Просмотр полной версии : Отображение высоты
Masterion
05.08.2012, 15:43
Приветствую народ.
Обратил внимание, что в некоторых компаниях, в момент, когда еще стоишь на земле, отображается высота 60 м или 90 м.
А в некоторых нормально.
Это баг? Если да, то как исправить?
Версия - ЗС 4,11,1
а это от высоты местности где распологается филд не зависит?
а это от высоты местности где распологается филд не зависит?
Ну, собсно да, это высота над уровнем моря, которую меряет барометрический высотомер.
Masterion
05.08.2012, 21:55
Чёт думал, что альтиметр калибруется на земле... ну ладно, если не баг, тогда не буду заморачиваться, спасибо.
Чёт думал, что альтиметр калибруется на земле... ну ладно, если не баг, тогда не буду заморачиваться, спасибо.
У альтиметров в реале конечно есть регулировка, но в ЗС+ она не реализована (за ненадобностью).
к стати,может кто не в курсе но в иле есть один самолёт с работающим радиовысотомером;)
Чёрный бомбер
06.08.2012, 18:25
к стати,может кто не в курсе но в иле есть один самолёт с работающим радиовысотомером;)
Heinkel Lerche III B-2
157579
Heinkel Lerche III B-2
157579
не я про реальный самолёт
Чёрный бомбер
06.08.2012, 19:10
не я про реальный самолёт
Do-335
157582
Do-335
157582
А самолётов то с радиовысотомером оказывается навалом,я вообще то бофайтер имел ввиду
Чёрный бомбер
06.08.2012, 20:39
А самолётов то с радиовысотомером оказывается навалом,я вообще то бофайтер имел ввиду
Для тех, кто не знает, где находится радиовысотомер на Бофайтере
157588
black.symphony
07.08.2012, 12:34
на Bf 110 тоже есть радиовысотомер
Чёрный бомбер
07.08.2012, 13:25
на Bf 110 тоже есть радиовысотомер
Bf-110
157628
она не реализована (за ненадобностью).
Извините, не понял. Почему нет надобности калибровать такой важный прибор, как высотомер. В Ил-е разве везде карты плоские, как стол?
З.Ы. Это вопрос, а не наезд:)
З.Ы. Это вопрос, а не наезд:)
И его будут понимать как риторический вопрос :)
Masterion
09.08.2012, 11:11
Извините, не понял. Почему нет надобности калибровать такой важный прибор, как высотомер. В Ил-е разве везде карты плоские, как стол?
З.Ы. Это вопрос, а не наезд:)
Согласен, ненадобность размером в 90 метров высоты... как-то не сосем понятна - это же на пара метров. Тем более, если это в компании, т.е. аэродром постоянный, не откалиброванный альтиметр это не приближение к реализму игры, а наоборот.
Кстати, а конфиге (или где-нить) нельзя прописать, что бы высота во всех компаниях была 0?
tarakan67
09.08.2012, 11:58
Так это будет ещё дальше от реализма. В реальности высотометр выставляется в ноль на аэродроме вылета, после взлёта и набора определённой высоты(1000м, если не ошибаюсь) лётчик обязан откалибровать высотомер на стандартное давление(760мм рт. ст.) при подходе к аэродрому посадки(а он сосем не обязательно совпадает с аэродромом вылета) диспетчер сообщает лётчику давление аэродрома посадки и лётчик соответственно настраивает высотомер на это давление. Как это было во время войны, я не знаю, а калибровку исключили скорее не за ненадобностью, а из-за сложности реализации
Какие диспетчеры? Какие сообщения о давлении? Вы - в окопах! Не путайте божий дар с МС флайт-симулятором
Так это будет ещё дальше от реализма. В реальности высотометр выставляется в ноль на аэродроме вылета, после взлёта и набора определённой высоты(1000м, если не ошибаюсь) лётчик обязан откалибровать высотомер на стандартное давление(760мм рт. ст.) при подходе к аэродрому посадки(а он сосем не обязательно совпадает с аэродромом вылета) диспетчер сообщает лётчику давление аэродрома посадки и лётчик соответственно настраивает высотомер на это давление. Как это было во время войны, я не знаю, а калибровку исключили скорее не за ненадобностью, а из-за сложности реализации
Установка стандартного давления 760мм рт.ст. (1013mbar, 29,92inHg ) производится на высоте перехода. Значение высоты перехода зависит от конкретной страны или аэродрома. В некоторых странах имеется как правило одно фиксированное значение ВП (например в США - 18000 футов). В других каждый аэродром имеет свое значение ВП, которое берется из сборников. Установка давления приведенного к высоте аэродрома или к уровню моря (снова в зависимости от страны) производится на эшелоне перехода, значение которой опять-таки зависит от страны (в США фиксированный FL180, у нас у каждого АД свой ЭП), и также берется из сборников.
Какие диспетчеры? Какие сообщения о давлении? Вы - в окопах! Не путайте божий дар с МС флайт-симулятором
При чем здесь окопы? На барометрических высотомерах большинства крафтов в Иле вы найдете кремальеру установки давления и барометрическую шкалу. Наверное в реале это все-таки делалось для повышения БП, чтобы летчик дошел до боя, а не разбился до него из-за неверно воспринимаемой высоты.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot