Просмотр полной версии : Компенсация крена после касания земли (посадка)
Уважаемые вирпилы.
У меня после касания часто возникает сильный крен и прочие вращающие моменты, даже в случае, если до касания иду ровно и скорости в пределах нормы. Эти моменты настолько сильны, что я не знаю,чем их компенсировать: рулем? элеронами? Слышал, вроде, что РУС вообще надо бросать после касания. Дал руль вправо почти до упора, когда самолет выписывал левый полукруг на левом шасси с креном влево, а его вроде еще больше влево повело.
Жесть. Управлять на земле сложнее чем в небе. Недавно на Иле под мостом пролетел по-Чкаловски, ничего справился (хоть и не с 1-го раза), а тут с этими посадками...
Хотя, под мостом конечно легче. Шасси не дают сопротивления, да и диапазон скоростей повыше, а турбулентности от моста, если и есть, то в игре, думаю, не учитываются.
P.S. Я понимаю, конечно, что в Ил-е разных версий ФМ разная, но у меня именно так, как я описал.
Уважаемые вирпилы.
У меня после касания часто возникает сильный крен и прочие вращающие моменты, даже в случае, если до касания иду ровно и скорости в пределах нормы. Эти моменты настолько сильны, что я не знаю,чем их компенсировать: рулем? элеронами? Слышал, вроде, что РУС вообще надо бросать после касания. Дал руль вправо почти до упора, когда самолет выписывал левый полукруг на левом шасси с креном влево, а его вроде еще больше влево повело.
Либо много тяги даешь после/во время касания, либо джой барахлит. Бросать РУС не советую, всегда надо контролировать самолет. Еще нужно учитывать ТТХ самолетов, их мощность, инертность и проч. У кого-то винт вращается вправо, у кого-то влево: это тоже важно.
Либо много тяги даешь после/во время касания, либо джой барахлит. Бросать РУС не советую, всегда надо контролировать самолет. Еще нужно учитывать ТТХ самолетов, их мощность, инертность и проч. У кого-то винт вращается вправо, у кого-то влево: это тоже важно.
Так то то и странно, что тяжелый Ил вертит как пушинку, неужели гироскопический момент такой мощный? Скорость уже 110, 100, 90, 80, а его все сильнее ведет и ведет... А как "по науке" полагается компенсировать - рулем или элеронами?
З.Ы. Я так понимаю, что на малых скоростях органы управления теряют эффективность?
Возможно, что на посадке теряешь сильно скорость и на выравнивание у тебя её вообще нет и самолёт из-за этого падает на крыло.
Так то то и странно, что тяжелый Ил вертит как пушинку, неужели гироскопический момент такой мощный? Скорость уже 110, 100, 90, 80, а его все сильнее ведет и ведет... А как "по науке" полагается компенсировать - рулем или элеронами?
З.Ы. Я так понимаю, что на малых скоростях органы управления теряют эффективность?
Гироскопический момент, конечно, не такой мощный как у мессов, но для илов хватает :)
Ну вообще, если полагается компенсировать и рульем направления (гироскопический момент), и рулем высоты (большая скорость; капотирование), и элеронами (большая скорость; заваливание на крыло), и тягой (гир. момент; рулежка). Т.е. всеми органами управления...
Да, теряют и поэтому тяжелей управлять.
DustyFox
09.08.2012, 06:46
На посадке гироскопический момент мал, т.к. садятся (обычно)))) на малом газу. Скорее всего у тебя на посадке потеря скорости или скольжение.
А тормоза у тебя случайно не на ось повешены? У меня пару раз нечто похожее было из-за сдвинутого ползунка :)
Как вариант- если в полете триммируешь руль направления, перед посадкой сбрасывай в нейтраль. Точно не могу сказать, как это влияет на посадке, сам триммерами никогда не баловался. Запиши трек и посмотри на внешнем виде как себя ведет руль направления. Также посмотри в каком положении стоит дутик. Самолет с незафиксированым хвостовым колесом мотает больше.
Возможно, что на посадке теряешь сильно скорость и на выравнивание у тебя её вообще нет и самолёт из-за этого падает на крыло.
Или на карте выставлен сильный ветер у земли. Вот он и разворачивает самолет на пробеге.
Или на карте выставлен сильный ветер у земли. Вот он и разворачивает самолет на пробеге.
И то так, может и ветер помогает разворачивать.
Мне кажется, что автор просто резко управляет самолетом на посадке.
Мне кажется, что автор просто резко управляет самолетом на посадке.
Да вариантов масса. Все тут гадаем на кофейной гуще.
Товарищ Сухов, сделай трек такой посадки. А тут народ посмотрит и что-то посоветует.
tarakan67
10.08.2012, 10:31
Вряд ли народ посмотрит. Товарищ Сухов, насколько я помню, летает в СПШ
ЕМНИП в СПШ таки очень сильный был момент от винта. Потом поправили.
попробуй ла-5, там посадка легче всего. именно на нем я ее и освоил, остальные бил нещадно
хотя на ил-2 даже с дырами в крыльях и без хвоста приходилось садится, но навострился именно на ла-5
а вообще налет поможет, чем больше будешь летать, тем лучше чувствуешь самолет, тем легче делать и посадку...потом и со сплита ( как в миссии "курсант") будешь садится, причем на всем на чем летаешь
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot