Просмотр полной версии : Вопрос по ВК
SergGB76
08.08.2012, 19:12
Как можно облегчить текстуры ВК?
Да и вообще все текстуры самолета?
Можно сжать текстуры с помощью помощью утилит (либо DXTBmp (http://www.mnwright.btinternet.co.uk/programs/dxtbmp.htm), либо ImageTool из SDK на диске с FS). Удобнее использовать ImageTool, поскольку с ее помощью можно выполнять пакетную обработку.
SergGB76
12.08.2012, 20:54
Спасибо.
Теперь можно будет на яшке 12 и ми 8 летать с пристойными кабинами. А то приходилось все текстуры сносить нафиг, чтобы при поворотах головы все не застывало.
SergGB76
13.08.2012, 19:44
Кстати, в облединение в МСФС 2004 возможно?
Кстати, в облединение в МСФС 2004 возможно?
В целом в виде явления обледенение в МСФС 2004 реализовано. Выражается в замерзании ППД, увеличении массы ВС, но ЕМНИП на качество влияния не оказывает.
Stardust
15.08.2012, 15:44
В целом в виде явления обледенение в МСФС 2004 реализовано. Выражается в замерзании ППД, увеличении массы ВС, но ЕМНИП на качество влияния не оказывает.
Замерзание ПВД приводит к тому, что приборная скорость врет, как результат - автопилот может разогнать крафт до разваливания. :)
Замерзание ПВД приводит к тому, что приборная скорость врет, как результат - автопилот может разогнать крафт до разваливания. :)
Если быть более точным, то приборная скорость тупо падает в ноль, причем иногда даже с включенным обогревом. Хотя происходит это скорее всего при значениях icing=severe.
SergGB76
30.08.2012, 19:19
Такой вопрос, как сделать аэродром самому?
Навороты не нужны, только взлетка и NDB.
Есть куча разных инструментов. Самые простые это AFCAD (http://www.flightsimworld.com/downloads/viewfile/49.html) (последняя версия для FS9 v2.21) и ADE - Airport Designer Editor (http://www.airportdesigneditor.co.uk/). AFCAD как раз подойдет для того, что вы хотите. С помощью ADE можно делать вещи по серьезнее: расставлять объекты, разметку и т.д.
SergGB76
31.08.2012, 12:03
Спасибо. А то есть кучка интересных маршрутов (не моих) по Аляске. Но для них нужно или сценарий скачивать (но я так понял, что он достаточно тяжелый и местами глючный, а у меня ком слабый, да и дефолтная Аляска меня вполне устраивает) или самому несколько взлеток сделать (последнее лучше).
Теперь расставлю и на яшке 12 или 18 полетаю.
Раз летать ПВП, то лучше Аляску поставить.
SergGB76
31.08.2012, 21:47
В смысле, что конкретно имеешь в виду?
--- Добавлено ---
Кстати, кроме Аляски еще Дальний восток и Курилы интересны, а там вообще взлеток нет. Теперь рассыплю щедрой рукой...
Для визуальных полетов Аляску лучше поставить от сторонних разработчиков, есть как платные так и бесплатные.
И для фс9 и для фсх.
SergGB76
06.09.2012, 19:21
Вопрос. Как переместить начальную точку взгляда в кокпите и изменить начальный масштаб?
Вопрос. Как переместить начальную точку взгляда в кокпите и изменить начальный масштаб?
Если временно:
Ctrl+Shift+Enter - влево
Ctrl+Shift+Backspace - вправо
Ctrl+Enter - назад
Ctrl+Backspace - вперед
Shift+Enter - вверх
Shift+Backspace - вниз
Пробел - сброс
зум - Backspace и затем + или -
Дополнительные возможности можно глянуть в настройках: Options -> Controls -> Assignments -> View commands
Если на постоянной основе, то нужно редактировать секции [Views] в Aircraft.cfg и Panel.cfg. В Aircraft.cfg - eyepoint, в Panel.cfg - VIEW_x_ZOOM. Только, ЕМНИП, действие VIEW_FORWARD_ZOOM на вид вперед из ВК не распространяется.
Николай78
07.09.2012, 10:05
Для визуальных полетов Аляску лучше поставить от сторонних разработчиков, есть как платные так и бесплатные.
И для фс9 и для фсх.
Если можно, дайте, пожалуйста, ссылки на бесплатные для фсх.
Если можно, дайте, пожалуйста, ссылки на бесплатные для фсх.
http://return.mistymoorings.com/
PFJ от ORBX очень рекомендую
[FSX] - Scenery Solutions, Ultimate Alaska X (Scenery)
SergGB76
07.09.2012, 22:23
Спасибо. Теперь на ту 124 можно нормально летать. А то заходишь на посадку, и точно не знаешь, на какой высоте твой взляд, а соответственно и и тангаж не понятен (конечно можно по АГ, но так привычнее (при нормальной погоде)). Помог VIEW_FORWARD_DIR. 20 на 10 переправили, и все в норме.
Николай78
08.09.2012, 19:14
http://return.mistymoorings.com/
PFJ от ORBX очень рекомендую
Спасибо! Непременно воспользуюсь.
SergGB76
11.09.2012, 19:04
Если кто летает на Ту-154 от ПТ, подскажите, как вызвать навигационный калькулятор. Как не пробовал, не нашел, хотя в документации на модель еть упоминание о нем.
В папке симулятора после установки ПТ Ту-154М появляется папка Utilities/NavCalcSetup. В ней лежит дистрибутив навигационного калькулятора. Устанавливаете отдельно и запускаете независимо от сима. Если у вас Бэшка, то тогда дистрибутив в папке project tupolev/NVU_Calc_5_0_2_6 в папке симулятора.
SergGB76
12.09.2012, 10:50
Про этот я знаю. Просто я так понял, что есть какой-то, который прямо в кабине (во время полета) можно вызвать. Чтобы не расчитывать курс заранье, а спокойно расчитать во время полета.
Все равно времени достаточно.
Типа "Аэронавигационного калькулятора" ЦАИ ГА.
Я так понимаю вы летаете на Бэшке, скорее всего версии 9.6.1. Указанный калькулятор в виде отдельного прибора существовал ЕМНИП до версии 9.4. NCalc гораздо более мощный и удобный инструмент. Тем более зачем рассчитывать что-то в полете? Все должно быть подготовлено заранее. Гораздо удобнее иметь перед глазами напечатанный план полета.
159021
SergGB76
13.09.2012, 12:11
Я в принципе согласен. Но так прикольнее.
Каждый же по своему получает удовольствие. Мне по приколу расчитать все почти в ручную, возможно чего-то при этом напутав, а потом заблудиться и по карте пытатся найти нужный аэродром (я карту маршрута всегда заранье распечатываю на виртуальном принтере с симулятора). Ну а если уж это не помогло, тогда применить VOR и NDB, ну и на крайний случай есть GPS или KLN (смотря на чем лечу).
Зато, когда попадаешь сразу в то место, куда хотел... Приятно...
Просто я больше визуальщик, причем не организованный. А большие стал использовать, потому, как там посадка на много интереснее, чем на мелких (особенно на Ан 24 понравилась, неделю летаю, и периодически бьюсь). А летаю я на них так же как и на Як 18. Минимум приборов и голова на 180 градусов, когда подлетаешь к контрольной точке.
Тут конечно каждому свое. Просто Ту-154 машина не для визуальных полетов все-таки, как и все большие джеты. Да и MSFS для VFR на мой взгляд не очень подходит. Вот для IFR само то. Мне на Ту-154 интересно подготовить флайтплан, посмотреть погоду, изучить схемы выхода, подхода, загрузится, все настроить и полететь. А дальше вариантов масса: полет по НВУ с контролем по NDB, VOR/DME, либо по KLN, либо НВУ с контролем по KLN и т.д. Короче комплексное СВЖ.
SergGB76
13.09.2012, 17:32
Так у меня тоже все в принципе в комплексе получается (если не получилось обойтись минимумом, а натекущий момент для меня минимум это НБУ (пока с ней эксперементирую)), просто я на подготовку не хочу сильно тратить время. Что конечно в принципе не совсем правильно. Но как сказал, каждому свое. В жизни я бы, конечно, так делат не стал, но это не жизнь. И здесь я сам себе хозяин.
А на счет того, что Ту-154 и аналогичные не для визуальных полетов. Я согласен. Но от этого кайфа только больше.
Например те безобразия, которые я могу себе позволить на Як-18 (да хотя бы заход на посадку с полупетли, сделанной на расстоянии километра (или меньше)) на тушке не сделаешь. Она не разрешит. Надо чуток больше планировать и думать.
Я и коробочку-то начал делать только из-за больших. Раньше заходил, как попало. Сильно не задумываясь, да и сейчас на мелких не всегда по правилам. А с этими не побалуешь.
Кстати, а где этот прибор можно добыть, если у кого есть, скиньте.
--- Добавлено ---
И еще, при таком подходе есть эффект неожиданности.
Как например было пару месяцев назад (я как раз только подсел на этот симулятор). Лечу в южной америке вдоль Кордирьер на дефолтном Дугласе к намеченному аэродрому.
Вечереет, но НДБ ведет исправно, указывает направление. В принципе уже должен был бы показаться аэродром, а везде сплошные горы (а аэродром где-то на высоте метров 300-500) и ни одного подходящего ущелья. И вдруг я его обнаруживаю в кратере вулкана (судя по всему). А я на Дугласе... Понимаю, что сесть не получится. Да и не получилось. Я потом там садился на Цесне и Ан-2, да и то с трудом. Зато интересно. Да и взлет там тоже веселый. Насчет Цесны не помню, а на Ан-2 пришлось полных 2 или 3 круга сделать, чтобы набрать нужную высоту.
Да и погода - тоже вещь веселая. Я так По-2 угробил. Лечу ночью, уже нужный остров показался, еще минут 10-15 и все, посадка. А тут туман... Где верх, где низ, а фиг его знает. Авиагоризота у него же нет. Я потом по этому маршруту на Як-12 прошел. Так еще и аэродром поискать пришлось, еле нашел (у него НДБ не было, а у Яшки Вора нет).
Вот ради этого и летаю.
Только не НБУ, а НВУ - Навигационное вычислительное устройство.
Прибор с калькулятором
159043
SergGB76
16.09.2012, 01:41
Есть возможность (возможно при помощи сторонней утилиты) сохранения полета так, чтобы при его загрузке движки и авионика оставались в том же виде, как и в момент сохранения, у таких крафтов как Ту-154 (от ПТ) или Ан-2 (от Хамера)? Особенно движки. Приборы можно, какие-то на паузе настроить, какие-то в полете. А вот с двишками проблема, особенно у Тушки.
Как альтернативу можно использовать не по назначению ФС Рекордер. После остановки воспроизведения записи самоль оказывается просто стоящим на паузе со всеми системами как в момент окончания записи.
Есть возможность (возможно при помощи сторонней утилиты) сохранения полета так, чтобы при его загрузке движки и авионика оставались в том же виде, как и в момент сохранения, у таких крафтов как Ту-154 (от ПТ) или Ан-2 (от Хамера)? Особенно движки. Приборы можно, какие-то на паузе настроить, какие-то в полете. А вот с двишками проблема, особенно у Тушки.
Внимательно прочитайте документацию. Там описан прибор сохранения состояния приборов. С его помощью сохраняется в основном ПНК и частично инженерка. Остальное на паузе.
Как альтернативу можно использовать не по назначению ФС Рекордер. После остановки воспроизведения записи самоль оказывается просто стоящим на паузе со всеми системами как в момент окончания записи.
FSRecorder не прокатит. Приборы в ПТ Ту-154 кастомные и состояние их переменных никак не сохраняется в записях рекордера.
А это пофигу. Просто в настройках рекордера нужно воткнут галочку там где зачится английский эквивалент строки "сохрянять состояние гаугов" и всё. Вообще рекордер не сохраняет только две вещи:
1. Установки времени и сезона.
2. Установки погоды.
Что-то не нахожу подобной галочки в настройках. Слова gauge вообще не наблюдаю. Проверил и в 2.1 и в 1.33. Какая у вас версия рекордера?
Приборы в ПТ Ту-154 кастомные. Они используют кастомные переменные, и рекордер об их существовании не подозревает.
SergGB76
16.09.2012, 22:19
Внимательно прочитайте документацию. Там описан прибор сохранения состояния приборов. С его помощью сохраняется в основном ПНК и частично инженерка. Остальное на паузе.
Читал. Не прокатит. Движки и ВСУ на паузе не запустишь. Вот с Як-42 или Ан-24, к примеру, не проблема (в последнем, правда, важно запомнить, в каком положении авиагоризонт, чтобы потом правильно выставить), у них после перезагрузки только авионика вцыключенная, движки работают, а авионику можно и на паузе выставить.
С Ан-2 не велика проблемма, движок можно прамо в полете запустить за пять сек, я так ужеделал. А вот с Ту-154... Не знаю...
В общем, похоже придется (когда нужно будет) делать так...
1.Сохраняешь состояние приборов.
2.Выходишь в MAP, записываешь положение самолета.
3.Сохраняешь полет.
А после загрузки:
1.Быстренько переносишь (пока самоль не разбился) его в какой угодно порт.
2.Спокойно запускаешь движки.
3.Восстанавливаешь растройки.
4. Переносишь при помощи тогоже MAP в нужное место. Ну и продолжаешь полет дальше (немного геморойно, но вполне приемлемо).
Сразу после загрузки полета нажимаете на паузу и загружаете сохраненное состояние приборов. Тут же на паузе можно включить не сохраненные тумблеры. По памяти АГР на потолочной панели, перекрывной кран ВСУ, топливные насосы, "запуск-холодная" запуск на панели запуска, "продольная управляемость" на потолочной панели Б/И. И все. 1 мин времени. Сам таким образом постоянно загружаюсь при отработке кругов.
У вас, кстати, Бэшка или Эмка?
SergGB76
17.09.2012, 19:37
Поэкспереминтировал с ФС Рекордер и дефолтным Рекодером (кстати, не знал, что после просмотра записи можно продолжить полет с того места, где она остановилась. Ни разу не поотзовался записью).
Все просто. Запускаешь запись, пока она идет открываешь краны (или что это в низу ВСУ по одному на движок) и движки запускаются сами собой. Когда это зделано, жмешь "эскейп" и зашружаеш сохраненные раннее настройки. Летишь дальше.
Кстати, разницы, какой рекодер использовать значения не имеет, результат один.
Можно попробовать и запуск движков в воздухе. Этого еще не делал. Руки не доходили.
Летаю на Бэшке. А чем Эмка отличается от Бешки?
SergGB76
17.09.2012, 20:43
Нашел более простой и быстрый выриант запуска после загрузки полета.
Вот ссылка: http://www.avsim.su/forum/topic/118729-na-pt-tu-154-obestochivautsya-vse-pribori-posle-zagruzki-sohranennoy-igri/#entry1878464
Сообщение от bocman
Поэкспереминтировал с ФС Рекордер и дефолтным Рекодером (кстати, не знал, что после просмотра записи можно продолжить полет с того места, где она остановилась. Ни разу не поотзовался записью).
Все просто. Запускаешь запись, пока она идет открываешь краны (или что это в низу ВСУ по одному на движок) и движки запускаются сами собой. Когда это зделано, жмешь "эскейп" и зашружаеш сохраненные раннее настройки. Летишь дальше.
Кстати, разницы, какой рекодер использовать значения не имеет, результат один.
Можно попробовать и запуск движков в воздухе. Этого еще не делал. Руки не доходили.
Зачем эти сложности с рекордером. Его имеет смысл использовать для быстрого позиционирования самолета из уже записанного трека.
Летаю на Бэшке. А чем Эмка отличается от Бешки?
В реале это на Бэшке двигатели НК-8-2У, на Эмке - Д-30КУ-154. На Эмке другое крыло, стабилизатор увеличенной площади, новые предкрылки, закрылки двухщелевые вместо трехщелевых, и имеют 4 положения (15,28,36,45 градусов) вместо 3 на Бэшке, обновлен ПНК и еще много чего по мелочи. Еще, ЕМНИП, меньше угол отклонения стабилизатора: 25 градусов на кабрирование вместо 30.
В симе отличаются в первую очередь более глубокой проработкой инженерки на Эмке. На ней глубоко смоделирована электрика, топливная система, СКВ, САРД. Вообщем требует более вдумчивой эксплуатации.
Нашел более простой и быстрый выриант запуска после загрузки полета.
Вот ссылка: http://www.avsim.su/forum/topic/118729-na-pt-tu-154-obestochivautsya-vse-pribori-posle-zagruzki-sohranennoy-igri/#entry1878464
Сообщение от bocman
Я выше в принципе этот же способ и описал. Загрузка состояния приборов на паузе.
SergGB76
13.10.2012, 14:26
Попробовал М-ку. Флайтмодель понравилась (ветер ощущается, временами и летать нормально мешает, просто оттремировать и идти пить чай не получится, требует постоянного вмешательства, что очень хорошо).
Насчет более вдумчивого. Не знаю. Если отключить сирену, то можно спокойно летать так же как на Б-ке (с теми же процедурами запуска). Покрайней мере я прошел километров 500-600 с выключенным кондишен и ни чего страшного не случилось (не считая сирены где-то на высоте 5-6 тыс. метров).
Жал, что не реализованна потеря сознания (как при перегрузке) от кислородного голодания, тогда бы был смысл все эти системы эксплуатировать, а так, только, чтобы сирена не орала...
А потому, поставил я на нее панель от Б-шки (мне она больше по вкусу) и получаю удовольствие.
SergGB76
13.10.2012, 14:41
А было бы крассно.
Забыл нужные системы запустит. А с высоты этак 4-5 тыс. метров сначало в сон клонит (периодически экран темнеет), четкость зрения ухудшается, реакция замедляется, ну и наконец теряешь сознание (ну или какое влияние оказывает низкое давление и кислородное голодание). Ну и в результате, приходишь в себя, а лайнер уже на высоте 1000 метров на полной скорости несется носом в землю...
А так, получается, как со створками радиатора двигателя у почти всех самолетов (кроме Ан-2, Як-12 и 18), вроде и есть, и можно открыть, но вопрос, а нафиг это делать... Все равно ни чего не изменится и движок не перегреется и не сдохнет...
подскажите можно ли карту из игры вывести на рабочий стол без запуска игры? достать как нибудь из папок нельзя? и если можно то где она лежит?
SergGB76
17.10.2012, 19:17
На сколько я понял, нет.
А тебе она зачем? Если для ориентирования, то есть и другие варианты.
Можно например использовать SASPlanet. Он качает разные карты (типа Гугл, Ярдекс и прочие) и сохраняет их у себя, подкачивая новые по мере необходимости. Так что уже скаченными можно пользоваться офлайн.
Если хочешь пользоваться картами для ориентирования во время полета, не переключаясь между окнами. То есть такой вариант.
Ставиш себе этот модуль 31193-PDFKneeboard17. Вот ссылка: http://www.avsim.su/f/fs2004-utiliti-45/pdfkneeboard-31193.html
Он позволяет просматривать PDF-документы прямо в полете.
Распечатываешь карту через виртуальный принтер и любуешься на нее (я например так делаю, когда визуалку летаю). Только листы для печати ставь по крупнее например А1, тогда на карте будет все, и ВОРы и НДБ и некотаря информация по взлеткам (если будешь печатать карту из симулятора).
спасибо но я хотел до полёта выбрать маршрут имея в распоряжении те пункты которые обозначены в мсфс
--- Добавлено ---
тем более летаю зачастую в тех местах которые есть только на карте мсфс. тьмутаракань короче. ни вор ни ндб там нет.
SergGB76
18.10.2012, 09:39
Ну так в мсфс и подготовь маршрут, а потом его распечатай в ПДФ и пользуйся. Я всегда так делаю. Если весь в приемлемом масштабе не печатается, то распечатай несколько листов.
Единственно, что, на карте МСФС не обозначены дороги и мелкие реки, которые есть в сценарии. Так что попробуй и реальные карты, они с дефотными сценариями вполне совместимы. А точки маршрута можно обозначить метками, ставишь их по координатам взятым из МСФС, они совпадают, может не до секунды, но довольно точно (по крайней мере в обоих Америках).
ок. спасибо.жаль только что в жпс координаты свои нельзя вбивать. в реале можно.
SergGB76
18.10.2012, 20:11
Поменяй жпс на КЛН (тот же жпс, только немного хуже, зато можно свой план ручками забивать, и вроде бы и точки со своими координатами). Скачать на том же сайте, который я уже указал.
SergGB76
18.10.2012, 21:49
А еще есть FSNavigator. Удобная вещь (ну почти удобная). Составляешь план (там можно включить любую точку с любыми координатами), потом конвертируешь (если нужно) в вормат FS и тогда он будет и в ЖПС. Впрочем, если использовать FSNavigator, то можно не пользоваться ЖПС.
FSNavigator вызывается прямо из сима во время загруженного полета F9, причем полет продолжается. Там можно выбрать так, чтобы самолет отоброжался на карте и можно установить слежение за самолетом, ну и еще много чего, чего я не знаю.
Я его использую только для того, чтобы не записывать информацию об аэродромах, подходах к ним и ИЛСы, ВОРы и НДБ для посадки, когда летаю на больших (мало ли на какую полосу меня диспечер будет загонять).
А когда летаю на мелких (АН-2) то пользуюсь картой, как описал (у меня там нет ни ЖПС, ни КЛН и устанавливать лень, да и не нужна она там), ну и на крайний случай, если уж совсем заплутал и лень или некогда разбинаться, то врубаю отоброжение и слежение в FSNavigator-е.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot