Вход

Просмотр полной версии : НАЧАЛОСЬ ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОПЫТНЫХ ОБРАЗЦОВ КА-52К ДЛЯ "МИСТРАЛЯ"



la5-er
08.08.2012, 17:52
МОСКВА, 7 авг - РИА Новости. Началось изготовление первых опытных образцов вертолета Ка-52К (корабельный) для универсального корабля-вертолетоносца "Мистраль", сообщил РИА Новости во вторник пресс-секретарь компании "Вертолеты России" Роман Кириллов.
"Сейчас идет изготовление опытных образцов, но мы не можем называть количество в силу того, что это делается в интересах военного ведомства", - сказал Кириллов.
Он отметил, что до того времени, пока "Мистрали" не прибудут из Франции в Россию, отработка задач по взлету-посадке вертолетов на палубу планируется на авианосце "Адмирал Кузнецов".
"В сентябре прошлого года уже прошли тренировки на "Адмирале Кузнецове", - напомнил Кириллов.
По его словам, нельзя начинать тренировки по посадке вертолета на "Мистраль" без "примерки" транспортных средств друг к другу. "Нельзя обеспечить базирование и провести посадку вертолета на корабль, если невозможно удостовериться, что все абсолютно безопасно, что система корабля воспринимает систему вертолета и наоборот", - отметил Кириллов.
Контракт стоимостью 1,2 миллиарда евро на постройку двух французских вертолетоносцев типа "Мистраль" для ВМФ РФ был подписан в июне 2011 года. Первый вертолетоносец для российского флота будет построен во Франции в 2014 году, второй - в 2015 году.
Универсальный вертолетоносец "Мистраль" водоизмещением 21 тысяча тонн и максимальной длиной корпуса 210 метров способен развивать скорость более 18 узлов. Дальность плавания - до 20 тысяч миль. Численность экипажа - 160 человек, дополнительно вертолетоносец может принять на борт 450 человек. Авиагруппа включает 16 вертолетов, из которых шесть могут одновременно размещаться на взлетной палубе. Планируется размещать на этих кораблях восемь вертолетов Ка-52К и восемь Ка-29.


Читайте далее: http://ria.ru/arms_news/20120807/718498442.html#ixzz22xkCdP4K

boyan
09.08.2012, 16:13
А с чего капслок? Уже достаточно серийных Ка-52, можно брать любой и переделывать, система складвания лопастей и усиленное шасси не бог весть какие изменения.

Pilot
09.08.2012, 17:49
там еще и крылья складывать надо и морской всячины понаставить, начиная с проушин крепления на палубе, заканчивая морскими системами связи и навигации

boyan
09.08.2012, 20:34
там еще и крылья складывать надо и морской всячины понаставить, начиная с проушин крепления на палубе, заканчивая морскими системами связи и навигации
Морские системы связи? А я думал у нас единые стандарты в армии :) И какие это особенности навигации появились у морских вертолетов?
В общем никто из-за такого новую машину давать не будет, не тот масштаб, отработают на опытных, что были

mr_tank
10.08.2012, 07:04
А я думал у нас единые стандарты в армии :)
даже внутри армии нет единых стандартов.

nonexistent
10.08.2012, 08:59
даже внутри армии нет единых стандартов.

как так можно?

Dzen
10.08.2012, 09:43
как так можно?

По хорошему, руки за такое отбивать нужно, но так можно и так есть. Есть ещё такая штука, как разунификация источников питания для всех переносных приборов. То есть каждый прицел или радиостанция имеют свой уникальный аккумулятор, не совместимый с другими и тем более с гражданскими батарейками. Уроды.

Shoehanger
10.08.2012, 10:32
а ГОСТ РВ на что?

Dzen
10.08.2012, 10:55
а ГОСТ РВ на что?

Не знаю. А вот знаете, чем отличается НСПУ от 1ПН-58? Оба - ночные прицелы для стрелкового оружия. Отличаются аккумуляторами - у первого квадратные, у второго круглые. Больше ничем.

nonexistent
10.08.2012, 11:10
Не знаю. А вот знаете, чем отличается НСПУ от 1ПН-58? Оба - ночные прицелы для стрелкового оружия. Отличаются аккумуляторами - у первого квадратные, у второго круглые. Больше ничем.

ну круглый если что оквадратить молоточком можно а квадратный раскатать :)

Shoehanger
10.08.2012, 12:11
при разработке и принятии требуют обязательно соответствие, либо подпись главкома

ir spider
10.08.2012, 13:26
при разработке и принятии требуют обязательно соответствие, либо подпись главкома
Они на это и при совке были горазды, уж и не смею предположить что там теперь... с подписями думаю полный порядок!))))

gosha11
10.08.2012, 13:55
Какое ТТЗ(ТЗ) заказчик (МО) выдал, такое изделие и разработали... Раньше этим вопросом профильные НИИ занимались, сейчас бабы налоговые да торгаши...

Shoehanger
10.08.2012, 14:12
с подписями думаю полный порядок!))))

Конечно, живут по принципу печать - ошибка, подпись - преступление. Никто просто так не подставится, тот же Мистраль протолкали сверху без всяких-яких.

Когда остатки ЦНИИ МО РФ подчинены училке... гуляй рванина!

boyan
10.08.2012, 16:43
даже внутри армии нет единых стандартов.
Я думаю связи это не касается, в частности диапазонов частот. Есть определенные военные УКВ, КВ частоты, за использование которых
Ростехнадзор, Роскомнадзор , сделают ата-та. Раз уж начали про вертолеты, то на всей линейке Ми и Ка сейчас одинаковые УКВ и КВ станции (на новых). Диапазон действия Ка-52 не превышает дальности КВ станции. Так что никакой необходимости в новых системах связи, как и в навигации у Ка-52К нет. Поправлюсь по навигации, там возможна установка допоборудования по приводным станциям корабля, но я в этом сомневаюсь, в любом случае это очень незначительная доработка.