PDA

Просмотр полной версии : Вертолет МИ-8 совершил аварийную посадку в Парабельском районе



la5-er
23.07.2012, 17:26
В Парабельском районе при заходе на вертолетную площадку совершил аварийную посадку вертолет МИ-8. Сообщение об этом поступило в региональное управление МЧС в 13:30 дня. По предварительной информации, на борту находились 19 пассажиров и 3 члена экипажа. Борт перевозил рабочих в вахтовый поселок Лугенецкий.

В «Томск Авиа» сообщили, что вертолет перевозил сотрудников компании «Томскнефть», однако пока ее представитель эту информацию не подтверждает. Причина аварийной посадки сейчас уточняется. По одной из версии, вертолет не долетел 30 метров до посадочной полосы. Произошло резкое снижение и столкновение с землей. В результате жесткой посадки несколько человек получили травмы различной степени тяжести, все пассажиры вертолета остались живы,. Окончательная причина аварийной посадки МИ-8, с вахтовиками на борту будет ясна позже.

http://www.vesti.tvtomsk.ru/news-20587.html

Bruce
24.07.2012, 21:25
Со слов местных вахтовиков: крутится начал в воздухе, пилот намеренно мазал по полосе (бетонной площадке), а целил в болото рядом, пристегнут из всех был 1 пассажир, травмы различные, единственная тяжелая - перелом позвоночника.

Heli
01.05.2013, 19:25
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с вертолетом Ми-8Т RA-22966 ООО «Авиакомпания «Томск Авиа» 23.07.12 в Томской области.
Причиной аварии вертолета Ми-8Т RA-22966 явилась ошибка КВС в технике пилотирования в создавшихся условиях (высокая температура наружного воздуха, максимально допустимая посадочная масса ВС, правый попутно-боковой ветер), выразившаяся в увеличении вертикальной скорости снижения ВС более 3 м/с при заходе на посадку, что привело к раннему снижению и грубому приземлению до посадочной площадки, после чего произошло разрушение вертолёта.
Способствующими факторами, наиболее вероятно, явились:
- ошибочное определение экипажем параметров ветра при заходе на посадку и, как следствие, выбранного курса для захода на посадку;
- отсутствие необходимого запаса топлива на посадочных площадках в районе выполнения полётов, что привело к заправке ВС топливом сверх расчётного количества и выполнению посадки с предельно допустимой массой вертолета;
- низкий уровень организации лётной работы в лётном подразделении, выразившийся в формировании экипажа без учёта уровня профессиональной подготовки членов экипажа и особенностей выполняемых полетов. По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.

Окончательный отчет: http://mak.ru/russian/investigations/2012/report_ra-22966.pdf