситуация: нейтральный флот осаждает город врагов с моря - при этом моя армия с суши не может напасть на этот город. Как бороться никто не в курсе?
Кстати, такая ситуация: нейтральный флот осаждает город врагов с моря - при этом моя армия с суши не может напасть на этот город. Как бороться никто не в курсе?
Это вроде как фича, как и передвижение отрядов исключительно с обером. Но с такой ситуацией не сталкивался. Вероятно, если им объявить войну то они просто свалят. Или нападут :)
Это вроде как фича, как и передвижение отрядов исключительно с обером. Но с такой ситуацией не сталкивался. Вероятно, если им объявить войну то они просто свалят. Или нападут :)
Я ж не Гитлер на два фронта воевать - но вообще как флот может помешать атаковать город с суши это еще та загадка.
Куда эту армию нейтральную приткнуть комп не знает. Можно было слот для них нарисовать при загрузке боя, пусть бы себе маячили в тумане. Хотя... осаждаешь ты какое нибудь поселение, войска потери несут - а тут хлоп - орлы какие то прилетели и решили вопрос в свою пользу. Как минимум неприлично. Флотом вражеский ии на высадке хреново управляет. Гонялись всеми кораблями за одной гарнизонной галерой под обстрелом баллист. Расстреляли как в тире. А высадись сразу - и 5 минут не продержались бы. А так - эпическая победа. Что эпичного в победе на даунами непонятно.
Осада столицы провинции, я клепаю осадные машины, а враг делает вылазку. При загрузке боя отряд командира магическим образом пропадает, в бою соответственно не участвует, а после боя написано что он героицки подох в бою.
С такими идиотскими багами играть нереально, какие дибилы проводили бетатест???
После первого патча были ещё какие то обновления, вот вроде после последнего начались "чудеса". Комп стал работать с надрывом, появились дёргания как на перегреве проца. Когда такое происходит перестаёт работать ускорение времени. Войска поддержки появлятся стали от балды. Могут вообще не появится - раньше такое было только если они далеко, да и то приходили под занавес. Чё то там перемудрили - не было такого раньше. Корабли утопленные дымить продолжают из под воды, в городах какие то чаши в воздухе висят - это и раньше могло быть - но как такие явные косяки пропускать? Нигде не нашол - нет случаем способа вернуть как было до последней миниобновы?
Осада столицы провинции, я клепаю осадные машины, а враг делает вылазку. При
загрузке боя отряд командира магическим образом пропадает, в бою соответственно не участвует, а
после боя написано что он героицки подох в бою.
С такими идиотскими багами играть нереально, какие дибилы проводили бетатест???
Командиры часто героически, даж когда весь бой простоят в кустиках. Вражеские агенты когда валят
они тож героически. Карма у них такая. Это как бы не особо напрягает, но по вражеской территории без агента или ветерана не гуляю ) Что бы отряд исчезал - такого не встречалось ещё, а схожей
ситуации пока не предвидится. Да и не вылазили они у меня - осад не было больше одного хода для
лестниц. А так - разведка, травим колодцы, и с ходу баллистами и стрелками потом со стен... Так и не понял - а где "кетчуп"? Кнопки включить нету.
Командиры часто героически, даж когда весь бой простоят в кустиках. Вражеские агенты когда валят
они тож героически. Карма у них такая. Это как бы не особо напрягает, но по вражеской территории без агента или ветерана не гуляю ) Что бы отряд исчезал - такого не встречалось ещё, а схожей
ситуации пока не предвидится.
Ну если бы там было убийство, я б не стал возмущаться (и да, в моей армии тоже есть свой агент). Это явный баг.
А там не говорят что это убийство если вражина не обнаружен. Только при ранении. У меня так один ушолъ к аиду, а агента я только через ход выявил :) Ну в смысле я не спорю, багов там хватает. Ща вот снизил частоту проца со штатных 3.4 до 3.2, надо же - всё опять работает нормально. Термопасту в июне менял, охлаждение нормальное - что бы это могло быть? И ещё бросилось - кораблик на котором остаётся человек 5-6 продолжает махать всеми веслами, вероятно облом было анимацию неподвижного весла делать
Total War: Rome II Angry Review
https://www.youtube.com/watch?v=P_QK-lcW8a8
И ещё бросилось - кораблик на котором остаётся человек 5-6 продолжает махать всеми веслами, вероятно облом было анимацию неподвижного весла делать
Ну с этим как раз все правильно - гребцы в бою не участвуют и в кол-ве экипажа не считаются.
Тут это бросилось так как гребли они в никуда, тупо уперевшись в стену. У стрелков кончились обоймы (какие проблемы у камнестрелов собрать камней на пляже? лучники в свом городе стрел найти не могут?), и добить было нечем - пришлось на перемотке ждать когда у них время выйдет. Впечатление - там не гребцы, а вечный двигатель. Впрочем, по кораблям претензий куда больше. В ролике, что выше, они и по суше плавают. Сам не видел. Слишком много сделано "и так сойдёт". Похоже что сами СА её даже не запускали.
Так и не понял - а где "кетчуп"?
Ждем моды. Вот парады тридварасам проводить можно, а "кетчуп" в играх нельзя. Что за бред?..
Кстати, такая ситуация: нейтральный флот осаждает город врагов с моря - при этом моя армия с суши не может напасть на этот город. Как бороться никто не в курсе?
Понаблюдал в разных вариантах. В общем курсор меняется когда на них наводишь - т.е. вроде как уже на их провинцию посягаешь.
Такой вот прикол был - начал штурм с суши, а нейтральный флот болтался недалеко (ничё не блокируя). При загрузке этот флот из 6 кораблей оказался атакующим, а мои войска типа на подхвате. При захвате я их не задействовал даже, а когда победа и фанафары то оказалось что это они всё и захватили. Т.е. я сам для них взял провицию - а у меня с ними даж договора о торговле нет. Кроме того - они сразу визг подняли что я их границы перешел - не дурдом? Вообще кого то из современной истории напомнило ))) Лан, успокоил себя тем что устрою им немного попозже. Так как ИИ не впечатлил и кампанию повёл на "легендарном", в надежде что хоть думать придётся. Думать действительно пришлось - потому что сохранения нет))) В общем если такое встретится - надо их войска кидать а свои отводить и повторять штурм. Хотя непонятно чего это они командование хрен пойми кому передают?
Ещё - началась гражданская война. Не понял только это мои действия повлияли, может я где не доглядел чего или это просто скрипт - "примерно на 150-ом ходу начать гражданскую войну". Сразу как то неуютно стало - в столице и окресностях войск не было - поэтому даже сопротивления оказать не получилось. Где они взяли столько топовых войск и всяких скорпионов? В этом регионе не было построек военного назначения. Откуда у них такие прокаченные оберы? Вообще - откуда они взялись? Не иначе как десант с НЛО... Лан, зато стало понятно негодование по поводу точек захвата чуть ли не в тылу врага)))
З.Ы. Опять была миниобнова - фризы исчезли.
Друзья..Скажите,а в этой игре SLI режим поддерживается?..Или надо ждать новые драйверы?
Не известно про SLI, но с последним патчем заметны явные улучшения. По крайней мере сейчас честно пишет что понижает настройки :) ИИ немного навернули и явные баги поправили. В частности штурм при блокировке порта нейтральным флотом теперь проходит иначе.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot