Просмотр полной версии : Передача электроэнергии по одному проводу
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=qO2cIV2wu-0&feature=player_embedded
Я сначала думал, розыгрыш, так вроде бы и не первое апреля, и вроде канал серьезный.
Или это все-таки изобретение "Петрик-стайл". Что думаете?
Shoehanger
01.08.2012, 11:04
По закону Ома тоже учили, что энергия на самом деле передаётся в околопроводном пространстве, скорость движения электронов метры в секунду, а ток бежит на самом деле от минуса к плюсу.
Увлечение Теслой сейчас очень харакатерно, хотя и непонятно, в России и в других приложениях.
--- Добавлено ---
Про однопроводную сеть ещё в описании танка КВ-1 читал.
А тут ещё и журноразум.
--- Добавлено ---
И вообще последние кадры навевают на мысли
http://www.nucon.us/archives/8
Shoehanger
01.08.2012, 14:45
Тролли со стажем
http://www.youtube.com/watch?v=5trLa18EqT4
В бытность мою студентом и около, первый босс увлекался всякой такой ерундой. Что сказать - по одному проводу через пару диодов конденсатор заряжался, каким-то боком. причем как на столе с генератором, так и в другом углу офиса.
Катушек и трансформаторов Теслы было немеряно по всему офису.
...а ток бежит на самом деле от минуса к плюсу.
Это электроны бегут от минуса, а ток течет от плюса.
Shoehanger
02.08.2012, 10:03
грамматические условности
VolkVoland
02.08.2012, 13:02
Да Сербский Никола Тесла ваще самый главный тролль, взял да абсолютно нагло обтроллил весь мир своим "Петрик-стайл" переменным током, когда честный Американский предприниматель Эдисон так трудился над продвижением постоянного тока, да так старался что по всей стране устраивал показательные убийства собак переменным током, и даже не поленился сжечь лабораторию Николы, при этом пригрозив его самого нафиг убить.
Ну тупой Серб Никола, типа не врубился что некоторые желали трансформаторные будки на каждый километр, и рубить бабло, и рубить, а он ещё дебил лез со своей антенной передачи тока через атмосферу, да ещё за бесплатно. Ну вот поумнел, перестал выпендриваться и не рыпался когда его башню банкиры взорвали;
http://flutuante.files.wordpress.com/2009/11/tesla_tower.jpg
Конечно в баню разных там дурачков которые играются со всякими катушечками, и ваще даёшь чистый, постоянный ток в КАЖДЫЙ ДОМ, а не эту грязную переменную бодягу от какого-то там Серба.
Да Сербский Никола Тесла ваще самый главный тролль, взял да абсолютно нагло обтроллил весь мир своим "Петрик-стайл" переменным током, когда честный Американский предприниматель Эдисон так трудился над продвижением постоянного тока, да так старался что по всей стране устраивал показательные убийства собак переменным током, и даже не поленился сжечь лабораторию Николы, при этом пригрозив его самого нафиг убить.
Ну тупой Серб Никола, типа не врубился что некоторые желали трансформаторные будки на каждый километр, и рубить бабло, и рубить, а он ещё дебил лез со своей антенной передачи тока через атмосферу, да ещё за бесплатно. Ну вот поумнел, перестал выпендриваться и не рыпался когда его башню банкиры взорвали;
http://flutuante.files.wordpress.com/2009/11/tesla_tower.jpg
Конечно в баню разных там дурачков которые играются со всякими катушечками, и ваще даёшь чистый, постоянный ток в КАЖДЫЙ ДОМ, а не эту грязную переменную бодягу от какого-то там Серба.
Не только море доступной энергии, но и всемирную информационную сеть планировал Тесла.
VolkVoland
04.08.2012, 04:00
Не только море доступной энергии, но и всемирную информационную сеть планировал Тесла.
Абсолютно верно. В другой ветке всплыла тема ДАРПА, и проскользнуло что ДАРПА раскачало "интернет" как концепцию, с чем я мог согласится только с точки зрения интернета как наступательное информационное оружие.
В 19м веке Тесла разработал систему распределённой организации всего спектра радио частот, энергетические и информационные, ровно разложенные по полочкам, а не тот эфирный хаос в котором до сих пор живём.
Работы Тесла вёл не от балды как сумасшедший гений, а с совершенно здоровой жаждой порядка из хаоса, влечение к разумному а не к инстинктивному.
В то время когда города буквально опутывались паутиной проводов постоянного тока, как для передачи тока так и для телеграфа-телефона, и деятели такие как Эдисон играли роль пауков которые качали профит, Тесла работал над организацией цивилизованного энергетически-информационного общества. За что и получил по полной программе.
Маленький пример того на что был похож Нью Йорк конца 19-го века, в самом разгаре сумасшедший лихорадки жадности и наживы начала информационного века;
http://sailortwain.com/wp-content/uploads/2011/06/Telephone-wires-over-New-York-1887.jpg
http://sailortwain.com/wp-content/uploads/2011/06/nyhs_pr020_b-92_f-1_001.jpg
Бурный цикл развития "интернета" 21-го века один в один похож на тоже самое. Как и тогда не видя ничего странного в проволочных джунглях и воспринимая их как физическое воплощение прогресса, "современные" люди нашей эпохи также не воспринимают дикий хаос и сумасшествие как и в развитие глобальной сети, так и в беспроводной связи. Абсолютно те же джунгли в которых властвует не разум, а нажива.
Ещё тогда Тесла разработал не просто концепцию, а конкретную систему передачи телефонного сигнала через сетевые провода. Построив первую в мире гидроэлектростанцию, он пытался связать подачу переменного тока и телеграф-телефон в одно организованное целое, как общий сигнал который не разделён битвой капиталистов за рынок. Распределительные трансформаторные будки и АТС в одном флаконе, ещё в 19-ом веке.
В 21-ом веке потребители плотно знакомы с разными концепциями Теслы, при этом этого не осознавая. Вот этот приборчик к примеру, передача цифрового сигнала через сетевую линию переменного тока;
http://ecx.images-amazon.com/images/I/41zDKSuzgXL._AA300_.jpg
Преобразователь сигнала сетки LAN и передача по сети, скорость 200мбит. А теперь представьте МАССИВЫ кабелей стандарта CAT5 которые были протянуты по всему миру, это же СКОЛЬКО МЕДИ!? Обратим внимание на стандарт соединение CAT5, опаньки, а он является расширением стандартизированного телефонного джека. Одни и те же люди, которые ещё в 19-ом веке буквально душили целые города обматывая их огромными клубками проводов.
И так далее, к примеру беспроводной метод зарядки, очередной сдир с Теслы;
http://hothardware.com/newsimages/Item16192/Hitach_Charging_Pads_Big.jpg
А это прям классиика, RCA Airnergy, антенный зарядник устройств через порт USB;
http://www.popsci.com/files/imagecache/article_image_large/articles/crasairenerg.jpg
http://www.popsci.com/technology/article/2010-01/rca-airenergy-pulls-power-thin-air-charging-your-phone-wi-fi
Все дела, антенна с одним шнуром, а энергия из воздуха, от сигналов Wi-Fi. Вот и мини антенна принципа Теслы, всего лишь век спустя и в игрушечном масштабе.
Более того, ещё когда Тесла создавал макет своей станции, он прекрасно осознавая что делает разрабатывал и радарную систему, и систему воздушной обороны. В 1931 году зная что очередная война на пороге, он предупреждал о том что будет, а в 1934 через New York Times открыто заявил что разработал технологию передачи энергии через атмосферу, мощность которой позволяет уничтожить хоть 10,000 тысяч самолётов на дистанции 250 миль. Алюминиевая, не заземлённая цель в море энергии... При этом технология была чисто оборонительной, и он конкретно называл принцип как "воздушная Китайская стена", которая КАЖДОЙ СТРАНЕ позволяет создать оборонительный энерго-купол, что и делает войну принципиально не выгодной. Он ещё тогда был в курсе расчётов "прибыльности" концепции стратегической бомбардировки, десятилетие перед тем как МакНамера об этом вообще задумался.
Поэтому какие могут быть разговоры о беспроводной лампочке Теслы, которых он в 19-ом веке показательно зажёг 200 штук на дистанции 26 миль от передатчика, стандартизированная атмосферная передача для потребителя, и 3-х фазовая одно проводная передача в качестве узкого, распределительного канала в условиях высокой плотности индустриального потребления, и то ПМСМ чисто в качестве меры безопасности.
Так нет же, куда счётчики вешать? Как с людей драть? 21-й век, и сейчас 300 миллионов Индусов в темноте сидят, обвалилась энергосеть, системный масштаб которой Тесла предполагал совершенно не в таких ужасных габаритах.
Какой бензин?! Просто слов нет. Конкретно, фото Эдисона с аккумуляторном электромобилем 1913 года;
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/8a/EdisonElectricCar1913.jpg
Это он постоянку "заливать" собирался, ну вот типа Дитройт-электрик заряжается от его сети;
https://en.wikipedia.org/wiki/File:Detroit_Electric_car_charging.png
А Тесла собирался человечеству дарить технологию бесплатного электричества по воздуху, так, авто с антенной и катись хоть до северного полюса.
Бензин! Ладно в процессе индустриализации использовали этанол спирт который гнали в каждом загородном доме для хозяйства, а для аграрной техники использовали отходы пищевого масла в оригинальных ДВС Дизеля, когда в то же время некие банкиры которые вкладывались в нефтяную промышленность, активно сам бензин сливали в реки как отходы дистилляции нефти. Дизелю тоже грозили, бери деньги и модифицируй свой компрессионный двигатель выхлоп которого пахнет жаренной картошкой, чтобы он палил только грязную соляру. И это в то время когда все ожидали глобальный переход на полную электрификацию всего человечества, считая ДВС как промежуточную технологию.
Вот это особенно прикольное фото, Немецкая электрокарета, на фоне лошадиной кареты. Год 1904й;
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/95/Bundesarchiv_Bild_183-1990-1126-500%2C_Kraftdroschke.jpg
Это и есть сумасшествие, вековое, глобальное, так и просыпаюсь спрашивая себя с округлёнными глазами "где я?!". Передача тока по одному проводу (?) это у нас фантастика, а весь цирк который происходит в "современном" автомобиле с ДВС это прогресс. Я как в авто не залезу, заведу, так брови и поднимаются, этож сколько там всего прыгает да судорожно дёргается чтобы создать оборотный момент. Комедия. Сколько усилий приложено, сколько этапов озадаченно вынужденной шизофрении.
Тоже пример, ржал я плотно. В США выпустили Ниссан с бесступенчатой коробкой CVT. Вот эта;
http://www.nissan-global.com/JP/TECHNOLOGY/FILES/2010/07/f4c4d80fb99869.jpg
И Субару есть, но не в этом смысл. Ниссан пошёл в продажу, и от покупателей сразу же пошли жалобы что машины не правильно работают, и очевидно двигатели бракованные. Это потому что не было привычных содроганий при разгоне с сопутствовавшим визгом движка. Ну не могли развращённые жадностью капитализма потребители принять что для разгона не надо цирка, драмы, пафоса, и что коробка CTV просто позволяла двигателю работать на оптимальных оборотах. Не будем о том что такой тип коробки был в первые привёрнут к первым электромобилям 19-го века. Это к тому что первая и была ремневая, а не тороидальная (Extroid) и тем более МАГНИТНАЯ (mCTV).
Я точно до магнитной не доживу, а IVT наверное специально для 22-го века придержат, хотя разработали ещё в 1930-ом. Ой мама чудеса, зажгли гирляндочку диодиков по одному проводу, без потере в линии, когда Тесла мечтал о воздушных парусниках, буквально городах в небесах, о цивилизации мыслителей на орбите, и при этом не как "новации" а как воспоминание о прошлом, а тут нефть до сих пор коптят.
По мне Тесла не стереотип "сумасшедшего изобретателя" а музыкант и философ. Когда Эдисон копошился со своими катушечными динамичками, Тесла ещё тогда разработал опытные концепции вот таких штуковин;
www.youtube.com/watch?v=GjmlvNwc8Bo
Бас? Проблемы пака только в обработке сигнала;
www.youtube.com/watch?v=glrPioGqu3s
Действительный Hi-Fi плазма динамик катушки Теслы? Лучше принципиально не возможно;
www.youtube.com/watch?v=cEeWtBAE5LY
Мир разумной энергии за который боролся Тесла, поэтому с какой стати даиодики на одном проводе это фантастика?
Тесла патентовал электрические летательные аппараты когда на крыльях ещё еле-еле летали;
http://fuel-efficient-vehicles.org/tesla-flying-machine/Tesla-Flying-Stove-motor.php
На основе работ Теслы все включая Японцев во второй мировой разрабатывали свои версии энергетического оружия, на полном серьёзе.
Как всё это включая диодики на проводке можно списывать как невозможная фантастика, когда куда не кинь "современные" потребительские технологии идут из западной не то что философски научной, а из типично дебильно развлекательной фантастики которая из пальца высосана?
Ну вот одна из фантастических военных разработок Теслы которая давно в "народе", то есть буквально в народе, чтобы шерифам было удобно разгонять всех;
http://media.defenseindustrydaily.com/images/ORD_NLW_ADS_Project_Sheriff_on_HMMWV_flRt_lg.jpg
Даёшь беспроводную электропередачу!
ir spider
04.08.2012, 11:28
На основе работ Теслы все включая Японцев во второй мировой разрабатывали свои версии энергетического оружия, на полном серьёзе.
Может быть отчасти поэтому они на полном серьезе и слили? Кончайте гнать, у нас статья 228 не отменена, мы если так шабить начнем то не погладят...))))
да. вштытрило чувака не по-детски %)
"...будет электроплугом наворачивать вот эту землю... Счастливые будут Федотки, факт!" (С) Поднятая целина. :)
А что, в разделе юмора места уже нет? Или здесь филиал?
В 19м веке Тесла разработал систему распределённой организации всего спектра радио частот, энергетические и информационные, ровно разложенные по полочкам, а не тот эфирный хаос в котором до сих пор живём....Спасибо, респект за отличный пост!:cool: Особенно понравились правильно проведённые параллели с современной городской Изернет-паутиной на столбах и зданиях.
Наверное, не всякий обыватель оценит - однако, как известно, "собаки лают - караван идёт!"
Спасибо, респект за отличный пост!
отличный пост? товарищ либо очень тонко стебётся(тогда ему респект и уважуха) либо большой любитель канала REN-TV(и ему подобных) и сисек Анны Чапман %)
Shoehanger
10.08.2012, 15:16
http://www.kommersant.ru/doc/1946016/print
--- Добавлено ---
Знал Тесла об этом провале Разведупра РККА или нет, но после массированной рекламы его "лучей смерти" в прессе он установил контакт именно с представителем советской военной разведки в Соединенных Штатах — Леонидом Толоконским, имевшим дипломатическое прикрытие. 29 ноября 1934 года нарком обороны Ворошилов докладывал Сталину:
"В июле месяце текущего года известный американский ученый-физик Николай Тесла обратился к нашему генеральному консулу в Нью-Йорке тов. Толоконскому с заявлением, что в итоге 30-летней работы ему удалось изобрести аппарат, при помощи которого он может посылать по эфиру "лучи" направляемого действия, поражающие объекты, на которые они направлены. Это изобретение он хотел бы предложить советскому правительству, которое, как он знает, единственное действительно борется за мир, а его изобретение является средством обороны, т. е. средством, обеспечивающим мир. Тесла говорил также, что он как славянин глубоко симпатизирует огромным успехам нашей "славянской страны""
эк его...этакий Мавродий от науки %)
Shoehanger
10.08.2012, 22:26
у нас сейчас особенно молодые учёные любят поныть о связи бузинесса и науки, де-был бы каждого свой продюсер - всё было бы круто.
Главное, чтобы продюсер был пробивной и идиотом в физике. Гении, блин. Каждый знает, что если сунуть пальцы в розетку- то е... (ударит) током. А тут та же энергия идет не через провод (концентрированно), а рассеяна в пространстве. И поглощать эту энергию люди будут так же, как и приемники энергии. Первыми накроются роговица глаза и печень, ну а потом все остальное.
А так- действительно можно гнать энергию через один провод на малой дальности - но КПД будет на порядок хуже паровоза. Гораздо проще второй кусок провода бросить.
USSR_Rik
11.08.2012, 11:41
Бас? Проблемы пака только в обработке сигнала;
www.youtube.com/watch?v=glrPioGqu3sВот это шипение, промодулированное треском, называется "басом"?
Действительный Hi-Fi плазма динамик катушки Теслы? Лучше принципиально не возможно;
www.youtube.com/watch?v=cEeWtBAE5LYСам ролик слушал? Это уровень надрывающегося мобильника. Не говоря уже про сомнительную затею оценивать качество Hi-Fi по ужатым-пережатым аудиовидео на тюбике.
Неужели в Сиэттле негде послушать звук хотя бы среднего качества, чтобы потом такие перлы не постить?
Образуйся хотя бы тут http://www.jazzradio.com/smoothjazz247 - хоть и бедненько, но как правило чистенько. По крайней мере, грубых ляпов вроде клиппинга и "с-с-ш-ш-ш" там нет. Премиум-аккаунт с более высоким качеством потока на первые 7 дней вообще бесплатен.
VolkVoland
13.08.2012, 01:33
Вот это шипение, промодулированное треском, называется "басом"?
Сам ролик слушал? Это уровень надрывающегося мобильника. Не говоря уже про сомнительную затею оценивать качество Hi-Fi по ужатым-пережатым аудиовидео на тюбике.
Неужели в Сиэттле негде послушать звук хотя бы среднего качества, чтобы потом такие перлы не постить?
Образуйся хотя бы тут http://www.jazzradio.com/smoothjazz247 - хоть и бедненько, но как правило чистенько. По крайней мере, грубых ляпов вроде клиппинга и "с-с-ш-ш-ш" там нет. Премиум-аккаунт с более высоким качеством потока на первые 7 дней вообще бесплатен.
Вот думаю как бы вежливо высказаться, хотя и хохочу по поводу совета где мне образовываться :)
Уважаемый, я как бы в курсе по поводу что такое бас, да и музыка как явление в целом.
Личных бас-киловатт так на несколько соберётся. Ну на 5 с лишком примерно. Буквально в сей момент в углу сидит и брыкается потихоньку 800 ваттная 15-шка, на усилке в 2 кило до 2х ом.
Ну а если джазом интересуетесь, то ради бога, спрашивайте, буду рад вас посветить. Ради прикола, мою жену в детстве Рэй Браун нянькал, являясь одним из лучших друзей её папы, так что мы тут как бы в курсах что там к чему :)
По поводу Сиэтла есть у нас тут такой Фарко Досумов, видел его во вторник, он с братом мощно забацал. Федя такое соло отмочил что народ на уши встал, хотя жена его после перелёта из Москвы засыпала потихоньку. Я её персиками и чаем угощал.
По поводу даже не России а СССР, то ещё и тогда были такие басисты, которые тему Донна Ли на басе тянули в таком темпе что и у пианистов мозги пухли. Я лет 15 назад с одним таким был хорошо знаком, он был учеником моего отца и желал со мной поделится мнением по поводу всего.
"клиппинг" - гы-гы-гы-гы)))) Вот во вторник гадом буду но с совершенно серьёзной мордой ляпну - "подкрути шумодав скотина, у тя бас клиппингует" :D в полном клиппинге!
До Тесла-бас вам пока далековато, вам решать надо это вам или нет.
А ну да, Hi-Fi? :D
Я не меломан, мой ширпотреб; ProAc, Paradigm, PhaseTech, Energy/Mirage.
Усилки; NAD, Rotel, HK, Parasound.
Шнуры; Audioquest, VimpireWire, Kimber
У самого слух 20-20. Проверенно на спор студийными мониторами Алесис, Танной, Маки, без разницы, все врут, диапазон пищалок сворачивается на 20 килогерц.
А Тесла гений, те кому этого не дано понять, и не надо надрываться.
--- Добавлено ---
Не могу не добавить - "smoothjazz247" АХАХА! - вот это звиздец!))))))))))
Влад, провода прогревал или, как лох, купил непрогретые?
Ну все, понеслась прикладная аудиофильская фаллометрия, а там, глядишь и Тёплый Ламповый Звук обсудим :D
=UD=Super
13.08.2012, 20:54
Да, ладно вам, с аудиофилами понятно, но если вернуться к Тесле, то его заслуги никак нельзя не замечать.
С VolkVoland соглашусь по теме устройства мира в плане "потребления" всякой ерунды и срубания денег со всего что можно, не считаясь с последствиями этого самого срубания бабла, И засилием бензина и его производных. Да и то, что появившись почти одновременно, бензиновые двигатели продолжали развиваться, а электромобили остановились практически на месте, хотя в начале превосходили авто с бензиновым двигателем, по крайней мере в скорости, тоже наводит на мысли о нефтяном лобби. И пробег электромобилей с самого начала 20 века почти не увеличился почему то, походу придерживают аккумуляторные технологии. Электродвигатель вещь очень хорошая, двс отдыхает.
Возможно Тесла и изобрел что-то в плане халявной или очень дешевой энергии, но думаю наверное ему намкали что это ненужно доводить до сведения населения.
В действительности, чтобы обрушиь существующий мировой порядок, достаточно изобрести какой нибудь девай для получения дешевой или еще лучше халявной энергии и мир основанный на нефте-долларах рухнет как карточный домик )).
Кто знает, может игры с катушками, трансформаторми и приведут к чему хорошему.
Да, ладно вам, с аудиофилами понятно, но если вернуться к Тесле, то его заслуги никак нельзя не замечать.
С VolkVoland соглашусь по теме устройства мира в плане "потребления" всякой ерунды и срубания денег со всего что можно, не считаясь с последствиями этого самого срубания бабла, И засилием бензина и его производных. Электродвигатель вещь очень хорошая, двс отдыхает.
Возможно Тесла и изобрел что-то в плане халявной или очень дешевой энергии, но думаю наверное ему намкали что это ненужно доводить до сведения населения.
В действительности, чтобы обрушиь существующий мировой порядок, достаточно изобрести какой нибудь девай для получения дешевой или еще лучше халявной энергии и мир основанный на нефте-долларах рухнет как карточный домик )).
Кто знает, может игры с катушками, трансформаторми и приведут к чему хорошему.
"Кто тебе мешает выдумать порох непромокаемым?"Козьма Прутков. Тесла конечно гений, но не единственный. Были и Доливо-Добровольский, и Рихтер, и те кто план ГОЭЛРО осуществляли(им то кто мешал?) дураками небыли.
USSR_Rik
13.08.2012, 21:41
Ну все, понеслась прикладная аудиофильская фаллометрия, а там, глядишь и Тёплый Ламповый Звук обсудим :DНет, холиваров не будет. Холивар интересен и даже полезен, если оппонент в теме. "Каменщики" против "ламповиков" или винил против ленты против CD и так далее - тут у каждой из сторон можно почерпнуть полезное. А против "пяти киловатт"... увольте-с, дом - не открытая площадка и не концертный зал. Кстати, эти пять киловатт многое объясняют (как в плане ушей, так и в плане знаний пациента) - но это опять-таки, понятно людям в теме. Те две ссылки на трубу (с шипящим "басом" и телефонным "Hi-Fi") - бред полный, что и слышно мгновенно, я это даже комментировать не буду.
Касаемо непосредственно Теслы - да, гений. Один из многих гениев, которых родило человечество за свою историю. А спекуляции на его имени оставим петрикам.
Shoehanger
13.08.2012, 22:59
Кто и как придерживает аккумуляторные технологии?
Обрушение мира = Третьей мировой.
=UD=Super
14.08.2012, 08:09
Кто и как придерживает аккумуляторные технологии?
Обрушение мира = Третьей мировой.
Кто его знает, но они стоят на месте практически с начала 20 века, те что сейчас имеются в широком доступе : либо дорого, либо дешево, тяжело и недалеко уедешь )).
Как ездили в начале 1900 годах примерно на 100 км, на одной зарядке, так и сейчас не на много больше.
А может они и развиваются, только ждут своего часа под замком, когда нефть кончится, нам будут аккумуляторы продавать, потом еще электричество для зарядки продавать, и круговорот бабла в природе заработает с новой силой ))
--- Добавлено ---
А против "пяти киловатт"... увольте-с, дом - не открытая площадка и не концертный зал. Кстати, эти пять киловатт многое объясняют (как в плане ушей, так и в плане знаний пациента) - но это опять-таки, понятно людям в теме.
Товарищ наверное имел ввиду общую мощность имеющейся у него аппаратуры.
Когда работал в магазине бытовой техники, у нас был один покупатель, (знаю его лично),
так он раз в кварталл стабильно покупал у нас то ресивер Ямаха, то усилок Харман, то Денон, акустику напольную и полочную в ассортименте те же Ямахи, ЖБЛ, Энергжи, потом Фокал полочники из отпуска привез, сабов только три штуки у него было Ямаха,ЖБЛ и Свен (не смеятся кто в теме, 15", играл очень хорошо). Я как-то домой к нему пришел, что-то он подключить не мог, так там одна апаратура вместо мебели )), там киловатт суммарно так на 7-8 точно будет, на площади в 20 кв.м. И жена его так обреченно на все это смотрела ).
Но самое интересное что слушал он только то, что купил последним, остальное просто стояло и продавать не хотел, хотя за вырученные деньги можно было машину из салона брать ))).
Shoehanger
14.08.2012, 09:52
мегаватты лучше поют, полюбасу.
:) Ну если мы белые медведи, и в роду нашем не было бурых, гризли, панд, то чёж я так мёрзну?! (с)
А может они и развиваются, только ждут своего часа под замком, когда нефть кончится, нам будут аккумуляторы продавать, потом еще электричество для зарядки продавать, и круговорот бабла в природе заработает с новой силой ))
Лучше бы весь мир "по воздуху" энергией обеспечили, а в приемники этой энергии операционку встроить, чтоб бабло за каждый киловатт просило. Обновления этой операционке тоже за отдельное бабло и чтоб драйвера устаревали и нуждались в обновлении. профит же, воздух продавать:)
Кто и как придерживает аккумуляторные технологии?
наверное те же неведомые силы, что придерживали разввитие полупроводниковой техники, а соответсвенно микроэлектроники и современных компьютерных технологий
ведь
Впервые полупроводниковые диоды были созданы в 1906 году. Для нужд детектирования радиосигналов. Оказалось, что контакты разнородных материалов обладают несимметричной проводимостью в зависимости от направления тока.
согласно логике "петриков" нчего не мешало через пару лет придумать полупроводниковые триоды...и далее-понеслась...а к великой октябрьской в Смольный не матрос бы дозванивался через барышню, а смска пришла на мобилу Ильичу о взятии Зимнего %)
Shoehanger
14.08.2012, 15:31
Я тоже считаю, что это узкое место конспироложцев. Т.е. в общем стройная конспирологическая картина, превосходно описывающая общий тренд, рушится на мелочах. Так не должно быть.
=UD=Super
14.08.2012, 18:27
А фундаметальная картина нефтедолларов прочно и незыблемо стоит на ногах )).
Никто сейчас не заинтересован в очень дешевой энергии. И все это сказки, что надо экономить электричество и пр., чем больше мы его потребим тем больше бабла попадет в карман РАО ЕЭС и прочим. То же с бензином. А если появится дешевая и доступная каждому энергия, то все эти конторы по миру пойдут. И целая армия посредников наживающаяся на перепродаже тоже помиру пойдет, много заинтересованных сторон в сохранении текущей ситуации.
Что за детские споры? Всё уже давно придумано. Достаточно проследить эволюцию аккумуляторов от НЖ до телефонных. Уже сейчас можно создать транспортный самолет на средние дистанции с электродвигателями и аккумулятором. Или работающий от бестопливного генератора, коих придумано уже множество.
А теперь прикиньте, какой процент в бюджете только нашей страны занимают "нефтегазодоллары". Сразу отпадет охота умничать.
работающий от бестопливного генератора ПетрикДетектид? %)
Что за детские споры? Всё уже давно придумано. Достаточно проследить эволюцию аккумуляторов от НЖ до телефонных. Уже сейчас можно создать транспортный самолет на средние дистанции с электродвигателями и аккумулятором. Или работающий от бестопливного генератора, коих придумано уже множество.
А теперь прикиньте, какой процент в бюджете только нашей страны занимают "нефтегазодоллары". Сразу отпадет охота умничать.
Вы прежде чем писать пробовали сравнить энергоемкость бензина и аккумулятора? Солар Импульс конечно летает, но похож пока больше на игрушку, чем на настоящий самолет. И что такое "бестопливный генератор", очередной вечный двигатель?
Тесла гений, но как и Эдисон (тоже, кстати, гений), он просто рубил бабло. его "передатчики через атмосферу" и прочие лучи смерти - яркий пример.
а насчет Хрен-ТВ - да, лучше не смотреть.
=UD=Super
25.08.2012, 08:27
Что за детские споры? Всё уже давно придумано. Достаточно проследить эволюцию аккумуляторов от НЖ до телефонных. Уже сейчас можно создать транспортный самолет на средние дистанции с электродвигателями и аккумулятором. Или работающий от бестопливного генератора, коих придумано уже множество.
А теперь прикиньте, какой процент в бюджете только нашей страны занимают "нефтегазодоллары". Сразу отпадет охота умничать.
Ну приведите примеры очень емких аккумуляторов, с вменяемыми массо-габаритными характерисиками, что-то не видел. Может они и есть но не для широкой публики. Да, электромоторы мощные есть, которые можно на самолет поставить, а вот чем их питать? Что за бестопливный генератор? И какие его характеристики производительности?
Ну приведите примеры очень емких аккумуляторов, с вменяемыми массо-габаритными характерисиками, что-то не видел. Может они и есть но не для широкой публики.
Нет даже для избранных.
Лет 8-10 назад я набрел на некий сайт, где наши изобретатели и ученые описывали различные запатентованные ими изобретения. Мне запомнилось два из них - система впрыска воды (или водно-топливной эмульсии) в ДВС, годная в тот момент для установки на отечественные автомобили, и методика передачи энергии по одному проводу. По словам автора, система была опробована на газопроводах (не помню, почему именно на них) и хорошо показала себя. К сожалению, названия того сайта моя память не сохранила.
Лет 8-10 назад я набрел на некий сайт, где наши изобретатели и ученые описывали различные запатентованные ими изобретения. Мне запомнилось два из них - система впрыска воды (или водно-топливной эмульсии) в ДВС, годная в тот момент для установки на отечественные автомобили, и методика передачи энергии по одному проводу. По словам автора, система была опробована на газопроводах (не помню, почему именно на них) и хорошо показала себя. К сожалению, названия того сайта моя память не сохранила.
Извините, Вы кто, если не секрет, по профессии?
Извините, Вы кто, если не секрет, по профессии?
Вот на счёт впрыска воды - в народ пошло, называется "водокар", выпускается в Харькове, можно сказать, что очередной развод, да вот только на практике экономит порядка 20-30% топоива, при этом с небольшим увеличением мощности ДВС... и это из личного опыта использования в течении 3х лет, так что по поводу подобных разработок сразу кричать о петриках - признак профанации... сути не зная кричать во всю глотку - ума особо не надо, а вот разобраться в вопросе, уловить суть и сделать выводы - далеко не всякому дано.
=UD=Super
27.08.2012, 07:03
По сути впрыск водной смеси известен давно и многим известно еще в ВОВ на авиа моторах (BF109) такое применялось, но там не просто вода, а водно-метанольная смесь и для движка это не хорошо, хотя мощь растет (расход топлива вряд ли будет меньше). это наверное больше подходит для форсажных мероприятий. Да и зимой наверное проблемы с водой. Вот если бы движок на воде сделали, типа быстрое разложение на водород и дальше в двигатель или подобное, вот это результат.
Вот если бы движок на воде сделали, типа быстрое разложение на водород и дальше в двигатель или подобное, вот это результат.
Энтузиасты давно пробуют, даже что-то получается. ИМХО вариант тупиковый. Водород больно неудобный газ в обслуживании, да и любит взрываться. Шашлыки жарить в пороховом складе безопаснее.
=UD=Super
27.08.2012, 11:31
Есть такое, водород нестабилен, где то читал, что это решается закачкой его в бак с очень мелкой ячеистой структурой, вроде помагает. Но лично я бы не хотел ездить на таком авто ).
Вообщем поглядел в яндексе про безтопливные генераторы, упоминавшиеся выше. Сложилось впечатление неоднозначное, вроде бы у многих получается, но нигде нет внятного обьяснения принципа действия этого девайса (которые на катушках Теслы), все что-то скрывают друг от друга, какието кусочки схемы рисуют, вместо нормальной электрической схемы с номиналами и т.д.. По магнитным все понятней, но особо готового действующего генератора тоже никто не представил, ролики в ютубе не считаются там только показывают что они крутятся, а вот что под нагрузкой, никто не показывает ). Да и магниты имеют свойство расслабляться, а стоят тоже денег. Радует только одно что рано или поздно это может к чемуто и привести хорошему.
Лично мое мнение, что если бы человечество поставило цель дармовой энергии, то ее бы нашли. Это просто ненадо тем кто над нами.
Есть такое, водород нестабилен, где то читал, что это решается закачкой его в бак с очень мелкой ячеистой структурой, вроде помагает. Но лично я бы не хотел ездить на таком авто ).
Вообщем поглядел в яндексе про безтопливные генераторы, упоминавшиеся выше. Сложилось впечатление неоднозначное, вроде бы у многих получается, но нигде нет внятного обьяснения принципа действия этого девайса (которые на катушках Теслы), все что-то скрывают друг от друга, какието кусочки схемы рисуют, вместо нормальной электрической схемы с номиналами и т.д.. По магнитным все понятней, но особо готового действующего генератора тоже никто не представил, ролики в ютубе не считаются там только показывают что они крутятся, а вот что под нагрузкой, никто не показывает ). Да и магниты имеют свойство расслабляться, а стоят тоже денег. Радует только одно что рано или поздно это может к чемуто и привести хорошему.
Лично мое мнение, что если бы человечество поставило цель дармовой энергии, то ее бы нашли. Это просто ненадо тем кто над нами.
Я с водородом работал, поверьте, лучше держаться от него подальше. Про применение в быту не хочется и думать. Об остальном. На дармовщину, только сыр в мышеловке. Мысли на расстояние передаются посредством телефона. Вечна только глупость человеческая. Многое что пишут в инете, раньше писали на заборах. Тесла изначально ратовал за шестипроводную ЛЭП, пока не узнал как Доливо-Добровольский Европу обустроил. Не верите, полистайте любой учебник электотехники.
Вот на счёт впрыска воды - в народ пошло, называется "водокар", выпускается в Харькове, можно сказать, что очередной развод, да вот только на практике экономит порядка 20-30% топоива, при этом с небольшим увеличением мощности ДВС... и это из личного опыта использования в течении 3х лет, так что по поводу подобных разработок сразу кричать о петриках - признак профанации... сути не зная кричать во всю глотку - ума особо не надо, а вот разобраться в вопросе, уловить суть и сделать выводы - далеко не всякому дано.
сказки для тех дураков, которые плохо учили в школе физику.
6 тактный ДВС с циклом Кроуэра известен давно, но у него столько проблем в практической реализации, что все теоретические "прибавки мощности" оборачиваются в минус. это и замерзание воды, и необходимость использовать специальную очищенную "бойлерную" воду, которая при этом расходуется, а не живет в закрытом цикле, и прочие гемор.
ну и, конечно, "экономия 20-30% топлива" при сохранении (увеличении???) мощности, в этом двигателе, невозможна даже теоретически.
сказки для тех дураков, которые плохо учили в школе физику.
6 тактный ДВС с циклом Кроуэра известен давно, но у него столько проблем в практической реализации, что все теоретические "прибавки мощности" оборачиваются в минус. это и замерзание воды, и необходимость использовать специальную очищенную "бойлерную" воду, которая при этом расходуется, а не живет в закрытом цикле, и прочие гемор.
ну и, конечно, "экономия 20-30% топлива" при сохранении (увеличении???) мощности, в этом двигателе, невозможна даже теоретически.
Вас дураком никто не называл, так что и вы попридержите язык, а я говорю, что водокар 3 ГОДА уже установлен как на обычном ланосе, да не только на моём, это уже серийное изделие и им пользуется достаточно много людей, и всё это работает... про физику и школу - идите доучивайтесь, а не умничайте на форуме. Читайте - http://www.vodocar.com.ua , думайте и, пожалуйста, избавьте всех от своих комментариев.
USSR_Rik
27.08.2012, 18:16
а я говорю, что водокар 3 ГОДА уже установлен как на обычном ланосе, да не только на моём, это уже серийное изделие и им пользуется достаточно много людей, и всё это работает... И что, в самом деле "Уменьшение расхода топлива более чем на 20%" и "Увеличение до 30% крутящего момента двигателя"?
И что, в самом деле "Уменьшение расхода топлива более чем на 20%" и "Увеличение до 30% крутящего момента двигателя"?
В самом деле, при расходе 5л бензина на 100Км, против 7 весьма ощутимо. По мощности ощутимо педалью...
вода распадается на свободные радикалы Н-О-Н...петрики интернациональны %)
Читайте - http://www.vodocar.com.ua , думайте и, пожалуйста, избавьте всех от своих комментариев.
читал и повторю: про мощность и экономию - это сказки для дураков. в том, что эта фигня серийная - нет сомнений, дураков то много.
"Затем, под воздействием высокой температуры, которая в ряде случаев является избыточной, вода распадается на свободные радикалы Н-О-Н" - да это действительно шедеврально ))
=UD=Super
28.08.2012, 11:44
Кто или что такие петрики?
ПРОФЕССОР
28.08.2012, 11:48
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E5%F2%F0%E8%EA,_%C2%E8%EA%F2%EE%F0_%C8%E2%E0%ED%EE%E2%E8%F7
Шарлатан, короче.
Kelindil
28.08.2012, 14:15
...петрики интернациональны %)
И явно любят выдавать свои "изобретения" за что-то невиданное :D
Saab 99 Turbo серийно имел систему впрыска воды уже хренову тонну лет назад и ни о какой экономии на треть там и не слышно
nonexistent
28.08.2012, 14:25
Лет 8-10 назад я набрел на некий сайт, где наши изобретатели и ученые описывали различные запатентованные ими изобретения. Мне запомнилось два из них - система впрыска воды (или водно-топливной эмульсии) в ДВС, годная в тот момент для установки на отечественные автомобили, и методика передачи энергии по одному проводу. По словам автора, система была опробована на газопроводах (не помню, почему именно на них) и хорошо показала себя. К сожалению, названия того сайта моя память не сохранила.
Широко известный факт (в очень узких, специализированных кругах)
Если добавить в топливо в соотношении 1/20 "НЕВИДАННОЙ ХРЕНИ" 115 лошадиный мотор начинает выдавать 210 верблюжьих сил.
Разгон до сотни при весе авто в 1037кг составляет 2.9 секунды (по сухому асфальту)
Наверняка многие помнят моменты когда со светофора тебя обгоняет какая то машина хотя ты давишь в пол.
Так вот эта машина не из за большего объема так тянет... просто она на "невиданной хрени" работает.
"Невиданную хрень" можно купить на Малой Арнаутской в подвале дома номер 4.
Экономия топлива 146%
Название "невиданной хрени" не помню но вроде так и называется.
Широко известный факт (в очень узких, специализированных кругах)
Если добавить в топливо в соотношении 1/20 "НЕВИДАННОЙ ХРЕНИ" 115 лошадиный мотор начинает выдавать 210 верблюжьих сил.
Разгон до сотни при весе авто в 1037кг составляет 2.9 секунды (по сухому асфальту)
"Невиданная хрень" именуется у химиков катализаторами горения. Могут входить в состав топливных присадок. Экспериментировать не рекомендую, неприятности с движком гарантированы.
Любитель
29.08.2012, 14:05
Энтузиасты давно пробуют, даже что-то получается. ИМХО вариант тупиковый. Водород больно неудобный газ в обслуживании, да и любит взрываться. Шашлыки жарить в пороховом складе безопаснее.
А законы сохранения не проходили? Где взять мегаджоули для разложения? :)
А законы сохранения не проходили? Где взять мегаджоули для разложения? :)
Для разложения чего?
nonexistent
29.08.2012, 18:35
Для разложения чего?
Трупа в багажнике :)
Трупа в багажнике :)
+100:D
Любитель
30.08.2012, 07:57
Для разложения чего?
Воды, естественно, как предлагается в водных двигателях.
Воды, естественно, как предлагается в водных двигателях.
Просветите необразованного, что такое "водный двигатель"?
Shoehanger
30.08.2012, 10:02
калька с английского "water engine". Смешно, правда?
--- Добавлено ---
и Тесла здесь ни причём
http://www.youtube.com/watch?v=x1UrlDNkYSo
=UD=Super
31.08.2012, 07:21
Просветите необразованного, что такое "водный двигатель"?
Имеется наверное ввиду водородный ), а водный назвали наверное потому что в бак заливается вода ), желательно дистиллированная.
Разложение воды на кислород и водород электролитическое, энергия с АКБ. Причем пар выходящий с выхлопа можно в конденсат завернуть и в бак для экономии. Действующих прототипов уже хватает, но везде есть какието проблемы. Основная проблема наверное опять в емкости АКБ, так как ток потребуется приличный или каким то путемь снизить ток при разложении воды с целью экономии АКБ, ведь ее энергия потребуется еще и для других систем. КПД самой установки разложения тоже роль играет. Можно еще рекуперацию при томожении замутить для АКБ. Вообщем тут есть над чем работать энтузиастам. Но Тесла тут точно не при делах ).
Имеется наверное ввиду водородный ), а водный назвали наверное потому что в бак заливается вода ), желательно дистиллированная.
Разложение воды на кислород и водород электролитическое, энергия с АКБ. Причем пар выходящий с выхлопа можно в конденсат завернуть и в бак для экономии. Действующих прототипов уже хватает, но везде есть какието проблемы. Основная проблема наверное опять в емкости АКБ, так как ток потребуется приличный или каким то путемь снизить ток при разложении воды с целью экономии АКБ, ведь ее энергия потребуется еще и для других систем. КПД самой установки разложения тоже роль играет. Можно еще рекуперацию при томожении замутить для АКБ. Вообщем тут есть над чем работать энтузиастам. Но Тесла тут точно не при делах ).
Не догоняю. Зачем электролизом на машине заниматься, да еще и воду экономить. Ее даже на паровозах никогда не экономили(СО отдельный случай).
Любитель
31.08.2012, 08:15
Имеется наверное ввиду водородный ), а водный назвали наверное потому что в бак заливается вода ), желательно дистиллированная.
Разложение воды на кислород и водород электролитическое, энергия с АКБ. Причем пар выходящий с выхлопа можно в конденсат завернуть и в бак для экономии. Действующих прототипов уже хватает, но везде есть какието проблемы. Основная проблема наверное опять в емкости АКБ, так как ток потребуется приличный или каким то путемь снизить ток при разложении воды с целью экономии АКБ, ведь ее энергия потребуется еще и для других систем. КПД самой установки разложения тоже роль играет. Можно еще рекуперацию при томожении замутить для АКБ. Вообщем тут есть над чем работать энтузиастам. Но Тесла тут точно не при делах ).
А что мешает выбросить электрлиз и напрямую крутить электропривод? КПД вырастет гораздо.
Обычно наоборот энергию топлива преобразуют в электричество а от него вращают колеса...
Обычно наоборот энергию топлива преобразуют в электричество а от него вращают колеса...
Ссылку в студию. Приведите пример производящегося серийно топливного элемента для автомобиля.
Любитель
31.08.2012, 09:16
Ссылку в студию. Приведите пример производящегося серийно топливного элемента для автомобиля.
Бензин и мазут. На них ДВС крутит генератор а дальше двигатель колеса. В большегрузах типа Белаз и тепловозах, например.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0
Имеется наверное ввиду водородный ), а водный назвали наверное потому что в бак заливается вода ), желательно дистиллированная.
Разложение воды на кислород и водород электролитическое, энергия с АКБ. насколько я помню, у таких систем на выходе меньше электричества, чем на входе. то есть даже если весь кислород и водород пускать на генератор - батарея постоянно разряжается. не говоря уже о движении самого автомобиля.
:) Ну, гулим же: "топливный элемент"
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82
=UD=Super
31.08.2012, 17:53
А что мешает выбросить электрлиз и напрямую крутить электропривод? КПД вырастет гораздо.
Обычно наоборот энергию топлива преобразуют в электричество а от него вращают колеса...
Я не писал про электропривод, я написал для ДВС на водороде ). Конечно идеальный вариант это электромотор ( или мотор колеса) при наличии подходящего по габаритам и емкости и цене источнике.
--- Добавлено ---
насколько я помню, у таких систем на выходе меньше электричества, чем на входе. то есть даже если весь кислород и водород пускать на генератор - батарея постоянно разряжается. не говоря уже о движении самого автомобиля.
Так и есть, вечного двигателя не получится ), водород идет в ДВС, подобные действующие пототипы есть, со своими проблемами каждый ).
Поэтому какие могут быть разговоры о беспроводной лампочке Теслы, которых он в 19-ом веке показательно зажёг 200 штук на дистанции 26 миль от передатчика, стандартизированная атмосферная передача для потребителя, и 3-х фазовая одно проводная передача
Даёшь беспроводную электропередачу!
Сергей Тихомиров, Вы??? :bravo:
http://www.odnako.org/blogs/show_20409/
1964 год. Десятый класс. С анализом покончено. Мальчик, нет, уже юноша вцепился в высшую алгебру и теорию аналитических функций… И отцепился. Непонятно, зачем все эти мудрости. Занялся физикой и химией сверх программы. Стало чуть понятнее. Попалась книжка про Никола Тесла. И все – мальчик кончился. В том смысле, что дальше судьба была уже определена. Башня Тесла. Тунгусский метеорит. Глобальное распределение энергии по земному шару. Электромобиль Тесла с подпространственным энергоприводом. Телепортация военного корабля… Понятно, что делать, понятно, зачем делать.
http://www.odnako.org/blogs/show_20496/
2008
Т-гейт по своей сути – это устройство подпространственной коммуникации, адресно передающее информацию, энергию и вещество %).
Информационные Т-гейты будут представлять собой что-то, напоминающее современную флэшку. Ее подключение к любому прибору (компьютеру, телефону и т.д.) будет означать прямой электрический контакт этого прибора с другой подобной «флэшкой» находящейся в любом месте, не только Земли, вообще в любом месте, которую можно подключить к любому информационному терминалу. А это, в свою очередь, будет означать существенную реорганизацию информационной среды. Конкретные неизбежные последствия каждый домыслит сам.
