PDA

Просмотр полной версии : Ан-2 начнут модернизировать в феврале 2013 года



la5-er
29.07.2012, 17:51
ГЕЛЕНДЖИК (Краснодарский край), 28 июл - РИА Новости. Самолеты Ан-2 начнут ремонтировать и модернизировать для региональных перевозок с февраля 2013 года, сообщил в субботу журналистам министр промышленности и торговли Денис Мантуров, обсуждая инновационные модели, которые будут представлены на выставке "Гидроавиасалон" в Геленджике в начале сентября.
Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>
"На каком-то этапе мы будем использовать технику забытую, такую как Ан-2 и Як-40, они будут ремоторизироваться. Новый абсолютно проект. В частности, Ан-2, ремоторизированный... будет представлен на этой выставке", - сказал он.
Мантуров пояснил, что около двух тысяч неиспользуемых аппаратов сейчас разбросаны по России. Ремонторизация будет недорогая, добавил он, и этот самолет получит вторую путевку в жизнь для использования на период, пока в стране не появятся новые отечественные самолеты.
"У нас полностью испытана и завершена ремонторизация Ан-2, есть уже новая версия, и с февраля месяца шесть ремонтных предприятий получат право на осуществление капитального ремонта с последующей модернизацией", - сказал Мантуров.
Относительно Як-40, министр сказал, что в конце следующего года Минпромторг планирует передавать его ремонтным предприятиям.
"Скорее всего, это будет Минский ремонтный завод в Белоруссии. Мы сегодня в едином таможенном пространстве, поэтому коллег будем использовать, в том числе, в рамках кооперации", - добавил он.
Подобные меры, как объяснил Мантуров, связаны с развитием региональной авиации.
Также министр сообщил, что примерно через три года планируется запуск нового самолета для региональных перевозок на 19 посадочных мест. Самолет будет разрабатываться во Владивостоке.
"У нас есть разработки, мы планируем промежуточно где-то через 3 года запустить новый самолет до 19 пассажиромест, а через 5 лет - целую линейку самолетов от 9 до 12, 15-20 и 40 пассажиромест", - сказал он.
В рамках данного проекта, как добавил Мантуров, у министерства есть договоренность с Центральным аэрогидродинамическим институтом - его филиалом в Новосибирске.
Также Минпромторг планирует через 3 года запустить новый 19-местный самолет, разработанный в Казани.
"Это частная компания, которая самостоятельно развивается", - сказал министр.
Эти проекты получат соответствующую поддержку из министерства, добавил он.


Читайте далее: http://ria.ru/economy/20120728/711538316.html#ixzz221Gccrht

Kober
30.07.2012, 23:37
А Ан-2 ещё летают?!! Я думал давно уже только Ан-3.

LeonT
30.07.2012, 23:47
Вроде, был интересный проект ремоторизации Ан-2 двумя М-601, работающими на общий винт... :)

Kelindil
31.07.2012, 00:24
А Ан-2 ещё летают?!! Я думал давно уже только Ан-3.

сколько тех ан-3 то?
а сколько ан-2 с ресурсом, но выработкой по возрасту? ;)

SaVaGe
31.07.2012, 11:34
А Ан-2 ещё летают?!! Я думал давно уже только Ан-3.
Да, только Ан-3 и летают .
С 1999 до 2005 года Омское ПО Полёт выдало нагора, ударно переоборудовав 20, нет не так а вот как АЖ ДВАДЦАТЬ Ан-3 из Ан-2,ну и до закрытия прожекта ан3 в 2009 ещё чего то наковыряли.
Данных по полному выпуску троек в сети не найти. Сие есть самая большая военная тайна РФ.
БТВ Переоборудование стоит за 3 млн долларов, ну как все 2000 аннушек переоборудуют,этож 6 биллионов долларей выходит!!

Kober
31.07.2012, 15:44
Да, только Ан-3 и летают .
С 1999 до 2005 года Омское ПО Полёт выдало нагора, ударно переоборудовав 20, нет не так а вот как АЖ ДВАДЦАТЬ Ан-3 из Ан-2,ну и до закрытия прожекта ан3 в 2009 ещё чего то наковыряли.
Данных по полному выпуску троек в сети не найти. Сие есть самая большая военная тайна РФ.
БТВ Переоборудование стоит за 3 млн долларов, ну как все 2000 аннушек переоборудуют,этож 6 биллионов долларей выходит!!

Ндя. А я думал все Ан-2 ещё при СССР модернизировали. А тут вона как оказывается.

SaVaGe
31.07.2012, 16:27
Но Ан-3 уже имеет собственную примечательную историю,обрастающую былинами и героикой передаваемой от дедов к внукам.
Один борт был подготовлен для полётов в Антарктиде,доставлен туда и там благополучно изломался, без возможности ремонта и поднятия его на крыло сразу.Этот борт почил под недюжими антарктическими сугробами целое лето(считай самую лютую зиму) .Спустя какое то время очередная экспедиция его вывезла на родину. Починили бедолагу, обрыдались вспоминая тяготы и лишения перенесённые суровым покорителем антарктического неба и решили сделать из его в Омске памятник самому себе при его жизни, не на цветмет же дерипаскам отдавать гордость и радость. Да только я не помню такого, по моему этого бедолагу так и терзают с места на место ,никак не найдут достойного пристанища. Все места, головам (ударение на посл слог) рулящим процессом водружения и канонизации, кажутся не очень достойными и какими то унылыми, не подходящими торжеству момента, я бы сказал даже принижающими заслуги этого Ан-3.
Можешь по предмету загуглить,очень занятная и показательная история во всех отношениях. А в памятники его, я так думаю , решили записать наверное потому, что наш полярный гуру г-н Челенгаров его своим перстом святил. Но не факт, так просто догадка.

Kober
31.07.2012, 17:35
Чёт не пойму, а во времена СССР Ан-2 вообще не модернизировали чтоли?

Alex_K
31.07.2012, 18:33
Чёт не пойму, а во времена СССР Ан-2 вообще не модернизировали чтоли?

Нет. Проект Ан-3 я помню ещё по школьным годам - первая половина 80-ых. С тех пор воз далеко не продвинулся.

1st.RVG_Sky
31.07.2012, 19:19
на Ан-2 еще в маевнике летают

a_bystrow
31.07.2012, 20:47
И в Бугурусланском училище

V.Z.
03.08.2012, 00:09
Вот что говорит Вика: Ещё в 50-х годах возникла идея об установке турбовинтового двигателя на Ан-2. Но в те годы не нашлось подходящего двигателя. В 60-х годах появился двигатель ГТД-10 (ТВД-10), разработанный в Омском МКБ под руководством В. А. Глушенкова, а в 1967 году именно его решили использовать для модернизации самолёта. В июне 1967 года был представлен проект Ан-3 с более мощным двигателем ТВД-10А. Но работы по двигателю были приостановлены из-за сокращения численности Омского МКБ. В 1971 году был представлен проект Ан-3 с двигателем ТВ2-117С, установленным под кабиной экипажа, крылом увеличенного размаха, шасси с носовой стойкой, с системой кондиционирования и более производительным сельхозоборудованием. Но по ряду причин этот проект реализован не был. Позже был разработан проект Ан-3 с двумя двигателями ТВД-850 вращавшими воздушный винт через общий редуктор. Но двигатель так и не был запущен в производство.

В 1974 году МГА дало добро на разработку варианта Ан-2 с двигателем ТВД-10Б. Вскоре для Ил-86 потребовалась ВСУ(вспомогательная силовая установка), которую создали на базе ТВД-10, а работу по самолётному двигателю ТВД-10Б забросили. В 1978 году работы над двигателем в Омске возобновились. Новый вариант получил обозначение ТВД-20. В 1979 году проект самолёта был доработан под ТВД-20. В декабре модернизированый Ан-2 прошёл программу лётных испытаний в Туркмении. 13 мая 1980 года лётчики-испытатели С. А. Горбик и П. Д. Игнатенко впервые подняли прототип Ан-3 в воздух. В 1981 году начались заводские испытания. Госиспытания начались только в 1986 году, из-за трудности с организацией производства двигателя. К 1991 году был проведён весь комплекс испытаний. В связи с распадом СССР и развалом экономики самолёт не поступил в производство.

Летом 1997 года в АНТК им. О. К. Антонова было принято решение возродить проект Ан-3. Работы возглавил заместитель генерального конструктора Г. Г. Онгирский. Приоритет был отдан модификации Ан-3Т, потому что спрос на сельскохозяйственный вариант упал. Для соответствия современным требованиям самолёт был доработан. Между кабиной и двигателем установлена противопожарная перегородка, по левому борту за кабиной пилотов сделана вставка с входной дверью, на правом борту установлен аварийный люк. Была усилена верхняя панель центроплана, доработан стабилизатор, вместо тросовой проводки управления установили жёсткие тяги. К началу 1998 года на Омском ПО «Полёт» был построен первый Ан-3Т (RA-62523). Вскоре начались испытательные полёты Ан-3СХ. Первый серийный Ан-3Т 21 ноября 2000 года передан авиакомпании «Заполярье». В мае 2009 года принято решение о прекращении серийного производства. В начале 2012 было обьявлено о начале призводства облегченной модификации АН-3-100 на Киевском авиазаводе.

А что до эксплуатации - очень частое и дорогое обслуживание было вроде как с этим двигателем.

mr_tank
03.08.2012, 09:09
И в Бугурусланском училище
вы так пишете, как будто летающие Ан-2 - редкость.