Просмотр полной версии : Полеты "Русских витязей" в небе Британии под угрозой срыва
Полеты "Русских витязей" в небе Британии под угрозой срыва
Участие российской пилотажной группы "Русские витязи" в международном авиасалоне в Фарнборо, который пройдет 9-15 июля в пригороде Лондона, оказалось под угрозой срыва
Крайний срок - 5 июля. Если 5-6 июля российские летчики не выполнят квалификационные полеты и не получат допуски к демонстрационным полетам, делать на авиасалоне им нечего
"Русские витязи" должны выполнить перелет в Великобританию в сопровождении военно-транспортного самолета Ил-76 4 июля в два этапа, с посадкой на калининградском аэродроме Чкаловск
Участие российской пилотажной группы "Русские витязи" в международном авиасалоне в Фарнборо, который пройдет 9-15 июля в пригороде Лондона, оказалось под угрозой срыва, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на неназванный источник, знакомый с ситуацией.
"На данный момент не оформлены необходимые разрешительные документы на вылет пилотажной группы за рубеж. И шансов, что это удастся сделать в ближайшие два дня, практически нет", - сказал собеседник агентства.
Он пояснил, что для участия в демонстрационных полетах на выставке в Фарнборо российские летчики должны прибыть в Великобританию не позднее середины текущей недели, чтобы успеть оформить соответствующие допуски к полетам.
"Крайний срок - 5 июля. Если 5-6 июля российские летчики не выполнят квалификационные полеты и не получат допуски к демонстрационным полетам, делать на авиасалоне им нечего", - указал источник.
По его словам, аналогичная ситуация уже складывалась при подготовке к оружейной выставке в Казахстане в мае. "Тогда также не были своевременно оформлены необходимые документы и вылет "Русских витязей" в Казахстан сорвался", - отметил источник агентства.
Официальных комментариев по поводу возникших у российской авиагруппы проблем с участием в престижной международной выставке на момент публикации материала не поступало.
Ранее сообщалось, что авиагруппа высшего пилотажа "Русские витязи", которая выступает на истребителях Су-27, покажет свое мастерство на авиашоу в рамках Международного авиационно-космического салона "Фарнборо-2012".
Предполагается, что российские летчики выполнят одиночный пилотаж длительностью около семи минут. В рамках выступления командир авиагруппы подполковник Андрей Алексеев и начальник службы безопасности авиацентра подполковник Олег Ерофеев, сменяя друг друга, планируют продемонстрировать фирменные фигуры высшего пилотажа. В частности, - "колокол", "бочка", "переворот" и "петля".
"Русские витязи" должны выполнить перелет в Великобританию в сопровождении военно-транспортного самолета Ил-76 4 июля в два этапа, с посадкой на калининградском аэродроме Чкаловск. Первый этап протяженностью около 1640 км самолеты преодолеют за 2 часа 38 минут, второй - около 1540 км за 2 часа 34 минуты.
Планируется, что в наземной части российская экспозиция в Фарнборо будет представлена еще одним истребителем Су-27 в знаменитой окраске "Русских витязей".
Витязи не летят никуда, если ВВП лично не прикажет сегодня подписать все бумаги. Завтра после обеда можно уже никуда не торопиться :((((
ПРОФЕССОР
04.07.2012, 21:20
А почему заранее то документы не готовы были? Все равно должен быть конкретный человек, за это ответственный.
а почему в Казахстан пол года не могли оформить и в итоге никого не наказали??? Вопрос чисто риторический
ПРОФЕССОР
04.07.2012, 22:13
У каждой недоработки есть конкретная фамилия и адрес (с)
Так что вопрос отнюдь не риторический, на самом деле.
carsmaster
04.07.2012, 23:16
а почему в Казахстан пол года не могли оформить и в итоге никого не наказали??? Вопрос чисто риторический
Мудрые люди высказываются часто про разные события: "Если так происходит, ЗНАЧИТ ЭТО КОМУ-ТО НАДО..."
Мудрые люди высказываются часто про разные события: "Если так происходит, ЗНАЧИТ ЭТО КОМУ-ТО НАДО..."
У нас сейчас ситуация другая: "значит это нахер никому не надо".
Похоже на то, что раз не удалось быстренько Кубинку слить, так решили это сделать таким способом. Через год скажут - никуда не летают, матчасть изношена, типа умерла своей смертью :(
Слушать какие-то подробности тут:
http://www.moskva.fm/share/4003/20120705/fromtime:17:43:31
Soultaker
05.07.2012, 19:58
Без личного вмешательства Путина ничего работать не хочет. Плохой народ достался президенту.
carsmaster
06.07.2012, 00:07
У нас сейчас ситуация другая: "значит это нахер никому не надо".
Так как раз и говорю,что если происходит "нахер никому не надо" , ЗНАЧИТ ЭТО КОМУ ТО НАДО, ЧТОБ ТАК ВСЕ ПРОИСХОДИЛО.....
nonexistent
06.07.2012, 08:57
Без личного вмешательства Путина ничего работать не хочет. Плохой народ достался президенту.
это точно!
Звоночек тревожный и неприятный..Или просто специально наших гнобят, чтобы не летали за бугром или специально гнобят, чтобы,вообще, не летали..
И то и то не есть хорошо..
edward1976
07.07.2012, 16:11
Виновата реформа.
"Зубров" поувольняли/посокращали, а заменить некем. В общем, кризис управления. Просто нет людей, которые должны были этим заниматься. Просто нет. Место в штате есть. А людей нет.
Soultaker
07.07.2012, 17:53
Вылет пилотажной группы "Русские витязи" на авиасалон "Фарнборо" отменен, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в Минобороны РФ.
Летчики должны были вылететь с аэродрома в подмосковной Кубинке в 14:00 в субботу, однако в 16:00 вылет отменили, авиаторов отпустили по домам. Причины отмены не называются. Собеседник агентства не исключил, что "Русские витязи" вообще не полетят на "Фарнборо".
Авиакосмический салон в британском Фарнборо пройдет с 9 по 15 июля. Изначально предполагалось, что российские летчики отправятся в Великобританию 4 июля, однако вылет несколько раз переносился - сперва из-за сложностей с получением британских виз, затем из-за отсутствия лицензии Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству, без которой за границу нельзя вывозить военную технику.
"Фарнборо" - один из крупнейших авиасалонов. Он проходит в графстве Хэмпшир раз в два года. В 2010 году в рамках авиасалона были заключены контракты на сумму 48 миллиардов долларов. "Русские витязи" должны были отправиться на авиасалон 2012 года на двух истребителях.
http://lenta.ru/news/2012/07/07/farn/
Россия грозит бойкотом "Фарнборо-2014"
Руководителям делегаций от предприятий не дают британскую визу и срывают переговоры.
Примерно треть российской делегации на Международный авиасалон в Фарнборо (пройдет с 9 по 15 июля) не может получить въездные визы в британском посольстве. В основном это руководители авиастроительных предприятий, у которых намечены переговоры с зарубежными партнерами. Это воспринимается как форма давления, связанная с неуступчивой позицией РФ в вопросе продажи вооружения Сирии. В ответ звучат угрозы бойкотировать следующий салон – «Фарнборо-2014».
Международная авиакосмическая выставка на британской авиабазе в Фарнборо проходит раз в два года и наравне с салоном во французском Ле Бурже считается одной из главных на планете. Нынче в ней принимает участие более 1300 компаний из 35 стран. И сюда съедутся потенциальные покупатели едва ли не со всего мира.
Россия впервые сталкивается с визовыми проблемами для ее делегатов. При этом в визах отказывают весьма выборочно – почти исключительно топ-менеджерам, без которых участие в выставке не имеет смысла. Ведь только они могут вести переговоры с зарубежными партнерами, срыв которых может вообще провалить намеченные сделки.
Беспрецедентную ситуацию с визами представители предприятий однозначно считают формой давления на Россию в связи с поставками отечественного вооружения в Сирию. Если учесть, что организацией российского участия в зарубежных выставках занимается Рособоронэкспорт, которому Запад угрожает санкциями, эта версия выглядит достаточно убедительно.
Поскольку британские фирмы редко принимают участие в Московском авиакосмическом салоне (МАКС) в Жуковском, ответить адекватно не получится. Поэтому звучат угрозы бойкотировать следующий салон – «Фарнборо-2014». На первый взгляд угроза смешная. Дескать, нам же будет хуже, если мы не примем участия. Однако не все так однозначно.
Российская экспозиция в нынешнем году занимает площадь 1600 кв. м. Умножьте минимум на 500 долл. аренды. Это те деньги, которые не получит салон в следующий раз. Но основной доход организаторы выставки получают от продажи билетов зрителям в два выходных дня. В последние годы их число неуклонно сокращается. Если когда-то их собиралось по полмиллиона, сейчас обычно 150 тыс. А главная приманка для них – пилотажные группы.
Все европейские пилотажные группы летают на легких учебных самолетах. Только «Русские витязи» – на тяжелых истребителях Су-27. Это эксклюзивное зрелище – главная фишка организаторов авиашоу. Если обычно демонстрационные полеты длятся 1–2 минуты, то даже одиночный показ «витязя» длится до 7 минут. 10 лет назад, в 2002 году, уже был отказ от демонстрации российских самолетов в Фарнборо. И британцы очень сожалели об этом...
В нынешнем году у «Русских витязей» тоже проблема с вылетом в Фарнборо. С визами у них, понятно, проблем нет. Тормозят отечественные бюрократы с разрешением на отправку боевой техники за рубеж. Вполне вероятно, что это неафишируемый ответ на британский визовый саботаж.