Энергетические Т-гейты – это обычный электрический разъем, имеющий подпространственный контакт с аналогичным разъемом в любом другом месте. В зависимости от токовых нагрузок, размеры такого разъема будут варьироваться от микронных микрочипов для потребителей милливатных мощностей до мощных контакторов для потребителей киловаттных и мегаваттных мощностей. Что это за потребители – каждый додумает сам.
Ну наконец-то, дожили :cool:
Осталось-то что, мелочь, денег от государства получить :yez:
А что мешает выбросить электрлиз и напрямую крутить электропривод? КПД вырастет гораздо.
Обычно наоборот энергию топлива преобразуют в электричество а от него вращают колеса...
Где здесь у Вас хоть намек на ДВС?
На них ДВС крутит генератор а дальше двигатель колеса. В большегрузах типа Белаз и тепловозах
А это Ваш ответ на:
Приведите пример производящегося серийно топливного элемента для автомобиля. Возникают сомнения в Вашей компетентности.
Любитель
03.09.2012, 07:51
Где здесь у Вас хоть намек на ДВС? А это Ваш ответ на: Возникают сомнения в Вашей компетентности.
Я о том, что не рационально на борту проводить электролиз для получения топлива для ДВС или другого движителя, пусть и на водородном топливном элементе.
Если обнаружатся дармовые залежи молекулярного водорода и решатся проблемы безопасного его использования тогда да.
Белаз - пример реализации подобного принципа: топливо-электроэнергия -движение на отдельном борту, только химия другая.
Любые сомнения - в компетенции их собственника...
VolkVoland
03.09.2012, 13:33
А против "пяти киловатт"... увольте-с, дом - не открытая площадка и не концертный зал. Кстати, эти пять киловатт многое объясняют (как в плане ушей, так и в плане знаний пациента) - но это опять-таки, понятно людям в теме. Те две ссылки на трубу (с шипящим "басом" и телефонным "Hi-Fi") - бред полный, что и слышно мгновенно, я это даже комментировать не буду.
Касаемо непосредственно Теслы - да, гений. Один из многих гениев, которых родило человечество за свою историю. А спекуляции на его имени оставим петрикам.
Ну что, хорошо, тогда предоставляю пропорциональную ответную реакцию.
Вот это, уважаемый пациент, два киловатта, на одну катушку, мою катушку, с моего усилка;
http://rutube.ru/video/7a89a363f0b93b8b0de752c6c366d842/
Прогнал после того как прибором замерял и снимал точные тс параметры, и я конечно понимаю что для некоторых два киловатта это фантастическая мощность прям как на сварочный аппарат, но вот почему то выходные тоненькие сетевые проводки от старой лампы на 110 вольт не то что не сгорают, а совершенно холодные.
Пять киловатт это потребление пары современных сабов уровня hi-fi на одну комнатку, так что у вас понятия о том что такое какая ЛИБО "мощность" вообще нет, тем более о теме проводников, ПОЛУ-проводников, и т.д. А то ещё можно оффтоп и задвинуть в полу-проводники, как некоторые до сих пор пыжится эдакий феномен обосновать, и как вообще детям объяснять каким-таким образом кпд светодиода повышается с падением напряжения, а не наоборот.
Те две ссылки на трубу (с шипящим "басом" и телефонным "Hi-Fi") - бред полный, что и слышно мгновенно, я это даже комментировать не буду.
Да, не следует вам дальше комментировать по поводу экспериментальных образцов плазменных звуковых излучателей. Не следует комментировать о том в чём вы совершенно не разбираетесь.
Я сам ну совсем не спец, но на основе ЛИЧНЫХ ОПЫТОВ вас уверю, что воспроизведения звуковых частот без расчётов на массу диффузора и все его параметры, включая подвеску и всё остальное, это мечта любого человека который хоть левой пяткой связан с аудио техникой.
То что с электростатическими панелями, планарными мембранами и т.д. вы не знакомы это само собой ясно, а я да, своими ушами. А вот Тесла с концепцией воспроизведения звуковых частот прямым воздействием на воздух был не то что знаком, а это и делал, также как и с передачей тока по одному проводу.
--- Добавлено ---
Сергей Тихомиров, Вы??? :bravo:
http://www.odnako.org/blogs/show_20409/
Нет, вы ошиблись, меня зовут Захар. Даж не знаю, обрадовал или огорчил.
Ссылки ваши не читал, не по адресу.
--- Добавлено ---
Я о том, что не рационально на борту проводить электролиз для получения топлива для ДВС или другого движителя, пусть и на водородном топливном элементе.
Если обнаружатся дармовые залежи молекулярного водорода и решатся проблемы безопасного его использования тогда да.
Белаз - пример реализации подобного принципа: топливо-электроэнергия -движение на отдельном борту, только химия другая.
Любые сомнения - в компетенции их собственника...
По поводу "водокара" вам сюда; Стэн Маэрз.
Вот скромненько, 2.75 литра в минуту но с всего 20 ампер, ну или удвоить и жать 5 литров с 45 ампер;
http://www.youtube.com/watch?v=fLvhAHiD4_c
VolkVoland
03.09.2012, 13:35
Хондочка шикарно с 13 ампер на нейтральных оборотах мурлычит;
http://www.youtube.com/watch?v=JzeCso0MYH8
VolkVoland
03.09.2012, 13:36
Домашний, генератор на киловатт, в комнате - выхлоп то полезный! :)
http://www.youtube.com/watch?v=FaiyjV8OpC4
VolkVoland
03.09.2012, 13:37
Это тоже из серии сделай сам, или почему нефтяная компания с костями выкупила малого предпринимателя мини-тэц;
http://www.youtube.com/watch?v=yh_-DUKQ4Uw
Опять все Петрики наверно, туда же их вместе с одним проводом.
Я о том, что не рационально на борту проводить электролиз для получения топлива для ДВС или другого движителя, пусть и на водородном топливном элементе.
Если обнаружатся дармовые залежи молекулярного водорода и решатся проблемы безопасного его использования тогда да.
Белаз - пример реализации подобного принципа: топливо-электроэнергия -движение на отдельном борту, только химия другая.
Любые сомнения - в компетенции их собственника... Можно узнать, что Вы подразумеваете под "залежами молекулярного водорода"?
Любитель
04.09.2012, 07:27
Можно узнать, что Вы подразумеваете под "залежами молекулярного водорода"?
очевидно, месторождения, хотя это маловероятно в земных условиях :)
очевидно, месторождения, хотя это маловероятно в земных условиях :)
Малоинформативно. Что-то вроде "вода мокрая". Поподробней нельзя ли? Похоже Вы на пути великого открытия.
Модераториал
Про звук - в другую тему. Можно в отдельно созданную.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot