Heli
09.08.2012, 18:59
http://blogs.star-telegram.com/.a/6a00d8341c2cc953ef017743fa0686970d-800wi
Двое пилотов-испытателей фирмы Bell Helicopter выжили в результате аварии вертолета Bell 214ST, произошедшей во вторник на хлопковом поле в Техасе. Вертолет, который используется для тестирования технологий и компонентов, планируемых к установке на новой модели вертолета, либо потерял мощность на хвостовом винте, либо хвостовой винт полностью.
"Это одна из самых сложных ситуаций, которая может произойти в полете на вертолете", сказал авиационный юрист и бывший пилот армейского вертолета, Jon Kettles.
Фотографии с места происшествия показывают, что четырех-лопастный несущий винт сильно смят и нет никаких признаков хвостового винта. Сам фюзеляж, как кажется, не сильно поврежден.
Представитель Bell William Schroeder заявил, что расследованием аварии занялся Национальный совет по безопасности на транспорте США совместно с Bell.
"Наше внимание в настоящее время сосредоточено на безопасности и благополучии членов экипажа", сказал Schroeder. Он не назвал имен испытателей. "Мы не можем гадать о возможных причинах инцидента, но они будут полностью исследованы".
Модель 214ST, разработанная в конце 1970-х в качестве военного вертолета для Ирана и ставшая коммерческой машиной после падения шаха, является самым большим вертолетом компании. Их было построено только 96 штук.
Вертолет разбившийся во вторник был приобретен Bell Helicopter менее чем за два года назад и использовался в качестве испытательного борта, в частности, на нем отрабатывали элементы, разрабатываемого в настоящее время Bell 525. Вертолет, вероятно, тестировал компоненты несущей системы и был напичкан измерительной и передающей аппаратурой, поэтому по словам источника близкого к компании, у инженеров Bell есть параметры работы машины в момент аварии.
http://blogs.star-telegram.com/sky_talk/2012/08/bell-test-aircraft-down-no-injuries-.html
Двое пилотов-испытателей фирмы Bell Helicopter выжили в результате аварии вертолета Bell 214ST, произошедшей во вторник на хлопковом поле в Техасе. Вертолет, который используется для тестирования технологий и компонентов, планируемых к установке на новой модели вертолета, либо потерял мощность на хвостовом винте, либо хвостовой винт полностью.
"Это одна из самых сложных ситуаций, которая может произойти в полете на вертолете", сказал авиационный юрист и бывший пилот армейского вертолета, Jon Kettles.
Фотографии с места происшествия показывают, что четырех-лопастный несущий винт сильно смят и нет никаких признаков хвостового винта. Сам фюзеляж, как кажется, не сильно поврежден.
Представитель Bell William Schroeder заявил, что расследованием аварии занялся Национальный совет по безопасности на транспорте США совместно с Bell.
"Наше внимание в настоящее время сосредоточено на безопасности и благополучии членов экипажа", сказал Schroeder. Он не назвал имен испытателей. "Мы не можем гадать о возможных причинах инцидента, но они будут полностью исследованы".
Модель 214ST, разработанная в конце 1970-х в качестве военного вертолета для Ирана и ставшая коммерческой машиной после падения шаха, является самым большим вертолетом компании. Их было построено только 96 штук.
Вертолет разбившийся во вторник был приобретен Bell Helicopter менее чем за два года назад и использовался в качестве испытательного борта, в частности, на нем отрабатывали элементы, разрабатываемого в настоящее время Bell 525. Вертолет, вероятно, тестировал компоненты несущей системы и был напичкан измерительной и передающей аппаратурой, поэтому по словам источника близкого к компании, у инженеров Bell есть параметры работы машины в момент аварии.
http://blogs.star-telegram.com/sky_talk/2012/08/bell-test-aircraft-down-no-injuries-.html