В 2013 году состоится авиасалон во французском Ле Бурже. Там придется наверстывать упущенное в Великобритании. Кстати, французы никогда не принимают участие в салоне в Фарнборо, как и британцы не выставляются в Ле Бурже. Кроме того, в следующем году пройдет «домашний» МАКС. Дома российские авиастроители покажут все чем богаты. В Европе уже можно заказать тур в Жуковский специально для любителей фотографировать самолеты.
http://www.ng.ru/nvo/2012-07-05/2_farnboro.html
Ай яй яй какой кошмар, ну нада же а роэвцы:)) Ни одна же блиять не сказала ,мол стенды и экспонаты не пустили.
Шлюшкам виз не дали ну надо же
Lemon Lime
09.07.2012, 00:19
Яковлев:
1 сентября [1960] утром мне сообщили, что я назначен главой этой делегации [в Фарнборо]. До открытия выставки оставалось всего четыре дня, и я сомневался, что за такой короткий срок удастся оформить заграничные паспорта и английские визы. Обычно на это уходит недели две. Но в данном случае английское посольсттво проявило внимание: немедленно переговорил по телефону с Лондоном, и вечером того же дня, в виде исключения, нам выдали визы.
Вопиющее раздолбайство с Фарнборо - добрая русская традиция. Только в 1960 году его были в состоянии компенсировать скоростью принятия решений и оформления документов.
Москва, Июль 05 (Новый Регион, Алексей Усов) – Российские чиновники сорвали вылет «Русских витязей» в Фарнборо и попытались обвинить в этом чиновников британских. Пилотажная группа не смогла прибыть на открытие международного авиасалона из-за того, что им не дали разрешения на вывоз военной техники за пределы РФ. А разрешения не было из-за отсутствия у них лицензии Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству. Российские чиновники попытались ранее объяснить срыв выступления «Витязей» отсутствием у них виз, но сегодня стало известно, что визы были получены пилотами в срок. В целом авиасалон может стать провальным для российского авиабизнеса – не только из-за волокиты или виз, но и из-за неготовности многих предприятий представить новую продукцию.
Без лицензии ФС ВТС, которая основывается на соответствующем правительственном постановлении, российские боевые самолеты не могут покинуть территорию страны, пояснили журналистам организаторы визита «Русских Витязей» на авиасалон Фарнборо-2012. Для вывоза военной техники сначала министерство обороны должно подготовить проект правительственного постановления. Затем, после согласований с заинтересованными ведомствами, документ направляют в правительство. Подписанное постановление отправляют обратно в Минобороны, а оттуда – в заинтересованные ведомства. После этого Рособоронэкспорт готовит заявление на лицензию в ФС ВТС, а лицензия направляется в таможенные органы, сообщает Lenta.ru.
Пилотажная группа должна была вылететь 4 июля, однако затем из-за отсутствия необходимых документов вылет отложили на 5 число. Накануне источник, знакомый с ситуацией, сообщил «Интерфаксу», что 5 июля – это крайний срок для вылета «Русских витязей». В Великобритании до начала авиасалона им нужно выполнить квалификационные полеты, чтобы получить доступ к полетам демонстрационным. В Фарнборо планировали вылететь два экипажа «Русских витязей» на Су-27 в сопровождении военно-транспортного Ил-76.
Проблемы с посещением международного авиасалона в Великобритании возникли и у «гражданских» участников авиарынка, причем, как по собственной вине, так и из-за визовых проблем. Как сообщает газета «Ведомости», крупный контракт на Фарнборо планировала заключить авиакомпания «Ютэйр» – на 25 Airbus-320. О каком контракте может идти речь – у меня даже нет визы», – возмутился топ-менеджер «Ютэйр». По данным другого сотрудника авиакомпании, виз нет и у других ее менеджеров.
Британские чиновники заверяют прессу, что с их стороны не было никаких препятствий для членов российской делегации. «Мы выпустили по меньшей мере 150 виз лицам, желающим посетить «Фарнборо», большинство заявителей обратились вовремя, их заявления рассмотрены и визы получены. К сожалению, некоторые люди так не сделали. Но мы готовы рассмотреть каждый отдельный случай при поступлении запросов от заявителей» – пояснил пресс-секретарь британского посольства Дэвид Шоу.
Еще одной причиной того, что Фарнборо-2012 стал неудачным для российской делегации, стала неготовность многих авиапредприятий представить на мировой рынок новые проекты. Заявки подали 55 компаний, 19 из них представят в общей сложности 114 экспонатов. На прошлом «Фарнборо» было 59 компаний из России и 250 экспонатов.
Главной новинкой от России будет военный тренировочный самолет – первый серийный Як-130 корпорации «Иркут». Он активно предлагается как единственный в мире современный специализированный реактивный учебно-боевой самолет повышенной подготовки; 16 машин уже поставлены в Алжир. «Иркут» обещает также полноразмерный макет МС-21, двигатели к нему (ПД-14 и P&W-1000G) и композитный макет крыла. Заключать контракты «Иркут» будет с поставщиками комплектующих, но крупных вряд ли стоит ждать, предупредили в корпорации.
Не готовы, похоже, представить и широко разрекламированный Superjet. Представители Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) объясняют «проблемы» отсутствием серийных моделей в брендированной окраске «Аэрофлота».
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot