Вход

Просмотр полной версии : Компенсация крена после касания земли (посадка)



Сухов
08.08.2012, 23:42
Уважаемые вирпилы.

У меня после касания часто возникает сильный крен и прочие вращающие моменты, даже в случае, если до касания иду ровно и скорости в пределах нормы. Эти моменты настолько сильны, что я не знаю,чем их компенсировать: рулем? элеронами? Слышал, вроде, что РУС вообще надо бросать после касания. Дал руль вправо почти до упора, когда самолет выписывал левый полукруг на левом шасси с креном влево, а его вроде еще больше влево повело.
Жесть. Управлять на земле сложнее чем в небе. Недавно на Иле под мостом пролетел по-Чкаловски, ничего справился (хоть и не с 1-го раза), а тут с этими посадками...

Хотя, под мостом конечно легче. Шасси не дают сопротивления, да и диапазон скоростей повыше, а турбулентности от моста, если и есть, то в игре, думаю, не учитываются.

P.S. Я понимаю, конечно, что в Ил-е разных версий ФМ разная, но у меня именно так, как я описал.

=Bubi=
09.08.2012, 00:12
Уважаемые вирпилы.

У меня после касания часто возникает сильный крен и прочие вращающие моменты, даже в случае, если до касания иду ровно и скорости в пределах нормы. Эти моменты настолько сильны, что я не знаю,чем их компенсировать: рулем? элеронами? Слышал, вроде, что РУС вообще надо бросать после касания. Дал руль вправо почти до упора, когда самолет выписывал левый полукруг на левом шасси с креном влево, а его вроде еще больше влево повело.
Либо много тяги даешь после/во время касания, либо джой барахлит. Бросать РУС не советую, всегда надо контролировать самолет. Еще нужно учитывать ТТХ самолетов, их мощность, инертность и проч. У кого-то винт вращается вправо, у кого-то влево: это тоже важно.

Сухов
09.08.2012, 03:40
Либо много тяги даешь после/во время касания, либо джой барахлит. Бросать РУС не советую, всегда надо контролировать самолет. Еще нужно учитывать ТТХ самолетов, их мощность, инертность и проч. У кого-то винт вращается вправо, у кого-то влево: это тоже важно.

Так то то и странно, что тяжелый Ил вертит как пушинку, неужели гироскопический момент такой мощный? Скорость уже 110, 100, 90, 80, а его все сильнее ведет и ведет... А как "по науке" полагается компенсировать - рулем или элеронами?

З.Ы. Я так понимаю, что на малых скоростях органы управления теряют эффективность?

Seal
09.08.2012, 04:39
Возможно, что на посадке теряешь сильно скорость и на выравнивание у тебя её вообще нет и самолёт из-за этого падает на крыло.

=Bubi=
09.08.2012, 05:04
Так то то и странно, что тяжелый Ил вертит как пушинку, неужели гироскопический момент такой мощный? Скорость уже 110, 100, 90, 80, а его все сильнее ведет и ведет... А как "по науке" полагается компенсировать - рулем или элеронами?

З.Ы. Я так понимаю, что на малых скоростях органы управления теряют эффективность?
Гироскопический момент, конечно, не такой мощный как у мессов, но для илов хватает :)
Ну вообще, если полагается компенсировать и рульем направления (гироскопический момент), и рулем высоты (большая скорость; капотирование), и элеронами (большая скорость; заваливание на крыло), и тягой (гир. момент; рулежка). Т.е. всеми органами управления...
Да, теряют и поэтому тяжелей управлять.

DustyFox
09.08.2012, 06:46
На посадке гироскопический момент мал, т.к. садятся (обычно)))) на малом газу. Скорее всего у тебя на посадке потеря скорости или скольжение.

Митька
09.08.2012, 09:35
А тормоза у тебя случайно не на ось повешены? У меня пару раз нечто похожее было из-за сдвинутого ползунка :)
Как вариант- если в полете триммируешь руль направления, перед посадкой сбрасывай в нейтраль. Точно не могу сказать, как это влияет на посадке, сам триммерами никогда не баловался. Запиши трек и посмотри на внешнем виде как себя ведет руль направления. Также посмотри в каком положении стоит дутик. Самолет с незафиксированым хвостовым колесом мотает больше.

Slawen
09.08.2012, 09:47
Возможно, что на посадке теряешь сильно скорость и на выравнивание у тебя её вообще нет и самолёт из-за этого падает на крыло.

Или на карте выставлен сильный ветер у земли. Вот он и разворачивает самолет на пробеге.

Seal
09.08.2012, 21:14
Или на карте выставлен сильный ветер у земли. Вот он и разворачивает самолет на пробеге.

И то так, может и ветер помогает разворачивать.

=Bubi=
09.08.2012, 22:13
Мне кажется, что автор просто резко управляет самолетом на посадке.

Seal
10.08.2012, 05:59
Мне кажется, что автор просто резко управляет самолетом на посадке.
Да вариантов масса. Все тут гадаем на кофейной гуще.
Товарищ Сухов, сделай трек такой посадки. А тут народ посмотрит и что-то посоветует.

tarakan67
10.08.2012, 10:31
Вряд ли народ посмотрит. Товарищ Сухов, насколько я помню, летает в СПШ

LeonT
10.08.2012, 11:28
ЕМНИП в СПШ таки очень сильный был момент от винта. Потом поправили.

yess111
10.08.2012, 17:06
попробуй ла-5, там посадка легче всего. именно на нем я ее и освоил, остальные бил нещадно
хотя на ил-2 даже с дырами в крыльях и без хвоста приходилось садится, но навострился именно на ла-5
а вообще налет поможет, чем больше будешь летать, тем лучше чувствуешь самолет, тем легче делать и посадку...потом и со сплита ( как в миссии "курсант") будешь садится, причем на всем на чем летаешь