Просмотр полной версии : Компас на ранних версиях Ил-2. Посадка Ила
Добрый день, уважаемые форумчане.
Есть 2 вопроса про СПШ и вообще про реал.
1) Не обнаружил компаса на ранних версиях Ила. Как летчики ориентировались. Наручный компас надевали?
2) Действительно ли при посадке на вертикальной скорости ~ -2 м/с самолет (Ил-2) после касания лихо подбрасывает вверх, а потом лихо закручивает в сторону вращения винта. Замучался я Ил сажать. Слышал, что в более поздних версиях посадку подправили. А как происходит на самом деле?
Два метра в секунду - очень большая вертикальная. Желательно, чтобы была менее метра. И да, тут ещё надо учитывать, что вариометр работает с задержкой в полсекунды-секунду.
Dozorniy
22.07.2012, 14:15
Не обнаружил компаса на ранних версиях Ила. Как летчики ориентировались. Наручный компас надевали?
Компас (во всяком случае в игре) есть, но он находится под прицелом, поэтому его просто так не увидеть. Что бы его увидеть нужно в режиме 6DOF подвинуть камеру немного в сторону.
tarakan67
22.07.2012, 17:08
Добрый день, уважаемые форумчане.
Есть 2 вопроса про СПШ и вообще про реал.
2) Действительно ли при посадке на вертикальной скорости ~ -2 м/с самолет (Ил-2) после касания лихо подбрасывает вверх, а потом лихо закручивает в сторону вращения винта. Замучался я Ил сажать. Слышал, что в более поздних версиях посадку подправили. А как происходит на самом деле?
Будет "козлить" самолёт или нет зависит не только(и не столько) от вертикальной скорости, как от скорости самолёта в момент касания. Если у тебя при посадке скорость около 200км/ч, будь готов к прогрессирующему "козлению". Чтобы этого избежать скорость при касании должна быть 130-150 км/ч(возможно и меньше). Вообще перед касанием надо полностью убрать газ и плавно задирать нос самолёта вверх, тогда произойдёт классическая посадка "на три точки". Но тут есть опасность, если это сделать раньше, чем нужно самолёт потеряет скорость и "плюхнется" на полосу, подломив шасси и погнув винт. А если это сделать на большой скорости получишь либо "козление", либо самолёт просто взмоет вверх. Короче, чтобы научиться красиво и безопасно сажать самолёт(любой) нужно тренироваться, тренироваться и ещё раз тренироваться. Посмотри как садятся боты на автопилоте и попытайся повторить их действия
на Иле стоит Ки-10 компас ... если я модель не путаю ... его правда узнать сложно ...
Будет "козлить" самолёт или нет зависит не только(и не столько) от вертикальной скорости, как от скорости самолёта в момент касания. Если у тебя при посадке скорость около 200км/ч, будь готов к прогрессирующему "козлению". Чтобы этого избежать скорость при касании должна быть 130-150 км/ч(возможно и меньше). Вообще перед касанием надо полностью убрать газ и плавно задирать нос самолёта вверх, тогда произойдёт классическая посадка "на три точки". Но тут есть опасность, если это сделать раньше, чем нужно самолёт потеряет скорость и "плюхнется" на полосу, подломив шасси и погнув винт. А если это сделать на большой скорости получишь либо "козление", либо самолёт просто взмоет вверх. Короче, чтобы научиться красиво и безопасно сажать самолёт(любой) нужно тренироваться, тренироваться и ещё раз тренироваться. Посмотри как садятся боты на автопилоте и попытайся повторить их действия
С горизонтальной при посадке как раз все более ли менее ~160-170 км/ч. Сажаю самолет с бомбами и задним стрелком (тренировочная миссия).
Тяжело в учении-легко... (Пока легко не стало).
Самолет тяжелый, очень трудно гасится вертикальная скорость. Хотя посадку начинаю, конечно, не с крутого пикирования, а заранее ~ как бот на тренировке показывает. Но при приближении к полосе скорость все равно ~- 5 м/с или больше. С трудом уменьшаю, увеличивая газ и поднимая нос, чтобы он смотрел на дальний конец ВВП и чуть выше. Горизонтальная скорость при этом практически не увеличивается, а вертикальная падает в лучшем случае до -2 или -1,8 м/с. И ... дальше то, что я описал: лихой подскок на левой ноге (метров на 10 по ощущениям), уменьшение горизонтальной скорости до 150 км/ч и лихое гироскопическое закручивание на 45 град и более с печальным в большинстве случаев концом.
Несколько раз я его сажал, но совершенно безумно, с приплясываниями, разворотами по окружности на одной ноге и дикими маневрами между зенитками, самолетами и зданиями.
P.S. За ответы про компас всем спасибо, посмотрю внимательнее.
--- Добавлено ---
Что бы его увидеть нужно в режиме 6DOF подвинуть камеру немного в сторону.
Извиняюсь за нубовский вопрос, а как включить этот режим 6DOF (6 степеней свободы, насколько я понимаю).
На снижении, чтобы погасить скорость затяжеляйте винт. 60% затяжеления позволяют удерживать перед посадкой скорость 150-140 км. Полностью убрав газ и подзадрав нос перед касанием, снизите скорость до приемлемой посадочной. Кроме того, контролируйте высоту перед касанием полосы. В игре не всегда удается правильно оценить "последний метр" высоты. Вполне возможно, что выравниваетесь чрезмерно высоко от того и плюхаетесь на полосу с большой вертикальной скоростью.
Попробуйте одиночную миссию из вложения. Устанавливать в Миссии/Синг/Ру/Ла-7. Если посадите с 3-4 попытки - дальше будет легче.
P.S. Ах, черт, пардон! Миссия может и не пойти на СПШ. Делалось на версии 4.10.
Вот, хоть и опытный пилот, но тоже покозлил немного:
http://www.youtube.com/watch?v=8tXq2aNQOPQ
Пожалуй, главное выдержать верную скорость.
Не будет излишка скорости - не воспаришь снова после касания , даже если пришёл немного жестковато:
http://www.youtube.com/watch?v=-H0x--8fgas
tarakan67
23.07.2012, 22:06
Извиняюсь за нубовский вопрос, а как включить этот режим 6DOF (6 степеней свободы, насколько я понимаю).
В СПШ никак. Возможность пользоваться режимом 6DOF на "чистом" Иле появилась только с выходом версии 4.11
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot